Календарно тематическое планирование для 2 класса разработано на основе примерного тематического и поурочного планирования по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева "English-2". Данное планирование соответствует требованиям ФГОС и включает в себя: тему и цель урока, основные элементы содержания урока, планируемые результаты, а также средства обучения. КТП рассчитано на 68 часов (2 часа в неделю).Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-2".
Дата
у
по
плану
по
факт
Тема урока
№
уро
ка
№
те
мы
Part 1. Let s have a parade.
1
2
2
2
3
1
4
1
Календарно тематическое планирование к УМК «English2» авторов
В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
Цель урока
Формирование
произноситель
ных навыков,
навыков ауди
рования и чте
ния по транс
крипции. Буквы
Nn, Mm,Ll,Ii
Формирование
произноситель
ных навыков,
навыков аудиро
вания, каллигра
фии и чтения по
транскрипции
букв Nn, Mm,Ll,
Hh
Формирование
произноситель
ных, граммати
ческих и лекси
ческих навыков,
навыков калиг
рафии (написа
Основные элементы содержания
Планируемый результаты обучения:
лексика
грамматика
фонетика
личностные
УУД
метапред
метные
УУД
предметные
УУД
Greeting
(Hi)
Introducing
(I’m…)
Greeting
(Hi)
Introducing
(I’m…)
like, milk,
a hen, a
lion
and, hello
A cat,
a mouse,
mice, little,
cute, nice,
too
звуки [l], [h],
[k], [m], [n],
[ai], [i], [e]
Формирование
потребности в
дружбе с
одноклассника
ми и ребятами
других стран
Умение
работать с
новым
учебником и
рабочей
тетрадью
звуки [l], [h],
[k], [m], [n],
[ai], [i], [e]
Умение выб
рать оптималь
ные формы во
взаимоотноше
ниях с одно
классниками
Умение
осознанно
строить
речевое
высказыва
ние по
образцу
Формирова
ние желания
общаться и
умения
знакомиться с
другими
ребятами
Формирова
ние желания
общаться и
умения
знакомиться с
другими
ребятами
[t], [p], [s],
[j], [υ],[aυ],
[ə]
Неопределен
ный артикль –
a.Отсутствие
артикля (пе
ред именами
собственны
ми)
Умение
выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотноше
ниях с одно
классниками
Выразительн
ое прави
льное чте
ние слов.
Извлечение
необходи
мой инфор
Формирова
ние желания
общаться и
умения
представлять
ся самому
при
Средства
обучения
Звукоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками,
карта мира
(Англии и
России)
Звукоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками
пред. ур.,
книга А.А
Милна
«Винни
Пух и …»
Звукоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками.
1.Привет,
Хелен!
Приветствие
Изучение
звуков [h],
[i], [l], [n],
[ai].
2.Мне
нравится
Минни!
Лексическа
я
конструкци
я I like…
34 Я
хороший!
Знакомство
с героями
Macy’s
Thanksgiv
ing DayParade.
Прилагатель
ные nice,
cute, little.
5. Привет
Пенни, ты
сообразит.
Граммати
ческая
конструкци
я You are …
6.Ангелина
талантливая
балерина.
Изучение
звуков [b],
[r],[z], [d].
Прилагатель
ные smart,
nice, kind,
merry.
ние букв Ss, Uu,
Xx, Qq)
Формирование
произноситель
ных навыков,
навыков
аудирования.
Формирование
грамматических
и лексических
навыков
Формирование
произноситель
ных навыков,
навыков каллиг
рафии (обуче
ние написанию
букв Bb, Cc, Dd,
Ee, Gg, Pp, Tt)
Формирование
грамматических
и лексических
навыков.
Формирование
навыков
аудирования
5
1
6
1
7
1
8
2
8. Ангелина
любит
танцевать.
Изучение
букв Bb, Cc,
Dd, Jj, Rr.
Фомирование
произноситель
ных навыков,
лексических и
грамм. навыков
говорения, со
Dancing,
helping,
playing,
playing
tricks,
telling
Глагол like в
3м лице ед.
