Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
05.03.2018
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 8 класса, с описанием универсальных учебных действий. Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 8 класса, с описанием универсальных учебных действий. Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 8 класса, с описанием универсальных учебных действий. Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 8 класса, с описанием универсальных учебных действий.
алгебра ктп 8.docx
Календарно – тематическое планирование по алгебре 8 класс. № Дата Тема урока  Планируемые результаты Домаш нее  задани е Вид  сам.  рабо ты п л а н ф а к т Предметные Метапредметные УУД Личностные  УУД 1. 2. Повторение(1ч) Рациональные выражение  3. Рациональные выражение  Глава 1. Рациональные дроби ( 26ч ) Рациональные дроби и  их свойства (4ч) Познакомиться с понятиями  дробные выражения,  числитель и знаменатель  алгебраической дроби, область допустимых значений.  Научиться распознавать  рациональные дроби; находить  область допустимых значений  переменной в дроби Научиться находить значение  рациональных выражений,  допустимые значения  переменной; определять целые,  дробные и рациональные  выражения. Коммуникативные: адекватно  использовать речевые средства  для дискуссии  и аргументации  своей позиции. Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с учетом  конечного результата. Познавательные:  выявлять  особенности (качества,  признаки) разных объектов в  процессе их рассматривания. Коммуникативные: умение  слушать одноклассников,  учитывать разные мнения. Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить  логические цепи рассуждений Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению ФО. ИР Д №2 (а), №4 (б) №6,7( б) ФО. ИР Д №10(а ,б) 11(б,г, е) 15(а,б ) Формирование  навыков  организации и  анализа своей  деятельности,  самоанализа и  само коррекции  учебной  деятельности 4. 5. 6. Основное свойство дроби.  Сокращение дробей. Познакомиться с основным  свойством дроби. Научиться  применять основное свойство  дроби при преобразовании  добрей и их сокращении Основное свойство дроби.  Сокращение дробей. Познакомиться с принципами  тождественных преобразований  добрей. Научиться  тождественно, сокращать  рациональные дроби;  формулировать основное  свойство рациональных дробей  и применять его для  преобразований  Коммуникативные:  интересоваться чужим мнением  и высказывать свое. Регулятивные: вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы. Познавательные: сравнивать  различные объекты: выделять из множества один или несколько  объектов, имеющих общие  свойства Коммуникативные: вступать в  диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  проблем. Регулятивные: вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы. Познавательные: выбирать  смысловые единицы текста и  устанавливать отношения  между ними Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями Сумма и разность дробей. (9ч) Познакомиться с правилами  сложения и вычитания  рациональных дробей с  одинаковыми знаменателями.  Научиться складывать дроби с  одинаковыми знаменателями;  объяснить правила сложения и  вычитания дроби с  одинаковыми знаменателями Коммуникативные: понимать  возможность существования  различных точек зрения, не  совпадающих с собственной. Регулятивные: выделять и  осознавать то, что уже усвоено,  и что еще подлежит усвоению,  осознавать качество и уровень  усвоения. Познавательные: выдвигать и  обосновывать собственные  гипотезы, предлагать способы  их проверки. Формирование  навыка анализа,  сопоставления,  сравнения ФО, ИРК СР №24, 28, 29(б,г, е) 31 32(в,г) ФО ИРД ФО ИРД Формирование  навыков  самодиагностики и само  коррекции  деятельности,  способности к  волевому  усилию в  преодолении  препятствий Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно  поисковой  деятельности №34(а ,б) 35(б,г ) 39(а,в ,д) 41(б) №42,4 4,47,4 9, 50(а,б ,д) №55(а ,б) 57(б,г, е) 59(б) 61(а,в ,е) 7. 8. Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями Научиться выполнять действия  с рациональными дробями;  представлять дробное  выражение в виде отношения  многочленов; доказывать   тождества. 9. Входная контрольная работа  Применить повторенный  материал на практике 10 Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями Познакомиться с алгоритмом  сложения и вычитания дробей с  разными знаменателями; с  алгоритмом отыскания общего  знаменателя. Научиться  Коммуникативные: проявлять  готовность к обсуждению  разных точек зрения и  выработке общей (групповой)  позиции. Регулятивные: осознавать  качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать  структуру взаимосвязей  смысловых единиц текста. Коммуникативные:  устанавливать и сравнивать  разные точки зрения, прежде  чем принимать решения и  делать выбор. Регулятивные: сравнивать  способ и результат своих  действий с эталоном,  обнаруживать отклонения и  отличая от эталона. Познавательные: выбирать  смысловые единицы текста и  устанавливать отношения  между ними Коммуникативные :  регулировать собственную  деятельность посредством  письменной речи.  Регулятивные : оценивать  достигнуты результат Познавательные:  выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные:  аргументировать свою точку  зрения, спорить и отстаивать  свою позицию невраждебным  для партнера образом. Формирование  навыков  организации  своей  деятельности ФО ИРД №56(а ,б,в) 62(а,б ,г) 66(а,б ) Формировани е навыков анализа, творческой инициативно сти и активности ИРД Т №63(б ), 67(а,в ) 70 Формировани е навыка осознанного выбора наиболее №74(а ,б) 76(а,б ) 78(а,б ИРД ФО 11 Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями 12­ 13 Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями находить общий знаменатель  нескольких рациональных  дробей. Научиться объяснять правила  сложения дробей с разными  знаменателями; приводить  рациональные дроби к общему  знаменателю. Знать алгоритм  сложения и вычитания дробей с  разными знаменателями;  алгоритм отыскания общего  знаменателя. Знать алгоритм сложения и  вычитания дробей с разными  знаменателями; алгоритм  отыскания общего знаменателя.  Научиться складывать и  вычитать дроби с разными  знаменателями; решать задания  различного вида сложности;  приводить рациональные дроби  к общему знаменателю. 14 Контрольная работа №1 по теме  «Сложение и вычитание  рациональных дробей» Научиться применять  теоретический материал,  изученный на предыдущих  уроках, на практике. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: создавать  структуру взаимосвязей  смысловых единиц текста. Коммуникативные: умение  слушать одноклассников,  учитывать разные мнения. Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с учетом  конечного результата.  Познавательные:  восстанавливать предметную  ситуацию, описанную в задаче,  путем переформулирования,  упрощенного пересказа текста,  с выделением только  существенной для решения  информации Коммуникативные:  устанавливать и сравнивать  разные точки зрения, прежде  чем принимать решения и  делать выбор. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять  количественные  характеристики, объектов,  заданные словами.  Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. эффективног о способа решения ) 80(б,г, е,з) Формирование  навыков работы  по алгоритму ИРД СР № 77(а,б ) 81 82 85 Формирование  познавательного  интереса ИРД ПР №90 93, 95, 97(в,г) 104 Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля КР Не задан о Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи. Произведение и частное дробей (12ч) 15 16 17 Умножение  дробей.  Возведение  дроби в  степень. Познакомиться с правилами умножения  рациональных дробей. Освоить алгоритм  умножения дробей, упрощая выражения Умножение  дробей.  Возведение  дроби в  степень. Познакомиться с правилами возведения  рациональных дробей в степень; свойства  рациональной дроби при возведении в степень.  Научиться использовать алгоритмы умножения  дробей; возведения дробей в  степень, упрощения  выражения Умножение  дробей.  Возведение  дроби в  степень. Познакомиться с правилами и свойствами  возведения алгебраической дроби в степень.  Научиться возводить алгебраическую дробь в  натуральную степень. Коммуникативные:  планировать общие способы  работы. Регулятивные: предвосхищать  временные характеристики  достижения результата  (отвечать на вопрос «когда  будет результат?»). Познавательные: создавать  структуру взаимосвязей  смысловых единиц текста. Коммуникативные:  определять цели и функции  участников, способы  взаимодействия. Регулятивные: ставить  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что  еще неизвестно. Познавательные:  выявлять  особенности (качества,  признаки) разных объектов в  процессе их рассматривания Коммуникативные:  обмениваться знаниями между  членами группы для принятия  эффективных совместных  решений. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную  цель и строить действия в  соответствии с ней. Формирование  устойчивой  мотивации к  анализу,  исследованию ФО ИРД № 109 (б,г), 112(а, в) 119(а, в,д) 120(б, г) 123(а, в) Формировани е навыков анализа, сопоставлени я, сравнения. № 124(а) 126(б, г) 130 ИР Д ИРК СР ИРД Формирование  навыков  составления  алгоритма  выполнения  задания, навыков выполнения  творческого  задания 113(а, б) 115(а, б) 116(в, г) 125(а) 131(а, б) 18 19 20 Деление дробей Познакомиться с правилами деления рациональных  дробей. Научиться пользоваться алгоритмами  деления дробей; возведение дроби в степень,  упрощая выражения Деление дробей Научиться пользоваться алгоритмами деления  дробей, решать примеры различной сложности Преобразование  рациональных  выражений Выполнять действия с дробями, применять изученные алгоритмы действий для преобразования выражений. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями Познавательные:   устанавливать причинно­ следственные связи Коммуникативные: уметь  брать на себя инициативу в  организации совместной  деятельности. Регулятивные: принимать  познавательную цель, сохранять  ее при выполнении учебных  действий, регулировать весь  процесс их выполнения и четко  выполнять требования  последовательной задачи. Познавательные: определять  основную и второстепенную  информацию Коммуникативные: уметь с  помощью вопросов добывать  недостающую информацию. Регулятивные: предвосхищать  временные характеристики  достижения результата  (отвечать на вопрос «когда  будет результат?»). Познавательные: выбирать  смысловые единицы текста и  устанавливать отношения  между ними Коммуникативные: учиться  управлять поведением  партнера­ убеждать его,  контролировать,  корректировать и оценивать его  действия. Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и  Формирование  устойчивой  мотивации к  анализу,  исследованию ФО ИРК ПР №132(б ,г,ж,з) 134(б,г) 137(в,г) 138(в,г, ж,з) Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового, к  самостоятельной и коллективной  исследовательск ой деятельности Формирование  навыка  осознанного  выбора наиболее эффективного  способа решения задачи ФО ИР Д CР №139(б ,г) 140(б) 141(б) 143(а) 145 ФО ИРД №148( б,г) 150, 151(б) 152(а, в) 21­ 22 Преобразование  рациональных  выражений Научиться выполнять преобразование  рациональных выражений в соответствии с  поставленной целью. Применять изученные алгоритмы действий для преобразования более сложных выражений 23 Функция  y  k x и ее график Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы,  коэффициент  обратной пропорциональности,  асимптота; с видом и названием графика функции .  Научиться вычислять значение функции,  y  k x заданных формулами; Формировани е навыка самоанализа и самоконтрол я ИР Д ИРК ПР №153( б,г) 155 159 161 165(а, б) 168 172 244 Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению №182 186(а) 189 195 ФО  ИРД ПР формулировать проблему Коммуникативные:  аргументировать свою точку  зрения, спорить и отстаивать  свою позицию. Регулятивные: ставить  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что  еще неизвестно. Познавательные:  анализировать объект, выделяя  существенные и  несущественные. Коммутативные:  понимать  возможность существования  различных точек зрения, не  совпадающих с собственной; Регулятивные: принимать  познавательную цель, сохранять  ее при выполнении учебных  действий, регулировать весь  процесс их выполнения и четко  выполнять требования  последовательной задачи. Познавательные: составлять  целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя  недостающие компоненты 24­ 25 Функция  и ее график Познакомиться со свойствами функции;  свойствами коэффициента обратной  пропорциональности k. Научиться строить графики дробно­рациональных функций, кусочно­заданных  функций; описывать их свойства на основе  графических представлений. Коммуникативные: с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации,  умение работать в парах,  осуществлять взаимопроверку. Формирование  познавательного  интереса к  предмету  исследования,  устойчивой  мотивации к  МД ИРД № 185 187 196 259 Научиться применять теоретический материал,  изученный на предыдущих уроках, на практике. Контрольная  работа №2  «Умножение и деление  рациональных дробей» изучению и  закреплению  нового Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля КР Не задан о Регулятивные: вносить  коррективы и дополнения в  способ своих действий в случае  расхождения с эталоном. Познавательные: выбирать  основания и критерии для  сравнения, классификации  объектов  Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи. Глава 2. Квадратные корни (22ч). Действительные числа (2ч) Рациональные числа Познакомиться с понятием рациональные числа,  множество рациональных и натуральных чисел.  