Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
17.10.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку расчитано на 3 часа в неделю, 102 урока в год. План составлен по линии учебно-методического комплекса " Сферы" на основе авторских методических рекомендаций и составлен согласно требованиям ФГОС ООО, что обеспечивает достижение личностных,метапредметных и предметных результатов на уроке английского языка
КТП 9 класс Сферы.doc
Календарно­тематическое планирование уроков  в 9 классе УМК Сферы ( Алексеев А.А.,Смирнова Е.Ю) Фа № ур к т Характеристика основных видов деятельности Тема урока Основное содержание темы, термины и Тип урока Да та Аудирование Говорение Чтение Письмо /  Перевод Домашне е зада ние понятия                                                                                  ЦИКЛ 1. МИР ПОДРОСТКОВ( 17 часов) Цели: Обучающие (направленные на достижение предметных результатов): —   формировать лексические навыки по темам «Ты и твой телефон», «Проблемы подростков»; — формировать грамматические навыки по темам «Страдательный залог с will», «Сложное дополнение», «Причастия»; —  развивать умения во всех видах речевой деятельности.  Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов): —  развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  —  развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; —   развивать умение смыслового чтения;   —   развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.  Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов): —  формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;   —   формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   —   осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;  —  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; —  осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 1. описать  любую  картинку с. 9  устно   5  вопросов  по   данной  картинке (п). упр. 1, с. 12  (устно); упр.  2, с. 12 (п). Развитие умений  чтения с извле  чением необхо  димой информа  ции (упр. 1b, с.  10). Развитие  умений чтения с  полным понима  нием (упр. 1d, с.  11). Вводный. Моя семья.  Взаимоотно­  шения в семье. Конфликтные  ситуации и  способы их  решения.  Развитие  навыков  чтения с  разными  стратегиями 2 Урок открытия  нового знания Знакомство со  структурой учебника.  фонетическая и речевая зарядка по теме  «Летние каникулы»  Развитие умения  аудирования с  пониманием  основного  содержания (упр. с,  с. 9). Урок открытия  нового знания Формирование  грамматических  навыков по теме  «Страдательный залог с  will» (упр. 3а, b, с. 12).  Развитие умений  монологической   речи с опорой на  фотографии (упр. а, с. 9).  Развитие умений  диалогической речи (упр. b, с. 9).  Развитие умений  монологической  речи с опорой на  текст  для чтения  (упр. 1с, с. 11). Развитие умений  аудирования с  различными  стратегиями: а) с  извлечением необхо­ димой информации  (упр. 2, с. 11);б) с  пониманием  основного  содержания (упр. 5а,  c. 13); в) с  извлечением  необходимой  информации (упр.  5b, с. 13). Контроль навыков  чтения 3 4 5 6 Развитие  умений  аудирования  с различны  ми страте­ гиями Урок открытия  нового знания Формирование  грамматических  навыков по теме  «Сложное дополнение»  (упр. 4, с. 13). Входной  контроль  Урок развиваю  щего контроля Урок открытия  нового знания Формирова­ ние лекси­  ческих навы  ков по теме  «Ты и твой  телефон» Контроль лексико­ грамматических навы­ ков Формирование  лексических навыков по теме «Ты и твой  телефон» (упр. 1, с. 16). Урок   общемето дологической направленности Развитие  умений  чтения с различными  стратегиями Резерв: упр. 5с,  c. 13. упр. 3а, с. 11  (устно); упр.  3с, с. 11 (п). Контроль  навыков письма Повторить  лексику 8  класса упр. 2, с. 16  (устно); упр. 3,  с. 16 (п). упр. 5, с. 17 (п). Введение в тему  (упр. 1а, с. 14). Развитие умений  диалогической речи с опорой на текст  для чтения (упр. 2а, b, с. 15). Развитие умений  чтения с  различными  стратегиями: а) с понимани­ем  основного  содержания (упр. 1b, с. 14); б) с  извлечением  необходимой ин­ формации (упр.  1с, с. 14). Развитие умений  чтения с  пониманием  основного  содержания (упр. 4а, с. 17).  Развитие умений  чтения с полным  пониманием  (упр. 2с, d, с. 15). 7 8 9 Формирование  лексических навыков по теме «Проблемы  подростков» (упр. 1, с.  20). Формирование  грамматических  навыков по теме  «Причастия» (упр. 2, с.  20). Комбинированны й урок Урок   общемето дологической направленности Формирова­ ние лексичес  ких навыков  по теме  «Проблемы  подростков» Развитие  умений  аудирования  с извлечении  ем необходи  мой информа ции Урок   общемето дологической направленности Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями 10 11 Развитие  умений  диалогическо й речи на  основе  текста для  чтения Окно в мир. Развитие  Урок   общемето дологической направленности Урок   общемето дологической Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. 