Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Оценка 4.8
Документация
docx
биология
7 кл
22.03.2017
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни" "Многообразие живых организмов"(растения, бактерии, грибы, животные) в нем представлены поурочные темы, содержание учебного курса, вид контроля, дата проведения. Планирование в 7 классе рассчитано на 68 часов 2 урока в неделю.
7 класс нов.docx
Календарно­тематическое планирование курса биологии в 7 классе № п/п Тема урока Дата проведения Элементы содержания Вид контроля  1 2 3. 4 5 6 7 8 Введение. Многообразие  организмов, их классификация. Вид – основная единица  систематики Бактерии – доядерные  организмы. Роль бактерий в природе и  жизни человека. 12.09 ­17.09 12.09 ­17.09 Грибы – царство живой природы 19.09 – 24.09 Многообразие грибов, их роль в  жизни человека. Грибы ­ паразиты растений,  животных, человека. Лишайники – комплексные  симбиотические организмы. 19.09 – 24.09 26.09 ­1.10 26.09 ­1.10 По плану Коррекция I. Введение. Многообразие организмов, их классификация. (2 ч) Понятие органического мира.  С 1.09 по 10.09 Классификация и систематика. Уровни  жизни живой природы. Вид. Царство. Критерии вида.  Существование вида в природе. С 1.09 по 10.09 II. Бактерии, грибы, лишайники.  (6 ч) Тестирование Биологический диктант тестирование Вопросы. «Какие утверждения  верны?» тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа Тестирование Биологический диктант Ядерные и доядерные организмы.  Строение бактерий. Формы бактерий.  Спора. Жизнедеятельность бактерий. Особенности строения и  жизнедеятельности бактерий различных  групп. Объяснять их роль природе и  жизни человека Внешнее и внутреннее строение грибов.  Жизнедеятельность грибов.  Классификация грибов Виды грибов. Значение плесневых грибов в природе и жизни человека. Значение плесневых грибов в природе и  жизни человека. Какого  строение плесневых грибов Внешнее и внутреннее строение  лишайников. Жизнедеятельность  лишайников. Классификация  лишайников. III. Многообразие растительного мира.(25ч) 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Общая характеристика  Царства растений. Общая характеристик  водорослей. Многообразие водорослей Значение водорослей в природе  и жизни человека.  Высшие споровые растения.  3.10.­8.10 3.10.­8.10 10.10­15.10 10.10­15.10 17.10 – 22.10 Моховидные.  17.10 – 22.10 Папоротниковидные.  24.10­ 29.10 Плауновидные. Хвощевидные.  24.10­ 29.10 Голосеменные – отдел семенных растений.  7.11­12.11 Разнообразие хвойных растений. 7.11­12.11 Покрытосеменные, или  Цветковые.  14.11­19.11 Признаки царства Растения. Отделы  растений. Различать и низшие и высшие  растения. Низшие растения. Внешнее и внутреннее  строение водорослей. Жизнедеятельность  водорослей.  Классификация водорослей. Места  обитания. Внешнее отличие. Значение водорослей разных групп в  природе и жизни человека. Высшие споровые растения. Основные  принципы отличия высших споровых  растений от низших. Происхождение  высших споровых. Внешнее и внутреннее строение мхов.  Жизнедеятельность мхов. Классификация  грибов Внешнее и внутреннее строение  папоротников. Жизнедеятельность  папоротников. Значение в природе и жизни человека Внешнее и внутреннее строение хвощей и  плаунов. Жизнедеятельность хвощей и  плаунов. Значение в природе и жизни  человека Внешнее и внутреннее строение  голосеменных. Жизнедеятельность  голосеменных.  Многообразие голосеменных растений.  Местообитание. Значение в природе и  жизни человека Внешнее и внутреннее строение   покрытосеменных. Жизнедеятельность        покрытосеменных.  тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа Биологический диктант тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа Биологический диктант тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа Тестирование 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Строение семян.  