Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
22.04.2017
Количество часов в год: 102
Количество часов по планированию: 102
Количество уроков в неделю: 3
Рабочая программа общего среднего образования учебного курса «Математика» 2016/2017, утвержденная приказом директора школы № от 2016
Учебный комплект для учащихся: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углублённый уровни /Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2014 и посл..Количество часов в год: 102
Количество часов по планированию: 102
Количество уроков в неделю: 3
Рабочая программа общего среднего образования учебного курса «Математика» 2016/2017, утвержденная приказом директора школы № от 2016
Учебный комплект для учащихся: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углублённый уровни /Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2014 и посл..
А Л Г Е Б Р А К Т П 11 КЛ.docx
Приложение к рабочей программе
приказ № от 2016
Календарнотематическое планирование учебного материала на 2016 – 2017 учебный год.
Предмет: Математика. Модуль «Алгебра и начала математического анализа».
Класс: 11
Учитель: Климонова Г.Н.
Количество часов в год: 102
Количество часов по планированию: 102
Количество уроков в неделю: 3
Рабочая программа общего среднего образования учебного курса «Математика» 2016/2017, утвержденная приказом директора
школы № от 2016
Учебный комплект для учащихся: Алгебра и начала математического анализа. 1011 классы: учеб. для общеобразоват.
организаций: базовый и углублённый уровни /Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2014 и посл..
№
Содержание учебного материала
Примеч
Дата
Дата
Примерн
ые сроки
изучения
уроков по
уроков по
ание
плану
факту
урока
14 Повторение курса алгебры и начал анализа
10 класса
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
7
56
Область определений и множество значений тригонометрических
функций
Четность,
функций
Свойства функции y = cos x и ее график
89
1011 Свойства функции y = sin x и ее график
Свойства функции y = tg x и ее график
периодичность тригонометрических
нечетность,
12
1
Кол
во
часов
4
12
2
1
2
2
1 13
Обратные тригонометрические функции и их графики
1415 Уроки обобщения и систематизации знаний
16
17
18
Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»
Производная и её геометрический смысл
Понятие о пределе последовательности. Существование предела
монотонной последовательности. Длина окружности и площадь
круга как пределы последовательностей.
Понятие о непрерывности функции.
Производная
1920 Производная степенной функции
2122 Правила дифференцирования. Производные обратной функции и
композиции данной функции с линейной.
2324 Производные некоторых элементарных функций
2527 Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к
графику функции.
2829 Уроки обобщения и систематизация знаний
30
31
Контрольная работа по теме «Производная и её геометрический
смысл»
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ
ФУНКЦИЙ
Возрастание и убывание функции
3233 Экстремумы функции
3435 Применение производной к построению графиков функций.
Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или
графиком.
3638 Наибольшее и наименьшее значения функции. Примеры
использования производной для нахождения наилучшего решения
2
1
2
1
14
1
1
2
2
2
3
2
1
14
1
2
2
3 в прикладных, в том числе социальноэкономических, задачах.
3940 Вторая производная и ее физический смысл.
4143 Уроки обобщения и систематизации знаний
44
Контрольная работа по теме «Применение производной к
исследованию функций»
Интеграл
45
Первообразная
4648 Правила нахождения первообразной
4950 Формула Ньютона–Лейбница Площадь криволинейной трапеции и
интеграл
5152 Вычисление интеграла. Вычисление площадей с помощью
интегралов
Применение интеграла к решению практических задач
53
5455 Уроки обобщения и систематизации знаний
56
Контрольная работа по теме «Первообразная»
Элементы комбинаторики Знакомство с вероятностью.
Статистика
5758 Элементарные и сложные события. Вероятность события
5960 Сложение вероятностей
61
Вероятность противоположного события
6263 Условная вероятность. Вероятность произведения независимых
64
событий.
Вероятность и статистическая частота наступления события.
Решение практических задач с применением вероятностных
методов.
