Календарно-тематическое планирование по географии. 7 класс.
Составитель: учитель географии Яськова Лариса Ивановна
№ уро- ка |
Дата |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты |
Виды деятельности |
Д/з |
|
|
||||
предметные |
метапредметные |
личностные |
|
||||||||||
Введение (1 ч.) |
|
|
|||||||||||
1/1 |
|
Введение |
Урок новых знаний |
Географический взгляд на Землю: разнообразие территории, уникальность географических объектов. Знакомство со структурой учебника и с особенностями используемых компонентов УМК |
Знать предмет изучения курса. Уметь пользоваться источниками географических знаний. |
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации Регулятивные УУД: осуществление учащимися учебных действий, умение прогнозировать свои результаты, осуществление контроля и саморегуляции учебной деятельности. Коммуникативные УУД: осуществление планирования учебного сотрудничества, взаимодействие учащихся в парах и группах. |
Формирование ответственного отношения к учебе, мотивации к изучению географии. Сформировать убежденность в возможности познания природы |
Вводная беседа с использованием различных источников информации. Знакомство с учебником, атласом, рабочей тетрадью. |
с. 1 |
|
|
||
Тема 1: Природа Земли: главные закономерности (8 часов) |
|
||||||||||||
2/1 |
|
Материки, океаны и части света на поверхности Земли. Пр.р. № 1: Сравнение ГП материков. |
Урок новых знаний |
ГП и размеры материков и океанов, их площадное соотношение в Северном и Южном полушариях. Взаимодействие материков и океанов. |
Уметь читать и анализировать карту Уметь показывать материки и части света; приводить примеры материков и островов. |
Познавательные УУД: выделение и формулирование познавательной цели, выбор эффективных способов решения задач, анализ и работа с картографическим материалом. Регулятивные УУД: умение планировать пути достижения цели, соотносить свои действия в процессе достижения результата Коммуникативные УУД: оценивать свои действия. |
Формирование ответственного отношения к учебе. Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся. |
Практическая работа на уроке, анализ карт атласа
|
§1,2 |
|
|
||
3/2 |
|
Рельеф Земли |
Комби-нированный урок |
Особенности расположения крупных форм рельефа на материках и дне океана, различия материков по высоте и океанов по глубине. |
Уметь: называть и показывать по карте крупные формы рельефа и объяснять зависимость крупных форм рельефа от строения земной коры Знать закономерность размещения полезных ископаемых. |
Познавательные УУД: самостоятельное формирование поставленной цели; анализ, сравнение, группировка различных объектов, явлений, фактов Регулятивные УУД: самостоятельно искать и выделять необходимую информацию Коммуникативные УУД: добывать необходимую информацию с помощью карт атласа |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. |
Работа с картой, взаимоконтроль |
§ 3 |
|
|||
4/3 |
|
История формирования рельефа Земли Пр.р. № 2: Определение зависимости рельефа от строения земной коры. |
Комби-нированный урок |
Движение литосферных плит. Установление закономерностей распределения форм рельефа, тектоники, полезных ископаемых. |
Познавательные УУД: формирование цели, выбор наиболее эффективных способов решения задач Регулятивные УУД: планировать деятельность под руководством учителя, работать в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать друг с другом. |
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
Практическая работа на уроке, анализ карт атласа.
|
§ 4 |
|
|
|||
5/4 |
|
Климатообразующие факторы |
Урок новых знаний |
Особенности климата в разных частях Земли. Формирование климата. |
Знать
климатообразующие Уметь делать простейшие описания климата отдельных климатических поясов.
