Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Взрослым
10.02.2017
Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности
Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности №п/п Название разделов Тема занятий Количество часов Основные формы организации учебных занятий Основные виды деятельности обучающихся Дата проведения план факт 1 Основы самопрезентации Организация деятельности отряда. Знакомство с техникой безопасности. Обсуждение вариантов адресной помощи 1 групповая уметь планировать собственную деятельность 5.09 2 Основы самопрезентации Разработка устава и правил тимуровского отряда на год 1 групповая уметь планировать собственную деятельность организовывать коллективно- творческие дела 6.09 3 Основы самопрезентации Оформление уголка отряда. 1 групповая уметь планировать собственную деятельность 13.09 4 Социальнопедагогическая практика Проведение Ярмарки солидарности 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 19.09 5 Основы самопрезентации Беседа «Волонтёр – это звучит гордо» 1 групповая выработка гражданской позиции 20.09 6 Игра дело серьезное Интеллектуально-познавательная игра «О, спорт – ты мир» 1 групповая соблюдать принципы здорового образа жизни 26.09 7 Основы самопрезентации Мастерская. Изготовление поздравительных открыток ко дню пожилых людей. 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 27.09 8 Социальнопедагогическая практика: «Не смейте забывать учителей» Подготовка к акции «Пусть будет теплой осень жизни» 1 групповая выработкам уважительного отношение к окружающим; 3.10 9 Социальнопедагогическая практика: Операция «Визит». Посещение ветеранов ВОВ 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 4.10 10 Основы самопрезентации «Твоя социальная инициатива» 1 групповая выработка гражданской позиции 10.10 11 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Характеристика аномальных детей: (нарушения слуха, зрения, речи; дети с задержкой психического развития; дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата) 1 групповая знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ. 11.10 12 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Особенности общения и взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 1 групповая знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ. 17.10 13 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Игротека разучивание игр коллективного знакомства и общения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, речи 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 18.10 14 Основы самопрезентации Разработка памятки для волонтеров 1 групповая знать содержание и придерживаться его 24.10 15 Социальнопедагогическая практика: “Уроки мужества” 1 групповая выработка гражданской позиции 25.10 16 Социальнопедагогическая практика: “Молодежь за здоровый образ жизни” 1 групповая соблюдать принципы здорового образа жизни 7.11 17 Социальнопедагогическая практика: «Доброе дело от доброго сердца» 1 групповая уважительное отношение к окружающим; 8.11 18 Основы самопрезентации Театрализация произведения Аркадия Гайдара 1 групповая знать содержание 14.11 19 Основы самопрезентации Театрализация произведения Аркадия Гайдара 1 групповая знать содержание 15.11 20 Социальнопедагогическая практика: Выступление в д/с «Тургай» 1 групповая уметь планировать собственную деятельность 21.11 21 Основы самопрезентации Агитбригада «Милосердие спасёт мир» 1 групповая выработка гражданской позиции 22.11 22 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Требования к проведению игр с детьми с ОВЗ 1 групповая уважительное отношение к окружающим; 28.11 23 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Подготовка сувениров и подарков для детей с ОВЗ 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 29.11 24 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Подготовка к новогодним поздравлениям детей с ОВЗ на дому. 1 групповая уважительное отношение к окружающим; 5.12 25 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Разработка сценария посещения, распределение ролей, подготовка небольшой 1концертной программы для подшефного ребенка с ОВЗ 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 6.12 26 Социальнопедагогическая практика: Тропа доверия “Рука в руке” 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 12.12 27 Социальнопедагогическая практика: Акция “Помощь другу”, 1 групповая умение проявлять инициативу, активность, самостоятельность, организаторские способности; знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ. 13.12 28 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Операция «Визит» 1 групповая 19.12 30 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Операция «Визит» 1 групповая 20.12 31 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Новогоднее представление для детей с ОВЗ 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 9.01 32 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: «Мастерская» совместно с детьми с ОВЗ 1 групповая умение проявлять инициативу, активность, самостоятельность, организаторские способности; 10.01 33 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: «Мастерская» совместно с детьми с ОВЗ 1 групповая 16.01 34 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Операция «Визит» посещение детей с ОВЗ. 1 групповая знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ. 