КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
5 кл
19.10.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Класс 5а,5в, 5г Кол-во часов в неделю 3 Кол-во часов в год 102 Базовый учебник (или УМК) Английский язык, английский с удовольствием, Enjoy English, учебник для 5 класса, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю., 2014. Работы: 1 триместр 2 триместр 3 триместр Год Контрольные работы 4 4 4 12
ктп 5 2017.doc
РАССМОТРЕНО МО учителей иностранных языков МАОУ «СОШ №12 с УИОП»,   г.Стерлитамак РБ протокол № ____  от «____»________2017г. ____________Л.В. Ишмеева СОГЛАСОВАНО Зам.директора  МАОУ «СОШ №12 с УИОП»,  г.Стерлитамак РБ ___________Ф.Р.Газизова  УТВЕРЖДЕНО Директор  МАОУ «СОШ №12 УИОП»,   г.Стерлитамак РБ  ___________Е.Н. Маркелова приказ  №_____ от  «____»_______2017г. 0 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку  на 2017 – 2018 учебный год                Класс Кол­во часов в неделю Кол­во часов в год 5а,5в, 5г 3 102 Базовый учебник (или УМК) Английский язык, английский с удовольствием, Enjoy English, учебник для 5 класса, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю., 2014.        Работы: Контрольные   работы 1 триместр 2 триместр 3 триместр 4 4 4 Год 12 Составитель: Бардукова Д.В., ­  учитель первой категории 1 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 класс № п/п 5 А по плану по факт у Дата 5 В 5 Г Тема урока по плану по факту по плану по факту Задачи урока по аспектам языка Грамматический Лексический материал материал Возможные виды деятельности учащихся Примечания Универсальные учебные действия Домашнее задание Section 1. Talking about the first day at school. – 3 часа. 1. 2. 3. Unit 1. Hello! Nice to see you again! – 27 часов. Первый школьный день  в пятом классе. Новый  ученик­англичанин в  российской школе.  Новая лексика. Present / Past /  Future Simple  (review). a   timetable,   a subject, a mark, a break   Классная комната.  Школьное расписание.  Употребление глаголов  to speak, to say, to tell. Present / Past /  Future Simple  (review).  Synonyms: say,  speak, tell. to borrow Новые предметы.  Режим дня.  Формирование навыков  чтения. Present / Past /  Future Simple  (review). Science,   IT, History,   Art, Drama, Literature, PE       знакомство   со нового П: что учащиеся делают на уроках в школе. К:   обсуждать   в   парах, что учащиеся делают на уроках   в   школе,   чем нравится и не нравится заниматься   во   время уроков и почему. Р: структурой учебника. П:   узнаем   о   школьных предметах и обстановку   в   классной комнате. К:   рассказывать   о школьных   предметах, которые в расписании   в   5   классе; описывать   классную комнату   с   опорой   на речевой образец. Р:   понимать   условные обозначения в учебнике и рабочей тетради. П: правильное распределение времени. К:   описывать   свой первый день в школе  с опорой на прочитанный текст. Р: научить     есть       Выполнить   упр. 1, стр. 42 Выполнить   упр. 2, стр. 42 Выполнить   упр. 3, стр. 42 2 Section 2. I wish were in Russia. – 2 часа. 4. 5. Section 3. Talking about summer holidays. – 6 часов. 6. Письмо­приглашение о  школьном обмене.  Речевой этикет:  вежливая просьба.  Новая лексика. Present / Past /  Future Simple  (review). Ответное письмо  учительнице из  Великобритании.  Модальные глаголы:  can, could, may. Modal verbs: can,  could, may. Факты из жизни  известных людей из  России и Англии. Новая лексика. Past Simple  (review). Word  formation (visit =  visit). to improve, to miss,   to   mess friends,   an invitation letter,   invite. Could   you show me? to to create, to  pick berries,  to gather  mushrooms, to recognize, to  make a fire,  spend a lot of  time outdoors, to take put in,  to take photos, to go abroad,  famous, a  writer, a  museum, an  artist, a  scientist, a  musician,  well­known,  poet 7. Факты из жизни  известных людей  Республики  Башкортостан. Контроль навыков аудирования. Progress check:  Listening. ориентироваться учебнике.   в П: что такое школьный обмен. К: отвечать на вопросы по содержанию текста. Р:   извлекать   из   текста нужную информацию.   особенности   в П: написании письма. К:   составлять   диалоги этикетного  характера   с опорой на образец. Р:   извлекать   из   текста нужную информацию.   П: прочитать и узнать о родных местах известных людей. К:   сообщать   краткую информацию об известном   человеке   с опорой на образец. Р:   понимать   учебную задачу  и стремиться ее выполнять.       адекватно П: самостоятельно оценивать   правильность выполнения   действия, так   и   походу   его реализации. К: взаимодействие партнёром. устанавливать с   Выполнить   упр. 4, стр. 42 Выполнить   упр. 5, стр. 42 Выполнить   упр. 6, стр. 42 Повторить лексический материал 3 8. 9. 10. 11. Прошедшие летние  каникулы: досуг во  время каникул.  Употребление  местоимений many,  much, a little, a few, a lot  of. Прошедшие летние  каникулы: места,  которые люди часто  посещают (село, море и  т.д.). Аудирование по  теме. Past Simple  (review). Many,  much, a little, a  few, a lot of. Wh­ questions. Many, much, a  little, a few, a lot  of. Wh­questions. vegetables, fruit,   sunbathe, the seaside to   at go   to sightseeing, Greece, seashell Планы на выходные и  каникулы.  Формирование навыков  говорения. Контроль степени  усвоения изученного  материала. Test yourself 1.   