Календарно - тематическое планирование по географии. 7 класс.
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по географии. 7 класс.

Оценка 4.9
Документация
docx
география
7 кл
10.11.2018
Календарно - тематическое планирование по географии.   7 класс.
Календарно - тематическое планирование по курсу «География. Земля и люди» расcчитано для учащихся 7 класса на 34 учебных часа. Написано к учебнику авторов: А.П. Кузнецова, Л.Е. Савельевой, В.П. Дронова. Составлено с учётом требований ФГОС. Содержит: тему уроков, разделов, практических работ; тип урока, элементы его содержания; планируемые результаты, виды деятельности и домашние задания.Календарно - тематическое планирование по курсу «География. Земля и люди» расcчитано для учащихся 7 класса на 34 учебных часа. Написано к учебнику авторов: А.П. Кузнецова, Л.Е. Савельевой, В.П. Дронова. Составлено с учётом требований ФГОС.
КТП по географии. 7 класс.docx

Календарно-тематическое планирование по географии.   7 класс.

Составитель: учитель географии Яськова Лариса Ивановна

 

уро-

ка

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Виды деятельности

Д/з

 

 

предметные

метапредметные

личностные

 

Введение (1 ч.)

 

 

1/1

 

Введение

Урок новых знаний

Географический взгляд на Землю: раз­нообразие территории, уникальность географических объектов. Знакомство со структурой учебника и с особеннос­тями используемых компонентов УМК

Знать предмет изучения курса.

Уметь пользоваться источниками географических знаний.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные УУД: осуществление учащимися учебных действий, умение прогнозировать свои результаты, осуществление контроля и саморегуляции учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: осуществление планирования учебного сотрудничества, взаимодействие учащихся в парах и группах.

Формирование ответственного отношения к учебе, мотивации к изучению географии. Сформировать убежденность в возможности познания природы

Вводная беседа с использо­ванием различных источников информации. Знакомство с учебни­ком, атласом, рабочей тетрадью.

с. 1

 

 

Тема 1: Природа Земли:  главные закономерности  (8 часов)

 

2/1

 

Материки, океаны и части света на поверхности Земли. 

Пр.р. № 1: Сравнение ГП материков.

Урок новых знаний

ГП и размеры материков и океанов, их площадное соотношение в Северном и Южном полушариях. Взаимодействие матери­ков и океанов.

Уметь читать и анализировать карту

Уметь показывать материки и части света; приводить примеры материков и островов.

Познавательные УУД: выделение и формулирование познавательной цели, выбор эффективных способов решения задач, анализ и работа с картографическим материалом. Регулятивные УУД: умение планировать пути достижения цели, соотносить свои действия в процессе достижения результата Коммуникативные УУД: оценивать свои действия.

Формирование ответственного отношения к учебе. Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся.

Практическая работа на уроке, анализ карт атласа

 

§1,2

 

 

3/2

 

Рельеф Земли

Комби-нированный урок

Особенности расположения крупных форм рельефа на материках и дне океана, различия материков по высоте и океанов по глубине.

Уметь: называть и показывать по карте крупные формы рельефа и объяснять зависимость крупных форм рельефа от строения земной коры

Знать закономерность размещения полезных ископаемых.

Познавательные УУД: самостоятельное формирование поставленной цели; анализ, сравнение, группировка различных объектов, явлений, фактов

Регулятивные УУД:  самостоятельно искать  и выделять необходимую информацию

Коммуникативные УУД: добывать необходимую информацию с помощью карт атласа

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.

Работа с картой, взаимоконтроль

§ 3

 

4/3

 

История формирования рельефа Земли

Пр.р. № 2: Определение зависимости рельефа от строения земной коры.

Комби-нированный урок

Движение литосферных плит. Установление закономерностей распределения форм рельефа, тектоники, полезных ископаемых.

Познавательные УУД: формирование цели, выбор наиболее эффективных способов решения задач

Регулятивные УУД: планировать деятельность под руководством учителя, работать в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Формирова­ние комму­никативной компетент­ности в об­щении и со­трудничестве со сверстни­ками

Практическая работа на уроке, анализ карт атласа.

 

§ 4

 

 

5/4

 

Климатообразующие факторы

Урок новых знаний

Особенности климата в разных частях Земли. Формирование климата.