3
2
3
1
12
1
3
2
2
1
2
1
9
2
2
1
2
1 1
14
4
4
2
1
1
2
23
65
Контрольная работа по теме «Вероятность»
Решение систем уравнений и неравенств с двумя переменными
6669 Равносильность уравнений,
систем.
неравенств,
Решение
простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Основные
приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое
сложение, введение новых переменных. Решение систем
неравенств с одной переменной.
7073 Использование свойств и графиков функций при решении
уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на
координатной плоскости множества решений уравнений и
неравенств с двумя переменными и их систем.
7475 Применение математических методов для решения
содержательных задач из различных областей науки и практики.
Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Решение систем уравнений и
неравенств с двумя переменными»
76
77
7879 Решение заданий по материалам ЕГЭ
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа
4 Форма контроля
ОЛ – «оценочный лист»
СР – самостоятельная работа
ФО – фронтальный опрос
ПР – практическая работа
КР – контрольная работа
ОБОЗНАЧЕНИЯ
5
Форма контроля
РТ – рабочая тетрадь (тесты)
ДМ – дидактические материалы
МД – математический диктант
П – проект
УО – устный опрос РТ – рабочая тетрадь (тесты)
Форма контроля
ОЛ СР ФО ПР КР УО РТ ДМ МД
ОЛ – «оценочный лист»
СР – самостоятельная работа
ФО – фронтальный опрос
ПР – практическая работа
КР – контрольная работа
УО – устный опрос
РТ – рабочая тетрадь (тесты)
ДМ – дидактические материалы
МД – математический диктант
:
Формы организации учебного процесса
ПР – практическая работа
ИР индивидуальная работа
РвП – работа в парах
ГР групповая работа
КР коллективная работа
ПД организация проектной и исследовательской деятельности
И – игра
Б – беседа
ПР ИР РвП ГР КР ПД И Б
6 Календарнотематический план изучения алгебры и начал анализа
в 11А классе на 20132014 уч. год.
№
§§
Содержание материала
Повторение курса алгебры и
начал анализа 10го класса
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ
ФУНКЦИИ
38 Область
определений
множество
тригонометрических функций
и
значений
39 Четность,
нечетность,
периодичность
тригонометрических функций
40
Свойства функции y = cos x и ее
график
41
Свойства функции y = sin x и ее
график
Кол
во
час.
4
12
2
1
2
2
Планируемый результат обучения
Способы организации
деятельности учащихся
Формы
контроля
Срок
изучения
ПР ИР РвП ГР КР ПД
И Б
Функции,
множество значений.
Область определения
и
ПР ИР РвП ГР КР
Знать понятия четной и нечетной функции,
расположение их графиков, периодической
функции
Уметь строить графики функций.
Знать свойства функции,
понятия
возрастания и убывания функций,
экстремума функции.
Уметь применять эти понятия при чтении и
построении графика функции.
понятия
Знать свойства функции,
возрастания и убывания функций,
экстремума функции.
Уметь применять эти понятия при чтении и
7
ПР ИР РвП ГР КР
ПР ИР РвП ГР КР
ПР ИР РвП ГР КР
ОЛ ОЛ СР
ФО ПР КР
УО РТ ДМ
МД
ОЛ ОЛ СР
ФО ПР УО
РТ ДМ
МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД
ОЛ ОЛ СР
ФО ПР УО
РТ ДМ
МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД 42
Свойства функции y = tg x и ее
график
1
43 Обратные тригонометрические
1
функции и их графики
построении графика функции.
Знать свойства функции,
понятия
возрастания и убывания функций,
экстремума функции.
Уметь применять эти понятия при чтении и
построении графика функции.
Знать свойства обратных функции, понятия
возрастания и убывания функций,
экстремума функции.
Уметь применять эти понятия при чтении и
построении графика функции.
