Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физическая культура
3 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС) возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 3­Х КЛАССОВ № урока Дата Тема урока, тип урока Элементы содержания УУД Легкая атлетика (15 ч.) 1 2 3 Ходьба   и   бег. Комбинированн ый урок Ходьба   и   бег. Высокий   старт. Комбинированн ый урок Ходьба   и   бег. Высокий   старт. Бег   30   м. Комбинированн ый урок   Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет.   Построение   в   шеренгу, колонну. Ходьба с изменением длины   и   частоты   шага,   через препятствия.   Обычный   бег. Игра «Пустое место». Ходьба   под   счет.   Ходьба   на носках, на пятках. Построение. Строевые упражнения. Обычный   бег.   с   Бег ускорением.   Игра   «Вызов номеров».   Понятие   «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. Ходьба   под   счет.   Ходьба   на носках,   на   пятках.   Высокий старт.   Бег   с   ускорением.   Бег (30м,   60м)   Игра   «Гуси­ лебеди».   Понятие   «короткая дистанция»         и Личностные:  активное включение в общение и со взаимодействие сверстниками на принципах   уважения   и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания. Проявление положительных  качеств личности   и   управление своими   эмоциями   в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство Характеристика деятельности учащихся Формы контроля Правильно   выполнять основные   движения   в ходьбе беге; строиться по росту.   и   Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   упражнения в ходьбе и беге Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в беге и ходьбе.  Демонстрация уровня физической подготовленности 4 5 6 7 8   Ходьба   и   бег. Старты из различных исходных положений. Комбинированн ый урок  Ходьба   и   бег. Стартовый разгон. Комбинированн ый урок    Ходьба   и   бег. Челночный   бег 3х10 м. Комбинированн ый урок Ходьба   и   бег. Челночный   бег 3х10 м. Комбинированн ый урок Прыжки в длину с места. Комбинированн ый урок     ОРУ.   Специальные   беговые упражнения. Бег с ускорением (30м) Игра «Гуси­лебеди» ОРУ.   Специальные   беговые упражнения. Бег с ускорением (60   м).   Ходьба   с   высоким подниманием   бедра.   Игра «Вызов   номеров».   Развитие скоростных качеств. ОРУ.   Специальные   беговые упражнения.   Бег   с   ускорение. Обучение   челночному   бегу 3*10м. Игра «Смена сторон» ОРУ.   Специальные   беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный   бег   3*10м.   Игра «Гуси­лебеди». Прыжки   на   одной   ноге,   на двух,   на   месте.   Прыжки   с продвижением   вперед.   ОРУ. Прыжок   в   длину   с   разбега. Игра «Зайцы в огороде».     достижении в поставленных целей. Оказание   бескорыстной помощи своим   сверстникам, нахождение   с   ними общего   языка   и   общих интересов. Выполнение технических   действий из   базовых   видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. Метапредметные: характеристика явлений (действий и поступков), их   объективная   оценка на   основе   освоенных знаний   и   имеющегося опыта. Обнаружение   ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов и исправлений. Общение взаимодействие сверстниками и со на       Бегать с максимальной скоростью  ( до 30 м) Бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Бегать с максимальной скоростью   челночный бег 3*10м Бегать с максимальной скоростью   челночный бег 3*10м Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.   Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 9 10 11 12 13   Прыжки в длину с места. Комбинированн ый урок   Прыжки в длину с разбега. Комбинированн ый урок   ОРУ. Прыжки   с   продвижением вперед.   Развитие скоростно­силовых   качеств. Прыжок   в   длину   с   места. Прыжок   в   длину   с   разбега. Игра «Зайцы в огороде» ОРУ.   Прыжок   в   длину   с разбега.   Прыжок   в   длину   с места. Игра «Лиса и куры».   Прыжки в длину с разбега. Комбинированн ый урок Метание мяча в горизонтальную цель. Комбинированн ый урок ОРУ.   Прыжки   на   месте,   с продвижением вперед. Прыжок в   длину   с   места.   Игра «Прыгающие воробушки». Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в   Развитие   скоростно­ мяч». силовых   качеств.   Правила соревнований в метании.  в Метание   вертикальную цель. Комбинированн ый урок Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч».   Развитие   скоростно­ силовых   качеств.   Правила соревнований в метании.         принципах взаимоуважения и взаимопомощи,   дружбы и толерантности. Обеспечение   защиты   и сохранности   природы во   время   активного отдыха   и   занятий физической культурой. Организация самостоятельной деятельности   с   учётом требований её безопасности, сохранности   инвентаря оборудования, и организации места занятий. Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организации отдыха в процессе её выполнения. Анализ   и   объективная оценка результатов собственного   труда,       Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. Выполнять   прыжок   в длину с места.     