Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Оценка 5
Документация
doc
история
7 кл
31.05.2017
Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова
Планирование по истории составлено в соответствии с положениями Концепции единого учебно-методического комплекса по отечественной истории, Историко-культурного стандарта, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы по истории для 5-10 классов, авторской программы по Истории России к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова в основной школе (6—9 классы)юПланирование по истории составлено в соответствии с положениями Концепции единого учебно-методического комплекса по отечественной истории, Историко-культурного стандарта, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы по истории для 5-10 классов, авторской программы по Истории России к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова в основной школе (6—9 классы).
Календарно-тематическое планирование по истории России 7 класс.doc
Календарно­тематическое планирование уроков по истории в 7 классе Планирование по истории составлено в соответствии с положениями Концепции единого учебно­методического комплекса по отечественной истории,  Историко­культурного стандарта, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной  программы по истории для 5­10 классов, авторской программы по Истории России к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др.  под редакцией А. В. Торкунова в основной школе (6—9 классы. Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г.  программы «Новая история. 7­8 классы» А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина В соответствии с бинарным характером курса, выраженным в выделении отечественной истории, обучение реализуется на основе двух учебников: Класс 7 7 Учебник  Автор  Издательство  Всеобщая история. История Нового времени. 1500­1800 гг. История России с начала  XVI­ конец XVII вв. А.Я.Юдовская, П.А.Баранов М., Просвещение, 2012 г.   Н.   М.   Арсентьев,   А.   А. Данилов и др. под редакцией А. В. Торкунова  М., Просвещение, 2016 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                         История России                                                                       7 класс (42 часа) № Тема урока урока Календар                                            Планируемые результаты обучения ­ные сроки Предметные результаты Дом. задание КЭС Контролируемые элементы  содержания Тема 1. Россия в XVI веке (21ч.) КПУ Проверяемые умения Метапредметные  результаты 1 Мир и Россия в начале Эпохи   Великих   географических открытий   1.1.2   Историческая карта Мир после   Великих географических открытий. Модернизация   как   главный вектор европейского развития.    2 Территория, население и хозяйство России в начале XVI в. Основные группы населения  России в начале XVI века, их  занятия. Хозяйство России в  начале XVI века. 3 Формирование   единых   государств   в Европе и России Формирование централизованных государств в Европе зарождение европейского абсолютизма. Формирование единого и       1.1 2.1 2.2 Знать основные даты, этапы и  ключевые события истории  России и мира с древности до наших  дней соотносить даты событий  отечественной и всеобщей истории с веком определять  последовательность и  длительность важнейших событий  отечественной и всеобщей  истории 2.8 соотносить общие  исторические процессы и  отдельные факты; 2.1 2.12 2.12 соотносить даты событий  отечественной и всеобщей истории с веком; выявлять общность и  различия сравниваемых исторических событий и  явлений выявлять общность и  различия сравниваемых исторических событий и  явлений; соотносить общие  Л ­ первичная социальная и культурная  идентичность на основе усвоения системы  исторических понятий и представлений о  прошлом Отечества (период до XVIII в.),  эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; Р – учитывают установленные правила в  планировании и контроле способа  решения, осуществляют пошаговый  контроль. П ­самостоятельно создают алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера. К ­ учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в  сотрудничестве, формулируют  собственное мнение и позицию. Л ­ Проявляют устойчивый учебно­ познавательный интерес к новым общим  способам решения задач Р –ставят учебную задачу, определяют  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата,  составляют план и алгоритм действий П –самостоятельно выделяют и  формулируют познавательную цель. К – формулируют собственное мнение и  позицию, задают вопросы, строят  понятные для партнера высказывания. Л – ­ первичная социальная и культурная  идентичность на основе усвоения системы  исторических понятий и представлений о  прошлом Отечества (период до XVIII в.),  эмоционально положительное Российского   государства   при Иване III. 2.8 исторические процессы и  отдельные факты; принятие своей этнической идентичности; Р ­ Допускать возможность  существования. различных точек зрения П – Строить рассуждения. К – Строить понятные для партнера  высказывания Л – Внутренняя позиция школьника. Р – Планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей. П – Владеть рядом общих приемов  решения задач. К – формулируют собственное мнение и  позицию, задают вопросы, строят  понятные для партнера высказывания 4 Российское государство в первой трети XVI в.   