Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
05.03.2018
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 9 класса, с описанием универсальных учебных действий. Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 9 класса, с описанием универсальных учебных действий.Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 9 класса, с описанием универсальных учебных действий.Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 9 класса, с описанием универсальных учебных действий.
алг 9 ктп.doc
4.Календарно­тематическое планирование  Тема урока № п/п урока,   Тип форма проведения 4 5 1 Вводное повторение Уроки рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач  (обобщение и  систематизаци я) Формы организации учебно­ познавательно й   деятельнос­ ти обучающих­ся 6 Фронтальная Индивидуальна я Групповая  Парная Планируемые результаты личностные метапредметные предметные Система контроля 7 8 9 10 Повторение (1 час) Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Ученик должен знать:  как  выполнять действия с дробными выражениями, свойства  арифметического квадратного  корня , формулы для решения  квадратных уравнений,  алгоритм решения дробно­ рациональных уравнений,  свойства числовых неравенств,  как решать задачи с помощью  систем. Ученик должен уметь:  выполнять различные действия  с дробными выражениями,  упрощать выражения, решать  квадратные и дробно­ рациональные уравнения,  решать неравенства и их  системы, решать задачи  различными способами 2­3 Функция. Область определения и  область значений функции КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ  (29 часов) Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  Ответственное  отношение к учению; умение ясно, точно,  грамотно излагать  свои мысли в устной и письменной речи,  понимать смысл  поставленной задачи П:Поиск и выделение  необходимой информации из  различных источников; установление причинно­ следственных связей ; построение логической цепи  рассуждения Ученик должен знать:  определение функции и понятие области определения и  множества значений,  определение графика функции Ученик должен уметь:  правильно употреблять  функциональную символику и  Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум  по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок  рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2­3)Уроки  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум  по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 4)Урок  рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  4­5 Свойства функций 6­7 Квадратный трёхчлен и его корни терминологию; понимать её при  чтении текста, в устной речи  учителя и учеников; находить  значения функции, заданной  формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;  строить графики элементарных  функций; на уровне выше обязательного  строить графики функций  «Целая часть числа», «Дробная  часть числа» Ученик должен знать: основные  свойства функций (нули,  возрастание и убывание,  промежутки постоянного  знака); свойства функций y  , y  kx , y  kx yb , k x Ученик должен уметь: по  графику функции перечислять  её свойства, то есть указывать  нули, промежутки   монотонности,  знакопостоянства; строить  графики основных функций и  работать с графиком любой  функции строить графики функций с  модулем Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  x контроль  Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Осуществлять  взаимопровер ку; обсуждать совместное решение (предлагать  варианты, сравнивать  способы вычисления  или решения задачи);  объединять  полученные  результаты; сопоставлять  результаты  собственной  деятельности с  оценкой её  товарищами П.составлять план и  последовательность действий; предвидеть возможности  получения конкретного  результата при решении  задач; выполнение работы по  предъявленному алгоритму; осуществлять поиск  необходимой информации для выполнения проблемных  заданий с использованием  учебной литературы; К:участие в диалоге,  отражение в письменной  форме своих решений; Р:критически оценивать  полученный ответ. Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Осуществлять  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие условию; мотивация учебной  деятельности, навыки  П:формировать вопросы; строить логические  рассуждения. составлять алгоритм; К:  самостоятельно совокупность   умений Ученик должен знать:  определение квадратного  трёхчлена, его корней; порядок  нахождения корней квадратного трёхчлена, алгоритм выделения  квадрата двучлена. Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум  по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум  по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок  рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р Урок  развивающего  контроля .  Контрольная  работа сотрудничества в  разных ситуациях; уметь грамотно  излагать свои мысли в  письменной и устной  форме. Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Приводить примеры; делать выводы; выступать с решением  проблемы; осмысливать ошибки; проверять решение;  делать выводы о  верности решения; устранять возникшие  трудности контроль Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль   организовывать учебное взаимодействие   в   группе (определять   общие   цели, договариваться друг с другом и т.