Правильно   выполнять основные   движения   в метании; метать различные   предметы   и мячи   на   дальность   с места   из   различных положений Правильно   выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 14 Метание мяча с места   на дальность. Комбинированн ый урок ОРУ.   Метание   малого   мяча   с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». поиск   возможностей   и способов их улучшения. Видение красоты движений,   в   выделение и обоснование     Правильно   выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель. Демонстрация уровня физической подготовленности 15 Метание мяча с разбега. Комбинированн ый урок ОРУ с малым мячом. Метание малого   мяча.   Игра   «Кто дальше   бросит?»   Развитие скоростно­силовых способностей. Правильно   выполнять метательные движения. Демонстрация уровня физической подготовленности       их     движениях эстетических признаков в и передвижениях человека. Оценка красоты телосложения и осанки, сравнение с эталонными образцами. Управлять   эмоциями при   общении   со сверстниками и   взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность Технически   правильно выполнение двигательных   действий из   базовых   видов спорта. Предметные: планирование   занятий физическими в упражнениями режиме дня,   организация   отдыха   и досуга с использованием средств физической культуры. Изложение   фактов истории развития физической   культуры, характеристика её роли Кроссовая подготовка (12 ч.) 16(1) 17(2) 18(3) 19(4) ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование   ходьбы   и   бега (бег­   50м,   ходьба   –   100м). Подвижная   игра   «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.   Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование   бега   и   ходьбы (бег   50м,   ходьба­100м).   Игра «Горелки». Развитие выносливости.   ОРУ.   Равномерный   бег.   Игра «Третий   лишний»   Развитие выносливости. ОРУ в движении. Равномерный бег   (до   5   мин).   Игра   по станциям.     по по Бег пересеченной местности. Бег в чередовании   с ходьбой. Комбинированн ый урок Бег пересеченной местности. Бег в чередовании   с ходьбой. Комбинированн ый урок Бег пересеченной местности. Равномерный бег. Комбинированн ый урок Полоса  препятствия.  Равномерный  бег до 5 мин.  Комбинированн ый урок по         и Личностные:  активное включение в общение и со взаимодействие сверстниками на принципах   уважения   и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания. Проявление положительных  качеств личности   и   управление своими   эмоциями   в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Выполнение технических   действий из   базовых   видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.     Бегать   в   равномерном темпе (до 10 мин); по слабо   пересеченной местности (до 1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе   до   10   мин.   По слабо   пересеченной местности до 1 км. Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать на время 500м Бегать   в   равномерном темпе Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 20(5) 21(6) 22(7) 23(8) 24(9) Полоса препятствия. Равномерный бег   до   6   мин. Комбинированн ый урок Полоса препятствия. Равномерный бег   до   7   мин. Комбинированн ый урок ОРУ в движении. Равномерный бег   (до   6   мин).   Игра   по станциям.   Подвижная   игра «Конники­спортсмены». ОРУ в движении. Равномерный бег   (до   7   мин).   Игра   по станциям.   Игра   «Конники­ спортсмены». ОРУ в движении. Равномерный бег   до   8   мин.   Эстафеты   с предметами. ОРУ в движении. Равномерный бег   до   10   мин.   Эстафеты   с предметами   (кубики,   мячи, обручи).   Встречные   эстафеты. Прыжки   и   пробегание   через длинную скакалку. с Эстафеты. Урок систематизации  и обобщения  знаний Эстафеты   предметами. Урок систематизации и   обобщения знаний Эстафеты   предметами. Урок систематизации и   обобщения знаний с       и со на Метапредметные: характеристика явлений (действий и поступков), их   объективная   оценка на   основе   освоенных знаний   и   имеющегося опыта. Обнаружение   ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов и исправлений. Общение взаимодействие сверстниками принципах взаимоуважения и взаимопомощи,   дружбы и толерантности. Организация самостоятельной деятельности   с   учётом требований её безопасности, сохранности   инвентаря оборудования, и организации места занятий. Планирование собственной             Бегать   в   равномерном темпе Бегать   в   равномерном темпе. Выполнять эстафетный бег   с   различными предметами. Выполнять эстафеты с предметами. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация  уровня  физической  подготовленности Демонстрация  уровня  физической  подготовленности Демонстрация  уровня  физической  подготовленности Демонстрация  уровня  физической  подготовленности 25(10) 26(11) 27(12) Встречные эстафеты.   Урок систематизации и   обобщения знаний Встречные эстафеты.   