Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
22.09.2018
Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год составлено на основании 1. Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. № 1807-I «О языках народов Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ),авторской программы «Русский родной язык» 1 класс : методическое пособие / [О. М. Александрова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко и др. ; под ред. О. М. Александровой]. – М.: Учебная литература, 2018.,учебника: Русский родной язык. 1 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. О. М. Александрова и др. – М.: Учебная литература,2018г.Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год
ктп родной руский 1 КЛ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОБЕДНЕНСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ РАССМОТРЕНО  на заседании ШМО  учителей начальных  классов Руководитель ШМО МОУ «Победненская школа» ________Е.П.Кутишенко Протокол №1 от «23» августа 2018г. КРЫМ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по УВР МОУ  «Победненская школа» УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ  «Победненская школа» ________Л.Г.Василяка  от «30» августа 2018г. _________П.С.Пташинский Приказ №304 от «31» августа 2018г. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по родному( русскому) языку Класс: 1­Б Количество часов в неделю: 1 ч Срок реализации программы: 2018 – 2019 учебный год   Учитель Кутишенко Елена Петровна Категория: первая Стаж работы: 31 год   с. Победное, 2018г. Класс – 1­Б Количество часов по учебному плану:  Всего – 33 часа; в неделю – 1 час.  Учебник: Русский родной язык. 1 класс. Учеб.для  общеобразоват. организаций. О. М. Александрова и др. – М.: Учебная литература,2018г КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Сроки выполнения план факт 1. 04.09 Тема урока Как люди  общаются друг с  другом 2. 11.09 Общение. Устная и  письменная речь Планируемые результаты Личностные Метапредметные  Предметные Секреты речи и текста (8 ч.) Принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла  учения. Обучающиеся  познакомятся со  знаниями принятых в  культурном обществе  норм этикета и  общения, а также  нормами культуры  речи; знают основные  правила и приёмы  эффективного общения  в различных ситуациях; Регулятивные : саморегуляция  , как способность к мобилизации  сил и энергии, к волевому  усилию; целеполагание, как  постановка учебной задачи;  Познавательные : осознанно и  произвольно строят речевые  высказывания в устной форме,  осуществляют рефлексию  способов и условий действия,  проявляют познавательный  интерес к теме урока Коммуникативные УУД  (задавать вопросы; излагать свое  мнение и оценку событий;  признавать возможность  существования различных точек  зрения; справляться со своими  эмоциями; 3. 18.09 4. 25.09 Вежливые слова.  Стандартные  обороты речи для  участия в диалоге Создавать позитивное  эмоциональное отношение  обучающихся к уроку и предмету Формировать чувство товарищества  и взаимовыручки Как вежливо  попросить? Как  похвалить  товарища? Как  правильно  поблагодарить? 5. 02.10 Как люди  приветствуют друг  друга Способствовать  духовно­ нравственному  развитию  детей  путём  формирования  особого  отношения  к  имеющимся  ценностям; повышение уровня   мотивации  учебной деятельности   Регулятивные: определять и  формулировать цель на уроке с  помощью учителя; планировать  своё действие в соответствии с  поставленной задачей  Познавательные УУД:  ориентироваться в системе  знаний; осуществлять анализ  объектов; находить ответы на  вопросы; преобразовывать  информацию из одной формы в  другую: составлять ответы на  вопросы.  Коммуникативные: объяснять  свой выбор; выслушивать  учителя, одноклассников;  выражать свои мысли;  формулировать ответы на  вопросы. Регулятивные  УУД: ­ развивать  умение  принимать  и  сохранять  задачу,  планируя  свои  действия  в  соответствии  с   Ней.  Познавательные  УУД: ­  расширить  кругозор  учащихся, ­  умение  строить  речевые  высказывания.  Коммуникативные  УУД: ­  способствовать  формированию Учащиеся научатся  использовать в речи  «вежливые» слова.  Научатся применять  речевой этикет,  соблюдать в  повседневной жизни  нормы речевого этикета Научится применять  слова вежливости  конкретной жизненной  ситуации Закрепить  полученные  ранее  знания  о  способах приветствия;  упражнять  в  совершении  приветствий,  обращений при  приветствиях при  помощи моделирования ситуаций (тренингов) 3 6. 