Урок
систематизации знаний
обобщения
и
1
Контрольная работа по теме
«Тригонометрические функции»
Решение заданий по материалам
ЕГЭ
1
1
ПР ИР РвП ГР КР
ПР ИР РвП ГР
ПР ИР РвП ГР КР
ИР
ПР ИР РвП ГР КР
ПРОИЗВОДНАЯ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
И
ЕЕ
14
о
пределе
Понятие
последовательности.
Существование
предела
монотонной последовательности.
Длина окружности и площадь
круга
пределы
последовательностей.
Понятие о непрерывности
функции.
как
44 Производная
1
1
Знать понятие о непрерывности функции.
ПР ИР РвП ГР КР
Понятие о производной функции, ПР ИР РвП ГР КР ПД
8
ОЛ ОЛ СР
ФО ПР УО
РТ ДМ
МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД
ОЛ ОЛ СР
ФО ПР УО
РТ ДМ
МД
КР
ОЛ ОЛ СР
ФО ПР РТ
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД
ОЛ СР ФО 45 Производная степенной функции
46 Правила дифференцирования.
Производные обратной функции
и композиции данной функции с
линейной.
47 Производные
элементарных функций
некоторых
48
смысл
Геометрический
производной.
Уравнение
касательной к графику функции.
Урок
систематизация знаний
обобщения
и
Контрольная работа по теме
«Производная
и
её
геометрический смысл»
Решение заданий по материалам
ЕГЭ
физический и геометрический смысл
производной
правила
дифференцирования. Уметь применять их
при нахождении производных
Знать
2
2
2
3
1
1
1
Знать правило нахождения ее производной.
ПР ИР РвП ГР КР
правила
дифференцирования.
Знать
Производные
суммы,
разности,
произведения и частного. Производная
степенной функции. Знать понятие сложной
функции и правило нахождения ее
производной. Уметь применять их при
нахождении производных.
ПР ИР РвП ГР КР ПД
И Б
Знать формулы нахождения производных
тригонометрических,
логарифмической,
показательной функций
Уметь применять изученные формулы
Знать понятие приращения аргумента и
приращения функции
Уметь вычислять приращения аргумента и
приращения функции, а также углового
коэффициента. Уравнение касательной
ПР ИР РвП ГР КР ПД
И Б
ПР ИР РвП ГР КР
ПР ИР РвП ГР КР
ИР
ПР ИР РвП ГР КР
ПР УО РТ
МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД
ОЛ СР ФО
ПР КР УО
РТ ДМ
МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
КР
ОЛ СР ФО
ПР РТ
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К 14
9 ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ
49
Возрастание и убывание функции
50
Экстремумы функции
51 Применение производной к
построению графиков функций.
Нахождение скорости для
процесса, заданного формулой
или графиком.
52 Наибольшее и наименьшее
Примеры
значения функции.
использования производной для
нахождения наилучшего решения
в прикладных, в том числе
социальноэкономических,
задачах.
Вторая производная и ее
физический смысл.
53
Урок
систематизации знаний
обобщения
и
Контрольная работа по теме
«Применение производной к
исследованию функций»
Решение заданий по материалам
ЕГЭ
1
1
2
2
2
3
1
1
Знать понятие непрерывной функции на
промежутке, ее свойство знакопостоянства.
Уметь применять метод интервалов для
решения неравенств.
Знать понятие точек экстремума
Уметь находить точки экстремума
Знать схему исследования функции для
построения ее графика с помощью
производной.
Уметь строить графики
функций
ПР ИР РвП ГР КР
ПР ИР РвП ГР КР
ПР ИР РвП ГР КР
Знать правило нахождения наибольшего и
наименьшего значения функции. Уметь
решать практические задачи.
ПР ИР РвП ГР КР ПД
Уметь находить интервалы выпуклости
функции, точки перегиба
ПР ИР РвП ГР КР
ПР ИР РвП ГР КР
ИР
ПР ИР РвП ГР КР
10
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД
ОЛ СР ФО
ПР УО ДМ
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ОЛ СР ФО
ПР УО ДМ
КР
ОЛ СР ФО
ПР КР ИНТЕГРАЛ
54 Первообразная
12
1
55 Правила
первообразной
нахождения
3
56 Формула
Площадь
трапеции и интеграл
Ньютона–Лейбница
криволинейной
57,
58
Вычисление
интеграла.