Знать климатообразующие
факторы; типы климатических поясов.

Уметь делать простейшие описания климата отдельных климатических поясов.

 

Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Преобразовывать информацию  из одного вида в другой

Регулятивные

УУД: умение планировать свою деятельность под руководством учителя; уметь составлять таблицу

Коммуникативные УУД: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности

Практическая работа с климатограммами и картографическими материалами

§ 5

 

 

6/5

 

Климаты Земли

Комби-нированный урок

Особенности климата в разных частях Земли.

Климатические пояса Земли.

Климатограммы

§ 6

 

 

7/6

 

Мировой океан

Пр.р. № 3:

Составление схемы океанических течений.

Урок новых знаний

Объём воды в океанах, особенности океанических течений, значение Мирового океана.

Осознавать целостность природы планеты Земля;

Показывать океаны и некоторые моря, течения, объяснять изменения свойств океанических вод

 Познавательные УУД: преобразовывать информацию  из одного вида в другой.

Вычитывать все уровни текстовой информации.

Регулятивные

УУД: уметь самостоятельно приобретать новые знания и практические умения Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Овладение на уровне общего образования системой географических знаний

Работа со статистическими материалами и схемами

§ 7

 

 

8/7

 

Размещение вод суши

Комби-нированный урок

Обеспеченность Земли поверхностными водами, влияние климата на питание и режим рек.

Площадь ледников в горах.

Зависимость подземных вод от климата

Знать части гидросферы, свойства водных масс, распределение вод суши.

Познавательные УУД: уметь определять возможные источники сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Регулятивные УУД: выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели.

Коммуникативные УУД: уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы

Формирование целостного мировоззрения Осознание целостности природы планеты Земля

Выявлять зависимость стока, характера течения и режима рек от рельефа и климата. Сравнить реки по характеру течения и возможностям хозяйственного использования

§ 8

 

 

9/8

 

Природная зональность

Пр.р. № 4: Сравнительный анализ карт климатических поясов и природных зон.

Урок новых знаний

Причины образования природных зон, распределение и особенности природных зон. Природные компоненты.

Природный комплекс.

Умение составлять простейшие схемы взаимосвязи природных компонентов в ПК.

Познавательные УУД: объяснять географические явления, процессы, выявляемые в ходе исследования учебного материала

Регулятивные УУД: определять последовательность промежуточных  целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Коммуникативные УУД: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации.

Формирование осознания целостности географической среды.

Индивидуальная

работа с таблицей.

§ 9

 

 

Тема 2: Человек на планете Земля. (4 часа)

 

10/1

 

Заселение Земли человеком.

Численность населения.

Расы.

 

Урок новых знаний

Как заселялась планета, «колыбель человечества».

Изменения численности населения,

причины разной плотности, приспособления к условиям среды.

Народы, языки и религии мира.

Уметь рассказывать о путях и областях расселения человека по материкам, разнообразии видов хозяйственной деятельности. Читать комплексную карту; показывать крупные страны мира

Познавательные УУД: объяснять географические явления, процессы, выявляемые в ходе исследования учебного материала. Использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях

Регулятивные УУД: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Коммуникативные УУД: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Уважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов

Сопоставление карт разного содержания.

Географическое исследование.

§10

 

§11

 

11/2

 

Размещение людей на планете.

Народы и религии мира

Урок новых знаний

§12

 

§13

 

 

12/3

 

Хозяйственная деятельность людей.

Где живут люди.

Комби-нированный урок

Понятие о современном хозяйстве.

Поселения людей, их отличия, города и сёла.

Уметь составить   схему   видов   хозяй­ственной деятельности человека.

Сравнивать города и сельские посе­ления по разным показателям.

Познавательные УУД: контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

Регулятивные УУД: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество, достаточно полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками.

Осознавать целостность природы, населения и хозяйства Земли

Сообщения.

Взаимо-

контроль

§14

 

§15

 

 

13/4

 

Страны мира.

Историко-культурные районы мира.

Комби-нированный урок

Понятие о странах, их различиях.

Политическая карта мира.

Этнический и религиозный

состав населения.

Анализировать политическую кар­ту мира, определять крупнейшие по площади и численности населе­ния страны и их столицы.

