Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)
Оценка 4.6

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
8 кл
11.04.2017
Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)
Изучение предметов «Алгебра», «Геометрия» на уровне основного среднего образования направлено на овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; развитие математической грамотности, алгоритмического, операционного и критического мышления, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий; формирование и развитие умений индивидуальной, групповой и самостоятельной работы. При обучении предметам данной образовательной области нужно уделять особое внимание работе по формированию функциональной грамотности учащихся как необходимого навыка использования знаний и умений для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. При изучении предмета «Математика» с целью формирования и развития математической грамотности рекомендуется научить учащихся: ориентироваться в справочных материалах, осуществлять поиск определений, формул и других утверждений в учебной и справочной литературе; пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев; решать практико-ориентированные задания с использованием приобретенных математических знаний, умений, вычислительных, измерительных и графических навыков;Изучение предметов «Алгебра», «Геометрия» на уровне основного среднего образования направлено на овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; развитие математической грамотности, алгоритмического, операционного и критического мышления, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий; формирование и развитие умений индивидуальной, групповой и самостоятельной работы. При обучении предметам данной образовательной области нужно уделять особое внимание работе по формированию функциональной грамотности учащихся как необходимого навыка использования знаний и умений для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. При изучении предмета «Математика» с целью формирования и развития математической грамотности рекомендуется научить учащихся: ориентироваться в справочных материалах, осуществлять поиск определений, формул и других утверждений в учебной и справочной литературе; пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев; решать практико-ориентированные задания с использованием приобретенных математических знаний, умений, вычислительных, измерительных и графических навыков;
ГЕОМЕТРИЯ 8 с.docx
ГЕОМЕТРИЯ 8­класс (всего 68 ч,  2 ч. в неделю) №п/п № урока  Тема уроков Кол­во часов Сроки  Повтор. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 Определение  четырехугольника Определение  четырехугольника Параллелограмм и его свойства Параллелограмм и его свойства Параллелограмм и его свойства Прямоугольник и его свойства Ромб  и его свойства Квадрат  и его свойства Прямоугольник, ромб, квадрат  и их свойства Контрольная работа №1 Теорема Фалеса Теорема Фалеса Трапеция и ее свойства Трапеция и ее свойства Средние линии треугольника и трапеции Средние линии треугольника и трапеции Средние линии треугольника и трапеции Средние линии треугольника и трапеции 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.09 6.09 8.09 13.09 15.09 20.09 22.09 27.09 29.09 4.10 6.10 11.10 13.10 18.10 20.10 25.10 27.10 8.11 §1.1 §1.1 §1.2 §1.2 §2.1 §2.1 §2.2 §2.3 §2.3 §2.3 §2.4 §2.5 §3.1 §3.1 §3.2 §3.2 §3.3 §3.3 Коррек­ тировка Лит­ра, нагляд. пособия Опорная Схема дидакти­ Ческий Материал Карточки Таблица электрон­ ный учеб  Таблица «Геометрия8»  чертежные дидактический материал модели опорная схема дидакти­ 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 2 3 4 5 6 Средние линии треугольника и трапеции Замечательные точки треугольника  Замечательные точки треугольника  Замечательные точки треугольника  Контрольная работа  Синус, косинус, тангенс  и  котангенс острого угла Синус, косинус, тангенс  и  котангенс острого угла Синус, косинус, тангенс  и  котангенс острого угла Теорема Пифагора Теорема Пифагора Теорема Пифагора Основные тригонометрические тождества Основные тригонометрические тождества Контрольная работа  Значения тригонометрических функций синуса, косинуса,  тангенса  и  котангенса Значения тригонометрических функций синуса, косинуса,  тангенса  и  котангенса Решение прямоугольных треугольников (определение любого  угла) Решение прямоугольных треугольников (определение любого  угла) Решение прямоугольных треугольников (определение любого  угла) Решение прямоугольных треугольников (определение любого  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.11 15.11 17.11 22.11 24.11 29.11 1.12 6.12 8.12 13.12 15.12 20.12 22.12 27.12 29.12 10.01 12.01 17.01 19.01 24.01 §4.1 §4.1 §4.2 §4.2 §4.3 §4.3 §4.4 §4.4 §1.1 §1.1 §1.2 §1.2 §1.3 §2.1 §2.2 §1,2 §1,2 §3.1 §3.1 §3.2 ческий материал карточки таблица электрон­ ный учеб  «Геометрия8»  чертежные инструменты опорная схема дидакти­ ческий материал карточки таблица электрон.уч «Геометрия8»  чертежные инструменты 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 угла) Контрольная работа  Координаты точки на плоскости.  Координаты середины отрезка Координаты точки на плоскости.  Координаты середины отрезка Расстояние между точками Расстояние между точками Уравнение окружности Уравнение окружности Уравнение окружности Уравнение прямой Уравнение прямой Контрольная работа  Понятие о площади фигуры Понятие о площади фигуры  Площадь прямоугольника  Площадь прямоугольника  Площадь параллелограмма  Площадь параллелограмма  Площадь параллелограмма  Площадь треугольника  Площадь треугольника  Площадь треугольника  Площадь трапеции  Площадь трапеции  Площадь трапеции Контрольная работа  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.01 31.01 2.02 7.02 9.02 14.02 16.02 21.02 23.02 28.02 2.03 7.03 9.03 14.03 16.03 4.04 6.04 11.04 *13.04 18.04 20.04 25.04 27.04 2.05 4.05 §3.2 §3.2 §1.1 §1.1 §1.1 §1.2 §1.2 §1.2 §1 §1 §1.1 §1.1 §1.2 §1.2 §1.3 §1.3 §1.3 §1.3 §1.3 §2.1 §2.1 §2.1 §2.2 §2.2 §2.3 дидактический материал таблица Модели Опорная Схема дидакти­ ческий Материал Карточки электрон­ ный учеб  «Геометрия8»  Чертежные инструменты дидактический Материал Таблица Модели Опорная Схема дидакти­ Ческий Материал Карточки 64 65 66 67 68 1 2 3 4 5 Повторение. Четырехугольники  Повторение. Соотношения между сторонами и углами  треугольника Повторение.  Соотношения между сторонами и углами  треугольника Повторение. Прямоугольная система координат Повторение. Площади четырехугольников Всего 9.05 11.05 16.05 18.05 23.05 §2.3 §2 Гл.1 Гл.2 Гл.3 Таблица Электрон.уч «Геометрия8»  Чертежные инструменты 1 1 1 1 1 68

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс (68 часов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017