как           рассказывать Р:   прилагать   волевые усилия   и   преодолевать трудности   на   пути достижения цели. П: делать дневниковые   записи   о прошедших выходных. К:   о прошедших   выходных днях с опорой на план. Р: работа со словарем. П: стихотворение­ скороговорка   о   морских ракушках   “She   sells seashells”. К: переходить с позиции спрашивающего на позицию   отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее   интересном   способе   их проведения) с опорой на речевые образцы. Р: работа со словарем. П:   и недостатки   различного вида летнего отдыха. К:   рассказывать   о   месте проведения летних каникул (за городом или на   море)   с   опорой   на речевые образцы. Р:   находить   правила   в грамматическом справочнике. и Контроль самоконтроль знания пройденных   лексических   единиц и грамматического материала, сформированности языковых   умений   и навыков.   достоинства       Выполнить   упр. 7, стр. 43 Выполнить   упр. 8, стр. 43 Выполнить   упр. 9, стр. 43 Повторить лексический   и грамматический материал Section 4. Talking about places of interest. – 2 часа. 12. Посещение достопримечательностей Comparative and  superlative  to   return,   a language П: достопримечательности Выполнить   упр. 10, стр. 43 4 и в России Великобритании во время   каникул.   Новая лексика.     adjectives. 13. Prepositions. a tradition Рекламный   буклет   для туристов   о   городе Стерлитамак. Формирование   навыков письма. Section 5. Talking about school clubs. – 4 часа. 14. 15. Школьные клубы по  интересам. Символы и  девизы клубов. Новая  лексика. Word formation (­ er, ­ist,  ­or, ­man). a school club Клубы для мальчиков и  девочек. Английский  школьный театр.  Формирование навыков  письма. Like to do = like  doing something. It’s cool           и самостоятельное России   Великобритании. составлять К: собственные   диалоги   с целью решения коммуникативной   задачи с   опорой   на   речевые образцы   и   иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует   российский постер). Р: решение сформулированной проблемы. П: экскурсия по родному городу. К: монологическое высказывание   с   целью решения   поставленной коммуникативной   задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы. Р: нужной информацией.   заполнять   тексты составлять   П:   хобби   или   любимый кружок собеседника.   о К:   рассказывать любимых   школьных кружках   с   опорой   на прочитанный текст. Р:   читать   инструкции   к заданиям и понимать их. П:   узнать   о   самом популярном   кружке   в классе. К:   какой школьный кружок самый популярный среди девочек   и   мальчиков   в классе и почему.   рассказать,   Выполнить   упр. 11, стр. 44 Выполнить   упр. 12, стр. 44 Выполнить   упр. 13, стр. 44 5 16. 17. Формирование навыков  чтения. Контроль  навыков чтения. Progress check:  Reading. Tag questions. Приглашения­ объявления в клубы.  Любимый школьный  клуб. Разделительные  вопросы. Повторить лексический материал Выполнить   упр. 14, стр. 44         задать   необходимые организации   речевой Р: соотносить графический образ слова со звуковым. П:   поиск   и   выделение необходимой из информации прочитанного   текста; установление   причинно­ следственных связей при чтении текста. К:   умение вопросы, для   собственной деятельности. Р:   осознание   учеником того,   как   хорошо   он научился   читать,   каков его   уровень   в   освоении ИЯ,   что   еще   нужно усвоить   чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.   познакомиться   со П: стихотворением “Hooray! It’s Sunday!” К: расспросить одноклассников   о   том, что   они   делают   в выходные дни (используя разделительные вопросы). Р:   научиться   создавать постер на заданную тему (о школьном кружке).   и   Section 6. Creating rules for students and teachers. – 2 часа. 18. Правила поведения в  школе. Придумываем и  обсуждаем правила для  учеников и учителей.  Новая лексика. Future Simple  (review). Modal  verbs (should /  shouldn’t). responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow­ up Выполнить   упр. 15, стр. 44 П:   правила   поведения   в своей школе.   выражать   точку К: зрения   за   и   против   по теме   (о   полном   дне   в школе,   о   выполнении домашней   работы   в воскресенье),   приводя соответствующие аргументы. Р:   учить   пользоваться 6 19.   Контроль степени усвоения   изученного материала. Test yourself 2. Section 7. What do you know about British schools? – 2 часа. 20. Британская школа:  начало обучения в  школе, школьное  расписание, предметы.  Новая лексика. Present Simple  (review). 21. Section 8. Reading for pleasure. – 6 часов. 22. Plural nouns. Отношение к школьной  форме. Любимые  предметы. Сайт  британской школы.  Школьные друзья.  Аудирование по теме. Чтение художественного текста   «Время   для школы»   с   извлечением основной информации. school A   uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, library, History, Information Technology, Literature, Nature Studies   a     англо­русским словарем. Контроль и знания самоконтроль пройденных   лексических единиц   и грамматического материала, сформированности языковых   умений   и навыков.     П:   британская   система образования. К: сообщать информацию личного характера, отвечая   на   вопросы (хобби, собеседника время, свободное любимые   школьные предметы,   школьная форма). Р:   графического слова со звуковым. соотношение образа         необходимость П: школьной формы. К: расспрашивать одноклассника   о   его отношении   к   школьной форме. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять.     последовательность П: основных событий. К: игнорировать незнакомые   слова,   не мешающие   пониманию основного   содержание текста. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. Повторить лексический   и грамматический материал Выполнить   упр. 16, 17, стр. 44 Выполнить   упр. 18, 19, стр. 45 Выполнить   упр. 20, стр. 46 7 23. 24. 25. 26. 