Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
20.06.2017
Календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса учебного курса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г.Мордковича по алгебре и Л.С.Атанасяна по геометрии. Данная программа представлена планированием блоками.
Математика 7 класс календарно-тематическое планирование.doc
6. Календарнотематическое планирование по математике 7 класс
Календарнотематическое планирование по математике для 7 класса учебного курса составлена на основе примерной
программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного
стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г.Мордковича по алгебре и Л.С.Атанасяна по геометрии.
Данная программа представлена планированием блоками.
20152016 уч.гг.
А.Г. Мордкович «Алгебра,7»
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина «Геометрия,79»
Номер
пункта
Содержание
материала
Количест
во часов
Характеристика основных видов
деятельности ученика ( на уровне
учебных действий)
Дата план Дата факт Примечание
Повторение
изученного в 6
классе
Математический
Математическая
12
Глава1.
язык.
модель.
2
12
Выполнять
элементарные
знаковосимволические действия,
применять
для
буквы 34
5
68
9
Числовые
алгебраические
выражения.
и
Входная
контрольная
работа
Анализ контрольной
работы. Что такое
математический
язык
Что такое
математическая
модель
1011
Линейное уравнение
с одной переменной
1213
14
Координатная
прямая. Подготовка
к
контрольной
работе.
Контрольная
работа№1
«Математически
й
язык.
2
1
3
1
2
2
1
и
выражения
или
обозначения чисел, для записи
общих утверждений; составлять
буквенные
по
условиям, заданным словесно,
рисунком
чертежом;
преобразовывать алгебраические
суммы
произведения
(выполнять приведение подобных
слагаемых, раскрытие скобок,
упрощение произведений).
Вычислять числовое значение
буквенного выражения; находить
область допустимых значений
переменных в выражении.
линейные
линейные
уравнения,
уравнения, а также уравнения,
сводящиеся к ним.
Решать текстовые задачи
способом:
алгебраическим
переходить
словесной
формулировки условия задачи к
алгебраической модели путем
решать
составления уравнения;
составленное
уравнение;
интерпретировать результат
Распознавать
решать
от Глава 1.
геометрические сведения
Начальные
11
Формулировать определения и
иллюстрировать
понятия Формулировать
отрезка, луча, угла. Объяснять
какой угол называется прямым,
острым, тупым, развернутым, что
такое середина отрезка и
биссектриса угла, какие углы
называются смежными,
какие
вертикальными, какие прямые
называются перпендикулярными.
и
обосновывать утверждения о
свойствах
и
вертикальных углов, о свойстве
двух прямых перпендикулярных к
третьей прямой.
Изображать и распознавать
указанные простейшие фигуры на
задачи,
чертежах,
связанные с этими простейшими
фигурами.
решать
смежных
15
16
17
18
19
20
Анализ контрольной
работы.
Прямая и
отрезок
Луч и угол
Сравнение отрезков
и углов
Измерение отрезков
Измерение углов
Смежные
вертикальные углы
и
Перпендикулярные
прямые
2122
2324
задач.
Решение
Подготовка
к
контрольной работе.
25
Контрольная
работа
«Начальные
геометрические
№2
1
1
1
1
1
1
2
2
1 Глава 2. Линейная функция
11 2627
2830
Анализ
Координатная
плоскость
к.р.
Линейное уравнение
с
двумя
переменными и его
график
3133
Линейная функция и
её график
34
35
36
Линейная функция
y = kx
Взаимное
расположение
графиков линейных
функций.
Подготовка
к
контрольной работе.
Контрольная
работа
«Линейная
функция»
№3
2
3
3
1
1
1
решением
на
Строить
координатной
плоскости точки и фигуры по
заданным
координатам;
определять координаты точек.
Определять,
является ли пара
чисел
данного
уравнения с двумя переменными;
приводить
примеры решений
уравнений с двумя переменными;
решать задачи, алгебраической
моделью которых является
уравнение с двумя переменными;
находить целые решения путем
перебора.
уравнений с двумя переменными.
Вычислять значения линейных
функций,
составлять таблицы
значений функции.
Строить график линейной
функции, описывать ее свойства
на
основе
графических
Показывать
представлений.
схематически положение на
координатной
плоскости
графиков функций y=kx, y=kx+b,
в зависимости от значений
Строить графики линейных Глава 3. Системы двух
линейных уравнений с
двумя переменными
12
Решать системы двух линейных
уравнений с двумя переменными
методом
графически, 2
3
4
2
1
3738
Анализ
Основные понятия.
к.р.
3941
Метод подстановки
4245
4647
Метод
алгебраического
сложения
Системы
двух
линейных уравнений
с
двумя
переменными как
математические
модели реальных
ситуаций.
к
Подготовка
контрольной работе.