Урок систематизации и   обобщения знаний Эстафеты. Веселые старты. Урок систематизации и   обобщения знаний Спортивный   «Веселые старты» праздник     деятельности, распределение нагрузки и организации отдыха в процессе её выполнения. Предметные:  Представление физической   культуры как средства укрепления   здоровья, физического развития и физической   подготовки человека. Измерение (познавание) индивидуальных показателей физического   развития (длины и   массы  тела), развитие основных физических качеств. Оказание   посильной помощи   и   моральной поддержки сверстникам при выполнении   заданий, учебных доброжелательное   и уважительное отношение при объяснении   ошибок   и способов их устранения. 28(1) 29(2) 30(3) 31(4) 32(5)       Игра и Подвижные игры. «Бросай поймай». Комбинированн ый урок Подвижные игры и эстафеты с мячом. Комбинированн ый урок Подвижные игры.   Игра «Перестрелка». Комбинированн ый урок Подвижные игры.   Игра «Перестрелка». Комбинированн ый урок Подвижные игры.   Игра «Перестрелка». Комбинированн ый урок         и   Инструктаж   по   ТБ.   ОРУ   с мячом.   Обучение   ловли   и передачам мяча в парах. Игра «Бросай   и   поймай».   Развитие координационных способностей. ОРУ   с   мячом.   Ловля   и передача   мяча   в   парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом. ОРУ   с   мячом.   Передача   и ловля   мяча   через   сетку.   Игра «Перестрелка».     Подвижные игры, пионербол  (15 ч.) Личностные:  активное включение в общение и со взаимодействие сверстниками на принципах   уважения   и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания. Оказание   бескорыстной помощи своим   сверстникам, нахождение   с   ними общего   языка   и   общих интересов. Выполнение технических   действий из   базовых   видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. Метапредметные:  Обнаружение   ошибок при выполнении учебных заданий, отбор ОРУ   с   мячом.   Передача   и ловля   мяча   через   сетку.   Игра «Перестрелка»   (с   4   мячами). Развитие   координационных способностей.   Обучение ОРУ   с   мячом. подаче мяча через сетку. Игра «Перестрелка»     Держать   мяч,   ловить после   подкидывания, передавать   мяч   в парах. Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   ловлю   и передачу мяча Правильно   передавать мяч   через   сетку, ловить мяч.   Реагировать на летящий   через   сетку мяч. Выполнять мяча через сетку.   подачу Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности с ОРУ мячом. Совершенствование   подачи мяча через сетку одной рукой. Игра «Перестрелка»     на ОРУ   в   движении.   Правила игры в пионербол. Расстановка игроков площадке. Переходы во время игры.  Игра «Пионербол». ОРУ   в   движении.   Правила игры в «Пионербол». Действия игрока   на   площадке.   Подача мяча.  ОРУ   в   движении. «Пионербол». координационных способностей.     Игра Развитие 33(6) 34(7) 35(8) 36(9) 37(10) Подвижные игры.   Игра «Перестрелка». Комбинированн ый урок Пионербол.  Правила игры.  Комбинированн ый урок на Пионербол. Действия игрока на   площадке. Комбинированн ый урок  Пионербол. Расстановка игроков   площадке. Комбинированн ый урок Пионербол. Расстановка игроков   площадке. Комбинированн ый урок на             и и со на способов исправлений. Общение взаимодействие сверстниками принципах взаимоуважения и взаимопомощи,   дружбы и толерантности. Организация самостоятельной деятельности   с   учётом требований её безопасности, сохранности   инвентаря оборудования, и организации места занятий. Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организации отдыха в процессе её выполнения. Управлять   эмоциями при   общении   со и   сверстниками       Выполнять мяча через сетку.   подачу Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять расстановку   игроков на площадке, переходы.   Демонстрация уровня физической подготовленности Играть в «Пионербол».   Играть в «Пионербол».       игру игру Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 38(11) 39(12) 40(13) 41(14)   Пионербол Переходы   во время игры. Комбинированн ый урок Пионербол. Переходы   во время игры. Комбинированн ый урок Пионербол. Урок   контроля знаний и умений   Пионербол. Урок   контроля знаний и умений взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность Технически   правильно выполнение двигательных   действий из   базовых   видов спорта. Предметные: планирование   занятий физическими в упражнениями режиме дня,   организация   отдыха   и досуга с использованием средств физической культуры.     Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 42(15) Пионербол. Урок   контроля знаний и умений ОРУ   в   движении. «Пионербол». действия игрока на площадке.   Игра Оценить   Знать   правила   игры   в «Пионербол»   и   уметь их применять. Демонстрация уровня физической подготовленности       значение   фактов Изложение истории развития физической   культуры, характеристика её роли и в жизнедеятельности человека,   связь   с трудовой   и   военной деятельностью. Представление физической   культуры как средства укрепления   здоровья, физического развития и физической   подготовки человека.   