27. Обсуждение художественного   текста «Время для школы». Формирование навыков  письма. Контроль  навыков письма. Progress check:  Writing.   Подготовка к проекту по теме: «Добро пожаловать   на   наш школьный веб­сайт». Защита проектов по теме «Добро   пожаловать   на наш   школьный   веб­ сайт». Контроль говорения. навыков   Project: steps 1­4. Project: steps 5­6. Progress check:  Speaking.       мнение   о самостоятельное алгоритмов   при проблем   и П: одноклассников прочитанном. К:   передавать   основное содержание прочитанного   с   опорой на   текст,   выражая   свое отношение к происходящему. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. П: создание деятельности решении   творческого поискового характера. уметь К: взаимодействовать   со сверстниками,   выполняя разные социальные роли. Р:   осознание   учеником того,   как   хорошо   он научился   писать,   каков его   уровень   в   освоении ИЯ,   что   еще   нужно усвоить   чему чтобы научиться, свободно владеть ИЯ. П: создание веб­сайта. К: выразить свое мнение. Р: работа со словарем. и             П:   защита   группового проекта. К: выразить свое мнение. Р: работа со словарем. самостоятельное П: алгоритмов создание   при деятельности проблем решении   творческого   и поискового   характера; выбор эффективных языковых   средств   в зависимости от ситуации   Выполнить   упр. 21, стр. 46 Повторить лексический материал Подготовить презентацию проекта Повторить лексический   и грамматический материал Повторить лексический материал 8 Section 1. Welcome to East Square London school. – 3 часа. 28. 29. 30. Unit 2. We are going to travel to London. – 22 часа. Подготовка к  школьному обмену  между российскими и  британскими школами.  Новая лексика. Tag questions  (review). Word  formation (suffix  ­tion). Согласование условий  обмена, уточнение  деталей. Формирование  навыков говорения. Past Simple  (review). to   suggest,   to be responsible for   smth   / smb,   a   social programm To   arrange,   at stay   at, school, a group   Распределение  обязанностей перед  школьной вечеринкой.  Модальный глагол shall. Modal verb: shall.  Tag questions  (review). to wake up, to hurt,   a   body, to have a sore throat,   to   fall ill, to get well, soon   речевого   иноязычного общения. уметь К: взаимодействовать   со сверстниками,   выполняя разные социальные роли. Р:   осознание   учеником того,   как   хорошо   он научился понимать иноязычную речь на слух, каков   его   уровень   в освоении   ИЯ,   что   еще нужно   усвоить   и   чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.         познакомить П:   особенности   обмена между школьниками. К:   отвечать   на   вопросы по содержанию текста. Р: с   правилами   заполнения анкет. П:   правила   телефонного разговора. К: составлять   собственные   диалоги   с целью решения поставленной коммуникативной   задачи с   опорой   на   диалог­ образец   (подготовка   к   школьному вечеру, пикнику и т. д.). Р:   находить   правила   в грамматическом справочнике. ответственные П: поручения,   влияющие   на результат общего дела. К:   о любимом   времени   года, объясняя свой выбор. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять.   рассказывать   Выполнить   упр. 1, стр. 78 Выполнить   упр. 2, стр. 78 Выполнить   упр. 3, стр. 78 9 Section 2. What are you going to do? – 4 часа. 31. Планы   на   ближайшее будущее.   Планирование недели, вечера. Выходной   с   Мери Поппинс. Новая лексика.   Be going to (do  something). to   play   sport, a   cinema,   a magazine,   a newspaper,   to go out 32. 33. 34. Семейные   путешествия. Хэллоуин. Развитие навыков письма.   Be   going   to   (do something). to   decorate,   a sound   /   to sound Be going to (do  something). Word  formation (sound /  to sound). a   souvenir,   a badge, to take off,   to   shake hands   Обсуждение   сувениров для британских школьников.   Сравнение правил вежливого поведения   в   типичных ситуациях   в   Англии   и России. Аудирование по теме.     Контроль степени усвоения   изученного материала. Test yourself 3. и   П: художественный текст (отрывок из книги „Мэри Поппинс, до свидания!“). К:   составить   устное сообщение страноведческого характера   о   Памеле Трэверс,   авторе   книги „Мэри   Поппинс,   до свидания!“,   используя страноведческий справочник учебника. Р:   уметь   оценивать   свои ответы   ответы товарищей. П:   нормы   оформления письма. К:   передавать   основное содержание прочитанного   текста   с опорой на план. Р:   делать   прогноз   и сравнения. П:   правила   вежливого поведения. К: расспросить одноклассников   об   их хобби; заполнить таблицу,   сравнивать   и обобщать   полученную информацию. Р: сравнивать свой ответ с прослушанным текстом. и Контроль самоконтроль знания пройденных   лексических   единиц и грамматического материала, сформированности языковых   умений   и навыков.           Section 3. Creating a school album for British friends. – 4 часа. 35. Создание   школьного альбома для британских Present  Continuous. П: этикетные диалоги. К: комментировать   Выполнить   упр. 4, стр. 78 Выполнить   упр. 5, стр. 78 Выполнить   упр. 6, 7, стр. 79 Повторить лексический   и грамматический материал Выполнить   упр. 8, стр. 79 10 36. 37. 38. друзей.   Обсуждение событий,   происходящих в   момент   речи   (Present Continuous). Из   истории   Деда Мороза.   Формирование навыков чтения. Present Simple /  Present  Continuous.   кругу Вечер / Воскресное утро в семьи. Формирование   навыков говорения.   Present Simple /  Present Continuous (review). Формирование   навыков аудирования.   Контроль навыков аудирования. Progress check:  Listening. Section 4. What are you doing for the winter holidays? – 4 часа. 39.   