Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС
Оценка 4.7

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Оценка 4.7
Документация
docx
биология
6 кл
17.11.2018
Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС
Календарно - тематическое планирование по биологии для 6 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Оно содержит пояснительную записку, характеристику ведения предмета в данном классе, расчасовку. КТП составлено на базе программы основного общего образования. Биология 5-9 классы(авторы В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, Г. Г. Швецов), «Дрофа»
ктп биология 6 17-18.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 5» Календарно – тематическое планирование  учебного предмета «Биология»  6  класс 2017 – 2018 учебный год                                                                         Учитель: Кравченко Н. П.                               Рассмотрено на МО                                                                            протокол №1 от .08.17 Кемерово, 2017 Тематическое планирование уроков  биологии Ф.И.О. учителя  Кравченко Надежда Павловна Класс  6 Программа  Программа основного общего образования. Биология  5­9 классы(авторы В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, Г. Г. Швецов), «Д рофа» Количество часов в год  34 часа Количество часов в неделю 1 час Базовый учебник  Биология. Многообразие покрытосеменных  ратений. 6 кл.: учебник / В. В. Пасечник. – 5­е изд., стереотип. – М.:  Дрофа, 2014 Альтернативное учебное пособие  Дополнительная литература ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Авторы: В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, В.М. Пакулова ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Изменение структуры школьного образования, выделение базовой девятилетней  обязательной общей ступени повлекло за собой перестройку школьной биологии. Базовое  биологическое образование должно обеспечить выпускникам высокую биологическую,  прежде всего экологическую, природоохранную грамотность. Решить эту задачу можно на  основе преемственного развития ведущих биологических законов, теорий. Идей,  обеспечивающих фундамент для практической деятельности учащихся, формирования их  научного мировоззрения. Базовое школьное биологическое образование обеспечивается изучением следующих  курсов: 1. Бактерии. Грибы. Растения. – 34 часа – 5 ­ 6 класс – 1 час в неделю 2. Животные – 34 часа – 7 класс – 1 час в неделю 3. Человек и его здоровье – 68часов – 8 класс– 2 часа в неделю 4. Введение в общую биологию ­68часов ­9 класс– 2 часа в неделю. В 5­7 классах учащиеся получают общие представления о структуре биологической  науки, ее истории, методах исследования, нравственных нормах и принципах отношения к  природе. Учащиеся должны усвоить и применять в своей деятельности основные  положения биологической науки о строении и жизнедеятельности организмов, их  индивидуальном и историческом развитии, структуре, функционировании, многообразии  экологических систем, их изменении под влиянием деятельности человека, научиться  принимать экологически правильные решения в области природопользования. Учащиеся получают представление о многообразии живых организмов и принципах их  классификации. Они узнают о практическом значении биологических знаний как научной  основе охраны природы, природопользования, медицины и здравоохранения,  сельскохозяйственного производства, биотехнологии и отраслей производства, основанных на использовании биологических систем. В 8 классе получают знания о человеке как о биосоциальном существе, его становлении в процессе антропогенеза и формировании социальной среды. Определение  систематического положения человека в ряду других существ, его генетическая связь с  животными предками позволяют осознать единство биологических законов, их проявление  на разных уровнях организации, понять взаимосвязь строения и функций органов и систем  и убедиться в том, что выбор того или иного сценария поведения возможен лишь в  определенных границах, за пределами которых теряется волевой контроль и процессы идут по биологическим законам, не зависящим от воли людей. Отсюда следует важность знаний  о строении и функциях человеческого тела, о факторах благоприятствующих и  нарушающих здоровье человека. Методы самоконтроля, способность выявить возможные  нарушения здоровья и вовремя обратиться к врачу, оказать при необходимости  доврачебную помощь, отказ от вредных привычек – важный шаг к сохранению здоровья и высокой работоспособности. В курсе уделяется большое внимание санитарно –  гигиенической службе, охране природной среды, личной гигиене. В 9 классе  обобщают знания о жизни и уровнях ее организации, раскрывают  мировоззренческие вопросы о происхождении и развитии жизни на Земле, обобщают и  углубляют понятия об эволюционном развитии организмов. Полученные биологические  знания служат основой при рассмотрении экологии организма, популяции, биоценоза,  биосферы и об ответственности человека за жизнь на Земле. Преемственные связи между разделами обеспечивают целостность школьного курса  биологии, а его содержание способствует формированию всесторонне развитой личности,  владеющей основами научных знаний, базирующихся на биоцентрическом мышлении, и  способной творчески их использовать в соответствии с законами природы и  общечеловеческими нравственными ценностями. 6 класс. № п/п Раздел, тема I четверть. Раздел 1. Строение и разнообразие покрытосеменных растений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вводный инструктаж по ТБ. Строение семян Л.р№1 Строение семян однодольных и двудольных  растений Виды корней и типы корневых систем Л.р.№2 Виды корней. Стержневая и мочковатая  корневые системы Зоны корня Условия произрастания и видоизменения корней Побег и почки Л.р.   №   3   Строение   почек.   Расположение   почек   на стебле Внешнее строение листа Клеточное строение листа Влияния факторов среды на строение листа.  Видоизменения листьев Строение стебля Л.р. № 4 Внутреннее строение ветки дерева  Итого (часов по плану) Итого (было выдано) Количество часов Дата 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 II четверть. 10 Видоизменения побегов Л. Р. №5 Видоизмененные побеги (корневище,  клубень, луковица) 11 Цветок Л.р. №6 Строение цветка Соцветия 12 13 Плоды. Распространение плодов и семян Л.р.№7 Многообразие сухих и сочных плодов Контрольная работа «Строение цветковых растений» 14 Раздел 2. Жизнь растений 15 Минеральное питание 16 Фотосинтез Итого (часов по плану) Итого (было выдано) III четверть. 17 Дыхание растений 18 Испарение воды растениями. Листопад 19 Передвижение воды и питательных веществ в  растении Л. р. № 8 Передвижение воды и минеральных веществ по древесине 20 Прорастание семян Л.р. № 9 Определение всхожести семян растений и их посев Способы размножения растений Размножение споровых растений Размножение голосеменных растений 21 22 23 24 Половое размножение покрытосеменных растений 25 Вегетативное размножение покрытосеменных  растений Л. р. № 10 Вегетативное размножение комнатных  растений 1 1 1 1 1 12 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26 Контрольная работа «Жизнь растений» Итого (часов по плану) Итого (было выдано) IV четверть. Раздел 3. Классификация растений Основы систематики растений Л.р. № 11 Выявление признаков семейства по  внешнему строению растений Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и  Розоцветные Класс Двудольные. Семейства Пасленовые,  Мотыльковые и Сложноцветные Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки Культурные растения Экскурсия 1. Ознакомление с выращиванием  растений в защищенном грунте Раздел 4. Природные сообщества Растительные сообщества Экскурсия 2. Природное сообщество и человек Влияние хозяйственной деятельности человека на  растительный мир. Охрана растений Итоговая контрольная работа 27 28 29 30 31 32 33 34 Итого (часов по плану) Итого (было выдано) 1 10 5 1 1 1 1 1 3 1 1 1 8

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 6 класс в условиях перехода на ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018