Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Оценка 4.9
Документация
docx
физическая культура
4 кл
29.03.2018
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.
Физическая культура — это обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Учебный предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня (физкультминутка, зарядка и т. п.) и второй половины дня (гимнастика, подвижные игры), внеклассной работой по физической культуре (спортивные секции, группы ОФП), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья, спортивные праздники, походы и т. п.) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.
физкульт 3 часа.4класс.docx
Утверждаю: Директор МБОУ Новощедринская СОШ _________А.Х.Загибов «______»______________2017 г.                                                  Календарно­тематическое планирование 4 «В» класс № п\п Тема урока Кол. час. Элементы содержания 1 2 3 4 5 6 Ходьба и бег  2 Ходьба и бег Ходьба и бег Прыжки 2 1 1 Лёгкая атлетика (11 ч.) Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с  заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном  коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета.  Развитие скоростных способностей. Комплексы  упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж  по ТБ Бег на скорость (30, 60м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы  упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж  по ТБ Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра  «Невод». Развитие скоростных способностей. Инструктаж  по ТБ Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в  Требования к уровню подготовки обучающихся Дата Пл. Ф. Научатся: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и беге;  бегать с максимальной скоростью (60 м) Научатся: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и беге;  бегать с максимальной скоростью (60 м). Научатся: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и беге;  бегать с максимальной скоростью (60 м). Научатся: правильно выполнять  движения в прыжках; правильно Прыжки Метание мяча 7 8 9 10 11 12 Бег по  пересечённой  местности Бег по  пересечённой  местности Бег по  пересечённой  местности Бег по  пересечённой  местности 13 14 15 16 17 18 19 Бег по  пересечённой  местности 20 Бег по  2 3 1 2 2 2 1 1 Научатся:  правильно выполнять  движения в прыжках; правильно  приземляться Научатся: метать из различных  положений на дальность и в цель огороде». Развитие скоростно­силовых способностей.  Комплексы упражнений на развитие скоростно­силовых  качеств.  Инструктаж по ТБ Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок  с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно­силовых  способностей. Инструктаж по ТБ Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на  заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4­5  метров. Игра «Невод», «Третий лишний». Развитие  скоростно­силовых способностей. Инструктаж по ТБ Кроссовая подготовка (11 ч) Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие  выносливости. Комплексы упражнений на развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Заяц без головы». Развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «День и ночь». Развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Караси и щуки». Развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «На буксире». Развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – Научатся: бегать в равномерном темпе  Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом приземляться Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом пересечённой  местности 21 Бег по  пересечённой  местности 22 Бег по  пересечённой  местности 23 Акробатика.  24 25 Строевые  упражнения.  Упражнения в  равновесии. Акробатика.  Строевые  упражнения.  Упражнения в  равновесии. Акробатика.  Строевые  упражнения.  Упражнения в  равновесии. 28 Акробатика.  26 27 Строевые  упражнения.  Упражнения в  1 1 1 2 2 1 100 м, ходьба – 80 м). Игра «Охотники и зайцы». Развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «Наступление», «Паровозики».  Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ Кросс (1 км) по пересечённой местности. Игра  «Наступление». Инструктаж по ТБ (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Гимнастика (18 ч) ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Выполнение команд  «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба  по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по  ТБ ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и  перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд  «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба  по бревну на носках. Развитие координационных  способностей. Игра «Что изменилось?». Инструктаж по ТБ ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок  назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд  «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба  по бревну на носках. Развитие координационных  способностей. Игра «Точный поворот». Инструктаж по ТБ ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок  назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд  «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба  по бревну на носках. Развитие координационных  Научатся: выполнять строевые  команды; выполнять акробатические  элементы раздельно и комбинации Научатся: выполнять строевые  команды; выполнять акробатические  элементы раздельно и комбинации Научатся: выполнять строевые  команды; выполнять акробатические  элементы раздельно и комбинации Научатся: выполнять строевые  команды; выполнять акробатические  элементы раздельно и комбинации 29 30 31 32 33 34 35 36 равновесии. Висы Висы Висы Опорный  прыжок,  лазание по  канату 37 Опорный  прыжок,  лазание по  канату 38 Опорный  прыжок,  лазание по  канату Опорный  прыжок,  лазание по  39 40 2 2 2 2 1 1 2 способностей. Игра «Быстро по местам!». Инструктаж по  ТБ ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на  согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка  картофеля». Развитие силовых качеств. Инструктаж по ТБ ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис  прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе.  Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств.  Инструктаж по ТБ ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты.  Игра «Три движения». Развитие силовых качеств.  Инструктаж по ТБ ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма.  Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее  мяч». Развитие скоростно­силовых качеств. Инструктаж по  ТБ ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма.  Перелезание через препятствие. Игра «Лиса и куры».  Развитие скоростно­силовых качеств. Инструктаж по ТБ Научатся: выполнять висы и упоры Научатся: выполнять висы и упоры Научатся: выполнять висы и упоры,  выполнять строевые команды Научатся: лазать по гимнастической  стенке, канату; выполнять опорный  прыжок Научатся: лазать по гимнастической  стенке, канату; выполнять опорный  прыжок ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лиса и  куры». Развитие скоростно­силовых качеств.  