Подготовка к празднованию Рождества и   Нового   года.   Новая лексика. special, a  meal, to  consist of, a  skating ring 40. Рождество   в Be going to (do  действие,   изображенное на картинках. Р: составить план.     телефонные заполнить после   уметь       забавные   истории П: разговоры. К: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Р: таблицу прослушивания текста. П: диалогического характера. К:   рассказывать   о   том, как   обычно   проходит воскресное   утро   и   что происходит   в   данный момент (в это воскресное утро). Р:   умение   осуществлять действие по образцу. П: самостоятельно оценивать   правильность выполнения   действия, так   и   походу   его реализации. К: взаимодействие партнёром. Р:   прилагать   волевые усилия   и   преодолевать трудности   на   пути достижения цели. устанавливать с адекватно             особенности П: праздников. комментировать К: происходящее на картинке,   с   опорой   на прочитанный   текст   и речевые образцы. Р:   соотносить   тексты   с фотографиями. П:   традиции   встречи Выполнить   упр. 9, стр. 79 Выполнить   упр. 10, стр. 80 Повторить лексический материал Выполнить   упр. 11, 12, стр. 80 Выполнить   упр. 11 41. 42. Section 5. Reading for please. – 7 часов. 43. 44. Великобритании. Каникулы Санта­Клауса. Развитие навыков чтения.   something).  Present Continuous (review). Общее   и   отличительное у   Санта­Клауса   и   Деда Мороза.   Празднование в Нового   Стерлитамаке.   Новая лексика. года   Present / Past  Simple a biscuit, to  leave, to work hard, another   степени Контроль усвоения   изученного материала. Test yourself 4. Part 1. Чтение художественного текста «Щенок, который хотел   найти   друга» (часть   1)   с   извлечением полной информации. Чтение художественного текста «Щенок, который хотел   найти   друга» (часть   2)   с   извлечением Part 2.   bulldog, a Scottie (Scottish terrier),   a             по   уметь   определить и Нового   года   в   нашем городе. описывать К: происходящее на картинке,   с   опорой   на речевые образцы. Р: правильные неправильные предложения прочитанному тексту. П:   общие   и   различные черты   Деда   Мороза   и Санта­Клауса). описывать К: происходящее на картинках   с   опорой   на речевые образцы. Р: правильные неправильные предложения прочитанному тексту. и Контроль самоконтроль знания пройденных   лексических единиц   и грамматического материала, сформированности языковых   умений   и навыков.   уметь   определить и по             последовательность П: основных событий. К: игнорировать незнакомые   слова,   не мешающие   пониманию основного   содержание текста. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. П: основных событий. К: игнорировать незнакомые   слова,   не   последовательность   13,   14,   стр.   80­ 81 Выполнить   упр. 15, 16, стр. 81 Повторить лексический   и грамматический материал Выполнить   упр. 7,   стр.   38   в печатной тетради Выполнить   упр. 15,   стр.   40   в печатной тетради 12 45. 46. 47. полной информации. collie, a setter Part 3. Чтение художественного текста «Щенок, который хотел найти друга»  (часть 3) с извлечением  полной информации. Обсуждение  художественного текста  «Щенок, который хотел  найти друга». Формирование навыков  чтения. Контроль  навыков чтения. Progress check:  Reading.         мнение   о   последовательность мешающие   пониманию основного   содержание текста. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. П: основных событий. К: игнорировать незнакомые   слова,   не мешающие   пониманию основного   содержание текста. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. П:   одноклассников прочитанном. К:   передавать   основное содержание прочитанного   с   опорой на   текст,   выражая   свое отношение к происходящему. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. П:   поиск   и   выделение необходимой из информации прочитанного   текста; установление   причинно­ следственных связей при чтении текста. К:   умение вопросы, для   собственной деятельности. Р:   Осознание   учеником того,   как   хорошо   он научился   читать,   каков его   уровень   в   освоении ИЯ,   что   еще   нужно усвоить чему   чтобы научиться, задать   необходимые организации   речевой   и   Выполнить   упр. 21,   стр.   42   в печатной тетради Выполнить   упр. 21, стр. 46 Повторить лексический материал 13 48. 49. Section 1. What places of interest would you like to see? – 4 часа. 50. 51. 52. 53. Подготовка к проекту по теме:   «Празднование нового года». Защита проектов по теме «Празднование   нового года». Project: steps 1­3. Project: steps 4­5. Unit 3. Faces of London. – 30 часов. Articles. Пребывание   российских школьников в   английских семьях. Карта   Великобритании. Новая лексика.   Факты   о   великих городах России. Аудирование по теме.   Present Continuous (review). Dates. Лондонский   зоопарк. Достопримечательности города   Стерлитамак. Present Употребление  Simple  и  Present Continuous. Present Simple /  Present  Continuous. Формирование навыков  письма. Контроль  навыков письма. Progress check:  Writing. a host family,  a theatre, a  museum, a  square, a  stadium, the  UK = the  United  Kingdom and  Northern  Ireland to be founded in, to   be famous   for,   a cathedral, ancient,   to   be full of, hospitable     свободно владеть ИЯ. П:   празднование   Нового года в разных странах. К: выразить свое мнение. Р: работа со словарем. П:   защита   группового проекта. К: выразить свое мнение. Р: работа со словарем.     