|
Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Преобразовывать информацию из одного вида в другой Регулятивные УУД: умение планировать свою деятельность под руководством учителя; уметь составлять таблицу Коммуникативные УУД: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами. |
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности |
Практическая работа с климатограммами и картографическими материалами |
§ 5 |
|
|
||
6/5 |
|
Климаты Земли |
Комби-нированный урок |
Особенности климата в разных частях Земли. Климатические пояса Земли. Климатограммы |
§ 6 |
|
|
||||||
7/6 |
|
Мировой океан Пр.р. № 3: Составление схемы океанических течений. |
Урок новых знаний |
Объём воды в океанах, особенности океанических течений, значение Мирового океана. |
Осознавать целостность природы планеты Земля; Показывать океаны и некоторые моря, течения, объяснять изменения свойств океанических вод |
Познавательные УУД: преобразовывать информацию из одного вида в другой. Вычитывать все уровни текстовой информации. Регулятивные УУД: уметь самостоятельно приобретать новые знания и практические умения Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Овладение на уровне общего образования системой географических знаний |
Работа со статистическими материалами и схемами |
§ 7 |
|
|
||
8/7 |
|
Размещение вод суши |
Комби-нированный урок |
Обеспеченность Земли поверхностными водами, влияние климата на питание и режим рек. Площадь ледников в горах. Зависимость подземных вод от климата |
Знать части гидросферы, свойства водных масс, распределение вод суши. |
Познавательные УУД: уметь определять возможные источники сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность Регулятивные УУД: выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. Коммуникативные УУД: уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы |
Формирование целостного мировоззрения Осознание целостности природы планеты Земля |
Выявлять зависимость стока, характера течения и режима рек от рельефа и климата. Сравнить реки по характеру течения и возможностям хозяйственного использования |
§ 8 |
|
|
||
9/8 |
|
Природная зональность Пр.р. № 4: Сравнительный анализ карт климатических поясов и природных зон. |
Урок новых знаний |
Причины образования природных зон, распределение и особенности природных зон. Природные компоненты. Природный комплекс. |
Умение составлять простейшие схемы взаимосвязи природных компонентов в ПК. |
Познавательные УУД: объяснять географические явления, процессы, выявляемые в ходе исследования учебного материала Регулятивные УУД: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Коммуникативные УУД: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации. |
Формирование осознания целостности географической среды. |
Индивидуальная работа с таблицей. |
§ 9 |
|
|
||
Тема 2: Человек на планете Земля. (4 часа) |
|
||||||||||||
10/1 |
|
Заселение Земли человеком. Численность населения. Расы.
|
Урок новых знаний |
Как заселялась планета, «колыбель человечества». Изменения численности населения, причины разной плотности, приспособления к условиям среды. Народы, языки и религии мира. |
Уметь рассказывать о путях и областях расселения человека по материкам, разнообразии видов хозяйственной деятельности. Читать комплексную карту; показывать крупные страны мира |
Познавательные УУД: объяснять географические явления, процессы, выявляемые в ходе исследования учебного материала. Использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях Регулятивные УУД: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Коммуникативные УУД: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы |
Уважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов |
Сопоставление карт разного содержания. Географическое исследование. |
§10
§11 |
|
|||
11/2 |
|
Размещение людей на планете. Народы и религии мира |
Урок новых знаний |
§12
§13 |
|
|
|||||||
12/3 |
|
Хозяйственная деятельность людей. Где живут люди. |
Комби-нированный урок |
Понятие о современном хозяйстве. Поселения людей, их отличия, города и сёла. |
Уметь составить схему видов хозяйственной деятельности человека. Сравнивать города и сельские поселения по разным показателям. |
Познавательные УУД: контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности Регулятивные УУД: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество, достаточно полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками. Осознавать целостность природы, населения и хозяйства Земли |
Сообщения. Взаимо- контроль |
§14
§15 |
|
|
||
13/4 |
|
Страны мира. Историко-культурные районы мира. |
Комби-нированный урок |
Понятие о странах, их различиях. Политическая карта мира. Этнический и религиозный состав населения. |
Анализировать политическую карту мира, определять крупнейшие по площади и численности населения страны и их столицы. |
Познавательные УУД: показывать ценность географической информации для человечества. Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска. Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью карт атласа. |
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу |
§16
§17 |
|
|
||
Раздел: Многоликая планета (21 час) Тема 3: Океаны Земли (3 часа) |
|
|
|||||||||||
14/1 |
|
Атлантический океан. |
Урок новых знаний |
Особенности природы океанов использование их человеком, экологические проблемы.