д Р: совокупность умений  самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную  проблему, определять цель  учебной деятельности,  выбирать тему проекта П:умение моделировать  условие, строить логическую  цепочку рассуждений, выступать с решением  проблемы. К: уметь взглянуть на  ситуацию с иной позиции и  договариваться с людьми  иных позиций Р: в диалоге с учителем  совершенство вать самостоятельно  выработанные критерии  оценки. Ученик должен уметь: находить дискриминант и корни  квадратного трёхчлена;  определять наличие корней и их количество; выделять квадрат двучлена из  квадратного трёхчлена на  примерах; выделять квадрат двучлена в  общем виде, решать задачи  повышенного уровня сложности с параметрами. Ученик должен знать: теоремы  о разложении квадратного  трёхчлена на множители;  алгоритм разложения  квадратного трёхчлена на  множители. Ученик должен  уметь: раскладывать  квадратный трёхчлен на  множители, использовать это  разложение при доказательстве  тождеств; решать задания с дробями,  используя разложение на  множители; применять разложение на  множители в нестандартных  задачах и задачах повышенной  сложности. Индивидуальн ая  Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р:контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Контроль  учителя Ученик должен знать: вопросы  теории по изученной теме. Ученик должен уметь:   применять полученные знания  при решении типовых задач и  задач более сложных,  требующих переноса знаний и  умений 8­9 Разложение квадратного  трёхчлена на множители 10 Контрольная работа  №1  «Функции и их  свойства.Квадратный  трехчлен» 11­ 12 Функция у=ах2, её график и  свойства 13­ 14 Графики функций  у=ах2+п, у=а(х­m)2 Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Развитие логического  и критического  мышления, культуры  речи, способности к  умственному  эксперименту Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Формирование  представлений о  математике как части  общечеловеческой  культуры, о  значимости  математики в  развитии цивилизации  и современного  общества П: – анализировать,  сравнивать,  классифицировать и обобщать факты и явления К: самостоятельно  организовывать учебное  взаимодействие в группе  (определять общие цели,  договариваться друг с другом и т.д Р: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать проблему в  классной и индивидуальной  учебной деятельности П: осуществлять сравнение,  сериацию и классификацию,  самостоятельно выбирая  основания и критерии для  указанных логических  операций; строить  классификацию путём  дихотомического деления (на  основе отрицания) К:  отстаивая свою точку  зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами Р: выдвигать версии решения  проблемы, осознавать  конечный результат, выбирать средства достижения цели из  предложенных или их искать  самостоятельно 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум  по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок  рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум  по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок  рефлексии.  Практикум по  решению  2ax 2ax y  ;  Ученик должен знать  определение функции y  и её свойства при  различных значениях параметра  a. Ученик должен уметь: строить  график функции  находить по графику  промежутки возрастания и  убывания, знакопостоянства;  определять принадлежность  точки графику; определять точки пересечения  графиков функций; решать задачи с параметрами и  задачи повышенной сложности   из графика  Ученик должен знать алгоритм  построения графиков функций  , n ax y  ) y mxa ( y  . 2ax функции  Ученик должен уметь  изображать схематически и с  помощью шаблона параболы y  графики функций , n ax ( mxa ) y  , 2ax   y y 2   ; 2 2 2 2x строить графики этих функций  с помощью параллельного  переноса; решать задачи повышенного  уровня сложности Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль 15 Входная контрольная работа 16­ 17 Построение графика  квадратичной функции Функция у=хп 18­ 19 упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум  по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок  рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум  по решению  упражнений и  Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Формирование у  учащихся  интеллектуальной  честности и  объективности,  способности к  преодолению  мыслительных  стереотипов,  вытекающих из  обыденного опыта П: создавать математические  модели К:  в дискуссии уметь  выдвинуть контраргументы Р: составлять (индивидуально  или в группе) план решения  проблемы (выполнения  проекта) Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Ученик должен знать: алгоритм  построения графика  квадратичной функции;  формулы координат вершины  параболы; свойства  квадратичной функции. Ученик должен уметь: строить  график квадратичной функции  по алгоритму; указывать  координаты вершины параболы; уравнение оси