Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика
8 кл
13.02.2018
Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе
Календарно-тематический план по физике 8 класс. (2 учебных часа в неделю, всего 70 часов) УМК («Физика 8 класс» - Перышкин А.В – М., Дрофа , 2014.) Цели изучения физики - освоение знаний о тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами; • воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни. Для обеспечения безопасности. На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического планирования предусмотрено формирование у школьников обще- учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами на этапе основного общего образования являются: Познавательная деятельность: • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдения, измерения, эксперимента, моделирования; • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач; • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. Информационно – коммуникативная деятельность: • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и призывать право на иное мнение; • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации. Рефлексивная деятельность: • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные результаты своих действий; • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств. В задачи обучения физике входят: - развитие мышления учащихся, формирование у них самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; - овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии; - усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов; - формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
Календарно-тематический план.docx
Календарно­тематическое планирование по физике 8 класс  (2 учебных часа в неделю, всего 70 ч)               УМК («Физика 8 класс» ­ Перышкин А.В – М., Дрофа , 2014.) Изучаемый раздел, тема урока № 1  1.Тепловые явления (15 ч) Тепловое движение. 2 Внутренняя энергия. 3 Способы изменения внутренний энергии.  Входная контрольная работа 4 Анализ контрольной работы. Теплопроводность. 5 Конвекция. 6 Излучение. 7 Количество теплоты. 8 Удельная теплоемкость. 9 Расчет количества теплоты, необходимого для  нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. 10 Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств  теплоты при смешивании воды разной температуры». Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела» 11 12 Удельная теплота сгорания. 13 Закон сохранения и превращения энергии в  14 Решение задач по теме: «Тепловые явления» механических и тепловых процессах. 15 16 Контрольная работа №1 по теме: «Тепловые явления»  2. Агрегатные состояния вещества (11 ч)  Анализ контрольной работы. Плавление и  отвердевание кристаллических тел. 17 Удельная теплота плавления. 18 Решение задач по теме: «Нагревание и плавление  кристаллических тел». Кратковременная контрольная работа №2 по теме «Нагревание и плавление кристаллических  тел» 19 Анализ контрольной работы. Испарение. 20 Кипение. Удельная теплота парообразования и  конденсации. Решение задач по теме: «Нагревание и парообразование веществ». 21 22 Влажность воздуха. 23 Работа газа и пара при расширении. ДВС. 24 Паровая турбина. КПД теплового двигателя. 25 26 Решение задач по теме: «Изменение агрегатных  состояний вещества». Контрольная работа №3 по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества» Количество  часов Календарные сроки Планируемые  сроки Фактические сроки  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09. 05.09. 09.09. 12.09 16.09. 19.09. 23.09. 26.09. 30.09. 03.10. 07.10 10.10. 14.10. 17.10. 21.10. 24.10. 28.10. 07.11. 11.11. 14.11. 18.11. 21.11. 25.11. 28.11. 02.12. 05.12. 27  3.Электрические явления (24 ч) Анализ контрольной работы. Электризация тел. Два  рода зарядов. полупроводники. 28 Электроскоп. Проводники, диэлектрики и  29 Электрическое поле. 30 Строение атомов. Объяснение электрических явлений. 31 Источники постоянного тока. Постоянный  электрический ток. Кратковременная контрольная работа №4 по теме: «Электризация тел. Строение атома» 32 Анализ контрольной работы. Электрическая цепь. 33 Электрический ток в металлах. 34 Сила тока. Амперметр. Измерение силы тока.  Лабораторная работа № 3 «Сборка электрической цепи и измерение силы  тока в ее различных участках» 35 Электрическое напряжение. Единицы напряжения.  36 Вольтметр. Лабораторная работа №4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи». Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи. 37 38 Электрическое сопротивление проводника. Удельное сопротивление. Реостаты. Лабораторная работа №5«Регулирование силы тока реостатом». Лабораторная работа №6«Определение сопротивления проводника  при помощи амперметра и вольтметра». Решение задач по теме: «Сила тока. Напряжение.  Сопротивление» Последовательное соединение проводников.  Параллельное соединение проводников. Решение задач по теме: «Законы соединения проводников». Работа электрического тока. Кратковременная контрольная работа №5 по теме: «Электрический ток. Соединение  проводников». Анализ контрольной работы.  Мощность электрического тока. Лабораторная работа №7 «Измерение мощности и работы тока в  электрической цепи». 39 40 41 42 43 44 45 46 Закон Джоуля – Ленца. 47 Электрические нагревательные приборы. 48 Короткое замыкание. Предохранители. 49 Повторение материала темы «Электрические  явления» Контрольная работа №6 по теме «Работа и мощность тока» 50 51  4. Электромагнитные явления (7 ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.12. 12.12. 16.12. 19.12 23.12 09.01. 13.01. 16.01. 20.01. 23.01. 27.01. 30.01. 03.02. 06.02. 10.02. 13.02. 17.02. 20.02. 24.02. 27.02. 03.03. 06.03. 10.03. 13.03. 17.03. Анализ контрольной работы. Магнитное поле  прямого тока. Магнитное поле катушки с током. Лабораторная работа№8 «Сборка  электромагнита и испытание его действия» 52 53 Применение электромагнитов. 54 Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.. 55 Электродвигатель. 58 56 57 Лабораторная работа №9 «Изучение электрического двигателя  постоянного тока (на модели)». Повторение  темы «Электромагнитные явления». Устройство электроизмерительных приборов. Кратковременная контрольная работа №7 по  теме «Электромагнитные явления»  5. Световые явления (13 ч)  Анализ контрольной работы.  Элементы геометрической оптики. Закон  прямолинейного распространения света. Отражение и преломление света. Закон  отражения света. 60 Плоское зеркало. 61 Закон преломления света. 62 Решение задач по теме: «Преломление света» Линза. Фокусное расстояние линзы. Формула  линзы. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система .Оптические приборы.  Решение задач по теме: «Световые явления». Лабораторная работа№10 «Получение изображения при помощи линзы.» 59 63 64 65 66 67 68 Решение задач по теме: «Световые явления» Контрольная работа №8 по теме: «Световые  явления» Анализ контрольной работы. Повторительно­  обобщающий урок по теме: «Электромагнитные и  световые явления». 69 Промежуточная аттестационная работа 70 Анализ контрольной работы. Обобщающий урок. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20.03. 24.03. 07.04. 10.04. 14.04. 17.04. 21.04. 24.04. 28.04. 28.04. 05.05. 08.05. 12.05. 15.05. 16.05. 19.05. 22.05 26.05. 29.05.

Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по физике в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018