Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
география
5 кл
23.01.2017
Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )
География в основной школе начинает изучаться с 5 класса. Планирование рассчитано на 34 часа. Курс географии 5 класса открывает пятилетний цикл изучения географии в основной школе. Начальный курс опирается на знания учащихся из курса «Окружающий мир» начальной ступени обучения. Курс географии в 5 классе является базой для изучения общих географических закономерностей, теорий, законов, гипотез в старшей школе.
КТП по географии 5 ФГОС.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 17 с углубленным изучением английского языка» РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Руководитель ШМО ___________/_ШубареваО.П___________ __/ МАОУ «Школа № 17» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Заместитель директора по УВР Директор ___________/ВойтешонокС.В______________/ ___________/_ВласоваГ.К____________ _/ подпись ФИО подпись ФИО подпись ФИО Протокол №_______ от «_____»__________20___ г. «_____»______________20____ г. Приказ №____ от «_____»__________20____ г. Календарно-тематическое планирование учебного предмета География в 5 классе на 2016-2017 учебный года Железина Елена Михайловна, учитель географии № п/ п 1 I. 1 Календарно - тематическое планирование по географии 5 класс I квалификационной категории Дата  Урока по  Дата урока  по плану факту Раздел   Подраздел     Тема урока Кол­ во  часов Формируемые УДД Виды учебной деятельности Учебно­ методическое обеспечение  Домашнее задание  5 2 1 2 3 4 5А  5Б  5В  5Г 5А­ 2.09   5Б­ 5.09   5В­    6.09 5Г­  6.09 Раздел. Источники географической информации Тема География  как наука. Предмет географии.  Практические  работы:   1.Составление  схемы наук о  природе   6 7 8 9 Учебник П №1 Работа в тетради    (выделение  признаков двух  частей географии).  Ученик научится Выявлять и знать  объекты изучения  естественных наук, в  том числе географии.  Знать основные  правила работы в  кабинете географии.     Ученик получит возможность научиться Учебник атласы П №2 Работа с текстом  учебника, чтение и  анализ карт атласа.  Составление схемы  «Методы  географических  исследований».     2 5А  5Б  5В  5Г 5А­ 9.09  5Б  12.09  5В­   13.09 5Г –  13.09 2 Тема: Методы  географических  исследований  Практические  работы: 1.Составление  перечня источников географической  информации,  используемых на  уроках  2.Организация наблюдений за погодой Работать с текстом,  выделять в нем  главное  Ученик научится Понимать значимость  научного  исследования  природы,  населения и  хозяйства.  Понимать роль и значение  географических  знаний  Ученик получит возможность научиться Давать определение  понятию картография. Называть методы  географических  исследований Земли. Распознавать отличие  методов  географических  исследований.  Выявлять  источники  географических  знаний. Выделять  существенные  признаки и  особенности  тематического  материала. Знать  правила  работы с контрольно­ измерительными  материалами  Слуховому  восприятию текстов.  Уметь работать с  различными  источниками  информации по  географии    Ученик научится  Понимать  значение  географии в  развитии  представлений о  форме  Земли  Ученик получит возможность научиться II 3 5А  5Б  5В  5Г 5А­  16.09 5Б  19.09  5В­  20.09 5Г ­  20.09 4ч 1 Раздел. Земля и её  изображение Тема: От плоской  Земли к земному  шару.  Практическая  работа:  Организация  наблюдений за  формой полученной тени,  отбрасываемой  различными   Учебник атласы П №3 Работа в  тетради( составлен ие опорного  конспекта), работа  с текстом учебника  (продуктивное  чтение) фигурами Составление  сравнительной  характеристики  разных способов  изображения  земной  поверхности. 4 5А  5Б  5В  5Г 5А­  23.09  5Б   26.09 5В­  27.09 5Г­  27.09 2 Тема: Форма,  размеры и  движения Земли.  Практическая  работа: Изготовление  модели Земли,  отражающей её  истинную форму Работать с  различными  источниками  информации.  Слуховому и  визуальному  восприятию  информации,  умению выделять  главное в  различных источниках информации  Ученик научится  Понимать влияние движений  Земли на  протекание  природных  явлений   Ученик получит возможность научиться   Работать с  различными   источниками  информации.  