Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
14.02.2018
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы по геометрии автора Л.С. Атанасяна. Разработанная рабочая программа реализуется по учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. «Геометрия, 7 класс» М.: «Дрофа», 2017г, рассчитана на 68 часа (2 часа в неделю) и направлена на базовый (общеобразовательный) уровень изучения предмета. Учебник входит в федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования и науки РФ на 2017-2018 учебный год.
рабочая программа 7 класс Атанасян ФГОС.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. Личностные: 1. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,  осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; 2. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; 3.   Формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в   образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 4. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 6. Креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач; 7. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 8. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; Метапредметные: 1. Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2. Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; 3. Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; 4.   Осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения,   установления   аналогий,   классификации   на   основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; 5. Умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; 6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 7. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;   8.   Формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных   технологий (ИКТ­компетентности); 9.   Формирование   первоначальных   представлений   об   идеях   и  о   методах   математики   как   об   универсальном   языке   науки   и  техники,   о   средстве моделирования явлений и процессов; 1. 10. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 11. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 12.   Умение   понимать   и   использовать   математические   средства  наглядности   (рисунки,   чертежи,   схемы   и   др.)   для   иллюстрации,   интерпретации, аргументации; 13. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 14. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; 15. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 16. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 17. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; Предметные:   1)Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число,  геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; 2) умение работать с геометрическим текстом(анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в  устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить  классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений; 3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; 4) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развития пространственных  представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; 5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах,  умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для вычисления периметров, площадей и объемов геометрических  фигур; 7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из сложных дисциплин с использованием  при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. 2. Содержание учебного предмета, курса 1. Начальные геометрические сведения (11 ч)      Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов.  Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые. 2. Треугольники (21ч)     Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.  Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки. 3. Параллельные прямые (16 ч)      Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (17 ч)     Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их  свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем  элементам. 5. Повторение (3 ч)     Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, тестирования, практических и контрольных  работ. В результате изучения курса учащиеся должны ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ понимать существо понятияматематического доказательства; приводить примеры доказательств; ­ каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики. уметь: ­ формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча; угла, прямого, острого, тупого и развернутого углов; вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла; ­ формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства вертикальных и смежных углов;  ­ формулировать определения перпендикуляра к прямой;  ­ решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы; ­ опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения; ­ сопоставлять полученный результат с условием задачи. ­   распознавать   на   чертежах,   формулировать   определения,   изображать   равнобедренный,   равносторонний   треугольники;   высоту,   медиану, биссектрису; ­ формулировать определение равных треугольников; ­  формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; ­ объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника; ­ формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, ­ моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения; ­ решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы; ­ опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения; ­ интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи; ­   решать   основные   задачи   на   построение   с   помощью   циркуля   и   линейки:   деление   отрезка   пополам;   построение   угла,   равного   данному; построение треугольника по трем сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла; деление отрезка на и равных частей. ­   распознавать   на   чертежах,   изображать,   формулировать   определения   параллельных   прямых;   углов,   образованных   при   пересечении   двух параллельных прямых секущей; перпендикулярных прямых; перпендикуляра и наклонной к прямой; серединного перпендикуляра к отрезку; ­ формулировать аксиому параллельных прямых; ­ формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства и признаки параллельных прямых; ­ моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения; ­ решать задачи на доказательство и вычисления, применяя изученные определения и теоремы; ­ опираясь на условие задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения; ­ интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи. ­ распознавать на чертежах, формулировать определения, изображать прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; ­ формулировать и доказывать теоремы  ­ о соотношениях между сторонами и углами треугольника,  ­ о сумме углов треугольника,  ­ о внешнем угле треугольника; ­ формулировать свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников; ­ решать задачи на построение треугольника по трем его элементам с помощью циркуля и линейки. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ описания реальных ситуаций на языке геометрии; ­ решения геометрических задач; ­ решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); ­ построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). 1. Л.С. Атанасян и др. Геометрия 7­9 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2015г. Учебно­методическое и информационное обеспечение программы 2. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса – М.: «Просвещение», 2015г. 3. Ю.П. Дудицин, В.Л. Крогауз. Контрольные работы по геометрии 7­9 классы – М.: «Просвещение», 2015г. 4. Т.М. Мищенко.   Геометрия: тематические тесты: 7 кл. / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. – М.: Просвещение, 2011 5.  Л.И. Звавич. Контрольные и проверочные работы по геометрии. 7–9 классы / Л. И. Звавич [и др.]. – М., 2011. 6. С.М.Саврасова. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах / С. М. Саврасова, Г. А. Ястребинецкий. – М., 2007г. 7.  А.В.Фарков.  Диагностические контрольные работы по геометрии. 7 класс / А. В. Фарков. – М., 2006. 3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся основного общего образования по  геометрии Л.С. Атанасян и др., 7 класс Тема Планируемые результатыобучения Предметные Метапредметные и личностные № Урок а Характеристика деятельности учащихся Подгото вка к  ГИА Дата Дом.задан ие Регулятивные Познавательн ые Коммуникатив ные Глава 1.      Начальные геометрические сведения         (11 ч) 1 Прямая и отрезок 2 Луч и угол. 3 4 Сравнение отрезков и  углов. Сравнение отрезков и  углов. Распознавать геометрические  фигуры на чертежах, моделях и в окружающей обстановке,  обозначать и строить отрезки, прямые, лучи, углы. Понимать градусную меру  угла, сравнивать углы, решать задачи, опираясь на  изученные свойства, читать  чертежи, сопровождающие  текст задачи, выполнять  чертежи по условию.   Измерять   длину   отрезка, сравнивать отрезки,   чертежи   по выполнять условию   задачи;   решать задачи   на   нахождение   длины части   отрезка,   или   всего   читать   чертежи, отрезка, сопровождающие текст задачи, выполнять чертежи по   Уметь принимать и сохранять новую  учебную задачу Устанавливать  взаимосвязь  объектов Выбирать действия в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации Анализировать  объекты,  подводить их  под понятие Планировать  учебные действия  и учебное  сотрудничество Анализировать  и сравнивать  факты и  явления Уметь получать  необходимые  сведения с  помощью  вопросов Высказывать и  обосновывать  свою точку зрения Обмениваться  знаниями для  принятия  эффективных  совместных  решений. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию, Уметь видеть  математическу ю задачу в  Формулировать,  аргументировать  и отстаивать своё    Объяснять, что такое отрезок,   луч,   угол, какие фигуры называются   равными, как   сравниваются   и измеряются отрезки и углы,   что   такое градус   и   градусная мера угла, какой угол называется   прямым, острым, тупым, что развёрнутым, такое середина   отрезка и   угла, биссектриса какие   углы называются смежными   и   какие вертикальными; формулировать обосновывать утверждения   и о         сайт Гущина п.1,2 № 1­4 п.3,4 №9, 10  12 14 п.5­6. №20,  21 п.5­6, №1­12, стр.25 условию задачи 5 Измерение отрезков. Применять на практике  свойства длин отрезков,  решать простейшие задачи по  теме. 6 Измерение отрезков. решать задачи на нахождение  длины отрезка или всего  отрезка 7 Измерение углов Применять на практике  свойства измерения углов,  называть и изображать их  виды самооценку  учебно– познавательной  деятельности. Ставить цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. других  дисциплинах и   в окружающей  жизни. Строить  логически  обоснованное  рассуждение Ставить учебную  задачу на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено, и того,  что еще  неизвестно;  самостоятельно  формулировать  познавательную  цель и строить  действия в  соответствии с  ней. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Проводить  анализ способов решения задач. обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным и  символьным  способами 8 Измерение углов Урок путешествие Строить смежные и  вертикальные углы, решать  задачи, опираясь на  изученные свойства, читать   Сличать способ и  результат своих  действий с  заданным  Выполнять  операции со  знаками и  символами;  мнение. Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность Представлять  конкретное  содержание и  сообщать его в  письменной и  устной форме;  уметь (или  развивать  способность) с  помощью  вопросов  добывать  недостающую  информацию. Составлять план и последовательнос ть действий;  предвосхищать  временные  характеристики  достижения  результата  (отвечать на  вопрос ≪когда  будет результат? ≫). Интересоваться  чужим мнением и  высказывать свое;  устанавливать и      о двух свойствах смежных и вертикальных   углов; объяснять, какие прямые   называются перпендикулярными; формулировать   и обосновывать утверждение свойстве   прямых, перпендикулярных   к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие   фигуры на   чертежах;   решать задачи,   связанные   с этими   простейшими фигурами.   Объяснять, что такое отрезок,   луч,   угол, какие фигуры называются   равными, как   сравниваются   и измеряются отрезки и углы,   что   такое градус   и   градусная мера угла, какой угол называется   прямым, острым, тупым, развёрнутым, что середина такое   отрезка и   угла, биссектриса какие   углы       №169864 п.7­8, №30,  31(а) п.7­8, №32,  33 п.9­10  №47(а), 50 35 п.9­10 №49,  38 и называются смежными   и   какие вертикальными; формулировать обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных   углов; объяснять, какие прямые   называются перпендикулярными; формулировать   и обосновывать утверждение свойстве   прямых, перпендикулярных   к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие   фигуры на   чертежах;   решать задачи,   связанные   с этими   простейшими фигурами. о двух 9 Перпендикулярные  прямые чертежи, сопровождающие  текст задачи, выполнять  чертежи по условию задачи   решать   Строить   перпендикулярные прямые, задачи, опираясь   на   изученные   чертежи, свойства,   читать   сопровождающие   текст задачи, выполнять чертежи по условию задачи эталоном,  обнаруживать  отклонения и  отличия от  эталона. выделять  объекты и  процессы с  точки зрения  целого и частей. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. находят в  учебниках, в  т.ч. используя  ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую  для решения  задач 10 Перпендикулярные  прямые Решать   задачи,   опираясь   на изученные   свойства   смежных и   вертикальных   углов, перпендикулярных прямых Оценивать работу;  исправлять и  объяснять ошибки. восстанавливаю т предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулиру ют условие,  извлекать  необходимую  информацию 11 Контрольная работа № 1 по теме «Начальные  геометорические  сведения»  Осуществлять  рефлексию своих  действий Анализировать  условие,  выстраивать  логическую  цепочку  рассуждений  создавать  сравнивать разные точки зрения,  прежде чем  принимать  решение и делать  выбор. Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Уметь  сотрудничать и  работать в группе, в паре,  коллективе. Решать несложные практические  расчетные задачи Осуществлять  совместную  деятельность в  группах; задавать  вопросы с целью  получения  необходимой для  решения  проблемы  информации;  осуществлять  деятельность с  учетом  конкретных  учебно­ познавательных  задач. Управлять своим  поведением  (контроль,  самокоррекция,  оценка своего  результата) п. 11­12  №61(а),  64(а), 68* п. 11­12 №51, 61(а), 65(а) 12 Первый признак равенства треугольников   треугольник, Строить обозначать     его   элементы, решать задачи на нахождение периметра треугольника 13 Первый признак равенства треугольников Формулировать первый  признак равенства  треугольников Решать задачи на применение первого   признака   равенства треугольников. 