Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-2".

  • Документация
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно тематическое планирование для 2 класса разработано на основе примерного тематического и поурочного планирования по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева "English-2". Данное планирование соответствует требованиям ФГОС и включает в себя: тему и цель урока, основные элементы содержания урока, планируемые результаты, а также средства обучения. КТП рассчитано на 68 часов (2 часа в неделю).Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-2".
Иконка файла материала КТП 2 класс.docx
Дата у по плану по факт Тема урока № уро ка № те­ мы          Part 1.   Let s have a parade. 1 2 2 2 3 1 4 1  Календарно ­ тематическое планирование к УМК «English­2» авторов  В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Цель урока Формирование  произноситель­ ных навыков,  навыков ауди­ рования и чте­ ния по транс­ крипции. Буквы  Nn, Mm,Ll,Ii Формирование  произноситель­ ных навыков,  навыков аудиро­ вания, каллигра­ фии и чтения по  транскрипции  букв Nn, Mm,Ll,  Hh Формирование  произноситель­ ных, граммати­ ческих и лекси­ ческих навыков,  навыков калиг­ рафии  (написа­ Основные элементы  содержания      Планируемый результаты обучения:  лексика грамматика фонетика личностные УУД метапред­ метные УУД предметные УУД Greeting  (Hi) Introducing (I’m…) Greeting  (Hi) Introducing (I’m…) like, milk, a hen, a  lion and, hello A cat,  a mouse, mice, little,  cute, nice,  too звуки [l], [h],  [k], [m], [n],  [ai], [i], [e]  Формирование  потребности в  дружбе с  одноклассника ми и ребятами  других стран Умение  работать с  новым  учебником и рабочей  тетрадью звуки [l], [h],  [k], [m], [n],  [ai], [i], [e]  Умение выб­ рать оптималь­ ные формы во  взаимоотноше­ ниях с одно­ классниками Умение  осознанно  строить  речевое  высказыва­ ние по  образцу  Формирова­ ние желания  общаться и  умения  знакомиться с другими  ребятами Формирова­ ние желания  общаться и  умения  знакомиться с другими  ребятами [t], [p], [s],  [j], [υ],[aυ],  [ə] Неопределен­ ный артикль – a.Отсутствие  артикля (пе­ ред именами  собственны­ ми) Умение  выбрать  оптимальные  формы во  взаимоотноше­ ниях с одно­ классниками Выразительн ое прави­ льное чте­ ние слов.  Извлечение  необходи­ мой инфор­ Формирова­ ние желания  общаться и  умения  представлять­ ся самому  при  Средства  обучения Звукоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками,  карта мира (Англии и  России) Звукоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками  пред. ур.,  книга А.А  Милна  «Винни­ Пух и …» Звукоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками. 1.Привет,  Хелен!  Приветствие Изучение  звуков [h],  [i], [l], [n],  [ai].   2.Мне  нравится  Минни! Лексическа я  конструкци я I like…  3­4 Я­ хороший! Знакомство  с героями  Macy’s  Thanksgiv­ ing DayParade. Прилагатель ные nice,  cute, little. 5. Привет  Пенни, ты­  сообразит. Граммати­ ческая  конструкци я You are … 6.Ангелина­  талантливая балерина. Изучение  звуков [b], [r],[z], [d]. Прилагатель ные smart,  nice, kind,  merry. ние  букв Ss, Uu,  Xx, Qq) Формирование  произноситель­ ных навыков,  навыков  аудирования. Формирование  грамматических  и лексических  навыков Формирование  произноситель­ ных навыков,  навыков каллиг­ рафии  (обуче­ ние написанию  букв Bb, Cc, Dd,  Ee, Gg, Pp, Tt) Формирование  грамматических  и лексических  навыков. Формирование  навыков  аудирования 5 1 6 1 7 1 8 2 8. Ангелина  любит  танцевать. Изучение  букв Bb, Cc, Dd, Jj, Rr. Фомирование  произноситель­ ных навыков,  лексических и  грамм. навыков  говорения, со­ Dancing,  helping,  playing,  playing  tricks,  telling  Глагол like в  3­м лице ед.  