числа в
настоящем
времени
(Present
Осознанное
построение
речевого
высказыва
ния в устной
форме.
Умение
выражать
мысль с
достаточной
полнотой и
точность в
You, silly
You are…
You are nice.
Активиза
ция изучен
ных звуков
Развитие готов
ности к сотруд
ничеству и
дружбе
Smart,
kind,
talented,
merry, a
ballerina, a
mite, a
lake, a
park, a tree
Глагол to be в
3м лице ед.
числа в
настоящем
времени (is),
структура
простого
предложения
с глаголом to
be
[b], [r], [z],
[d], [d], [ŋ],
[e]
Умение
соотносить
поступки с
нормами
поведение
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности
Умение
соотносить
поступки с
нормами
поведения
мации из
прослушан
ного.
Извлечение
необходи
мой инфор
мации из
прослушан
ного.
Подведение
под понятие
распознава
ние объек
тов, выде
ление их
признаков
Извлечение
необходи
мой инфор
мации из
прослушан
ного
знакомстве
Формирова
ние умения
слушать и
вступать в
диалог
Звукоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками
Понимание
возможности
разных
позиций и
точек зрения
на один
предмет
Овладение
формами
высказываний
(по образцам)
Звукоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками,
книги о
Незнайке
Звукоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками,
книги о
Незнайке
Звукоза
пись, кар
точки с
транскр.
знакамиSimple)
tales,
painting,
reading,
singing,
yes, no, a
banana, a
rabbit
Игра «Английские буквы»
red, yellow,
pink, green,
purple,
orange,
blue, grey,
violet,
black,
brown, a
monster, a
dragon, a
cookie, he,
she
small, big,
evil
9
3
10
2
11
1
вершенствова
ние навыков чте
ния по транск
рипции. Буквы
Dd, Jj, Gg, Rr, Ss,
Zz
Совершенствова
ние произноси
тельных навы
ков, лексических
и грамматичес
ких навыков
говорения.
Совершенствова
ние произноси
тельных навы
ков, лексических
и грамматичес
ких навыков
говорения
9.Повторе
ние изучен
ных букв,
звуков
лексики
10.Од любит
рисовать
Обучение
написанию
букв Aa, Oo,
Vv, Zz
11.Кэсси не
монстр.
Знакомство
с героями
передачи
«Улица
Сезам»
Совершенствова
ние произноси
тельных
навыков, навы
ков чтения,
лексических и
грамматических
навыко говоре
ния, навыков
каллиграфии
соответствии
с поставлен
ной задачей
Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения
Формирование
мотива, реализ
ующего пот
ребность в
социально
значимой
деятельности
Умение с
помощью
вопросов
добывать
недостаю
щую инфор
мацию
Постановка
и решение
проблемы,
анализ
ситуации
Освоение
приемов
логического
запоминания
информации
Освоение
приемов
логического
запоминания
информации
He likes…
She likes…
[ʃ], [g], [v],
[əυ], [ɒ]
глагол to be в
3м лице ед.
числа в
отрицательно
й форме в
настоящем
времени (is
not)
Актуализаци
я изученных
ранее звуков
Овладение
приемами
выражения
несогласия
Выбирать
оптимальные
формы
поведения во
взаимоотноше
ниях с одно
классниками
Выработка
уважитель
ного отно
шения к
партнеру,
внимание к
личности
другого
Аудиоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками,
англ.
аадфавит
Аудиоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками,
картинки
персона
жей
передачи
«Улица
Сезам»
Аудиоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками и
буквами12
1
13
2
14
1
12.Мне
нравятся
стихи
м.Гусыни.
Цвета.
Граммати
ческая
конструкци
я He is =
He’s
Обучение
написанию
букв Ff Ww,
Yy
13. Мы
друзья.
Буквы Vv,
Gg.
Буквосочета
ние th.
Совершенство
вание произно
сительных навы
ков, навыков
чтения,
лексических и
грамматических
навыков
говорения
funny,
unlucky,
friendly,
brave, a
pet, a
friend, a
parrot,
talking (to),
honey, my
Совершенство
вание произно
сительных
навыков,
навыков чтения,
лексических и
грамматических
навыков
говорения
a pig, a
dog, a
duck, an
owl, good,
together, at
all, with,
but, a
goldfish
a bear,
joyful, my
Формирование
произноситель
ных навыков,
навыков чтения
по
транскрипции.
