Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Оценка 4.6

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
20.06.2017
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса учебного курса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г.Мордковича по алгебре и Л.С.Атанасяна по геометрии. Данная программа представлена планированием блоками.
Математика 7 класс календарно-тематическое планирование.doc
6. Календарно­тематическое планирование по математике 7 класс Календарно­тематическое планирование по математике для  7 класса учебного курса составлена на основе  примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта   и   с   учетом   рекомендаций   авторских   программ   А.Г.Мордковича   по   алгебре   и   Л.С.Атанасяна   по   геометрии. Данная программа представлена планированием блоками. 2015­2016 уч.гг.  А.Г. Мордкович «Алгебра,7» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина «Геометрия,7­9» Номер пункта Содержание материала Количест во часов Характеристика   основных   видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) Дата план Дата факт Примечание Повторение изученного   в   6 классе   Математический   Математическая 1­2 Глава1. язык. модель. 2 12 Выполнять  элементарные знаково­символические   действия, применять  для буквы 3­4 5 6­8      9 Числовые   алгебраические выражения.  и Входная контрольная работа Анализ контрольной работы. Что такое  математический  язык Что такое  математическая  модель 10­11 Линейное уравнение с одной переменной 12­13 14 Координатная прямая.  Подготовка к контрольной работе.    Контрольная работа№1 «Математически й язык.   2 1 3 1 2 2 1   и       выражения   или обозначения   чисел,   для   записи общих   утверждений;  составлять буквенные по условиям,   заданным   словесно, рисунком   чертежом; преобразовывать  алгебраические суммы произведения (выполнять приведение подобных слагаемых,   раскрытие   скобок, упрощение произведений).  Вычислять  числовое   значение   буквенного выражения;  находить область   допустимых   значений переменных в выражении. линейные    линейные уравнения, уравнения,   а   также   уравнения, сводящиеся к ним.  Решать  текстовые   задачи   способом: алгебраическим переходить словесной формулировки   условия   задачи   к алгебраической   модели   путем  решать составления   уравнения; составленное уравнение; интерпретировать результат  Распознавать   решать от Глава   1. геометрические сведения   Начальные 11    Формулировать  определения и иллюстрировать  понятия Формулировать отрезка,   луча,   угла.  Объяснять какой   угол   называется   прямым, острым, тупым, развернутым, что такое   середина   отрезка   и биссектриса   угла,   какие   углы называются   смежными,   какие вертикальными,   какие   прямые называются перпендикулярными.  и   обосновывать  утверждения   о свойствах и вертикальных     углов,   о   свойстве двух прямых перпендикулярных к третьей прямой.   Изображать  и  распознавать   указанные простейшие фигуры на  задачи, чертежах, связанные   с   этими   простейшими фигурами.  решать   смежных   15 16 17     18 19 20 Анализ контрольной работы.  Прямая   и отрезок Луч и угол Сравнение   отрезков и углов Измерение отрезков Измерение углов Смежные вертикальные углы   и Перпендикулярные прямые 21­22   23­24 задач.   Решение Подготовка к   контрольной работе.     25 Контрольная работа «Начальные геометрические   №2 1 1 1                1 1 1 2 2               1 Глава 2. Линейная функция 11 26­27 28­30   Анализ Координатная плоскость к.р.   Линейное уравнение с двумя переменными   и   его график 31­33 Линейная функция и её график 34 35 36 Линейная функция  y = kx Взаимное расположение графиков   линейных функций. Подготовка к контрольной работе.   Контрольная работа «Линейная функция»   №3 2 3 3 1 1 1     решением   на Строить    координатной плоскости   точки   и   фигуры   по заданным координатам; определять   координаты   точек. Определять,  является   ли   пара чисел данного уравнения с двумя переменными; приводить  примеры   решений уравнений с двумя переменными; решать  задачи,   алгебраической моделью   которых   является уравнение  с двумя переменными; находить  целые   решения   путем перебора.   уравнений с двумя переменными.    Вычислять  значения  линейных функций,   составлять   таблицы значений функции.     Строить  график   линейной функции,  описывать  ее свойства на основе графических  Показывать представлений. схематически   положение   на координатной плоскости графиков функций  y=kx, y=kx+b, в   зависимости   от   значений  Строить  графики   линейных Глава   3.   Системы   двух линейных   уравнений   с двумя переменными 12 Решать  системы   двух   линейных уравнений   с   двумя   переменными методом графически, 2 3 4 2 1 37­38 Анализ Основные понятия.   к.