1с, с. 18). Развитие умений  чтения с  извлечением  необходимой ин­ формации (упр.  1а, b, с. 18). Резерв: упр. 6а, b, с. 21. Развитие умений  аудирования с  извлечением  необходимой  информации (упр.  5a, b, с. 21). Развитие умений  диалогической речи на основе текста  для чтения (упр. d,  с. 23). Развитие умений  диалогической речи на основе текста  для чтения (упр. d,  с. 23). Развитие умений  чтения с различ  ными стратеги  ями: а) с понима  нием основного  содержания (упр. 2а, с. 18); б) с  извлечением  необходимой  информации  (упр 2b, c. 19); в) с полным пони­ манием (упр. 2c,  с. 19). Развитие умений  чтения с различ  ными стратеги  ями: а) установ  ка на чтение  (упр. a, с. 22); б)  с пониманием  основного содер  жания (упр. b, с.  23); в) с извле  чением необхо  димой информа  ции (упр c, с.23). упр. 3, с. 20  (устно); упр. 4,  с. 21 (п). Упр. 5, c.  27(устно) 5  специальных  вопросов к  устному  упражнению  (п). Упр. e, c.  23( устно)  5 специальных  вопросов к  устному  упражнению 23  (п). Развитие умений  чтения с  упр. е, с.  24( устно) направленности умений  чтения с  различными  стратегиями 12 13 14 15 Урок рефлексии Урок   общемето дологической направленности Урок   общемето дологической направленности Урок   общемето дологической направленности Развитие  умений  монологичес кой речи на  основе  текста для  чтения О России.  Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями О России.  Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями Урок гражда­ новедения.  Развитие  умений чте  ­ния с  извлече нием  необхо  димой инфор Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. d, c. 24). различными  стратегиями: а) с пониманием  основного  содержания (упр. b, с. 24);   б) с  извлечени­ем  необходимой  информации  (упр. c, с. 24). Развитие умений  чтения с  различными  стратегиями: а) с пониманием  основного  содержания (упр. b, с. 25); б) с  полным  пониманием  (упр. с, с. 25) Развитие умений  чтения с различ  ными стратеги  ями: а) с понима  нием основного  содержания (упр. b, с. 25); б) с  полным пони  манием(упрс,с25  Развитие умений  чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. b, с. 26). упр. 1, с. 27 (п). упр. с, с. 25  (устно);  упр. 2, с. 27 (п). упр. d, с. 25  (устно); 16 17 мации Урок гражда­ новедения.  Развитие  умений  монологичес кой речи на  основе  текста для  чтения Урок  подготовки к экзамену Урок рефлексии Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. с, c. 26). упр. 3, с. 27 (п). Урок   общемето дологической направленности Развитие умений  аудирования с  полным пониманием  (упр. 1, с. 28). Развитие умений  диалогической речи (упр. 2, с. 28). Развитие умений  чтения с полным  пониманием  (упр. 4, с. 29). упр. 3, с. 28 (п)                                                            ЦИКЛ 2.  ЖИЗНЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ( 17 часов) Цели: Обучающие (направленные на достижение предметных результатов): — формировать лексические навыки по темам «Города мира», «В большом городе», «Фразовые  глаголы»; — формировать грамматические навыки по теме «Причастные обороты», «Суффиксы прилагательных», «Страдательный залог в прошедшем совершённом времени»,  «Условные предложения 1, 2 и 3 типов»; — совершенствовать грамматические навыки по теме «Предлоги»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов): —  развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для  себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  —  развивать умение определять понятия, создавать  обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и  по аналогии) и делать выводы; —  развивать умение смыслового чтения;  —  развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать  индивидуально и в группе.  Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов): —  формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию  и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  —  формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,  мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  —  осваивать социальные нормы, правила  поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;  —  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми  старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; —  осознавать значение семьи в жизни  человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.  18 19 Вводный  .Формирова­ ние лексичес  ких навыков  по теме  «Города  мира» Формирова­ ние лексичес  ких навыков  по теме «В  Урок открытия  нового знания Урок   общемето дологической направленности Знакомство с  материалом цикла. Формирование  лексических навыков по теме «Города мира»  (упр. b, c, с. 31).   Формирование  лексических навыков по теме «В большом  городе» (упр. 1а, b, с.  Развитие умений  устной речи с  опорой на картинки (упр. 1а, с. 31) Развитие умений  чтения с  различными  стратегиями:  а)  рассказ об  одном из  городов на с. 31 (устно); 5  вопросов о нём  (п). Упр. 1с, с. 34  (устно); упр.  1d, с. 34 (п). большом  городе» 34) Формирова­ ние грамма­ тических  навыков по  теме  «Причастные обороты» Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями Урок   общемето дологической направленности Урок   общемето дологической направленности Формирование  грамматических  навыков по теме  «Причастные обороты»: а) упр. 2, с. 33; б) упр.  2a, b, с. 34. Упр. 2b, с.  34. Формирование  лексических навыков по теме «Суффиксы  прилагательных» (упр.  1, с. 38). Развитие умений  диалогической речи с опорой на диалог­ образец (упр. 3b, c,  с. 33). Контроль  навыков  аудирования Развитие умения  аудирования с  извлечением  необходимой  информации: а) упр.  3, с. 37; Урок развиваю­ щего контроля Урок   общемето дологической направленности Контроль лексико­ грамматических  навыков Формирование  грамматических  навыков по теме  «Страдательный залог в  прошедшем  совершённом времени»  (упр. 2а, b, с. 38). Формирование  лексических навыков по теме «Фразовые  глаголы» (упр. 3, с. 38). Урок   общемето Введение в тему (упр.  20 21 22 23 Текущий  контроль Развитиеумен ий аудиро­ вания с  извлечением  необходимой информации 24 Формирова­ с понимание м  основного содер­ жания (упр. 1c, с. 32); б) с  извлечением  необходимой  информации  (упр. 1b, с. 32). Развитие умений  чтения с  различными  стратегиями:  а)  с пониманием  основного  содержания (упр. 1а, с. 36); б) с  извлечением  необходимой  информации  (упр. 1b, с. 37);  в) с полным  пониманием  (упр. 1с, с. 37).   