Завершение объединения русских земель вокруг Москвы и   формирование   единого Российского государства. органы Центральные государственной власти. Приказная   система.   Боярская дума.   Система   местничества. Местное управление. Наместники.        Внешняя политика Российского  государства в первой трети XVI в. 5 Внешняя политика  Московского княжества в  первой трети XVI в.: война с  Великим княжеством  Литовским, отношения с  Крымским и Казанским  ханствами, посольства в  европейские государства 2.8 2.9 2.13 2.10 2.9 соотносить общие  исторические процессы и  отдельные факты; выявлять общность и  различия сравниваемых исторических событий и  явлений; определять причины и  следствия важнейших исторических событий группировать исторические  явления и события по  заданному признаку; выявлять общность и  различия сравниваемых исторических событий и  явлений; Л – Широкая мотивационная основа  учебной деятельности. Р – Адекватно воспринимать предложение и оценку.  П – Ориентироваться на разнообразие  способов решения задач. К – Адекватно использовать   коммуникативные средства 2.8 соотносить общие  исторические процессы и  отдельные факты; 6 Урок­практикум «Начало правления Ивана  IV» 2.19. 1 7 Урок­практикум «Реформы Избранной  Рады» 2.19. 1 8 Государства Причерноморья, Сибири в середине XVI в   Поволжья,   Северного   Регентство   Елены   Глинской. удельных Сопротивление князей великокняжеской власти. Унификация денежной системы. Стародубская война с Польшей и Литвой.  Период   боярского   правления. Борьба   за   власть   между боярскими   кланами   Шуйских, Бельских   и   Глинских.   Губная реформа. Московское восстание   1547   г.   Принятие Иваном IV царского титула.     Реформы   середины   XVI   в. Избранная   рада.   Появление Земских   соборов.Специфика сословного   представительства в   России.   Отмена   кормлений. «Уложение службе». Судебник   1550   г.   «Стоглав». Земская   реформа   Реформы 1550­х   гг.   и   их   значение. Стоглавый собор   о   Многонациональный состав  населения Русского  государства. Народы Поволжья после присоединения к России. Выходцы из стран Европы на  государевой службе.  Сосуществование религий в  Российском государстве.  2.3 2.8 2.5 2.3 2.5 использовать данные  исторических и  современных источников  при ответе на вопросы,  решении различных  учебных задач; сравнивать свидетельства разных  источников; соотносить общие  исторические процессы и  отдельные факты; рассказывать о  важнейших исторических  событиях и их участниках, показывая  знание необходимых  фактов, дат,; использовать данные  исторических и  современных источников  при ответе на вопросы,  решении различных  учебных задач; сравнивать свидетельства разных  источников рассказывать о  важнейших исторических  событиях и их участниках, показывая  знание необходимых  фактов, дат,; Л – Учебно­познавательный  интерес к новому материалу. Р – Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей. П – Самостоятельно выделяют  и формулируют  познавательную цель,  используют общие приемы  решения поставленных задач. К – Договариваться и  приходить к общему решению в совместной деятельности Л – Проявляют устойчивый  учебно­познавательный интерес к новым общим способам  решения задач  Р – Адекватно воспринимать  предложения и оценку  окружающих. П – самостоятельно создают  алгоритмы деятельности при  решении проблем различного  характера. К – Учитывать разные мнения  и стремиться к координации   различных позиций в  сотрудничестве Л – Способность к оценке  своей учебной. деятельности Р – Оценивать правильность  выполнения действий. П – Строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте. 9 Защищаем   проекты   по   теме   «Государства Поволжья,   Северного   Причерноморья, Сибири в середине XVI в.» 10 Лабораторная работа по теме«Внешняя  политика России во второй половине XVI в.:  восточное и южное направления» 2.19. 2 11 Урок­практикум «Внешняя политика России во второй  половине XVI в.:  отношения с Западной  Европой, Ливонская война» 2.19. 2 Русская Православная церковь. Мусульманское духовенство Защита проектов по теме  «Государства Поволжья,  Северного  Причерноморья, Сибири  в середине XVI в.»       Войны   Внешняя   политика   России   в XVI   в.   Создание   стрелецких полков   и   «Уложение   о службе».Присоединение Казанского   и   Астраханского ханств.   Значение   включения Среднего и Нижнего Поволжья Российского в состав государства. с Крымским   ханством.   Набег Девлет­Гирея   1571   г.   