17.01 35 Основы самопрезентации «Гайдар -значит первый» 1 групповая знать произведения писателя 23.01 36 Основы самопрезентации Сбор материала «Добрый волшебник» 1 индивидуальная развитие лидерских качеств 24.01 37 Основы самопрезентации Подготовка к конкурсу «Добрый волшебник» 1 групповая лидерские качества 30.01 38 Основы самопрезентации «Время колокольчиков» 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 31.01 39 Основы самопрезентации «Наши меньшие братья» 1 групповая уважительное отношение к окружающим; 6.02 40 Основы самопрезентации «Мы в ответе за тех кого приручили» 1 групповая уважительное отношение к окружающим 7.02 41 Игра дело серьезное Игра «Доброе дело от доброго сердца», 1 групповая развитие лидерских качеств 13.02 42 Основы самопрезентации « Когда мы вместе. мы все сможем» 1 групповая уважительное отношение к окружающим 14.02 43 Социальнопедагогическая практика: Подготовка к конкурсу болельщиков на фестивале музыкального творчества детей с ОВЗ 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 20.02 44 Социальнопедагогическая практика Посещение выставки «Синяя птица» 1 групповая уважительное отношение к окружающим; 21.02 45 Основы самопрезентации «Герои живут рядом» 1 групповая выработка гражданской позиции 27.02 46 Основы самопрезентации Подготовка портфолио и стенгазеты 1 групповая умение проявлять самостоятельность 28.02 47 Основы самопрезентации Подготовка портфолио и стенгазеты 1 групповая умение проявлять самостоятельность 6.03 48 Социальнопедагогическая практика «От доброго сердца» 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 7.03 49 Основы самопрезентации Репетиция визитной карточки к районному конкурсу. 1 групповая умение строить позитивные отношения с окружающими 13.03 50 Основы самопрезентации Защиты деятельности отрядов, подготовка к конкурсу отрядов. 1 групповая уметь организовывать коллективно- творческие дела 14.03 51 Социально-педагогическая практика: Подготовка к городскому конкурсу тимуровских отрядов 1 групповая умение проявлять инициативу, активность, самостоятельность, организаторские способности; 17.03 52 Социально-педагогическая практика: Подготовка к городскому конкурсу тимуровских отрядов 1 групповая 3.04 53 Социально-педагогическая практика: Подготовка к городскому конкурсу отрядов 1 групповая 4.04 54 Основы самопрезентации Разработка социального проекта 1 групповая выработка гражданской позиции 10.04 55 Основы самопрезентации Разработка социального проекта 1 групповая выработка гражданской позиции 11.04 56 Социально-педагогическая практика: Посещение выставки «Синяя птица» 1 групповая уважительное отношение к окружающим; 17.04 57 Игра дело серьезное Интеллектуально-познавательная игра «О, спорт – ты мир» 1 групповая умение проявлять самостоятельность 18.04 58 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Игротека разучивание игр коллективного знакомства и общения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 1 групповая знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ. 24.04 59 Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ: Операция «Визит» 1 групповая знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ. 25.04 60 Игра дело серьезное Игра «Люби и знай Отечество своё» 1 групповая умение проявлять активность, 2.05 61 Игра дело серьезное Игра «Кто если не ты?» 1 групповая умение проявлять инициативу 5.05 62 Социально-педагогическая практика: «Ветераны ВОВ - Герои СССР - наши земляки» 1 групповая выработка гражданской позиции 8.05 63 Социально-педагогическая практика: Подготовка альбома «Память сердца» 1 групповая выработка гражданской позиции 12.05 64 Социально-педагогическая практика: Подготовка альбома «Память сердца» 1 групповая выработка гражданской позиции 15.05 65 Социально-педагогическая практика День добровольческих организаций 1 групповая выработка гражданской позиции 16.05 66 Социально-педагогическая практика: «Этих дней не смолкнет слава», 1 групповая выработка гражданской позиции 22.05 67 Социально-педагогическая практика: Посещение выставки «Синяя птица» 1 групповая умение строить позитивные отношения с окружающими и самим собой 23..05 68 Основы самопрезентации Итоговое занятие 1 групповая умение рефлексировать 26.05 Содержание Название раздела Краткое содержание Количество часов Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ Характеристика аномальных детей: (нарушения слуха, зрения, речи; дети с задержкой психического развития; дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата) Особенности общения и взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Программа «Каникулы», операция «Визит» – посещение детей с ОВЗ. Игротека (разучивание игр коллективного знакомства и общения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, речи и проведение игровых программ с детьми с ОВЗ) Требования к проведению игр. Подготовка сувениров и подарков для детей с ОВЗ, подготовка к новогодним поздравлениям детей с ОВЗ на дому. Подготовка к декаде милосердия (1-10 декабря), подготовка к посещению ребенка с ОВЗ. Разработка сценария посещения, распределение ролей, подготовка небольшой концертной программы для подшефного, организация мероприятий в школе по оказанию адресной помощи подшефным детям-инвалидам. Проведение акции «Дети – детям». 15 Основы самопрезентации Разные творческие формы стенгазет, способов обмена информацией, поздравлений, обмена мнением). Оформление уголка отряда. Оформление стенгазеты .Оформление плаката. Выпуск газеты к акции “Молодежь за здоровый образ жизни” Оформление альбома (папки) добрых дел и сувениров. Изгото ление и оформление поздравительных открыток. Подготовка к конкурсам «Добрый волшебник» и участие. Репетиция визитной карточки к районному тимуровскому конкурсу. Подготовка портфолио и стенгазеты. Участие в районном конкурсе. Подготовка к городскому конкурсу тимуровских отрядов. Подготовка визитных карточек, портфолио, стенгазет, защиты деятельности отрядов, подготовка к тестированию, конкурсу командиров отрядов. Контрольный срез – участие в итоговом районном конкурсе тимуровских отрядов. 25 Социально-педагогическая практика Акция “Уроки мужества” Слет юных волонтеров “Милосердие вечно!” Акция “Молодежь за здоровый образ жизни” Тропа доверия “Рука в руке” Конкурс болельщиков на фестивале музыкального творчества детей с ОВЗ “Мы все можем!” Акция “Помощь другу”, посвященная Всемирному Дню инвалидов «Тропа доверия» Смотр активов отрядов милосердия Городской слет тимуровских отрядов «Спешите делать добро» 23 Игра дело серьезное Игра «Люби и знай Отечество своё» Игра «Кто если не ты?» Интеллектуально-познавательная игра «О, спорт – ты мир» Игра «Доброе дело от доброго сердца» Интеллектуально-познавательная игра «О, спорт – ты мир» 5
КТП.docx

