Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Оценка 5
Образовательные программы
docx
биология
7 кл
20.06.2017
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н. Пономарёва . В календарно-тематическом планировании указаны дата , тема урока , количество часов по плану и фактически , материал и оборудование, основные виды учебной деятельности , домашнее задание . Планирование соответствует ФГОС
календарно-тематич 7кл моё план.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   7  класс Тема урока Дата № п/п Кол­во  часов План Факт Материалы и  оборудование Основные виды учебной  деятельности Домашнее задание                                                                                     Глава 1. Общие сведения о мире животных  (4) 1(1) 1 Зоология — наука о  Животных. Натуральные   объекты, коллекции беспозвоночных, влажные препараты, ЭОР Таблицы,   фотографии, рисунки ЭОР Таблица "Систематические категории   в   зоологии" ЭОР Таблица  "Систематические  категории в зоологии" ЭОР Иметь представление о мно­ гообразии животных мира.  Выяснить основные отличительные признаки животных.  характеризовать черты  многообразия животного мира;  объяснять черты сходства и  различия животных и растений Выявить основные среды жизни и  места обитания животных.  приводить примеры местных  животных, обитающих в различных средах жизни, характерных для  конкретной местности Определить основные таксономи­ ческие единицы животного мира.  объяснять классификацию  животных и её значение Определить животных, исчезнув­ ших в результате деятельности  человека. §1задания в конце  параграфа, зад № в  тетради §2 задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §3 задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §4,5 задания в конце  параграфа, зад №   в тетради повторить§1­4,  проект по выбору 1(2) Животные и  окружающая среда 1(3) 1(4) Классификация  животных и  основные  систематические  группы Влияние человека на животных. Краткая  характеристика  развития зоологии 2(1) Клетка 1 1 1 1 Глава 2 Строение тела животных (3 ч) Таблица  "Различные   формы Определить  понятие   «цитология»; органоиды   растительной   и §6, задания в конце  параграфа, зад № 2(2) Ткани, органы и  системы органов 2(3) 3(1) 3(2) 3(3) Органы и системы  органов. Обобщение  знаний по теме  «Строение тела  животных» Тип Саркодовые.и  жгутиконосцы. Саркодовые Тип Саркодовые.и  жгутиконосцы. Жгутиконосцы Тип Инфузории Л/р№1 «Строение и  передвижение  инфузории­ туфельки» 1 1 клеток" ЭОР Таблица   "Виды   тканей животных",   таблицы   с изображением различных систем   органов животных, ЭОР Таблица   "Виды   тканей животных",   таблицы   с изображением различных систем   органов животных, ЭОР животной клеток; выявлять черты сходства и различия растительной и животной клеток Назвать  основные ткани животных и   их   функции.   обосновывать функции   тканей   и   взаимосвязь процессов жизнедеятельности в тетради §7, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради    Назвать основные   системы органов   животных   и   их   функции. характеризовать разнообразие тканей   животных   и   их   типы; обосновывать   функции   тканей   и взаимосвязь   процессов   жизнедея­ тельности   §6,7, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради Глава 3 Подцарство Простейшие, или Одноклеточные животные (4 ч) 1 1 1   Таблица "Тип Простейшие",   рисунки простейших, микроскоп ЭОР   "Тип Простейшие",   рисунки простейших, микроскоп ЭОР Таблица     Таблица "Тип Простейшие",   рисунки простейших, микроскоп, предметные и   покровные   стекла, культура простейших Определить  строение одноклеточ­ ных животных; доказывать, что  клетка амёбы является  самостоятельным организмом Называть общие признаки од­ ноклеточных животных.  