симметрии,  направление «ветвей»  параболы; находить по графику  промежутки возрастания и  убывания функции Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Воспитание качеств  личности,  обеспечивающих  социальную  мобильность,  способность  принимать  самостоятельные  решения П: строить логически  обоснованное рассуждение,  включающее установление  причинно­ следственных  связей К: учиться критично  относиться к своему мнению,  с достоинством признавать  ошибочность своего мнения  (если оно таково) и  корректировать его Р: подбирать к каждой  проблеме (задаче) адекватную Ученик должен знать:  определение степенной  функции с натуральным  показателем, Свойства  степенной функции с четным  показателем и с нечетным  показателем. Ученик должен уметь:  изображать схематически  график степенной функции с  четным и нечетным  показателем, сравнивать  значения степенной функции,  используя её свойства, находить Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Корень п­й степени 20­ 21 22 Контрольная работа  №2  «Квадратичная функция» Целое уравнение и его корни 23­ 24­ 25 задач,  индивидуаль ные задания 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум  по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок  рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р Урок  развивающего  контроля .  Контрольная  работа Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Формирование качеств мышления,  необходимых для  адаптации в  современном  информационном  обществе ей теоретическую модель значения степенной функции,  решать графически уравнения Ученик должен знать:  определение корня п­й степени,  определение арифметического  корня п­й степени, иметь  представление  о нахождении  корней п­й степени с помощью  калькулятора Учение должен уметь: находить  значения выражений,  содержащих корни п­й степени Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль П: составлять тезисы,  различные виды планов  (простых, сложных и т.п.).  Преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (таблицу в текст,  диаграмму и пр.) К: понимая позицию другого,  различать в его речи: мнение  (точку зрения),  доказательство (аргументы),  факты; гипотезы, аксиомы,  теории Р: работая по предложенному  или самостоятельно  составленному плану,  использовать наряду с  основными и дополнительные  средства (справочная  литература, сложные  приборы, компьютер) Индивидуаль ная  Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р:контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Контроль  учителя Ученик должен знать: вопросы  теории по изученной теме. Ученик должен уметь:   применять полученные знания  при решении типовых задач и  задач более сложных,  требующих переноса знаний и  умений ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (14 часов) 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Развитие интереса  к математическому творчеству и  математических  способностей П: уметь определять  возможные источники  необходимых сведений,  производить поиск  информации, анализировать и  оценивать её достоверность К: уметь взглянуть на  Ученик должен знать:  определение целого уравнения,  его степени, способы решения  целых уравнений, определение  биквадратного уравнения и  уравнений высших степеней  методом введения новой  Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Дробные рациональные уравнения 26­ 27­ 28 ситуацию с иной позиции и  договариваться с людьми  иных позиций Р: планировать свою  индивидуальную  образовательную траекторию Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Формирование  качеств мышления, необходимых для  адаптации в  современном  информацион ном обществе; осуществлять  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  условию П: Использование  математических знаний для  решения различных  математических задач и  оценки полученных  результатов К:использовать речь для  регуляции своего действия; адекватно воспринимать  предложения учителя,  товарищей по исправлению  допущенных ошибок; Р:контролиро вать и оценивать процесс и  результат деятельности переменной.   Ученик должен уметь:  находить степень целого  уравнения, определять  количество корней, решать  целое уравнение с помощью  разложения на множители  путём простейших  преобразований; определение  биквадратного уравнения и  уравнений высших степеней  методом введения новой  переменной. решать целое уравнение  графически, доказывать  существование корней; решать уравнения с помощью  теоремы Безу, решать  уравнения с модулем. Ученик должен знать:   определение дробного  рационального уравнения,  алгоритм решения дробного  рационального уравнения. Ученик должен уметь: решать  дробные рациональные  уравнения Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль 2­4)Уроки  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания,с/р 5)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,тест 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2­3)Уроки  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 4)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р Решение неравенств второй  степени с одной переменной 29­ 30­ 31 Решение