П: достопримечательности Москвы, Лондона. К: рассказывать о частях Соединенного Королевства   и   его столице. Р: пользоваться картой и страноведческим справочником учебника. П:   великие   города России. описывать К: на происходящее картинках,   используя нужную   грамматическую структуру. Р: таблицу прослушивания текста. П: лондонский зоопарк. К: описывать происходящее на картинке,   с   опорой   на речевые образцы. Р: контролировать результат   деятельности. П: создание деятельности решении   творческого поискового характера. К: самостоятельное алгоритмов   при проблем и     уметь     заполнить после умение             своей уметь Подготовить презентацию проекта Повторить лексический   и грамматический материал Выполнить   упр. 1, стр. 133 Выполнить   упр. 2, стр. 133 Выполнить   упр. 3, стр. 133 Повторить лексический материал 14 Section 2. Discovering places of interest. – 4 часа. 54. Карта   Лондона.   Новая лексика. Indefinite article  the. to be situated, a   sight,   a tower, a   fortress 55. 56. 57.   Наиболее известные достопримечательности Лондона. Развитие навыков говорения.   Present Simple /  Present Continuous (review). Tag  questions (review). take   care   of, take   place,   a beefeater,   a reven Путешествие   по   Темзе. Развитие навыков письма.   Wh­questions palace,   east, a   royal, west Контроль говорения.   навыков Progress check:  Speaking. взаимодействовать   со сверстниками,   выполняя разные социальные роли. Р:   осознание   учеником того,   как   хорошо   он научился   писать,   каков его   уровень   в   освоении ИЯ,   что   еще   нужно усвоить чему   научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. и       рассказывать П: особенности Лондона. К:   о достопримечательностях Лондона,   опираясь   на информацию из текстов. Р:   умение   работать   с картой. П: достопримечательности Лондона. К: рассказывать с опорой на   речевые   образцы   о том, что обычно / часто / иногда   делают   туристы, посещая   разные   страны или города. Р: уметь составлять план с опорой на карту. П: достопримечательности Лондона (которые расположены   на   реке Темзе). К:   кратко   излагать результаты   групповой работы   (об   одной   из достопримечательностей Лондона). Р: страноведческим справочником учебника. самостоятельное П: создание алгоритмов   деятельности при решении   проблем пользоваться         Выполнить   упр. 4, стр. 133 Выполнить   упр. 5, стр. 133 Выполнить   упр. 6, стр. 134 Повторить лексический материал 15 Section 3. Excuse me, can you …? – 4 часа. 58. 59. 60. 61. Ориентация незнакомом   Правила обращения Аудирование по теме.   в городе. вежливого (клише).     Present  (review). Simple I’ve been to … It’s worth … Трафальгарская   Наиболее площадь. символы   известные стран мира. Формирование   навыков говорения.   Word formation  (suffix –er)  (review). Face­to­face, a   politician, activities Музеи   Лондона:   музеи Мадам Тюссо и Шерлока Холмса,   интерактивный музей   науки.   Музеи   Стерлитамак. города Развитие навыков чтения.   Контроль   степени Test yourself 5.     и творческого поискового характера. уметь К: взаимодействовать   со сверстниками,   выполняя разные социальные роли. Р:   осознание   учеником того,   как   хорошо   он научился понимать иноязычную речь на слух, каков   его   уровень   в освоении   ИЯ,   что   еще нужно   усвоить   и   чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.         текст   уметь     П: диалог­расспрос (между   туристом   и жителем Лондона). К: составление высказываний по образцу. заполнить Р: таблицу после прослушивания текста. П: страноведческого характера   Трафальгарской площади). К:   рассказывать,   чем знаменито   место,  где  ты живешь. Р:   информацию страноведческом справочнике учебника. использовать в (о     П: стихотворение: “Little girl”. К: сравнивать и обобщать полученную информацию. Р: выступление результатам прочитанного. Контроль   учить   составлять по     Выполнить   упр. 7, стр. 134 Выполнить   упр. 8, стр. 134 Выполнить   упр. 9, 10, стр. 134 и Повторить 16 усвоения   изученного материала.   самоконтроль знания пройденных   лексических   единиц и грамматического материала, сформированности языковых   умений   и навыков. Section 4. Just for fun. – 2 часа. 62. 63. Посещение  London  Eye. Живые   скульптуры   в Лондоне.   Факты   об Останкинской   башне. Новая лексика. Present / Past  Simple (review). come   true, turn left / right   Правильные и неправильные   глаголы. Первое второе причастия.   Чтение смешной   истории   о встрече в парке.   и   Regular and  irregular verbs.  Participle I and  Participle II.   peace, in peace,   to   be surprised              London  П: Eye, информационный   текст (об Останкинской телебашне). комментировать К: происходящее на картинке   с   опорой   на образцы, речевые используя нужную грамматическую структуру. Р: информацию страноведческого справочника учебника. П: информации из текста. К:   передавать   основное содержание прочитанного   от   лица одного из персонажей. Р:   составление   диалога по образцу. использовать из извлечение     Section 5. Have you ever walked in London’s parks? – 4 часа. 64. 65. Парк   –   любимое   место лондонцев.   Образование Present Perfect. Present Perfect. already,   ever, just, lately,   never, recently, yet Бытовые   диалоги   из жизни англичан. Формирование   навыков говорения.   Present Perfect.   комментировать на   используя П: особенности отдыха в парке. К:   произошедшее картинках, Present Perfect. Р:   составление   диалога по образцу. П: парки Лондона. К:   разыгрывать   диалоги по ролям, восстанавливая реплики   собеседников (Present Perfect). Р:   сравнивать   свои лексический   и грамматический материал Выполнить   упр. 11, стр. 134 Выполнить   упр. 12, 13, стр. 135 Выполнить   упр. 14, стр. 135 Выполнить   упр. 15, стр. 135 17 66. 