14. Чарли –
хороший!
Повторение.
Цвета.
Грамматиче
ская
конструкци
я He is =
глагол to be в
1м и 3м
лице мн.
числа в утв. и
отр. формах в
настоящем
времени (we
are / are not,
they are / are
not),
множественно
число
существитель
ных
expressing
likes (We
like... He/She
likes…)
[f], [w], [θ],
[ð]
Развитие
готовности к
сотрудничеств
у и дружбе
Освоение
приемов
логического
запоминания
информации
Выработка
уважитель
ного отно
шения к
партнеру,
внимание к
личности
другого
Развитие
готовности к
сотрудничеств
у и дружбе
Умение
рассматри
вать и
сравнивать
Освоение
приемов
логического
запоминания
информации
Аудиоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками,
книги А.
Милна,
Б.Заходера
стихи
м.Гусыни
Аудиоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками и
буквами,
презента
ция урока
[tʃ], [eə],
[υə], [iə],
[ɔi]
Развитие
доброжелатель
ности и
внимательнос
ти к людям
Умение
работать с
иллюстра
цией
Аудиоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками и
буквами
Умение
представ
лять конк
ретное сод
ержание и
сообщать
его в устной
форме15
2
16
2
17
2
18
4
He’s.
15.Его зовут
Тедди
Грамматиче
ская
конструкци
я He is =
He’s.
16. Мне
нравится
английский!
Урок
повторения.
Грамматиче
ская
конструкци
я He is not =
He isn’t.
17.Это
англ.
алфавит.
Буквосочета
ние sh.
18. Я люблю
животных.
Знакомство
с новыми
ЛЕ.
Совершенство
вание произно
сительных
навыков, навы
ков чтения по
транскрипции,
формирование
лексических
навыков.
Совершенствов
ание граммати
ческих и лекси
ческих навыков
a boy, a
name,
children, a
dwarf, a
mermaid,
my, your,
his, her, its,
our, their,
my, his,
her, its,
our, your,
their
Совершенствов
ание навыков
каллиграфии,
развитие
умения
работать со
словарем.
Совершенствова
ние произноси
тельных навы
ков,
навыков
аудирования и
чтения
по
транскрипции
Sorry, to
spell,
please,
English,
the ABC,
welcome
A raccoon,
a tiger, a
fox,
an
animal,
favourite,
a wolf
Who are you?
аm, is, are
This is…
Освоение
приемов
логического
запоминания
информации
Умение
делать
выводы
Нормы
поведения и
отношение к
ним
Развитие
доброжелатель
ности и
внимательнос
ти к людям
Умение с
помощью
вопросов
добывать
недостаю
щую инфор
мацию
Умение об
мениваться
знаниями с
членами
группы.Уме
ние слушать
и слышать
друг друга
Формирование
мотивов
достижения и
социального
признания
Постановка
и решение
проблемы;
анализ
ситуации
Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Звуки [s], [z],
[Iz]
Единственное
и множест
венное число
существитель
ных.
Развитие
понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,
животным
миром
Умение с
помощью
вопросов
получать
недостаю
щую
информа
цию
Овладение
монологичес
кой формой
речи в
соответствии
с образцами
Аудиоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками и
буквами
Аудиоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками и
буквами
Аудиоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками и
буквами
Аудиоза
пись, мяч19
3
20
3
21
3
19. Давайте
поиграем!
Лексическа
я
конструкци
я Let us
play!
Формирование
произноситель
ных навыков,
навыков
аудирования и
чтения по
транскрипции
20. Иззи –
животное?
Наречия.
Глагол to be
в настоящем
времени.
Формирование
произноситель
ных навыков,
навыков
аудирования и
чтения по
транскрипции
21. Ты
хорош в
футболе?
Знакомство
с новыми
ЛЕ..
