Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Оценка 4.9
Документация
doc
история
Взрослым
24.02.2019
Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива
Данное календарно - тематическое планирование по истории предназначено для студентов 1-2 курсов, обучающихся по профессии технического профиля Машинист локомотива (рассчитано на 4 семестра). Одно занятие рассчитано на 1 академический час (45 минут). По итогам изучения программы календарно - тематическое планирование предусматривает сдачу дифференцированного зачета.
ктп по истории пмт-80.doc
Календарно – тематическое планирование по истории для групп ПМТ­80 Дат а Тема урока о в т с е ч и л о К в о с а ч Тип урока Оборудование, ЭОР Домашне е задание Предметные Метапредметные Личностные Планируемые результаты 1 курс 1 полугодие Значение изучения  истории. Исторические  источники и их виды Вспомогательные  исторические  дисциплины.  Историческое событие и  исторический факт Концепции  исторического развития 1 1 1 Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Схема  «исторические  источники» Схема  «Вспомогательные  исторические  дисциплины» Комбинированный урок §1 (стр.4 ­  7), §3 выучить  конспект § 2(стр.8­ 10) ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в задач решении   ее ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  №п/п Введение 1 2 3 4 ПЗ 1. Периодизация  всемирной истории. Срез за курс основной школы 1 Комбинированный урок Раздаточный  материал «Срез  знаний за курс  школы» § 2 (стр.10­ 15)   общем   и в прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.       деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ Тема 1. Древнейшая стадия истории человечества 5 1 Происхождение  человека. Люди эпохи  палеолита Урок изучения  нового материала Презентация  «Древние люди» § 4(стр.22­ 25) ­сформированность представлений   о современной ­умение  самостоятельно  определять цели  ­ сформированность  российской  гражданской 6 ПЗ 2. Неолитическая  революция и её  последствия 1 Комбинированный урок § 4(стр.26­ 31)     ее общем   и в исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания   в профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения, Тема 2. Цивилизации Древнего мира 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Древний Египет,  Месопотамия, Финикия  и Палестина Древняя Индия и  Древний Китай Великие державы  Древнего Востока Древняя Греция ПЗ 3. Великая греческая  колонизация и её  последствия Древний Рим Великое переселение  народов и падение  Западной Римской  империи ПЗ 4: Культура и  религия Древнего мира ПЗ 5: Возникновение  христианства 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Историческая  карта 1.24, 1.25 Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Историческая  карта 1.26 Презентация Карточки – задания Историческая  карта 1.27, 1.29 Историческая  карта 1.28 Историческая  карта 1.35 Карточки ­ задания Комбинированный урок Комбинированный урок Карточки –  задания,  презентация Карточки ­ задания § 5(стр.31­ 37) § 5(стр.37­ 40) выучить  конспект, подготовить  доклады § 7 выучить  конспект §8(стр.53­ 59) § 8(стр.59­ 62) §6, 9  (стр.62­63,  65­69) § 9(стр.63­ 65) ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические общем   и в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности, 16 Зачет по теме:  «Цивилизации Древнего  мира» 1 Контрольный урок Карточки ­ задания   знания в профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к Тема 3. Цивилизации Запада и Востока в Средние века Урок изучения  17 нового материала 1 Историческая  карта 1.31 Карточки ­ задания Карточки – задания Историческая  карта 1.36 Историческая  карта 1.31 Карточки ­ задания Карточки –  задания, схема  «Средневековый  город» Историческая  карта 1.37 презентация Историческая  карта 1.34 §10(стр.70­ 72) § 11 §10(стр.72­ 73) § 19 §  10(стр.74­ 78) выучить  конспект выучить  конспект §18 (стр.  130­1320 §18 (стр.  132­136) §22 (стр.  155 ­ 159) § 22  (стр.159­ 163) ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками общем   и в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Великое переселение  народов и образование  варварских королевств в Европе Возникновение ислама.  Арабские завоевания Византийская империя Восток в Средние века.  Культура Китая и её  влияние на соседние  народы ПЗ 6: Империя Карла  Великого и её распад.  Феодальная  раздробленность в  Европе Основные черты  западноевропейского  феодализма ПЗ 7: Средневековый  западноевропейский  город Католическая церковь в  Средние века ПЗ 8: Крестовые походы и их последствия Зарождение  централизованных  государств в Европе ПЗ 9: Столетняя война и  её итоги 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Средневековая культура Западной Европы.  