67. Section 6. I’d like to invite you to a party. – 4 часа. 68. 69. 70. 71. Парки Аудирование по теме. Лондона.   Present Perfect. to be rich in,  to be proud  of, free,  amazing Парки   родного   города. Употребление  Present Perfect. Present Perfect.   Празднование дня рождения.   Организация угощения   и   досуга гостей. Новая лексика. Past Simple  (review). to chart, to  have a  barbecue, to  play board  games   Меню сладкоежки. Известные   британские праздники.   Развитие навыков чтения.. Present Perfect  (review). a slice (of) Present Perfect  (review). Чаепитие   по­английски. Столовые принадлежности приборы. беседа   Развитие письма. /   Вежливая за   столом. навыков     Контроль   степени Test yourself 6.   восстанавливать П:   как   отмечаются праздники   в   России   и Великобритании. К: рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план. Р: реплики собеседников. П: британские праздники. К: отвечать на вопросы о прочитанном. Р: сравнивать и находить общее в текстах. П: “Helping mother”. К: помощи маме по дому и Р:   записывать рецепт приготовления   сендвича, опираясь   на   речевые образцы. Контроль   рассказывать стихотворение составлять   о             (Present   составить   устное ответы с высказываниями одноклассников. информационный П: текст   социокультурного характера   (о   парках Лондона). К: сообщение страноведческого характера Perfect). Р:   страноведческий справочник учебника. П: парки Стерлитамака. К: сообщение страноведческого характера Perfect). Р:   сравнивать   свои ответы с высказываниями одноклассников.   составить   устное использовать (Present   Выполнить   упр. 16, стр. 135 Выполнить   упр. 40,   стр.   61   в печатной тетради Выполнить   упр. 17, стр. 135 Выполнить   упр. 18, стр. 135 Выполнить   упр. 19, стр. 135 и Повторить 18 усвоения   изученного материала.   самоконтроль знания пройденных   лексических   единиц и грамматического материала, сформированности языковых   умений   и навыков. Section 7. Talking about famous people. – 3 часа. 72. Знаменитые   люди   из англоговорящих   стран. Факты   биографий   (Д. Дефо,   Дж.   Толкиен,   Ч. Дарвин,   Ч.   Чаплин,   У. Тернер). Новая лексика. Past Simple /  Present Perfect  (review). a novel, an  adventure, a  character 73. 74. Section 8. Reading for pleasure. – 5 часов. 75. Past Simple /  Present Perfect  (review). Progress check:  Listening. Part 1.     Названия   литературных на произведений английском языке. Известные литературные персонажи. Формирование   навыков письма. Формирование   навыков аудирования.   Контроль навыков аудирования. Чтение страноведческого текста «Большой   побег»   (часть 1)   извлечением основной информации. с     и   британские использовать   развитие   навыков П: информационный текст   социокультурного характера (о писателе Д. Дефо). К: составлять небольшое устное   сообщение   о знаменитых людях. Р: страноведческий справочник учебника. П:   американские писатели. К: диалогической речи. Р: страноведческий справочник учебника. П: самостоятельно оценивать   правильность выполнения   действия, так   и   походу   его реализации. К: взаимодействие партнёром. Р:   прилагать   волевые усилия   и   преодолевать трудности   на   пути достижения цели. устанавливать с использовать адекватно               последовательность П: основных событий. К: игнорировать незнакомые   слова,   не мешающие   пониманию основного   содержание текста. лексический   и грамматический материал Выполнить упр. 20, 21, стр. 136 Выполнить упр. 22, 23, стр. 136 Повторить лексический материал Выполнить   упр. 24, стр. 136 19 76. 77. 78. 79. Section 1. May I ask you a question? – 4 часа. 80. Part 2. Part 3. Чтение страноведческого текста «Большой   побег»   (часть 2)   извлечением основной информации. с   Чтение страноведческого текста «Большой   побег»   (часть 3)   извлечением основной информации. с     Подготовка к проекту по теме: «Добро пожаловать   в   наш город!». Защита проектов по теме «Добро   пожаловать   в наш город!». Project: steps 1­4. Project: steps 5­6. Unit 4. Learning more about each other. – 26 часов. Средняя   школа   в Лондоне:   ученики,   их увлечения, учебные предметы.   Аудирование по теме.   Past Simple /  Present Continuous / Present Perfect. Unforgettable 81. Обмен   впечатлениями   о пребывании   в   Лондоне. Present / Past  Simple. Present  Change   /   to change   /   an     последовательность   последовательность Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. П: основных событий. К: игнорировать незнакомые   слова,   не мешающие   пониманию основного   содержание текста. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. П: основных событий. К: игнорировать незнакомые   слова,   не мешающие   пониманию основного   содержание текста. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. П:   особенности   родного города. К: выразить свое мнение. Р: работа со словарем. П:   защита   группового проекта. К: выразить свое мнение. Р: работа со словарем.     от   рассказывать П:   британская   система образования. К:   о достопримечательностях Лондона   лица российского школьника(цы),   который их посетил(а) с опорой на речевые образцы. Р: таблицу прослушивания текста. П:   нормы   письменного этикета.   уметь     заполнить после Выполнить   упр. 25, стр. 137 Выполнить   упр. 26, стр. 137 Подготовить презентацию проекта Повторить лексический   и грамматический материал Выполнить   упр. 1, стр. 164 Выполнить   упр. 13, стр. 145 20 82. 83. exchange, change   euros for   pounds, for   a   change, an opportunity, homesick,   to have anopportunity Новая лексика. Continuous  (review).   