14 Первый признак равенства треугольников Решать задачи на применение  первого признака равенства  треугольников. 15 Перпендикуляр к прямой Строить перпендикуляр к  прямой схемы и модели задачи Восстанавливать предметную  ситуацию,  описанную в  задаче, путем  переформулиров ания,  упрощенного  пересказа  текста, с  выделением  только  существенной  информации. Глава  2.Треугольники                  (21 ч) Описывать  Определять  содержание  последовательнос совершаемых  ть  промежуточных  действий с целью  ориентировки  целей с учетом  предметно­ конечного  практической или  результата;  предвосхищать  иной  деятельности. временные  характеристики  достижения  результата  (отвечать на  вопрос ≪когда  будет результат? ≫). Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее достижение,  уметь пояснить  свою цель. устанавливают  аналогии для  понимания  закономерносте й, используют их в решении задач Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Уметь сотрудничать и  работать в группе, в  паре, коллективе. Принимать решения,  нести ответственность. Организовывать  планирование,  анализ,  рефлексию,  самооценку  учено– познавательной  деятельности. устанавливают  аналогии для  понимания  закономерносте й, используют их в решении задач Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  Объяснять,   какая фигура   называется треугольником,   что такое   вершины, стороны,   углы   и периметр треугольника,   какой треугольник называется равнобедренным   и какой равносторонним, какие   треугольники называются   равными; изображать распознавать     и на чертежах треугольники   и   их элементы; п.13, 14.  №87, 90, 91 п.13, 14  №94,95 п.14, 15 №97, 97. п.16­17,  вопр.1­9  №100­103 16 Перпендикуляр к прямой Строить перпендикуляр к  прямой 17 Медианы, биссектрисы и  высоты треугольника Проводить в треугольнике медиану, высоту и биссектрису. 18 Медианы, биссектрисы и  высоты треугольника Проводить в треугольнике  медиану, высоту и  биссектрису. 19 Свойства  равнобедренного  треугольника Урок путешествие Решать задачи на применение  свойств равнобедренного  треугольника. 20 Свойства  равнобедренного  Решать задачи на применение  свойств равнобедренного  достижение,  уметь пояснить  свою цель. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию,  самооценку учено– познавательной  деятельности. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее достижение,  уметь пояснить  свою цель. Организовывать  планирование,  анализ,  рефлексию,  самооценку  учено– познавательной  деятельности. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее достижение,  уметь пояснить  свою цель. Организовывать  планирование,  установление  причинно­ следственных  связей строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей устанавливают  аналогии для  понимания  закономерносте й, используют их при решении  задач ответственность. формулировать   и Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность Управлять своим  поведением,  подчиняться  требованиям  коллектива. Применять  полученные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной  жизни Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность. доказывать теоремы о признаках   равенства треугольников; объяснять,   что называется № 340354 перпендикуляром, проведённым   из данной   точки   к данной   прямой; формулировать   и № 340364 доказывать теорему о перпендикуляре   к прямой;   объяснять, какие   отрезки называются медианой, биссектрисой   и высотой треугольника; п.16­17,  вопр1­9  №105 п.16­17,  вопр1­9  №107 п.14­17,  вопр1­9  №106 п.18 №110,  108 устанавливают  аналогии для  Уметь задать  вопрос и давать  формулировать   и №339375 п.14­18,  №111, 112, треугольника треугольника. 21 Второй признак равенства  треугольников Формулировать второй  признак равенства  треугольников. Решать задачи на применение второго  признака равенства  треугольников в ходе  решения простейших задач 22 Второй признак равенства  треугольников Решать задачи на применение  второго признака равенства  треугольников 23 Третий признак равенства  треугольников Формулировать третий  признак равенства  треугольников Решать задачи на применение  второго признака равенства  треугольников 24 Третий признак равенства  треугольников Решать задачи на применение  признаков равенства  треугольников анализ,  рефлексию,  самооценку  учено– познавательной  деятельности. