Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)
Оценка 4.6

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
8 кл
11.04.2017
Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)
Изучение предметов «Алгебра», «Геометрия» на уровне основного среднего образования направлено на овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; развитие математической грамотности, алгоритмического, операционного и критического мышления, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий; формирование и развитие умений индивидуальной, групповой и самостоятельной работы. При обучении предметам данной образовательной области нужно уделять особое внимание работе по формированию функциональной грамотности учащихся как необходимого навыка использования знаний и умений для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. При изучении предмета «Математика» с целью формирования и развития математической грамотности рекомендуется научить учащихся: ориентироваться в справочных материалах, осуществлять поиск определений, формул и других утверждений в учебной и справочной литературе; пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев; решать практико-ориентированные задания с использованием приобретенных математических знаний, умений, вычислительных, измерительных и графических навыков;Изучение предметов «Алгебра», «Геометрия» на уровне основного среднего образования направлено на овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; развитие математической грамотности, алгоритмического, операционного и критического мышления, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий; формирование и развитие умений индивидуальной, групповой и самостоятельной работы. При обучении предметам данной образовательной области нужно уделять особое внимание работе по формированию функциональной грамотности учащихся как необходимого навыка использования знаний и умений для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. При изучении предмета «Математика» с целью формирования и развития математической грамотности рекомендуется научить учащихся: ориентироваться в справочных материалах, осуществлять поиск определений, формул и других утверждений в учебной и справочной литературе; пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев; решать практико-ориентированные задания с использованием приобретенных математических знаний, умений, вычислительных, измерительных и графических навыков;
Алгебра 8.docx
№п/п № урока Алгебра 8­класс Всего – 102 часа (3 ч. в неделю)  Тема уроков                           Повторение курса  алгебры 7 класса 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Степень с натуральным и целым показателем Формулы сокращенного умножения Сумма и разность  дробей. Умножение, деление и возведение в степень рациональных дробей. Тождественное преобразования рациональных дробей. Функция y =  и ее график. k x                           Глава І. Квадратные корни 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Общие понятия о действительных числах Общие понятия о действительных числах Определение квадратного корня Определение квадратного корня Определение квадратного корня Свойства арифметического  квадратного корня Свойства арифметического  квадратного корня Свойства арифметического  квадратного корня Свойства арифметического  квадратного корня Преобразование выражений, содержащих  квадратные корни Преобразование выражений, содержащих  квадратные корни Преобразование выражений, содержащих  квадратные корни Преобразование выражений, содержащих  квадратные корни Кол­во часов Сроки  Повтор.  Лит­ра, нагляд. пособия Корре к­ Тиров ка 6 ч  1 1 1 1 1 1 18ч  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.09 6.09 7.09 12.09 13.09 14.09 19.09 20.09 21.09 26.09 27.09 28.09 3.10 4.10 5.10 10.10 11.10 12.10 17.10 опорная схема электрон­ ный учеб. Учебн. «Алгебра 7» Учебн. «Алгебра 7» Учебн. «Алгебра 7» §1 §1 §2 §2 §2 §3 §3 §3 §3 §4 §4 §4 §4 опорная схема дидакти­ ческий материал карточки таблица электрон­ ный учеб  опорная схема дидакти­ ческий 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 14 15 16 17 18 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Функция   у= √х , ее свойства и график Функция   у= √х , ее свойства и график Функция   у= √х , ее свойства и график Контрольная работа №1 Работа над ошибками Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений Формулы корней  квадратных уравнений Формулы корней  квадратных уравнений Формулы корней  квадратных уравнений Формулы корней  квадратных уравнений Формулы корней  квадратных уравнений Формулы корней  квадратных уравнений Формулы корней  квадратных уравнений Теорема Виета Теорема Виета Теорема Виета Теорема Виета Теорема Виета Контрольная работа №2 Работа над ошибками Рациональные уравнения Рациональные