Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Оценка 4.9
Документация
docx
география
8 кл
18.10.2017
Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА «ГЕОГРАФИЯ КАБАРДИНО_ БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» 8-9 КЛАССЫ (1час в неделю) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа основного общего образования по географии. Базовый уровень, Авторская программа(8-9 классы) под редакцией Л.З. Емузова, Р,А, Бураев.-Нальчик «Эльбрус»2010.Всего - 70 часов, в 8 кл.в -35 часа. Практических работ – 6, контрольных работ-5; в 9 кл-35 часа Практических работ-6, контрольных работ-5 Изучение своей республики целесообразно проводить с широким использованием самостоятельных практических работ учащихся по следующей тематике:
КТП КБР 8.docx
Кол­во  уроков     Тип урока Элементы содержание Вводный  урок Физико­географическое  и  экономическое положение  республики. Размеры,  территории, границы. №  уро ка 1 2 3 4 Главы, темы Глава 1.Географическое  положение Кабардино­ Балкарии Глава2.Геологическое  строение, рельеф и  полезные ископаемые История геологического  развития Кавказа Геологическое строение Рельеф 1 4 1 1 1 Календарно­тематический план по географии КБР 8 класс, (35 часа) Учебник: Л.З.Емузова «Физическая география Кабардино­Балкарской республики»                 дата дата Форма  контроля Практичес кая работа Основные геологические  события на Кавказа.  Практическая  работа Геологическое строение.  Вулканизм. Практическая  работа  Кавказский хребет.  Боковой хребет. Гора  Эльбрус. Скалистый хребет. Практическая  работа Урок  нового  материала Комбиниро ван ный Урок,  содержащи й все  основные  звенья  процесса  усвоения  материала Комбиниро ван ный урок Рудные, нерудные и  горючие полезные  ископаемые. 5 6 7 8 9 Полезные ископаемые Глава 3.Климат Климатообразующие  факторы Характеристика климата Времена года Практикум  Глава 4.Внутренние  воды 10 Реки 1 4 1 1 1 1 7 1 11 Озера.Система карстовых  1 Урок  нового  материала Комбиниро ван ный урок Комбиниро ван ный Повторите льно­ обобщающ ий урок Урок  нового  материала Комбиниро ван ный Урок  Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Географическ ий диктант Солнечная радиация.  Рельеф. Движение  воздушных масс.  Атмосферное давление.  Осадки. Снеговая линия.  Ветер. Особенности климата КБР.  Микроклимат в горах.  Климатическая карта Зима. Весна. Лето. Осень. Постройте графики хода  температуры воздуха и  осадков за весь осенний  период в вашем населенном  пункте. Терек. Малка. Баксан.  Чегем. Черек. Реки  грунтового питания. Озеро Чириккель. Кель­ Практическая  работа Практическая озер. Система  Тамбуканских озер. 12 Ледники 13 Подземные воды 14 Минеральные воды 15 Оросительные каналы 16 17 Контрольная работа по  теме «Внутренние воды» Глава 5.Почвы Общая характеристика  почв 1 1 1 1 1 3 1 нового  материала Комбиниро ван ный Урок  нового  материала Урок  нового  материала Урок,  содержащи й все  основные  звенья  процесса  усвоения  материала Контроль  знаний Кетчхен озеро. Верхнее  Голубое озеро. Секретное  озеро. Тамбуканское озеро. Центр современного  оледенения Кавказа.  Ледники Эльбруса. Водоносные комплекты в  пределах республики.  Месторождение подземных  вод. Минеральная вода.  Источники нарзанов.  Местоположение основных  минеральных источников. Ирригационная система. работа Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Тестирование Урок  нового  материала Образование почв и их  разнообразие. Почвенная  карта Кабардино­Балкарии. Практическая  работа 18 Почты равниной зоны 19 Почвы предгорно­горной  зоны Глава 6.Растительность История Развития  растительности Кавказа Зональная характеристика растений Глава 7.Животный мир Зональная характеристика животного мира Глава 8.Стихийные  природные явления Неблагоприятные  20 21 22 23 1 1 2 1 1 1 3 1 Комбиниро ван ный Урок,  содержащи й все  основные  звенья  процесса  усвоения  материала Урок  нового  материала Комбиниро ван ный Урок  нового  материала Почвы равнинной зоны.  Разновидности черноземов Практическая  работа Главные типы почв,  различия в их плодородии.  Охрана почв. Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Кавказская флора.  Эндемические виды  растений.  Природные зоны КБР.  Охрана растительности. Разнообразие животного  мира. Группировки  животных, обитающих в  республике. Обитание  животных в природных  зонах. Комбиниро Стихийные явления  Практическая климатические явления на территории республики 24 Стихийные явления и  процессы в горах 25 26 27 Контрольная работа по  теме «Стихийные  природные явления» Глава 9.Экологическая  оценка отдельных  компонентов природы Состояние атмосферного  воздуха Состояние внутренних  вод 28 Состояние почв 29 Состояние  1 1 5 1 1 1 1 ван ный Урок,  содержащи й все  основные  звенья  процесса  усвоения  материала Контроль  знаний характерные для нашей  республики. Меры защиты  от них. Стихийные  природные  явления характерные для  горных областей   республики. География  этих явлений. работа Практическая  работа Тестирование Урок  нового  материала Комбиниро ван ный Комбиниро ван ный Урок,  Источники загрязнения  атмосферы республики.  