Контроль  навыков чтения Резерв:  упр. 3d, с.  33; упр. 5,  с. 35. Упр. 3, с. 35  (устно); упр. 4,  с. 35 (п). Упр. 1d, с. 37  (устно); упр. 1,  с. 49 (п). Контроль  навыков  письма Повторить  лексику упр. 5а, b, с. 39  (устно); упр. 4,  с. 49 (п). Развитие умений  упр. 1d, с. дологической направленности Урок   общемето дологической направленности 1a, с. 41).  Совершенствование  грамматических  навыков по теме  «Предлоги» (упр. 1, с.  42). Формирование  грамматических  навыков по теме  «Условные  предложения 1, 2 и 3  типов»: а) упр. 2а, b, с.  42; б) упр. 3, с. 42. Резерв: упр. 6, с. 43. ние грамма­ тических  навыков по  теме «Услов­ ные предло­ жения 1, 2 и  3 типов»: Развитие  умений  аудирования  с различны  ­ми стратеги­ ями: Урок защиты проектов Урок развиваю­ щего контроля Ответы на вопросы по  проекту Урок защиты проектов Урок развиваю­ щего контроля Ответы на вопросы по  проекту Урок рефлексии Урок чтения. Развитие  умений  чтения с  извлечением  необходимой информации 25 26 27 28 Развитие умений  аудирования с раз­ личными стратеги  ями: а) с извлече  нием необходимой  информации (упр.  4а, с. 43); б) с  полным пониманием  (упр. 5а, с. 43) Развитие умений  монологической  речи с опорой на  фотографию и  текст для  аудирования (упр.  5b, с, d, с. 43). способствовать  развитию умений  монологической  речи способствовать  развитию умений  монологической  речи чтения с  извлечением  необходимой ин­ формации (упр.  1c, с. 41). 41(устно) упр.  2b, с. 42 (п). проект упр. 2,  с. 41. доработать  проекты с  учётом  замечаний  учителя и одно  классников. доработать  проекты с  учётом  замечаний  учителя и од­  ноклассников. упр. 5, с. 49 (п) Развитие умений  чтения с  извлечением  необходимой ин­ формации (упр.  B—d, с. 45). Развитие  умений  письменно й речи с  опорой на  текст для  чтения и  план  высказыван ия (упр. e,  с. 45) 29 Окно в мир.  Урок   общемето Развитие умений  упр. d, с. дологической направленности Урок   общемето дологической направленности Урок   общемето дологической направленности Урок   общемето дологической направленности Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями: Окно в мир.  Развитие  умений  чтения с  различ­ными  стратегиями  О России.  Развитие  умений  монологичес кой речи на  основе  текста для  чтения Урок  истории Развитие  умений  монологичес кой речи на  основе  текста для  чтения Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. С, с. 47). Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. d, с. 48). Урок  подготовки к экзамену Урок   общемето дологической направленности Совершенствование  приобретённых  лексических и  грамматических  навыков (упр. 2, с. 50). Развитие умений  аудирования с  пониманием  основного  содержания (упр. 1,  с. 50). Урок  подготовки к Урок   общемето дологической Совершенствование  приобретённых  Развитие умений  монологической  чтения с  различными  стратегиями: а) с пониманием  основного  содержания (упр. b, с. 46); Развитие умений  чтения с  различными  стратегиями: б) с извлечением  необходимой ин­ формации (упр.  c, c. 46).   Развитие умений  чтения с  различными  стратегиями:  а)  с извлечением  необходимой ин­ формации (упр.  А, с. 47); б) с  полным  пониманием  (упр. B, с. 47). Развитие умений  чтения с  различными  стратегиями:  а)  с извлечением  необходимой ин­ формации (упр.  А, с. 48); б) с  полным  пониманием  (упр. С, с. 48). Развитие умений  чтения с  извлечением  необходимой ин­ формации (упр.  4, с. 51). 46(устно)  упр. 2, с. 49 (п). Упр. С, с.  47(устно) упр.  3, с. 49 (п). Упр. d, с. 48  (устно) 5  вопросов  к  тексту на с. 48  (п).  упр. 2, с. 50  (п). упр. 5, с. 50 (п). 30 31 32 33 34 экзамену направленности лексических и  грамматических  навыков (упр. 2, с. 50). речи на основе  текста для чтения  ЦИКЛ 3. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ( 17 часов) Цели: Обучающие (направленные на достижение предметных результатов): — формировать лексические навыки по темам «Описание людей», «Фразовые глаголы», «Идиомы»; —  совершенствовать лексические навыки по теме «Работа»; — формировать грамматические навыки по темам «Конструкции с инфинитивом», «Герундий»; — совершенствовать  грамматические навыки по темам «Косвенная речь», «Косвенная речь: приказы и просьбы», «Косвенная речь: вопросы»; — развитие умений во всех видах речевой деятельности.  Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов): —  развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для  себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  —  развивать умение определять понятия, создавать  обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и  по аналогии) и делать выводы; —  развивать умение смыслового чтения;  —  развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать  индивидуально и в группе.  Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов): —  формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  —  формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,  мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  —  осваивать социальные нормы, правила  поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;  —  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми  старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; —  осознавать значение семьи в жизни  человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 35 36 37 Вводный Развитие  умений  монологичес кой речи с  опорой на  фотографии Развитие  умений  диалогическо й и  монологичес кой речи Формирова­ ние лексичес  ких и грамма тических  навыков Урок открытия  нового знания   Знакомство с  материалом цикла. Урок   общемето дологической направленности Урок открытия  нового знания Формирование  лексических навыков по теме «Описание людей» (упр. 1, с. 56).    