Виды корней и типы корневых  систем.  Видоизменение корней.  Побег и почки.  Строение стебля.  14.11­19.11 21.11­26.11 21.11­26.11 28.11­3.12 28.11­3.12 Внешнее строение листа.  5.12­10.12 Клеточное строение листа.  Видоизменение побегов.  Строение и разнообразие  цветков.  Соцветия.  Плоды.  5.12­10.12 12.12­17.12 12.12­17.12 19.12­24.12 19.12­24.12 Размножение покрытосемянных  растений.  26.12­30.12 Классификация  покрытосеменных.  26.12­30.12 Строение семени, однодольные и  двудольные растения. Виды корней, их строение, виды корней у  разных видов растений. Разновидности корней. Научиться их  различать и находить у разных растений. Разновидности побегов. Их строение.  Различие у растений по типу побега. Строение стебля. Пробка. Луб. Камбий.  Древесина. Сердцевина. Различия между  ними. Внешнее и внутреннее строение листа, его  жилкование у однодольных и двудольных  растений. Клеточное строение листа. Кожиц, Устье.  Мякоть. Проводящий пучок. Сосуды. Разные виды побегов, которые  встречаются у растений. Критерии, по  которым их можно отличить. Части цветка. Однодомные и двудомные  цветки. Виды соцветий. Классификация по  соцветиям растений. Биологическое  значение соцветий. Плоды. Классификация плодов: ягодные,  ореховые, костянка, коробочка.  Распространение семян. Половое и бесполое размножение  покрытосеменных. Двойное  оплодотворение у покрытосеменных  растений, и его значение для этих  растений. Признаки двудольных и однодольных  растений. Самостоятельная работа тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа Биологический диктант тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа Биологический диктант тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Класс Двудольные.  Класс Однодольные. 9.01­14.01 9.01­14.01 Принадлежность к классу Двудольные  растения. Признаки Двудольных.  Семейства и их строение цветка. Принадлежность к классу Однодольные  растения. Признаки Однодольных.  Семейства и их строение цветка. тестирование Самостоятельная работа VI. Многообразие животного мира. (26ч) Общие сведения о животном  мире.  Одноклеточные животные, или  Простейшие.  Паразитические простейшие.  Значение простейших.  Ткани. Органы и системы  органов многоклеточных  животных.  Тип Кишечнополостные.  Многообразие  кишечнополостных.  16.01­21.01 16.01­21.01 23.01­28.01 23.01­28.01 30.01­ 4.02 30.01­ 4.02 Общая характеристика червей.  Тип плоские черви.  6.02­11.02 Тип Круглые черви и Тип  Кольчатые черви.  6.02­11.02 Классификация животных. Основные  признаки животного мира. Сравнение  Царства Животных с Царством Растений Внутриклеточное строение простейших,  их процессы жизнедеятельности. Типы простейших, их строение. Место  обитание. Значение в жизни человека и в  природе. Ткани, органы и система органов у  животных. Уровни усложнения  организации. Какие органы образуются. Внешнее и внутренне строение  кишечнополостных животных. Место  обитание, жизнедеятельность этих  организмов. Типы кишечнополостных организмов.  Место обитание. Уровень организации по сравнению с кишечнополостными  животными. Общая характеристика червей. Тип  плоские черви: внешнее и внутреннее  строение червей. Приспособленность к  паразитическому образу жизни. Значение в природе и жизни человека Тип круглые и кольчатые черви: внешнее  и внутреннее строение червей.  Приспособленность к паразитическому  тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа Биологический диктант Биологический диктант 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Брюхоногие и Двустворчатые  моллюски 13.02­22.02 Головоногие моллюски.  13.02­22.02 Тип Членистоногие. Класс  Ракообразные 27.02­4.03 Класс Паукообразные.  27.02­4.03 Класс насекомые. 6.03­11.03 Многообразие насекомых. 6.03­11.03 Тип хордовые.  