09.10 Зачем людям  имена.  Имена в  малых жанрах  фольклора Проявляют положительное  отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать  новые знания 7. 16.10 Спрашиваем и  отвечаем Продолжать принимать и осваивать  социальную роль обучающегося,  принимать мотив учебной  деятельности.  собственного  мнения  и  умений  правильно  задавать  вопросы; Регулятивные: в совместной  деятельности с учителем и  одноклассниками учиться  принимать учебную задачу,  сохранять ее в течение всего  урока  Познавательные:ориентировать ся в информационном материале  учебника; осуществлять поиск  необходимой информации;  учиться строить простые  рассуждения; при выполнении  заданий проводить сравнение; Коммуникативные:  вступать в  учебный диалог с учителем и  одноклассниками, участвовать в  общей беседе, строить небольшие высказывания, отвечать на  вопросы учителя. Регулятивные:  выполнять под  руководством учителя и  самостоятельно учебные  действия в практической и  мыслительной форме (при  Научатся наблюдать за  превращением в  художественном тексте  имён нарицательных в  собственные.  Научатся составлять  диалог. 4 8. 23.10 Цели и виды  вопросов (вопрос ­  уточнение, вопрос  как запрос на новое содержание) выполнении заданий из  учебника);  Познавательные:  ориентироваться в  информационном материале  учебника; осуществлять поиск  необходимой информации;  учиться строить простые  рассуждения; при выполнении  заданий проводить сравнение; Коммуникативные: вступать в  учебный диалог с учителем и  одноклассниками, участвовать в  общей беседе, строить небольшие высказывания, отвечать на  вопросы учителя. 9. 06.11 10. 13.11 Как писали в  старину Особенности  оформления книг в  Древней Руси:  оформление  красной строки и  заставок.  Русский язык: прошлое и настоящее (12 ч.) Интерес к учебному труду, умение  оценивать свои поступки и знания,  внимание к переживаниям других  людей   Коммуникативные:  распределять обязанности при  работе в паре; учитывать мнение  партнёра   Познавательные: поиск и  выделение необходимой  Познакомятся со  старинными и  современными  средствами  письма.         5 11. 20.11 12. 27.11 13. 04.12 14. 11.12 15. 18.12 16. 25.12 Сведения об  истории русской  письменности: как  появились буквы  современного  русского алфавита.  Практическая  работа  «Оформление  предложенных  красных срок и  заставок» Дом в старину: что  как называлось. Слова,  обозначающие  предметы  традиционного  русского быта:) Дом в старину: что  как называлось  (изба, терем,  хоромы, горница,  светлица, светец,  лучина и т. д) Коллаж.  Составление  рассказа с  использованием  Развивать интерес к учебной  деятельности; информации; применение  методов информационного  поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств;  определение основной и  второстепенной информации;  Регулятивные УУД: выделение  и осознание учащимся того, что  уже усвоено и что еще подлежит  усвоению. Регулятивные  ;­прогнозирование, осуществлять  контроль, коррекцию, оценку  результатов деятельности  Познавательные ­ поиск и  выделение необходимой  информации; извлекать  необходимую информацию;  осознанно строить речевое  высказывание  Коммуникативные.­  планировать учебное  сотрудничество(определять  функции участников) Научится:   распознавать слова,  обозначающие  предметы  традиционного  русского быта (дом,  одежда), понимать  значение устаревших  слов по указанной  тематике; 6 17. 15.01 18. 22.01 19. 29.01 устаревших слов  (работа в группах) Во что одевались в  старину Слова,  обозначающие  предметы  традиционного  русского быта:  Как называлось то,  во что одевались в  старину: (кафтан,  кушак, рубаха,  сарафан, лапти и  т.д.) Способствовать развитию навыков  сотрудничества в разных ситуациях,  умение не создавать конфликтов и  находить выходы из спорных  ситуаций, начальные навыки  адаптации в динамично  изменяющемся мире. Научатся прослеживать с помощью  иллюстраций историю  появления одежды и  развития моды;  различать типы одежды  в зависимости от ее  назначения; отличать  одежду своего народа  от одежды других  народов. Как  называлось то, во что  одевались в старину  (кафтан, кушак, рубаха, сарафан, лапти и т. д.). Регулятивные: ставить новые  учебные задачи в сотрудничестве  с учителем, выполнять учебные  действия в материализованной  форме; ­ Коммуникативные: адекватно  оценивать собственное поведение и поведение окружающих,  договариваться о распределении  функций и ролей в совместной  деятельности; ­ Познавательные:  общеучебные – осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме об  истории появления одежды и  типах одежды в зависимости от  природных условий и её  назначения; логические –  осуществление поиска  существенной информации ( из  рассказа учителя, родителей, из  собственного опыта, рассказов, из 7 20 05.02 21 19.02 Коллаж.  