Начало Ренессанса 1 Комбинированный урок Карточки –  задания,  репродукции  картин § 23 проектной деятельности   и исторической проектной  деятельности,  навыками разрешения  традиционные  национальные и  общечеловеческие 29 Зачет по теме:  «Цивилизации Запада и  Востока в Средние века» 1 Контрольный урок Карточки ­ задания реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  задач с соблюдением  требований  эргономики, техники  безопасности,  гигиены, ресурсо­ сбережения, правовых  и этических норм,  норм информационной безопасности; гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­ толерантное  сознание и поведение  в поликультурном  мире, готовность и  способность вести  диалог с другими Тема 4. От Древней Руси к Российскому государству 30 1 Образование  Древнерусского  государства Крещение Руси и его  значение Общество Древней Руси 1 1 Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Историческая  карта 1.1 Презентация Карточки –  задания, схема  «Сословия древней  Руси» Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Историческая  карта 1.2 Карточки –  задания, §12­13 §14 §15 §16 §20, 26 31 32 33 34 35 36 37 2 полугодие Раздробленность на  Руси. Борьба с  завоевателями с Запада ПЗ 10. Монгольское  завоевание и его  последствия.  Куликовская битва Начало возвышения  Москвы. Первые  московские князья и их  политика Образование единого  Российского государства Древнерусская культура 1 1 1 1 1 Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Историческая  карта 1.2 Карточки ­ задания §21, 25 Презентация §31 Презентация Выучить  конспект,  заполнить  таблицу ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические   знания общем   и в     в ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и 38 Зачет по теме: «От  Древней Руси к  Российскому  государству» 1 Контрольный урок Карточки ­ задания профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к  самостоятельной, Тема 5. Россия в XVI – XVII веках: от великого княжества к царству 39 1 Карточки ­ задания Россия в правление  Ивана IV Грозного Урок изучения  нового материала 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Опричнина, споры о её  смысле Внешняя политика  Ивана Грозного ПЗ11: Смутное время  начала XVII века Окончание Смуты и  рождение российской  государственности Экономическое и  социальное развитие  России в XVII веке ПЗ12: Народные  восстания в XVII веке:  причины, формы,  участники Становление  абсолютизма в России Реформы патриарха  Никона. Церковный  раскол Внешняя политика  России в XVII веке Культура Руси конца  XIII – XVII веков 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок презентация Карточки ­ задания презентация Карточки ­ задания Карточки ­ задания Комбинированный урок Таблица,  презентация Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Карточки ­ задания Карточки –  задания,  презентация Карточки ­ задания Презентация,  репродукции  картин §32  (стр.225­ 228) §32  (стр.232  ­234) §32  (стр.229­ 232) §34  (стр.244­ 250) §34  (стр.250­ 253) §36 §35  (стр.260­ 262) Выучить  конспект §35  (стр.256­ 257) Выучить  конспект §33 ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, общем   и в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего 50 Зачет по теме: «Россия  в XVI – XVII веках: от  великого княжества к  царству» 1 Контрольный урок Карточки с  тестовыми  заданиями поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  задач с соблюдением  требований  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной Тема 6. Страны Запада и Востока в XVI – XVIII веках 51 1 Урок изучения  нового материала 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Экономическое развитие и перемены в  западноевропейском  обществе ПЗ13: Великие  географические  открытия. Образование  колониальных империй Возрождение и гуманизм в Западной Европе ПЗ14: Реформация и  контрреформация Становление  абсолютизма в  европейских странах «Просвещенный  абсолютизм», его  значение и особенности Англия в XVII – XVIII  веках. Английская  буржуазная революция Страны Востока в XVI –  XVIII веках Страны Востока и  колониальная экспансия  европейских стран Международные  отношения в XVII –  XVIII веках ПЗ15: Развитие  европейской культуры и  науки в XVII – XVIII  веках 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Историческая  карта 1.38 Комбинированный урок Исторические  тексты Историческая  карта 1.39 Схема «Аппарат  управления при  абсолютной  монархии» Карточки ­ задания Историческая  карта 1.39 Карточки ­ задания Карточки ­ задания Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала §28  (стр.198­ 201) §28  (стр.194­ 198) §29  (стр.201­ 203) §29  (стр.203­ 206) §29  (стр.206­ 209) §40  (стр.288­ 291) §30 §41 Выучить  конспект Выучить  конспект ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и общем   и в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  Репродукции  картин,  презентация Выучить  конспект,  заполнить  таблицу 62 63 64 ­ 65 ПЗ16: Эпоха  Просвещения Война за независимость  и образование США Французская революция  конца XVIII века 1 1 1 Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Карточки –  задания,  исторические  тексты Презентация Презентация §40  (стр.286­ 288) §48 §49 исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог,   навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего 66 Зачет по теме: Страны  Запада и Востока в XVI  – XVIII веках 1 Контрольный урок Карточки с  тестовыми  заданиями обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.   различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  задач с соблюдением  требований  эргономики, техники  безопасности,  гигиены, ресурсо­ сбережения, правовых  и этических норм,  норм информационной безопасности; ­умение  самостоятельно  оценивать и принимать решения,  определяющие  стратегию поведения,  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­ толерантное  сознание и поведение  в поликультурном  мире, готовность и  способность вести  диалог с другими  людьми, достигать в  нем  взаимопонимания,  находить общие цели  и сотрудничать для  их достижения Тема 7. Россия в конце XVII – XVIII веках: от царства к империи 67 1 68 69 ­ 70 71 72 ­ 73 74 75 76 77 Россия в эпоху  петровских  преобразований ПЗ17: Северная война:  причины, основные  события и итоги Реформы  государственного  управления.  Утверждение  абсолютизма Экономическое и  социальное развитие  России в XVIII веке Эпоха дворцовых  переворотов Правление Екатерины II ПЗ18: Восстание под  предводительством  Е.Пугачева Внешняя политика  России в середине и  второй половине XVIII  века ПЗ19: Русская культура  XVIII века 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Историческая  карта 1.3 Историческая  карта 1.3 Карточки ­ задания Схема «Аппарат  управления России  в 1725 г.» «Табель о рангах» Комбинированный урок Карточки –  задания, Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Презентация Презентация Карточки –  задания,  Историческая  карта 1.4 Историческая  карта 1.4 Презентация,  репродукции  картин Выучить  конспект §42  (стр.298­ 300) §42  (стр.300­ 303) §46 §43 §44  (стр.309­ 312) §44  (стр.312­ 315) §45 §47 ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, общем   и в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего 78 1 Повторительно –  обобщающий урок по  теме: «Россия в конце  XVII – XVIII веках: от  царства к империи»  поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  задач с соблюдением  требований  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной Тема 8. Становление индустриального общества 79 1 Урок изучения  нового материала 2 курс 1 полугодие 80 81 82 83 84 85 86 87 Промышленный  переворот и его  последствия ПЗ20: Индустриальное  общество Международные  отношения. Период  наполеоновских войн ПЗ21: Создание Венской системы международных отношений Крымская война и её  последствия Складывание системы  европейских союзов:  Тройственный союз и  франко – русский союз Политическое развитие  стран Европы и Америки ПЗ22: Гражданская  война в США Учение К.Маркса.  Деятельность I  Интернационала.  Образование II  Интернационала 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Схема «Структура  индустриального  общества» Историческая  карта 1.6 Карточки – задания презентация Карточки – задания §39 Выучить  конспект §50 §51  (стр.357­ 359) §57  (стр.391­ 394) Выучить  конспект Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Карточки – задания §53 Историческая  карта 1.40 Исторический  текст §55 §61 ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории России и   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания   общем   и в в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и 88 ПЗ23: Развитие  западноевропейской  культуры 1 Комбинированный урок Презентация,  репродукции  картин §63 профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к  самостоятельной, Тема 9: Процесс модернизации в традиционных обществах Востока 89 1 Урок изучения  нового материала 90 91 Колониальная экспансия европейских стран.  Индия ПЗ24: Колониальный  раздел Азии и Африки Китай и Япония 1 1 Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Историческая  карта 1.7 Историческая  карта 1.7 Историческая  карта 1.7 §56  (стр.382­ 383) Выучить  конспект §56  (стр.383­ 385) ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического ее ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности 92 Революция Мэйдзи 1 Комбинированный урок Карточки – задания §56  (стр.385­ 388)   общем   и в познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические в знания   профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по       контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной Тема 10. Российская империя в XIX веке 93 1 Внутренняя и внешняя  политика Александра I Урок изучения  нового материала Схема «Аппарат  управления РИ» Таблица «Сословия Российской  империи в начале  XX  века» Историческая  карта 1.5 Альбом 3.2 Карточки – задания §51  (стр.354­ 356), 52  (стр.359­ 361) §51  (стрю356­ 357) §52  (стр.361­ 365) §57  (стр.389­ 391) Выучить  конспект Выучить  конспект Выучить  конспект §59  (стр.400­ 402) §53  (стр.402­ 404) §60  (стр.406­ 407) ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; общем   и в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  94 95 96 97 98 99 100 101 102 ПЗ25: Отечественная  война 1812 года Движение декабристов Внутренняя политика  Николая I Начало промышленного  переворота в России, его экономические и  социальные последствия ПЗ26: Общественное  движение в первой  половине XIX века Внешняя политика  России во второй  четверти XIX века ПЗ27: Отмена  крепостного права в  России ПЗ28: «Великие  реформы» Александра II Правление Александра  III. Контрреформы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Исторический  текст Комбинированный урок Карточки – задания Комбинированный урок Исторический  текст Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Историческая  карта 1.11 Исторический  текст Урок изучения  нового