Слуховому и  визуальному  Учебник  глобусы П № 4,сделать  модель Земли Приводить  доказательства  шарообразности  Земли. Вычислять  разницу между  полярным и  экваториальным  радиусом. 5 5А  5Б  5В  5Г 5А  ­30.09 5Б  ­3.10 30.09 5В­    4.10 5Г­  4.10 3 Тема:  Глобус и  карта Практические  работы:  1. Составление  сравнительной  характеристики  разных способов  изображения  земной  поверхности.  2.Составление  плана кабинета  географии восприятию  информации,  умению выделять  главное в   различных  источниках  информации   Ученик научится  Овладеет умением  читать  изображения  земной поверхности,  находить черты их  сходства и отличия    Осознает  многообразие видов  изображения  земной поверхности Ученик получит возможность научиться   Делать вывод об  отличиях  географической карты от глобуса. Давать  определение глобусу  как модели Земли и  объяснять, каковы  его особенности. Выявлять особенности различных  Учебник  атласы  глобус П № 5,составить  план кабинета Выявлять  особенности  глобуса как  объемной    модели Земли.  Работа с  географической  картой (работа в  парах  ориентирование по  карте). Групповая работа с  компасом  (ориентирование в  пространстве).   Учебник компасы П № 6 4 6 5А  5Б  5В  5Г 5А­  7.10  5Б  ­10.10  5В­  11.10 5Г ­ 11.10 Тема:   Ориентирование на  местности.  Практическая  работа:  Определение с  помощью компаса  сторон горизонта III Раздел.   История  14ч фотографических  изображений  поверхности Земли Ученик научится  Понимать  значение ориентирования для  повседневной жизни и  деятельности  человека.  Ученик получит возможность научиться   Давать определение  понятию:  ориентирование.  Объяснять, что такое  стороны горизонта и  какие они бывают.  Делать вывод о  назначении компаса.  Формулировать  алгоритм работы с  ним  Уметь работать с  измерительными  приборами Работа в тетради  (составление  опорного  конспекта)   Учебник П № 7,на к/карте  Подписать  объекты,  указанные в  параграфе  7 5А  5Б  5В  5Г 5А –  14.10 5Б  ­17.10  5В­  18.10 5Г­  18.10 1 географических  открытий Тема:  По следам  путешественников  каменного века Практическая  работа:  Обозначение на контурной карте географических объектов, указанных в тексте параграфа. Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле   Ученик получит возможность научиться   Объяснять результаты выдающихся  географических  открытий и  путешествий,  а также влияние  путешествий на  развитие  географических  знаний. Определять  причины и следствия  географических  путешествий и  открытий. Определять и показывать  на карте маршруты  путешествий. Описывать ход  путешествий   Уметь 8 5А  5Б  5В  5Г 5А  ­21.10 5Б  ­7.11  24.10 5В­    25.10 5Г­  25.10 2 Тема:  Путешественники  древности  Практическая  работа:  Обозначение на  контурной карте  маршрута  путешествия   финикийцев с  указанием  географической  номенклатуры по  теме работать с различными источниками  информации,  выделять главное в  тексте,  Структурировать  учебный  материал, готовить  сообщения и  презентации    Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле   Ученик получит возможность научиться   Выявлять причины  и следствия  географических  путешествий и  открытий,  уметь работать с  картографическими  источниками  географической  информации.  Описывать ход  путешествия  финикийцев.  Работа с текстом  учебника и  тетрадью. Анализ  презентации.  Презентация:     «Путешественники  древности» Учебник, атласы П № 8,на к/карте  обозначить  маршрут  путешествия  финикийцев Составлять  рассказ об основателе  географической науки в древности.  Объяснять  причины, следствия  и ход путешествий  Уметь работать с  различными  источниками  информации,  выделять главное в  тексте,  структурировать  учебный  материал, готовить  сообщения и  презентации  Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле    Ученик получит возможность научиться    Объяснять  результаты  выдающихся  географических  открытий и  Тема: Путешествия  морских народов 3 9 5А  5Б  5В  5Г 5А­ 14.11  5Б­ 7.11  5В­   8.11 5Г­  8.11 Работа с текстом  учебника Презентация  «Гренландия» учебник  П № 9 путешествий,  а также влияние  путешествий на  развитие  географических  знаний. Определять  причины и следствия  географических  путешествий и  открытий. Определять и показывать  на карте маршруты  путешествий.  