Календарно-тематическое планирование по алгебре
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
16.11.2018
Календарно-тематическое  планирование по алгебре
Календарно-тематическое планирование по алгебре составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, с учетом авторской программы по алгебре (7-9 класс) под редакцией Мерзляк А.Г.. Планирование конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса, определяет минимальный набор контрольных работ, выполняемых обучающимися. Целью изучения алгебры в 7 - 9 классах является развитие вычислительных алгебраических умений, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, прикладной направленностью.
ктп_алгебра8_Мерзляк.docx
Календарно­тематическое планирование по алгебре 8 класс (А.Г. Мерляк,  (102 часа) на 2018­2019 уч.год. Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы  своей познавательной деятельности; 2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,  определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся  ситуацией; 3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4) умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и  делать выводы; 5) развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий; 6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений  и процессов; 7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме,  принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,  аргументации; 10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. №  урока Тема урока Тип  урока Содержание урока Виды и формы контроля Планируемые   результаты обучения Дата Примечание Глава 1. Рациональные  выражения (42 часа) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Повторение  курса   алгебры 7 класса Рациональные дроби Допустимые значения  переменной Тождественно  равные  выражения Тождества Основное свойство  рациональной дроби Сложение рациональных  дробей с одинаковыми  знаменателями Вычитание рациональных  дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение и вычитание  рациональных дробей с  одинаковыми  знаменателями 10. Сложение рациональных  дробей с разными  знаменателями 11. Вычитание рациональных  дробей с разными  знаменателями урок изучения нового  материала урок закрепления знаний Дробные выражения,  рациональные выражения.  Допустимые значения  переменной. Рациональная дробь.  Нулевой многочлен урок изучения нового материала урок закрепления знаний комбинированный урок урок изучения нового материала урок изучения нового материала урок закрепления знаний урок изучения нового материала Тождественно равные выражения, тождество Основное свойство рациональной  дроби, сокращение дроби,  дополнительный множитель. Правило сложения рациональных  дробей с одинаковыми знаме­ нателями Правило вычитания  рациональных дробей с одинако­ выми знаменателями. Правило сложения рациональных  дробей с одинаковыми  знаменателями, правило  вычитания рациональных дробей  с одинаковыми знаменателями Сложение рациональных дробей с разными знаменателями, общий  знаменатель. урок изучения нового материала Вычитание рациональных дробей  с разными знаменателями ФО МД КСР ПР МД ОСР ФО МД КСР ПР МД В результате изучения  курса обучающийся   получит   возможность: З находить  распознавать  щшзххззх  рациональные выражения,   находить значение  рационального выражения  при заданных значениях  переменных,   допустимые значения  переменных, входящих в  рациональное выражение;   приводить рациональную  дробь к новому знаменателю;  решать математические  задачи, используя основное  свойство дроби;  решать математические  задачи, используя сложение и вычитание рациональных  дробей с одинаковыми и   разными знаменателями сокращать и 12. Сложение и вычитание  рациональных дробей  с разными знаменателями 13. Применение сложения и  вычитания рациональных  дробей для упрощения  выражений 14. Применение основного  свойства рациональной  дроби для построения  графиков 15. Контрольная работа  №1 «Сложение  и  вычитание  рациональных дробей» 16. Умножение рациональных  дробей.  17. Деление рациональных  18. дробей.   