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее достижение,  уметь пояснить  свою цель. Организовывать  планирование,  анализ,  рефлексию,  самооценку  учено– познавательной  деятельности Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее достижение,  уметь пояснить  свою цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою цель. понимания  закономерносте й, используют их при решении  задач устанавливают  аналогии для  понимания  закономерносте й, используют их при решении  задач устанавливают  аналогии для  понимания  закономерносте й, используют их при решении  задач устанавливают  аналогии для  понимания  закономерносте й, используют их при решении  задач анализируют (в  т.ч. выделяют  главное,  разделяют на  части) и  обобщают Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. 25 Окружность Решать простейшие задачи на  построение окружности и ее  элементов Организовывать  планирование,  анализ,  рефлексию,  анализируют (в  т.ч. выделяют  главное,  разделяют на  Уметь работать  самостоятельно. Принимать  решения, нести  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. доказывать теоремы о 118* свойствах равнобедренного Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  треугольника; решать задачи,   связанные   с признаками равенства треугольников   и Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  свойствами равнобедренного треугольника; формулировать определение окружности; объяснять,  что  такое центр,   радиус,   хорда и   диаметр окружности;   решать простейшие задачи на построение (построение   угла, равного   данному, п.19, №122,  125 п.17­19,   №123, 24 п.14­18  №137, 138(а), п.17­20 №139 п.21 №144(а), 147 26 Окружность Решать простейшие задачи на  построение окружности и ее  элементов 27 Задачи на построение Решать простейшие задачи на  построение 28 Задачи на построение 29 Решение задач. Решать простейшие задачи на  построение: деление отрезка пополам, построение  перпендикуляра к прямой,  построение биссектрисы  угла Объяснять, какая фигура  называется треугольником.  Распознавать элементы  треугольника. Формулировать и доказывать теоремы о  признаках равенства  треугольников, свойства  равнобедренного  треугольника.. самооценку  учено– познавательной  деятельности. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее достижение,  уметь пояснить  свою цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее достижение,  уметь пояснить  свою цель. Организовывать  планирование,  анализ,  рефлексию,  самооценку  учено– познавательной  деятельности. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее достижение,  уметь пояснить  свою цель. 30 Решение задач. Объяснять, какая фигура  называется треугольником.  Распознавать элементы  Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  строят  логически  обоснованное  Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  части) и  обобщают ответственность.  построение анализируют (в  т.ч. выделяют  главное,  разделяют на  части) и  обобщают Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Приводить  примеры из  своего опыта и  давать  определения  зависимостей Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. анализируют (в  т.ч. выделяют  главное,  разделяют на  части) и  обобщают Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей биссектрисы   угла, построение перпендикулярных прямых,   построение середины   отрезка)   и более   сложные задачи, использующие указанные простейшие; сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи. п.21  №144(а,б) п.222, 23  №148,152 п.21­23  №153, 154 Задачи в  тетради № 156, 158 31 Решение задач. 32 Промежуточная  контрольная работа №2 треугольника. Формулировать и доказывать теоремы о  признаках равенства  треугольников, свойства  равнобедренного  треугольника.. Объяснять, какая фигура  называется треугольником.  Распознавать элементы  треугольника. Формулировать и доказывать теоремы о  признаках равенства  треугольников, свойства  равнобедренного  треугольника.. Воспроизводить  приобретённые знания и  навыки в конкретной  деятельности. цель и  организовывать ее достижение,  уметь пояснить  свою цель. Организовывать  планирование,  анализ,  рефлексию,  самооценку  учено– познавательной  деятельности.  Осуществлять  рефлексию своих  действий рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Анализировать  условие,  выстраивать  логическую  цепочку  рассуждений  создавать схемы и  модели задачи Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Управлять своим  поведением  (контроль,  самокоррекция,  оценка своего  результата) Учащиеся  контролируют и  оценивают свою  работу; ставят цель  на следующий этап  обучения Глава  3.             Параллельные прямые.           (16 ч) 33 Определение  параллельных прямых Урок путешествие  Формулировать и доказывать признаки параллельности  двух прямых. Решать  простейшие задачи по теме 34 Определение  параллельных прямых Формулировать и доказывать  признаки параллельности  двух прямых. Решать  простейшие задачи по теме 35 Признаки параллельности  двух прямых   Формулировать и  доказывать признаки  Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной  деятельности. Уметь  самостоятельно  Приводить  примеры из  своего опыта и  давать  определения  зависимостей Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. Развивать  грамотную  математическу ю речь восстанавливают  предметную  Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Уметь работать  самостоятельно с  Формулировать определение параллельных прямых;   объяснять   с помощью   рисунка,   какие образованные углы,   при пересечении   двух секущей, прямых   называются   накрест лежащими, какие   №348764 №163, 166 п.24  №186(б,в) п.24,  №188 п.24­25  №189, 190 36 Признаки параллельности  двух прямых 37 Признаки параллельности  двух прямых 38 Способы построения  параллельных прямых 39 Аксиома параллельных  прямых параллельности двух прямых. Решать простейшие задачи по  теме Познакомиться с  практическими способами  построения параллельных  прямых.   Решать простейшие  задачи по теме. Решать задачи на применение  признаков параллельных  прямых и ее следствия.  Использовать изученный  теоретический материал при  решении задач на готовых  чертежах Решать задачи на применение  признаков параллельных  прямых и ее следствия.  Использовать изученный  теоретический материал при  решении задач на готовых  чертежах  Формулировать аксиому  параллельных прямых и ее  следствия. Решать  простейшие задачи на  применение аксиомы  параллельных прямых и ее  следствий работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной  деятельности. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. 40 Аксиома параллельных  Находить равные углы при  Организовывать  ситуацию,  описанную в задаче, переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Приводить  примеры из  своего опыта и  давать  определения  зависимостей Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами обрабатывают  информацию и  передают ее  устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей строят логически  Уметь работать  Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. односторонними   и какие соответственными; формулировать   и доказывать   теоремы, выражающие признаки параллельности   двух прямых;   объяснять, что   такое   аксиомы геометрии   и   какие уже аксиомы использовались   ранее; формулировать аксиому параллельных прямых   и   выводить следствия   из   неё; формулировать   и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых,   обратные теоремам о признаках параллельности, связанных   с   накрест лежащими, п.24,25,   №191, 192 п.27, 28,  №213 п.24­28,   №193 п.24­28,   №198, 199 п.24­28 прямых параллельных и секущей;  решать задачи на применение  свойств, теоремы о  перпендикулярности прямых. Теоремы об углах ,  образованных двумя  параллельными прямыми  и секущей Находить равные углы при  параллельных и секущей;  решать задачи на  применение свойств, теоремы о  перпендикулярности прямых. Теоремы об углах ,  образованных двумя  параллельными прямыми  и секущей Теоремы об углах ,  образованных двумя  параллельными прямыми  и секущей Формулировать основные  понятия по данной теме,  находить равные углы при  параллельных и секущей;  решать задачи на применение  свойств, теоремы о  перпендикулярности прямых.  Формулировать основные  понятия по данной теме,  находить равные углы при  параллельных и секущей;  решать задачи на применение  свойств, теоремы о  перпендикулярности прямых. планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной  деятельности. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной  деятельности. Теоремы об углах ,  образованных двумя  параллельными прямыми  и секущей Формулировать основные  понятия по данной теме,  находить равные углы при  параллельных и секущей;  решать задачи на применение  свойств, теоремы о  перпендикулярности прямых. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей строят  логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ 41 42 43 44 самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. соответственными   и односторонними углами,   в   связи   с этим   объяснять,   что такое   условие   и заключение   теоремы, теорема какая   называется   обратной по   отношению   к данной   объяснять, теореме;   в   чём заключается   метод доказательства   от противного: формулировать   и №200, 201 №350023 п. 29 №202,  203(а) № 339377 доказывать   теоремы об с углах     № 340979 п. 5­29 №205, 209 Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  соответственно параллельными   и перпендикулярными сторонами; приводить   примеры использования   этого метода; задачи     решать на вычисление, доказательство построение,   и связанные   с параллельными прямыми. 