 

 

                  Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности

 

№п/п

Название разделов

Тема занятий

Количество часов

Основные формы  организации учебных занятий

Основные виды  деятельности обучающихся

      Дата проведения

план

факт

 

1

Основы самопрезентации

Организация деятельности отряда. Знакомство с  техникой безопасности. Обсуждение вариантов адресной помощи

1

групповая

уметь  планировать собственную деятельность  

5.09

 

2

Основы самопрезентации

Разработка устава и правил тимуровского отряда на год

 

1

групповая

уметь  планировать собственную деятельность   организовывать коллективно- творческие дела 

6.09

 

3

Основы самопрезентации

Оформление уголка отряда.

1

групповая

уметь  планировать собственную деятельность  

13.09

 

4

Социальнопедагогическая практика

Проведение Ярмарки солидарности

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

19.09

 

5

Основы самопрезентации

Беседа «Волонтёр – это звучит гордо»

 

1

групповая

выработка гражданской позиции

20.09

 

6

Игра дело серьезное

Интеллектуально-познавательная  игра «О, спорт – ты мир»

1

групповая

соблюдать принципы здорового образа жизни

26.09

 

7

Основы самопрезентации

Мастерская. Изготовление поздравительных открыток ко дню пожилых людей.

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

27.09

 

8

Социальнопедагогическая практика:

 «Не смейте забывать учителей»

Подготовка к акции «Пусть будет теплой осень жизни»

1

групповая

выработкам уважительного отношение к окружающим;

 

 3.10

 

9

Социальнопедагогическая практика:

Операция  «Визит». Посещение ветеранов ВОВ

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

4.10

 

10

Основы самопрезентации

«Твоя социальная инициатива»

1

групповая

выработка гражданской позиции

10.10

 

11

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Характеристика аномальных детей:

(нарушения слуха, зрения, речи; дети с задержкой психического развития;

дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

1

групповая

знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ.        