р. 39­41 Метод подстановки 42­45 46­47 Метод алгебраического сложения     Системы двух линейных уравнений с двумя переменными   как математические модели   реальных ситуаций. к Подготовка контрольной работе.   48 Контрольная работа №4»Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» Глава 2. Треугольники 18           от методом подстановки, алгебраического сложения.   Решать  текстовые   задачи   способом: алгебраическим словесной переходить формулировки   условия   задачи   к алгебраической   модели   путем составления   системы   уравнений; решать  составленную   систему уравнений; интерпретировать результат.    Исследовать системы уравнений переменными, с содержащие буквенные коэффициенты.    Конструировать эквивалентные речевые с использованием алгебраического и геометрического языков.  Использовать  функционально­   графические   представления   для решения   и   исследования   систем уравнений. высказывания двумя 49­51 52­54 Анализ   к.р.   Первый признак   равенства треугольников Медианы, биссектрисы высоты треугольника   и 55 Свойства равнобедренного треугольника 56­58 59­61 62­65 Второй   и   третий признаки   равенства треугольников Задачи построение   на задач. Решение   Подготовка   к контрольной работе. 66 Контрольная работа «Треугольники»   №5 3 3 1 3 3 4 1      Изображать  Объяснять  какая   фигура называется   треугольником,   что такое   вершины,   стороны,   углы   и периметр треугольника.    Формулировать  определения   равнобедренного и равностороннего   треугольников; высоты,   медианы   и   биссектрисы треугольника. и распознавать  на   чертежах   и рисунках   треугольники   и   их элементы.  Формулировать  определение   треугольников. равных Формулировать  и  доказывать теоремы   о   признаках   равенства треугольников,   о   свойствах равнобедренного треугольника.      Формулировать  определение окружности и понятий, связанных с окружностью.   Решать  простейшие   задачи   на   построение циркулем и линейкой, доказательство   и   вычисления. Выделять  в   задаче   условие   и  Моделировать заключение. условие   задачи   с   помощью Глава   4.   Степень   с натуральным   показателем и её свойства 67 68   Что Анализ   к.р. такое   степень   с натуральным показателем Таблица   основных степеней 69­70 Свойства   степени   с натуральным показателем 71 72   и Умножение деление   степеней   с одинаковым показателем Степень   с   нулевым показателем Глава   5.   Одночлены. Арифметические   операции над одночленами 6 1 1 2 1 1 8   с     с Формулировать  определение натуральным степени нулевым   показателем,  формулировать, показателем; записывать  в   символической форме   и  обосновывать  свойства степени с целым неотрицательным показателем; применять свойства степени   для   преобразования выражений и вычислений.    Воспроизводить  формулировки  конструировать определений, несложные   определения самостоятельно.     Воспроизводить  формулировки и   доказательства   изученных теорем.   Конструировать   математические   предложения   с помощью связок если…, то… Выполнять  одночленами. действия   с 73 Понятие   одночлена. Стандартный   вид одночлена 74­75 76­77   и   в Сложение вычитание одночленов Умножение одночленов. Возведение одночлена натуральную степень 78 79 80   Деление   одночлена на одночлен. Подготовка к контрольной работе.   АДМИНИСТРАТВ­ НАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   ЗА  I­ ПОЛУГОДИЕ Контрольная работа «Степень   №6 с   1 2 2 1 1 1 Глава   3. прямые   Параллельные 13 81­85 86­89 90­92 93 5 4 3                        1 к.р.   Анализ Признаки параллельности двух прямых Аксиома параллельных прямых задач. Решение     к Подготовка контрольной работе. Контрольная работа «Параллельные прямые»   №7 Глава   6.   Многочлены. Арифметические   операции над многочленами 14 Формулировать  определения   углов, параллельных   прямых; образованных   при   пересечении двух прямых секущей.    Формулировать  и  доказывать теоремы,   выражающие   признаки параллельности   двух   прямых; свойства   параллельных   прямых. Формулировать  аксиому  выводить параллельных, следствия из нее.   Объяснять, что такое условие и заключение   теоремы,   какая теорема   называется   обратной; приводить примеры.  Решать    задачи   на доказательство   и   вычисления. Выделять  в   задаче   условие   и заключение. Опираясь на условия задачи,  проводить  необходимые  Сопоставлять рассуждения. результат с условием задачи. Выполнять  многочленами. формулы с  Выводить сокращенного действия 94 95­96 97­98 99­101 Анализ Основные понятия   к.р.   и Сложение вычитание многочленов Умножение многочлена одночлен Умножение многочлена многочлен     на на 102­ 105 Формулы сокращенного умножения 106   Деление многочлена на одночлен. Подготовка к контрольной работе.    