материала Исторический  текст Комбинированный урок Карточки – задания 103 104 105 106 Общественное движение  во второй половине XIX  века. Народническое  движение Экономическое развитие России во второй  половине XIX века. Курс на модернизацию  промышленности Внешняя политика  России во второй  половине XIX века ПЗ29: Русская культура  в XIX веке 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Историческая  карта 1.11 Комбинированный урок Презентация,  репродукции  картин §62 §60  (стр.407­ 410) §59  (стр.404­ 406), 60  (стр.410­ 411) §64 ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ 107 Зачет по теме:  «Российская империя в  XIX веке» 1 Контрольный урок Карточки с  тестовыми  заданиями логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­ толерантное  сознание и поведение  в поликультурном  мире, готовность и  способность вести  диалог с другими  людьми, достигать в  нем  взаимопонимания,  находить общие цели  и сотрудничать для  их достижения познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  задач с соблюдением  требований  эргономики, техники  безопасности,  гигиены, ресурсо­ сбережения, правовых  и этических норм,  норм информационной безопасности; ­умение  самостоятельно  оценивать и принимать решения,  определяющие  стратегию поведения,  с учетом гражданских  и нравственных  ценностей Тема 11. От Новой истории к Новейшей 108 1 Мир в начале XX века 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 «Пробуждение Азии» в  начале XX века Россия на рубеже  XIX – XX веков ПЗ30: Революция 1905 –  1907 годов в России ПЗ31: Россия в период  столыпинских реформ ПЗ32: Серебряный век  русской культуры ПЗ33:Первая Мировая  война. Начальный  период боевых действий ПЗ34: Восточный фронт  и его роль в Первой  Мировой войне Первая Мировая война.  Основные сражения 1915 – 1917 годов Окончание Первой  Мировой войны.  Складывание Версальско – Вашингтонской  системы Февральская революция  в России От Февраля к Октябрю Октябрьская революция  в России и её  последствия ПЗ35: Гражданская  война в России 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Комбинированный  урок Комбинированный  урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Историческая  карта 1.11 Карточки – задания Карточки – задания §1 §2 §3 Презентация,  репродукции  картин § § § § § § § § § § § ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и общем   и в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и 122 Политика «военного  коммунизма» 1 Комбинированный урок исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  задач с соблюдением  требований  эргономики, техники  безопасности,  гигиены, ресурсо­ сбережения, правовых  и этических норм,  норм информационной общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; ­ толерантное  сознание и поведение  в поликультурном  мире, готовность и  способность вести Тема 12. Межвоенный период (1919 ­ 1939) 123 Европа и США 1 Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала ПЗ36: Мировой  экономический кризис  1929 – 1933 годов Недемократические  режимы Турция, Китай, Индия,  Япония Международные  отношения. Кризис  Версальско –  Вашингтонской системы Культура в первой  половине XX века ПЗ37: «Новая  экономическая  политика»  в Советской  России 1 1 1 1 1 1 124 125 126 127 128  129 130 131 132 133 2 полугодие Образование СССР Индустриализация и  коллективизация в  СССР Советское государство и общество в 1920 – 1930  – е годы Советская культура в  1920 – 1930 – е годы 1 1 1 1 Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, общем   и в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего 134 Зачет по теме:  «Межвоенный период  (1919 ­ 1939)» 1 Контрольный урок Карточки с  тестовыми  заданиями поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  задач с соблюдением  требований  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной Тема 13. Вторая Мировая война. Великая Отечественная война 135 Накануне войны 1 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Первый период Второй  мировой войны. Бои на  Тихом океане ПЗ38: Советско –  финская война Великая Отечественная  война: цели сторон,  соотношение сил.  Смоленское сражение ПЗ39: Московская битва и её историческое  значение Второй период Второй  Мировой войны ПЗ40: Коренной перелом в ходе Великой  Отечественной войны.  Сталинградская и  Курская битвы ПЗ41: Партизанское  движение и тыл в годы  Великой Отечественной  войны Окончание Великой  Отечественной войны Советско – японская  война Окончание Второй  Мировой войны 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, общем   и в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ 146 Зачет по теме: «Вторая  Мировая война. Великая Отечественная война» 1 Контрольный урок Карточки с  тестовыми  заданиями поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ­умение использовать  средства  информационных и  коммуникационных  технологий в решении  когнитивных,  коммуникативных и  организационных  задач с соблюдением  требований  ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ щечеловеческими  ценностями и  идеалами  гражданского  общества; готовность  и способность к  самостоятельной,  творческой и  ответственной  деятельности; Тема 14. Соревнование социальных систем. Современный мир 147 1 Урок изучения  нового материала 1 1 1 1 1 1 Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Презентация,  репродукции  картин ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об общем   и   ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  148 149 150 151 152 153 Послевоенное  устройство мира. Начало «Холодной войны» ПЗ42: Создание СЭВ и  ОВД, НАТО Крушение колониальной  системы Страны Азии, Африки и  Латинской Америки во  второй половине XX –  начале XXI веков Международные  отношения в 1950 – 1970 – е годы Развитие культуры ПЗ43: Глобализация и  национальные культуры  в конце XX  ­ начале  XXI веков 154 Зачет по теме:  «Соревнование  социальных систем.  