неравенств методом  интервалов 32­ 33­ 34­ 35 Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Готовность и  способность  обучающихся к  саморазвитию и  личностному  самоопределе нию, способность  ставить цели и  строить жизненные планы Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Ответственное  отношение к  учению, развивать  графическую  культуру, образное мышление П:преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; предвидеть возможности  получения результата при  решении задач; концентрация воли для  преодоления затруднений. К. формулировать,  аргументировать и отстаивать своё мнение; умение  осознанно использовать  речевые средства в  соответствии с задачей  коммуникации, для  выражения своих чувств,  мыслей и потребностей. Р. умение соотносить свои  действия с планируемыми  результатами К: развивать умение точно и  грамотно выражать свои  мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.  Р: самостоятельно  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, определять цель  учебной деятельности.  П: сопоставлять характери­ стики объектов по одному  или нескольким признакам;  выявлять сходства и различия объектов 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2­3)Уроки  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 4)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2­3)Уроки  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 4)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль  2 ax ,0 c  bx  2 ax  2  bx  c bx  ,0 Ученик должен знать алгоритм  решения квадратного  неравенства с одной переменной (с использованием свойств  квадратичной функции). Ученик должен уметь решать  неравенства вида  ax , где а не равно 0, применяя  основные свойства  квадратичной функции; решать более сложные  неравенства, в том числе  дробно­рациональные,  сводящиеся к квадратным  неравенствам второй степени с  одной переменной; решать задачи с помощью  неравенств, решать неравенства  повышенной сложности. Ученик должен знать алгоритм  решения неравенств методом  интервалов. Ученик должен уметь  простейшие неравенства вида ( x  x 1 )( x  x 2 )....  ,0 Самоконт роль Взаимо контроль Учитель  ский  x  1  контроль 0  x 2 x x ;  решать более сложные  неравенства, в том числе и  дробно­рациональные, находить область определения функции; решать задачи повышенного  уровня сложности. 36 Контрольная работа  №3  «Неравенства второй степени  с одной переменной» Урок  развивающего  контроля .  Контрольная  работа Индивидуаль ная  Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р:контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату 37 Уравнение с двумя переменными  и его график Графический способ решения  систем 38­ 39­ 40 УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ (17 часа) Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль Формирование  представлений о  математике как  части  общечеловечес кой культуры, о  значимости  математики в  развитии  цивилизации и  современного  общества; навыки  сотрудничества в  разных ситуациях П:анализировать и  осмысливать текст задачи; моделировать условие с  помощью схем, рисунков; строить логические  рассуждения, умозаключения  (индуктивные, дедуктивные и  по аналогии) и выводы; К:стабилизация  эмоционального состояния  для решения различных задач Р: самостоятельно осознавать  причины своего успеха или  неуспеха и находить способы  выхода из ситуации неуспеха Воспитание  качеств личности,  обеспечивающих  социальную  мобильность,  способность  принимать  самостоятельные  решения; уважительное  отношение к иному мнению при  ведении диалога П: составлять тезисы,  различные виды планов  (простых, сложных и т.п.).  Преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (таблицу в текст,  диаграмму и пр.) К: понимая позицию другого,  различать в его речи: мнение  (точку зрения),  доказательство (аргументы),  факты; гипотезы, аксиомы,  теории Р: работая по предложенному  или самостоятельно  составленному плану,  Контроль  учителя Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Ученик должен знать: вопросы  теории по изученной теме. Ученик должен уметь:   применять полученные знания  при решении типовых задач и  задач более сложных,  требующих переноса знаний и  умений Ученик должен знать : понятие  уравнения с двумя  переменными, определение  решения уравнения с двумя  переменными; какие уравнения  называются равносильными,  определение графика уравнения с двумя переменными. Ученик должен уметь: строит  графики уравнений с двумя  переменными в простейших  случаях, когда графиком  является прямая, парабола,  гипербола, окружность Ученик должен знать:  графический способ решения  систем уравнений с двумя  переменными. Ученик должен уметь:  использовать графики (прямая,  парабола, гипербола,  окружность) для графического  решения систем уравнений с  двумя переменными Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Решение систем уравнений  второй степени 41­ 42­ 43 Решение задач с помощью систем  уравнений второй степени 44­ 45­ 46 Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Ответственное  отношение к  