Познавательные УУД: показывать ценность гео­графической информации для человечества.

Регулятивные УУД: применять методы информа­ционного поиска.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью карт атласа.

Формирова­ние комму­никативной компетент­ности в об­щении и со­трудничестве со сверстни­ками

Обобщение и

практическая отработка зна­ний и умений по разделу

§16

 

§17

 

 

Раздел:  Многоликая планета (21 час)

Тема 3: Океаны Земли (3 часа)

 

 

14/1

 

Атлантический океан.

Урок новых знаний

Особенности природы океанов использование их человеком, экологические проблемы.

 

 

 

 

 

 

Знать особенности природы океанов, рельеф дна, образование течений, влияние океанов на природу материков, ресурсы океанов.

Уметь показывать океаны и их части.

 

Познавательные УУД: выделение и формулирование познавательной цели, структурирование знаний, выбор эффективных способов решения задач, анализ и работа с картографическим материалом

Регулятивные УУД: умение планировать пути достижения цели, соотносить свои действия в процессе достижения результата. Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем

 

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов

Работа с текстом

учеб­ника, чтение и анализ карт атласа

§18

 

15/2

 

Тихий океан

Комби-нированный урок

§19

 

16/3

 

Индийский океан.

Северный Ледовитый океан.

Комби-нированный урок

§20

 

§21

 

 

Тема 4: Африка  ( 5 часов)

 

17/1

 

Особенности природы.

Пр.р. № 5:

Характеристика ГП Африки.

Урок новых знаний

Особенности ГП, рельефа, климата.

Внутренние воды, органический мир и природные зоны, природные богатства.

 

Знать исследователей.

Уметь определять ГП материка, определять, называть и показывать на карте наиболее крупные и известные географические объекты.

Знать основные черты природы Африки.

Познавательные УУД: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при  их решении. Находить информацию по теме в тексте учебника и дополнительных источниках информации.

Регулятивные УУД: планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей.

Коммуникативные УУД: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. Развитие речи.

 

Работа с тетрадью, к/к, атласом.

Заполнение таблицы. Выполнение практических работ.

§22

 

18/2

 

Особенности природы.

Пр.р. № 6:

Разнообразие природных зон материка.

Урок новых знаний

§22

 

19/3

 

Природные районы

Комби-нированный урок

 

§23

 

20/4

 

Человек на африканском пространстве.

Комби-нированный урок

Численность и размещение населения материка.

Хозяйственная деятельность.

Заповедники и национальных парки. Стихийные бедствия.

Знать:

о характере изменений в природе материка под

влиянием хозяйственной деятельности населения.

 

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Регулятивные УУД: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные УУД: развивать умение обмениваться знаниями в парах для принятия эффективных решений

Формирование ответственного отношения к учебе. Формирование осознания целостности географической среды.

Работа с картами атласа.

Сообщения.

§24

21/5

 

Страны Африки

Комби-нированный урок

Страны и их столицы, хозяйство.

Резервация.

Оседлый и кочевой образ жизни.

Знать план характеристики страны.

Уметь

анализировать карты атласа,

объяснять особенности размещения населения.

Знать крупнейшие города.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации. Установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать цель; искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Уважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов.

Уметь работать в коллективе, вести диалог, вырабатывая общее решение

Сообщения. Работа с учебником и картами атласа.

§25

 

 

Тема 4: Южная Америка  ( 3 часа)

 

22/1

 

Особенности природы.

Пр.р. № 7: Определение по картам  черт сходства и различия ГП Африки и Южной Америки.

Урок новых знаний

ГП материка, характер рельефа, климат, внутрен­ние воды, органический мир и при­родные зоны, природные богатства.

Знать

особенности ГП; историю открытия, особенности природы.

Уметь объяснять основные черты рельефа

с учетом строения земной коры

Познавательные УУД: объяснять явления, процессы, выявляемые в ходе исследования учебного материала

Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные УУД: формировать навыки самостоятельной работы.

 

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в различных видах деятельности.

Практическая работа, заполнение таблицы.

§26

 

 

23/2

 

Равнинный Восток.

Анды.

Комби-нированный урок

Амазония, Пампа, Патаго­ния, горная страна.