характеризовать особенности  строения и процессов  жизнедеятельности жгутиковых на примере эвглены зелёной; Выяснить общие признаки ин­ фузорий. характеризовать  особенности строения и  жизнедеятельности инфузории  туфельки. Распознавать  инфузории на таблицах, рисунках,  §8, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §9, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §10, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради 1 1 3(4) Значение  простейших 4(1) Тип  Кишечнополостные. Общая  характеристика. Пресноводная гидра 4(2) Морские  кишечнополостные.  Обобщение знаний  по теме  «Подцарство  многоклеточные  Животные» Контрольная работа за 1 четверть по теме  «Простейшие.  Многоклеточные  животные. 4(3) ЭОР   Таблица "Тип Простейшие",   рисунки простейших, микроскоп, предметные и   покровные   стекла, культура простейших ЭОР микропрепаратах; сравнивать  строение амёбы протей, эвглены  зелёной, инфузории туфельки характеризовать основные типы  современных одноклеточных  животных; объяснять роль  одноклеточных животных в природе и в жизни человека Глава 4. Тип Кишечнополостные ( 3ч) §11, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради       "Тип "Тип Таблица Кишечнополостные. Гидра.",   фотографии   и рисунки кишечнополостных, влажные препараты,ЭОР Таблица Кишечнополостные. Гидра.",   фотографии   и рисунки кишечнополостных, влажные препараты ЭОР Таблица Кишечнополостные. Гидра.",   фотографии   и рисунки кишечнополостных, влажные препараты "Тип Распознавать кишечнополостных на  таблицах, рисунках,  микропрепаратах; сравнивать  строение амёбы протей, эвглены  зелёной, инфузории туфельки §12, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради выявлять черты сходства  кишечнополостных с  одноклеточными животными, их  основные отличия; применять  знания о строении §13, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради применять полученные знания при  выполнении практических заданий §12­13, задания в  конце параграфа, зад  №   в тетради Глава 5 Типы плоские черви,Круглые черви, Кольчатые черви (5ч) 5(1) Тип Плоские черви. Белая планария Таблица"Белая планария",ЭОР 5(2) Разнообразие  плоских червей:  сосальщики и цепни 5(3) Тип Круглые черви Класс нематоды 5(4) 5(5) Тип Кольчатые  черви.Класс  Многощетинковые Л/р №2 «Внешнее  строение дождевого  червя;передвижение, раздражимость» Тип Кольчатые  черви .Класс  Малощетинковые Л/р №3 «Внутреннее строение дождевого  червя» 6(1) Общая характеристика   типа Моллюски выявлять черты сходства и различия в строении плоских червей и  кишечнополостных; описывать  процессы размножения и  регенерация §14, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради   выявлять черты сходства и различия в строении плоских червей и  кишечнополостных §15, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради выявлять особенности строения и  процессов жизнедеятельности  круглых червей и плоских червей; §16, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради распознавать и описывать пред­ ставителей многощетинко­ вых  кольчатых червей; выявлять черты  сходства и различия в строении  плоских червей и кольчатых червей §17, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради   Таблицы   "Печеночный сосальщик", "Бычий цепень", влажные   препараты,ЭОР Таблица   "Тип   Круглые черви.   Человеческая аскарида", влажный препарат Таблица "Тип Кольчатые черви",ЭОР         "Тип Таблица Кольчатые черви, пинцеты,   лупы,   чашки Петри,ЭОР Определить приспособления для  жизни в почве. обосновывать зна­ чение малощетинковых кольчатых  червей в природе, жизни и  хозяйственной деятельности  человека §18, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради     Глава 6. Тип Моллюски (4ч) Таблицы Моллюски. Брюхоногие", Двустворчатые. Беззубка", "Тип Класс   "Класс "Класс   характеризовать особенности  строения и процессы  жизнедеятельности моллюсков в  связи со средой их обитания;  обосновывать значение моллюсков §19, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради 6(2)   Брюхоногие Класс моллюски 6(3) 6(4) Класс Двустворчатые  Моллюски   .