уравнения Рациональные уравнения Рациональные уравнения Уравнения, приводящие к  квадратным уравнениям  Уравнения, приводящие к  квадратным уравнениям  Уравнения, приводящие к  квадратным уравнениям Решение задач с помощью квадратных уравнений Решение задач с помощью квадратных уравнений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.10 19.10 24.10 25.10 26.10 7.11 8.11 9.11 14.11 15.11 16.11 21.11 22.11 23.11 28.11 29.11 30.11 5.12 6.12 7.12 12.12 13.12 14.12 19.12 20.12 21.12 26.12 27.12 28.12 9.01 10.01 §5 §5 §5 §1­5 §1­5 §6 §6 §6 §7 §7 §7 §7 §7 §7 §7 §8 §8 §8 §8 §8 §6­8 §6­8 §9 §9 §9 §9 §10 §10 §10 §11 §11 материал карточки опорная Схема дидакти­ Ческий Материал Карточки Таблица электрон­ ный учеб  Опорная Схема Ческий Материал Карточки Таблица электрон­ ный учеб  Опорная Схема дидакти­ Ческий Материал Карточки Таблица электрон­ ный учеб  «Алгебра 8» опорная схема 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Решение задач с помощью квадратных уравнений  Решение задач с помощью квадратных уравнений  Решение задач с помощью квадратных уравнений  Решение задач с помощью квадратных уравнений Контрольная работа №3 Работа над ошибками Квадратный трехчлен. Разложение  квадратного трехчлена на  множители Квадратный трехчлен. Разложение  квадратного трехчлена на  множители Квадратный трехчлен. Разложение  квадратного трехчлена на  множители Квадратный трехчлен. Разложение  квадратного трехчлена на  множители Квадратный трехчлен. Разложение  квадратного трехчлена на  множители Квадратный трехчлен. Разложение  квадратного трехчлена на  множители Определение квадратичной функции. Функции у=а х2 т)² Определение квадратичной функции. Функции у=а х2 т)² Определение квадратичной функции. Функции у=а х2 т)² График функции  у=а х2 График функции  у=а х2 График функции  у=а х2 График функции  у=а х2 +вх+с +вх+с +вх+с +вх+с +п, у=а(х­ +п, у=а(х­ +п, у=а(х­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.01 16.01 17.01 18.01 23.01 24.01 25.01 30.01 31.01 1.02 6.02 7.02 8.02 13.02 §11 §11 §11 §11 §9­11 §11 §12 §12 §12 §12 §12 §12 §13 §13 дидакти­ ческий материал карточки таблица Элек. учеб  «Алгебра 8» Опорная Схема дидакти­ Ческий Материал Карточки Таблица 14.02 §13 электрон­ 15.02 20.02 21.02 22.02 §14 §14 §14 §14 ный учеб  «Алгебра 8» опорная схема 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 20 21 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа №4 Работа над ошибками Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью  графика квадратичной функции. Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью  графика квадратичной функции. Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью  графика квадратичной функции. Квадратное неравенство. Решение квадратных неравенств с помощью  графика квадратичной функции. Метод  интервалов Метод  интервалов Метод  интервалов 7 Метод  интервалов 8 9 Метод  интервалов 11 Метод  интервалов 11 Метод  интервалов 12 13 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа №5 Работа над ошибками Понятие о теории вероятностей и математической статистике Понятие о теории вероятностей и математической статистике Группировка и анализ статистических данных Группировка и анализ статистических данных Группировка и анализ статистических данных Повторение. Определение квадратного корня Повторение. Свойства арифметического  квадратного корня Повторение. Преобразование выражений, содержащих  квадратные  корни Повторение. Формулы корней  квадратных уравнений Повторение. Теорема Виета Повторение. Рациональные уравнения Повторение.  Уравнения, приводящие к  квадратным уравнениям 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27.02 28.02 1.03 6.03 7.03 8.03 13.03 14.03 15.03 20.03 3.04 4.04 5.04 10.04 11.04 *12.04 17.04 18.04 19.04 24.04 25.04 26.04 1.05 2.05 3.05 8.05 10.05 §11­14 §11­14 §15 §15 §15 §15 §16 §16 §16 §16 §16 §16 §16 §15,16 §15,16 §17 §17 §18 §18 §18 §2 §3 §4 Гл.1 Гл.3 Гл.4 Гл.4 дидакти­ ческий материал карточки таблица электрон­ ный учеб  «Алгебра 8» Опорная Схема дидакти­ Ческий Материал Карточки Таблица электрон­ ный учеб  Опорная Схема дидакти­ Ческий Материал Карточки электрон­ ный учеб  «Алгебра 8» Опорная 8 9 10 11 12 13 Повторение. Решение задач с помощью квадратных уравнений Контрольная работа Работа над ошибками Повторение. Разложение  квадратного трехчлена на множители Повторение. Решение квадратных неравенств с помощью графика  квадратичной функции Повторение. Метод  интервалов 97 98 99 100 101 102 Всего 1 1 1 1 1 1 102 ч 15.05 16.05 17.05 22.05 23.05 24.05 Гл.4 Гл.1­4 Гл.1­4 Гл.5 Гл.5 Схема дидакти­ Ческий Материал Карточки Гл.5 Таблица

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)

Календарно -тематическое планирование по алгебре в 8 классе (102 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017