Вычисление площадей с помощью
интегралов
2
2
Знать понятие первообразной.
Знать
на конкретных примерах как
проверить, является ли данная функция F
первообразной для данной функции f на
данном промежутке.
Знать признак постоянства функции;
основное свойство первообразных и
геометрический смысл его.
Уметь с помощью таблицы находить общий
вид первообразной, закрепить этот навык
при решении упражнений.
Знать правила нахождения первообразных и
упражнять учащихся в их применении.
Уметь находить первообразную, график
которой проходить через данную точку и
первообразные функции в случаях,
непосредственно сводящиеся к применению
таблицы первообразных и трех правил
нахождения первообразных.
Знать понятие криволинейной трапеции
рассмотреть ее площадь.
Уметь находить площадь криволинейной
трапеции
Знать, что такое интеграл, формулу
Ньютона – Лейбница.
Уметь вычислять площади криволинейных
трапеций
Уметь решать более сложные упражнения на
нахождение площади криволинейной
11
ПР ИР РвП ГР КР
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
МД
ПР ИР РвП ГР КР
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД
ПР ИР РвП ГР КР
ПР ИР РвП ГР КР
ОЛ СР ФО
ПР РТ ДМ
МД
ОЛ СР ФО
ПР РТ ДМ
МД 59 Применение интеграла к решению
практических задач
1
Уметь находить объемы тел фигур
вращения.
ПР ИР РвП ГР КР Б
трапеции
Урок
систематизации знаний
обобщения
и
1
Контрольная работа по теме
«Первообразная»
Решение заданий по материалам
ЕГЭ
Комбинаторика, Элементы теории
вероятности. Статистика.
и
Элементарные
события. Вероятность события
сложные
Сложение вероятностей
Вероятность противоположного
события
1
1
9
1
1
1
ПР ИР РвП ГР КР
ИР
ПР ИР РвП ГР КР
Знать понятие вероятности событий. Уметь
применять знание определения вероятности
событий при решении задач
ПР ИР РвП ГР КР Б
Знать свойства вероятностей события.
Уметь применять
вероятностей события при решении задач
знание свойств
понятие
вероятности
Знать
противоположного события.
Уметь применять знание определения
вероятности противоположного события
при решении задач
ПР ИР РвП ГР КР Б
ПР ИР РвП ГР КР Б
12
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
МД
ОЛ СР ФО
ПР УО ДМ
МД
КР
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
МД
ОЛ СР ФО
ПР КР УО
РТ ДМ
МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД Условная вероятность
Вероятность
независимых событий.
произведения
Вероятность и статистическая
частота наступления события.
Решение практических задач с
применением
вероятностных
методов.
Контрольная работа по теме
«Вероятность»
Решение заданий по материалам
ЕГЭ
Решение систем уравнений и
неравенств с двумя переменными
решения
систем.
уравнений,
Равносильность
Решение
неравенств,
простейших систем уравнений с
двумя неизвестными. Основные
приемы
систем
подстановка,
уравнений:
алгебраическое
сложение,
введение новых переменных.
Решение систем неравенств с
одной переменной.
Использование
и
графиков функций при решении
свойств
1
1
1
1
2
14
4
Знать понятие условной вероятности.
Уметь применять знание определения
условной вероятности.
Знать понятие условной вероятности,
независимых событий
Уметь применять знание определения
условной вероятности,
независимых
событий при решении задач
ПР ИР РвП ГР КР Б
ПР ИР РвП ГР КР ПД
И Б
Уметь применять знания на практике
ПР ИР РвП ГР КР Б
ИР
ПР ИР РвП ГР КР
Равносильность уравнений.