Формирование
произноситель
ных навыков,
навыков
аудирования и
чтения по
транскрипции
hideand
seek, tag,
hopscotch,
bingo,
sports, a
computer
game, to
count
числительн
ые 110;
a mascot,
acharacter,
from,
America,
Africa,
Australia,
Europe,
Asia, a
football, a
bicycle, an
arrow, a
bow, a
book, a
skateboard,
a car,
Olympic
football,
tennis,
swimming,
skiing,
skating,
summer,
winter, to
be good at
let’s
Выбор
оптимальных
форм
поведения в
классе
Выразительн
ое,
осознанное
чтение
фразами.
Умение
слушать,
вступать в
диалог
структура
вопроситель
ного
предложения
с глаголом to
be (общий
вопрос и
краткий
ответ)
Актуализа
ция ранее
изученных
звуков
Развитие
понимания
добра и зла в
отношении с
окружающей
природой,
животным
миром
Умение с
помощью
вопросов
получать
недостаю
щую
информа
цию
Овладение
монологичес
кой формой
речи в
соответствии
с образцами.
Актуализ
ация ранее
изученных
звуков
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности
Умение
искать и
выделять
необходи
мую
информа
цию
Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
глагол to be
во 2м лице
ед. и мн.
числа и 3м
лице мн.
числа (общий
вопрос и
краткий
ответ)
Аудиоза
пись, кар
точки с
транскр.
знаками и
буквами.
Мелки
разного
цвета
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, карта
мира, ри
сунки жи
вотных
талисма
нов олим
пийских
игр
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись22
6
23
6
24
2
25
22. Это –
маленькая
английская
девочка.
Чтение
буквы Ss на
конце слов –
сущ. во мн.ч
23. В моей
деревне есть
река.Конст
рукция
there is|
there are
24. Кто ты?
Урок
повторения.
2526. Я –
Рождес
Формирование
произноситель
ных навыков,
навыков
аудирования и
чтения по
транскрипции
Формирование
грамматических
навыков,
совершенствован
ие лексических
навыков, навы
ков аудирования
и навыков
чтения по
транскрипции.
Развитие речево
го умения: моно
логическая фор
ма речи, совер
шенствование
произноситель
ных, лексичес
ких, грам. навы
ков, навыков
аудиря и чтения
по транскрипции
(скрытый
контроль уровня
сформированос
ти навыков).
Контроль
основных
a wigwam,
a boat, a
bird, a
turkey, an
Indian, a
girl
Речевой
материал
предыдущ
их уроков;
a village,
there
Речевой
материал и
речевые
функции
предыду
щих
уроков; a
princess,
dear
Речевой
материал и
This is...
Актуализа
ция ранее
изученных
звуков
Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения
There is...
There are…
Все звуки
Алфавит
Формирование
мотива, реали
зующего пот
ребность в со
циально значи
мой
деятельности
Умение
искать и
выделять
необходи
мую
информа
цию
Овладение
монологичес
кой формой
речи в
соответствии
с образцами
Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Алфавит.
Все
изученные
Звуки.
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности
Умение
искать и
выделять
необходи
мую
информа
цию
Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись,
карточки.
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Умение
устанавливать
Освоение
приемов
Овладение
правильной
Мультиме6
26
6
27
6
28
6
29
30
6;6
твенский
эльф!
Урок
повторения
навыков и
умений, над
которыми велась
работа в данном
цикле уроков
речевые
функции
предыду
щих
уроков; to
want, a
colour, dear
Урок
повторения
Лексическа
я
конструкци
я
This is.
Рождество и
Новый год.
Игра «Кто
ты?» Новый
года и
Рождество.
happy
Совершенствова
ние навыков
чтения по
транскрипции
(совершенствова
ние навыков
каллиграфии)
Совершенствова
ние произноси
тельных, лекси
ческих и грамма
тических навы
ков, навыков
аудирования.
Любимые
занятия,
новогодние
костюмы.