числа в  настоящем  времени  (Present  Осознанное  построение  речевого  высказыва­ ния в устной форме. Умение  выражать  мысль с  достаточной  полнотой и  точность в  You, silly You are… You are nice. Активиза­ ция изучен­ ных  звуков   Развитие готов­ ности к сотруд­ ничеству и  дружбе Smart,  kind,  talented,  merry, a  ballerina, a  mite, a  lake, a  park, a tree Глагол to be в  3­м лице ед.  числа в  настоящем  времени (is),  структура  простого  предложения  с глаголом to  be [b], [r], [z],  [d], [d], [ŋ],  [e]   Умение  соотносить  поступки с  нормами  поведение Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности Умение  соотносить  поступки с  нормами  поведения мации из  прослушан­ ного. Извлечение  необходи­ мой инфор­ мации из  прослушан­ ного. Подведение  под понятие распознава­ ние объек­ тов, выде­ ление их  признаков Извлечение  необходи­ мой инфор­ мации из  прослушан­ ного знакомстве Формирова­ ние умения  слушать и  вступать в  диалог Звукоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками Понимание  возможности  разных  позиций и  точек зрения  на один  предмет Овладение   формами  высказываний (по образцам) Звукоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками,  книги о  Незнайке Звукоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками,  книги о  Незнайке Звукоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знакамиSimple) tales,  painting,  reading,  singing,  yes, no, a  banana, a  rabbit Игра «Английские буквы» red, yellow, pink, green, purple,  orange,  blue, grey,  violet,  black,  brown, a  monster, a  dragon, a  cookie, he,  she small, big,  evil  9 3 10 2 11 1 вершенствова­ ние навыков чте­ ния по транск­ рипции. Буквы  Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz Совершенствова ние произноси­ тельных навы­ ков, лексических и грамматичес­ ких навыков  говорения. Совершенствова ние произноси­ тельных навы­ ков, лексических и грамматичес­ ких навыков  говорения 9.Повторе­ ние изучен­ ных букв,  звуков лексики 10.Од любит рисовать Обучение  написанию  букв Aa, Oo, Vv, Zz  11.Кэсси не  монстр. Знакомство  с героями  передачи  «Улица  Сезам» Совершенствова ние произноси­ тельных  навыков, навы­ ков чтения, лексических и  грамматических  навыко говоре­ ния, навыков  каллиграфии соответствии  с поставлен­ ной задачей  Умение  выделить  нравственный  аспект  поведения Формирование  мотива, реализ­ ующего пот­ ребность в  социально  значимой   деятельности Умение с  помощью  вопросов  добывать  недостаю­ щую инфор­ мацию  Постановка и решение  проблемы,  анализ  ситуации Освоение  приемов  логического  запоминания  информации Освоение  приемов  логического  запоминания  информации He likes… She likes… [ʃ], [g], [v],  [əυ], [ɒ] глагол to be в  3­м лице ед.  числа в  отрицательно й форме в  настоящем  времени (is  not)  Актуализаци я изученных  ранее звуков Овладение  приемами  выражения  несогласия Выбирать  оптимальные  формы   поведения во  взаимоотноше­ ниях с одно­ классниками Выработка  уважитель­ ного отно­ шения к  партнеру,  внимание к  личности  другого Аудиоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками,  англ.  аадфавит Аудиоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками,  картинки  персона­ жей  передачи  «Улица  Сезам» Аудиоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками и  буквами12 1 13 2 14 1 12.Мне  нравятся  стихи  м.Гусыни. Цвета.  Граммати­ ческая  конструкци я He is =  He’s Обучение  написанию  букв Ff Ww, Yy 13. Мы­ друзья.  Буквы Vv,  Gg.  Буквосочета ние th. Совершенство­ вание произно­ сительных навы­ ков, навыков  чтения, лексических и  грамматических  навыков  говорения funny,  unlucky,  friendly,  brave, a  pet, a  friend, a  parrot,  talking (to), honey, my  Совершенство­ вание произно­ сительных  навыков,  навыков чтения, лексических и  грамматических  навыков  говорения a pig, a  dog, a  duck, an  owl, good,  together, at  all, with,  but, a  goldfish  a bear,  joyful, my  Формирование  произноситель­ ных навыков,  навыков чтения  по  транскрипции. 