учению; умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли; существлять  самоконтроль использовать наряду с  основными и дополнительные  средства (справочная  литература, сложные  приборы, компьютер) П:  приводить примеры в ка­ честве доказательства  выдвигаемых положений  К:  обмениваться знаниями  между одноклассниками для  принятия эффективных  совместных решений  Р:контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Ученик должен знать: способы  решения и алгоритмы каждого  способа решения систем  уравнений второй степени. Ученик должен уметь: решать  системы уравнений с двумя  переменными, где одно из  уравнений первой степени, а  другое­второй, методом  подстановки; решать более  сложные системы способом  подстановки, сложения  аналитически и графически;  выполнять задания на  доказательство равносильности  систем, где оба уравнения  второй степени Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная П: создавать математические  модели К: уметь взглянуть на  ситуацию с иной позиции и  договариваться с людьми  иных позиций Р: – подбирать к каждой  проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель Формирование  качеств мышления, необходимых для  адаптации в  современном  информацион ном обществе; осуществлять  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  условию Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Ученик должен знать: алгоритм  решения задач с помощью  систем уравнений второй  степени. Ученик должен уметь: решать  задачи с простейшими  условиями с помощью систем  уравнений; решать задачи на движение, на  совместную работу; решать задачи повышенной  сложности с практическим  содержанием ные задания 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2­4)Уроки  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 5)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2­4)Уроки  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания Неравенства с двумя  переменными 47­ 48­ 49 Системы неравенств с двумя  переменными 50­ 51­ 52 5)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2­3)Уроки  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Независимость и  критичность  мышления;   воля и настойчивость в  достижении цели П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного  решения К:участие в диалоге, отражение в письменной  форме своих решений; Р:уметь критически  оценивать полученный ответ; предвидеть возможности  получения конкретного  результата при рациональном  вычислениях; концентрация воли для  преодоления интеллектуаль ных затруднений Ученик должен знать: понятия  неравенства с двумя  переменными, определение  решения неравенства с двумя  переменными Ученик должен уметь:  определять, является ли пара  чисел решением неравенства с  двумя переменными, находить  их решения, изображать на  координатной плоскости  множество точек, задаваемых  неравенствами с двумя  переменны Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная совокупность  умений  самостоятельно  организовывать  учебное  взаимодействие в  группе (определять общие цели,  договариваться  друг с другом и  т.д.) П: уметь использовать  компьютерные и  коммуникационные  технологии как инструмент  для достижения своих целей К: в диалоге с учителем  совершенствовать  самостоятельно  выработанные критерии  оценки Р: работая по плану, сверять  свои действия с целью и, при  необходимости, исправлять  ошибки самостоятельно (в  том числе и корректировать  план) Ученик должен знать: понятие  решения системы неравенств с  двумя переменными Ученик должен уметь:  изображать на координатной  плоскости множество решений  системы неравенств с двумя  переменными Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль 53 Контрольная работа №4  «Уравнения и неравенства с  двумя переменными» 54 Последовательности 55­ 56­ 57 Определение арифметической  прогрессии. Формула n –го члена  арифметической  прогрессии. 4)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р Урок  развивающего  контроля .  Контрольная  работа Индивидуаль ная  Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р:контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ (15 часов) 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная уметь взглянуть на  ситуацию с иной  позиции и  договариваться с  людьми иных  позиций К: формировать навыки  учебного сотрудничества в  ходе индивидуальной и  групповой работы.  Р: оценивать уровень  владения учебным действием  (отвечать на вопрос «что я не  знаю и не умею?»).  