Инструктаж  по ТБ ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Верёвочка  под ногами». Развитие скоростно­силовых качеств.  Научатся: лазать по гимнастической  стенке, канату; выполнять опорный  прыжок Научатся: лазать по гимнастической  стенке, канату; выполнять опорный  прыжок 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 канату Инструкция по игре в шашки. Правила ходов Освоение игры Интелектуальн о­развивающая игра  «Шашки» Инструкция по игре в  шахматы. Правила ходов Освоение игры Интелектуальн о­развивающая игра   «Шахматы» Закрепление и  совершенствов ание знаний по  игре «Шашки»  Инструктаж по ТБ Шашки и шахматы (20 часов) Знакомство с шашками Знакомство с правилами игры Игра в шашки Игра в шашки Научатся: играть в шашки,мыслить Научатся: играть в шашки,мыслить Научатся: играть в шашки,мыслить Научатся: играть в шашки,мыслить Знакомство с фигурами Научатся: играть в шахматы, мыслить Знакомство с правилами игры Игра в шахматы Игра в шахматы Научатся: играть в шахматы, мыслить Научатся: играть в шахматы, мыслить Научатся: играть в шахматы, мыслить 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Закрепление игры Научатся: играть в шахматы, мыслить 59 60 и «Шахматы» Соревнования  в играх  «Шашки» и  Шахматы». 2 соревнования Научатся: играть в шахматы, мыслить 61 Подвижные  игры 62 Подвижные  игры Подвижные  игры Подвижные  игры Подвижные  игры Подвижные  игры 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Подвижные игры на основе баскетбола (22 ч) 1 1 2 2 2 4 ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра  «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра  «Подвижная цель». Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на  месте. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра  «Подвижная цель». Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча  на  месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.  Эстафеты. Игра «Овладение мячом». Развитие  координационных способностей. Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча  на  месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.  Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие  координационных способностей. Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой  (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу»,  Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля, 72 73 74 Подвижные  игры 75 Подвижные  игры 76 77 Подвижные  игры 78 79 80 81 Подвижные  игры Подвижные  игры 82 Подвижные  игры 2 1 2 2 2 1 «Салки с мячом». Игра в мини­баскетбол.  Развитие  координационных способностей. Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.  Эстафеты. Игра «Попади в цель».  Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.  Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в  кольцо двумя руками от груди.  Эстафеты с мячами.  Тактические действия в защите и нападении.  Игра в мини­ баскетбол.  Развитие координационных способностей.  Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в  кольцо двумя руками от груди.  Эстафеты с мячами. Игра  «Перестрелка».  Игра в мини­баскетбол.  Развитие  координационных способностей. Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в  кольцо двумя руками от груди.  Эстафеты с мячами.  Тактические действия в защите и нападении.  Игра в мини­ баскетбол.  Развитие координационных способностей.  Инструктаж по ТБ ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с  мячами. Тактические действия в защите и нападении.  Игра  в мини­баскетбол.  Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол Научатся: владеть мячом (держать,  передавать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе подвижных  игр; играть в мини­баскетбол 83 Бег по  пересечённой  местности 84 Бег по  пересечённой  местности Бег по  пересечённой  местности 85 86 87 Бег по  пересечённой  местности Бег по  пересечённой  местности Бег по  пересечённой  местности 88 89 90 91 92 Бег по  пересечённой  местности 93 Бег и ходьба 1 1 2 1 2 2 1 1 Кроссовая подготовка (10 ч) Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие  выносливости. Комплексы упражнений на развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Конники­спортсмены».  Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «День и ночь». Развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «На буксире». Развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег  – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «Через кочки и пенёчки».  Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ Кросс (1 км) по пересечённой местности. Игра «Охотники  и зайцы». Инструктаж по ТБ Лёгкая атлетика (10 ч) Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот  и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и  регулирование их в процессе выполнения физических  упражнений. Инструктаж по ТБ Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: бегать в равномерном темпе  (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Научатся: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и беге;  бегать с максимальной скоростью (60 м) Бег и ходьба 94 95 96 Бег и ходьба Прыжки 97 98 99 Прыжки Метание мяча Метание мяча Метание мяча 100 ­ 101 102 ­ 103 104 ­ 105 2 1 2 1 1 1 1 Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра  «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей.  Инструктаж по ТБ Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра  «Невод». Развитие скоростных способностей. Инструктаж  по ТБ Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок  с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно­силовых  способностей. Тестирование физических качеств.  Инструктаж по ТБ Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за  прыжком». Развитие скоростно­силовых способностей.  Инструктаж по ТБ Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное  расстояние. Бросок в цель с расстояния 4­5 метров. Игра  «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно­силовых  способностей. Инструктаж по ТБ Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное  расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси­ лебеди».  Развитие скоростно­силовых способностей. Инструктаж по  ТБ Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на  дальность. Игра «Гуси­лебеди». Развитие скоростно­ силовых  способностей. Инструктаж по ТБ Научатся: правильно выполнять  основные движения в ходьбе и беге;  бегать с максимальной скоростью (60 м) Научатся: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и беге;  бегать с максимальной скоростью (60 м) Научатся: правильно выполнять  движения в прыжках; правильно  приземляться в прыжковую яму Научатся: правильно выполнять  движения в прыжках; правильно  приземляться в прыжковую яму Научатся:  метать мяч из различных  положений на дальность и в цель Научатся:  метать мяч из различных  положений на дальность и в цель Научатся:  метать мяч из различных  положений на дальность и в цель

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018