Строение и жизнедеятельность  рыб.  Приспособления рыб к  условиям обитания. Значение  рыб. 13.03­18.03 13.03­18.03 20.03­25.03 образу жизни. Значение в природе и  жизни человека Внешнее и внутреннее строение  моллюсков. Приспособленность к  данному образу жизни. Значение в  природе и жизни человека Внешнее и внутреннее строение  моллюсков Значение в природе и жизни  человека Общая характеристика членистоногих.  внешнее и внутреннее строение  ракообразнх. Приспособленность к  образу жизни. Значение в природе и  жизни человека внешнее и внутреннее строение  паукообразных. Значение в природе и  жизни человека внешнее и внутреннее строение  насекомых. приспособления насекомых к среде обитания, образу жизни Значение в  природе и жизни человека Редких и охраняемых насекомых,  обитающих в Ленинградской области. Роль насекомых в природе и в жизни  человека. Представители отряда  насекомых Подтипы хордовых. Признаки отличия  хордовых от беспозвоночных животных. Строение и жизнедеятельность рыб.  Происхождение рыб. Приспособления рыб к условиям  обитания. Значение рыб в природе и  жизни человека. тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа тестирование тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа тестирование «Какие утверждения верны?»,  самостоятельная работа 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Класс Земноводные 20.03­25.03 Класс Пресмыкающиеся. 3.04­8.04 Класс Птицы. Многообразие птиц и их  значение. Птицеводство.  Класс Млекопитающие или  Звери. Многообразие зверей Домашние млекопитающие. 3.04­8.04 10.04­15.04 10.04­15.04 17.04­22.04 17.04­22.04 Внешнее и внутреннее строение  земноводных. Приспособленность к  данному образу жизни. Значение в  природе и жизни человека. Внешнее и внутреннее строение  пресмыкающихся Приспособленность к  данному образу жизни. Значение в  природе и жизни человека Внешнее и внутреннее строение птиц.  Приспособленность к данному образу  жизни.  Многообразие птиц и их значение.  Птицеводство. домашние и промысловые птицы Класс Млекопитающие или Звери. Внешнее и внутреннее строение  млекопитающих. происхождение  млекопитающих Отряды млекопитающих. Строение по  отрядам. Образ жизни. Среда обитания. Принадлежность млекопитающих к  отрядам. Выявлять приспособления  млекопитающих к среде обитания,  образу жизни. тестирование тестирование тестирование Биологический диктант тестирование тестирование Работа с проектами учащихся V.Эволюция растений и животных, их охрана.(3 ч) Этапы эволюции органического  мира. Освоение суши растениями и  животными. Охрана растительного и  животного мира.  Экосистема.  24.04­29.04 24.04­29.04 2.05­6.05 2.05­6.05 Этапы эволюции органического мира у  разных организмов. Изменения у живых организмов при  освоении суши. Организмы, занесенные в Красную и  Черную книгу. Причины. тестирование тестирование Биологический диктант IVЭкосистемы. (4 ч) Экосистема. Взаимосвязь компонентов  экосистемы. Производители,  тестирование 63 64 65 66 67­ 68 Среда обитания организмов.  Экологические факторы. Биотические и антропогенные  факторы. Искусственные экосистемы.  Обобщающий урок по теме  «Экосистема» Урок – зачет по курсу  «Многообразие живых  организмов» 8.05­13.05 8.05­13.05 15.05­20.05 15.05­20.05 22.05 ­26.05 Потребители, Разрушители. Пищевые  цепи. Среда обитания организмов.  Экологические факторы среды обитания  и как они влияют на организмы. Биотические и антропогенные факторы  среды обитания и как они влияют на  организмы. Искусственные экосистемы. Для чего  они необходимы. Разнообразие и роль членистоногих в  природе Роль насекомых в природе. Повторение пройденного. Зачет тестирование Биологический диктант тестирование Практическая работа зачет

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс ФГОС учебник Пасечник "Линия жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2017