Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
8 кл
26.07.2018
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе
данное календарно- тематическое планирование содержит: содержание темы, количество часов по теме, оборудование, которое используется на данном уроке, основные виды учебной деятельности на каждом уроке, добавлен столбик с домашним заданием на каждый урок и дата проведения каждого урока по плану и фактическиКТП 8 класс к учебнику Алгебра Мерзляка А.Г.
КТП алгебра 8 кл. - Мерзляк.doc
№ урока Содержание (разделы, темы) Поурочное планирование по алгебре в 8 классе Кол­во часов Даты проведения Оборудование план факт Повторение курса алгебры 7 класса   4 часа Основные виды учебной деятельности (УУД) Домашнее  задание 1 2 3 4 5. 6. 7. 8 9. 10. 11. 12 13. Вычисления. Степени Линейное уравнение  Системы двух линейных уравнений Входной контроль 1 1 1 1 Глава I. Рациональные выражения.  (40 часов) Рациональные дроби Рациональные дроби Основное свойство рациональной дроби Основное свойство рациональной дроби Основное свойство рациональной дроби Сложение и вычитание рациональных  дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание рациональных  дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание рациональных  дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание рациональных  дробей с разными знаменателями 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Проектор,  презентация.  Тренажёры для  устного счёта. Проектор,  презентация. Раздаточный   материал. Проектор,  презентация. Раздаточный   материал Проектор,  презентация.   Распознавать целые рациональные  выражения,  дробные рациональные выражения,  приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения:  рационального выражения,  допустимых значений переменной,  тождественно равных выражений,  тождества,  §1,№4,6,21,2 2 §1,№ 8,10,12. §2,№28,31,35 ,63 §2,№38,41,43 ,45 §2,№47,49,51 ,5356,59 §3,№69,71,73 §3,№75,77,79 §3,№80,82,84 ,8688,90 §4,99,100,101 14 15. 16. 17 Сложение и вычитание рациональных  дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание рациональных  дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание рациональных  дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание рациональных  дробей с разными знаменателями 18. Контрольная работа № 1 по теме  19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. «Рациональные дроби» Умножение и деление рациональных  дробей. Возведение рациональной дроби в  степень Умножение и деление рациональных  дробей. Возведение рациональной дроби в  степень Умножение и деление рациональных  дробей. Возведение рациональной дроби в  степень Умножение и деление рациональных  дробей. Возведение рациональной дроби в  степень Тождественные преобразования  рациональных выражений Тождественные преобразования  рациональных выражений Тождественные преобразования  рациональных выражений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 равносильных уравнений,  рационального уравнения,  степени с нулевым показателем,  степени с целым отрицательным  показателем, стандартного вида числа,  обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной  дроби, свойства степени с целым показателем,  уравнений, функции y k  ; x правила:  сложения,  вычитания,  умножения,  деления дробей,  возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю. Доказывать свойства степени с целым  показателем. Описывать графический метод решения  уравнений с одной переменной. §4,№105,107, 109(1,2) §4,№109(3,4) , 111,113(1­3) §4,№113(4­ 6), 116, §4, №  118,120 Повторить  пп.1­4 §5, №145,147, 150 §5,№152,154, 172 §5,№156,159, 161 §5,№163,165, 167,175 §6, №177(1­ 4) 179(1,2), 181(1.2) §6 ,177(5­8), 179(3,4) §6,№183,185, 187(1)  Раздаточный   материал    Раздаточный   материал Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный   материал  Проектор,  презентация.  Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный   материал Раздаточный   материал. 26. 27. 28. Тождественные преобразования  рациональных выражений Тождественные преобразования  рациональных выражений Тождественные преобразования  рациональных выражений 29. Контрольная работа № 2 по теме:  «Тождественные преобразования  рациональных выражений» Равносильные уравнения. Рациональные  уравнения Равносильные уравнения. Рациональные  уравнения 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36 37 38 39 Равносильные уравнения. Рациональные  уравнения Степень с целым отрицательным  показателем Степень с целым отрицательным  показателем Степень с целым отрицательным  показателем Свойства степени с целым показателем Свойства степени с целым показателем Свойства степени с целым показателем Свойства степени с целым показателем 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный   материал Раздаточный   материал Раздаточный   материал  Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация.  