Составление  рассказа с  использованием  устаревших слов  (работа в группах) Выделяем голосом  важные слова 22 26.02 Роль логического  ударения 23 05.03 24 12.03 Логическое(смысло вое) ударение в  предложении Как можно играть  звуками учебника) Язык в действии (10 ч) Устойчивая учебно­познавательной  мотивация учения; установка на  здоровый образ жизни.  Обучающиеся научатся  целенаправленно использовать  знания в повседневной жизни Формирование положительного  отношения к познавательной  деятельности, желание приобретать  новые знания Регулятивные: научатся  контролировать и оценивать свою работу и ее результат; Коммуникативные: обучающиес я закрепят умения точно  выражать свои мысли в  соответствии с условиями  коммуникации, строить  продуктивное взаимодействие со  сверстниками и учителем,  принимать точку зрения своего  товарища, уважительно  относиться к чужому мнению. Регулятивные: содействовать  формированию умения  принимать и сохранять учебную  задачу; формировать умение  планировать свою работу с  учетом конечного результата;  учить целеполаганию как  постановке учебной задачи.  Познавательные:  способствовать умению строить  Овладеют  первоначальными  представлениями о  нормах русского языка  (орфоэпических,  лексических,  грамматических,  орфографических) и  правилах речевого  этикета. Содействовать  усвоению  отличительных  признаков согласных и  гласных звуков; ­  способствовать  обогащению словаря  учащихся, умению  отвечать на вопросы  учителя, находить  8 Формирование уважительного  отношения к иному мнению;  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла  учения. 25 26.03 26 02.04 27 09.04 Где поставить  ударение.  «Сказка  про волшебный  молоточек». Смыслоразличитель ная роль ударения Ах, слово ­ слово,  где тебя  "ударить"?  28 16.04 Тренировочные  задания «Учимся  ставить ударение" нужную информацию в  учебнике Научится:  •  произносить слова с  правильным ударением  (в рамках изученного); • осознавать  смыслоразличительную  роль ударения;  речевые высказывания;  упражнять учащихся в  выполнении основных  мыслительных операций (анализ – синтез, группировка, обобщение). Коммуникативные: принимать  участие в работе парами;  договариваться, приходить к  общему решению; Регулятивные: принимать учебную задачу,  оценивать совместно с учителем  результат своих действий,  вносить соответствующие  коррективы; Познавательные: устанавливать причинно­ следственные связи в изучаемом  круге явлений  Коммуникативные:  адекватно реагировать на  обращение учителя; участвовать  в разных формах работы в классе  (индивидуальной, фронтальной, в паре); иметь представление о  возможности договариваться,  приходить к общему решению 9 Наблюдение за  сочетаемостью слов (пропедевтическая  работа по  предупреждению  ошибок в  сочетаемости слов) 30 30.04 31 32 07.05 14.05 33 21.05 Что узнали? Чему  научились? Секреты речи и текста (3 ч.) Сравниваем тексты Сохранять мотивацию к  учёбе; проявлять  интерес к новым  знаниям; Сопоставление  текстов 29 23.04 Как сочетаются  слова Сохранять мотивацию к учёбе;  проявлять интерес к новым знаниям; Регулятивные: удерживают  внимание при  решении учебной  задачи Познавательные: практическое  освоение методов познания,  использование общеучебных  умений. Коммуникативные: Умение  работать в паре Практическое  освоение морально­этических и  психологических принципов  общения и сотрудничества Определяют понятие  «лексическое значение  слова», сочетаемость  слов. Осуществляют  анализ лексического  значения слова.  Определяют значение  слова с помощью  словаря Секреты диалога:  учимся разговаривать  друг с другом и со  взрослыми. Диалоговая  форма устной речи. Регулятивные: содействовать  формированию умения принимать и  сохранять учебную задачу; Познавательные:  в соответствии с заданным вопросом строить ответ в устной форме; Коммуникативные: адекватно оценивать  собственное поведение и поведение  окружающих, договариваться о  распределении функций и ролей в  совместной деятельности; 10

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программа по родному русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2018