Возведение рациональной  дроби в степень 19. Применение умножения и  деления рациональных  дробей для упрощения  выражений 20. Правила действий над   рациональными дробями 21. Применение действий над   рациональными дробями  для доказательства   тождеств 22. Применение действий над   рациональными дробями  для нахождения значений  выражений урок закрепления знаний урок закрепления знаний урок обобщения и систематизации знаний урок контроля. оценки и коррекции знаний урок изучения нового материала урок изучения нового материала комбинированный урок обобщения и систематизации знаний урок закрепления знаний урок закрепления знаний урок закрепления знаний Сложение рациональных дробей с разными знаменателями,  вычитание рациональных дробей с разными знаменателями, общий  знаменатель. Сложение рациональных дробей с разными знаменателями,  вычитание рациональных дробей с разными знаменателями, общий  знаменатель. Правило умножения  рациональных дробей Правило деления  рациональных дробей. правило возведения  рациональной дроби в степень. Правило умножения  рациональных дробей, правило деления рациональных дробей, правило возведения  рациональной дроби в степень. Тождественные  преобразования рациональных  выражений. Тождественные  преобразования рациональных  выражений ОСР МД КСР КР ОСР ФО МД КСР ПР МД ОСР выполнять   упрощать   применять   умножение и деление  рациональных дробей,  правило возведения  рациональной дроби в  степень;  выражения, используя  правила умножения и  деления рациональных  дробей, правило  возведения рациональной дроби в степень;   упрощать  выражения, используя  правила умножения и  деления рациональных  дробей, правило  возведения рациональной 23. Тождественные   преобразования  рациональных дробей 24. Контрольная работа  №2 «Умножение и  деление  рациональных  дробей» 25. Равносильные уравнения. 26. Свойства уравнений с  одной переменной 27. Рациональные уравнения 28. Алгоритм решения  А В=0, где А и В ­многочлены уравнения вида  29. Степень  с  целым   отрицательным   показателем 30. Нулевая степень 31. Стандартный вид  числа 32. Свойства степени с целым  показателем 33. Возведение  в  степень   произведения 34. Возведение  в  степень   дроби 35. Применение свойств  степени для упрощения  выражений 36. Применение свойств  урок контроля. оценки и коррекции знаний урок изучения нового материала урок закрепления знаний урок закрепления знаний   урок закрепления знаний урок изучения нового материала урок закрепления знаний урок закрепления знаний комбинированный урок комбинированный урок комбинированный урок урок обобщения и систематизации знаний Тождественные  преобразования рациональных  выражений Равносильные уравнения,  Свойства равносильных  уравнений Условие равенства дроби  нулю, алгоритм решения  уравнения вида   А В=0 A  (где A и B — многочлены),  рациональное уравнение Степень  с  целым   отрицательным  показателем Степень  с  нулевым   показателем Стандартный вид числа Основное свойство степени Свойства степени с целым  показателем Свойства степени с целым  показателем комбинированный урок Свойства степени с целым  показателем комбинированный урок Свойства степени с целым  дроби в степень решать  представлять   рациональные уравнения  степень в виде дроби и  дробь в виде степени вычислять значение  выражения, содержащего степени с целым  отрицательным  показателем, записывать  число в стандартном  виде.  значение выражения и  преобразовывать  выражение, содержащее  степени с целым  отрицательным  показателем  записанные в  стандартном виде  исследовать функцию  строить график и  сравнивать числа,  вычислять  вида y= к х  .   гипербола, ветви  ФО КР ОСР ОСР ФО МД ОСР ПР МД ОСР ФО ОСР МД МД степени для нахождения  значений выражений 37. Обратно  пропорциональная  зависимость Функция y= k x k x  и её  Функция y= график Свойства функции y= k x 38. 39. 40. 41. Использование графика  функции y= k x  для  решения уравнений 42. Контрольная работа  №3 «Функция y= k x .   Её свойства и график» 43. Функция y = x2 показателем урок изучения нового материала Обратная пропорциональность ОСР графический  гиперболы,   метод решения  уравнений. урок закрепления знаний Обратная  пропорциональность, функция  вида y= К Х  , комбинированный урок Функция вида y= комбинированный Функция вида y= урок обобщения и систематизации знаний Функция вида y= к х   к х   к х урок контроля. оценки и коррекции знаний МД тест МД КСР КР Глава 2 . Квадратные корни. Действительные числа (26 часов) урок изучения нового материала Функция y = x2, парабола,  ветвь параболы, вершина  параболы. ОСР 44. Функция y = x2 и её график 45. Свойства функции y = x2 46. Квадратные корни.  урок закрепления знаний урок закрепления знаний урок изучения нового материала Функция y = x2, парабола,  ветвь параболы, вершина  параболы. Квадратный корень ПР МД ОСР находить значение формулировать   свойства функции y = x2  и строить её график.  