неравенств,
систем Основные приемы решения систем
уравнений: подстановка, алгебраическое
сложение, введение новых переменных.
Равносильность уравнений,
неравенств,
систем.
ПР ИР РвП ГР КР ПД
И Б
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
МД
ОЛ ОЛ СР
ФО ПР УО
РТ МД
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
МД
КР
ОЛ СР ФО
ПР РТ
ОЛ ОЛ СР
ФО ПР УО
РТ ДМ
МД
4
Основные приемы решения систем
уравнений: подстановка, алгебраическое
13
ПР ИР РвП ГР КР ПД
И Б
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ задач
уравнений и неравенств. Метод
Изображение на
интервалов.
координатной
плоскости
множества решений уравнений и
неравенств с двумя переменными
и их систем.
математических
Применение
решения
методов
для
содержательных
из
различных областей науки и
практики.
Интерпретация
результата,
учет реальных
ограничений.
Урок
систематизации знаний
Контрольная работа по теме
«Решение систем уравнений и
неравенств
двумя
переменными»
Решение заданий по материалам
ЕГЭ
обобщения
с
и
2
1
1
2
Итоговое повторение курса алгебры
и начала анализа
23
сложение, введение новых переменных.
Равносильность уравнений,
неравенств,
систем.
Знать и применять математических методов
для решения содержательных задач из
различных областей науки и практики.
Интерпретация результата, учет реальных
ограничений.
ПР ИР РвП ГР КР ПД
И Б
ПР ИР РвП ГР КР
ИР
ПР ИР РвП ГР КР ПД
ПР ИР РвП ГР КР ПД
И Б
ДМ МД
ОЛ ОЛ СР
ФО ПР УО
РТ ДМ
МД
ОЛ СР ФО
ПР УО ДМ
КР
ОЛ СР ФО
ПР УО РТ
ДМ МД
ОЛ СР ФО
ПР КР УО
РТ МД
Форма контроля
ОЛ – «оценочный лист»
СР – самостоятельная работа
ОБОЗНАЧЕНИЯ
Формы организации учебного процесса
ПР – практическая работа
ИР индивидуальная работа
14 ФО – фронтальный опрос
ПР – практическая работа
КР – контрольная работа
УО – устный опрос
РТ – рабочая тетрадь (тесты)
ДМ – дидактические материалы
МД – математический диктант
РвП – работа в парах
ГР групповая работа
КР коллективная работа
ПД организация проектной и исследовательской деятельности
И – игра
Б – беседа
Календарнотематический план изучения алгебры и начал анализа
в 11А классе на 20132014 уч. год.
№
§§
Содержание материала
Колво
часов
Срок
изучени
я
15 Повторение курса алгебры и начал анализа 10го класса
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
38
39
40
41
42
43
значений
Область определений и множество
тригонометрических функций
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических
функций
Свойства функции y = cos x и ее график
Свойства функции y = sin x и ее график
Свойства функции y = tg x и ее график
Обратные тригонометрические функции и их графики
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Тригонометрические
функции»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
Понятие о пределе последовательности. Существование
предела монотонной последовательности.
Длина
окружности и площадь круга как пределы
последовательностей.
Понятие о непрерывности функции.
Производная
Производная степенной функции
Правила дифференцирования. Производные обратной
функции и композиции данной функции с линейной.
Производные некоторых элементарных функций
Геометрический смысл производной.
касательной к графику функции.
Урок обобщения и систематизация знаний
Уравнение
44
45
46
47
48
16
4
12
2
1
2
2
1
1
1
1
1
14
1
1
2
2
2
3
1 Контрольная работа по теме «Производная и её
геометрический смысл»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ
49
50
51
Возрастание и убывание функции
Экстремумы функции
Применение производной к построению графиков
функций. Нахождение скорости для процесса, заданного
формулой или графиком.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Примеры
использования производной для нахождения наилучшего
решения в прикладных, в том числе социально
экономических, задачах.