Л/р № 4«Внешнее строение   раковин пресноводных   и морских моллюсков»   Класс   Головоногие моллюски. Обобщение знаний по теме «Моллюски» 7(1) Класс Ракообразные   раковины лупы,   рисунки   раковины   Головоногие. Дальневосточный кальмар", моллюсков, пинцеты,ЭОР   Таблицы, моллюсков, морских моллюсков,ЭОР Таблицы, моллюсков, морских моллюсков,ЭОР   рисунки   раковины в природе и хозяйственной  деятельности человека обосновывать значение  брюхоногих моллюсков в природе  и хозяйственной деятельности  человека характеризовать особенности  строения и процессы  жизнедеятельности; обосновывать  значение двустворчатых  моллюсков §20, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §21, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §22, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §23, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради "Класс рисунки, Таблица   Головоногие. Дальневосточный кальмар", фотографии,ЭОР Глава 7. Тип Членистоногие (7ч)   "Тип Членистоногие.   Речной рак". "Тип Членистоногие.   Паук­ "Тип крестовик",   Членистоногие.   Жук­ плавунец." , ЭОР Таблицы       Выделять особенности строения и  процессов жизнедеятельности  головоногих моллюсков в связи со средой их обитания Определить особенности строения  и процессов жизнедеятельности  представителей класса  Ракообразные. распознавать  животных типа Членистоногие;  обосновывать черты  приспособленности ракообразных  к средам обитания; распознавать  животных типа Членистоногие;  сравнивать членистоногих с  кольчатыми червями 7(2) Класс Паукообразные   Таблица "Тип Членистоногие.   Паук­ крестовик",ЭОР 7(3) 7(4)  Класс Насекомые Л/р № 5 «Внешнее строение насекомого»   Типы   развития   и многообразие насекомых 7(5) 7(6)   Пчелы   и   муравьи   – общественные насекомые.   Значение насекомых..   Охрана насекомых.   – вредители культурных растений и переносчики Насекомые           "Тип Таблица   Жук­ Членистоногие. плавунец."   ,   коллекции насекомых, лупы,ЭОР Коллекции   насекомых "Развитие   с   полным превращением" , "Развитие   с   неполным превращением", Таблица "Тип Членистоногие.   Класс насекомые. Представители главнейших   отрядов насекомых",ЭОР Коллекция насекомых, , гербарии насекомоопыляемых растений, таблица "Пчелиная семья",ЭОР   Коллекции   вредных насекомых,   гербарные образцы   поврежденных растений,   изображения   объяснять значение паукообразных  в природе и в жизни человека;  называть особенности класса  паукообразных. обосновывать  черты приспособленности  паукообразных к средам обитания; объяснять значение паукооб­ разных в природе и в жизни  человека: называть особенности  класса паукообразных объяснять взаимосвязь строения  и функций систем органов  насекомых;     Дать   характеристику   основных отрядов насекомых. характеризовать   типы   развития называть насекомых; отличительные черты представителей различных отрядов насекомых       §24, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §25 задания в конце  параграфа, зад №   в тетради, §26, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради Выяснить  значение общественных  насекомых в природе и в жизни  человека.  давать характеристику §27, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради Называть особенности насекомых­ вредителей;   меры   борьбы   с насекомыми­   вредителями   и   с переносчиками   заболеваний   чело­ §28, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради 7(7) заболеваний человека.   Обобщение   знаний   по теме «Тип членистоногие, Подцарство Многоклеточные». 8(1)   признаки Общие хордовых   животных. Подтип Бесчерепные. 8(2) Контрольная работа за 2   четверть   по   теме   « Моллюски. Членистоногие». 8(3) Черепные ,или  позвоночные.  