Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
24.03.2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для студентов 2 курса составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины и содержит тематику курса, расчитанную на 90 общих часов работы, в том числе 60 обязательных аудиторных занятий и 30 часов внеаудиторной самостоятельной работы, а также указаны формы и методы контроля усвоения учебного материала.
2КС16.docx
Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Московской области  «Раменский колледж» СОГЛАСОВАНО Зав.отделением ______________ (наименование отделения) ________   А.Н. Москаленко       (подпись)             (расшифровка подписи) «_____»________________2017г. УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной работе _____________      .     Л.В. Антонова  .        (подпись)                  (расшифровка подписи) «_____»________________2017г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2017­2018 учебный год преподавателя Скоробогатовой Елены Анатольевны Дисциплина Иностранный язык (английский) Специальность 09.02.02 Компьютерные сети Курс 2  группа  2КС/16 Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 90, в том числе: на теоретическое обучение на практические занятия (лабораторные работы) на самостоятельную работу     ­      час      60    час.      30    час. на курсовое проектирование Календарно­тематический план составлен в соответствии с рабочей      ­      час. программой,  утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский  колледж» 01.09.2016г. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Учебная нагрузка обучающихся (час.) Обязательная аудиторная нагрузка в т.ч. Таблица 1 в о с а ч о г е с В   4 я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 5 ы т о б а р   е ы н р о т а р о б а Л 6 я и т я н а з   е и к с е ч и т к а р П 7 60 30 30 ) т к е о р п (   а т о б а р   я а в о с р у К О 8 П С   я л д ( ) я и ц а т с е т т а   я а в о г о т И диф. зачет       а к з у р г а н я а н б е ч у я а н ь л е т я о т с о м 3 а С 30 15 15   а к з у р г а н я а н ь л а м и с к а М 2 Курс, семестр 1 Всего 3 курс 1 семестр 3 курс 2 семестр 90 45 45 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ № занятия 1 1. 2.       3.       4.       5. 6. 7.        8. 9. 10. 11. 12. Наименование разделов и Обязательная учебная тем UNIT 1. Information­ Dependent society. Введение НЛМ. Диагностический тест. Развитие навыков чтения и перевода. Активизация НЛМ. Развитие навыков  монологической речи. Углубление ГМ: The Past  Simple Tense. Активизация ГМ. Введение НЛМ. Развитие навыков чтения и  перевода. Развитие навыков монологической речи. Углубление ЛМ. Развитие навыков письма. Контроль усвоения содержания UNIT 1. нагрузка        Вид занятия Кол­ во  часов 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из табл. 2а) Внеаудиторная самостоятельная работа студентов Вид занятия Информационное обеспечение К­во часов Формы и методы контроля 1 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Выучивание НЛМ, упр. 1, стр. 12. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.4, стр.13. Выполнение упр.3, стр.13. Выучить правила, привести примеры. Выполнение упр.5(А, В), стр.14. Выучить НЛМ стр.14, упр.6. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.8, стр.16. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.11, стр.17. Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос    0,5 Устный опрос, проверка тетрадей Устный опрос Устный опрос Устный опрос 0,5 0,5 0,5 UNIT 2. Development of microelectronics. Введение НЛМ.  Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация НЛМ:  интернациональные слова. Введение НЛМ. Развитие навыков чтения и  перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация НГМ: словообразование. Углубление ГМ: образование The Passive Voice. Развитие навыков письма. UNIT 3. History of computers. Введение НЛМ.  Развитие навыков чтения и  перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация НЛМ. Активизация НГМ: Participle  1, Participle 2. Углубление ЛМ. Развитие навыков чтения и  10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Выучивание НЛМ,  упр.1, стр.20. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.3,  стр.22. Выполнение упр.4­5,  стр.22. Выучивание НЛМ,  упр.7, стр23. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.9, стр.24. Выполнение упр.11, стр.25. Выучить правила, привести примеры. Выполнение упр.13, стр.26. Выучивание упр.1, стр.28. Прорабатывание конспекта занятия Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр. 4, стр.30. Выполнение упр.5­6, стр.31. . Выучивание упр.7,  стр.31. Прорабатывание 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 6 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Письменная работа. Устный опрос перевода. Контроль усвоения  содержания текста. Развитие навыков письма. Развитие навыков  монологической речи. Развитие навыков пересказа. Закрепление пройденного  материала. UNIT 4. Data processing  concepts. Введение НЛМ.  Развитие навыков чтения и  перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация ЛМ. Активизация ГМ. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39.       40. Углубление ЛМ. 41. 42. 43. 44. 45. 46. Развитие навыков чтения и  перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация НЛМ.  Углубление ГМ: модальные глаголы. Развитие навыков письма. Дискуссия. 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок повторения и обобщения Контрольный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 конспекта занятия Выполнение упр.9, стр.32. Выполнение упр. 14, стр. 34. Выполнение упр. 15, стр. 35. Выполнение упр. 16, стр. 35. Прорабатывание конспекта занятия Выучивание упр.1, стр.39. Прорабатывание конспекта занятия. Выполнение упр. 3, стр. 41. Выполнение упр. 4­6, стр.42. Выполнение упр. 7, стр.43. Выучивание упр.8, стр.43­44. Прорабатывание конспекта занятия. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.11, стр.45. Выполнение упр. 13, стр.46. Выучивание упр.14, стр.46. Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 6 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос UNIT 5. Computers systems: an overview. 14 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Введение НЛМ. Развитие навыков чтения и  перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация ЛМ. Активизация ГМ. Введение НЛМ. Развитие навыков чтения и перевода. Активизация ЛМ. Развитие навыков письма. Закрепление пройденного материала. Повторение и обобщение. Подготовка к дифференцированному зачету. Дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный урок Контрольный урок Контрольный урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Выучивание упр. 1, стр.50­51. Прорабатывание конспекта занятия. Выполнение упр. 3, стр.52. Выполнение упр. 4, стр.52. Прорабатывание конспекта занятия. Выучивание упр.7, стр.53. Выполнение упр. 10­11, стр.53. Реферат на тему: “Steps in the development of computers”. Прорабатывание конспекта занятия. Повторение  Повторение  Выполнение тестовых заданий. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,0 0,5 1,0 1,0 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Материальное и информационное обеспечение занятий № п/п 1 Материальное и информационное обеспечение занятий  Английский в сфере информационных технологий, В.А. Радовель, Учебно­ практическое пособие,М,Кнорус,2013,232с. Таблица 2а Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: № п/п 1 Наименование Английский в сфере информационных  технологий Дополнительные источники: Таблица 3 Автор В.А.Радовель Издательство, год издания М,Кнорус,2013 № п/п    1    2 Наименование  Автор  Англо­русский и русско­английский словарь Интернет­ресурсы Таблица 4 Издательство, год издания

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018