. Вторая производная и ее физический смысл.
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Применение производной к
исследованию функций»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
52
53
ИНТЕГРАЛ
54
55
56
57,
58
59
Первообразная
Правила нахождения первообразной
Формула Ньютона–Лейбница Площадь криволинейной
трапеции и интеграл
Вычисление интеграла. Вычисление площадей с помощью
интегралов
Применение интеграла к решению практических задач
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Первообразная»
17
1
1
14
1
3
2
4
1
1
1
1
12
1
3
2
2
1
1
1 Решение заданий по материалам ЕГЭ
Комбинаторика, Элементы теории вероятности. Статистика.
Элементарные и сложные события. Вероятность события
Сложение вероятностей
Вероятность противоположного события
Условная вероятность
Вероятность произведения независимых событий.
Вероятность и статистическая частота наступления
события. Решение практических задач с применением
вероятностных методов.
Контрольная работа по теме «Вероятность»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
Решение систем уравнений и неравенств с двумя
переменными
Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение
простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
Основные приемы решения систем уравнений:
подстановка, алгебраическое сложение, введение новых
переменных. Решение систем неравенств с одной
переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении
уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение
на координатной плоскости множества решений уравнений
и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения
содержательных задач из различных областей науки и
практики. Интерпретация результата, учет реальных
ограничений.
18
1
9
1
1
1
1
1
1
1
2
14
4
4
2 Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Решение систем уравнений и
неравенств с двумя переменными»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа
1
1
2
23
Календарнотематический план изучения алгебры и начал анализа
в 11А классе на 20132014 уч. год.
№
§§
Содержание материала
Повторение курса алгебры и начал анализа 10го класса
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
38
Колво
часов
Срок
изучени
я
4
12
2
1
2
2
1
1
1
1
1
39
40
41
42
43
значений
Область определений и множество
тригонометрических функций
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических
функций
Свойства функции y = cos x и ее график
Свойства функции y = sin x и ее график
Свойства функции y = tg x и ее график
Обратные тригонометрические функции и их графики
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Тригонометрические
функции»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
19 ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
44
45
46
47
48
Понятие о пределе последовательности. Существование
предела монотонной последовательности.
Длина
окружности и площадь круга как пределы
последовательностей.
Понятие о непрерывности функции.
Производная
Производная степенной функции
Правила дифференцирования. Производные обратной
функции и композиции данной функции с линейной.
Производные некоторых элементарных функций
Геометрический смысл производной.
касательной к графику функции.
Урок обобщения и систематизация знаний
Контрольная работа по теме «Производная и её
геометрический смысл»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
Уравнение
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ
49
50
51
Возрастание и убывание функции
Экстремумы функции
Применение производной к построению графиков
функций. Нахождение скорости для процесса, заданного
формулой или графиком.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Примеры
использования производной для нахождения наилучшего
решения в прикладных, в том числе социально
экономических, задачах.
. Вторая производная и ее физический смысл.
52
53
20
14
1
1
2
2
2
3
1
1
1
14
1
3
2
4
1 Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Применение производной к
исследованию функций»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
ИНТЕГРАЛ
54
55
56
57,
58
59
Первообразная
Правила нахождения первообразной
Формула Ньютона–Лейбница Площадь криволинейной
трапеции и интеграл
Вычисление интеграла. Вычисление площадей с помощью
интегралов
Применение интеграла к решению практических задач
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Первообразная»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
Комбинаторика, Элементы теории вероятности. Статистика.
Элементарные и сложные события. Вероятность события
Сложение вероятностей
Вероятность противоположного события
Условная вероятность
Вероятность произведения независимых событий.
Вероятность и статистическая частота наступления
события. Решение практических задач с применением
вероятностных методов.