Освоить символы математического языка и  соотношения между этими символами. Научиться  описывать множества целых рациональных,  действительных и натуральных чисел Иррациональны е числа Познакомиться с понятием иррациональные числа; с  приближенным значением числа П. Научиться  различать множества иррациональных чисел по  отношению к другим числам; приводить примеры  рациональных чисел; находить десятичные  приближения рациональных и иррациональных чисел  Коммуникативные:  устанавливать рабочие  отношения, эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. Регулятивные: вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы. Познавательные: выделять  количественные характеристики объектов, заданные символами Коммуникативные:  представлять конкретное и  сообщать его в письменной и  устной форме. Регулятивные: сравнивать  способ и результат своих  действий с заданным эталоном,  Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно  поисковой  деятельности ФО ИРД № 268(б, г,е,з) 270 272(б) Формирование  навыков  организации  анализа своей  деятельности ФО ИРД МД № 282(а, б) 287 290 творч еское задан 26 27 28 обнаруживать отклонения и  отличия от эталона. Познавательные: выделять  количественные характеристики объектов, заданные словами. Арифметический квадратный корень (6ч ) 29 Квадратные  корни.  Арифметичес кий  квадратный  корень. Познакомиться с понятиями арифметический  квадратный корень, подкоренное число; с символом  . математики для обозначения нового числа ­  х Научиться формулировать определение  арифметического квадратного корня; извлекать  квадратные корни из простых чисел. 30 Уравнение  х2 = а. Закрепить понятие арифметический квадратный  корень. Узнать значение уравнения х2 = а. Научиться извлекать квадратные корни; оценивать не  извлекаемые корни; находить приближенные  значения корней; графически исследовать уравнение  х2 = а; находить точные и приближенные корни при а 0  31 Нахождение  приближенны х значений  квадратного  корня  Познакомиться с некоторыми приближенными  значениями иррациональных чисел под корнем  ( ) и др.;с таблицей приближенных  ,3,2 10 значений некоторых иррациональных чисел.  Коммуникативные: уметь  слушать и слышать друг друга. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные:  восстанавливать предметную  ситуацию, описанную в задаче,  путем переформулирования,  упрощенного пересказа текста,  с выделением только  существенной для решения  информации. Коммутативные:  устанавливать и сравнивать  разные точки зрения, прежде  чем принимать решения и  делать выбор. Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с учетом  конечного результата. Познавательные: выделять  обобщённый смысл и  формальную структуру задачи Коммуникативные: развивать  умение интегрироваться в  группу сверстников и строить  продуктивные взаимодействия  со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. ие 316 №300 (б,г,е, з) 302 (б) 304(б, г,е) 306 (в,г) 307 ИР Д Формировани е целевых установок учебной деятельност и ИР Д СР Формировани е навыков анализа, творческой инициативно сти и активности №322 (а,б,г) 326(а, б) 329 (б,г,е, з) Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового ИРД ИРК №339 346 348(а, в) 349(а, б) 32 33­ 34 35­ 36 Научиться вычислять значение иррациональных  чисел с помощью таблицы в учебнике Функция у = и х ее график. Познакомиться с основными свойствами и графиком  функции у = . научиться строить график  данной функции, освоить ее свойства. Научиться  выражать переменные из геометрических и  физических формул. Функция у =   и х ее график. Научиться описывать свойства функции; строить и  описывать свойства графиков кусочно­заданных  функций; решать графически уравнения; вычислять  значения функции у =     и кусочно­заданных  х функций; составлять таблицы значений;  использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с  рассматриваемыми функциями Познавательные: уметь  выводить следствия из  имеющихся в условии задачи  данных Коммуникативные:  переводить конфликтную  ситуацию в логический план и  разрешать ее, как задачу – через анализ условий. Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с учетом  конечного результата. Познавательные: уметь  заменять термины  определениями, выбирать  обобщенные стратегии решения  задачи Коммуникативные: проявлять  готовность к обсуждению  разных точек зрения и  выработке общей (групповой)  позиции. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: уметь  выводить следствия из  имеющихся в условии задачи  данных Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению №354 356 357 362 ФО ИРД ПР Формирование  навыков работы  по алгоритму №360 364 365 368 ИРД ПР МД Свойства арифметического квадратного корня (7ч ). Квадратный  корень из  произведения Познакомиться со свойствами арифметического  квадратного корня: произведения и частного  (дроби). Научиться применять свойства  арифметических квадратных корней для упрощения  выражений и вычислений корней Коммуникативные:  интересоваться чужим мнением  и высказывать свое. Регулятивные: ставить  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что  Формировани е познаватель ного интереса ИРК ИР Д №370 (а,б,г, е) 372(б, г) 376(а, б,е) 377(б, г,е) 37 38­ 39­ 40 41 42 Квадратный  корень из  произведения Научиться доказывать свойства арифметических  квадратных корней и применять их к  преобразованию выражений; делать простые  преобразования с помощью свойств арифметических  квадратных корней Квадратный  корень из  степени Познакомиться с основной формулой модуля  действительного числа  ; доказывать  а 2 а тождество при решении арифметических квадратных корней. Научиться упрощать, преобразовывать  выражения содержащие квадратные корни из  степени. Научиться применять теоретический материал,  изученный на предыдущих уроках, на практике. Контрольная работа № 3  по теме  «Квадратны й корень и  его свойства» еще неизвестно. Познавательные: выделять  формальную структуру задачи Коммуникативные: уметь   слушать и слышать друг друга. Регулятивные: предвосхищать  временные характеристики  достижения результата  (отвечать на вопрос «когда  будет результат?»). Познавательные: выделять  объекты и процессы с точки  зрения целого и частей. Коммуникативные: проявлять  готовность адекватно  реагировать на нужды других,  оказывать помощь и  эмоциональную поддержку  партнерам. Регулятивные: вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы. Познавательные:  анализировать условия и  требования задачи.  Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи. ИРК ИР Д Т № 374 379(а. б) 380 385 392(а, б) № 399 402(б, г,е) 404 407 ИРК ИР Д СР Т Формирование  навыков  составления  алгоритма  выполнения  задания, навыков выполнения  творческого  задания Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля КР Не задан о Применение свойств арифметического квадратного корня(7ч). Вынесение  множителя за  Освоить операцию по извлечению арифметического  квадратного корня; операцию вынесения множителя  Коммуникативные:  демонстрировать стремление  Формировани е навыков № 408(б, г,е) ИР Д знака корня. Внесение  множителя  под знак  корня за знак корня; операцию внесения множителя под  знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня,  используя основные свойства Вынесение  множителя за  знака корня. Внесение  множителя  под знак  корня Освоить алгоритм внесения множителя под знак  корня и вынесения множителя за знак корня.  Научиться выносить множитель за знак и вносить  множитель под знак квадратного корня, используя  основные свойства; извлекать арифметический  квадратный корень. Вынесение  множителя за  знака корня. Внесение  множителя  под знак  корня Научиться использовать арифметические квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул; выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня,  используя алгоритмы Преобразован ие выражений, содержащих  Освоить принцип преобразования выражений,  содержащих квадратные корни. Научиться  устанавливать доверительные  отношения взаимопонимания. Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном. Познавательные:  выбирать  графические модели,  адекватной выделенным  смысловым единицам. Коммуникативные: проявлять  уважительное отношение к  партнерам, внимание к личности другого, адекватное  межличностное восприятие. Регулятивные: предвосхищать  временные характеристики  достижения результата  (отвечать на вопрос «когда  будет результат?»). Познавательные:  выбирать  знаково­символические  средства для построения  модели Коммуникативные: описывать  содержание совершаемых  действий с целью  ориентирования предметно  практической или иной  деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выражать  смысл ситуации различными  средствами (рисунки, символы,  схемы, знаки) Коммуникативные:  использовать адекватные  языковые средства для  анализа, сопоставлени я, сравнения 409(а, в,д,ж) 412(ф, б,е) Формирование  устойчивой  мотивации к  анализу,  исследованию ИР Д ИРК ПР №410 (а,б,в) 411 414 (а,б) 415(а, в) Формирование  познавательного  интереса №416 419 420(а, б) 417 ИР Д ИРК СР Формирование  устойчивой  мотивации к  №421( в,д) 424(а, ФО ИРД Т 43 44 45 квадратные  корни выполнять преобразования, содержащие опцию  извлечения квадратного корня; освобождаться от  иррациональности в знаменатели дроби Преобразован ие выражений, содержащих  квадратные  корни Научиться доказывать свойства квадратных корней,  применять их к преобразованию выражений;  вычислять значения выражений, содержащих  квадратные корни; строить речевые конструкции с  использованием функциональной терминологии Научиться применять теоретический материал,  изученный на предыдущих уроках, на практике. 46­ 47 48 49 Контрольная работа № 4  по теме:  «Преобразов ание  выражений,  содержащих  квадратные  корни» Понятие  квадратного  уравнения изучению и  закреплению  нового в,д,е) 424(б) 427(а, г,е) 428(б, з,е) 429(в, г,е) Формирование  устойчивой  мотивации к  анализу,  исследованию ИРД ИРК СР №431( а,б,е,и ) 434(б) 436(б, г,д) Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля КР Не задан о отображения своих чувств,  мыслей и побуждений. Регулятивные: вносить  коррективы и дополнения в  способ своих действий в случае  с расхождением с эталона,  реального действия и его  продукта. Познавательные: выражать  структуру задачи разными  способами. Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации  совместного действия. Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять  количественные характеристики объектов, заданные словами  Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи. Глава 3. Квадратные уравнения (20ч). Квадратное уравнение и его корни (11ч ) Познакомится с понятиями квадратное уравнение,  приведенное квадратное уравнение, непереведённое квадратное уравнение; освоить правило решения  квадратного уравнения. Научиться решать  простейшие квадратные уравнения способом  Коммуникативные:  переводить конфликтную  ситуацию в логический план и  разрешать ее, как задачу – через анализ условий. Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового ИРД №515 (б,г,е) 517(б, в,д) 523(а, в) вынесения общего множителя за скобки. 50­ 51 Неполные  квадратные  уравнения. Познакомится с понятиями полное и неполное  квадратное уравнение; со способами решения  неполных квадратных уравнений. Научиться  проводить доказательственный рассуждения о  корнях уравнения с опорой на определение корня,  функциональные свойства выражений; решать  квадратные уравнения; распознавать линейные и  квадратные уравнения, целые уравнения. 52 Формула  корней  квадратного  уравнения Познакомиться с понятием дискриминант  квадратного уравнения; с формулами для  нахождения дискриминанта и корней уравнения; с  алгоритмом решения квадратного уравнения.  Научиться решать квадратные уравнения по  изученным формулам. Регулятивные: вносить  коррективы и дополнения в  способ своих действий в случае  с расхождением с эталона,  реального действия и его  продукта. Познавательные:  выбирать  смысловые единицы Коммуникативные: проявлять  готовность адекватно  реагировать на нужды других,  оказывать помощь и  эмоциональную поддержку  партнерам. Регулятивные :  самостоятельно формулировать познавательную цель и строить  действия в соответствии с ней. Познавательные:  восстанавливать предметную  ситуацию, описанную в задаче,  путем переформулирования,  упрощенного пересказа текста,  с выделением только  существенной для решения  информации. Коммуникативные: учиться  разрешать конфликты –  выявлять, идентифицировать  проблемы, искать и оценивать  альтернативные способы  разрешения конфликта,  принимать решение и  реализовывать его. Регулятивные: определять  последовательность  ИРД ИРК №522( б,г) 525, 528 Формирование  способности к  волевому  усилию в  преодолении  препятствий;  формирование  навыков  самодиагностики и само  коррекции Формирование  устойчивой  мотивации к  анализу,  