14. Чарли –  хороший! Повторение. Цвета.  Грамматиче ская  конструкци я He is =  глагол to be в  1­м и 3­м  лице мн.  числа в утв. и  отр. формах в настоящем  времени (we  are / are not,  they  are / are  not),  множественно число  существитель ных  expressing  likes (We  like... He/She  likes…)  [f], [w], [θ],  [ð]   Развитие  готовности к  сотрудничеств у и дружбе Освоение  приемов  логического  запоминания  информации Выработка  уважитель­ ного отно­ шения к  партнеру,  внимание к  личности  другого Развитие  готовности к  сотрудничеств у и дружбе Умение  рассматри­ вать и   сравнивать Освоение  приемов  логического  запоминания  информации Аудиоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками,  книги А.  Милна,  Б.Заходера стихи  м.Гусыни Аудиоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками и  буквами,  презента­ ция урока [tʃ], [eə],  [υə], [iə],  [ɔi] Развитие  доброжелатель ности и  внимательнос­ ти к людям Умение  работать с  иллюстра­ цией Аудиоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками и  буквами Умение  представ­ лять конк­ ретное сод­ ержание и  сообщать  его в устной форме15 2 16 2 17 2 18 4 He’s. 15.Его зовут Тедди Грамматиче ская  конструкци я He is =  He’s. 16. Мне  нравится  английский! Урок  повторения.  Грамматиче ская  конструкци я He is not = He isn’t. 17.Это­ англ. алфавит. Буквосочета ние sh. 18. Я люблю животных. Знакомство  с новыми  ЛЕ. Совершенство­ вание произно­ сительных  навыков, навы­ ков чтения по  транскрипции,  формирование  лексических  навыков.  Совершенствов ание граммати­ ческих и лекси­ ческих навыков a boy, a  name,  children, a  dwarf, a  mermaid,  my, your,  his, her, its, our, their,  my, his,  her, its,  our, your,  their Совершенствов ание навыков  каллиграфии,  развитие  умения  работать со  словарем. Совершенствова ние   произноси­ тельных   навы­ ков,   навыков аудирования   и чтения по транскрипции   Sorry, to  spell,  please,  English,  the ABC,  welcome A raccoon, a   tiger,   a fox,   an animal, favourite, a wolf Who are you? аm, is, are This is… Освоение  приемов  логического  запоминания  информации Умение  делать  выводы Нормы  поведения и  отношение к  ним Развитие  доброжелатель ности и  внимательнос­ ти к людям Умение с  помощью  вопросов  добывать  недостаю­ щую инфор­ мацию Умение об­ мениваться  знаниями с  членами  группы.Уме ние слушать  и слышать  друг друга Формирование  мотивов  достижения и  социального  признания Постановка  и решение  проблемы;  анализ  ситуации Умение  участвовать в  коллективном обсуждении  проблемы Звуки [s], [z], [Iz] Единственное и  множест­ венное число  существитель ных. Развитие понимания добра   и   зла   в отношении   с окружающей природой, животным миром Умение с  помощью  вопросов  получать  недостаю­ щую информа­ цию Овладение  монологичес­ кой формой  речи  в  соответствии  с образцами Аудиоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками и  буквами Аудиоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками и  буквами Аудиоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками и  буквами Аудиоза­ пись, мяч19 3 20 3 21 3 19. Давайте  поиграем! Лексическа я  конструкци я Let us  play! Формирование  произноситель­ ных навыков,  навыков  аудирования и  чтения по  транскрипции 20. Иззи –  животное? Наречия.  Глагол to be  в настоящем времени. Формирование  произноситель­ ных навыков,  навыков  аудирования и  чтения по  транскрипции 21. Ты  хорош в  футболе? Знакомство  с новыми  ЛЕ.. Формирование  произноситель­ ных навыков,  навыков  аудирования и  чтения по  транскрипции hide­and­ seek, tag,  hopscotch,  bingo, sports, a  computer  game, to  count  числительн ые 1­10;  a mascot,  acharacter,  from,  America,  Africa,  Australia,  Europe,  Asia, a  football, a  bicycle, an  arrow, a  bow, a  book, a  skateboard, a car,  Olympic  football,  tennis,  swimming,  skiing,  skating,  summer,  winter, to  be good at let’s  Выбор  оптимальных  форм  поведения в  классе Выразительн ое,  осознанное  чтение  фразами.    