Внешнее строение  рыб Л/р №6 «Внешнее  строение и  особенности  передвижения  рыбы» Внутреннее строение рыб Л/р №7  «Внутреннее  строение рыбы» 8(4) 8(5) Особенности    природных вредителей.,ЭОР Таблицы врагов века применять полученные знания при  решении тестовых задач §23­28, задания в  конце параграфа, зад  №   в тетради Глава 8 Тип Хордовые: бесчерепные ,рыбы (7ч) Называть общие признаки  хордовых животных; особенности  строения и жизнедеятельности  ланцетника §29, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради         фотографии Рисунки, и беспозвоночных хордовых, влажный препарат   "Ланцетник", таблица "Строение ланцетника",   скелеты позвоночных животныхЭОР "Тип   Таблица Хордовые. Класс Рыбы",   лупы,   чешуя рыбы, живые рыбы,ЭОР Натуральный   скелет рыбы,   Таблица   "Тип Хордовые. Класс Рыбы. Речной окунь", влажный препарат,ЭОР     Определить внешнее строение  рыб; особенности строения  представителей надкласса Рыбы в  связи с обитанием в водной среде. объяснять значение плавательного  пузыря; делать выводы о чертах  усложнения организации костных  рыб   Таблица "Тип Хордовые. Класс Рыбы. Речной окунь", влажный препарат,ЭОР Рисунки,   фотографии объяснять миграции рыб;  §19­29, задания в  конце параграфа, зад  №   в тетради §30 задания в конце  параграфа, зад №   в тетради, §31, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §32, задания в конце размножения рыб рыб,таблицы,ЭОР 8(6) Основные  систематические  группы рыб 8(7) Промысловые рыбы.  Использование и  охрана 9(1) Среда   обитания   и внешнее строение тела земноводных.  9(2) Строение   и   функции внутренних   органов земноводных    9(3) Годовой   жизненный цикл жизни земноводных. Происхождение   Рисунки, фотографии  рыб,таблицы,ЭОР Рисунки, фотографии  рыб,таблицы,ЭОР выявлять взаимосвязь между  числом отложенных икринок и  заботой о потомстве у рыб Выделять   черты   сходства   и различия у представителей различ­ ных видов рыб. распознавать и описывать рыб  водоёмов своей местности;  сравнивать различные отряды  костистых рыб обосновывать необходимость  охраны рыб и рационального  ведения рыбоводства; объяснять  значение акклиматизации рыб параграфа, зад №   в тетради §33, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §34, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради Глава 9 Класс Земноводные ,или Амфибии (4 ч)         препарат, "Тип Класс "Тип   Таблицы Класс Хордовые.   "Тип Земноводные", Класс Хордовые.   Земноводные. Лягушка" , скелет лягушки,ЭОР Влажный Таблицы Хордовые. Земноводные. Лягушка",   кровообращения позвоночных", "Головной позвоночных",ЭОР   Таблицы Хордовые.   Земноводные", "Схемы "Тип Класс "Тип     мозг Называть общие черты класса  Земноводные; особенности  внешнего строения земноводных и  процессы их жизнедеятельности. §35, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради характеризовать особенности  жизнедеятельности земноводных §36, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради делать   выводы   о   происхождении земноводных; за жизненным циклом   проследить   §37, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради земноводных. 9(4)   Разнообразие и значение земноводных. Обобщение   знаний   по теме   «Земноводные, или Амфибии» 10(1 ) Внешнее   строения   и скелет пресмыкающихся   (на примере ящерицы) 10(2 ) Внутреннее строения и жизнедеятельность пресмыкающихся 10(3 ) Разнообразие пресмыкающихся 10(4 ) и     Значение происхождение пресмыкающихся. Древние     Хордовые. Класс Земноводные. Лягушка" , влажный препарат,ЭОР Влажные   препараты, фотографии,ЭОР применять полученные знания для охраны земноводных;  Глава 10 Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии ( 5 ч) §35­38, задания в  конце параграфа, зад  №   в тетради §39, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §40 задания в конце  параграфа, зад №   в тетради,   связанные Выяснить   особенности   внешнего строения   и   скелета   пре­ смыкающихся, с образом   жизни. наземным   выявлять   общие черты представителей класса Рептилии; выявлять   