Описывать  географические  открытия,  совершенные  викингами. Выявлять особенности природы, характерные для Исландии и  Гренландии. Объяснять, почему  викингов не считают  первооткрывателями  Америки  Ставить учебную  задачу под  руководством  учителя. Планировать свою деятельность под руководством  учителя. Выявлять причинно­ следственные связи. Определять  критерии для  сравнения фактов,  явлений. Выслушивать и  объективно  оценивать другого. Уметь вести  диалог, вырабатывая  общее  решение   Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле    Ученик получит возможность научиться    Объяснять  результаты  выдающихся  географических  открытий и  путешествий,  влияние путешествий  5А  5Б  5В  5Г 10 5А­  18.11  5Б  ­21.11 5В­   15.11 5Г ­ 15.11 4 Тема: Первые  европейцы на краю  Азии  Практическая  работа:  Составление  описания  путешествия Марко Поло по ключевым  словам Презентация «Марко  Поло» учебник  П № 10, дописать  рассказ Работа с текстом  учебника и  тетрадью  (заполнение  таблицы «Великие  географические  открытия») Тема: Хождение за  три моря 5 5А  5Б  5В  5Г 11 5А­ 25.11  5Б  28.11 5В­   22.11 5Г ­ 22.11 на развитие гео­ графических знаний  Ставить учебную  задачу под  руководством  учителя. Планировать  свою деятельность под руководством учителя Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле  Ученик получит возможность научиться   Объяснять результаты выдающихся  географических  открытий и  путешествий,  влияние путешествий  на развитие гео­ графических знаний.  Определять  причины и следствия  географических  путешествий и  открытий. Определять и показывать  Самостоятельное  составление  презентации  «Хождение за три  моря» П №11 Презентация «  Хождение за три  моря» учебник  карточка:  «Современное и  историческое название морей»; карточка:  «Что такое море?»;  карточка: «Вопросы  для закрепления и  взаимопроверки» на карте маршруты  путешествий.  Составлять описание о жизни и деятельности  Афанасия  Никитина. Выявлять и показывать  на карте  географические  объекты,  связанные с  путешествием  Афанасия  Никитина. Объяснять причины  путешествия  Афанасия Никитина в  Индию  Уметь работать с различными источниками ин­ формации,  выделять главное в  тексте,  структурировать  учебный  материал, готовить  сообщения и  презентации   12 5А  5А  Тема: Морской  6 Ученик научится  Работа с картой  Презентация «Васко  П № 12 путь в Индию 5Б  5В  5Г ­2.12 5Б  5.12 5В­  29.11  5Г­  29.11 (маршруты  путешественников) да Гама» учебник  карточка; «Общие  сведения о  путешественниках ,  маршрутах  путешественников» Понимать  роль путешествий в  формировании  знаний о Земле    Ученик получит возможность научиться   Объяснять результаты выдающихся  географических  открытий и  путешествий, влияние  путешествий на  развитие  географических  знаний. Определять  причины и следствия  географических  путешествий и  открытий. Определять и показывать  на карте маршруты  путешествий. Давать  определение  понятию «эпоха  Великих  географических  открытий».  Объяснять значение  прокладки морского  пути в Индию. Составлять описание  жизни и деятельности  Бартоломеу Диаша и  Васко да Гама. Выявлять роль  португальского  принца  Генриха  Мореплавателя в  морских  путешествиях Уметь работать с  различными  источниками  информации.  Выделять главное в  тексте,  структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации  Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле      Ученик получит возможность научиться   Объяснять результаты 7 13 5А  5Б  5В  5Г 5А­  9.12 5Б­ 12.12  5В­   6.12 5Г­  6.12 Тема: Открытие  Америки  Практическая  работа:  Обозначение на  контурной карте  маршрута первого  путешествия  Определять и  наносить на  контурную карту маршруты  путешествий  Христофора  Колумба.  Презентация   «Христофор Колумб»  Учебник,  карточка: «Перечень  растений, привезенных из Нового Света» П №  13,обозначение на  к/карте  географических  объектов,  указанных в  параграфе Христофора  Колумба,  обозначение  географических  объектов  выдающихся  географических  открытий и  путешествий,  влияние путешествий  на развитие гео­ графических знаний.  