Умение  слушать,  вступать в  диалог структура  вопроситель­ ного  предложения  с глаголом to  be (общий  вопрос и  краткий  ответ)  Актуализа­ ция ранее  изученных  звуков Развитие  понимания  добра и зла в  отношении с  окружающей  природой,  животным  миром Умение с  помощью  вопросов  получать  недостаю­ щую  информа­ цию Овладение  монологичес­ кой формой  речи  в  соответствии  с образцами. Актуализ­ ация ранее  изученных  звуков Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой  деятельности Умение  искать и  выделять  необходи­ мую  информа­ цию Умение  участвовать в  коллективном обсуждении  проблемы глагол to be  во 2­м лице  ед. и мн.  числа и 3­м  лице мн.  числа (общий  вопрос и  краткий  ответ)  Аудиоза­ пись, кар­ точки с  транскр.  знаками и  буквами.  Мелки  разного  цвета Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, карта  мира, ри­ сунки жи­ вотных  талисма­ нов олим­ пийских  игр Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись22 6 23 6 24 2 25 22. Это – маленькая  английская девочка. Чтение  буквы Ss на  конце слов – сущ. во мн.ч 23. В моей  деревне есть река.Конст­ рукция  there is|  there are 24. Кто ты? Урок  повторения. 25­26. Я –  Рождес­ Формирование  произноситель­ ных навыков,  навыков  аудирования и  чтения по  транскрипции Формирование  грамматических  навыков,  совершенствован ие лексических  навыков, навы­ ков аудирования  и навыков  чтения по  транскрипции.  Развитие речево­ го умения: моно­ логическая фор­ ма речи, совер­ шенствование  произноситель­ ных, лексичес­ ких, грам. навы­ ков, навыков  аудир­я и чтения по транскрипции (скрытый  контроль уровня  сформированос­ ти навыков).  Контроль  основных  a wigwam,  a boat, a  bird, a  turkey, an  Indian, a  girl  Речевой  материал  предыдущ их уроков; a village,  there  Речевой  материал и речевые  функции  предыду­ щих  уроков; a  princess,  dear  Речевой  материал и This is...  Актуализа­ ция ранее  изученных  звуков Умение  выделить  нравственный  аспект  поведения There is...  There are…  Все звуки Алфавит  Формирование  мотива, реали­ зующего пот­ ребность в со­ циально значи­ мой  деятельности Умение  искать и  выделять  необходи­ мую  информа­ цию Овладение  монологичес­ кой формой  речи  в  соответствии  с образцами Умение  участвовать в  коллективном обсуждении  проблемы Алфавит.  Все  изученные  Звуки. Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой  деятельности Умение  искать и  выделять  необходи­ мую  информа­ цию Умение  участвовать в  коллективном обсуждении  проблемы Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись,  карточки. Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Умение  устанавливать  Освоение   приемов  Овладение  правильной  Мультиме6 26 6 27  6 28  6 29­ 30 6;6 твенский  эльф! Урок  повторения навыков и  умений, над  которыми велась работа в данном  цикле уроков  речевые  функции  предыду­ щих  уроков; to  want, a  colour, dear Урок  повторения Лексическа я  конструкци я  This is. Рождество и Новый год. Игра «Кто  ты?» Новый  года и  Рождество. happy Совершенствова ние навыков  чтения по  транскрипции  (совершенствова ние навыков  каллиграфии)  Совершенствова ние произноси­ тельных, лекси­ ческих и грамма­ тических навы­ ков, навыков  аудирования.  