Урок по обучению грамоте на тему "Волшебное путешествие по Казахстану"(1 класс, обучению грамоте)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
18.02.2019
Все учащиеся смогут: Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложе¬ниями.
Большинство учащихся смогут:. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
Некоторые учащиеся смогут:. Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя). Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклица¬тельный знаки.
грамота 1 класс.docx
Сквозная тема: Путешествие
Предмет: обучение грамота
Дата:
Класс: 1
Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Волшебное путешествие по Казахстану
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
1.1.6.1 Использовать в речи словаописания/ сравнения, невербальные средства общения
(мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания.
Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом
1.2.1.2
на чтение целыми словами, осознанное чтение).
1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода,
снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя). 1.3.11.1 Ставить
знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.
Развитие
навыков:
• Привлечение внимания слушателей.
• Высказывание оценочного суждения 2.1 Использование видов чтения.
3.9 Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм.
Критерии
успеха
Привитие
ценностей
Межпредметные
Связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительн
ые
Знания
Все учащиеся смогут: Использовать в речи словаописания/ сравнения,
невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать
интонацию для передачи смысла высказывания. Высказывать отношение
к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
Большинство учащихся смогут:. Использовать основные виды чтения
(плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами,
осознанное чтение).
Некоторые учащиеся смогут:. Списывать/писать слова, написание которых
расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать
правила переноса (с помощью учителя). Ставить знаки препинания в
конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм
и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество;
открытость; образование в течение всей жизни.
• Взаимосвязь с предметами: познание, самопознание, казахский язык,
английский язык, трудовое обучение, изобразительное искусство физическая
культура
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ..
Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме,
речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема
предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные
звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы,
гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание ши, к,
п, б, бп, г, гк, д, дт, з, зс, ж, сочетание жи , е, е, в, й, ь показатель мягкости, э, я,
ю.
Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресур
сы
Начало
урока
Создание положительного эмоционального настроя.
Учитель находится в круге вместе с детьми. Дети выполняют
движения.
– Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой
рукой.
– Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте
шаг вперед.
– Если вы уверены в своих силах, топните ногой.
– Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.
– Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки
вверх.
– Если вы верите, что будущее страны зависит от вас,
возьмитесь за руки.
Мне хочется, чтобы сегодня вы были внимательны, находчивы,
а главное чтобы вы показали, что знаете и как умеете
работать.
Деление на группы. Учитель предлагает вытянуть карточки .
Дети рассаживаются по группам по цветам геометрических
фигур.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Мы сегодня совершим волшебное путешествие по Казахстану.
Казахстан это многонациональная страна, в которой
проживают более 150 наций и народностей.
Трехъязычие: Казахстан, Казахстан, Kazakhstan.
Давайте разгадаем кроссворд.
1. Один из символов Республики Казахстан. Он
изображается на печатях, монетах.
2. Птица, изображенная на флаге Республики
Казахстан. Символизирует свободу и независимость.
3. Средство передвижения кочевников.
4. Торжественная песня, символ государственного
суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на
разных собраниях.
5. Основа герба, его сердце. Он символизирует очаг,
семью.
6. Государственный символ, синеголубое полотнище с
золотым солнцем и орлом в центре.
По вертикали получилось слово «Родина». Середина
урока
ФО «Большой палец»
(К) 1. Учитель выясняет у детей, как они понимают это
слово.
Коллективное составление кластера к слову «Родина».
Предложенные слова учитель пишет на доске.
Читает стихотворение.
Про Казахстан
Моя Родина, моя светлая,
Под названием Казахстан.
В нашем будущем ты безбедная,
На планете ты – великан...
Будем жить мы, солнцу радуясь,
Гордо в прошлое глядеть,
Что пришлось нам, не оглядываясь,
Все преграды преодолеть.
Будем с гордостью мы рассказывать,
Как мы делали первый шаг.
И останется в синем золоте,
Независимой страны флаг. (Чудинов)
Давайте вспомним правила работы в группах.
У каждой группы свое название. Вы будете выполнять постер.
Вам даны предложения с пропущенными словами. Вы
дополните эти предложения подходящими по смыслу
картинками, чтобы получился красивый текст.
Задание для групп.
Составьте рассказ, используя картинки.
1 группа.
Наш президент.
Мы живем в республике _________________. Президент
нашей страны _____________________. Дворец Президента Ақ
Орда находится в ___________.
Картинки: карта Казахстана, фото Н.Назарбаева, В.Путина,
дворец Президента, карта мира.
После каждой защиты постера учитель задает детям вопросы:
Какие карточки у Вас остались?
Объясните почему они оказались лишними?
Вы согласны с выступлением товарища?
А кто думает подругому?
2 группа.
Символы Казахстана.
Символы Казахстана: ___________, ________, ___________. В
центре флага изображено ___________. Когда звучит Гимн,
нужно _______.
Картинки: Флаг Казахстана, герб Казахстана, Гимн, Флаг
России, сова, яблоко.
ФО «Аплодисменты» Конец урока Мы сегодня много повторили и узнали про свою Родину.
Как называют человека, который любит свою Родину и делает
все, чтобы она стала лучше и краше?
Какими качествами должен обладать патриот своей страны?
(Вывешивается картинка на доску с изображением мальчика.)
Что нужно делать, чтобы стать патриотом?
На бумажных сердечках напишите главное качество патриота и
прикрепите его к мальчику. Кто сомневается из детей, что он
уже патриот, прикрепите сердечко на карту Казахстана.
Посмотрите, ребята, какие красивые сердца изображены
на карте. Это наши сердца, готовые любить и охранять свою
Родину. Сердца эти не простые, а волшебные. Если мы сейчас
все на них посмотрим, улыбнёмся, загадаем желание для
процветания нашей Родины, то оно обязательно исполнится.
ФО «Пожелание» Написать пожелание своей Родине
Дифференциаци
Оценивание
Групповая
индивидуальная работа.
и
ФО «Большой
палец»
ФО
«Аплодисменты»
ФО «Пожелание»
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Физминутка 1 группа.
Наш президент.
Мы живем в республике _________________.
Президент нашей страны
_____________________. Дворец Президента Ақ
Орда находится в ___________.
2 группа.
Символы Казахстана.
Символы Казахстана: ___________, ________,
___________. В центре флага
изображено ___________. Когда звучит Гимн, нужно
_______.
Урок по обучению грамоте на тему "Волшебное путешествие по Казахстану"(1 класс, обучению грамоте)
Урок по обучению грамоте на тему "Волшебное путешествие по Казахстану"(1 класс, обучению грамоте)
Урок по обучению грамоте на тему "Волшебное путешествие по Казахстану"(1 класс, обучению грамоте)
Урок по обучению грамоте на тему "Волшебное путешествие по Казахстану"(1 класс, обучению грамоте)
Урок по обучению грамоте на тему "Волшебное путешествие по Казахстану"(1 класс, обучению грамоте)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.