и сожжение   Москвы.   Битва   при Молодях.   Поход   Ермака Тимофеевича   на   Сибирское ханство.Начало присоединения к   России   Западной   Сибири.   Внешняя и международные связи Московского царства в XVI в. Расширение территории государства,его многонациональный характер.  Ливонская война: причины и  характер. Ликвидация  Ливонского ордена. Причины и результаты поражения России в Ливонской войне.  Присоединение Казанского и      политика   Составить «Азбуку  пешехода» К – Задавать вопросы Л – Способность к оценке  своей учебной деятельности. Р – Оценивать правильность  выполнения действий. П – Строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте. К – Задавать вопросы Л – Способность к оценке  своей учебной деятельности. Р – Оценивать правильность  выполнения действий. П – Строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте К –Задавать вопросы 2.3 2.9 2.5 использовать данные  исторических и  современных источников  при ответе на вопросы,  решении различных  учебных задач; сравнивать свидетельства разных  источников; выявлять существенные  черты исторических  процессов, явлений и событий; рассказывать о  важнейших исторических  событиях и их участниках, показывая  знание необходимых  фактов, дат,; Л – Способность к оценке  своей учебной деятельности. Р – Оценивать правильность  выполнения действий. П – Строить рассуждения в  форме связи простых суждений 12 Российское общество XVI в.: «служилые» и  «тяглые» 13 Народы России во второй половине XVI в. Астраханского ханств,  покорение Западной Сибири.  Ливонская война, её итоги и  последствия.  структура Социальная общества. российского Торгово­ Дворянство. ремесленное население городов.   Духовенство.   Начало закрепощения крестьян: указ о «заповедных летах».        Народы Западной Сибири.  Народы Поволжья.  Формирование новой  администрации. Освоение  русскими присоединенных  земель. Проблема  вероисповедания на  присоединенных землях 14 Урок­практикум «Опричнина» Опричнина, дискуссия о её  характере. Результаты и  последствия опричнины об объекте. К – Задавать вопросы Л – Способность к оценке  своей учебной деятельности. Р – Оценивать правильность  выполнения действий. П – Строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте. К – Задавать вопросы Л – Способность к оценке  своей учебной деятельности. Р – Оценивать правильность  выполнения действий. П – Строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте. К – Задавать вопросы Л – Внутренняя позиция  школьника. Р – Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей. П – Владеть рядом общих  1.1 1.2 1.3 2.5 основные даты, этапы и  ключевые события  истории России и мира с древности до наших  дней; выдающихся деятелей  отечественной и  всеобщей истории ; важнейшие достижения  культуры и системы  ценностей, сформировавшиеся в  ходе исторического  развития;  рассказывать о  важнейших  исторических событиях  и их участниках, показывая 15 Урок­дискуссия «Итоги царствования Ивана IV» Противоречивость фигуры  Ивана Грозного и проводимых  им преобразований. 16 Россия в конце XVI в. 17 Церковь и государство в XVI в. Россия в конце XVI в.  Царь Федор Иванович. Борьба  за власть в боярском  окружении. Правление Бориса  Годунова. Учреждение  патриаршества. Тявзинский  мирный договор со Швецией:  восстановление позиций России в Прибалтике. Противостояние с Крымским ханством.  Строительство российских  крепостей и засечных черт.  Продолжение закрепощения  крестьянства: указ об  «Урочных летах». Пресечение  царской династии Рюриковичей Православие как основа  государственной идеологии.  Теория «Москва — Третий  Рим». Учреждение  патриаршества. Сосуществование религий 2.13 2.8 2.9 2.12 2.13 2.5 знание необходимых  фактов, дат, терминов; определять причины и  следствия важнейших исторических событий; соотносить общие  исторические процессы и  отдельные факты; выявлять общность и  различия сравниваемых исторических событий и  явлений; выявлять общность и  различия сравниваемых исторических событий и  явлении; определять причины и  следствия важнейших исторических событий; рассказывать о  важнейших исторических  событиях и их  участниках, показывая  знание необходимых  фактов, дат,; приемов решения задач. К – Формулировать  собственное мнение Л – Способность к оценке  своей учебной деятельности. Р – Оценивать правильность  выполнения действий. П – Строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте. К – Задавать вопросы Л – Широкая мотивационная  основа учебной деятельности. Р – Адекватно воспринимать  предложение и оценку.  П – Ориентироваться на  разнообразие способов решения задач. К – Адекватно использовать   коммуникативные средства Л – Способность к оценке  своей учебной деятельности. Р – Оценивать правильность  выполнения действий. П – Строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте. К – Задавать вопросы 18 Культура и народов России в XVI в. Культура и быт Московской  Руси в XVI в. Устное народное  творчество. Просвещение.  