Определять  причины и следствия  географических  путешествий и  открытий. Определять и наносить на  карту маршруты  путешествий  Христофора Колумба. Формулировать вывод  о значении открытия  Америки.  Составлять описание  жизни и деятельности  Христофора Колумба  и  Америго Веспуччи. Объяснять, чем  индейцы отличаются  от индийцев   Уметь работать с различными источниками ин­ формации. Презентация  «Кругосветное  путешествие» учебник    П №  14,обозначить на  к/карте  географические  объекты 5А  5Б  5В  5Г 14 5А­  16.12  5Б ­  19.12 5В­   13.12 5Г­  13.12 8 Тема: Первое  кругосветное  плавание.  Практическая  работа:  Обозначение на  контурной карте  маршрута  путешествия  Фернана  Магеллана,  обозначение  географических  объектов Выделять главное.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле      Ученик получит возможность научиться    Объяснять  результаты  выдающихся  географических  открытий и  путешествий,  влияние путешествий  на развитие гео­ графических знаний.  Определять  причины и следствия  географических  путешествий и  открытий. Определять и показывать  на карте маршруты  путешествий  Обозначение на  контурной карте  маршрутов  путешествий,  обозначение  географических  объектов  Практическая  работа:  Обозначение на  контурной карте  маршрута  путешествия  Фернана  Магеллана,  обозначение  географических  объектов Тема: Открытие  Южного материка 9 5А  5Б  5В  5Г 15 5А­ 23.12  5Б­  26.12  5В ­  20.12 5Г ­ 20.12 Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации  Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле   Ученик получит возможность научиться      Объяснять  результаты    выдающихся  географических  открытий и  путешествий,  влияние путешествий  на развитие гео­ графических знаний.  Определять  причины и следствия  географических  Определять и  показывать  на карте маршруты  путешествий.   Презентация   «Джеймс Кук» учебник  атласы П № 15 путешествий и  открытий. Определять и показывать  на карте маршруты  путешествий.   Объяснять, почему  Австралия долгое  время оставалась  неизвестной землей.  Составлять описание  открытия Австралии и особенностей  животного  мира материка.  Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации.  Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле  16 5А­  30.12  5Б ­ 9.01 5В­    5А  5Б  5В  5Г Тема: Поиски   Южной Земли  продолжаются 10 Определять и  показывать  на карте маршруты  путешествий  Презентация   «Антарктида»  Учебник П №16 27.12 5Г­  27.12 Ученик получит возможность научиться    Объяснять  результаты  выдающихся  географических  открытий и  путешествий,  влияние путешествий  на развитие гео­ графических знаний.  Определять  причины и следствия  географических  путешествий и  открытий. Определять и показывать  на карте маршруты  путешествий.  Формулировать  высказывания о  причинах  использования  «Неизвестная Южная  Земля».  Объяснять, почему  Австралия долгое  время оставалась  неизвестной землей. Составлять описание открытия Австралии и особенностей  животного  мира материка. уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации.  Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле  Ученик получит возможность научиться   Объяснять результаты выдающихся  географических  открытий и  путешествий,  влияние путешествий   на развитие гео­ графических знаний.  Определять причины  П № 17 Презентация «Семен  Дежнев»  учебник  контурные карты  карточка:  «Географические  объекты названные  именами русских  путешественников Обозначение на  контурной карте  географических  объектов,  открытых  русскими  путешественниками . Выделение тех из  них,  которые  названы в честь  русских  первопроходцев. Анализ источников  информации об  истории освоения  территории России. 5А  5Б  5В  5Г 17 5А­  13.01  5Б­  16.01  5В­   10.01 5Г­  10.01 11 Тема: Русские  путешественники  Практическая  работа:  Составление  сводной таблицы: «  Имена русских  первопроходцев и  мореплавателей на  карте мира Обозначать на карте маршруты  путешествий.  и следствия  географических  путешествий и  открытий. Определять и  показывать на карте  маршруты  путешествий.  Формулировать  вывод о роли русских  путешественников в  исследовании Земли. Составлять описания  территорий, открытых русскими  путешественниками.  