черты   сходства   и различия у рептилий и амфибий;        "Тип   Класс Таблица Хордовые". Пресмыкающиеся", скелет черепахи, скелет ужа,ЭОР     Таблица мозг   скелет "Тип   Класс   Хордовые". Пресмыкающиеся", "Схемы кровообращения позвоночных", "Головной позвоночных", черепахи.,ЭОР   Таблица Хордовые". Пресмыкающиеся", скелеты пресмыкающихся,ЭОР Рисунки, , иллюстрации изображений   древних пресмыкающихся,ЭОР "Тип   Класс ,     Называть систематические группы рептилий. приводить примеры  многообразия пресмыкающихся;  характеризовать основные отряды; сравнивать змей и ящериц называть   причины   вымирания древних пресмыкающихся;  §41, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §42, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради пресмыкающихся.  Роль пресмыкающихся в   природе   и   жизни человека.   Охрана пресмыкающихся.   Внешнее   строение птиц Л/р   №8   «Внешнее строение птицы. Строение перьев»   Опорно­двигательная система   птиц.   Скелет и мышцы птиц.   Л/р   №9   «Строение скелета птицы» Внутреннее   строение птиц: пищеварительная, дыхательная, кровеносная,   нервная, выделительная системы. Размножение развитие птиц.  и     Годовой   жизненный цикл. Сезонные явления в жизни птиц Разнообразие птиц.  10(5 ) 11(1 ) 11(2 ) 11(3 ) 11(4 ) 11(5 ) 11(6 Таблица "Тип  Хордовые". Класс  Пресмыкающиеся",  скелет черепахи, скелет ужа,ЭОР применять полученные знания при выполнении практических заданий Глава 11 Класс Птицы ( 8) Чучело  птицы,  таблица "Тип   Хордовые.   Класс Птицы", наборы перьев,ЭОР     Скелет костистой рыбы,   лягушки,   птицы, таблица  "Класс  Птицы. Голубь".,ЭОР Определить особенности внешнего строения птиц, указывающие на их родство с пресмыкающимися.  называть черты при­ способленности внешнего  строения птиц к полёту Назвать   особенности   строения скелета   и   мускулатуры   птиц   в связи с полётом.    Таблица "Класс Птицы. Голубь", макет головного мозга позвоночных животных.,ЭОР   выявлять   черты   сходства   и различия  во  внутреннем  строении и   обмене   веществ   птиц   и   реп­ тилий;   объяснять   усложнение поведения   птиц   по   сравнению   с рептилиями находить   черты   сходства   и различия   в   размножении   и развитии птиц §39­42, задания в  конце параграфа, зад  №   в тетради §43, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §44, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §45, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради "Строение влажный Таблица Птицы.         Модель яйца", препарат, "Класс   Голубь",ЭОР Чучела   птиц,   Таблица "Класс Птицы. Голубь",,ЭОР    Записи голосов птиц в Определить   основные   система­ §48, задания в конце  Вывить влияние  сезонных явлений на жизнь птиц §46, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §47, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради ) 11(7 ) 11(8 ) Значение   и   охрана птиц.   Происхождение птиц   Обобщение знаний   по   теме   « Класс Птиц» Контрольная работа за 3   четверть   по   темам «Земноводные, Рептилии и Птицы» 12(1 )  Внешнее строение  млекопитающих.  12(2 ) 12(3 ) Внутреннее   строение млекопитающих: опорно­двигательная и нервная системы  Л/р   №10   «   Строение скелета млекопитающих"   и Размножение развитие млекопитающих. Годовой   жизненный цикл     коллекция   фотографии природе, гнёзд, птиц,ЭОР Таблица "Происхождение птиц",ЭОР тические  и  экологические   группы птиц параграфа, зад №   в тетради Определить  систему  мероприятий по   охране   птиц.    описывать домашних   птиц;   делать   выводы   о происхождении птиц    §49, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради Глава 12 Класс Млекопитающие ( 9ч) Называть   общие   черты   класса особенности Млекопитающие; внешнего   строения.   