П: выявлять особенности (ка­ чества, признаки) разных  объектов в процессе их  рассматривания Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Чувство  ответственности за выполнение своей  части работы при  работе в группе; умение признавать  собственные  ошибки; адекватная  П:умение использовать  приёмы решения задач; моделировать условие,  строить логическую цепочку  рассуждений; осуществлять контроль; К: совокупность умений  самостоятельно  организовывать учебное  Ученик должен знать: вопросы  теории по изученной теме. Ученик должен уметь:   применять полученные знания  при решении типовых задач и  задач более сложных,  требующих переноса знаний и  умений Ученик должен знать: что  называется  последовательностью, что такое первый член  последовательности, формула n –го членов последовательности   Ученик должен уметь:  находить неизвестный член  последовательности, зная  формулу n –го членов  последовательности; приводить  примеры бесконечной и  конечной последовательностей;  приводить примеры  последовательностей, заданных  описанием, формулой n –го  члена, рекуррентным способом;  записывать формулу n –го  члена, заданной перечислением  её членов Ученик должен знать:  определение арифметической  прогрессии, формулу n –го  члена арифметической  прогрессии, формулировку  теоремы о том. что  последовательность (an),  заданная формулой an = kx+b,  является арифметической  Контроль  учителя Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р Урок  развивающего  контроля .  Контрольная  работа самооценка взаимодействие в группе  (определять общие цели,  договариваться друг с другом и т.д.) Р:адекватно воспринимать  предложения учителя и  товарищей Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Осознанно  перерабаты вать  полученные  знания для  выработки  целостной системы знаний по данной  теме, проявлять  интерес к  самостоятель ной работе П: совокупность умений по  использованию  математических знаний для  решения различных  математических задач и  оценки полученных  результатов К: отстаивая свою точку  зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;  в  дискуссии уметь выдвинуть  контраргументы Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения  проблемы (выполнения  проекта) прогрессией. Ученик должен уметь:  применять формулу  n –го  члена арифметической  прогрессии при решении задач,  находить разность  арифметической прогрессии; выводить формулу n –го члена  арифметической прогрессии; доказывать теорему о том. что  последовательность (an),  заданная формулой an = kx+b,  является арифметической  прогрессией. Ученик должен знать формулу  суммы членов арифметической  прогрессии в двух вариантах Ученик должен уметь: находить по формуле сумму  n первых  членов арифметической  прогрессии; решать задачи  различной степени трудности по изученной теме. Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Индивидуаль ная  Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р:контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Контроль  учителя Ученик должен знать: вопросы  теории по изученной теме. Ученик должен уметь:   применять полученные знания  при решении типовых задач и  задач более сложных,  требующих переноса знаний и  умений Формула суммы n первых членов  арифметической прогрессии 58­ 59­ 60 61 Контрольная работа №5  «Арифметическая прогрессия» 62­ 63­ 64 Определение геометрической  прогрессии. Формула п­го члена  геометрической прогрессии Формула суммы n первых членов  геометрической прогрессии 65­ 66­ 67 Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Умеют  контролировать  процесс и  результат учебной  математической  деятельности П:умеют выдвигать гипотезы  при решении учебных задач и  понимать необходимость их  проверки; понимают и  используют наглядность в  решении учебных задач. Р:проявляют познавательный  интерес к изучению предмета. К:умеют организовывать  учебное сотрудничество и  совместную деятельность с  учителем и сверстниками Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Ученик должен знать:  определение геометрической  прогрессии; что называется  знаменателем геометрической  прогрессии; формулу n –го  члена геометрической  прогрессии  Ученик должен уметь: находить знаменатель геометрической  прогрессии; n–й член  геометрической прогрессии,  зная первый член  геометрической прогрессии и  знаменатель и наоборот; решать  задачи различной степени  трудности Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Умение  выстраивать  аргументацию,  приводить  примеры; сотрудничество со  сверстниками в  образовательной  деятельности П:отражение в письменной  форме своих решений; осуществлять поиск  необходимой информации для выполнения проблемных  заданий с использованием  учебной литературы; К: учиться критично  относиться к своему мнению,  с достоинством признавать  ошибочность своего мнения  (если оно таково) и  корректировать его Р:моделировать условия; строить логическую цепочку  рассуждений Ученик должен знать формулы  суммы n первых членов  геометрической прогрессии.  Ученик должен уметь выводить и применять формулы суммы n  первых членов геометрической  прогрессии при решении задач  различной степени трудности Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 68 Контрольная работа №6  «Геометрическая прогрессия» Урок  развивающего  контроля .  Контрольная  работа Индивидуаль ная  Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р:контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (13 часов) Примеры комбинаторных задач 69­ 70 Перестановки 71­ 72 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания 3)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  Контроль  учителя Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Ученик должен знать: вопросы  теории по изученной теме. Ученик должен уметь:   применять полученные знания  при решении типовых задач и  задач более сложных,  требующих переноса знаний и  умений Ученик должен знать:  различные способы решения  комбинаторных задач (перебор  возможных вариантов,  комбинаторное правило  умножения)  Ученик должен уметь: решать  задачи различной степени  сложности, строя дерево  возможных вариантов,  используя комбинаторное  правило умножения Решать задачи на уровне выше  стандарта. Решать задачи повышенной  трудности. Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Приводить  примеры; делать выводы; выступать с  решением  проблемы; осмысливать  ошибки; проверять  решение; делать  выводы о верности  решения; устранять  возникшие  трудности П:самостоятельное  выделение­формулирование  познавательной цели;  логические­ формулирование  проблемы, решение  проблемы, построение  логической цепи  рассуждений; доказательство; рефлексия К: слушать и понимать  других, управлять  поведением партнера,  принимать точку зрения  партнера Р:целеполагание,контроль  учебной деятельности Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками,  старшими и млад­ шими в  образовательной,  учебно­ исследовательской, творческой и  других видах  П:умение структуризировать  знания, выбор наиболее  эффективных способов  решения задач, рефлексия  способов и условий действия К: управление поведением  партнера, контроль,  коррекция, оценка действий  партнера Р: целеполагание,  планирование,  прогнозирование, контроль,  оценка, коррекция Ученик должен знать:  определение перестановки из n  элементов, понятие  факториала, формулу  всевозможных перестановок из  n элементов. Ученик должен уметь : решать  задачи различной степени  сложности по данной теме,  находить значения выражений,  содержащих умножение и  деление факториалов. Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Размещения 73­ 74 Сочетания 75­ 76 Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания,с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания, с/р 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2)Урок  общеметодоло гической  направленнос ти. Практикум по решению  упражнений и  задач,  индивидуаль ные задания, с/р деятельности Умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной и  письменной речи,  понимать смысл  поставленной  задачи,  выстраивать  аргументацию,  приводить  примеры и  контрпримеры К: обмениваться знаниями  между одноклассниками для  принятия эффективных  совместных решений.  Р: формировать постановку  учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено  учащимися, и того, что еще  неизвестно. П: приводить примеры в ка­ честве доказательства  выдвигаемых положений           Решать задачи на уровне  выше стандарта. Решать задачи повышенной  трудности. Ученик должен знать:  определение размещения из  n  элементов по k , формулу для  вычисления числа размещений  из n элементов по k (k  ≤  n)  .  Ученик должен уметь: решать  задачи различной степени  сложности по данной теме. Решать задачи на уровне выше  стандарта. Решать задачи повышенной  трудности. Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль П:применять установленные  правила в планировании  способа решения. К:использовать речь для  регуляции своего действия; адекватно воспринимать  предложения учителя,  товарищей по исправлению  допущенных ошибок; Р:контролиро вать и оценивать процесс и  результат деятельности Ученик должен знать:  определение сочетания из n  элементов по k , Формулу для  вычисления числа сочетаний из  n  элементов по к при любом k   ≤  n.  Ученик должен уметь решать  задачи различной степени  трудности по изученной теме.  Решать задачи на уровне выше  стандарта. Решать задачи повышенной  трудности. Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Проявлять  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникатив ных и  познавательных  задач; умение  контролировать  процесс и  результат учебной  деятельности,  уважительное  отношение к иному мнению при  ведении диалога 77­ 78 Относительная частота  случайного события. 79­ 80 Вероятность равновозможных  событий 81 Контрольная работа  №7  «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» 1)Урок  «открытия»  нового знания.  Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  2­4)Уроки  общеметодологиче ской  направленности.  Практикум по  решению  упражнений и  задач,  индивидуальные  задания 5)Урок рефлексии. Практикум по  решению  упражнений и  задач,с/р Урок  развивающего  контроля .  Контрольная  работа Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Формирование  качеств мышления, необходимых для  адаптации в  современном  информацион ном обществе; осуществлять  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  условию П: осуществлять контроль  правильности своих действий; формировать навыки  применения полученных  знаний в быту К: формировать коммуника­ тивные действия,  направленные на структу­ рирование информации по  данной теме. Р: целеполагание,  планирование,  прогнозирование, контроль,  оценка, коррекция Индивидуаль ная  Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р:контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Ученик должен знать:  определение частоты  рассматриваемого события,  относительной частоты  случайного события в серии  испытаний, понятие  благоприятных исходов  события, как вычислить  вероятность события в  проводимом испытании. Ученик должен уметь:  применять полученные знания  при решении задач различной  степени трудности. Решать задачи на уровне выше  стандарта. Решать задачи повышенной  трудности. Ученик должен знать: вопросы  теории по изученной теме. Ученик должен уметь:   применять полученные знания  при решении типовых задач и  задач более сложных,  требующих переноса знаний и  умений Повторение. Арифметические вычисления.  