Составлять описание  жизни и деятельности  Семена  Дежнёва, Витуса  Беринга и Алексея  Чирикова..   Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить Составление  сводной таблицы  «Имена русских  первопроходцев и  мореплавателей на  карте мира». Учебник атласы  Иллюстрации с  изображением  айсбергов П № 18 Тема: Вокруг света  под русским  флагом 12 5А  5Б  5В  5Г 18 5А­ 20.01  5Б  23.01 5В­   17.01 5Г ­ 17.01 сообщения и  презентации.  Преобразовывать  текстовую  информацию в  табличную форму  Ученик научится  Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле   Ученик получит возможность научиться   Объяснять результаты выдающихся  географических  открытий и  путешествий,  влияние путешествий  на развитие  географических  знаний. Определять  причины и следствия  географических  путешествий  и открытий.  Определять и  описывать  по карте маршруты  путешествий. Составлять описание  жизни и деятельности  Ивана Крузенштерна,  Юрия  Лисянского, Фаддея  Беллинсгаузена,  Михаила Лазарева. Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный материал.  Готовить сообщения и  презентации.  Ученик научится   Понимать  роль и значение  географических  знаний Ученик получит возможность научиться     Объяснять  результаты  выдающихся  географических  открытий и  путешествий,  5А  5Б  5В  5Г Тема: Обобщение,  контроль и  коррекция знаний  по теме раздела 13 19 5А –  27.01 5Б ­   30.01 5В­    24.01 5Г­  24.01 Решение тестовых  заданий Тестовые  задания Не задано влияние путешествий  на развитие гео­ графических знаний.  Определять  причины и следствия  географических  путешествий и  открытий. Определять и показывать  на карте маршруты  путешествий   Уметь работать с  различными  контрольно­ измерительными  материалами    Ученик научится   Понимать  роль путешествий в  формировании знаний  о Земле.  Понимать  роль и значение  географических  знаний  Ученик получит возможность научиться   Объяснять результаты выдающихся  географических  Тема: Коррекция  знаний по теме  раздела 14 5А  5Б  5В  5Г 20 5А­  3.02 5Б ­  6.02 5В­   31.01 5Г ­ 31.01 Решение тестовых  заданий Тестовые  задания Работа над  ошибками открытий и  путешествий,  влияние путешествий  на развитие  географических  знаний. Определять  причины и следствия  географических  путешествий и  открытий. Определять и показывать  на карте маршруты  путешествий  Уметь работать с  различными  контрольно­ измерительными  материалами  Ученик научится Понимать  специфические  свойства  Мирового  океана и его  составных частей. Ученик получит возможность научиться   Формулировать  высказывания о  причинах движения воды в Мировом  определять черты  сходства и  различия океанов  Земли. П №19 Презентация   Мировой океан и его  части» учебник  карточка: «Сравнение  океанов Земли Раздел.  Природа Земли и  человек Тема: Мировой  океан и его части.   2ч 1 IV 21 5А­  10.02  5Б  ­ 13.02  5В ­ 7.02  5Г  ­7.02 5А  5Б  5В  5Г Объяснять  географические  особенности природы  Мирового океана.  Определять  специфику природы  Мирового океана.  Давать определение  понятий по теме  урока. Выделять  составные части  Мирового океана и  определять их  отличительные черты.  Показывать на  карте составные части Мирового океана.  Объяснять специфику  распределения  солености,  температуры  поверхностных  вод Мирового океана.  Формулировать  высказывания о  причинах движения  воды в Мировом  океане, чертах  сходства и различия  океанов Земли.  Уметь работать с 5А  5Б  5В  5Г 22 5А­  17.02  5Б ­  20.02 5В­   14.02 5Г­  14.02 2 Тема: Значение  Мирового океана  для природы и  человека.  Практическая  работа:   Обозначение на  контурной карте  материков и  океанов Земли различными  источниками  информации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации  Ученик научится Понимать  специфические  свойства  Мирового  океана и его  составных частей. Ученик получит возможность научиться    Объяснять  географические  особенности природы  Мирового океана.    Определять  специфику природы  Мирового океана.  Давать определение  понятий по теме  урока. Выделять  составные части  Наносить на  контурную карту  океаны и моря  Учебник  атласы П № 20,доделать  п/работу Мирового океана и  определять их  отличительные черты.  