Проектор,  презентация. Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал.  Применять основное свойство  рациональной дроби для сокращения  и преобразования дробей.  Приводить дроби к новому (общему)  знаменателю.  Находить сумму, разность, произведение и  частное дробей.  Выполнять тождественные преобразования  рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в  знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым  показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика  функции       k x y  §6,№187(2), 189,191 §7, №208(1­ 5), 222226 §7,№224,225 Повторить  пп.5­7 §8,№208,210, 213(1­3) §7,№213(4­ 6), 216,218, 218 §7,220,21 §8,№233,235, 239 §8 №241,243,24 7 §8,№249,253, 255 §9,№275,277, 279 §9.№281,283, 285 §9,№287,290, 294 §9,№297,299, 301 40 41 42 Функция  y   и её график k x Функция  y   и её график k x Функция  y   и её график k x 43 Функция  y   и её график k x Зачёт №1 «Степени» 44 45 Функция y = x2 и её график 46 47 48 49 50 Функция y = x2 и её график Функция y = x2 и её график Квадратные корни. Арифметический  квадратный корень Квадратные корни. Арифметический  квадратный корень Квадратные корни. Арифметический  квадратный корень 1 1 1 1 1 Проектор,презен тация. Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный  материал. Раздаточный  материал. Научиться применять  приобретенные  знания, умения, навыки, в конкретной  деятельности. Глава II . Квадратные корни. Действительные числа. (25 часов) 1 1 1 1 1 1 Проектор,  презентация. Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта. Проектор,  презентация.  Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта Описывать: понятие множества,  элемента множества,  способы задания множеств;  множество натуральных чисел,  множество целых чисел,  множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи  между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями  и рациональными, иррациональными  числами. §10, №314,№316, 318 §10, №321,323.32 5, §10. №329,332,33 4,336 §10,  №338,341,34 3 Повторить  пп.8­10 §11, №351,354,36 9 §11№,356,35 8,360 §11, №362,365, 366,367 §12,№380,38 4, 386 §12,№388,39 0, 392 §12, №398,400, 402,404,406 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Множество и его элементы Множество и его элементы Подмножество. Операции над  множествами Подмножество. Операции над  множествами Числовыемножества Числовыемножества Свойства арифметического квадратного  корня Свойства арифметического квадратного  корня Свойства арифметического квадратного  корня Свойства арифметического квадратного  корня Тождественные преобразования  выражений, содержащих квадратные корни Тождественные преобразования  выражений, содержащих квадратные корни 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Проектор,  презентация.. Тренажёры для  устного счёта. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта Проектор,  презентация Раздаточный  материал.  Распознавать рациональные и  иррациональные числа.  Приводить примеры рациональных чисел и  иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства  действий с действительными числами. Формулировать: определения:  квадратного корня из числа,  арифметического квадратного корня из  числа,  равных множеств,  подмножества,  пересечения множеств,  объединения множеств; x . свойства: функции y = x2, арифметического  квадратного корня, функции  y Доказывать свойства арифметического  квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и y Применять понятие арифметического  квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения, содержащие  арифметические квадратные корни. Решать уравнения.  x . §13, №410,412, 415 §13,427,434, 435 §13, №430,432, 436 §14, №441,444, 462 §14, №451,454, 457, 459 §15, №470,474, 486 §15,№476,47 9, 481 §16, №497,499, 501 §16, №513,517 §16, 519 §16,№520,52 6 §17, №528,575   №518, 63 64 65 66 67 68 69 Тождественные преобразования  выражений, содержащих квадратные корни Тождественные преобразования  выражений, содержащих квадратные корни Тождественные преобразования  выражений, содержащих квадратные корни Функция  y x и её график Функция  y x и её график Функция  y x и её график Контрольная работа № 3 по теме:  «Квадратные корни. Действительные  числа» 1 1 1 1 1 1 1 Тренажёры для  устного счёта. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Раздаточный  материал. Сравнивать значения выражений. Выполнять  преобразование выражений с применением  вынесения множителя из­под знака корня,  внесения множителя под знак корня.  Выполнять освобождение от  иррациональности в знаменателе дроби,  анализ соотношений между числовыми  множествами и их элементами Научиться применять  приобретенные  знания, умения, навыки, в конкретной  деятельности. Глава III. Квадратные уравнения. (26 часов) Квадратные уравнения. Решение неполных  квадратных уравнений Квадратные уравнения. Решение неполных  квадратных уравнений 70. 71. 72. Квадратные уравнения. Решение неполных  квадратных уравнений 1 1 1 Проектор,  презентация. Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный  материал. Распознавать и приводить примеры  квадратных уравнений различных видов  (полных, неполных, приведённых),  квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: §17,№530,53 2, 535,537 §17, №,564,565, 569,571,573 §17, №566,568, №570,572 §18, №582,584,58 6, §18, №589,591,59 3 §18, №595,597 Повторить  пп.11­18 §19, №618,622,62 5 §19, №627,628, 631, 634 §19, №641,646,64 8 73. Формула корней квадратного уравнения 74. Формула корней квадратного уравнения 75. Формула корней квадратного уравнения Формула корней квадратного уравнения 76. 77. Теорема Виета 78. Теорема Виета 79. Теорема Виета 80. Контрольная работа №4 по теме  81. Квадратный трёхчлен «Квадратные уравнения» 82. Квадратный трёхчлен 83. Квадратный трёхчлен 84. 85. 86. Решение уравнений, сводящихся к  квадратным уравнениям Решение уравнений, сводящихся к  квадратным уравнениям Решение уравнений, сводящихся к  квадратным уравнениям   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный  материал. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Проектор,  презентация  Раздаточный  материал определения:  уравнения первой степени,  квадратного уравнения;  квадратного трёхчлена,  дискриминанта квадратного уравнения и  квадратного трёхчлена,  корня квадратного трёхчлена;  биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и доказывать формулу корней  квадратного уравнения.  Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его  дискриминанта. Доказывать теоремы:  Виета (прямую и обратную),  о разложении квадратного трёхчлена на  множители, о свойстве квадратного  трёхчлена с отрицательным  дискриминантом. Описывать на примерах метод замены  переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений  различных видов.  §20,№658,66 0, 662 §20,№664,67 1, 673,685 §20,№667,66 9,675,677 §20,№687,68 9, 692,694,696 §21№708,710 , 712,714 §21№716,718 , 720,723, §21№732,734 ,735,738 Повторить  пп.19­21 §22,№754,76 9, 770 §22,№756,75 8,760 §22,№762,76 4, 766,768      §23,№776,77 8, 780 §23,№782,78 4,786 §23,№788(1­ 3), 790,7792(1) 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. Решение уравнений, сводящихся к  квадратным уравнениям Решение уравнений, сводящихся к  квадратным уравнениям Рациональные уравнения как  математические модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как  математические модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как  математические модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как  математические модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как  математические модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как  математические модели реальных ситуаций 95. Зачёт №2  «Квадратные уравнения» 1 1 1 1 1 1 1 Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Применять теорему Виета и обратную ей  теорему.  Выполнять разложение квадратного  трёхчлена на множители.  Находить корни уравнений, которые  сводятся к квадратным.  1 1 Проектор,  презентация. Составлять квадратные уравнения и  уравнения,  Научиться применять  приобретенные  знания, умения, навыки, в конкретной  деятельности. Повторение и систематизация учебного материала.  (7 ч.) Раздаточный  материал. 96. 97. 98. Упражнения для повторения курса 8  класса Упражнения для повторения курса 8  класса Упражнения для повторения курса 8  класса 99. Итоговая контрольная работа №5 1 1 1 1 ДМ ДМ ДМ Раздаточный  материал. Обобщить приобретенные знания, навыки и  умения за 8 класс.  Научиться применять  приобретенные  знания, умения, навыки, в конкретной  деятельности. §23,№788(4­ 6),792(2),795 §23,№792(3), 793,796 §24,№804,80 6, 834 §24,№811,81 3, 818 §24,№809,82 0, §24,№ 823,825, 828 §24,№827, 830 §24,829,831 Повторить  пп.22­24 ДМ.  №71,83,92. №95,96 ДМ  №105,110,  111 ,115  ДМ  №121,125,  124, 126 Повторить  пп.1­24 100. 101. 102. Резервное время Резервное время Резервное время 1 1 1

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2018