Формирование  грамматических  навыков по теме  «Конструкции с  инфинитивом» (упр. 2а,  Развитие умений  монологической  речи с опорой на  фотографии (упр. b, с. 53). Развитие умений  диалогической речи с опорой на текст  для чтения (упр. 1а, с. 55). Развитие  умений  монологической  речи с опорой на  текст для чтения  (упр. 1b, c, с. 55). Развитие умений  диалогической речи с опорой на диалог­ образец (упр. 4а, b,  с. 57). Резерв:  упр. с, с. 53 Развитие умений  чтения с  пониманием  основного  содержания (упр. a, с. 53). Развитие умений  чтения с полным  пониманием  (упр. 1, с. 54, 55). упр. с, с. 53  (устно) 5  вопросов другу  по теме устного задания (п). Упр. d, с.  55(устно) упр.  1, с. 71 (п). упр. 3, с. 57  (устно) упр. 2b, с. 56 (п). 38 39 40 Урок рефлексии Урок   общемето дологической направленности Развитие  умений  письменной  речи с  опорой на  текст­ образец Совершенст­ вование  грамматичес ких навыков  по теме  «Косвенная  речь» с. 56). Совершенствование  грамматических  навыков по теме  «Косвенная речь» (упр.  3, с. 60). Формирование  лексических навыков по теме «Фразовые  глаголы» (упр. 2, с. 60). Совершенствование  грамматических  навыков по теме  «Косвенная речь:  приказы и просьбы»  (упр. 4, с. 60). Совершенствование  грамматических  навыков по теме  «Косвенная речь:  вопросы» (упр. 5, с. 61). Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями Урок   общемето дологической направленности Совершенствование  лексических навыков по теме «Работа» (упр. 1,  с. 64). Развитие умений  аудирования с  извлечением необ­ ходимой  информации (упр.  7a, b, с. 61). Развитие умений  аудиования с раз­ личными  стратегиями: а) с  пониманием основ­ ного содержания  (упр. 3a, с. 59); б) с  извлечением  необходимой  информации (упр.  3b, с. 59) Развитие  умений  письменно й речи с  опорой на  текст­ образец  (упр. 1b, с.  58). Развитие  умений  письменно й речи по  теме  «Деловое  письмо» с  опорой на  текст­ образец  (упр. 2, с.  59). упр. 1, с. 60  (устно) упр. 2,  с. 71 (п). упр. 6, с.  61(устно) упр.  2, с. 59 (п). Упр. 2, с.  64(устно) упр.  3, с. 64 (п). Развитие умений  чтения с  пониманием  основного  содержания (упр. 1а, с. 58). Развитие умений  чтения с различ  ными стратеги  ями:  а) с понима нием основного  содержания (упр. 1а, с. 62); б) с  извлечением  необходимой  информации  (упр. 1b, с. 63); в) с полным по­ ниманием (упр.  1с, с. 63); г) с  извлечением  необходимой ин­ формации (упр.  1d, с. 63). 41 Развитие  умений  монологичес кой речи по  теме  Урок   общемето дологической направленности Формирование  грамматических  навыков по теме  «Герундий» (упр. 4—6,  с. 65).    Развитие умений  монологической  речи по теме  «Работа»  с опорой  на таблицу (упр. 2а, упр. 2b, с. 63  (устно) упр. 3,  с. 71 (п). 42 43 Урок   общемето дологической направленности «Работа»   . Урок  чтения. Развитие  умений  чтения с  извлечением  необходимой информации Урок чтения. Урок открытия  нового знания Формирование  лексических навыков по теме «Идиомы» (упр. е,  с. 67). с. 63). Развитие умений  чтения с  извлечением  необходимой ин­ формации (упр. a —c, с. 66, 67). упр. d, с. 67  (устно); 5—7  предложений с  идиомами из  упр. e, с. 67 (п). Урок открытия  нового знания Введение в тему (упр. а, с. 68). Урок открытия  нового знания Введение в тему ( упр а, с 68) Урок открытия  нового знания Введение в тему (упр. а, с. 69). Урок открытия  нового знания Введение в тему (упр. а, с. 69). Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. d, с. 69). Урок открытия  нового знания Введение в тему (упр. а, с. 70).   44 45 46 47 48 . Окно в мир. Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями Окно в мир. Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями О России. Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями  О России. Развитие  умений  монологичес кой речи на  основе  текста для  чтения Урок  технологии. Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями упр. е, с. 68  (устно); 5 вопросов к  текстам (п). упр. е, с. 69  (устно)  упр. 4, с. 71 (п). мини­проект  упр. d, с. 70  (устно) 5  вопросов по  тексту (п). Развитие умений чтения с  различными  стратегиями: а)  с извлечением  необходимой  информации  (упр. а, b, с. 68); Развитие умений чтения с  различными  стратегиями: б)  с полным  пониманием  (упр. d, с. 68). Развитие умений чтения с  различными  стратегиями:  а)  с пониманием  основного  содержания  (упр. b, с. 69); б) с полным  пониманием  (упр. c, с. 69). Развитие умений чтения с различ  ными стратеги  ями:  а) с из  влечением  необходимой  информации  (упр. b, с. 70); б)  с полным пони  манием (упр. с,  с. 70). 49 50 51 Промежуточ ный   контроль Совершенст­ вование на  выков гово­   рения Урок подго­ товки к  экзамену Урок развиваю  щего контроля Урок   общемето дологической направленности Урок   общемето дологической направленности Контроль лексико­ грамматических  навыков Контроль навыков  аудирования Контроль  навыков чтения Контроль  навыков  письма Развитие навыков  монологической  речи Совершенствование  приобретённых  лексических и  грамматических  навыков (упр. 2, с. 72). Развитие умений  аудирования с  извлечением  необходимой  информации (упр. 1,  с. 72). Развитие умений чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. 