Уметь определять, называть и показывать на карте наиболее крупные и известные географические объекты.

Знать основные черты природы Юж. Америки

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста и карт атласа; выделять главное; высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Регулятивные УУД: планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с предложенным планом

Коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать друг с другом для достижения результатов.

 

Формирова­ние целостно­го мировоззре­ния, ответственного отношения к учебе. Развитие речи.

Работа с картами атласа, к/к, текстом учебника.

§ 27

§28

 

 

24/3

 

Человек на южноамериканском пространстве.

Страны Южной Америки.

Комби-нированный урок

Фронтальная, индивидуаль-ная, групповая

Знать крупнейшие народы, распространенные языки и  религии, крупнейшие страны материка, их столицы и крупнейшие города

Познавательные УУД: выделять необходимую информацию из текстов разных видов

Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Формирование ответственного отношения к учебе. Формирование основ экологической культуры

 

Работа с картами атласа, взаимоконтроль.

§29

 

§30

 

 

Тема 6: Австралия и Океания ( 3 часа)

 

25/1

 

Природа Австралии.

Пр.р. № 8:

Сравнительный анализ ГП Австралии и Африки: определение черт сходства и различия основных компонентов природы.

Урок новых знаний

Особенности ГП, характера поверхности, климата Австралии. Внутренние воды, органический мир и природные зоны. Природные богатства.

Знать особенности ГП;

исследователей материка; основные черты рельефа, состав полезных ископаемых.

Уметь

определять ГП;

размещение основных форм рельефа.

 

Познавательные УУД: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные УУД: формировать навыки самостоятельной работы.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.

Урок-практикум: работа с картами атласа, к.к., таблицами, схемами.

 

§31

 

 

26/2

 

Природа Океании

Комби-нированный урок

Различия островов по происхождению, особенности природы, природные богатства.

Знать о происхождении островов, причинах своеобразия органического мира.

Уметь

анализировать содержание карт.

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста и карт атласа; решать учебные задачи.

Регулятивные УУД: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий

Коммуникативные УУД: владеть навыками диалогической речи.

Формирование ответственного отношения к учебе. Развитие речи.

Работа с картами, текстом учебника. Заполнение таблицы.

§32

 

27/3

 

Человек в Австралии и Океании.

Австралийский Союз.

Самоа.

Комби-нированный урок

Численность и размещение населения.

Население и его хозяйственная деятельность. Резервация.

Знать о населении Австралии и Океании,

особенностях  культуры коренного населения. Уровень развития хозяйства.

Изменения природной человеком.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще предстоит узнать.

Коммуникативные УУД: самостоятельно искать и выделять необходимую информацию

Формирование ответственного отношения к учебе. Формирование основ экологической культуры.

Работа с картами, текстом учебника. Сообщения.

§33

§34

§35

 

 

Тема 7: Антарктида  (1 час)

 

28

 

Особенности природы.

Человек на  южном материке.

Урок новых знаний

Особенности ГП, характера поверхности, климата, внутренние воды, органический мир.

Деятельность человека.

Знать особенности ГП Антарктиды, его влияние на природу материка;

 Знать имена путешественников внесших вклад в открытие и исследование материка.

Познавательные УУД: анализировать, сравнивать и обобщать факты. Выявлять причины. Уметь производить поиск информации;

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.  Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.

Работа с картами атласа, взаимоконтроль, пр. работа.

§36

 

§37

 

 

Тема 8: Северная Америка   ( 3 часа)

 

29/1

 

Особенности природы.

Пр.р. № 9:

Сравнение климата отдельных частей Северной Америки.

Урок новых знаний

Особенности ГП, характера поверхности, климата материка. Внутренние воды, органический мир и природные зоны, природные богатства.

Знать  особенности ГП, имена путешественников, внесших вклад в открытие и исследование материка

Знать

памятники из списка ЮНЕСКО.

 

Познавательные УУД: выделять главное, существенные признаки понятий; высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов.

Работа с картами атласа взаимоконтроль, пр. работа

§38

 

 

30/2

 

Равнины  и

горы Северной Америки

Урок новых знаний

Знать особенности рельефа, климата, растительного и животного мира,

Уметь анализировать

хозяйственную деятельность населения.