Гимнастика с элементами акробатики (18 ч.) 43(1) Акробатика. Строевые упражнения. Перекаты   группировка. Комбинированн ый урок и Инструктаж   по   ТБ.   ОРУ скакалка.   Прыжки   через скакалку.   Выполнение   команд «Шире   шаг!»,   «Чаще   шаг!», «Реже!»,   «На   первый­второй рассчитайся!».   Группировка. Перекаты   и   группировка   с последующей   опорой   руками за   головой.   Кувырок   вперед. Игра «Что изменилось?».   Личностные:  активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах   уважения   и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания. и     Выполнять   строевые команды   и акробатические элементы раздельно и в комбинации. Демонстрация уровня физической подготовленности 44(2) 45(3) 46(4) Акробатика. Строевые упражнения. Перекаты   группировка. Комбинированн ый урок и Акробатика. Строевые упражнения. Кувырок вперед. Комбинированн ый урок Акробатика. Строевые упражнения. Мост   положения, лежа на животе. Комбинированн ый урок  из ОРУ   скакалка.   Прыжки   через скакалку.   Выполнение   команд «Шире   шаг!»,   «Чаще   шаг!», «Реже!»,   «На   первый­второй рассчитайся!».   Группировка. Перекаты   и   группировка   с последующей   опорой   руками за   головой.   Кувырок   вперед. Стойка   на   лопатках.   Мост   из положения, лежа на спине. ОРУ   скакалка.   Прыжки   через скакалку.   Выполнение   команд «Шире   шаг!»,   «Чаще   шаг!», «Реже!»,   «На   первый­второй рассчитайся!».   Группировка. Перекаты   и   группировка   с последующей   опорой   руками за   головой.   Кувырок   вперед. Стойка   на   лопатках.   Мост   из положения,   лежа   на   спине. Игра   «Совушка».   Развитие координационных способностей.   Проявление положительных  качеств личности   и   управление своими   эмоциями   в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказание   бескорыстной помощи своим   сверстникам, нахождение   с   ними общего   языка   и   общих интересов. Выполнение технических   действий из   базовых   видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.   Выполнять   строевые команды   и акробатические элементы Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые команды   и акробатические элементы. Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые команды   и акробатические элементы. Демонстрация уровня физической подготовленности 47(5) 48(6) 49(7) 50(8) Акробатика. Строевые упражнения. Стойка   лопатках. Комбинированн ый урок на Акробатика. Строевые упражнения. Прыжки   через скакалку. Комбинированн ый урок Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Комбинированн ый урок Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Вис, лежа. Комбинированн ый урок   стоя   и ОРУ   скакалка.   Прыжки   через скакалку.   Повороты   направо, налево.   Перестроение   из колонны по одному в колонны по   два.   Кувырок   вперед, стойка на лопатках.  Перекаты в   Полоса препятствия. группировке.   ОРУ   скакалка.   Прыжки   через скакалку. Перекаты   в   группировке. Полоса   препятствия.   Игра «Западня». ОРУ с обручем. Перестроение из   двух   шеренг   в   два   круга. Вис,   стоя   и   лежа.   Развитие силовых   способностей.   Игра «Маскировка в колоннах». ОРУ с обручем. Перестроение из   двух   шеренг   в   два   круга. Вис, стоя и лежа Упражнения в упоре   лежа   на   гимнаст. скамейке.   Развитие   силовых способностей. Игра «Маскировка в колоннах         Метапредметные: характеристика явлений (действий и поступков), их   объективная   оценка на   основе   освоенных знаний   и   имеющегося опыта. Обнаружение   ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов и исправлений. Общение взаимодействие сверстниками принципах взаимоуважения и взаимопомощи,   дружбы и толерантности. Обеспечение   защиты   и сохранности   природы во   время   активного отдыха   и   занятий физической культурой. Организация самостоятельной деятельности   с   учётом требований её безопасности, и со на         Выполнять   строевые команды, акробатические элементы. Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять через скакалку   прыжки Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые упражнения;   висы   и подтягивание в висе Выполнять   строевые упражнения;   висы   и подтягивание в висе  Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Построение   в   две   шеренги. Перестроение из двух шеренг в два   круга.   Вис   на   согнутых руках.   Подтягивание   в   висе. Упражнения   в   упоре   лежа   на гимн.   ОРУ   с обручами. Игра «Космонавты». Развитие силовых способностей.   скамейке.   ОРУ.   Повороты   Перестроение из   двух   шеренг   в   два   круга. Вис,   стоя   и   лежа.   Развитие силовых   способностей.   Игра «Отгадай,   чей   голосок?». Повороты.  51(9) 52(10) 53(11) 54(12) Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Вис на согнутых руках. Комбинированн ый урок Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Вис на согнутых руках. Комбинированн ый урок Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Повороты. Комбинированн ый урок Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Повороты. Комбинированн ый урок       сохранности   инвентаря оборудования, и организации места занятий. Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организации отдыха в процессе её выполнения. Анализ   и   объективная оценка результатов собственного   труда, поиск   возможностей   и способов их улучшения. Видение красоты движений,   в   выделение и обоснование эстетических признаков в и передвижениях человека. Оценка красоты телосложения и осанки, движениях             Выполнять   строевые упражнения, акробатические упражнения,   на   пресс, на развитие гибкости. Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые упражнения, акробатические упражнения. Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые упражнения, упражнения равновесии. в   Выполнять   строевые упражнения, упражнения равновесии, упражнении гибкость. на в     Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 55(13) 56(14) 57(15) Опорный прыжок, лазание. Комбинированн ый урок Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке. Комбинированн ый урок Опорный прыжок, перелезание коня. через Комбинированн ый урок         ОРУ   с   гимн.   палкой. Передвижение   по   диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба   приставными   шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля».   координационных Развитие способностей. ОРУ с гимн.палкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание   через   коня. Сгибание   рук,   в   упоре   лежа, подтягивание   из   положения лежа.   Развитие   силовых способностей.   Игра   «Ниточка и иголочка». ОРУ   с Перелезание   через Развитие способностей подтягивание). препятствия. Игра «Фигуры». гимн.палкой.   коня. силовых (отжимание, Полоса             их сравнение с эталонными образцами. Управлять   эмоциями со при   общении   сверстниками   и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность Технически   правильно выполнение двигательных   действий из   базовых   видов спорта. Предметные: планирование   занятий физическими в упражнениями режиме дня,   организация   отдыха   и с досуга     по   Лазать гимнастической стенке; опорный прыжок.   выполнять Демонстрация уровня физической подготовленности   Лазать гимнастической стенке. по Демонстрация уровня физической подготовленности по   Лазать гимнастической стенке; опорный прыжок.   выполнять Демонстрация уровня физической подготовленности 58(16) 59(17) Опорный прыжок, лазание по гимнастической скамейке. Комбинированн ый урок Опорный прыжок, лазание. Подтягивания. Лежа на животе на гимнастической скамейке. Комбинированн ый урок     Лазание ОРУ с гимн.палкой. Лазание по канату. по гимнастической   скамейке   в упоре   присев   и   стоя   на коленях.   Подтягивание,   лёжа на   животе   на   гимнастической скамейке.   Перелезание   через   Перелезание горку   матов. (полоса через коня препятствия). Игра «Светофор»         с ОРУ   гимн.палкой. Подтягивания, лежа на животе на   гимнастической   скамейке. Перелезание   через   горку матов. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Полоса препятствия.         значение использованием средств физической культуры.   фактов Изложение истории развития физической   культуры, характеристика её роли и в жизнедеятельности человека,   связь   с трудовой   и   военной деятельностью. Представление физической   культуры как средства укрепления   здоровья, физического развития и физической   подготовки человека. Измерение (познавание) индивидуальных показателей физического   развития (длины и   массы  тела),   по Лазать гимнастической стенке; гимнастической скамейке;   выполнять опорный прыжок. Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   лазание, опорный прыжок. Демонстрация уровня физической подготовленности 60(18) 61(1) 62(2) Опорный прыжок, лазание.   Полоса препятствий. Комбинированн ый урок ОРУ   с   гимн.палкой.   Полоса   Работа   по препятствия. станциям. «Три движения».   Развитие   силовых способностей.   Игра   развитие физических качеств. основных   Оказание посильной помощи и моральной Выполнять   опорный прыжок,   лазать   по стенке. Демонстрация уровня физической подготовленности поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения. Подвижные игры на основе баскетбола  (18 ч.) Подвижные игры   на   основе баскетбола. Игра «Передал – садись». Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Ловля и   передача мяча в движении. Комбинированн ый урок Инструктаж   по   ТБ.   ОРУ   с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой   (левой)   рукой   в движении   шагом.   Игра «Передал   ­   садись».   Развитие координационных способностей. ОРУ   с   мячом.   Ловля   и передача   мяча   в   движении. Ведение   на   месте   правой (левой)   рукой   в   движении шагом.   Игра   «Передал   ­ садись». Развитие координационных способностей.         