Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Оценка 4.6

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика +1
7 кл
12.05.2017
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
ФГОС основного общего образования и программы по алгебре для 7-9 классов, авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. « Алгебра, 7». Сборник рабочих программ. Алгебра 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. – 2-е изд. доп.– М.: Просвещение, 2014. – 96 с.Календарно тематическое планирование.ФГОС основного общего образования и программы по алгебре для 7-9 классов, авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. « Алгебра, 7». Сборник рабочих программ. Алгебра 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. – 2-е изд. доп.– М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
ктп.docx
№ Содержание  (разделы,  темы) Кол­ во  часов Дата  проведения План Факт Материально­ техническое  оснащение ГЛАВА 1. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ 22 ч. 1 2 3 4 1 1 1 1 7 8 9 5 6 14 13 10 11 12 Числовые выражения Числовые выражения Числовые выражения Выражения с  переменными Выражения с  переменными Сравнение значений  выражений Сравнение значений  выражений Тождества.  Тождественные  преобразования  выражений Тождества.  Тождественные  преобразования  выражений Контрольная работа  №1 по теме  «Числовые  выражения.  Выражения с  переменными» Уравнение и его корни Линейное уравнение с  одной переменной Линейное уравнение с  одной переменной Линейное уравнение с  одной переменной Решение задач с  помощью уравнений Решение задач с  помощью уравнений Решение задач с  помощью уравнений Среднее  арифметическое,  размах, мода  Среднее  арифметическое  размах, мода Медиана как  статистическая  характеристика Решение задач по теме  «Статистические  характеристики» Контрольная работа  №2 «Статистические характеристики» Глава 2. Функции 11 ч. Что такое функция 23 24 Вычисление значений  функции по формуле Графики функций Графики функций График функции Прямая  пропорциональность и  её график 25 26 27 28 15 16 17 18 19 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 21 22 1. Алгебра: Учеб.  для 7 кл.  общеобразоват.  учреждений / Ю. Н.  Макарычев, Н. Г.  Миндюк, К. И.  Нешков, С. Б.  Суворова; под ред. С.  А. Теляковского. – 16­ е изд. – М.:  Просвещение, 2009. 2.Алгебра: дидакт.  материалы для 7 кл. /  JI. И. Звавич, JI. В.  Кузнецова, С. Б.  Суворова. — М.:  Просвещение, 2007— 2008. Универсальные учебные  действия  (УУД) Находить   значения числовых выражений с переменными при   указанных   значениях переменных.   Использовать знаки   >,<,≤,≥,   читать   и составлять двойные неравенства.   Выполнять простейшие преобразования приводить выражений:   подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений.   Решать       также уравнения   вида  ax=b  при различных значениях a и b, а   несложные уравнения,   сводящиеся   к ним. Использовать аппарат уравнений   для   решения текстовых задач, интерпретировать результат. простейшие статистические характеристики   (среднее арифметическое,   размах, мода, медиана) для анализа ряда   данных   в   несложных ситуациях   Использовать 1.Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват.  учреждений / Ю. Н.  Макарычев, Н. Г.  Миндюк, К. И.  Вычислять значения  функции, заданной  формулой, составлять  таблицы значений  функции. По графику  функции находить  значение функции по  известному значению  аргумента и решать  обратную задачу. Строить 29 30 31 32 33 Прямая  пропорциональность и  её график Линейная функция и её график  Линейная функция и её график Линейная функция и её график Контрольная работа  №3 по теме  «Функции» 1 1 1 1 1 Глава 3. Степень с натуральным показателем 11 час 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Определение степени с  натуральным  показателем Умножение и деление  степеней Умножение и деление  степеней Возведение в степень  произведения и степени Возведение в степень  произведения и степени Одночлен и его  стандартный вид Умножение  одночленов.  Возведение одночлена  в степень Умножение  одночленов.  Возведение одночлена  в степень Функции y= x2  и  y= х3  и их  графики Функции y= x2  и  y= х3  и их  графики Контрольная работа  №4 по теме «Степень с натуральным  показателем» Многочлен и его  стандартный вид  Сложение и вычитание  многочленов Сложение и вычитание  многочленов Умножение одночлена  на многочлен Умножение одночлена  на многочлен Умножение одночлена  на многочлен Вынесение общего  множителя за скобки Вынесение общего  множителя за скобки Вынесение общего  множителя за скобки Контрольная работа  №5 по теме  35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Глава 4. Многочлены 17 час 45 Нешков, С. Б.  Суворова; под ред. С.  А. Теляковского. – 16­ е изд. – М.:  Просвещение, 2009. 2.Алгебра: дидакт.  материалы для 7 кл. /  JI. И. Звавич, JI. В.  Кузнецова, С. Б.  Суворова. — М.:  Просвещение, 2007— 2008. 1.Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват.  учреждений / Ю. Н.  Макарычев, Н. Г.  Миндюк, К. И.  Нешков, С. Б.  Суворова; под ред. С.  А. Теляковского. – 16­ е изд. – М.:  Просвещение, 2009. 2.Алгебра: дидакт.  материалы для 7 кл. /  JI. И. Звавич, JI. В.  Кузнецова, С. Б.  Суворова. — М.:  Просвещение, 2007— 2008. 1.Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват.  учреждений / Ю. Н.  Макарычев, Н. Г.  Миндюк, К. И.  Нешков, С. Б.  Суворова; под ред. С.  А. Теляковского. – 16­ е изд. – М.:  Просвещение, 2009. 2.Алгебра: дидакт.  материалы для 7 кл. /  JI. И. Звавич, JI. В.  