45 Решение задач 46 Решение задач Урок­суд 47 Решение задач Решать задачи на применение  признаков параллельности  прямых, свойств параллельных  прямых, теоремы о  перпендикулярности прямых;  находить равные углы при   параллельных и  секущей; Формулировать и доказывать  теоремы, выражающие  признаки параллельности  двух прямых. Решать задачи на применение  признаков параллельности  прямых, свойств  параллельных прямых,  теоремы о  перпендикулярности прямых; находить равные углы при   параллельных и  секущей. 48 Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные  прямые» Воспроизводить  приобретённые знания и  навыки в конкретной  деятельности. цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою цель. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной  деятельности. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель.  Осуществлять  рефлексию своих  действий следственных  связей применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида задач применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида задач применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида задач Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. Анализировать  условие,  выстраивать  логическую  цепочку  рассуждений  создавать схемы и  модели задачи Управлять своим  поведением  (контроль,  самокоррекция,  оценка своего  результата) Глава  4.  Соотношения между сторонами и углами треугольника.         (17 ч) 49 Сумма углов  треугольника Урок экспедиция Формулировать теоремы о  сумме углов треугольника с  доказательством, ее  следствия, называть свойство  внешнего угла треугольника .  Находить углы треугольника,  решать задачи, опираясь на  Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в задаче, переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Развивать  грамотную  математическую  речь Формулировать   и доказывать теорему о сумме   углов треугольника   и   её п.29 №206 п.24­29  №208, 215 п.24­29  №212, 213 карточки п.30­31 №223(а), 228(а) 50 Сумма углов  треугольника 51 Сумма углов  треугольника 52 Соотношения между  сторонами и углами  треугольника 53 Соотношения между  сторонами и углами  треугольника 54 Некоторые свойства  прямоугольных  треугольников свойство внешнего угла  треугольника Формулировать теорему о  сумме углов треугольника.   Решать задачи, опираясь на  свойство внешнего угла  треугольника Решать задачи, опираясь на  признак равнобедренного   треугольника, зависимость  между сторонами и углами  треугольника. Решать задачи, опираясь на  признак равнобедренного   треугольника, зависимость  между сторонами и углами  треугольника. Формулировать теорему о  неравенстве треугольника с ее доказательством. Решать  задачи, опираясь на признак  равнобедренного   треугольника и теорему о  неравенстве треугольника  Формулировать свойства  прямоугольного  треугольника, Решать задачи,  опираясь на признаки  равенства прямоугольных  треугольников. цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной  деятельности. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной  деятельности. следствие о внешнем угле   треугольника; проводить классификацию треугольников   по углам; формулировать   и доказывать теорему о соотношениях   между сторонами   и   углами треугольника (прямое   и   обратное утверждения)   и п.30­31 №227(а), 234 №348764 п.30­31 №233,235 п.32­33    №236, 237. следствия   из   неё, №349965 теорему   о п.32­33 №2439, 250 неравенстве треугольника; Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  формулировать   и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных п.34­35 №257, 259 восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в задаче, переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. .Развивать  грамотную  математическую  речь Развивать  грамотную  математическую  речь Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в задаче, переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию устанавливают  аналогии для  понимания  закономерносте й, используют  их в решении  задач устанавливают  аналогии для  понимания  закономерносте й, используют  их в решении  задач устанавливают  аналогии для  понимания  закономерносте й, используют  их в решении  задач 55 Некоторые свойства  прямоугольных  треугольников 56 Признаки равенства  прямоугольных  треугольников 57 Признаки равенства  прямоугольных  треугольников 58 Решение задач 59 Решение задач  ролевая игра Доказывать свойства и признаки.  Решать простейшие задачи по  теме. Применять свойства  прямоугольных треугольников.  Использовать приобретенные  знания и умения в практической  деятельности и повседневной  жизни для описания реальных  ситуаций на языке геометрии. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Доказывать признаки  равенства прямоугольных  треугольников. Решать  задачи, опираясь на признаки  равенства прямоугольных  треугольников. Доказывать свойства и признаки.  Решать простейшие задачи по  теме. Применять свойства  прямоугольных треугольников.  