Личностные:  активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах   уважения   и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания. Оказание   бескорыстной помощи своим   сверстникам, нахождение   с   ними общего   языка   и   общих интересов. и   мячом Владеть (держать,   передавать на   расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр,   играть   в   мини­ баскетбол   Владеть мячом (держать,   передавать на   расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 63(3) 64(4) 65(5)   Подвижные игры   на   основе баскетбола. Бросок   двумя руками от груди. Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Бросок   двумя руками от груди. Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Ведение мяча на месте. Комбинированн ый урок   ОРУ   с   мячом.     Ловля   и передача   мяча   в   движении,   в треугольнике.   Бросок   двумя руками от груди. Игра «Мяч ­ среднему».   Развитие координационных способностей.  ОРУ   с   мячом.   Ловля   и передача   мяча   на   месте   в квадратах.   Ведение   мяча   на месте,   в   движении   бегом. Бросок   двумя   руками   от груди.   Игра   «   Гонка   мяча   по кругу».   «Передал   ­   садись». Развитие   координационных способностей.     Выполнение технических   действий из   базовых   видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. Метапредметные:  Обнаружение   ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов и исправлений. Общение взаимодействие сверстниками принципах взаимоуважения и взаимопомощи,   дружбы и толерантности. Организация самостоятельной деятельности   с   учётом требований её безопасности, и со на               мячом Владеть (держать,   передавать на   расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности   мячом Владеть (держать,   передавать на   расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр. Демонстрация уровня физической подготовленности 66(6) 67(7) 68(8) 69(9)   Подвижные игры   на   основе баскетбола. Ведение   мяча   в движении. Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Бросок   мяча   в кольцо   двумя руками от груди. Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Бросок   мяча   в корзину   двумя руками от груди. Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Ловля и   передача   мяча. Комбинированн ый урок     ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте   и   в   движении,   с изменением направления. Бросок   мяча   в   кольцо   двумя   Игра руками   от   груди.   «Школа   мяча».   Развитие координационных способностей. ОРУ. Ловля и передача мяча. Ведение   мяча   в   движении,   с изменением направления. Бросок   мяча   в   кольцо.   Игра «Мяч   ловцу».   Игра   в   мини­               движениях сохранности   инвентаря оборудования, и организации места занятий. Анализ   и   объективная оценка результатов собственного   труда, поиск   возможностей   и способов их улучшения. Видение красоты движений,   в   выделение и обоснование эстетических признаков в и передвижениях человека. Оценка красоты телосложения и осанки, сравнение с эталонными образцами. Управлять   эмоциями со при   общении   сверстниками   и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность Технически   правильно выполнение двигательных   действий из   базовых   видов спорта. их         Демонстрация уровня физической подготовленности   мячом Владеть (держать,   передавать на   расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности   мячом Владеть   передавать (держать, на   расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр. Демонстрация уровня физической подготовленности 70(10) 71(11) 72(12) 73(13) Подвижные игры   на   основе баскетбола. Ловля и   передача   мяча. Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Передвижения баскетболиста. Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Передвижения баскетболиста. Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Повороты   на месте с мячом в руках. Комбинированн ый урок  баскетбол.   координационных способностей. Развитие   ОРУ. Передвижения баскетболиста.   Ведение   мяча на месте и в движении. Броски мяча   в   кольцо.   Передача   в парах. Игра «Мяч в обруч». ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не   давай   мяч   водящему». Броски   мяча   в   кольцо. Развитие   координационных способностей.         значение Предметные: планирование   занятий физическими в упражнениями режиме дня,   организация   отдыха   и досуга с использованием средств физической культуры.   фактов Изложение истории развития физической   культуры, характеристика её роли и в жизнедеятельности человека,   связь   с трудовой   и   военной деятельностью. Измерение (познавание) индивидуальных показателей физического   развития (длины и   массы  тела), развитие основных физических качеств. Оказание   посильной помощи   и   моральной поддержки сверстникам при выполнении       Демонстрация уровня физической подготовленности   мячом Владеть (держать,   передавать на   расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности   мячом Владеть (держать,   передавать на   расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр. Демонстрация уровня физической подготовленности 74(14) 75(15) 76(16) Подвижные игры   на   основе баскетбола. Повороты   на месте с мячом в руках Комбинированн ый урок.  