Совершенствова
ние навыка
чтения по
транскрипции
доброжелатель
ные отношения
с одноклассни
ками
логического
запомина
ния
информации
монологичес
кой речью
Умение
устанавливать
взаимоотнош
ения с
одноклассника
ми
Освоение
приемов
логического
запомина
ния
информации
Овладение
правильной
монологичес
кой речью по
речевым
образцам
Нормы
общения
Умение
прогнозиров
ать события
по иллюст
рациям
Овладение
правильной
монологическ
ой речью
Умение
извлечь
информа
цию
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Умение
устанавливать
доброжелатель
ные отношения
с
одноклассника
ми
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
Умение
участвовать
в
обсуждении
проблемы
Знание
транстрип
ционных
знаков
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Мультиме
дийный
проектор,
презента31. Повторение.
Контроль навыков аудирования.
значимой
деятельности
ция к уро
ку, аудио
запись
31
3
32
2
Part 2. Let s make a trip!
33
6
34
1
29. Я–Питер
Пен!
Глагол to be
в настоя
щем прос
том време
ни
30. Венди и
ее семья.
Новые ЛЕ
по теме
«Семья»
Формирование
лексических
навыков, совер
шенствование
произноситель
ных навыков,
навыков чтения
по транскрип
ции, навыков
аудирования.
Формирование
лексических на
выков, совер
шенствование
произноситель
ных навыков,
навыков чтения
sculpture, a
statue, a
fairy, (to
play) the
pipes, a
mineral, a
vegetable,
ordinary,
wonderful
mother, a
father, a
brother, a
sister, a
family, a
nurse, twins
глагол to be в
Present Simple
Умение
устанавливать
доброжелатель
ные отношения
с одноклас
сниками
Понимание
возможности
разных точек
зрения на
какойлибо
предмет.
Аудио
запись.
Книга Дж.
Барри
«Питер
Пен»
This is…
I am…
Актуализа
ция ранее
изученных
звуков.
Умение
устанавливать
доброжелатель
ные отношения
с
одноклассника
ми
Освоение
приемов
логического
запомина
ния
информации
Овладение
монологичес
кой формой
речи
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио35
2
36
1
37
1
38
1
Контроль
навыков
чтения
31. У меня
хорошая
семья.
Рассказ о
семье.
32. У Пите
ра Пена нет
мамы.
Лексическа
я
конструкци
я I have got,
She has got.
33. У тебя
есть сестра?
Общие
вопросы с
гл. have got
по транскрип
ции, навыков
аудирования.
Формирование
грамматических
навыков
(совершенствова
ние навыков
чтения по
транскрипции
Развитие моно
логической фор
мы речи, совер
шенствование
навыка чтения
по транскрипции
и произ. навыков
Формирование
грамматических
навыков
(совершенствова
ние навыков
чтения по
транскрипции).
Формирование
грамматических
навыков, совер
шенствование
навыков чтения
по транскрип
ции, навыков
аудирования.
I’ve got… I
haven’t got…
grandma, a
grandpa,
white,
stepmother
Актуализа
ция ранее
изученной
лексики
lost (boys),
an uncle, an
aunt, Too
bad!
глагол have
got в 3м лице
ед. числа
Вопроситель
ная форма
глагола have
got: общий
вопрос,
краткий ответ
(Have you
got…? – Yes,
I have. / No, I
Умение
устанавливать
доброжела
тельные
отношения с
одноклассника
ми
Умение
устанавливать
доброжела
тельные
отношения с
одноклассника
ми
Развитие
готовности к
сотрудничест
ву и дружбе
Умение
соотносить
поступки с
нормами
Умение
выделять
главное из
прослушан
ного
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Овладение
монологичес
кой формой
речи по
речевым
образцам
Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета
Умение
выражать
свои мысли в
соответствии
с задачей
Умение
выделять
главное из
прослушан
ного
Умение
извлекать
необходи
мую инфор
мацию из
прочитан
ного
Умение
осознанно
строить
речевое
высказыва
ние
используя
модель
запись
Мультиме
дийный
проектор,
предложе
ния на
карточках
к упр.2
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись39
1
40
1
41
5
haven’t. Has
he/she got…?
– Yes, he/she
has. / No,
he/she hasn’t.)
a prince, a
stepsister
on, Sunday,
Monday,
Tuesday,
Wednesday,
Thursday,
Friday,
Saturday, all
day long, to
day, (and)
what about
you?
a train, a
ship, a plane,
to go to, OK
34. Какие
они?