Книгопечатание (И. Фёдоров).  Публицистика. Исторические  повести. Зодчество (шатровые  храмы). Живопись (Дионисий).  Быт, нравы, обычаи.  «Домострой». 19 Повседневная жизнь народов России в XVI  в. Повседневная жизнь в центре и  на окраинах страны, в городах  и сельской местности. Быт  основных сословий 20 Повторительно­обобщающий   урок   по   теме «Россия в XVI в.» Повторение   и     обобщение   по теме «Россия в XVI в.» 21 Урок контроля и коррекции знаний по теме  «Россия в XVI в.» Контроль и коррекция знаний,  умений по теме «Россия в XVI  2.6 2.8 2.9 2.4 1.1 давать описание  исторических событий и  памятников культуры на  основе текста и  иллюстративного  материала, фрагментов  исторических источников;  соотносить общие  исторические процессы и  отдельные факты; выявлять существенные  черты исторических  процессов,явлений и  событий; показывать на  исторической карте  территории расселения народов, границы  государств, города, места  значительных; исторических событий; основные даты, этапы и  ключевые события  истории России и мира с  древности до наших дней; Л – Внутренняя позиция  школьника. Р – Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей. П – Владеть рядом общих  приёмов решения задач. К – Формулировать  собственное мнение Л – Внутренняя позиция  школьника. Р – Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей. П – Владеть рядом общих  приёмов решения задач. К – Формулировать  собственное мнение Л – Внутренняя позиция  школьника. Р – Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей. П – Владеть рядом общих  приемов решения задач. К – Формулировать  собственное мнение Л – Внутренняя позиция  школьника. в.» Р – Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей. П – Владеть рядом общих  приемов решения задач. К – Формулировать  собственное мнение                                    Тема 2. Смутное время. Россия при первых Романовых (21 ч) 22 2.4 показывать на исторической карте  территории расселения народов, границы  государств, города, места значительных  исторических событий; Внешнеполитические   связи   России   с Европой   и   Азией   в   конце   XVI   —начале XVII в. Россия и Европа в начале XVII в. 23 Смута в Российском Государстве: причины, начало Смутное время, дискуссия о  его причинах.Пресечение  царской династии  Рюриковичей. Царствование  Бориса Годунова. Самозванцы и самозванство. 1.1 2.13 1.1 2.4 основные даты, этапы и ключевые события истории России и мира с древности до  наших дней; определять причины и следствия  важнейших исторических событий; основные даты, этапы и ключевые события истории России и мира с древности до  наших дней; показывать на исторической карте  территории расселения народов, границы государств, города,  места значительных исторических событий; Л – Учебно­ познавательный интерес  к новому учебному  материалу. Р – Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. П ­ Строить  рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях.  К – Строить понятные  для партнера  высказывания Л – Способность к  оценке своей учебной  деятельности. Р – Оценивать  правильность  выполнения действий. П – Строить  рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте. К – Задавать вопросы 2.13 определять причины и следствия  важнейших исторических событий;   24 Смута в Российском Государстве: борьба  с интервентами   Борьба   против   интервенции государств. сопредельных Подъём   национально­ освободительного   движения. Народные ополчения. Прокопий   Ляпунов.   Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский.    25 Окончание Смутного времени . Ляпунов.   Кузьма   Минин   и Дмитрий   Пожарский.Земский собор   1613   г.   и   его   роль   в развитии сословно­ представительской   системы. Избрание на царство Михаила Фёдоровича   Романова.   Итоги Смутного времени   2.3 1.1 2.5 2.11 2.9 2.12 26 Экономическое развитие России в XVII в. Новые   явления   в 2.4 использовать данные исторических и  современных источников при ответе на  вопросы, решении различных  учебных  задач; сравнивать свидетельства разных  источников; основные даты, этапы и ключевые события истории России и мира с древности до  наших дней; рассказывать о важнейших исторических  событиях и их участниках, показывая  знание необходимых фактов, дат,  терминов; объяснять смысл изученных исторических  понятий и терминов; выявлять существенные черты  исторических процессов ,явлений и  событий; выявлять общность и различия  сравниваемых исторических событий и  явлений; показывать на исторической карте  Л ­Способность к  оценке своей учебной  деятельности. Р – Оценивать  правильность  выполнения действий. П – Строить  рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте. К – Задавать вопросы Л – Учебно­ познавательный интерес  к новому учебному  материалу. Р – Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. П ­ Строить  рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях.  