исследованию № 544 546 551 553 557 ИР Д ИРК ФО СР Формула  корней  квадратного  уравнения  (D1) Познакомиться с понятием квадратное уравнение  вида ax2+2kx+c=0. Освоить формулу для  дискриминанта и корней квадратного уравнения  данного вида. Научиться определять наличие корней  квадратного уравнения по дискриминанту и  коэффициентам; решать упрощенные квадратные  уравнения. Решение задач с помощью  квадратных  уравнений. Освоить математическую модель решения задач на  составление квадратного уравнения. Научиться  решать текстовые задачи на нахождение корней  квадратного уравнения. Решение задач с помощью  квадратных  уравнений. Научиться решать текстовые задачи на составление  квадратных уравнений; применять формулы корней  и дискриминанта для решения квадратных уравнений промежуточных целей с учетом  конечного результата. Познавательные: проводить  анализ способов решения задачи с точки зрения их  рациональности и  экономичности Коммуникативные: с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: уметь  выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Коммуникативные: уметь  слушать и слышать друг друга. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять и  формулировать познавательную  цель. Коммуникативные:  интересоваться чужим  мнением и высказывать свое. Регулятивные: осознавать  уровень и качество усвоения. Познавательные:  осуществлять поиск и  выделение необходимой  информации. Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению ИРД ИРК №539 540(б, в,ж,з) 542 Формирование  навыков анализа, сопоставления,  сравнения №561, 564,56 8 ФО ИРД Формирование  познавательного  интереса №654 (а,в,д, б) 571,57 2 ИРД ИРК Т Решение задач с помощью  квадратных  уравнений. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим  способом: переходить от словесной формулировки  задачи к алгебраической модели путем составления  квадратного уравнения; решать составленное  Коммуникативные: проявлять  готовность адекватно  реагировать на нужды других,  оказывать помощь и  Формирование  навыков анализа, сопоставления,  сравнения ПР СР №574 576(б) 661 668 53 54 55 56 уравнение; интерпретировать полученный результат. 57 58 59 Теорема  Виета Познакомиться с теоремой корней квадратного  уравнения – теоремой Виета. Освоить основные  формулы для нахождения корней квадратного  уравнения. Научиться находить сумму и  произведение корней по коэффициентам  квадратного уравнения; проводить замену  коэффициентов в квадратном уравнении Теорема  Виета Познакомиться с уравнение вида  x2­(m+n)x+mn=0. Научиться решать данные  квадратные уравнения с помощью теоремы Виета;  применять теорему Виета и теорему обратную  теореме Виета, при решении квадратных уравнений. Научиться применять теоретический материал,  изученный на предыдущих уроках, на практике. Контрольная работа №5  «Квадратные уравнения». эмоциональную поддержку  партнерам. Регулятивные: предвосхищать  временные характеристики  достижения результата  (отвечать на вопрос «когда  будет результат»). Познавательные: применять  методы информационного  поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств. Коммуникативные: проявлять  уважительное отношение к  партнерам, внимание к личности другого, адекватное  межличностное восприятие. Регулятивные: вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы. Познавательные:  структурировать знания Коммуникативные:  планировать общие способы  работы. Регулятивные: сличать способ  и результат своих действий с  заданным эталоном,  обнаруживать отклонения и  отличия от эталона. Познавательные: осознанно  строить речевые высказывания в устной и письменной форме  Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­ поисковой  деятельности ФО ИРД №581( а,б) 583(б, г) 586 №590, 593,59 9,597 ФО ИРД Формирование  устойчивой  мотивации к  исследованию,  анализу Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля КР Не задан о Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи. Дробные рациональные уравнения (9ч) Решение  дробных  рациональных уравнений Познакомиться с понятиями целое, дробное,  рациональное выражение. Научиться  преобразовывать рациональные выражения,  используя все действия с алгебраическими  выражениями. Решение  дробных  рациональных уравнений Познакомиться с понятиям дробное уравнение; с  методом решения дробно­рационального уравнения – избавление от знаменателя алгебраической дроби.  Научиться решать дробно­рациональные уравнения  методом избавления от знаменателя; делать  качественно проверку корней. Решение  дробных  рациональных уравнений Познакомиться с алгоритмом решения дробного  рационального уравнения. Научиться распознавать  рациональные и иррациональные выражения;  классифицировать рациональные выражения;  находить область допустимых значений  рациональных выражений; выполнять числовые и  буквенные подстановки; преобразовывать целые и  дробные выражения; доказывать тождества. Решение задач с помощью  рациональных Освоить правило составления математической  модели текстовых задач, сводящихся к  рациональным уравнениям. Научиться решать  Коммуникативные: уметь с  помощью вопросов добывать  недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой  способ действия с эталоном. Познавательные:  выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости  от конкретных условий. Коммуникативные: учиться  управляться поведением  партнера – убеждать его,  контролировать,  корректировать и оценивать его  действия. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: определять  основную и второстепенную  информацию. Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации  совместного действия. Регулятивные: вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы. Познавательные: выделять и  формулировать проблему Коммуникативные: адекватно  использовать речевые средства  для дискуссии  и аргументации  Формирование  целевых  установок  учебной  деятельности ФО ИРД №600( б,в,е, ж,з) 603(д, е) Формирование  познавательного  интереса ИРД ИРК № 603(в, г) 605(б, в,е) 607(б, г) Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового ИРД СР №607( а,д) 608(б, г) 613 Формирование  познавательного  интереса к  №619 622 624 ФО ИРД 60 61 62 63 уравнений текстовые задачи с составлением математической  модели; правильно оформлять решение  рациональных и дробно­рациональных уравнений 64­ 65 66 67 68 Решение задач с помощью  рациональных уравнений Научиться решать текстовые задачи алгебраическим  способом: переходить от словесной формулировки  условия задачи к алгебраической модели путем  составления рационального или дробного уравнения Научиться применять теоретический материал,  изученный на предыдущих уроках, на