Письма домой. Формирование   навыков говорения. Present / Past  Simple. Present  Continuous  (review). Формирование   навыков чтения. Контроль навыков чтения.   Progress check:  Reading. Section 2. Getting on well with the family. – 6 часов. 84. Типичная английская  семья. Внешность и  характеры членов семьи. Употребление  предлогов. Present Simple  (review).  Prepositions. to get on well  with smb,  curious, a  good sense of  humour,  naughty,  serious,      развитие развитие   рассказывать   рассказывать К:   о поездке   в   Лондон: наиболее   интересных достопримечательностях, размещении   в   семьях, своих   впечатлениях   с опорой   на   прочитанный текст. Р: диалогической речи. П:   нормы   письменного этикета К:   о наиболее   интересных местах,   где   ты   побывал, своих   впечатлениях   с опорой на письмо. Р: монологической речи. П:   поиск   и   выделение необходимой из информации прочитанного   текста; установление   причинно­ следственных связей при чтении текста. К:   умение вопросы, для   собственной деятельности. Р:   Осознание   учеником того,   как   хорошо   он научился   читать,   каков его   уровень   в   освоении ИЯ,   что   еще   нужно усвоить   чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. задать   необходимые организации речевой   и           П: европейского внешности. К: расспрос, интересующую информацию   Выполнить   упр. 2, стр. 164 Повторить лексический материал Выполнить   упр. 3, стр. 164 особенности типа   вести   диалог­ запрашивая     (о 21 85. 86. 87. 88. 89. understanding athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise,   polite, tactful,   to   be interested (in), plump Отношения   в   семье между   родителями   и   братьями   и детьми, сестрами. Новая лексика.   Present Simple  (review). Рассказ   о   своей   семье. Семейный альбом. Формирование   навыков говорения.   Present Simple  (review). Традиции   проведения праздников   в   твоей семье.   Формирование навыков письма. Word formation:  ­un, ­im, ­in, ­non. nonathletic,  impolite   Идеальная семья. Формирование   навыков чтения. Present Simple  (review).   степени Контроль усвоения   изученного материала. Test yourself 7.   развитие   навыков собеседнике). Р: монологической речи. П:  стихотворение­шутка о сестре “Get on well with you sister”. К:   описывать   внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. Р: ответы.   уметь   подобрать   друга   уметь   подобрать П:   особенности   семьи одноклассника. К:   описывать   внешность и черты характера членов своей семьи. Р: ответы. П:  стихотворение  “Our family comes from around the world”. К: описывать члена семьи / или одноклассника с использованием изученной лексики. Р:   соотносить   тексты   и фотографии. П: семейного воспитания.   о К: правилах   для   детей   и родетелей. Р: ответы. и Контроль самоконтроль знания пройденных   лексических единиц   и грамматического материала, сформированности языковых   умений   и навыков.   уметь   подобрать   рассказывать   особенности         Выполнить   упр. 26, стр. 149 Выполнить   упр. 4, стр. 164 Выполнить   упр. 5, стр. 165 Выполнить   упр. 6, стр. 165 Повторить лексический   и грамматический материал 22 Section 3. You have got a pet, haven’t you? – 3 часа. 90. 91. 92. Present / Past  Simple (review). quit   Любимое домашнее животное.   Детективная история   об   английском мальчике   его помощнице­собаке. Новая лексика. и   Интервью   о   домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. Аудирование по теме. Формирование навыков  письма. Контроль  навыков письма. Progress check:  Writing. Section 4. Do we have the same hobbies? – 4 часа. 93. Хобби, которыми  увлекаются люди.  Развитие навыков  говорения. Wh­questions.               обсуждать рассказать о питомце, приключенческий П:   о   мальчике рассказ Себастьяне   и его собаке Келли (часть 1). К: домашнем используя план. Р:   находить   нужную информацию и заполнить таблицу. П: скороговорка “A  wise old  owl”;   аутентичный рассказ   о   мальчике Себастьяне   и его собаке Келли (часть 2). К: с одноклассником   черты характера главных героев рассказа,   выражая   свое отношение к ним. Р:   отвечать   на   вопросы по прочитанному тексту. П: самостоятельное алгоритмов создание   деятельности при проблем решении   творческого   и поискового характера. уметь К: взаимодействовать   со сверстниками,   выполняя разные социальные роли. Р:   осознание   учеником того,   как   хорошо   он научился   писать,   каков его   уровень   в   освоении ИЯ,   что   еще   нужно   усвоить чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. и         хобби   П: одноклассников. К: предположение увлечениях     высказывать   об детей, Выполнить   упр. 7, 8, стр. 165 Выполнить   упр. 9, 10, стр. 166 Повторить лексический материал Выполнить   упр. 11, стр. 166 23 94. 95. 96. Странные   и   необычные хобби. Развитие навыков чтения. Present Simple /  Present  Continuous. Хобби   твои   и   твоих друзей. Развитие навыков письма.   Present / Past  Simple. Контроль говорения.   навыков Progress check:  Speaking.   Выполнить   упр. 12, стр. 166 Выполнить   упр. 13, стр. 166 Повторить лексический материал             на изображенных картинках. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. П: необычные увлечения. К: рассказать о необычном хобби. Р:   подбирать   отрывки   к текстам. П:   узнаем   виды   спорта, популярные   в   разных странах. К:   рассказать   о   своем лучшем   друге   по   плану (имя, возраст, внешность, черты   характера,   хобби, любимый домашний питомец). Р:   подбирать   слова   к фотографиям. самостоятельное П: алгоритмов создание   при деятельности проблем решении   творческого   и поискового   характера; выбор эффективных языковых   средств   в зависимости от ситуации речевого   иноязычного общения. уметь К:   со взаимодействовать сверстниками,   выполняя разные социальные роли. Р:   осознание   учеником того,   как   хорошо   он научился понимать иноязычную речь на слух, каков   его   уровень   в освоении   ИЯ,   что   еще нужно   усвоить   и   чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.       