графики прямой  пропорциональности и  линейной функции,  описывать свойства этих  функций. Понимать, как  влияет знак коэффициента  kна расположение  координатной плоскости  графики функции y=kx,  где k≠0? Как зависит от  значений kи b взаимное  расположение графиков  двух функций вида  y=kx+b. Интерпретировать графики реальных  зависимостей,  описываемых формулами  видаy=kx, гдеk≠0 и y=kx+b         Вычислять значения выражений вида  an  , где  a­ произвольное число,n­ натуральное число, устно и письменно,   а   также   с помощью   калькулятора. Формулировать, записывать в символической   форме   и обосновывать свойства степени   с   натуральным показателем.   Применять свойства   степени   для преобразования выражений.   Выполнять умножение   одночленов   и возведение   одночленов   в степень.   Строить   графики  y=x3. функций Решать графические уравненияx2=kx+b, x3=kx+b, некоторые числа. гдеk,b   y=x2и ­         Записывать   многочлен   в виде, стандартном   определять степень многочлена.   Выполнять сложение   и   вычитание многочленов,   умножение одночлена   на   многочлен, разложение выполнять   многочленов на множители, используя вынесение   множителя   за способ скобки и группировки.   Применять действия   с   многочленами при решении разнообразных   задач,   в частности   при   решении текстовых задач с помощью уравнений Кузнецова, С. Б.  Суворова. — М.:  Просвещение, 2007— 2008. 1.Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват.  учреждений / Ю. Н.  Макарычев, Н. Г.  Миндюк, К. И.  Нешков, С. Б.  Суворова; под ред. С.  А. Теляковского. – 16­ е изд. – М.:  Просвещение, 2009. 2.Алгебра: дидакт.  материалы для 7 кл. /  JI. И. Звавич, JI. В.  Кузнецова, С. Б.  Суворова. — М.:  Просвещение, 2007— 2008.   их   Доказывать справедливость   формул сокращённого   умножения, применять в   преобразовании целых выражений в многочлены, а также   для   разложения многочленов на множители.   Использовать различные   преобразования целых   выражений   при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах   на   делимость,   в вычислении значений некоторых   выражений   с помощью калькулятора       «Многочлены.  Произведение  одночлена на  многочлен» Умножение многочлена на многочлен Умножение многочлена на многочлен Умножение многочлена на многочлен Разложение многочлена на множители  способом группировки Разложение многочлена на множители  способом группировки Разложение многочлена на множители  способом группировки Контрольная работа  №6 по теме  «Произведение  многочленов» 55 56 57 58 59 60 61 Глава5. Формулы сокращённого умножения 19 ч. 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Возведение в квадрат  суммы и разности двух  выражений Возведение в квадрат  суммы и разности двух  выражений Разложение на  множители с помощью  формул квадрата  суммы и квадрата  разности Разложение на  множители с помощью  формул квадрата  суммы и квадрата  разности Разложение на  множители с помощью  формул квадрата  суммы и квадрата  разности Умножение разности  двух выражений на их  сумму Умножение разности  двух выражений на их  сумму Разложение разности  квадратов на  множители Разложение разности  квадратов на  множители Разложение на  множители суммы и  разности кубов Разложение на  множители суммы и  разности кубов Контрольная работа  №7 по теме  «Формулы  сокращенного  умножения» Преобразование целого выражения в многочлен Применение различных  способов для  разложения многочлена на множители 76 77 78 79 80 Применение различных  способов для  разложения многочлена на множители Применение  преобразований целых  выражений Применение  преобразований целых  выражений Применение  преобразований целых  выражений Контрольная работа  №8 по теме  «Преобразование  целых выражений» Глава 6. Системы линейных уравнений    16 ч. 81 Повторение за курс 7 класса ­6 ч. 97 Линейные уравнения с  двумя переменными График линейного  уравнения с двумя  переменными График линейного  уравнения с двумя  переменными Системы линейных  уравнений с двумя  переменными Системы линейных  уравнений с двумя  переменными Способ подстановки Способ подстановки Способ подстановки Способ сложения Способ сложения Способ сложения Решение задач с  помощью систем  уравнений Решение задач с  помощью систем  уравнений Решение задач с  помощью систем  уравнений Решение систем  уравнений различными  способами Контрольная работа  №9 по теме «Решение систем линейных  уравнений» Решение линейных  уравнений Формулы  сокращенного  умножения Решение систем  линейных уравнений Итоговый зачёт за курс  7 класса  Итоговая контрольная  работа Работа над ошибками 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 98 99 100 101 102     Определять   является   ли пара   чисел   решением данного уравнения с двумя переменными.   Находить путём   перебора   целые линейного решения   с уравнения     двумя   Строить переменными. график уравнения ах+by=c,   гдеа≠0  или  b≠0. Решать графическим способом системы   линейных   уравнений   с переменными. двумя   Применять способ подстановки   и   способ сложения   при   решении линейных систем     двумя уравнений   Решать переменными. текстовые задачи, используя   в   качестве алгебраической   модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы с         1.Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват.  учреждений / Ю. Н.  Макарычев, Н. Г.  Миндюк, К. И.  Нешков, С. Б.  Суворова; под ред. С.  А. Теляковского. – 16­ е изд. – М.:  Просвещение, 2009. 2.Алгебра: дидакт.  материалы для 7 кл. /  JI. И. Звавич, JI. В.  Кузнецова, С. Б.  Суворова. — М.:  Просвещение, 2007— 2008. 1.Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват.  учреждений / Ю. Н.  Макарычев, Н. Г.  Миндюк, К. И.  Нешков, С. Б.  Суворова; под ред. С.  А. Теляковского. – 16­ е изд. – М.:  Просвещение, 2009. 2.Алгебра: дидакт.  материалы для 7 кл. /  JI. И. Звавич, JI. В.  Кузнецова, С. Б.  Суворова. — М.: Просвещение, 2007— 2008.

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017