48
Контрольная
работа
№4»Системы двух
линейных
уравнений с двумя
переменными»
Глава 2. Треугольники
18
от
методом
подстановки,
алгебраического сложения.
Решать текстовые задачи
способом:
алгебраическим
словесной
переходить
формулировки условия задачи к
алгебраической модели путем
составления системы уравнений;
решать составленную систему
уравнений;
интерпретировать
результат.
Исследовать системы уравнений
переменными,
с
содержащие
буквенные
коэффициенты.
Конструировать эквивалентные
речевые
с
использованием алгебраического и
геометрического языков.
Использовать функционально
графические представления для
решения и исследования систем
уравнений.
высказывания
двумя 4951
5254
Анализ к.р. Первый
признак равенства
треугольников
Медианы,
биссектрисы
высоты
треугольника
и
55
Свойства
равнобедренного
треугольника
5658
5961
6265
Второй и третий
признаки равенства
треугольников
Задачи
построение
на
задач.
Решение
Подготовка
к
контрольной работе.
66
Контрольная
работа
«Треугольники»
№5
3
3
1
3
3
4
1
Изображать
Объяснять
какая фигура
называется треугольником, что
такое вершины, стороны, углы и
периметр треугольника.
Формулировать определения
равнобедренного
и
равностороннего треугольников;
высоты, медианы и биссектрисы
треугольника.
и
распознавать на чертежах и
рисунках треугольники и их
элементы.
Формулировать определение
треугольников.
равных
Формулировать и доказывать
теоремы о признаках равенства
треугольников,
о свойствах
равнобедренного треугольника.
Формулировать определение
окружности и понятий, связанных
с окружностью.
Решать простейшие задачи на
построение циркулем и линейкой,
доказательство и вычисления.
Выделять в задаче условие и
Моделировать
заключение.
условие задачи с помощью Глава 4.
Степень с
натуральным показателем
и её свойства
67
68
Что
Анализ к.р.
такое степень с
натуральным
показателем
Таблица основных
степеней
6970
Свойства степени с
натуральным
показателем
71
72
и
Умножение
деление степеней с
одинаковым
показателем
Степень с нулевым
показателем
Глава 5.
Одночлены.
Арифметические операции
над одночленами
6
1
1
2
1
1
8
с
с
Формулировать
определение
натуральным
степени
нулевым
показателем,
формулировать,
показателем;
записывать
в символической
форме и обосновывать свойства
степени с целым неотрицательным
показателем; применять свойства
степени для преобразования
выражений и вычислений.
Воспроизводить формулировки
конструировать
определений,
несложные
определения
самостоятельно.
Воспроизводить формулировки
и доказательства изученных
теорем.
Конструировать
математические предложения с
помощью связок если…, то…
Выполнять
одночленами.
действия
с 73
Понятие одночлена.
Стандартный вид
одночлена
7475
7677
и
в
Сложение
вычитание
одночленов
Умножение
одночленов.
Возведение
одночлена
натуральную
степень
78
79
80
Деление одночлена
на
одночлен.
Подготовка
к
контрольной работе.
АДМИНИСТРАТВ
НАЯ
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА ЗА I
ПОЛУГОДИЕ
Контрольная
работа
«Степень
№6
с
1
2
2
1
1
1 Глава 3.
прямые
Параллельные
13
8185
8689
9092
93
5
4
3
1
к.р.
Анализ
Признаки
параллельности
двух прямых
Аксиома
параллельных
прямых
задач.
Решение
к
Подготовка
контрольной работе.
Контрольная
работа
«Параллельные
прямые»
№7
Глава 6.
Многочлены.
Арифметические операции
над многочленами
14
Формулировать
определения
углов,
параллельных прямых;
образованных при пересечении
двух прямых секущей.
Формулировать и доказывать
теоремы, выражающие признаки
параллельности двух прямых;
свойства параллельных прямых.
Формулировать
аксиому
выводить
параллельных,
следствия из нее.
Объяснять, что такое условие и
заключение теоремы,
какая
теорема называется обратной;
приводить примеры.
Решать
задачи на
доказательство и вычисления.
Выделять в задаче условие и
заключение. Опираясь на условия
задачи, проводить необходимые
Сопоставлять
рассуждения.
результат с условием задачи.
Выполнять
многочленами.
формулы
с
Выводить
сокращенного
действия 94
9596
9798
99101
Анализ
Основные понятия
к.р.
и
Сложение
вычитание
многочленов
Умножение
многочлена
одночлен
Умножение
многочлена
многочлен
на
на
102
105
Формулы
сокращенного
умножения
106
Деление многочлена
на
одночлен.
Подготовка
к
контрольной работе.
применять их в
умножения,
преобразованиях выражений и
вычислениях.
Применять различные формы
самоконтроля при выполнении
преобразований.