Черты
характера
обитателей
острова.
35. Сегодня
пятница.
Дни недели.
Совершенство
вание лексичес
ких и произноси
тельных навы
ков, навыков
чтения по транс
крипции (совер
шенствование
грамматических
навыков, навы
ков каллигра
фии).
Формирование
лексических
навыков,
совершенствован
ие навыков
аудирования и
навыков чтения
по
транскрипции.
36. Давайте
поплывём на
корабле.
Виды
транспорта.
Глагол to gо.
Формирование
лексических
навыков, совер
шенствование
навыков аудиро
вания и навыков
чтения по транс
Формирование
мотивов
достижения
социального
признания
Умение
работать с
иллюстра
цией
Овладение
монологичес
кой формой
речи в
соответствии
с образцами
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Развитие
готовности к
сотрудничест
ву
Умение
выражать
свои мысли в
соответствии
с задачей
Умение
извлать
необходи
мую инфор
мацию из
прочитан
ного
Формирование
мотивов
достижения
социального
признания
Умение
извлекать
информа
цию из
прослушен
ного и
прочитан
Овладение
монологичес
ким высказы
ванием
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Звукоза
пись, карта
мира, кар
точки с
изображен
ием видов
транспортакрипции (совер
шенствование
навыков
каллиграфии).
Формирование
лексических на
выков, совер
шенствование
навыков аудиро
вания и навыков
чтения по транс
крипции (совер
шенствование
навыков калиг
рафии).
Формирование
лексических и
грамматических
навыков,
совершенствован
ие навыков
чтения по
транскрипции,
навыков
каллиграфии.
Формирование
лексических и
грамматических
навыков,
совершенствован
ие навыков
чтения по
транскрипции,
навыков
каллиграфии.
Совершенствова
37. Я могу
летать!
Модальный
глагол can в
настоящем
простом
времени
38. Ты
можешь
плавать?
Аудирова
ние с пол
ным пони
манием.
39. Мы
можем
кататься на
.
скейтборде
Повторение
изученного.
Контроль
ного
Формирование
установки на
бережное
отношение к
окружающему
миру
Осознание
построения
речевого
высказыва
ния в устной
форме
Умение
слушать
собеседника и
выразить свою
точку зрения
Аудиоза
пись, кар
точки для
игры в
«Бинго»
to swim, to
jump, to
climb, to
hunt, to fish,
to fly, to run,
well, It's not
true
модальный
глагол can,
утвердитель
ная и отрица
тельная
формы;
(I can/
can’t…)
Модальный
глагол can,
вопроситель
ная форма
Can you…?
Формирование
мотивов
достижения
социального
признания
Умение
извлекать
информа
цию с по
мощью
вопросов
Аудиоза
пись
Умение
слушать
собеседника и
выразить свою
точку зрения
to
skateboard,
to roller
skate, to play
the piano, to
ride (a
bicycle), to
watch TV, to
ski, to skate,
at all
Звуки и
знаки
траскрип
ции.
Формирование
мотивов
достижения
социального
признания
Осознание
построения
речевого
высказыва
ния в устной
форме
Овладение
монологичес
ким высказы
ванием в
соответствии
с образцом
Аудиоза
пись,
кубики,
фишки
Формирование Умение
Овладение
Аудиоза
42
2
43
2
44
2
45адекватной
позитивной
осознанной
ссамооценки
Умение
соотносить
поступки с
нормами
a sea, a cave,
a lake, a
flamingo, a
map (on the
map), an
island
(для повто
рения) мно
жественное
число сущ.,
there is / there
are
Звуки и
знаки
траскрип
ции.
here, any, a
pirate;
предложения
с there is /
there are,
краткие
ответы (Yes,
there is/are.
No, there
isn’t / are not)
Материал
предыдущих уроков
3
46
6
47
6
48
2
49
3
50
3
навыков
говорения
ние навыков
чтения по
транскрипции
40. На ост
рове есть
фламинго.
Грамматиче
ская
конструкци
яThere is =
There’s.