Использовать приобретенные  знания и умения в практической  деятельности и повседневной  жизни для описания реальных  ситуаций на языке геометрии. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной  деятельности. Формулировать и доказывать  свойства параллельных  прямых. Решать задачи на  нахождение расстояния от  точки до прямой, расстояния  между параллельными  прямыми. Решать задачи, опираясь на  теорему о сумме углов  треугольника ,свойство внешнего угла треугольника, признаки  равнобедренного треугольника,  Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулирую т условие,  извлекают  необходимую  информацию восстанавливают  предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулирую т условие,  извлекают  необходимую  информацию восстанавливаю т предметную  ситуацию,  описанную в  задаче,  переформулиру ют условие,  извлекают  необходимую  информацию строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  треугольников (прямоугольный треугольник   с   углом 30°,   признаки Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. Четко и грамотно  излагать свои  мысли Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  равенства прямоугольных треугольников); формулировать определения расстояния   от   точки до   прямой, расстояния   между параллельными прямыми;   решать задачи   на вычисление, доказательство   и построение, связанные   с  №260, п.36 262  №263, п.36 266 п.36 №298 п.32­36 №265 строят  логически  обоснованное  рассуждение,  Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  соотношениями №132773 между   сторонами   и п.37 №273,274 60 Решение задач 61 Контрольная работа № 4 (промежуточная  аттестация) решать несложные задачи на  построение с использованием  известных алгоритмов Решать задачи, опираясь на  теорему о сумме углов  треугольника ,свойство  внешнего угла треугольника,  признаки равнобедренного  треугольника, решать  несложные задачи на  построение с использованием  известных алгоритмов организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной  деятельности. Адекватно оценивать свои достижения,  осознавать  возникающие  трудности, искать их причины и пути  преодоления. включающее  установление  причинно­ следственных  связей строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей применяют  полученные  знания  при  решении  различного вида задач Выбирать  наиболее  эффективные  способы  решения задач. Выбирать  наиболее  эффективные  способы  решения задач. 62 Построение треугольника  по трём элементам Формировать представление о задачах на построение.  Строить треугольник по трем  сторонам. Оценивать  достигнутый  результат. 63 Построение треугольника  по трём элементам Формировать представление о задачах на построение.  Строить треугольник по трем  сторонам. 64 Построение треугольника  по трём элементам Формировать представление о задачах на построение. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. грамотно излагать свои мысли. углами   треугольника и расстоянием между Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  .Учащиеся  контролируют и  оценивают свою  работу; ставят  цель на  следующий этап  обучения Регулировать  собственную  деятельность  посредством  письменной речи. Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  параллельными прямыми,   при необходимости проводить   по   ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи,   в   задачах   на построение исследовать возможные случаи. п.30­37 №275, 278 п.38 №281(а,б) п.15­29   повт. №289, 291(г) Выбирать  наиболее  эффективные  способы  решения задач. Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли. 65 Практическая работа на  построение треугольников Урок­игра Строить треугольник по трем  сторонам. Организовывать  планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной  деятельности. Выбирать  наиболее  эффективные  способы  решения задач. Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Итоговое повторение. 3 ч. 66 Итоговая контрольная  работа Воспроизводить  приобретённые знания и  навыки в конкретной  деятельности.  Осуществлять  рефлексию своих  действий 67 Повторение. Признаки  равенства треугольников 68 Повторение.  Параллельные прямые Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою  цель. Уметь  самостоятельно  работать. Ставить  цель и  организовывать ее  достижение, уметь  пояснить свою цель. Анализировать  условие,  выстраивать  логическую  цепочку  рассуждений  создавать схемы и  модели задачи строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Управлять своим  поведением  (контроль,  самокоррекция,  оценка своего  результата) Учащиеся  контролируют и  оценивают свою  работу; ставят цель  на следующий этап  обучения Уметь работать  самостоятельно с  учебником. Принимать  решения, нести  ответственность.  Уметь задать  вопрос и давать  ответы.  Ясно, точно,  грамотно излагать свои мысли.   308, №307, повт.гл.2,3 Повт. п.30­ 35, №252

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018