 

11.10

 

12

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Особенности общения и взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

1

групповая

знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ.        

 

17.10

 

13

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Игротека разучивание игр коллективного знакомства и общения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, речи 

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

18.10

 

14

Основы самопрезентации

Разработка памятки для волонтеров

1

групповая

знать содержание и придерживаться его

24.10

 

15

Социальнопедагогическая практика:

“Уроки мужества”

1

групповая

выработка гражданской позиции

25.10

 

16

Социальнопедагогическая практика:

“Молодежь за здоровый образ жизни”

1

групповая

соблюдать принципы здорового образа жизни

7.11

 

17

Социальнопедагогическая практика:

«Доброе дело от доброго сердца»

1

групповая

уважительное отношение к окружающим;

 

8.11

 

18

Основы самопрезентации

Театрализация произведения Аркадия Гайдара

1

групповая

знать содержание

14.11

 

19

Основы самопрезентации

Театрализация произведения Аркадия Гайдара

1

групповая

знать содержание

15.11

 

20

Социальнопедагогическая практика:

Выступление  в д/с  «Тургай»

1

групповая

уметь  планировать собственную деятельность  

21.11

 

21

Основы самопрезентации

Агитбригада «Милосердие спасёт мир»

 

1

групповая

выработка гражданской позиции

22.11

 

22

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Требования к проведению игр с детьми с ОВЗ

 

1

групповая

уважительное отношение к окружающим;

 

28.11

 

23

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Подготовка сувениров и подарков для детей с ОВЗ

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

29.11

 

24

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Подготовка к новогодним поздравлениям детей с ОВЗ на дому.

 

1

групповая

уважительное отношение к окружающим;

 

5.12

 

25

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Разработка сценария посещения, распределение ролей, подготовка небольшой 1концертной программы для подшефного ребенка с ОВЗ

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

6.12

 

26

Социальнопедагогическая практика:

Тропа доверия “Рука в руке”

 

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

12.12

 

27

Социальнопедагогическая практика:

Акция “Помощь другу”,

1

групповая

умение проявлять инициативу, активность, самостоятельность, организаторские способности;

 

 

знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ.        

 

13.12

 

28

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Операция «Визит»

1

групповая

19.12

 

30

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Операция «Визит»

1

групповая

20.12

 

31

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Новогоднее представление для детей с ОВЗ

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

9.01

 

32

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

«Мастерская»

совместно с детьми с ОВЗ

1

групповая

умение проявлять инициативу, активность, самостоятельность, организаторские способности;

 

 

10.01

 

33

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

«Мастерская»

совместно с детьми с ОВЗ

1

групповая

16.01

 

34

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Операция «Визит» посещение детей с ОВЗ.

 

1

групповая

знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ.        

 

17.01

 

35

Основы самопрезентации

«Гайдар -значит первый»

1

групповая

знать произведения писателя

23.01

 

36

Основы самопрезентации

Сбор материала «Добрый волшебник»

1

индивидуальная

 развитие лидерских

качеств

24.01

 

37

Основы самопрезентации

Подготовка к конкурсу «Добрый волшебник»

1

групповая

лидерские качества

30.01

 

38

Основы самопрезентации

«Время колокольчиков»

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

31.01

 

39

Основы самопрезентации

«Наши меньшие братья»

1

групповая

уважительное отношение к окружающим;

6.02

 

40

Основы самопрезентации

«Мы в ответе за тех кого приручили»

1

групповая

уважительное отношение к окружающим

7.02

 

41

Игра дело серьезное

Игра «Доброе дело от доброго сердца»,

1

групповая

развитие лидерских

качеств

13.02

 

42

Основы самопрезентации

« Когда мы вместе. мы все сможем»

1

групповая

уважительное отношение к окружающим

14.02

 

43

Социальнопедагогическая практика:

Подготовка  к конкурсу болельщиков на фестивале музыкального творчества детей с ОВЗ

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

20.02

 

44

Социальнопедагогическая практика

Посещение выставки  «Синяя птица»

1

групповая

уважительное отношение к окружающим;

 

21.02

 

45

Основы самопрезентации

«Герои живут рядом»

1

групповая

выработка гражданской позиции

27.02

 

46

Основы самопрезентации

Подготовка портфолио и стенгазеты

1

групповая

умение проявлять

самостоятельность

28.02

 

47

Основы самопрезентации

Подготовка портфолио и стенгазеты

1

групповая

умение проявлять

самостоятельность

6.03

 

48

Социальнопедагогическая практика

«От доброго сердца»

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

7.03

 

49

Основы самопрезентации

Репетиция визитной карточки к районному конкурсу.