Любимые  занятия,  новогодние костюмы. Совершенствова ние навыка  чтения по  транскрипции доброжелатель ные отношения  с одноклассни­ ками логического запомина­ ния  информации монологичес­ кой речью Умение  устанавливать  взаимоотнош­ ения с  одноклассника ми Освоение  приемов  логического запомина­ ния  информации Овладение  правильной  монологичес­ кой речью по  речевым  образцам Нормы  общения Умение  прогнозиров ать события  по иллюст­ рациям Овладение  правильной  монологическ ой речью  Умение  извлечь  информа­ цию  Умение  слушать и  вступать в  диалог Умение  устанавливать  доброжелатель ные отношения  с  одноклассника ми Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально­ Умение  участвовать  в  обсуждении  проблемы Знание  транстрип­ ционных  знаков дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Мультиме дийный  проектор,  презента­31. Повторение.                                                                                                                                   Контроль навыков аудирования.                                                      значимой  деятельности ция к уро­ ку, аудио­ запись    31 3 32 2                                       Part 2.  Let s make a trip! 33 6 34 1 29. Я–Питер Пен!  Глагол to be  в настоя­ щем прос­ том време­ ни 30. Венди и  ее семья.  Новые ЛЕ  по теме  «Семья» Формирование  лексических  навыков, совер­ шенствование  произноситель­ ных навыков,  навыков чтения  по транскрип­ ции, навыков  аудирования. Формирование  лексических на­ выков, совер­ шенствование  произноситель­ ных навыков,  навыков чтения  sculpture, a  statue, a  fairy, (to  play) the  pipes, a  mineral, a  vegetable,  ordinary,  wonderful  mother, a  father, a  brother, a  sister, a  family, a  nurse, twins  глагол to be в  Present Simple Умение  устанавливать  доброжелатель ные отношения  с одноклас­ сниками Понимание  возможности  разных точек  зрения на  какой­либо  предмет. Аудио­ запись.  Книга Дж. Барри  «Питер  Пен» This is…  I am…  Актуализа ция ранее  изученных  звуков. Умение устанавливать  доброжелатель ные отношения  с  одноклассника ми Освоение   приемов   логического запомина­ ния  информации Овладение  монологичес­ кой формой  речи Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­35 2 36 1 37 1 38 1 Контроль  навыков  чтения 31. У меня  хорошая  семья. Рассказ о  семье. 32. У Пите­ ра Пена нет  мамы.  Лексическа я  конструкци я I have got,  She has got. 33. У тебя  есть сестра? Общие  вопросы с  гл. have got по транскрип­ ции, навыков  аудирования. Формирование  грамматических  навыков  (совершенствова ние навыков  чтения по  транскрипции  Развитие моно­ логической фор­ мы речи, совер­ шенствование  навыка чтения  по транскрипции и произ. навыков Формирование  грамматических  навыков  (совершенствова ние навыков  чтения по  транскрипции).  Формирование  грамматических  навыков, совер­ шенствование  навыков чтения  по транскрип­ ции, навыков  аудирования.  I’ve got… I  haven’t got… grandma, a  grandpa,  white,  stepmother  Актуализа­ ция ранее  изученной  лексики  lost (boys),  an uncle, an  aunt, Too  bad!  глагол have  got в 3­м лице ед. числа  Вопроситель­ ная форма  глагола have  got: общий  вопрос,  краткий ответ (Have you  got…? – Yes,  I have. / No, I  Умение устанавливать  доброжела­ тельные  отношения с  одноклассника ми Умение устанавливать  доброжела­ тельные  отношения с  одноклассника ми Развитие  готовности к  сотрудничест­ ву и дружбе Умение  соотносить  поступки с  нормами Умение  выделять главное из  прослушан­ ного Умение  слушать и вступать в  диалог Овладение  монологичес­ кой формой  речи по  речевым  образцам Понимание  возможности  разных  оснований  для оценки  одного  предмета Умение  выражать  свои мысли в  соответствии  с задачей Умение  выделять главное из  прослушан­ ного Умение  извлекать  необходи­ мую инфор­ мацию из  прочитан­ ного Умение  осознанно  строить  речевое  высказыва­ ние   используя  модель запись Мультиме дийный  проектор,  предложе ния на  карточках к упр.2 Мультиме дийный  проектор, презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись39 1 40 1 41 5 haven’t. Has  he/she got…?  – Yes, he/she  has. / No,  he/she hasn’t.) a prince, a  stepsister  on, Sunday,  Monday,  Tuesday,  Wednesday,  Thursday,  Friday,  Saturday, all  day long, to­ day, (and)  what about  you?  a train, a  ship, a plane, to go to, OK  34. Какие  они?  Черты  характера  обитателей  острова.  35. Сегодня  пятница.  Дни недели.  Совершенство­ вание лексичес­ ких и произноси­ тельных навы­ ков, навыков  чтения по транс­ крипции (совер­ шенствование  грамматических  навыков, навы­ ков каллигра­ фии).  Формирование  лексических  навыков,  совершенствован ие навыков  аудирования и  навыков чтения  по  транскрипции.  36. Давайте  поплывём на корабле.  Виды  транспорта.  Глагол to gо. Формирование  лексических  навыков, совер­ шенствование  навыков аудиро­ вания и навыков  чтения по транс­ Формирование  мотивов  достижения  социального  признания Умение  работать с  иллюстра­ цией Овладение  монологичес­ кой формой  речи  в  соответствии  с образцами Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Развитие  готовности к  сотрудничест­ ву Умение  выражать  свои мысли в  соответствии  с задачей Умение  извлать  необходи­ мую инфор­ мацию из  прочитан­ ного Формирование  мотивов  достижения  социального  признания Умение  извлекать  информа­ цию из  прослушен­ ного и  прочитан­ Овладение  монологичес­ ким высказы­ ванием  Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Звукоза­ пись, карта мира, кар­ точки с  изображен ием видов  транспортакрипции (совер­ шенствование  навыков  каллиграфии).  Формирование  лексических на­ выков, совер­ шенствование  навыков аудиро­ вания и навыков  чтения по транс­ крипции (совер­ шенствование  навыков калиг­ рафии).  Формирование  лексических и  грамматических  навыков,  совершенствован ие навыков  чтения по  транскрипции,  навыков  каллиграфии.  Формирование  лексических и  грамматических  навыков,  совершенствован ие навыков  чтения по  транскрипции,  навыков  каллиграфии.  Совершенствова 37. Я могу  летать!  Модальный  глагол can в  настоящем  простом  времени 38. Ты  можешь  плавать?  Аудирова­ ние с пол­ ным пони­ манием.  39. Мы  можем  кататься на   .  скейтборде   Повторение  изученного. Контроль  ного Формирование  установки на  бережное  отношение к  окружающему  миру Осознание  построения  речевого  высказыва­ ния в устной форме Умение  слушать  собеседника и выразить свою точку зрения Аудиоза­ пись, кар­ точки для  игры в  «Бинго» to swim, to  jump, to  climb, to  hunt, to fish,  to fly, to run, well, It's not  true  модальный  глагол can,  утвердитель­ ная и отрица­ тельная  формы;  (I can/ can’t…)  Модальный  глагол can,  вопроситель­ ная форма  Can you…? Формирование  мотивов  достижения  социального  признания Умение  извлекать  информа­ цию с по­ мощью  вопросов Аудиоза­ пись Умение  слушать  собеседника и выразить свою точку зрения to  skateboard,  to roller­ skate, to play the piano, to  ride (a  bicycle), to  watch TV, to ski, to skate,  at all Звуки и  знаки  траскрип­ ции. Формирование  мотивов  достижения  социального  признания Осознание  построения  речевого  высказыва­ ния в устной форме Овладение  монологичес­ ким высказы­ ванием в  соответствии  с образцом Аудиоза­ пись, кубики,  фишки Формирование  Умение  Овладение  Аудиоза­ 42 2 43     2 44 2 45адекватной  позитивной  осознанной  ссамооценки Умение  соотносить  поступки с  нормами a sea, a cave, a lake, a  flamingo, a  map (on the  map), an  island  (для повто­ рения) мно­ жественное  число сущ.,  there is / there  are  Звуки и  знаки  траскрип­ ции. here, any, a  pirate;  предложения  с there is /  there are,  краткие  ответы (Yes,  there is/are.  No, there  isn’t / are not)  Материал предыдущих уроков 3 46 6 47 6 48 2 49 3 50 3 навыков  говорения ние навыков  чтения по  транскрипции 40. На ост­ рове есть  фламинго.  Грамматиче ская  конструкци яThere is =  There’s. 41.  А  острове есть пещера?  Граммати­ ческая  конструкци яIs there? 