Календарно-тематическое планирование (Окружающий мир).
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование (Окружающий мир).

Оценка 5
Особые потребности
docx
окружающий мир
1 кл
11.03.2018
Календарно-тематическое планирование (Окружающий мир).
Календарно-тематическое планирование учебных занятий учащегося 1 класса «д» (обучающегося по СИПР на дому) на 2017-2018 учебный год "Окружающий мир" в соответствии с лексическими темами: 1. Наш сад и огород. 2. Осень, её признаки. Осенняя одежда, обувь, головные уборы. 3. Игрушки, игры. 4. Зима, её признаки. Зимняя одежда, обувь, головные уборы. Новый год. 5. Части тела и их функции. 6. Дом, в котором я живу. Мебель, посуда. 7. 8 Марта. Дикие и домашние животные и их детеныши. 8. Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь, головные уборы. 9. Деревья и кустарники. Цветы.Календарно-тематическое планирование (Окружающий мир).
КТП (Окружающий мир).docx
Календарно-тематическое планирование учебных занятий учащегося 1 класса «д» (обучающегося по СИПР на дому) на 2017-2018 учебный год. Окружающий мир № Наименование разделов и тем Кол- во часов Плани рован ные сроки прохо жден ия Скорр ектир ованн ые сроки прохо жден ия Наш сад и огород 1 Вводное учебное занятие. Узнавание фруктов: яблоко. Узнавание фруктов: яблоко, банан. I четверть Узнавание овощей: огурец, помидор. Узнавание овощей: огурец, морковь. 4 Осень и её признаки. Осенняя одежда, обувь, головные уборы. 5 Узнавание (различение) осенних листьев. 27.09. 04.10. 0,5 0,5 17 2 3 6 7 8 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 06.09. 13.09. 20.09. 17 17 17 17. 11.10. 17. 18.10. 17. 25.10. 17. 08.11.1 7. 15.11. 17. 22.11. 17. 17. 13.12. 17. 20.12. 17. 27.12. Узнавание (различение) предметов одежды: шапка, кофта. Узнавание (различение) предметов одежды: кофта, куртка. Узнавание (различение) предметов обуви: сапоги, тапочки. II четверть Игрушки, игры. 9 Узнавание (различение) мяча и погремушки. 10 Узнавание (различение) мяча и мишки. 11 Узнавание (различение) мяча и машинки. 12 Узнавание (различение) мяча и кубика. Зима и её признаки. Зимняя одежда, обувь, головные уборы. Новый год. 13 Узнавание свойств снега (мягкий, пушистый) 29.11. 06.12. 0,5 0,5 17. 14 Узнавание (различение) предметов одежды: 15 Узнавание (различение) предметов одежды: варежки, шарф. шарф, шапка. 16 Узнавание (различение) атрибутов новогоднего (волосы, уши, шея, лицо). 19 Узнавание (различение) частей тела: голова 31.01. Дом, в котором я живу. Мебель, посуда. Мебель, посуда. 07.02. 20 Узнавание (различение) помещений квартиры: 0,5 0,5 18. комната, ванная комната. 21 Узнавание (различение) предметов мебели: 0,5 шкаф, стол. тарелка, ложка. 22 Узнавание (различение) предметов посуды: 18 8 Марта. Дикие и домашние животные и их детеныши. 23 Солнечные зайчики. 18. 0,5 0,5 28.02. 07.03. 24 Узнавание домашних животных: кот. 17. 17.01. 18. 24.01. 18. 14.02. 18 18 14.03. 18. 21.03. 18. 04.04. 18. 11.04. 18. 18.04. 18. 25.04. 18. 02.05. 18. 16.05. 18. 23.05. 18. 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 праздника: ёлка, ёлочные игрушки. Части тела и их функции. 17 Узнавание (различение) частей тела: рука III четверть 18 Узнавание (различение) частей тела: нога правая, рука левая. правая, нога левая. 25 Узнавание домашних животных: собака. Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь, головные уборы. 26 Узнавание свойств снега (тает). IV четверть 27 Узнавание (различение) предметов одежды: 28 Узнавание (различение) предметов одежды: шапка кофта куртка 29 Узнавание (различение) предметов одежды: Деревья и кустарники. Цветы. 30 Узнавание деревьев: береза. 31 Узнавание цветов: одуванчик. 32 Итоговое учебное занятие. Диагностика уровня представлений об окружающем мире.

Календарно-тематическое планирование (Окружающий мир).

Календарно-тематическое планирование (Окружающий мир).

Календарно-тематическое планирование (Окружающий мир).

Календарно-тематическое планирование (Окружающий мир).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018