1

групповая

умение  строить позитивные отношения с окружающими

13.03

 

50

Основы самопрезентации

Защиты деятельности отрядов, подготовка к конкурсу отрядов. 

1

групповая

уметь организовывать коллективно- творческие дела 

14.03

 

51

Социально-педагогическая практика:

Подготовка к городскому конкурсу тимуровских отрядов

1

групповая

умение проявлять инициативу, активность, самостоятельность, организаторские способности;

 

17.03

 

52

Социально-педагогическая практика:

Подготовка к городскому конкурсу тимуровских отрядов

1

групповая

3.04

 

53

Социально-педагогическая практика:

Подготовка к городскому конкурсу отрядов

1

групповая

4.04

 

54

Основы самопрезентации

Разработка социального проекта

1

групповая

выработка гражданской позиции

10.04

 

55

Основы самопрезентации

Разработка социального проекта

1

групповая

выработка гражданской позиции

11.04

 

56

Социально-педагогическая практика:

Посещение выставки  «Синяя птица»

1

групповая

уважительное отношение к окружающим;

17.04

 

57

Игра дело серьезное

Интеллектуально-познавательная  игра «О, спорт – ты мир»

1

групповая

умение проявлять

самостоятельность

18.04

 

58

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Игротека разучивание игр коллективного знакомства и общения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

1

групповая

знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ.        

 

24.04

 

59

Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ:

Операция «Визит»

1

групповая

знать психофизиологические особенности детей с ОВЗ.        

 

25.04

 

60

Игра дело серьезное

Игра «Люби и знай Отечество своё»

1

групповая

умение проявлять  активность,

2.05

 

61

Игра дело серьезное

Игра «Кто если не ты?»

1

групповая

умение проявлять инициативу

5.05

 

62

Социально-педагогическая практика:

«Ветераны ВОВ - Герои СССР - наши земляки»

 

1

групповая

выработка гражданской позиции

8.05

 

63

Социально-педагогическая практика:

Подготовка альбома «Память сердца»

1

групповая

выработка гражданской позиции

12.05

 

64

Социально-педагогическая практика:

Подготовка альбома «Память сердца»

1

групповая

выработка гражданской позиции

15.05

 

65

Социально-педагогическая практика

День добровольческих организаций

1

групповая

выработка гражданской позиции

16.05

 

66

Социально-педагогическая практика:

«Этих дней не смолкнет слава»,

1

групповая

выработка гражданской позиции

22.05

 

67

Социально-педагогическая практика:

Посещение выставки  «Синяя птица»

1

групповая

умение  строить позитивные отношения с окружающими и самим собой

23..05

 

68

Основы самопрезентации

Итоговое занятие

1

групповая

умение рефлексировать

26.05

 

 

Содержание

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Особенности  взаимодействия с детьми с ОВЗ

 

 

 

 

 

Характеристика аномальных детей:

(нарушения слуха, зрения, речи; дети с задержкой психического развития;

дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

Особенности общения и взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Программа «Каникулы», операция «Визит» – посещение детей с ОВЗ.

Игротека (разучивание игр коллективного знакомства и общения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, речи  и проведение игровых программ с детьми с ОВЗ)

Требования к проведению игр.

 Подготовка сувениров и подарков для детей с ОВЗ, подготовка к новогодним поздравлениям детей с ОВЗ на дому.

 Подготовка к декаде милосердия (1-10 декабря), подготовка к посещению ребенка с ОВЗ. Разработка сценария посещения, распределение ролей, подготовка небольшой концертной программы для подшефного, организация мероприятий в школе по оказанию адресной помощи подшефным детям-инвалидам. Проведение акции «Дети – детям».

15

Основы самопрезентации

 

Разные творческие формы стенгазет, способов обмена информацией, поздравлений, обмена мнением). 

 Оформление  уголка отряда.