Уметь называть и показывать на карте географические объекты.

Познавательные УУД: выделять главное, существенные признаки понятий; высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Регулятивные УУД: планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с предложенным планом.

Коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов. Развитие речи.

Работа с картами, составление схемы.

§39

 

§40

 

 

31/3

 

Человек на североамериканском пространстве.

Страны Северной Америки.

Комби-нированный урок

Численность и размещение населения материка, страны и хозяйственная деятельность.

 

По комплексным картам давать характеристику

народам, распространенным языкам и  религиям.

Знать страны, их столицы и крупнейшие города.

Познавательные УУД: умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, передавать ее с помощью ТСО и информационных технологий;

Регулятивные УУД: формулировать проблему  учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; умение свободно отвечать у доски.

 

Уважать историю, культуру, национальные особенности, традиции и обычаи других народов

Работа с комплексными картами.

§41

§42

 

Тема 9: Евразия   ( 3 часа)

32/1

 

Особенности природы.

Пр.р. № 10:

Сравнительная характеристика Сев. Америки и Евразии.

 

Урок новых знаний

Особенности ГП, характера поверхности, климата Евразии.

Внутренние воды, природные зоны, природные богатства.

Знать типичные черты климата, рельефа,

природных зон.

Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием разных ресурсов, включая дополнительную литературу и Интернет; преобразовывать информацию из одного вида в другой

Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, паре.

 Формирование ответственного отношения к учебе. Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, осознание необходимости ее сохранения и рационального использования

Работа с картами атласа взаимоконтроль, пр. работа

§43

 

33/2

 

Части Евразии и их страны.

Урок новых знаний

Особенности ГП и природы. Население. Хозяйственная деятельность.

Знать черты ГП, природы, населения и его хозяйственной деятельности;

элементы культуры, памятники природного и

культурного наследия.

Уметь

объяснять выявленные особенности.

Познавательные УУД: умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации

Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения работы, самостоятельный учет выделенных ориентиров в учебном материале.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; учет разных мнений; планирование учебного сотрудничества.

Овладение на уровне общего образования системой географических знаний. Развитие речи учащихся.

Работа с комплексными картами.

§44

§45

§46

§48

§49

 

34/3

 

Человек на евразийском пространстве

Комби-нированный урок

Численность населения, его размещение на материке, страны и хозяйство.

Уметь

объяснять выявленные особенности;

оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД: умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации.

Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения работы

Коммуникативные УУД: планирование уч. сотрудничества.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию.

Работа с комплексными картами атласа.

§47

 

Тема 10: Общечеловеческие проблемы   ( 1 час)

35/1

 

Общечеловеческие проблемы

Урок новых знаний

Актуализация и обобщение  знаний и умений.

Знать основные общечеловеческие проблемы.

Уметь объяснять причины их возникновения и пути решения.

Познавательные УУД: умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Регулятивные

УУД: определять степень успешности выполнения работы, самостоятельный учет выделенных ориентиров в учебном материале.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; учет разных мнений; планирование учебного сотрудничества.

Осознавать целостность природы, населения и хозяйства страны.

Выполнение практических заданий.

Сообщения.

§50

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по географии

Календарно-тематическое планирование по географии

Уметь: называть и показывать по карте крупные формы рельефа и объяснять зависимость крупных форм рельефа от строения земной коры

Уметь: называть и показывать по карте крупные формы рельефа и объяснять зависимость крупных форм рельефа от строения земной коры

Размещение вод сушиКомби-нированный урокОбеспеченность

Размещение вод сушиКомби-нированный урокОбеспеченность

Народы, языки и религии мира

Народы, языки и религии мира

Тема 4: Африка ( 5 часов) 17/1

Тема 4: Африка ( 5 часов) 17/1

Тема 4: Южная Америка ( 3 часа) 22/1

Тема 4: Южная Америка ( 3 часа) 22/1

Тема 6: Австралия и Океания ( 3 часа) 25 /1

Тема 6: Австралия и Океания ( 3 часа) 25 /1

Тема 7: Антарктида (1 час) 28

Тема 7: Антарктида (1 час) 28

Человек на североамериканском пространстве

Человек на североамериканском пространстве

Части Евразии и их страны.

Части Евразии и их страны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018