42. Они  хорошие  друзья!  Повторение. Контроль  навыков  письма. 43. Кто они? Повторение. Настоящее  простое  Формирование  лексических и  грамматических  навыков, совер­ шенствование  навыков чтения  по  транскрипции. Формирование  лексических и  грамматических  навыков,  совершенствован ие навыков  чтения по  транскрипции. Совершенство­ вание произно­ сительных,  лексических,  грамматических  навыков, навы­ ков аудирования  и чтения по  транскрипции,  навыков кал­ лиграфии  Контроль  основных  навыков и  умений, над  Речевой и грамматический материал  предыдущих уроков. Формирование  мотивов  достижения  социального  Умение  осознанно  строить  речевое  Умение  слушать  собеседника и выразить свою Альбом­ ные листы,  ножницы,  степлер,  работать с  учебником чтением по  транскрипции пись Осознание  построения  речевого  высказыва­ ния в устной форме Овладение  монологичес­ ким высказы­ ванием в  соответствии  с образцом Формирование  адекватной  позитивной  осознанной  ссамооценки Умение  работать с  учебником и иллюстраци ями Анализ  ситуации Формирование  адекватного  позитивного  самовоспртя­ тия  Овладение  монологичес­ ким и диало­ гическим  высказыва­ нием  Умение  слушать  собеседника и выразить свою точку зрения Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Мультиме дийный  проектор,  презента­ ции,  аудиозапи си51 6 52   6 53 3 54 1 55 1 время.  44. Сделай  свою  книжку.  45. Ты  живёшь в  доме? Вопроси­ тельные  предложе­ ния в наст. Контроль  аудирова­ ния. 46. Ты  любишь  яблоки?        47. Венди  любит  красный? Активиза­ ция изучен­ ных ЛЕ которыми велась работа в данном  цикле уроков.  Формирование  грамматических  навыков, совер­ шенствование  произноситель­ ных навыков,  навыков  аудирования.  Формирование  лексических  навыков, совер­ шенствование  произноситель­ ных и граммати­ ческих навыков. Формирование  лексических на­ выков, совер­ шенствование  произноситель­ ных и граммати­ ческих навыков.  Проект “ Make your own book!” признания in, under, on, ground, a  forest, a city, to live  вопросительн ая форма  глагола live в  Present Simple и краткий  ответ  an apple, a  cherry, a  plum, an  apricot, a  banana, an  orange, both, a coconut  Вопроситель­ ная форма  глагола like в  3­м лице ед.  числа в  Present Simple и краткий  ответ  Формирование  мотива, реали­ зующего по­ требность в со­ циально значи­ мой деятель­ ности Умение выб­ рать оптималь­ ные формы во  взаимоотноше­ ниях с однок­ лассниками Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой  деятельности точку зрения высказывани е при обра­ щении к  одноклассни кам Формирова­ ние мотивов достижения  социального признания Умение  слушать  собеседника и выразить свою точку зрения Умение  работать с  книгой и  иллюстра­ цией Умение  выделить  личностные  характерис­ тики Понимание  возможности  разных осно­ ваний для  оценки одно­ го предмета Умение  строить  монологичес­ кое  высказывание цветные  карандаши  фломасте­ ры или  краски Аудио­ запись  песни « I  live in а  city» Аудиозап ись, кар­ точки к  игре «Find your  partner» Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись56 2 57 4 58 1 59 4 60 2 61 2 48. Венди  любит  плавание?  Структура  like doing  smth в утвер и вопрос.  предложен. 49. Хелен  любит  читать? ГК I swim, he  swims.  cooking,  playing  (music),  going round  Формирование  лексических  навыков, совер­ шенствование  произноситель­ ных и граммати­ ческих навыков.  Формирование  лексических и  грамматических  навыков, совер­ шенствование  навыков чтения  Структура  like doing sth  в утверди­ тельных и  вопроситель­ ных предло­ жениях с  использовани ем V­ing  формы ранее  изученных  глаголов V­ing формы  ранее  изученных  глаголов  50. Пираты  преследуют  индейцев. Развитие  умения  аудировать 51.Питер  Пен играет  на дудоч­ке. Настоящее  пр.время.