арифметического  квадратного корня  применять  свойства 47. Арифметический  квадратный корень 48. Извлечение  корня из   числа 49. комбинированный урок комбинированный урок Решение уравнения вида  х2=а комбинированный урок 50. Множество и его   элементы 51. Равные множества 52. Подмножество. 53. Операции над  множествами 54. Числовые множества урок изучения нового материала урок закрепления знаний урок закрепления знаний комбинированный урок урок изучения нового материала Арифметический квадратный  корень, Радикал, подкоренное  выражение, извлечение  квадратного корня. Квадратный корень,  арифметический квадратный  корень, радикал, подкоренное  выражение, извлечение  квадратного корня Множество, элементы  множества, одноэлементное  множество, Равные множества Характеристическое свойство, пустое множество. Диаграммы Эйлера,  пересечение множеств,  объединение множеств Множество натуральных  чисел, множество целых чисел, множество рациональных  чисел 55. Рациональное  число  как   бесконечная  периодическая десятичная  дробь 56. Иррациональные числа 57. Свойства  арифметического  квадратного корня 58. Арифметический  квадратный корень  из  степени комбинированный урок Период дроби,  иррациональное число, комбинированный урок Бесконечная непериодическая  дробь урок изучения нового материала Свойство арифметического  квадратного корня урок закрепления знаний Свойство арифметического  квадратного корня из степени 59. Арифметический  комбинированный Свойство арифметического  ФО ОСР МД МД ОСР МД тест МД тест КСР ОСР ПР МД арифметического  квадратного корня,  находить значение выражения, содержащего арифметические  квадратные корни,  решать уравнения вида x2 = a и √x = a.  математические задачи,  используя определение и  свойства  арифметического  квадратного корня.  описывать  решать  понятие множества,  элемента множества,  задавать конечные  множества, распознавать  равные множества.  иллюстрировать  результат операций над  множествами с помощью  диаграмм Эйлера описывать   множество натуральных  чисел, множество целых  чисел, множество  рациональных чисел,  множество  действительных чисел,  связи между этими  множествами,  распознавать  рациональные и квадратный корень  из  произведения 60. Арифметический  квадратный корень  из  дроби 61. Вынесение  множителя из­ под знака  корня 62. Внесение  множителя под   знак  корня 63. Освобождение  от   иррациональности  в   знаменателе 64. Тождественные  преобразования  выражений, содержащих  квадратные корни 65. Функция  и её  y x график 66. Свойства функции  урок квадратного корня из  произведения урок закрепления знаний Свойство арифметического  квадратного корня из дроби Вынесение множителя из­под  знака корня Внесение множителя Под знак корня освобождение дроби от  иррациональности в зна­ менателе Вынесение множителя из­ под знака корня, внесение  множителя под знак корня урок изучения нового материала урок закрепления знаний комбинированный Урок обобщения и систематизации знаний урок изучения нового материала y x урок закрепления знаний Функция y = √x , график  функции y = √x , свойства  функции y = √x 67. Использование свойств  функции  для  y x комбинированный сравнения выражений 68. Контрольная работа  №4«Тождественные  преобразования  выражений,  содержащих  квадратные корни» урок контроля. оценки и коррекции знаний иррациональные числа,  оперировать бесконечной непериодической  десятичной дробью. применять  свойства  арифметического  квадратного корня   выносить  множитель из­под знака  корня и вносить  множитель под знак  корня.  преобразовывать  выражения, содержащие  арифметические  квадратные корни строить и   исследовать функцию  вида y = √x , применять  свойства функции вида y  = √x для решения задач. ОСР ФО ОСР МД МД ОСР тест КСР КР Глава 3. Квадратные уравнения (24 часа) 69. Квадратные уравнения.  Основные понятия 70. Неполные квадратные  уравнения 71. Решение неполных  квадратных уравнений 72. Приведенные квадратные  уравнения 73. Дискриминант  квадратного  уравнения 74. Формула корней  квадратного уравнения 75. Зависимость  количества  корней от знака  дискриминанта 76. Теорема Виета 77. Следствие из  теоремы  Виета 78. Применение  теоремы  Виета для  решения  квадратных уравнений 79. Контрольная работа  №5 «Квадратные  уравнения» 80. Квадратный трехчлен 81. Корни  квадратного  трехчлена 82. Разложение  квадратного   трехчлена на множители 83. Биквадратное уравнение урок изучения нового материала урок закрепления знаний комбинированный урок комбинированный урок урок изучения нового материала комбинированный урок урок