41. А
острове есть
пещера?
Граммати
ческая
конструкци
яIs there?
42. Они
хорошие
друзья!
Повторение.
Контроль
навыков
письма.
43. Кто они?
Повторение.
Настоящее
простое
Формирование
лексических и
грамматических
навыков, совер
шенствование
навыков чтения
по
транскрипции.
Формирование
лексических и
грамматических
навыков,
совершенствован
ие навыков
чтения по
транскрипции.
Совершенство
вание произно
сительных,
лексических,
грамматических
навыков, навы
ков аудирования
и чтения по
транскрипции,
навыков кал
лиграфии
Контроль
основных
навыков и
умений, над
Речевой и грамматический материал
предыдущих уроков.
Формирование
мотивов
достижения
социального
Умение
осознанно
строить
речевое
Умение
слушать
собеседника и
выразить свою
Альбом
ные листы,
ножницы,
степлер,
работать с
учебником
чтением по
транскрипции
пись
Осознание
построения
речевого
высказыва
ния в устной
форме
Овладение
монологичес
ким высказы
ванием в
соответствии
с образцом
Формирование
адекватной
позитивной
осознанной
ссамооценки
Умение
работать с
учебником и
иллюстраци
ями
Анализ
ситуации
Формирование
адекватного
позитивного
самовоспртя
тия
Овладение
монологичес
ким и диало
гическим
высказыва
нием
Умение
слушать
собеседника и
выразить свою
точку зрения
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ции,
аудиозапи
си51
6
52
6
53
3
54
1
55
1
время.
44. Сделай
свою
книжку.
45. Ты
живёшь в
доме?
Вопроси
тельные
предложе
ния в наст.
Контроль
аудирова
ния.
46. Ты
любишь
яблоки?
47. Венди
любит
красный?
Активиза
ция изучен
ных ЛЕ
которыми велась
работа в данном
цикле уроков.
Формирование
грамматических
навыков, совер
шенствование
произноситель
ных навыков,
навыков
аудирования.
Формирование
лексических
навыков, совер
шенствование
произноситель
ных и граммати
ческих навыков.
Формирование
лексических на
выков, совер
шенствование
произноситель
ных и граммати
ческих навыков.
Проект “ Make your own book!”
признания
in, under, on,
ground, a
forest, a city,
to live
вопросительн
ая форма
глагола live в
Present Simple
и краткий
ответ
an apple, a
cherry, a
plum, an
apricot, a
banana, an
orange, both,
a coconut
Вопроситель
ная форма
глагола like в
3м лице ед.
числа в
Present Simple
и краткий
ответ
Формирование
мотива, реали
зующего по
требность в со
циально значи
мой деятель
ности
Умение выб
рать оптималь
ные формы во
взаимоотноше
ниях с однок
лассниками
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности
точку зрения
высказывани
е при обра
щении к
одноклассни
кам
Формирова
ние мотивов
достижения
социального
признания
Умение
слушать
собеседника и
выразить свою
точку зрения
Умение
работать с
книгой и
иллюстра
цией
Умение
выделить
личностные
характерис
тики
Понимание
возможности
разных осно
ваний для
оценки одно
го предмета
Умение
строить
монологичес
кое
высказывание
цветные
карандаши
фломасте
ры или
краски
Аудио
запись
песни « I
live in а
city»
Аудиозап
ись, кар
точки к
игре «Find
your
partner»
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись56
2
57
4
58
1
59
4
60
2
61
2
48. Венди
любит
плавание?
Структура
like doing
smth в утвер
и вопрос.
предложен.
49. Хелен
любит
читать? ГК I
swim, he
swims.
cooking,
playing
(music),
going round
Формирование
лексических
навыков, совер
шенствование
произноситель
ных и граммати
ческих навыков.
Формирование
лексических и
грамматических
навыков, совер
шенствование
навыков чтения
Структура
like doing sth
в утверди
тельных и
вопроситель
ных предло
жениях с
использовани
ем Ving
формы ранее
изученных
глаголов
Ving формы
ранее
изученных
глаголов
50. Пираты
преследуют
индейцев.