Подвижные игры   на   основе баскетбола. Передача   мяча одной   рукой   от плеча. Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Передача   мяча одной   рукой   от плеча. Комбинированн ый урок ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением скорости. Передача мяча одной рукой от плеча.   Бросок   мяча   в   кольцо. Игра   «Играй,   играй,   мяч   не давай».   Игра   в   мини­ баскетбол.   заданий,   и учебных доброжелательное уважительное отношение при объяснении   ошибок   и способов их устранения.     Демонстрация уровня физической подготовленности   мячом Владеть (держать,   передавать на   расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.   Играть   в   мини­ баскетбол. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 77(17) 78(18) 79(1) 80(2) ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча   в   парах   ­   учет.   Бросок мяча   в   кольцо.   Эстафеты   с мячами.   Игра   в   мини­ баскетбол. Подвижные игры   на   основе баскетбола. Ведение   мяча   с обводкой соперника. Комбинированн ый урок Подвижные игры   на   основе баскетбола. Ведение   мяча   с обводкой соперника. Комбинированн ый урок в   Прыжки высоту. Комбинированн ый урок     в Прыжки высоту с прямого   разбега «согнув   ноги». Комбинированн ый урок       и со Инструктаж   по   ТБ.   ОРУ. Прыжковые упражнения. Обучение   прыжку   в   высоту   с прямого   разбега   способом «согнув   ноги»   (высота   30­ 40см). ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки   в   высоту   с   прямого разбега   «согнув   ноги».   Игра «Прыгуны и пятнашки».  Легкая атлетика (6 ч.) Организация проведение сверстниками подвижных   игр   и элементов соревнований, осуществление объективного судейства. Бережное   обращение   с инвентарём и оборудованием, их       мячом Владеть (держать,   передавать на   расстояние,   ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.   Играть   в   мини­ баскетбол Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация  уровня  физической  подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках. Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках.  Демонстрация уровня физической подготовленности 81(3) 82(4) 83(5) 84(6)   в   Прыжки высоту. Прыжковые упражнения. Комбинированн ый урок Прыжки высоту. Прыжковые упражнения. Комбинированн ый урок Прыжки высоту. Многоскоки. Комбинированн ый урок   в в в   Прыжки высоту. Многоскоки. Комбинированн ый урок ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки   в   высоту   «согнув ноги».   Развитие   скоростно­ силовых   способностей.   Игра «Удочка»,   «Прыжки   по полоскам».      Многоскоки. ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки   в   высоту   «согнув ноги».   Игра   «Прыжки   по «Удочка». полоскам». Развитие скоростно­силовых способностей.  ОРУ. Прыжковые упражнения. Многоскоки.   Работа   по станциям. Развитие скоростно­ силовых способностей.     соблюдение   требований техники безопасности к местам проведения.   и Организация проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор   для   них физических упражнений и   выполнение   их   с заданной   дозировкой нагрузки. Характеристика физической нагрузки по показателю   частоты пульса,   регулирование её   напряжённости   во время   занятий   по развитию   физических качеств. Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках Демонстрация уровня физической подготовленности Кроссовая подготовка (9 ч.) 85(1) 86(2) 87(3) 88(4) ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие   выносливости.   Игра «Пятнашки». ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие   выносливости.   Игра «Пятнашки». ОРУ в движении. Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки через скакалку (до 1 мин). Работа по станциям. Развитие выносливости.   Игра   «Третий лишний».   Развитие   общей выносливости. Прыжки   через скакалку. Комбинированн ый урок  Развитие   общей выносливости. Равномерный бег   до   3   мин. Комбинированн ый урок Развитие   общей выносливости. Равномерный бег   до   4   мин. Комбинированн ый урок Развитие   общей выносливости. Прыжки   через скакалку   до   1 мин. Комбинированн ый урок         их и со Организация проведение сверстниками подвижных   игр   и элементов соревнований, осуществление объективного судейства. Бережное   обращение   с инвентарём и оборудованием, соблюдение   требований техники безопасности к местам проведения. Организация   и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор   для   них физических упражнений и   выполнение   их   с заданной   дозировкой нагрузки.     Бегать   в   равномерном темпе (до 10 мин); по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе (до 10 мин); по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе (до 10 мин); по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 89(5) 90(6) 91(7) 92(8) 93(9) Развитие   общей выносливости. Равномерный бег   до   5   мин. Комбинированн ый урок ОРУ в движении. Равномерный бег   (до   5   мин).   