К – Строить понятные  для партнера  высказывания Л­ Проявляют экономической жизни в XVII в. в   Европе   и   в   России. Постепенное включение России в   процессы   модернизации. Начало формирования всероссийского   рынка   и возникновение первых мануфактур.     27 Россия при первых Романовых: перемены  в государственном устройстве Россия при первых Романовых.  Михаил Фёдорович, Алексей  Михайлович, Фёдор  Алексеевич 28 Изменения в социальной структуре  российского общества структура   Социальная общества.   российского Государев   двор,   служилый город,   духовенство,   торговые люди,   посадское   население, стрельцы,   служилые   иноземцы, казаки, крестьяне, холопы. 2.3 2.4 2.9 2.12 2.11 2.3 территории расселения народов, границы  государств, города, места значительных  исторических событий; использовать данные исторических и  современных источников при ответе на  вопросы, решении различных  учебных  задач; сравнивать свидетельства разных  источников; показывать на исторической карте  территории расселения народов, границы  государств, города, места значительных исторических событий; выявлять существенные черты  исторических процессов ,явлений и  событий; выявлять общность и различия  сравниваемых исторических событий и  явлений; объяснять смысл изученных исторических  понятий и терминов; использовать данные исторических и  современных источников при ответе на  вопросы, решении различных  учебных  задач; сравнивать свидетельства разных  источников; устойчивый учебно­ познавательный интерес  к новым общим  способам решения задач  Р ­ Оценивать  правильность  выполнения действий. П ­ Осуществлять  анализ объектов. К ­ Учитывать разные  мнения и стремиться к  координации различных  позиций в  сотрудничестве Л ­ Основы  гражданской  идентичности, чувства  сопричастности за свою  родину.   Р – Различать способ и  результат действия. П – Осуществлять  синтез как составление  целого из частей. К – Задавать вопросы Л –Проявляют  устойчивый  познавательный интерес  в новым общим  способам решения задач Р ­ Допускать  возможность  существования  различных точек зрения. П ­– Самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную цель, 29 Народные движения в XVII в. 30 Россия в системе  Международных  отношений: отношения со странами  Европы Социальные   движения   второй половины   XVII   в.   Соляной   и Медный   бунты.   Псковское восстание.   Восстание   под предводительством   Степана Разина. Вестфальская система  международных отношений.  Россия как субъект  европейской политики.  Отношения России со странами Западной Европы. Войны с  Речью Посполитой. 2.4 2.9 2.8 2.4 2.3 показывать на исторической карте  территории расселения народов, границы  государств, города, места значительных  исторических событий; выявлять существенные черты  исторических процессов ,явлений и  событий; соотносить общие исторические процессы  и отдельные факты показывать на исторической карте  территории расселения народов, границы  государств, города, места значительных  исторических событий; использовать данные исторических и  современных источников при ответе на  вопросы, решении различных  учебных  задач; сравнивать свидетельства разных  источников используют общие  приемы решения  поставленных задач. К – Строить понятные  для партнера  высказывания Л – Основы  гражданской  идентичности. Р – Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. П – Основам  смыслового восприятия  текстов, выделять  существенную  информацию. К – Задавать вопросы Л – Внутренняя позиция школьника. Р – Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. П – Владеть рядом  общих приёмов решения задач. К – Формулировать  собственное мнение 31 Россия в системе Международных отношений: отношения  Цели внешней политики России на восточном направлении в 17 веке;   ход   русско­турецкой 2.4 показывать на исторической карте  территории расселения народов, границы  государств, города, места значительных  Л – Широкая  мотивационная основа  учебной деятельности. со странами исламского мира и с Китаем войны 1676­1681; ходе русско­ турецкой войны 1676­1681; исторических событий; 32 «Под рукой» российского государя:  вхождение Украины в состав России Внешняя политика России в  XVII в. Смоленская война.  Вхождение в состав России  Левобережной Украины.  Переяславская рада. 2.12 2.9 выявлять общность и различия  сравниваемых исторических событий и  явлений; выявлять существенные черты  исторических процессов ,явлений и  событий; 2.12 выявлять общность и различия  сравниваемых исторических событий и  явлений; 2.9 1.1 выявлять существенные черты  исторических процессов, явлений и событий; основные даты, этапы и ключевые события истории России и мира с древности до  наших дней; 33 Русская православная церковь в XVII в.  Реформа патриарха Никона и раскол Раскол в Русской православной церкви. 