Показывать на  карте составные части Мирового океана.  Объяснять специфику  распределения  солености, темпера­ туры поверхностных  вод Мирового океана.  Формулировать  высказывания о  причинах движения  воды в Мировом  океане, чертах  сходства и различия  океанов Земли.  Ученик научится Понимать  специфические черты  природы и  населения  Евразии.  Ученик получит возможность научиться   Объяснять  V 23 5А  5Б  5В  5Г 5А­ 24.02  5Б ­  27.02 5В ­  21.02 5Г ­ 21.02 8ч 1 Раздел    Материки,  океаны и страны Тема: Путешествие  по Евразии  Практическая  работа:  Обозначение на  контурной карте  крупнейших  государств Евразии   Обозначать на  контурной  карте государства  Презентация   «Евразия» учебник  контурные  карты П №21 особенности природы  и  населения Евразии.  Определять  специфику природы и  населения Евразии  по  тексту и картам.  Называть и показывать на карте  географические  объекты по  теме урока.  Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации                                                     24 5А­ 3.03  5А  5Б  Тема: Путешествие  по Африке  2  Ученик научится Понимать  Обозначать на  контурной карте  Презентация  «Африка» П №22 5В  5Г 5Б  ­6.03 5В ­  28.02 5Г­   28.02 Практическая  работа:  Составление  таблицы «  Особенности живой природы Африки»   государства  учебник, атласы контурные  карты специфические черты  природы и  населения  Африки.  Осознавать  причины уникальности природы и  населения  материка  Ученик получит возможность научиться   Объяснять  особенности природы  и  населения Евразии.  Определять  специфику природы и  населения Африки по  тексту и картам.  Называть и показывать на карте  географические  объекты по  теме урока.  Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте. Обозначать на  контурной карте  государства  П № 23 Презентация «  Северная Америка» учебник атласы контурные   карты 25 5А  5Б  5В  5Г 5А ­ 10.03  5Б  ­13.03 5В ­  7.03 5Г­  7.03 3 Тема: Путешествие  по Северной  Америке  Практическая  работа:  Обозначение на  контурной карте  крупнейших  государств  материка Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации   Ученик научится Понимать  специфические черты  природы и  населения  Северной Америки  Ученик получит возможность научиться   Объяснять  особенности природы  и  населения Северной  Америки.  Определять  специфику природы и  населения Северной  Америки по  тексту и картам.  Называть и показывать на карте  географические  объекты по  теме урока  Уметь 26 5А  5Б  5В  5Г 5А  ­17.03 5Б­  20.03 5В­   14.03 5Г­ 14.03 4 Тема:  Путешествие по Южной Америке Практическая  работа:  Обозначение на  контурной карте  крупнейших  государств  материка   работать с различными источниками ин­ формации.   Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации   Ученик научится Понимать специфические черты  природы и  населения  Южной Америки.   Осознавать  причины уникальности природы и  населения  материка  Ученик получит возможность научиться   Объяснять  особенности природы  и  населения Южной  Америки.  Определять  специфику природы и  населения Южной  Обозначать на  контурной  карте государства  П № 24 Презентация « Южная  Америка» учебник атласы контурные карты Америки по  тексту и картам.  Называть и показывать на карте  географические  объекты по  теме урока.  Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации     Ученик научится  Понимать специфические черты  природы и  населения  Австралии.  Осознавать причины уникальности природы и  населения  материка    Ученик получит возможность 5А  5Б  5В  5Г 27 5А­ 7.04  5Б ­   3.04 5В­    21.03 5Г­ 21.03 5 Тема: Путешествие  по Австралии  Практическая  работа:  Обозначение на  контурной карте  океанов и морей,  омывающих  материк Обозначать на  контурной  карте государства  Презентация     «  «Австралия» учебник атласы контурные карты П № 25,доделать  п/работу научиться   Объяснять  особенности природы  и  населения Австралии.  Определять  специфику природы и  населения Австралии  по  тексту и картам  Называть и показывать на карте  географические  объекты по  теме урока.  Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации   Ученик научится Понимать  специфические черты  природы Антарктиды.  