4, с. 73). Повторить  лексику Повторить  пройденные  темы упр. 3, с. 72 (п). Цели: Обучающие (направленные на достижение предметных результатов): — формировать лексические навыки по темам «Австралия», «Фразовые глаголы», «Путешествия»,  «Идиомы»; — совершенствовать лексические навыки по темам «Австралия», «Словообразование»; — формировать грамматические навыки по теме «Инфинитив с частицей to  вместо придаточного предложения»; — совершенствовать грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время», «Прошедшее простое и прошедшее продолженное время»,  «Времена»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности.  ЦИКЛ 4. ЖИЗНЬ В СОДРУЖЕСТВЕ( 17 часов) Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов): —  развивать метапредметные умения работы с диаграммами; —  развивать умение самостоятельно  определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной  деятельности;  —  развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинноследственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; —  развивать умение смыслового чтения;  —  развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.  Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов): —  формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  —  формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,  мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  —  осваивать социальные нормы, правила  поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;  —  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми  старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; —  осознавать значение семьи в жизни  человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.  52 53 Вводный Развитие  умений  диалогическ ой речи на  основе  текста для  чтения Формирова­ ние лексичес ких навыков  Урок открытия  нового знания   Знакомство с  материалом цикла. Развитие умений  диалогической  речи на основе  текста для чтения  (упр. b, с. 75). Развитие умений чтения с  пониманием  основного  содержания  (упр. а, с. 75). Урок открытия  нового знания Формирование  лексических навыков  по теме «Австралия»  Развитие умений  аудирования с  извлечением  упр. с, с.  75(устно) 5  вопросов по  материалу с. 75 (п). упр. 2b, с.  78(устно) упр.  2а, с. 78 (п). по теме  «Австралия» Урок   общемето дологической направленности Развитие  умений ауди  рования с  различными  стратегиями (упр. 1, с. 76).  Формирование  лексических навыков  по теме «Фразовые гла­ голы» (упр. 1, с. 78).  Совершенствование  грамматических  навыков по теме  «Прошедшее простое  время» (упр. 3, с. 78). Совершенствование  лексических навыков  по теме «Австралия»  (упр. 3c, с. 77). необходимой  информации с  опорой на текст для  чтения (упр. 2a, b, с.  76, 77). Развитие умений  аудирования с раз­ личными стратеги  ями: а) с понима­  нием основного  содержания (упр. 3a, с.77)­б) с извлече  ­нием необходимой  информации (упр.  3b, с. 77). Формирова­ ние лексичес ких навыков  по теме «Пу  тешествия» Урок открытия  нового знания Формирование  лексических навыков  по теме «Путешествия» (упр. 1, с. 82). Развитие умений  монологической  речи с опорой на  диаграммы и текст­ образец (упр. 4а— с, с. 79). Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. 1с, с. 81) Упр. 3d, с. 77  (устно) упр. 1,  с. 93 (п). Резерв:  упр. 1d, с.  81. Развитие умений чтения с различ  ными стратеги  ями: а) с понима  нием основного  содержания  (упр. 1а, с. 80); б) с извлечением необходимой  информации  упр. 1b, с. 81). 54 55 56 Урок   общемето дологической направленности Совершенст­ вование  грамматичес ких навыков  по теме « Прошед­    шие   време  ­на» 57 Совершенст­ вование  Урок открытия  нового знания Совершенствование  грамматических  навыков по теме  «Прошедшее простое и  прошедшее продол  ­женное время» (упр. 3, с. 82). Совершенство  ­вание грамматических  навыков по теме  «Прошедшее  совершённое время»  (упр. 4, с. 83). Введение в тему (упр.  1а, с. 84).Совершен­ Развитие умений  аудирования с  извлечением  необходимой  информации (упр.  2а, b, с. 81). Развитие умений  диалогической  речи с опорой на  функциональную  модель диалога  (упр. 5, с. 83). Резерв:  упр. 2d, с.  81.  упр. 2с, с. 81  (устно) упр. 6,  с. 83 (п). Развитие умений чтения с  упр. 1f, с. 85  (устно) 5 ствование лексических  навыков по теме  «Словообразование»  (упр. 1е, с. 85).   Формирование грамма  тических навыков по  теме «Инфинитив с час  тицей to вместо прида  точного предложения»  (упр. 3, с. 86). Совершенствование  грамматических навы  ков по теме «Времена»  (упр. 4, с. 87).   Формирование  лексических навыков  по теме «Идиомы»  (упр. е, с. 89). Урок   общемето дологической направленности Урок   общемето дологической направленности Развитие умений  аудирования с  извлечением  необходимой  информации (упр.  5а, b, с. 87). Урок   общемето дологической направленности Формирование  лексических навыков  по теме «Идиомы»  (упр. e, с. 89). Урок   общемето дологической направленности Урок   общемето дологической направленности 58 59 60 61 62 лексических  навыков по  теме «Слово­ образование Развитие  умений  аудирования  с извлечени­  ем необходи  мой инфор  ­мации Урок чтения. Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями Урок чтения. Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями: Окно в мир. Развитие  умений  чтения с  извлечением  необходимой информации Окно в мир. Развитие  умений диа  логической  речи на  основе  Развитие умений  диалогической  речи на основе  текста для чтения  (упр. c, с. 90). извлечением  необходимой  информации  (упр. 1b—d, с.  85). Резерв: упр. 2а,  b, с. 86. Развитие умений чтения с различ  ными стратеги  ями: а) с пони  ­манием основ  ного содержания (упр. а, с. 88); б) с извлечением  необходимой  информации  (упр. b, c, с. 89); Развитие умений чтения с различ  ными стратеги  ями: в) с пол  ным понимани  ем (упр. d, с. 89). Развитие умений чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. b, с. 90). вопросов по  тексту с. 84, 85 (п) упр. 1, с.  86(устно) упр. 6, с. 87 (п). упр. 3а, с.  93(устно); Упр. 3b, с. 93  (п). Упр. c, с. 90  (устно)  5 вопросов к  тексту с. 90  (п). 63 64 65 66 67 68 текста для  чтения О России. Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями О России. Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями Урок   общемето дологической направленности Урок   общемето дологической направленности Урок  страноведени я Урок   общемето дологической направленности Урок защиты проектов Урок развиваю  щего контроля Урок защиты проектов Урок развиваю  щего контроля Развитие умений чтения с различ  ными стратеги  ями:  а) с пони  ­манием основ  ного содержания (упр. a, с. 91). б)  с извлечением  необходимой  информации  (упр. b, с. 91); Развитие умений чтения с  различными  стратегиями:  в)  с полным  пониманием  (упр. c, с. 91). Развитие умений чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. а, с. 92). Развитие умений  диалогической  речи с опорой на  текст для чтения  (упр. b, с. 92). Защита проектов Защита проектов Урок  подготовки к экзамену Урок   общемето дологической направленности Совершенствование  приобретённых  лексических и  грамматических  навыков (упр. 2, с. 94). Развитие умений  аудирования с  извлечением  необходимой  информации (упр. 1,  с. 94). Развитие умений чтения с  пониманием  основного  содержания  (упр. 4, с. 95). Упр. d, с. 91  (устно)  упр. 4, с. 93 (п). Упр. с, с. 92  (проект). доработать  проекты с  учётом замеча  ний учителя и  одноклассни  ­ков. доработать  проекты с  учётом  замечаний  учителя и од  ноклассников. упр. 3, с. 94 (п) Цели: Обучающие (направленные на достижение предметных          результатов):формировать лексические навыки по темам «Покупки», «Фразовые глаголы», «Одежда» ,«Мусор  и отходы»,   «Слова связки»,«Идиомы»;формировать грамматические навыки по теме «Возвратные местоимения»; совершенствовать грамматические навыки по теме «Сложное  дополнение» развивать умения во всех видах речевой деятельности.  ЦИКЛ 5. ДАВАЙТЕ ОТПРАВИМСЯ ЗА ПОКУПКАМИ!( 17 часов) Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов): —  развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для  себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, осозновать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  —  развивать умение определять понятия, создавать  обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и  по аналогии) и делать выводы; —  развивать умение смыслового чтения;  —  развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать  индивидуально и в группе.  Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов): —  формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  —  формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,  мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  —  осваивать социальные нормы, правила  поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;  —  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми  старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; —  осознавать значение семьи в жизни  человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Урок открытия  нового знания Знакомство с  материалом цикла Вводный Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями 69 70 Урок открытия  нового знания Формирова­ ние лексичес ких навыков  по теме  «Покупки» 71 Формирова­ ние грамма­ тических  Урок   общемето дологической направленности Введение в тему (упр.  1а, с. 98).  Формирование  лексических навыков  по теме «Покупки»  (упр. 1, 2, c. 100).  Формирование  лексических навыков  по теме «Фразовые  глаголы» (упр. 3а, с.  100). Формирование  грамматических  навыков по теме  Рассказ о своём любимом  магазине/рынке (устно); 5  вопросов другу по данной теме (п). упр. 1f, с.  99(устно) упр.  3b, с. 100 (п).  Развитие  умений чтения с  различными  стратегиями: а)  с пониманием  основного  содержания  (упр. a, с. 97); б) с полным  понимани­м  (упр. b , с. 97). Развитие умений чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. 1c—e, с.  98). Развитие умений  диалогической  речи с опорой на  упр. 2, c. 99  (устно) упр. 1,  с. 115 (п). 72 73 74 75 диалог­образец  (упр. 5а, b, с. 101). Развитие умений  диалогической  речи с опорой на  диалог­образец  (упр. 1а, b, с. 102). Развитие умений  монологической  речи с опорой на  текст­образец (упр. 2, с. 102). навыков по  теме «Воз  ­вратные  мес­  тоимения» Формирова­ ние лексичес ких навыков  по теме «­ Одежда» Развитие  умений  аудирования  с извлечени­  ем необходи  мой информа ции Формирова­ ние лексичес ких навыков  по теме  «Мусор и  отходы» «Возвратные  местоимения» (упр. 4,  с. 101). Урок открытия  нового знания Формирование  лексических навыков  по теме «Одежда» (упр. 2, с. 104). Урок   общемето дологической направленности Совершенствование  грамматических  навыков по теме  «Сложное дополнение»  (упр. 4, с. 105).    Развитие умений  аудирования с  извлечением  необходимой  информации (упр. 5,  с. 105). Урок открытия  нового знания Введение в тему (упр.  1, с. 106).  