Section 5. What are you going to be? – 4 часа. 97. Мир профессий.  to be going to  an   actor,   a П:  стихотворение  “What Выполнить   упр. 24 98. 99. 100. computer programmer, an engineer, a fire­fighter,   a house   wife,   a   a librarian, manager,   a nurse, a police office, a vet to   protect,   a bodyguard,   to treat Предпочтения твоих  сверстников в выборе  профессии. Аудирование по теме. (review).     черты Типичные характера для определения   профессий. Рассказы   людей   разных профессий. Новая лексика.   Идеальная   работа   в твоём понимании. Формирование   навыков чтения.     Контроль степени усвоения   изученного материала. Test yourself 8.     особенности   рассказывать   какая самая среди are you going to be?”.   рассказать, К:   профессия популярная   одноклассников, девочек / мальчиков. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. П: профессий.   о К: профессии своих родителей   с   опорой   на прочитанный текст. Р: составлять таблицу по прослушанному тексту. П: профессий.   о К: профессии своих родителей   с   опорой   на прочитанный текст. Р:   уметь   отвечать   на вопросы анкетирования. и Контроль самоконтроль знания пройденных   лексических   единиц и грамматического материала, сформированности языковых   умений   и навыков.   рассказывать особенности         Section 6. Reading for pleasure. – 5 часов. 101. Чтение   страноведческих текстов   в   группах   и   их обсуждение.   мнение   о П: одноклассников прочитанном. К:   передавать   основное содержание прочитанного   с   опорой на   текст,   выражая   свое отношение к происходящему. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять.   14, 15, стр. 166 Выполнить   упр. 16, 17, стр. 167 Выполнить   упр. 18, стр. 167 Повторить лексический   и грамматический материал Пересказать тест упр. 1, стр. 167 25 102. Создание   собственных рассказов по аналогии с прочитанными (о местных традициях).       мнение   о П: одноклассников прочитанном. К:   передавать   основное содержание прочитанного   с   опорой на   текст,   выражая   свое отношение к происходящему. Р:   понимать   учебную задачу   и   стремиться   ее выполнять. Выполнить   упр. 2   (шаг   3),   стр. 89   в   печатной тетради 26 ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ Основные понятия курса 27 класс 5 класс • • • • 6 класс • Темы проектов проект Проект «Добро пожаловать на наш школьный веб­сайт» Проект «Празднование нового года» Проект «Добро пожаловать в наш город!» Проект «Давайте разыграем рассказ!» Проект   «Международная   конференция   исследователей начинает свою работу». • • книгу». • в Россию!» Проект «Давайте приготовим особенное блюдо на Рождество». Проект   «Давайте   прочитаем   нашу   любимую   британскую Проект «Навестим наш школьный веб­сайт «Добро пожаловать 7 класс • Мини­проекты   «Думая   о   будущем»,   «Создавая   новый конкурс», «Знаменитые люди». Мини­проекты «Что обозначает моё имя?», «Русский язык – • язык международного общения», «Самый лучший транспорт до моего места». Мини­проекты   «Идеальная   школа»,   «Школы   для   девочек? • Школы для мальчиков?», «Что бы я сделал, чтобы моя школа была более привлекательной?», «Идеальный друг». • юношеские игры». Мини­проекты   «Забота   о   своей   фигуре»,   «Всемирные 8 класс • Проект   «Почему   стихийные   бедствия   такие   опасные   в  XXI веке?» • • Мини­проект «Проблемы окружающей среды». Мини­проект «Идеальный мир». 28 Мини­проект «Как спасти Землю». Мини­проект «Проанализируй местную прессу». Мини­проект «Почему интернет?» Мини­проект «Какой ты читатель?» Мини­проект «Экскурсия для зарубежных гостей». Мини­проект «Твои новые продюсеры». Мини­проект «Профиль страны: история одного из государств / • • • • 9 класс • • • своего региона / города / села». • • • • • • Проект «Приготовление презентации о конфликтах». Проект «Центр по разрешению конфликтов». Мини­проект «Война и конфликт в современной истории» Мини­проект «Работа, которая мне интересна». Мини­проект «Молодые люди в России». Проект «Глобализация и моя страна». 29 № 5 класс 1 Школа моей мечты. 2 3 4 5 6 7 8 9 В мире английских сказок.   Волшебные Лондона. Заимствованные слова. краски Имена животных в Англии и России. История   Биг   Бена   и Кремлевских курантов. Путеводитель по школе. Английский календарь. Что могут   рассказать   названия месяцев и дней недели. Формы   обращения   в английском языке. 10 Особенности словообразования британских имён и фамилий 6 класс Темы творческих работ 8 класс Книги в нашей жизни.         в время карманный История развития числительных в английском языке. Концепт английском языке. Мой разговорник. Особенности   интонации английской речи. Проблема   синонимов   при переводе. Способы   словообразования имен   прилагательных   в английском языке. Такой разный английский. Школа моей мечты. Великобритания:   символы, имена, открытия.   средства Британские массовой информации. «Фастфуд»   в   России   и Америке. Как спасти Землю.   которые Изобретения, потрясли мир. Моя   страна   на   первый взгляд. Школьный сленг. Откуда он появился? Приметы   и   суеверия   в России и Великобритании. Могу ли я стать английской королевой? Мы часть Вселенной. Мы   за   здоровый   образ жизни. 30

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.