описывать строение кожи   §43­49, задания в  конце параграфа, зад  №   в тетради §50, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради Определять особенности строения скелета и мускулатуры, млекопи­ тающих. §51, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради характеризовать   размножение   и развитие млекопитающих, их годо­ вой жизненный цикл, особенности заботы о потомстве §52, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради   таблица   "Тип Класс "Класс   Млекопитающие" , фотографии   и   рисунки млекопитающих, таблица "Кожа",ЭОР Таблицы Хордовые. Млекопитающие. Скелет   собаки",   "Тип Хордовые. Схемы кровообращения позвоночных",   модель "Мозг   позвоночных", скелеты млекопитающих,ЭОР  Таблицы строения   мозга", сходство позвоночных",   Хордовые. "Схемы головного   "Зародышевое у "Тип Схемы 12(4 ) Происхождение многообразие млекопитающих   и 12(5 ) 12(6 ) 12(7 ) 12(8 )   Высшие, или плацентарные,   звери. Отряды: Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны, Зайцеобразные, Хищные Высшие, или  плацентарные, звери:  ластоногие и  китообразные,   парнокопытные непарнокопытные, хоботные   Высшие плацентарные: Приматы.   ,или и Экологические группы млекопитающих 12(9 Значение     Таблицы   "Схемы головного   "Зародышевое у "Тип Схемы кровообращения позвоночных",ЭОР   строения   мозга", сходство позвоночных", Хордовые.   кровообращения позвоночных",ЭОР Таблицы "Схемы  строения головного  мозга", "Зародышевое  сходство у  позвоночных", "Тип  Хордовые. Схемы  кровообращения  позвоночных",ЭОР   "Насекомоядные", "Рукокрылые", "Пушные   грызуны", хищные звери",ЭОР  Таблицы "Ластоногие", "непарнокопытные", "Парнокопытные", "Китообразны",ЭОР   Хордовые. строения   мозга",ЭОР   звери   и "Пушные   "Тип Таблица   Схемы головного таблицы таблицы   обосновывать биологические особенности   первозверей   и сумчатых   §53, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради Называть   и   описывать   основные отряды млекопитающих §54 задания в конце  параграфа, зад №   в тетради, черты   называть приспособленности пред­ ставителей   различных   отрядов   к средам обитания   §55, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради   называть   черты приспособленности пред­ ставителей   различных   отрядов   к средам обитания характеризовать   приспособления млекопитающих к жизни в различ­ ных средах обитания §56, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради §57, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради   с Описывать основные виды  §50­58, задания в ) млекопитающих   для человека.   Обобщение знаний   по   теме «Млекопитающие, или Звери» 13(1 ) Доказательства  эволюции животного  мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции   13(2 )  Развитие животного  мира на Земле. Современный животный мир Обобщение по темам  Годовая   контрольная работа Итоговый урок 13(3 ) 13(4 ) 13(5 ) изображением млекопитающих, фотографии,ЭОР домашних животных, дать оп­ ределение понятий «порода»,  «промысел». отличать животных друг от друга   породы   домашних конце параграфа, зад  №   в тетради Глава 13 Развитие животного мира на Земле ( 5)   Таблицы   "Строение зародышей   различных позвоночных", "Тип Хордовые. Схемы   кровообращения позвоночных","Тип   Схемы Хордовые. строения   головного мозга", "Ароморфозы в животном мире",ЭОР Таблицы Хордовые. кровообращения позвоночных","Тип Хордовые. строения   мозга",ЭОР   Схемы головного     "Тип Схемы Определить факторы эволюции,  основные этапы развития  животного мира. приводить доказательства родства и усложнения организации высших позвоночных животных  §59, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради приводить доказательства родства и усложнения организации высших   животных позвоночных   по сравнению с простейшими  §60, задания в конце  параграфа, зад №   в тетради применять полученные знания при решении практических, задач §1­60 §1­60

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс по программе И.Н.Пономарёва
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017