закрепления знаний Квадратное уравнение,  старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член Неполное квадратное  уравнение,  Виды неполных квадратных  уравнений Приведённое квадратное  уравнение Дискриминант квадратного  уравнения,  Формула корней квадратного  уравнения Дискриминант квадратного  уравнения, формула корней  квадратного уравнения. урок изучения нового материала Теорема Виета;  комбинированный урок Теорема, обратная теореме  Виета урок закрепления знаний Теорема Виета; теорема,  обратная теореме Виета урок контроля. оценки и коррекции знаний урок изучения нового материала урок закрепления знаний комбинированный урок комбинированный урок Квадратный трёхчлен,  корень квадратного трёхчлена дискриминант квадратного  трёхчлена, линейные  множители Биквадратное уравнение ОСР МД МД ОСР МД тест МД тест МД КСР КР МД ОСР ФО ОСР доказывать  доказывать  распознавать и   приводить примеры  полных, неполных и  приведённых квадратных уравнений  формулу корней  квадратного уравнения, находить  доказывать и применять  теорему Виета и тео­ рему, обратную теореме  Виета.  теорему о разложении  квадратного трёхчлена на линейные множители,  находить корни  квадратного трёхчлена и  раскладывать его на  множители  биквадратные уравнения,  решать уравнения  методом замены  переменных, решать  дробно­рациональные  уравнения дискриминант  квадратного уравнения,   исследовать  количество корней  квадратного уравнения в  зависимо­ сти от знака  решать 84. Метод замены переменной 85. Решение уравнений,  сводящихся к квадратным  уравнениям 86. Приемы решения  рациональных уравнений 87. Рациональные уравнения  как математические  модели реальных ситуаций 88. Составление модели  реальных ситуаций 89. Решение задач с  использованием  квадратных уравнений. 90. Решение текстовых задач  алгебраическим  способом 91. Решение квадратных  уравнений различными  способами 92. Контрольная работа  №6 «Рациональные   уравнения как    математические    модели  реальных   ситуаций» 93.  Алгебраические дроби 94. Преобразование  рациональных выражений 95. Решение уравнений дискриминанта,   решать задачи,  используя квадратные  уравнения. комбинированный урок Метод замены переменной. комбинированный урок Биквадратное уравнение,  метод замены переменной комбинированный урок Биквадратное уравнение,  метод замены переменной урок изучения нового материала Математические модели  реальных ситуаций урок закрепления знаний Математические модели  реальных ситуаций урок закрепления знаний Математические модели  реальных ситуаций урок закрепления знаний Математические модели  реальных ситуаций урок обобщения и систематизации знаний Математические модели  реальных ситуаций урок контроля. оценки и коррекции знаний МД МД ОСР тест КСР ОСР МД КСР КР Повторение и систематизация учебного материала  урок обобщения и систематизации знаний урок обобщения и систематизации знаний урок обобщения и систематизации тест тест тест 96. Решение неравенств 97. Решение текстовых задач 98. Повторение. Функции 99. Повторение. Свойства  квадратного корня 100. Обобщающее повторение.  101. Итоговая контрольная  работа 102. Повторение и  систематизация учебного  материала за курс алгебры  8 класса знаний урок обобщения и систематизации знаний урок обобщения и систематизации знаний урок обобщения и систематизации знаний урок обобщения и систематизации знаний урок обобщения и систематизации знаний урок контроля. оценки и коррекции знаний урок обобщения и систематизации знаний тест тест тест тест тест КР тест

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Календарно-тематическое  планирование по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Календарно-тематическое  планирование по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Календарно-тематическое  планирование по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Календарно-тематическое  планирование по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Календарно-тематическое  планирование по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Календарно-тематическое  планирование по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Календарно-тематическое  планирование по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Календарно-тематическое  планирование по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Календарно-тематическое  планирование по алгебре

Календарно-тематическое планирование по алгебре

Календарно-тематическое  планирование по алгебре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018