2.8 соотносить общие исторические процессы  и отдельные факты; 2.9 2.12 выявлять существенные черты  исторических процессов, явлений и событий; выявлять общность и различия  сравниваемых исторических событий и  явлений; Р – Адекватно  воспринимать  предложение и оценку . П – Ориентироваться на разнообразие способов  решения задач. К – Адекватно  использовать   коммуникативные  средства Л – Основы  гражданской  идентичности. Р – Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. П – Основам  смыслового восприятия  текстов, выделять  существенную  информацию. К – Задавать вопросы Л – Основы  гражданской  идентичности. Р – Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. П – Основам  смыслового восприятия  текстов, выделять  существенную  информацию. К – Задавать вопросы 34 Русские путешественники и первопроходцы XVII в. 35 Культура народов России в XVII в   Русские географические открытия   XVII   в.Завершение присоединения Сибири. Походы на Дальний Восток   2.4 2.3 показывать на исторической карте  территории расселения народов, границы  государств, города, места значительных  исторических событий; использовать данные исторических и  современных источников при ответе на  вопросы, решении различных  учебных  задач; сравнивать свидетельства разных  источников; Культура народов России в  XVII в. Архитектура и  живопись. Русская литература.  «Домострой». Начало  книгопечатания. Публицистика  в период Смутного времени.  Возникновение светского  начала в культуре. Немецкая  слобода. Посадская сатира  XVII в. Поэзия. Развитие  образования и научных знаний.  Газета «Вести­Куранты».  2.6 2.14 давать описание исторических событий  и памятников культуры на основе текста и  иллюстративного материала, фрагментов исторических источников объяснять свое отношение к наиболее  значительным событиям и личностям истории России  и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой  культуры 36 Народы России в XVII в. Cословный быт  и картина  мира русского человека в XVII в. Быт, повседневность и картина мира русского человека в XVII в. Народы Поволжья и Сибири в XVI—XVII вв.  2.12 выявлять общность и различия  сравниваемых исторических событий и  явлений Л – Учебно­ познавательный интерес  к новому учебному  материалу. Р – Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. П ­ Строить  рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях.  К – Строить понятные  для партнера  высказывания Л – Учебно­ познавательный интерес  к новому учебному  материалу. Р – Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. П ­ Строить  рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях.  К – Строить понятные  для партнера  высказывания Л – Широкая  мотивационная основа  учебной деятельности Р – Адекватно  воспринимать  предложение и оценку  П – Ориентироваться на 37 Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в. . Православная церковь, ислам, буддизм, языческие верования в России в XVII в. Повседневная жизнь народов России. Межэтнические отношения 2.5 2.3 рассказывать о важнейших исторических  событиях и их участниках, показывая  знание необходимых фактов, дат, использовать данные исторических и  современных источников при ответе на  вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства  разных источников 38 Повторительно­обобщающий урок по  в теме «Россия XVII в.» Повторение и  обобщение по теме «Россия в XVII в.» 39 Урок контроля и коррекции знаний по теме «Россия в XVI I в.» Итоговый контроль за год Контроль и коррекция знаний, умений по теме «Россия в XVII в.» разнообразие способов  решения задач К – Адекватно  использовать   коммуникативные  средства Л – Внутренняя позиция школьника. Р – Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей. П – Владеть рядом  общих приёмов решения задач. К – Формулировать  собственное мнение Л – Внутренняя позиция школьника. Р – Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. П – Владеть рядом общих приемов решения задач. К – Формулировать собственное мнение Л – Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Р – Адекватно воспринимать предложение и оценку.  П – Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. К – Адекватно использовать коммуникативные 40 Итоговое повторение и обобщение по курсу «Россия в XVI в.­ XVIIв.» Итоговое повторение и обобщение по курсу «История России в XVI ­ XVII вв.» 41­ 42 Защищаем проекты1 Защита проектов по курсу «Россия в XVI в.­ XVIIв.» средства 1 Авторская программа предполагает выделение 3 ч. резерва. В данной Рабочей программе эти часы распределены на реализацию практической направленности изучения истории (уроки № 41­42 – выделены курсивом). Учитель может перераспределить данные часы на изучение иных тем (в соответствии с учетом особенностей класса).

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова

Календарно-тематическое планирование по истории России 7класс к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017