Формирование  лексических навыков  по теме «Мусор и  отходы» (упр. 1a, b, с.  108). — Формирование  лексических навыков  по теме «Слова­связки» (упр. 2, с. 108). Формирование  грамматических  навыков по теме  «Вопросы к подлежа  щему и дополнению»  (упр. 3, с. 108). Резерв:  упр. 3, с.  102.  3 упр. 1а, b, с.  104 (устно);  упр. 3, с. 104  (п). упр. 4d, с. 103  (устно); упр. 6,  c. 105 (п). упр. 2d, с. 107  (устно); упр. 2,  с. 115 (п). Развитие умений чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. 4а, b, с.  103). Развитие умений чтения с  различными  стратегиями:   а) с пониманием  основного  содержания  (упр. 2а, с. 106); б) с извлечением необходимой  информации  (упр. 2b, с, с.  107). Урок   общемето дологической направленности Развитие  умений  письменной  речи с  опорой на  текст­ образец Развитие умений  аудирования с из­ влечением необхо  димой информации  (упр. 3, с. 107). упр. 4d, с. 109  (п). Развитие  умений  письменно й речи с  опорой на  текст­ образец Текущий  контроль Урок развиваю  щего контроля Урок открытия  нового знания Контроль лексико­ грамматических  навыков Формирование  лексических навыков  по теме «Идиомы»  (упр. d, с. 111). Контроль навыков  аудирования Контроль  навыков чтения (упр. 4a— c, с. 109). Контроль  навыков  письма Развитие умений  монологической  речи с опорой на  текст­образец (упр. с, с. 111). Повторить  лексику цикла  5 пересказ текста в 7—10  предложениях  (устно) 4—5 вопросов  по тексту (п) упр. d, с. 112  (устно); упр. 3,  с. 115  (письменно). Упр. d, с. 113  (устно);  5 вопросов к  тексту (п). 76 77 78 79 80 81 82 Урок чтения. Развитие  умений  монологичес кой речи с  опорой на  текст­ образец Урок чтения. Развитие  умений  чтения с  извлечением  необходимой информации Окно в мир. Развитие  умений  чтения с  извлечением  необходимой информации О России. Развитие  умений  чтения с  извлечением  необходимой информации О России. Развитие  умений  монологичес кой речи на  основе  текста для  чтения Урок  истории. Развитие  Урок   общемето дологической направленности Формирование  лексических навыков  по теме «Идиомы»  (упр. d, с. 111). Урок   общемето дологической направленности Урок открытия  нового знания Введение в тему (упр. а, с. 113). Урок открытия  нового знания Введение в тему (упр. а, с. 113). Развитие умений чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. b, с. 111) Развитие умений чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. b, c, с.  112).   Развитие умений чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. b, с. 113). Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. c, с. 113). Урок   общемето дологической направленности Развитие умений чтения с  различными  Упр. d, с.  114(устно) умений  чтения с  различными  стратегиями Урок  истории. Развитие  умений  монологичес кой речи на  основе  текста для  чтения Урок  подготовки к экзамену Урок   общемето дологической направленности Резерв: упр. 5, с. 115. Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. с, с. 114). Урок   общемето дологической направленности Совершенствование  приобретённых  лексических и  грамматических  навыков (упр. 2, с. 116). Урок  подготовки к экзамену Урок   общемето дологической направленности Развитие умений  аудирования с  пониманием  основного  содержания (упр. 1,  с. 116). 83 84 85 стратегиями: а)  с извлечением  необходимой  информации  (упр. а, с. 114);  б) с пониманием  основн­го  содержания  (упр. b, с. 114). Развитие умений чтения с  пониманием  основного  содержания  (упр. 5, с. 117). Упр. 4, с. 115  (п). упр. 2, с. 116  (п). упр. 3, с. 116  (п). Цели: Обучающие (направленные на достижение предметных результатов): — формировать лексические навыки по темам «Люди и места для посещения», «Фразовые глаголы с up  и down»; — формировать грамматические навыки по темам «Суффиксы», «Конструкция have sth done», «Конструкции V + Ving и V + инфинитив»; — совершенствовать  грамматические навыки по темам «Настоящее совершённое время», «Прошедшее простое и прошедшее продолженное время»; — развивать умения во всех видах речевой  деятельности.  ЦИКЛ 6. ПРАЗДНИКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ( 17 часов) Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов): —  развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для  себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, осозновать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  —  развивать умение определять понятия, создавать  обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и  по аналогии) и делать выводы; —  развивать умение смыслового чтения;  —  развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать  индивидуально и в группе.  Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов): —  формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  —  формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  —  осваивать социальные нормы, правила  поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;  —  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми  старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; —  осознавать значение семьи в жизни  человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.  86 87 88 89 Вводный Формирова­ ние лексичес ких нвыков  по теме  «Люди и  места для  посещения» Формирова­ ние грамма­ тических  навыков по  темам «Суф­ фиксы», «Конструк­ ция  have sth  done». Развитие  умений  аудирования  с различны  ми стратеги  ями Развитие  умений  чтения с  извлечением  необходимой информации Урок открытия  нового знания Урок   общемето дологической направленности Знакомство с  материалом цикла Формирование  лексических навыков  по теме «Люди и места  для посещения» (упр. a, b, с. 119).   