28 5А  ­14.04 5Б ­ 10.04  5А  5Б  5В  5Г 6 Тема: Путешествие  по Антарктиде  Практическая  работа:  Обозначать на  контурной  карте  географические  Презентация «  Антарктида» учебник   атласы П № 26 5В ­ 4.04 5Г ­ 4.04 Составление  перечня научно­  исследовательских  антарктических  станций 29 5А­ 21.04  5Б  5А  5Б  5В  Тема: Обобщение,  контроль и  коррекция знаний  7 Осознавать  причины уникальности природы   материка  Ученик получит возможность научиться   Объяснять  особенности природы  Антарктиды.   Называть и  показывать  на карте  географические  объекты по  теме урока.  Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации   Ученик научится Понимать специфические черты  природы и  объекты контурные карты Решение тестовых  заданий Тестовые задания Не задано 5Г по теме раздела ­17.04  5В­  11.04  5Г­  11.04 населения  материков.   Осознавать  причины уникальности природы и  населения  материка  Ученик получит возможность научиться   Объяснять  особенности природы  и  населения материков.  Определять  специфику природы  и населения  материков по тексту и картам. Называть и  показывать на карте  географические  объекты  Объяснять  особенности природы  и  населения материков.  Определять  специфику природы  и населения  материков по тексту и картам. Называть и Решение тестовых  заданий Тестовые задания Работа над  ошибками 5А  5Б  5В  5Г Тема: Коррекция  знаний по теме  раздела 8 30 5А­  28.04 5Б ­ 8.05  5В ­ 18.04 5Г ­ 18.04 показывать на карте  географические  объект  Ученик научится Понимать специфические черты  природы и  населения  материков.  Осознавать  причины уникальности природы и  населения  материков Ученик получит возможность научиться   Объяснять  особенности природы  и  населения материков.  Определять  специфику природы  и населения  материков по тексту и картам. Называть и  показывать на карте  географические  объекты  материков Работа с текстом  учебника.  учебник П № 27 5А  5Б  5В  5Г VI 31 5А  ­5.05 5Б  ­15.05 5В­   25.04 5Г ­ 25.04 4ч 1 Раздел. Природа  Земли и человек Тема:  Что такое  природа.  Природные  объекты  Практическая  работа:  Организация  фенологических  наблюдений в  природе  Ученик научится Организация  фенологических  наблюдений в природе Понимать  специфические черты  природы и  видового  разнообразия  природных объектов  Ученик получит возможность научиться   Уметь работать с  различными  источниками  информации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации.  Проводить  наблюдения  32 5А­ 5А  Тема: Оболочки  2 Ученик научится Работа с учебником учебник П № 28 Земли 5Б  5В  5Г 12.05  5Б ­   22.05 5В ­  2.05 5Г­ 2.05 33 5А –  5А  Промежуточная  3 Понимать  специфические  особенности оболочек  Земли   Ученик получит возможность научиться   Объяснять  особенности оболочек  Земли, специфику  географической  оболочки. Определять отличия оболочек  Земли друг от  друга. Выделять  существенные  признаки и  особенности.  Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Выделять главное в  тексте.  Структурировать  учебный  материал. Готовить  сообщения и  презентации   Ученик научится Обобщать  Решение тестовых  Тестовые задания Не задано заданий Решение тестовых  заданий Тестовые задания Работа над  ошибками аттестация 5Б  5В  5Г 19.05 5Б ­  29.05 5В ­ 16.05 5Г­ 16.05 Тема: Коррекция  знаний по теме  раздела 4 5А  5Б  5В  5Г 34 5А­ 26.05  5Б­  30.05  5В ­  23.05 5Г­  23.05 тематический  материал. Ученик получит возможность научиться    Объяснять  особенности природы Земли по изученному  курсу.   Уметь работать с различными источниками ин­ формации.  Структурировать  учебный материал.  Готовить сообщения и  презентации   Ученик научится Корректировать  изученный материал  Ученик получит возможность научиться    Объяснять  особенности природы  и  населения материков.  Определять  специфику природы  и населения  материков по тексту и картам. Называть и  показывать на карте  географические  объекты  и  населения материков.  Определять  специфику природы  и населения  материков по тексту и картам.

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )

Календарно - тематическое планирование по географии ФГОС (5 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017