Степень 82­ 83 84­ 85 Уроки рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач, тест Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная  Независимость и  критичность  мышления;  воля и  настойчивость в  достижении цели;  формирование  ответственного  П: – анализировать,  сравнивать,  классифицировать и обобщать факты и явления; –  осуществлять сравнение,  сериацию и классификацию,  Ученик должен знать: вопросы  теории по данной теме Ученик должен уметь:  использовать полученные  знания при решении задач  различной степени сложности ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (21 ч) Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Контроль  учителя Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль 86­ 87 Повторение. Проценты.  Пропорции. Решение задач на проценты Повторение. Тождественные  преобразования дробей Повторение. Уравнения,  неравенства и их системы Повторени. Функции и их  графики 88­ 89­ 90 91­ 92­ 93 94­ 95­ 96 Уроки рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач, тест Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Уроки рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач, тест Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Уроки рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач, тест Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная Уроки рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач, тест Фронтальная Индивидуаль ная Групповая  Парная отношения к  учению,  готовности и спо­ собности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию  на основе  мотивации к  обучению и  познанию самостоятельно выбирая  основания и критерии для  указанных логических  операций; строить  классификацию путём  дихотомического деления (на  основе отрицания); – строить  логически обоснованное  рассуждение, включающее  установление причинно­  следственных связей; –  создавать математические  модели; – составлять тезисы,  различные виды планов  (простых, сложных и т.п.).  Преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (таблицу в текст,  диаграмму и пр.); –  вычитывать все уровни  текстовой информации. –  уметь определять возможные  источники необходимых  сведений, производить поиск  информации, анализировать и  оценивать её достоверность. – понимая позицию другого  человека, различать в его  Ученик должен знать: вопросы  теории по данной теме Ученик должен уметь:  использовать полученные  знания при решении задач  различной степени сложности Ученик должен знать: вопросы  теории по данной теме Ученик должен уметь:  использовать полученные  знания при решении задач  различной степени сложности Ученик должен знать: вопросы  теории по данной теме Ученик должен уметь:  использовать полученные  знания при решении задач  различной степени сложности Ученик должен знать: вопросы  теории по данной теме Ученик должен уметь:  использовать полученные  знания при решении задач  различной степени сложности Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Самоконт роль Взаимо контроль Учитель ский  контроль Повторение. Прогрессии 97­ 98­ 99­ 100 Уроки рефлексии.  Практикум по  решению  упражнений и  задач, тест Фронтальная Индивидуальная Групповая  Парная 101 Итоговая контрольная  работа Урок  развивающего  контроля .  Контрольная  работа Индивидуальна я  Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. 102 Резерв речи: мнение (точку зрения),  доказательство (аргументы),  факты; гипотезы, аксиомы,  теории. Для этого  самостоятельно использовать  различные виды чтения  (изучающее, просмотровое,  ознакомительное, поисковое),  приёмы слушания. – самому  создавать источники  информации разного типа и  для разных аудиторий,  соблюдать информационную  гигиену и правила  информационной  безопасности; – уметь  использовать компьютерные и коммуникационные  технологии как инструмент  для достижения своих целей.  Уметь выбирать адекватные  задаче инструментальные  программно­ аппаратные  средства и сервисы Р:контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Ученик должен знать: вопросы  теории по данной теме Ученик должен уметь:  использовать полученные  знания при решении задач  различной степени сложности Самоконтро ль Взаимо контроль Учительски й контроль Контроль  учителя Ученик должен знать: вопросы  теории по изученной теме. Ученик должен уметь:   применять полученные знания  при решении типовых задач и  задач более сложных,  требующих переноса знаний и  умений

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018