практике. Контрольная работа № 6  по теме:  «Решение  дробных  рациональны х уравнений» Уравнения с  параметром своей позиции, договариваться  и приходить к общему решению  в совместной деятельности, в  том числе в ситуации  столкновения интересов. Регулятивные: принимать  познавательную цель, сохранять  ее при выполнении учебных  действий, регулировать весь  процесс их выполнения и четко  выполнять требования  последовательной задачи. Познавательные:  устанавливать аналогии. Коммуникативные:  интересоваться чужим мнением  и высказать свое. Регулятивные: осознавать  качество и уровень усвоения. Познавательные:  устанавливать причинно­ следственные уравнения  Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации  совместного действия. Регулятивные :  самостоятельно формулировать познавательную цель и строить  предмету  исследования,  устойчивой  мотивации Формирование  познавательного  интереса ИРД ИРК СР 626 627 629 631 635 636(а) Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля КР Не задан о Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля действия в соответствии с ней. Познавательные:  выбирать  смысловые единицы текста и  устанавливать отношения  между ними  Глава 4. Неравенства (24ч ). Числовые неравенства и их свойства (11ч ). 69­ 70 Числовые  неравенства Познакомиться с понятиями числовое неравенство,  множество действительных чисел. Научиться  приводить примеры целых, мнимых, иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные  числа; изображать действительные числа точками на  числовой прямой; находить десятичные  приближения действительных чисел, сравнивать и  упорядочивать их; решать простейшие числовые  неравенства. 71­ 72 73­ 74­ 75 Свойства  числовых  неравенств Познакомится с понятием числовое неравенство; с  основными свойствами числовых неравенств.  Научиться формулировать свойства числовых  неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой;  доказывать неравенства алгебраически. Сложение и  умножение  числовых  неравенств Познакомиться с основными свойствами числовых  неравенств; свойства сложения и умножения  числовых неравенств. Научиться решать числовые  неравенства, используя основные свойства, и  Коммуникативные:  демонстрировать стремление  устанавливать доверительные  отношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и  осознавать то, что уже усвоено  осознавать качество и уровень  усвоения. Познавательные:  самостоятельно создавать  алгоритмы деятельности при  решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные:  использовать адекватные  языковые средства для  отображения своих чувств,  мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что  еще неизвестно. Познавательные:  формулировать и выделять  проблему Коммуникативные: уметь с  помощью вопросов добывать  недостающую информацию; с  достаточной полнотой и  Формирование  навыков анализа, сопоставления,  сравнения Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению ФО ИРД ИРД МД №729 731(в, г) 733 735(б) 737 743 745(а) №749 (а,б) 750 752 754(б, в,д) 759(а, б) 764(а, б) Формирование  познавательного  интереса №769, 777, 780 764,77 ИРК ИРД Т показывать их решения на числовой прямой,  указывая числовые промежутки существования 76­ 77 78 79 Погрешность  и точность  приближения Познакомиться с понятиями приближенное  значение числа, приближение по недостатку  (избытку), округление числа, округление числа ,  погрешность приближения, относительная и  абсолютная погрешность приближения; с  правилом округления действительных чисел.  Научиться определять приближенные значения  чисел, округлять числа, содержащие много цифр  после запятой, по правилу округления. Научиться применять теоретический материал,  изученный на предыдущих уроках, на практике. Контрольная работа № 7  по теме:  «Числовые  неравенства  и их  свойства» 0,779 773 781(б) Формирование  навыков  самодиагностики и само  коррекции ИРД  ФО №788 792 796 797(б) Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля КР Не задан о точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Регулятивные: сличать свой  способ действия с эталоном;  самостоятельно формулировать познавательную цель и строить  действия в соответствии с ней. Познавательные: выполнять  учебные задачи, не имеющие  однозначного решения; уметь  осуществлять синтез как  составление целого из частей Коммуникативные:  интересоваться чужим мнением  и высказать свое. Регулятивные: ставить  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что  еще неизвестно. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости  от конкретных условий  Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи. Неравенства с одной переменной и их системы (13ч ) 80 81 82 83 84 Пересечение и объединение  множеств Познакомиться с понятиями подмножество,  пересечение и объединение множеств; с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и  пересечение множеств, разность множеств;  приводить примеры несложных классификаций;  иллюстрировать теоретико­ множественные понятия  с помощью кругов Эйлера. Числовые  промежутки  Познакомиться с понятиями числовая прямая,  координаты точки, числовой промежуток.  Научиться отмечать на числовой прямой точку с  заданной координатой; определять координату  точки; определять вид промежутка Числовые  промежутки Решение  неравенств с  одной  Познакомиться с понятиями неравенство с одной  переменной, решение линейного неравенства; с  правилом решения линейного неравенства.  Коммуникативные: вступать в  диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  проблем. Регулятивные: принимать  познавательную цель, сохранять  ее при выполнении учебных  действий, регулировать весь  процесс их выполнения и четко  выполнять требования  последовательной задачи. Познавательные: уметь  осуществлять синтез как  составление целого из частей Коммуникативные: уметь  слышать и слушать друг друга. Регулятивные: выделять и  осознавать то, что уже усвоено,  и что еще подлежит усвоению,  осознавать качество и уровень  усвоения. Познавательные:  ориентироваться на  разнообразие способов решения  задач Коммуникативные: проявлять  готовность к обсуждению  разных точек зрения и  выработке общей (групповой)  позиции. Регулятивные: осознавать  качество и уровень усвоения. Познавательные: выражать  структуру задачи разными  средствами Коммуникативные:  обмениваться знаниями между  членами группы для принятия  №802 805 808 ФО ИРД Формирование  познавательного  интереса к  предмету  исследования,  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового. Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению №814 817 819 ИРД ИРК Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению 822 825 828 831 ИРД Т Формирование  навыков анализа, сопоставления,  №835( а,б) 836(в, ИРД ИРК переменной Научиться решать линейные неравенства и  располагать их точки на числовой прямой Решение  неравенств с  одной  переменной Познакомиться с понятиями  равносильные  неравенства, равносильные преобразования  неравенств. Научиться решать линейные  неравенства; указывать координаты неравенств на  промежутках существования. Решение  неравенств с  одной  переменной Научиться распознавать линейные неравенства;  распределять точки неравенства на числовой  прямой, определяя промежутки существования. Решение  систем  неравенств с  одной  переменной Познакомиться с понятиями  система линейных  неравенств, решение системы неравенств; с  алгоритмом решения систем неравенств. Научиться  решать системы неравенств; находить пары точек – решение системы неравенств. эффективных совместных  решений. Познавательные: выбирать  знаково­символические  средства для построения  модели. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Коммуникативные:  планировать общие способы  работы. Регулятивные: предвосхищать  временные характеристики  достижения результата  (отвечать на вопрос «когда  будет результат?»). Познавательные:  выбирать,  сопоставлять и обосновывать  способы решения задачи Коммуникативные:  определять цели и функции  участников, способы  взаимодействия. Регулятивные: ставить  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что  еще неизвестно. Познавательные:  выбирать  вид графической модели. Коммуникативные: с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. сравнения. Формирование  навыков работы  по алгоритму Формирование  навыков  составления  алгоритма г,ж,з, л,м) 838 №840( б,в,ж, з) 841 (в,г,з) 843(б) 844(а, в,г,е, ж) 846(а, г) 848(б) №849( а,б,з,и ) 852(а, г,е) 855(б, в) ФО ИР Д ПР ФО ИР Д ИРК Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно  поисковой  деятельности ФО ИРД №876( а,б,е) 877(б, г) 880(б, г) 85­ 86 87 88 89 90 91 Решение  систем  неравенств с  одной  переменной Познакомиться с понятиями  общее решение,  двойное неравенство, пересечение числовых  множеств. Научиться решать системы линейных  неравенств, располагая их точки на числовой  прямой; находить пересечения и объединения  множеств, пустой множество. Научаться решать задачи по теме «Решение систем  неравенств с одной переменной»: решать системы  линейных неравенств, используя числовую прямую. Научиться применять теоретический материал,  изученный на предыдущих уроках, на практике. Решение  систем  неравенств с  одной  переменной Контрольная работа № 8  по теме:  «Неравенств а с одной  переменной и их системы». Познавательные: выделять  обобщенный смыл и  формальную структуру задачи. Коммуникативные:  интересоваться чужим мнением  и высказывать свое. Регулятивные: осознавать  качество и уровень усвоения. Познавательные:  восстанавливать предметную  ситуацию, описанную в задаче,  путем переформулирования,  упрощенного пересказа текста,  с выделение только  существенной для решения  задачи информации Коммуникативные:  переводить конфликтную  ситуацию в логический план и  разрешать ее, как задачу – через анализ условий. Регулятивные: ставить  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что  еще неизвестно. Познавательные: выбирать  обобщенные стратегии решения  задач  Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи. Формирование  навыков  организации  анализа своей  деятельности ИРД ИРК №888( а,б) 890(а) 892(б, г) 894(а, б) 899(а) №882 886 887 ИРД Т Формирование  целевых  установок  учебной  деятельности. Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля КР Не задан о 93 94 95 Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13ч ). Степень с целым показателем и ее свойства (9ч ) Определение  степени с  целым  отрицательны м показателем Познакомиться с понятием степень с  отрицательным показателем; со свойством  степени с отрицательным целым показателем.  Научиться вычислять значения степеней с целым  отрицательным показателем; упрощать выражения,  используя определение степени с целым  отрицательным показателем и свойства степени Определение  степени с  целым  отрицательны м показателем Познакомиться с понятием степень с нулевым  показателем; со свойством степени с целым  показателем. Научиться формулировать  определения степени с целым показателем и  записывать ее в символической форме,  иллюстрировать примерами свойства степени с  целым показателем. Свойства  степени  целым  показателем Познакомиться с основными свойствами степени с  целым отрицательным показателем. Научиться  формулировать ее определение и записывать в  символической форме; иллюстрировать примерами  свойства степени с целым отрицательным  показателем; применять свойства степени для  преобразования выражений и вычислений. Коммуникативные:  устанавливать рабочие  отношения, эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по  одному или нескольким  признакам, выявлять сходства и различия объектов. Коммуникативные: проявлять  готовность к обсуждению  разных точек зрения и  выработке общей (групповой)  позиции. Регулятивные: выделять и  осознавать то, что уже усвоено,  и то, что еще  подлежит  усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: сравнивать  различные объекты; выделять из множества один или несколько  объектов, имеющих общие  свойства. Коммуникативные: понимать  возможность существования  различных точек зрения, не  совпадающих с собственной. Регулятивные: осознавать  качество и уровень усвоения. Познавательные: выявлять  особенности (качества  Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению ОРД ИРД №967 969 977(б,г, е) ИРК ПР Формирование  умения  контролировать  процесс и  результат  деятельности Формирование  навыков  выполнения  творческого  задания ИРД ИРК №986(а, г,е) 989(б,г, е) 991(а,в) 993(а,б, в) 96­ 97 98 99 100 Свойства  степени  целым  показателем Научиться применять свойства степени для  преобразования выражений и вычислений;  использовать записи чисел в стандартном виде для  выражения размеров объектов, длительности  процессов; сравнивать числа и величины, записанные  с использованием степени 10; выполнять вычисления с реальными данными. Познакомиться с понятиями стандартный  вид  положительного числа, порядок числа,  десятичная приставка. Научиться использовать  записи чисел в стандартном виде для выражения  размер объектов, длительности процессов в  окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использование степени 10. Научиться применять теоретический материал,  изученный на предыдущих уроках, на практике. Стандартный  вид числа Стандартный  вид числа Контрольная работа № 9  по теме:  «Степень с  целым  признаки) разных объектов в  процессе их рассматривания Коммуникативные: уметь  слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать способ  и результат своих действий с  заданным эталоном,  обнаруживать отклонения и  отличать от эталона. Познавательные: выбирать  смысловые единицы текста и  устанавливать связь между  ними. Коммуникативные: адекватно  использовать речевые средства  для дискуссии и аргументации  своей позиции. Регулятивные: сличать свой  способ действий с эталоном. Познавательные: строить  логические цепи рассуждений Коммуникативные:  интересоваться чужим мнением  и высказывать свое. Регулятивные: предвосхищать  временные характеристики  достижения результата  (отвечать на вопрос «когда  будет результат?»). Познавательные: выделять  количественные характеристики объектов, заданные словами.  Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Формирование  навыков  организации  анализа своей  деятельности ИРК СР №998(а, в) 999 1002 1106 ИРД Формирование  навыка  осознанного  выбора наиболее эффективного  способа решения №  1014(б,г ,е) 1017 1019 1022 Формирование  целевых  установок  учебной  деятельности. 1015 1021 1025 ИРК ИРД Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля КР Не задан о 101 102 103 показателем  и её  свойства». Сбор и  группировка  данных Познакомиться с понятиями элементы  статистики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, выборка, представительная  выборка. Научиться делать выборочные  исследования чисел; делать выборку в  представительной форме; осуществлять случайную  выборку числового ряда. Сбор и  группировка  данных Познакомиться с понятиями интервальный ряд,  обработка данных; с принципом построения  интервального ряда через  таблицу частот.  Научиться обрабатывать информацию с помощью  интервального ряда и таблицы распределения частот. Наглядное  представлени е  статистическо й информации Познакомиться со способом специфического  изображения интервального ряда: гистограмма  частот. Научиться обрабатывать информацию с  помощью интервального ряда и таблицы  распределения частот; строить интервальный ряд  схематично, используя гистограмму полученных  данных Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи. Элементы статистики (4ч). Коммуникативные:  устанавливать и сравнивать  разные точки зрения, прежде  чем принимать решение и  делать выбор. Регулятивные: ставить  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно, и того, что еще  неизвестно. Познавательные: выделять  обобщенный смысл и  формальную структуру задачи. Коммуникативные:  аргументировать свою точку  зрения, строить и отстаивать  свою позицию невраждебным  для оппонента образом. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную  цель и строить действия в  соответствии с ней. Познавательные: уметь  выводить следствия из  имеющихся в условий задачи  данных. Коммуникативные:  определять функции и цели  участников, способы  взаимодействия. Регулятивные: осознавать  качество и уровень усвоения. Познавательные: уметь  ИРД №1029 1030 1032 Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­ поисковой  деятельности. Формирование  навыков  организации  анализа своей  деятельности №1034 1057(б) 1100 ИРД ПР Формирование  устойчивой  мотивации к  анализу,  исследованию 1043 1045 1048 ИРД ФО 104 Наглядное  представлени е  статистическо й информации Научиться извлекать и строить графики, полигоны  частот распределения данных; определять по  диаграммам наибольшие и наименьшие данные;  находить среднее, моду, размах, частоту числовых  наборов и измерений. Повторение (ч) Научиться применять на практике и в реальной  жизни для объяснения окружающих вещей весь  теоретический материал, изученный в 8 классе:  строить и читать графики функций; решать линейные уравнения; решать квадратные уравнения, используя  формулы для нахождения дискриминанта, корней  уравнений; использовать теорему Виета для решения квадратных уравнений; применять алгоритмы  решения уравнений, неравенств для построения  графиков функций; решать текстовые задачи,  используя реальные задачи в жизни; решать линейные неравенства графическим и аналитическим способом действий; решать системы линейных неравенств;  определять промежутки у неравенств; делать  осознанные выводы о проделанной работе и  применять полученные знания на практике. 105 Дроби  Квадратные  корни 106­ 107 Квадратные  уравнения Неравенства заменять термины  определениями, выбирать  обобщенные стратегии задачи. Коммуникативные: уметь  брать на себя инициативу в  организации совместного  действия. Регулятивные: выделять и  осознавать то, что уже усвоено,  и что еще подлежит усвоению,  осознавать качество и уровень  усвоения. Познавательные: выделять  обобщенный смысл  и  формальную структуру задачи Коммуникативные: уметь  взглянуть на ситуацию с иной  позиции и договориться с  окружающими иных позиций. Регулятивные: осознавать  качество и уровень усвоения. Познавательные: владеть  общим приемом решения задач Коммуникативные:  уважительно относиться к  позиции другого. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: выполнять  учебные задачи, не имеющие  однозначного решения Коммуникативные: уметь  взглянуть на ситуацию с иной  позиции и договориться с  окружающими иных позиций. Регулятивные: осознавать  ИРД Т №1050 1053 1055 1061 Формирование  навыков  составления  алгоритма  выполнения  задания,   навыков  выполнения  творческого  задания Формирование  навыков анализа, творческой  инициативности  и активности №220 221 236 ИРД ИРК 477, 481 485­486 ИРД ИРК Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­ поисковой  деятельности Формирование  навыков  организации  анализа своей  деятельности 656 657 660 659 ИРД ИРК Т качество и уровень усвоения. Познавательные: владеть  общим приемом решения задач Коммуникативные: понимать  возможность существования  различных точек зрения, не  совпадающих с собственной;  уметь устанавливать и  сравнивать различные точки  зрения, прежде чем принимать  решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно  с учителем. Познавательные: выражать  структуру задачи разными  средствами Коммуникативные:  регулировать собственную  деятельность  посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать  достигнутый результат. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы решения задачи Формирование  навыков  самодиагностики и само  коррекции 916 941 954 ИРД СР КР Формировани е навыков самоанализа и самоконтрол я 108 Итоговая  контрольная  работа Научиться применять теоретический материал,  изученный на предыдущих уроках, на практике

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018