Формирование  грамматических  навыков по теме  «Суффиксы» (упр. 1а,  b, с. 122). Формирова  ­ние грамматических  навыков по теме  «Конструкция have sth  done» (упр. 3, с. 122). Урок   общемето дологической направленности Урок открытия  нового знания Формирование  лексических навыков  по теме «Фразовые  глаголы с up и down»  (упр. 2, с. 126).  Совершенствование  грамматических  навыков по теме  «Настоящее  упр. с, с.  119(устно) 5  вопросов другу о путешестви­   ях (п). Упр. 1d, с. 121  (устно) упр. 2,  с. 122 (п). упр. 4а, с. 123  (устно); упр.  4b, с. 123 (п). Развитие умений чтения с  различными  стратегиями: а)  с пониманием  основного  содержания  (упр. 1b, с. 120);  б) с извлечением необходимой  информации  (упр. 1c, c. 121). Резерв:  упр. 1d, с.  125. упр. 1а, с. 126  (устно); упр.  1b, с. 126 (п). Развитие умений чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. 1a—c, с.  124, 125). Развитие умений  диалогической  речи с опорой на  текст для  аудирования (упр.  5с, с. 123). Развитие умений  аудирования с  различными  стратегиями: а) с  извлечением  необходимой  информации (упр. 2,  с. 121); б) с пони  ­манием основного  содержания (упр. 5а, b, с. 123). Урок   общемето дологической направленности 90 Развитие  умений  аудирования  с различны  ми стратеги  ями совершённое  продолженное время»  (упр. 3, с. 126).   Совершенствование  грамматических  навыков по теме «Про­ шедшее простое и  прошедшее  продолженное время»  (упр. 4, с. 127). 91 Урок защиты проектов. Урок развиваю  щего контроля Защита проектов Урок защиты проектов. Урок развиваю  щего контроля Защита проектов Урок   общемето дологической направленности Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями: Формирование  грамматических  навыков по теме  «Конструкции V + Ving и V + инфинитив» (упр. 3, 4,  с. 130). 92 93 94 Развитие умений  аудирования с  различными  стратегиями:  а) с  пониманием основ­ ного содержания  (упр. 2а, с. 125);  б) с извлечением  необходимой  информации (упр.  2b, с. 125); в) с  извлечением  необходимой  информации (упр.  5а, с. 127).    Развитие умений  монологической  речи Развитие умений  монологической  речи Упр. 5с, с. 127  (проект). Развитие умений чтения с  пониманиием  основного  содержания  (упр. 5b, с. 127). доработать  проекты с  учётом  замечаний  учителя и  одноклассни­ ков. доработать  проекты с учё  том замечаний  учителя и од  ноклассников упр. 1, с. 130  (устно); упр. 5,  с. 131 (п). Резерв:  упр. 1d, с.  129; упр. 2, с. 130. Развитие умений чтения с различ  ными стратеги  ями:   а) с пони  манием основ  ного содержания (упр. 1а, с. 128); б) с извлечением необходимой  информации  (упр 1b, c, с129). Развитие  умений  аудирования  с извлечении  Урок   общемето дологической направленности Развитие умений  аудирования с  извлечением  необходимой  Развитие  умений  письменно й речи с  упр. 1, с. 137  (устно); упр. 2,  с. 137 (п). информации: а) упр.  2, с. 129; Урок открытия  нового знания Введение в тему (упр. а, с. 132). Урок   общемето дологической направленности Урок открытия  нового знания Введение в тему (упр. а, с. 135). Урок   общемето дологической направленности Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. d, с. 135).   95 96 97 98 ем необходи  мой информа ции Урок чтения. Развитие  умений  чтения с  различными  стратегиями Окно в мир. Развитие  умений  чтения с  извлечением  необходимой информации . О России. Развитие  умений  монологичес кой речи на  основе  текста для  чтения Урок  экологии Развитие  умений  чтения с  различными  опорой на  текст­ образец  (упр. 7, с.  131) упр. f, с. 133  (п); выучить  идиомы из  упражнения  (устно) упр. с, с. 134  (устно); упр. 4,  с. 137 (п) Упр. с, с. 135  (устно) ; 5 вопросов по  материалу  устного  сообщения (п) Упр. d, с. 136  (устно);  Развитие умений чтения с различ  ными стратеги  ­ями:   а) с из  влечением  необходимой  информации  (упр. b, с. 132);  б) с понимани­  ем основного  содержания  (упр. c, с. 133); в) с извлечением  необходимой  информации  (упр. d, с. 133); г) с полным  пониманием  (упр. e, с. 133). Развитие умений чтения с  извлечением  необходимой  информации  (упр. а, b, c.  134). Развитие умений чтения с  извлечениием  необходимой  информации  (упр. b, с. 135). Развитие умений чтения с различ  ными стратеги  ями: а)  с пони  манием необхо  димой инфор стратегиями Развитие  умений  монологичес кой речи на  основе  текста для  чтения Итоговая  контрольная  работа Урок  подготовки к экзамену Урок   общемето дологической направленности Развитие умений  монологической  речи на основе  текста для чтения  (упр. d, с. 136). Урок развиваю  щего контроля Урок   общемето дологической направленности Контроль лексико­ грамматических  навыков Совершенствование  приобретённых  лексических и грамма  тических навыков (пр.  2, с. 138). Контроль навыков  аудирования Развитие умений  аудирования с  извлечением  необходимой  информации (упр. 1,  с. 138). мации (упр. b, с.  136); б) с пол  ным понимани  ем (упр с, с 136). Контроль  навыков чтения Развитие умений чтения с  пониманием  основного  содержания  (упр. 4b, с. 139).  Итогово­ обобщаю­ щий урок. Урок   общемето дологической направленности Обобщение лексико­ грамматического   материала Обобщение темы «  Праздники и  путешествия» 99 100 101 102 упр. 3, с. 137  (п). упр. 3, с. 139  (п).

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Сферы.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  9 класс Сферы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2019