Полоса препятствия. Развитие выносливости.   Игра   «Два мороза».     Развитие   общей выносливости. Полоса препятствий. Комбинированн ый урок Развитие   общей выносливости. Прыжок в длину с места. Комбинированн ый урок Развитие   общей выносливости. Равномерный бег   до   6   мин. Комбинированн ый урок Развитие   общей выносливости. Бег ускорением. Комбинированн ый урок с   ОРУ в движении. Равномерный бег   (до   6   мин).   Прыжок   в длину   с   места.   Игра   Работа   по «Кузнечики». станциям.   Развитие выносливости. ОРУ в движении. Равномерный бег.   Бег   500м   –   учет.   Игра «Вызов номеров». ОРУ.   Специальные   беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м. Прыжки   через скакалку.    длинную   Характеристика физической нагрузки по показателю   частоты пульса,   регулирование её   напряжённости   во время   занятий   по развитию   физических качеств. со Взаимодействие по сверстниками правилам   проведения подвижных   игр   и соревнований. Объяснение доступной правил   выполнения двигательных  действий, анализ и поиск ошибок, исправление их.   в форме (техники)     Бегать   в   равномерном темпе (до 10 мин); по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе (до 10 мин); по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе (до 10 мин); по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе (до 10 мин); по слабо   пересеченной местности Демонстрация уровня физической подготовленности 94(1) 95(2) 96(3) 97(4) 98(5) Ходьба   и   бег. Бег   30   м. Комбинированн ый урок Ходьба   и   бег. Бег 30 м., 60 м. Комбинированн ый урок   Ходьба   и   бег. Бег с ускорением. Комбинированн ый урок Прыжки в длину с разбега. Комбинированн ый урок     Прыжки в длину с разбега. Комбинированн ый урок   ОРУ.   Сочетание   различных видов   ходьбы.   с изменением направления, ритма   и   темпа.   Бег   30м. Встречная   эстафета.   Игра «Эстафета   зверей».   Развитие скоростных способностей. ОРУ.   Бег   с   изменением направления,   ритма   и   темпа. Бег   в   заданном   коридоре. Бег30,   60м.   Эстафеты.   Игра «Смена   сторон».   Развитие скоростных способностей. ОРУ.   Бег   с   ускорением. Эстафеты.   Бег   60м.   Игра «Третий   лишний».   Развитие скоростных способностей. ОРУ.   Прыжок   в   длину   с разбега с отталкиванием одной ногой   и   приземлением   на   две ноги.   Игра «Парашютисты».   Эстафеты. ОРУ.   Прыжок   в   длину   с разбега.   Игра «Прыгающие воробушки».   Эстафета.         их и со   Бег Легкая атлетика (9 ч.) Организация проведение сверстниками подвижных   игр   и элементов соревнований, осуществление объективного судейства. Бережное   обращение   с инвентарём и оборудованием, соблюдение   требований техники безопасности к местам проведения.   и Организация проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор   для   них физических упражнений и   выполнение   их   с заданной   дозировкой нагрузки. Характеристика физической нагрузки по показателю   частоты пульса,   регулирование её   напряжённости   во     Правильно   выполнять основные   движения   в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м) Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м) Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м) Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках; в приземляться прыжковую яму на две ноги. Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.     Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 99(6) 100(7) 101(8) 102(9)     Игра за Прыжки. «Прыжок прыжком». Комбинированн ый урок     Метание  малого мяча в цель с 3­ 4 м. Комбинированн ый урок Метание набивного   мяча из разных положений. Комбинированн ый урок Метание  малого мяча   в   цель. Эстафеты. Комбинированн ый урок ОРУ.   Прыжок   в   длину   с разбега.   Эстафеты.   Игра «Прыжок за прыжком». ОРУ.   Метание   малого   мяча   в цель   с   3­4м.   Эстафеты.   Игра «Дальние броски» ОРУ. Метание набивного мяча из   разных   положений.   Игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых качеств.   ОРУ.   Метание   малого   мяча   в цель. Метание набивного мяча на   дальность.   Игра   «Зайцы   в огороде».   Эстафеты.   Развитие скоростно­силовых качеств.   время   занятий   по развитию   физических качеств. со Взаимодействие сверстниками по правилам   проведения подвижных   игр   и соревнований. Объяснение доступной правил   выполнения двигательных  действий, анализ и поиск ошибок, исправление их.   в форме (техники)       Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. Правильно   выполнять основные   движения   в метании; метать различные   предметы   и мячи   на   дальность   с места   из   различных положений;   метать   в цель.   Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация  уровня  физической  подготовленности Демонстрация  уровня  физической  подготовленности

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3-х классов (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017