Экологические проблемы. Источники загрязнения  водных ресурсов  республики. Охрана водных ресурсов. Типы эрозии почв. Борьба с  их разрушениями и  загрязнением почв. Естественные и  Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Практическая растительности 30 Состояние животного  мира Глава 10.Формы охраны природы Заповедники Заказники и памятники  природы Национальный парк  Приэльбрусье Контрольная работа по  теме «Формы охраны  31 32 33­ 34 35 1 3 1 1 1 1 содержащи й все  основные  звенья  процесса  усвоения  материала Урок  нового  материала Урок  нового  материала Комбиниро ван ный Урок  нового  материала Контроль  знаний антропогенные факторы.  Охрана леса, меры по   сбережению. работа Животные и птицы  Кабардино­Балкарии.  Исчезнувшие и  восстанавливающие виды.  Практическая  работа Формы охраны природы.  Фауна и флора, подлежащие охране в заповеднике.  Заказники. Зоологические  памятники всероссийского  значения. Геологические и  ботанические памятники  республиканского значения. Меры по охране  памятников природы. Практическая  работа Практическая  работа Тестирование  Экскурсия Тестирование природы» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА «ГЕОГРАФИЯ КАБАРДИНО_ БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»  8­9 КЛАССЫ (1час в неделю)                                               ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Программа основного общего образования по географии. Базовый уровень, Авторская программа(8­9 классы) под редакцией Л.З. Емузова, Р,А, Бураев.­Нальчик «Эльбрус»2010.Всего ­ 70 часов, в 8 кл.в ­35 часа. Практических работ – 6, контрольных работ­5; в 9 кл­35 часа Практических работ­6, контрольных работ­5 Изучение своей республики целесообразно проводить с широким использованием самостоятельных практических работ учащихся по следующей тематике: 1.Опредиление по картам географического положения территории. 2.Определение по картам плотности и особенностей размещения населения. 3.Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов. 4.Составление картосхем территориальной структуры хозяйства. 5.Составление экономико­географических характеристик хозяйства 6.Анализ экологической ситуации и характеристика мероприятий по охране и     преобразованию природы. 7.Составление картосхем внешних экономических связей. Главные задачи курса «География Кабардино­ Балкарии»: ­ ­ дать систематические сведения о природе, населении и хозяйстве области; показать особенности взаимодействия человека и природы на современном этапе развития общества с учетом исторических факторов; рассмотреть суть и значение межотраслевых и межрегиональных территориальных связей; вскрыть специфику жизни, работы и отдыха людей, живущих в области; познакомить учащихся с культурой и бытом населения области. ­ ­ ­ В   программе   сохранены   достижения   отечественного   географического   образования,   все   то,   что   проверено   практикой   обучения, подтверждено опытом массовой школы, что позволяет учителю применять уже имеющиеся в его распоряжении средства: «Одна из важных задач современности ­ повышение востребованности географических знаний при решении экологических и социально­экономических задач как в масштабе всего государства, так и в масштабе своей области» В основу построения данной программы положены следующие подходы и принципы: ­непрерывность школьного географического образования, необходимость межпредметных связей с другими дисциплинами; ­ необходимость ознакомления школьников на доступном для них уровне с достижениями современной географии, методами и средствами географических исследований и простейшими приемами географического прогнозирования; ­ ­ сочетание линейно­ступенчатого и концентрического принципов построения школьной программы по географии. Учебники: Емузова Л.З.Физическая география Кабардино­_Балкарской                                                         Республики.8кл.­Нальчик «Эльбрус» 2014.                                    Бураев Р.А.Экономическая и социальная география Кабардино­Балкарской                                                        Республики .­Нальчик «Эльбрус» 2010                    УМК:  Географический атлас КБР. ­ Киев: 1996                                   И.Н.Руденко. География Кабардино­Балкарии.­Нальчик.Нарт,1991                       Бураев Р.А.. Занимательная география Кабардино­Балкарии,                                           Нальчик,1990  Дополнительная литература: Сиротин, В. И. Тесты для итогового контроля. 8­9 классы.  ­ М.: Дрофа, 2003.Бтунин, Б. Б. Новые контрольные и проверочные работы по географии МКОУ СОШ с.п. Карасу РАССМОТРЕНО на заседании  МО  ________Жабоева Р.М. Протокол № _ «   » ___2017г.  СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР  ________Гергокова Л.Ю. «      » ___2017г.  УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ СОШ  с.п.Карасу _________ М.М.Айшаев «____»__  2017г. Рабочая программа по географии КБР в 8 классе Учитель: Гергокова Я.И.   2017­2018уч.год.

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)

Календарно - тематическое планирование по географии КБР для 8 класса ( Л.З.Емузова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2017