Cтимуляция — метод комплексного педагогического воздействия интенсивными, пробивающими ограничения, раздражителями с целью оказания ребёнку помощи в осознании собственного тела и понимании жизненно важных ситуаций, связанных с удовлетворением личных потребностей. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «ДХЛ».
Календарнотематическое планирование коррекционноразвивающих занятий с детьми с
ОВЗ (декабрь 2015 года).
Предмет «ДХЛ».
Подготовила: воспитатель
Фиклеева Е.С.
2015 г.
Содержание коррекционного занятия
а
т
а
Д
.
.
2
1
7
0
.
2
1
1
0
.
.
.
2
1
4
1
.
2
1
8
0
.
.
.
2
1
1
2
.
2
1
5
1
.
.
.
2
1
1
3
.
2
1
.
2
2
Лексическая
тема
Продукты
питания
Продукты
питания
Посуда
Мебель
Занятие, оборудование
И. Токмакова «Ай да суп!»
Лук, морковка, картошка, ложка,
тарелка, мелкая крупа.
С. Пшеничная
«Мы печем оладушки».
Основные задачи реализации содержания
Метапредметные связи
Базовые понятия
Суп,
морковка,
картошка,
лук ,
слушать,
повторять
Печем,
оладушки,
слушать,
повторять
Слушать короткие стихотворения.
Повторять движения за воспитателем.
Узнавать продукты.
Реагировать на стихотворную речь.
Слушать короткие стихотворения.
Повторять движения за воспитателем.
Реагировать на стихотворную речь.
В. Берестоа «А у вас есть ложка?»
Ложка, тарелка.
Ложка,
тарелка,
еда (каша)
Слушать речь взрослого.
Рассматривать картинки к коротким
стихотворениям.
«Это стул…»
Стул, стол, кровать, кукла.
Стул,
стол,
кровать
Реагировать на стихотворную речь.
Слушать речь взрослого.
Рассматривать картинки.