|
Знать особенности природы океанов, рельеф дна, образование течений, влияние океанов на природу материков, ресурсы океанов. Уметь показывать океаны и их части.
|
Познавательные УУД: выделение и формулирование познавательной цели, структурирование знаний, выбор эффективных способов решения задач, анализ и работа с картографическим материалом Регулятивные УУД: умение планировать пути достижения цели, соотносить свои действия в процессе достижения результата. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем
|
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов |
Работа с текстом учебника, чтение и анализ карт атласа |
§18 |
|
|||
15/2 |
|
Тихий океан |
Комби-нированный урок |
§19 |
|
||||||||
16/3 |
|
Индийский океан. Северный Ледовитый океан. |
Комби-нированный урок |
§20
§21 |
|
|
|||||||
Тема 4: Африка ( 5 часов) |
|
||||||||||||
17/1 |
|
Особенности природы. Пр.р. № 5: Характеристика ГП Африки. |
Урок новых знаний |
Особенности ГП, рельефа, климата. Внутренние воды, органический мир и природные зоны, природные богатства.
|
Знать исследователей. Уметь определять ГП материка, определять, называть и показывать на карте наиболее крупные и известные географические объекты. Знать основные черты природы Африки. |
Познавательные УУД: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при их решении. Находить информацию по теме в тексте учебника и дополнительных источниках информации. Регулятивные УУД: планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Коммуникативные УУД: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. Развитие речи.
|
Работа с тетрадью, к/к, атласом. Заполнение таблицы. Выполнение практических работ. |
§22 |
|
|||
18/2 |
|
Особенности природы. Пр.р. № 6: Разнообразие природных зон материка. |
Урок новых знаний |
§22 |
|
||||||||
19/3 |
|
Природные районы |
Комби-нированный урок |
|
|||||||||
§23 |
|
||||||||||||
20/4 |
|
Человек на африканском пространстве. |
Комби-нированный урок |
Численность и размещение населения материка. Хозяйственная деятельность. Заповедники и национальных парки. Стихийные бедствия. |
Знать: о характере изменений в природе материка под влиянием хозяйственной деятельности населения.
|
Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов разных видов Регулятивные УУД: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные УУД: развивать умение обмениваться знаниями в парах для принятия эффективных решений |
Формирование ответственного отношения к учебе. Формирование осознания целостности географической среды. |
Работа с картами атласа. Сообщения. |
§24 |
||||
21/5 |
|
Страны Африки |
Комби-нированный урок |
Страны и их столицы, хозяйство. Резервация. Оседлый и кочевой образ жизни. |
Знать план характеристики страны. Уметь анализировать карты атласа, объяснять особенности размещения населения. Знать крупнейшие города. |
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации. Установление причинно-следственных связей. Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать цель; искать и выделять необходимую информацию Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Уважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов. Уметь работать в коллективе, вести диалог, вырабатывая общее решение |
Сообщения. Работа с учебником и картами атласа. |
§25 |
|
|
||
Тема 4: Южная Америка ( 3 часа) |
|
||||||||||||
22/1 |
|
Особенности природы. Пр.р. № 7: Определение по картам черт сходства и различия ГП Африки и Южной Америки. |
Урок новых знаний |
ГП материка, характер рельефа, климат, внутренние воды, органический мир и природные зоны, природные богатства. |
Знать особенности ГП; историю открытия, особенности природы. Уметь объяснять основные черты рельефа с учетом строения земной коры |
Познавательные УУД: объяснять явления, процессы, выявляемые в ходе исследования учебного материала Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию Коммуникативные УУД: формировать навыки самостоятельной работы.