1
2
2
3
4
1
107
Контрольная
работа
№8
1 Глава 4.
Соотношения
между сторонами и углами
треугольника
108
109
Анализ к.р. Сумма
углов треугольника
110
112
Соотношения между
сторонами и углами
треугольника
113
115
116
задач.
Решение
Подготовка
к
контрольной работе.
Контрольная
работа
«Соотношение
между
сторонами
углами
треугольника»
№9
и
9
2
3
3
1
Формулировать
определения
прямоугольного, остроугольного и
тупоугольного треугольников.
Формулировать и доказывать
теорему о сумме углов
внешнем угле
треугольника,
Объяснять и
треугольника.
иллюстрировать
неравенство
треугольника.
Решать задачи на построение,
доказательство и вычисления.
Выделять в задаче условие и
Моделировать
заключение.
условие задачи с помощью
чертежа или рисунка, проводить
дополнительные
построения.
Опираясь на условия задачи,
необходимые
проводить
Сопоставлять
рассуждения.
результат с условием задачи.
Глава 7.
Разложение
многочленов на множители
18
Выполнять
разложение
многочлена на множители и сокращение
дробей.
формы
выполнении преобразований
алгебраических
Применять различные
самоконтроля при
1
2
2
5
3
117
118
119
120
121
122
126
127
129
Анализ к.р.
Что
такое разложение
многочленов
на
множители
Вынесение общего
множителя
за
скобки
Способ группировки
Разложение
на
многочлена
с
множители
помощью формул
сокращённого
умножения
Разложение
многочлена
множители
помощью
комбинации
различных приёмов
на
с
Сокращение
алгебраических
дробей
130
132
3 Глава 4.
Соотношения
между сторонами и углами
треугольника
(продолжение)
11
Формулировать и доказывать
теоремы
свойствах
прямоугольных треугольников,
о равенства
признаки
прямоугольных треугольников.
Формулировать определения
расстояния между точками, от
точки до прямой,
между
параллельными прямыми.
Решать задачи на построение,
доказательство и вычисления.
Выделять в задаче условие и
Моделировать
заключение.
условие задачи с помощью
чертежа или рисунка, проводить
дополнительные
построения.
Опираясь на условия задачи,
необходимые
проводить
Сопоставлять
рассуждения.
результат с условием задачи
135
136
137
139
140
142
143
144
145
2
3
3
2
1
Анализ
к.р.
Некоторые свойства
прямоугольных
треугольников
Признаки равенства
прямоугольных
треугольников
Построение
треугольника
трём элементам
по
задач.
Решение
к
Подготовка
контрольной работе.
№10
Контрольная
работа
«Прямоугольный
треугольник.
Построение
треугольника по
трем сторонам»
Глава 8. Функция y = x²
9 146
148
149
150
151
153
154
Анализ к.р. Функция
y = x²
Графическое
решение уравнений
Что означает запись
y = f(x) .Подготовка
к
контрольной
работе.
Контрольная
работа
«Функция y=x»
№11
Элементы описательной
статистики
3
2
3
1
4
Вычислять
значения функций
y=x² и y= –x², составлять таблицы
значений функции.
Строить графики функции y=x²
и y= –x² и кусочных функций,
описывать их свойства на основе
графических представлений.
Использовать функциональную
символику
записи
разнообразных фактов, связанных
с рассматриваемыми функциями,
обогащая опыт выполнения
знаковосимволических действий.
Строить речевые конструкции с
использованием функциональной
терминологии.
Извлекать информацию из таблиц
выполнять
и
диаграмм,
для 155
156
157
158
159
160
162
163
164
165
166
167
Анализ к.р. Данные.
Ряды
данных.
Таблицы
распределения.
Нечисловые ряды
данных.
Частота.
распределения
частот. Процентные
частоты
Группировка данных
Таблица
вычисления по
табличным
организовывать
данным,
информацию в виде таблиц и
Приводить примеры
диаграмм.
находить
числовых данных,
среднее, размах, моду числовых
наборов
1
1
1
1
1
2
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ. АЛГЕБРА (6 Ч.)
Функции и графики
Линейные уравнения
и системы
Алгебраические
преобразования
к
Подготовка
контрольной работе
Итоговая
контрольная работа
по алгебре
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ГЕОМЕТРИЯ (6 Ч.)
Анализ
Повторение.
к.р.
1
2
1
1 по
в
Анализ
Решение задач
Итоговая
контрольная
работа
геометрии
контрольных
итоговых работ.
Подготовка
к
итоговой
промежуточной
аттестации
Итоговая
промежуточная
аттестация
форме
тестирования в
формате ГИА
Анализ итоговой
промежуточной
аттестации. Итоги
учебного года
Резервные уроки
168
169
170
171
172
173
175
1
1
2
1
3
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Календарно тематическое планирование математика 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.