Развитие
умения
аудировать
51.Питер
Пен играет
на дудочке.
Настоящее
пр.время.(3л
ед. ч.)
Формирование
лексических и
грамматических
навыков,
совершенствован
ие навыков
чтения по
транскрипции
Формирование
лексических и
грамматических
навыков, совер
шенствование
навыков чтения
really, to
clean the
house, to
chase
Вопроситель
ная форма
Present Simple
и краткий
ответ
формы
глаголов в 3
м лице, ед.
числа в
Present Simple
Формирование
мотивов
достижения
социального
признания
Умение
работать с
иллюстра
цией
Умение с
помощью
вопросов
получить
информацию
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
Умение
выделить
личностные
характерист
ики
Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
Кубик,
фишки,
аудиоза
пись
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности
Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения
Умение
выделить
личностные
характерис
тики
Умение
искать и
выделять
необходи
мую инфор
мацию
Понимание
возможности
разных
оснований
для оценки
одного
предмета
Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Игральный
кубик,
книги или
рисунки с
персонажа
ми, упоми
наемыми
на уроке
Книги о
персона
жах,
упоминае
мых на
уроке, или62
1
63
1
64
1
65
5
66
6
по транскрипции
(развитие уме
ния аудировать).
Формирование
лексических
навыков, совер
шенствование
произноситель
ных и граммати
ческих навыков
Контроль
навыков
говорения
Совершенствова
ние граммати
ческих и
лексических
навыков.
Контроль ус
военного лекси
ко грамматичес
кого материала
по темам
Совершенствова
ние произноси
тельных, лекси
ческих,грамма
тических навы
52. Венди
хорошо
готовит?
Повторение.
Глаголы в
Present
Simple.
53. Твоя
мама рас
сказывает
тебе сказки?
Контроль
навыков
говорения
54. Что ты
любишь?
Урок
повторения.
55. Давай
поиграем в
школу!
Контроль
навыков
письма
56. Созда
ние проекта
«Волшеб
ный остров»
to go to
work, (to
take sb) to
school, (to
help) with
one’s lessons
вопросительн
ая форма
Present Simple
и краткий
ответ (формы
глаголов в 3л,
ед. числа)
Материал предыдущих уроков
Материал предыдущих уроков
Материал предыдущих уроков
Материал предыдущих уроков
(весь учебный год)
рисунки
Мультиме
дийный
проектор,
презента
ция к уро
ку, аудио
запись
Таблица с
РО
Аудиозап
ись, кубик
(фишки)
Аудио
запись
Умение
соотносить
поступки с
нормами
Умение
высказывать
свое
отношение
Умение
строить
монологичес
кое
высказывание
Умение соот
носить поступ
ки с нормами
Умение
высказывать
свое
отношение
Умение
строить диа
логическое
высказывание
Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения
Умение
выделить
нравственный
аспект
поведения
Умение
соотносить
поступки с
нормами
Умение
высказывать
свое
отношение
Умение
выделить
личностные
характерист
ики
Умение
высказывать
свое
отношение
Умение
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Умение с
помощью
вопросов
получить
информацию
Умение
строить
монологичес
кое
высказываниеков, навыков
аудирования и
чтения по транс
крипции, навы
ков каллиграфии
(скрытый конт
роль уровня
сформировано
сти навыков)
Контроль
основных
навыков и
умений, над
которыми велась
работа в течение
данного года
обучения.
Совершенствова
ние произноси
тельных, лекси
ческих, грамма
тических
навыков
Создание
проекта
«Волшеб
ный
остров».
Контроль
навыков
чтения
Презента
ция
проектов
67
4
68
6
Материал предыдущих уроков
(весь учебный год)
Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
социально
значимой
деятельности
Формирование
мотива, реа
лизующего
потребность в
социально зна
чимой
деятельности
Умение
слушать и
общаться с
одноклассни
ками
Умение
строить моно
логическое
высказывание
Умение
дать
разверну
тую оцен
ку своей
работе
Умение
слушать и
общаться с
одноклассни
ками
ИТОГО: 68 час. ; к/р 8 ; проектов 2