Современный мир» 1 Контрольный урок Карточки с  тестовыми  заданиями   в особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические в знания   профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в Тема 15. Апогей и кризис советской системы. 1945 – 1991 годы 155 1 156 157 158 159 160 161 СССР в послевоенные  годы СССР в 1950 – начале  1960 – х годов СССР во второй  половине 1960 – 1970 – х годов.  СССР в 1970 – начале  1980 – х годов.  «Брежневский застой» ПЗ44: СССР в годы  перестройки Распад СССР: причины и последствия.  Образование СНГ ПЗ45: Развитие  советской культуры в  1945 – 1991 годах 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Презентация,  репродукции  картин ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); 162 Зачет по теме: «Апогей  и кризис советской  системы. 1945 – 1991  годы» 1 Контрольный урок Карточки с  тестовыми  заданиями   общем   и в представлениями об особенном мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.       стратегии в различных ситуациях; ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  ­ становление  гражданской позиции  как активного и  ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность Тема 16. Российская Федерация на рубеже XX – XXI веков 163 1 Урок изучения  нового материала 164 165 166 167 168 169 Формирование  российской  государственности ПЗ46: Экономические  реформы 1990­х годов:  основные этапы и  результаты Деятельность президента В.В.Путина Внешняя политика  России в 1990­е годы Президент России  Д.А.Медведев РФ в системе  современных  международных  отношений ПЗ47: Политический  кризис на Украине и  воссоединение Крыма и  России 1 1 1 1 1 1 Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок ее ­сформированность представлений   о современной исторической науке,   специфике, методах исторического познания и роли в решении   задач прогрессивного развития   России   в глобальном мире; владение комплексом знаний   об   истории и России   человечества   в целом, представлениями об особенном общем   и в     ­умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность;  использовать все  возможные ресурсы  для достижения  поставленных целей и  реализации планов  деятельности;  выбирать успешные  стратегии в различных ситуациях; ­ сформированность  российской  гражданской  идентичности,  патриотизма,  уважения к своему  народу, чувств  ответственности  перед Родиной,  гордости за свой  край, свою Родину,  прошлое и настоящее  многонационального  народа России,  уважения к  государственным  символам (гербу,  флагу, гимну); ­ становление  гражданской позиции  как активного и 170 Культурная и духовная  жизнь общества в конце   XX – начале   XXI веков 1 Комбинированный урок Презентация,  репродукции  картин мировом историческом процессе; ­сформированность умений   применять исторические знания в   профессиональной и   общественной деятельности, поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности   и исторической реконструкции   с привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог, обосновывать   свою точку   зрения   в дискуссии по исторической тематике.     ­ умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной  деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать конфликты; ­владение навыками  познавательной,  учебно­ исследовательской и  проектной  деятельности,  навыками разрешения  проблем; способность  и готовность к  самостоятельному  поиску методов  решения практических задач, применению  различных методов  познания; ­готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных источниках исторической  информации,  критически ее  оценивать и  интерпретировать; ответственного члена  российского  общества,  осознающего свои  конституционные  права и обязанности,  уважающего закон и  правопорядок,  обладающего  чувством собствен­ ного достоинства,  осознанно  принимающего  традиционные  национальные и  общечеловеческие  гуманистические и  демократические  ценности ­ сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню развития  исторической науки и общественной  практики,  основанного на диа­ логе культур, а также  различных форм  общественного  сознания, осознание  своего места в  поликультурном  мире; ­ сформированность  основ саморазвития и  самовоспитания в  соответствии с об­ 171 Дифференцированный зачет 1 Контрольный урок Карточки ­ задания

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива

Календарно - тематическое планирование по истории для профессии Машинист локомотива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019