применять  их   в умножения, преобразованиях   выражений   и вычислениях.   Применять  различные   формы   самоконтроля   при   выполнении преобразований. 1 2 2 3 4         1 107 Контрольная работа   №8 1 Глава   4.   Соотношения между сторонами и углами треугольника 108­ 109 Анализ   к.р.   Сумма углов треугольника 110­ 112 Соотношения между сторонами и углами треугольника 113­ 115 116 задач.   Решение Подготовка к   контрольной работе. Контрольная работа «Соотношение между сторонами углами треугольника»     №9 и 9 2 3 3 1   Формулировать  определения прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников.     Формулировать  и  доказывать теорему   о   сумме   углов   внешнем   угле треугольника,   Объяснять   и треугольника. иллюстрировать неравенство треугольника.  Решать  задачи   на   построение,   доказательство   и   вычисления. Выделять  в   задаче   условие   и  Моделировать заключение. условие   задачи   с   помощью чертежа  или  рисунка,  проводить дополнительные построения. Опираясь   на   условия   задачи,  необходимые проводить  Сопоставлять рассуждения. результат с условием задачи.   Глава   7.   Разложение многочленов на множители 18 Выполнять  разложение многочлена   на   множители   и сокращение дробей. формы   выполнении преобразований алгебраических  Применять  различные самоконтроля   при 1 2 2               5         3 117 118­ 119 120­ 121 122­ 126 127­ 129      Анализ   к.р.   Что такое   разложение многочленов на множители   Вынесение   общего множителя за скобки   Способ группировки         Разложение на многочлена с множители помощью   формул сокращённого умножения Разложение многочлена множители помощью комбинации различных приёмов на с Сокращение алгебраических дробей 130­ 132 3 Глава   4.   Соотношения между сторонами и углами треугольника (продолжение) 11 Формулировать  и  доказывать теоремы свойствах прямоугольных   треугольников, о равенства признаки прямоугольных треугольников.  Формулировать  определения   расстояния   между   точками,   от точки   до   прямой,   между параллельными прямыми.  Решать  задачи   на   построение,   доказательство   и   вычисления. Выделять  в   задаче   условие   и  Моделировать заключение. условие   задачи   с   помощью чертежа  или  рисунка,  проводить дополнительные построения. Опираясь   на   условия   задачи,  необходимые проводить  Сопоставлять рассуждения. результат с условием задачи 135­ 136 137­ 139 140­ 142        143­ 144     145 2 3         3 2         1   Анализ к.р. Некоторые свойства прямоугольных треугольников Признаки   равенства прямоугольных треугольников Построение треугольника трём элементам   по задач. Решение     к Подготовка контрольной работе.   №10 Контрольная работа «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника   по трем сторонам» Глава 8. Функция y = x² 9 146­ 148 149­ 150 151­ 153 154 Анализ к.р. Функция y = x² Графическое решение уравнений   Что означает запись  y = f(x) .Подготовка к контрольной работе.  Контрольная работа «Функция y=x»   №11 Элементы   описательной статистики 3 2 3 1 4 Вычислять  значения   функций y=x² и  y= –x², составлять таблицы значений функции.   Строить графики функции y=x² и    y=   –x²  и   кусочных   функций, описывать их свойства на основе графических представлений.    Использовать  функциональную символику записи разнообразных фактов, связанных с   рассматриваемыми   функциями, обогащая   опыт   выполнения знаково­символических действий.    Строить речевые конструкции с использованием   функциональной терминологии. Извлекать информацию из таблиц выполнять и  диаграмм, для 155 156 157 158 159 160­ 162 163­ 164 165 166 167   Анализ к.р. Данные. Ряды данных. Таблицы распределения. Нечисловые   ряды данных.  Частота. распределения частот.   Процентные частоты Группировка данных   Таблица   вычисления   по  табличным организовывать данным, информацию   в   виде   таблиц   и  Приводить   примеры диаграмм.  находить числовых   данных, среднее,   размах,   моду   числовых наборов 1 1        1         1 1 2 ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ. АЛГЕБРА (6 Ч.) Функции и графики Линейные уравнения и системы Алгебраические преобразования к Подготовка   контрольной работе Итоговая контрольная   работа по алгебре ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ГЕОМЕТРИЯ (6 Ч.) Анализ   Повторение. к.р. 1 2 1 1 по в   Анализ Решение задач Итоговая контрольная работа   геометрии   контрольных итоговых   работ. Подготовка к итоговой промежуточной аттестации Итоговая промежуточная аттестация   форме тестирования   в формате ГИА Анализ   итоговой промежуточной аттестации.   Итоги учебного года Резервные уроки 168 169 170­ 171 172 173­ 175 1 1 2 1 3

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс

Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017