|
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности. |
Практическая работа, заполнение таблицы. |
§26 |
|
|
||
23/2 |
|
Равнинный Восток. Анды. |
Комби-нированный урок |
Амазония, Пампа, Патагония, горная страна. |
Уметь определять, называть и показывать на карте наиболее крупные и известные географические объекты. Знать основные черты природы Юж. Америки |
Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста и карт атласа; выделять главное; высказывать суждения, подтверждая их фактами. Регулятивные УУД: планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с предложенным планом Коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать друг с другом для достижения результатов.
|
Формирование целостного мировоззрения, ответственного отношения к учебе. Развитие речи. |
Работа с картами атласа, к/к, текстом учебника. |
§ 27 §28 |
|
|
||
24/3 |
|
Человек на южноамериканском пространстве. Страны Южной Америки. |
Комби-нированный урок |
Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая |
Знать крупнейшие народы, распространенные языки и религии, крупнейшие страны материка, их столицы и крупнейшие города |
Познавательные УУД: выделять необходимую информацию из текстов разных видов Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения |
Формирование ответственного отношения к учебе. Формирование основ экологической культуры
|
Работа с картами атласа, взаимоконтроль. |
§29
§30 |
|
|
||
Тема 6: Австралия и Океания ( 3 часа) |
|
||||||||||||
25/1 |
|
Природа Австралии. Пр.р. № 8: Сравнительный анализ ГП Австралии и Африки: определение черт сходства и различия основных компонентов природы. |
Урок новых знаний |
Особенности ГП, характера поверхности, климата Австралии. Внутренние воды, органический мир и природные зоны. Природные богатства. |
Знать особенности ГП; исследователей материка; основные черты рельефа, состав полезных ископаемых. Уметь определять ГП; размещение основных форм рельефа.
|
Познавательные УУД: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные УУД: формировать навыки самостоятельной работы. |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. |
Урок-практикум: работа с картами атласа, к.к., таблицами, схемами.
|
§31 |
|
|
||
26/2 |
|
Природа Океании |
Комби-нированный урок |
Различия островов по происхождению, особенности природы, природные богатства. |
Знать о происхождении островов, причинах своеобразия органического мира. Уметь анализировать содержание карт. |
Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста и карт атласа; решать учебные задачи. Регулятивные УУД: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий Коммуникативные УУД: владеть навыками диалогической речи. |
Формирование ответственного отношения к учебе. Развитие речи. |
Работа с картами, текстом учебника. Заполнение таблицы. |
§32 |
|
|||
27/3 |
|
Человек в Австралии и Океании. Австралийский Союз. Самоа. |
Комби-нированный урок |
Численность и размещение населения. Население и его хозяйственная деятельность. Резервация. |
Знать о населении Австралии и Океании, особенностях культуры коренного населения. Уровень развития хозяйства. Изменения природной человеком. |
Познавательные
УУД: самостоятельное выделение и формулирование
познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого
высказывания в устной и письменной форме; Коммуникативные УУД: самостоятельно искать и выделять необходимую информацию |
Формирование ответственного отношения к учебе. Формирование основ экологической культуры. |
Работа с картами, текстом учебника. Сообщения. |
§33 §34 §35 |
|
|
||
Тема 7: Антарктида (1 час) |
|
||||||||||||
28 |
|
Особенности природы. Человек на южном материке. |
Урок новых знаний |
Особенности ГП, характера поверхности, климата, внутренние воды, органический мир. Деятельность человека. |
Знать особенности ГП Антарктиды, его влияние на природу материка; Знать имена путешественников внесших вклад в открытие и исследование материка. |
Познавательные УУД: анализировать, сравнивать и обобщать факты. Выявлять причины. Уметь производить поиск информации; Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. |
Работа с картами атласа, взаимоконтроль, пр. работа. |
§36
§37 |
|
|
||
Тема 8: Северная Америка ( 3 часа) |
|
||||||||||||
29/1 |
|
Особенности природы. Пр.р. № 9: Сравнение климата отдельных частей Северной Америки. |
Урок новых знаний |
Особенности ГП, характера поверхности, климата материка. Внутренние воды, органический мир и природные зоны, природные богатства. |
Знать особенности ГП, имена путешественников, внесших вклад в открытие и исследование материка Знать памятники из списка ЮНЕСКО.