Контрольная работа по теме «Вероятность»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
Решение систем уравнений и неравенств с двумя
переменными
21
1
1
1
12
1
3
2
2
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
2
14 Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение
простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
Основные приемы решения систем уравнений:
подстановка, алгебраическое сложение, введение новых
переменных. Решение систем неравенств с одной
переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении
уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение
на координатной плоскости множества решений уравнений
и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения
содержательных задач из различных областей науки и
практики. Интерпретация результата, учет реальных
ограничений.
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Решение систем уравнений и
неравенств с двумя переменными»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа
4
4
2
1
1
2
23
г.Тамбов
22 Номер
параграфа
Содержание материала
Колво
часов
Срок
изуч.
Повторение курса алгебры и начал анализа 10го класса
ГЛАВА VII. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
38
39
40
41
42
43
Область определений и множество значений
тригонометрических функций
Четность, нечетность, периодичность
тригонометрических функций
Свойства функции y = cos x и ее график
Свойства функции y = sin x и ее график
Свойства функции y = tg x и ее график
Обратные тригонометрические функции и их графики
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме
«Тригонометрические функции»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
ГЛАВА VIII. ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ
СМЫСЛ
44
45
46
47
48
предела
Понятие о пределе последовательности.
Существование
монотонной
последовательности.
Длина окружности и площадь
круга как пределы последовательностей.
Понятие о непрерывности функции.
Производная
Производная степенной функции
Правила дифференцирования. Производные обратной
функции и композиции данной функции с линейной.
Производные некоторых элементарных функций
Геометрический смысл производной. Уравнение
касательной к графику функции.
Урок обобщения и систематизация знаний
Контрольная работа по теме «Производная и её
геометрический смысл»
6
16
2
2
3
2
2
1
1
1
2
18
1
2
2
3
3
3
1
1
23 Решение заданий по материалам ЕГЭ
ГЛАВА IX. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К
ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ
49
50
51
52
53
54
55
56
57,58
59
Возрастание и убывание функции
Экстремумы функции
Применение производной к построению графиков
функций. Нахождение скорости для процесса,
заданного формулой или графиком.
Наибольшее и наименьшее значения функции.
Примеры использования производной для нахождения
наилучшего решения в прикладных, в том числе
социальноэкономических, задачах.
. Вторая производная и ее физический смысл.
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Применение
производной к исследованию функций»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
ГЛАВА Х. ИНТЕГРАЛ
Первообразная
Правила нахождения первообразной
Формула Ньютона–Лейбница Площадь криволинейной
трапеции и интеграл
Вычисление интеграла. Вычисление площадей с
помощью интегралов
Применение интеграла к решению практических задач
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Первообразная»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
( 6 ) ЗНАКОМСТВО С ВЕРОЯТНОСТЬЮ
Элементарные и сложные события. Вероятность
события
Сложение вероятностей
Вероятность противоположного события
24
2
18
2
3
3
4
1
2
1
2
15
2
3
3
2
1
2
1
2
12
2
2
1 ( 7 )
Условная вероятность
Вероятность произведения независимых событий.
Вероятность и статистическая частота
наступления события. Решение практических задач с
применением вероятностных методов.
Контрольная работа по теме «Вероятность»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
Решение систем уравнений и неравенств с двумя
переменными.
Равносильность уравнений, неравенств, систем.
Решение простейших систем уравнений с двумя
неизвестными. Основные приемы решения систем
уравнений: подстановка, алгебраическое сложение,
введение новых переменных. Решение систем
неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при
решении уравнений и неравенств. Метод интервалов.
Изображение на координатной плоскости множества
решений уравнений и неравенств с двумя переменными
и их систем.
Применение математических методов для решения
содержательных задач из различных областей науки и
практики. Интерпретация результата, учет реальных
ограничений.
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа по теме «Решение систем
уравнений и неравенств с двумя переменными»
Решение заданий по материалам ЕГЭ
Итоговое повторение курса алгебры и начала
анализа. Решение заданий по материалам ЕГЭ
1
2
1
1
2
18
5
5
4
1
1
2
31
25 26
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре на 2016 – 2017 учебный год (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.