(3л ед. ч.) Формирование  лексических и  грамматических  навыков,  совершенствован ие навыков  чтения по  транскрипции  Формирование  лексических и  грамматических  навыков, совер­ шенствование  навыков чтения  really, to  clean the  house, to  chase  Вопроситель­ ная форма  Present Simple и краткий  ответ  формы  глаголов в 3­ м лице, ед.  числа в  Present Simple Формирование  мотивов  достижения  социального  признания Умение  работать с  иллюстра­ цией Умение с  помощью  вопросов  получить  информацию Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой  Умение  выделить  личностные  характерист ики Понимание  возможности  разных  оснований  для оценки  одного  Кубик,  фишки,  аудиоза­ пись Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой  деятельности Умение  выделить  нравственный  аспект  поведения Умение  выделить  личностные  характерис­ тики Умение  искать и  выделять  необходи­ мую инфор­ мацию Понимание  возможности  разных  оснований  для оценки  одного  предмета Умение  участвовать в  коллективном обсуждении  проблемы Игральный  кубик,  книги или  рисунки с  персонажа ми, упоми­ наемыми  на уроке Книги о  персона­ жах,  упоминае мых на  уроке, или62 1 63 1 64 1 65 5 66 6 по транскрипции (развитие уме­ ния аудировать).  Формирование  лексических  навыков, совер­ шенство­вание  произноситель­ ных и граммати­ ческих навыков  Контроль  навыков  говорения Совершенствова ние граммати­ ческих и  лексических  навыков.  Контроль ус­ военного лекси­ ко грамматичес­ кого материала   по темам Совершенствова ние произноси­ тельных, лекси­ ческих,грамма­ тических навы­ 52. Венди  хорошо  готовит? Повторение. Глаголы в  Present  Simple. 53. Твоя  мама рас­ сказывает  тебе сказки? Контроль  навыков  говорения 54. Что ты  любишь?   Урок  повторения. 55. Давай  поиграем в  школу!  Контроль  навыков  письма 56. Созда­ ние проекта  «Волшеб­ ный остров» to go to  work, (to  take sb) to  school, (to  help) with  one’s lessons вопросительн ая форма  Present Simple и краткий  ответ (формы глаголов в 3л, ед. числа)  Материал  предыдущих  уроков Материал  предыдущих  уроков Материал  предыдущих  уроков Материал предыдущих уроков (весь учебный год) рисунки Мультиме дийный  проектор,  презента­ ция к уро­ ку, аудио­ запись Таблица с  РО Аудиозап ись, кубик (фишки) Аудио­ запись Умение  соотносить  поступки с  нормами Умение  высказывать свое  отношение Умение  строить  монологичес­ кое  высказывание Умение соот­ носить поступ­ ки с нормами Умение  высказывать свое  отношение Умение  строить  диа­ логическое   высказывание Умение  выделить  нравственный  аспект  поведения Умение  выделить  нравственный  аспект  поведения Умение  соотносить  поступки с  нормами Умение  высказывать свое  отношение Умение  выделить  личностные  характерист ики Умение  высказывать свое  отношение Умение  участвовать в  коллективном обсуждении  проблемы Умение с  помощью  вопросов  получить  информацию Умение  строить  монологичес­ кое  высказываниеков, навыков  аудирования и  чтения по транс­ крипции, навы­ ков каллиграфии (скрытый конт­ роль уровня  сформировано­ сти навыков) Контроль  основных  навыков и  умений, над  которыми велась работа в течение  данного года  обучения. Совершенствова ние произноси­ тельных, лекси­ ческих, грамма­ тических  навыков Создание  проекта  «Волшеб­ ный  остров». Контроль  навыков  чтения Презента­ ция  проектов 67 4 68 6 Материал предыдущих уроков                    (весь учебный год) Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой  деятельности Формирование  мотива, реа­ лизующего  потребность в  социально зна­ чимой  деятельности Умение  слушать и  общаться с  одноклассни ками Умение  строить моно­ логическое  высказывание Умение  дать  разверну­ тую оцен­ ку своей  работе Умение  слушать и  общаться с  одноклассни ками ИТОГО:          68 час. ;                 к/р 8  ;   проектов ­ 2