|
Познавательные УУД: выделять главное, существенные признаки понятий; высказывать суждения, подтверждая их фактами. Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Коммуникативные УУД: осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. |
Работа с картами атласа взаимоконтроль, пр. работа |
§38 |
|
|
||
30/2 |
|
Равнины и горы Северной Америки |
Урок новых знаний |
Знать особенности рельефа, климата, растительного и животного мира, Уметь анализировать хозяйственную деятельность населения. |
Уметь называть и показывать на карте географические объекты. |
Познавательные УУД: выделять главное, существенные признаки понятий; высказывать суждения, подтверждая их фактами. Регулятивные УУД: планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с предложенным планом. Коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать друг с другом. |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. Развитие речи. |
Работа с картами, составление схемы. |
§39
§40 |
|
|
||
31/3 |
|
Человек на североамериканском пространстве. Страны Северной Америки. |
Комби-нированный урок |
Численность и размещение населения материка, страны и хозяйственная деятельность.
|
По комплексным картам давать характеристику народам, распространенным языкам и религиям. Знать страны, их столицы и крупнейшие города. |
Познавательные УУД: умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, передавать ее с помощью ТСО и информационных технологий; Регулятивные УУД: формулировать проблему учебной деятельности. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; умение свободно отвечать у доски.
|
Уважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов |
Работа с комплексными картами. |
§41 §42 |
|
|||
Тема 9: Евразия ( 3 часа) |
|||||||||||||
32/1 |
|
Особенности природы. Пр.р. № 10: Сравнительная характеристика Сев. Америки и Евразии.
|
Урок новых знаний |
Особенности ГП, характера поверхности, климата Евразии. Внутренние воды, природные зоны, природные богатства. |
Знать типичные черты климата, рельефа, природных зон. |
Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием разных ресурсов, включая дополнительную литературу и Интернет; преобразовывать информацию из одного вида в другой Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему. Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, паре. |
Формирование ответственного отношения к учебе. Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, осознание необходимости ее сохранения и рационального использования |
Работа с картами атласа взаимоконтроль, пр. работа |
§43 |
|
|||
33/2 |
|
Части Евразии и их страны. |
Урок новых знаний |
Особенности ГП и природы. Население. Хозяйственная деятельность. |
Знать черты ГП, природы, населения и его хозяйственной деятельности; элементы культуры, памятники природного и культурного наследия. Уметь объяснять выявленные особенности. |
Познавательные УУД: умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения работы, самостоятельный учет выделенных ориентиров в учебном материале. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; учет разных мнений; планирование учебного сотрудничества. |
Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся. |
Работа с комплексными картами. |
§44 §45 §46 §48 §49 |
|
|||
34/3 |
|
Человек на евразийском пространстве |
Комби-нированный урок |
Численность населения, его размещение на материке, страны и хозяйство. |
Уметь объяснять выявленные особенности; оценивать правильность выполнения учебной задачи. |
Познавательные УУД: умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации. Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения работы Коммуникативные УУД: планирование уч. сотрудничества. |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию. |
Работа с комплексными картами атласа. |
§47 |
|
|||
Тема 10: Общечеловеческие проблемы ( 1 час) |
|||||||||||||
35/1 |
|
Общечеловеческие проблемы |
Урок новых знаний |
Актуализация и обобщение знаний и умений. |
Знать основные общечеловеческие проблемы. Уметь объяснять причины их возникновения и пути решения. |
Познавательные УУД: умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения работы, самостоятельный учет выделенных ориентиров в учебном материале. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; учет разных мнений; планирование учебного сотрудничества. |
Осознавать целостность природы, населения и хозяйства страны. |
Выполнение практических заданий. Сообщения. |
§50 |
|
|||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.