Оформление стенгазеты   .Оформление плаката.

Выпуск газеты к акции  “Молодежь за здоровый образ жизни”

Оформление альбома (папки) добрых дел и сувениров.

Изгото  ление и оформление поздравительных открыток.

Подготовка к конкурсам «Добрый волшебник»  и участие.

Репетиция визитной карточки к районному тимуровскому конкурсу. Подготовка портфолио и стенгазеты. Участие в районном конкурсе.

Подготовка к городскому конкурсу тимуровских отрядов. Подготовка визитных карточек, портфолио, стенгазет, защиты деятельности отрядов, подготовка к тестированию, конкурсу командиров отрядов. 

Контрольный срез – участие в итоговом районном конкурсе тимуровских отрядов.

25

Социально-педагогическая практика

 

Акция “Уроки мужества”

Слет юных волонтеров “Милосердие вечно!”

Акция “Молодежь за здоровый образ жизни”

Тропа доверия “Рука в руке”

Конкурс болельщиков на фестивале музыкального творчества детей с ОВЗ “Мы все можем!”

Акция “Помощь другу”, посвященная Всемирному Дню инвалидов

«Тропа доверия»

Смотр активов  отрядов милосердия

Городской слет тимуровских отрядов «Спешите делать добро»

23

Игра дело серьезное

Игра «Люби и знай Отечество своё»

Игра «Кто если не ты?»

Интеллектуально-познавательная  игра «О, спорт – ты мир»

Игра «Доброе дело от доброго сердца»

Интеллектуально-познавательная  игра «О, спорт – ты мир»

5

                     Требования к уровню подготовки обучающихся

 

      По окончании курса волонтеры должны знать:

-  историю возникновения волонтерского движения Детского ордена милосердия, традиции и обычаи историю создания и перспективы развития тимуровского движения;

 -  психофизиологические особенности детей с ОВЗ.        

        По окончании курса волонтеры должны уметь:

   -  планировать коллективную и индивидуальную  работу с детьми с ОВЗ;

   -  планировать собственную деятельность;

   -  организовывать коллективно- творческие дела  и игры;

   -  сотрудничать и  взаимодействовать с детьми с ОВЗ;          

   - изготавливать  своими руками подарки, сувениры, поделки  для больных сверстников.    

     По  окончании курса волонтеры должны освоить:

   - культуру поведения и общения с детьми с ОВЗ.

   - уметь сочувствовать  и сопереживать другим людям, стараться помочь преодолеть им жизненные трудности. 

     Должны быть сформированы:

- желание самореализовываться  в творчестве; 

-умение  строить позитивные отношения с окружающими и самим собой.

-уважительное отношение к окружающим;

- качества толерантности.

     По окончании учебного курса должны быть сформированы:

- желание добиться высоких результатов деятельности в городском конкурсе тимуровских отрядов;

умение проявлять инициативу, активность, самостоятельность, организаторские способности;

-  проявление творчества в выполнении заданий.

 

     Анализ эффективности программы осуществляется: по данным  анкетирования и тестирования  воспитанников, методом наблюдения и анализа мнения  детей и педагогов.

    Полученная информация позволяет последовательно фиксировать динамику поэтапного процесса изменений личностного развития каждого ребенка и группы в целом. На основании чего планируются темпы движения группы и индивидуального развития воспитанников, акцентируя внимание педагога на работе с выявленными, с помощью карты, проблемами воспитанников.

 

   

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности №п/п

Календарно-тематическое планирование по кружковой деятельности №п/п

Основы самопрезентации «Твоя социальная инициатива»1групповаявыработка гражданской позиции10

Основы самопрезентации «Твоя социальная инициатива»1групповаявыработка гражданской позиции10

Выступление в д/с «Тургай»1групповаяуметь планировать собственную деятельность 21

Выступление в д/с «Тургай»1групповаяуметь планировать собственную деятельность 21

ОВЗ: Операция «Визит» 1 групповая 20

ОВЗ: Операция «Визит» 1 групповая 20

Социальнопедагогическая практика:

Социальнопедагогическая практика:

Социально-педагогическая практика:

Социально-педагогическая практика:

Содержание Название раздела

Содержание Название раздела

Требования к уровню подготовки обучающихся

Требования к уровню подготовки обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017