Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Оценка 4.7
Документация +1
docx
Междисциплинарный 14
Все классы
20.03.2018
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка» рассчитано на 2 года обучения в младших классах с соответствии с внедрением ФГОС НОО. Подробно описаны характеристика деятельности учащихся, личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия на каждом занятии. Программа рассчитана на 34 часа в год.Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»
ктп почемучка.docx
Календарно­тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка» Дата  Часы по теме  Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 год обучения Личностные УУД Познавательные Регулятивные УУД Коммуникативные УУД УУД 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Что мы знаем о  своей  семье? Проект «Моя малая  Родина» Что мы знаем о  своем  селе? Что мы знаем о своем крае?  Проверим себя и  оценим свои  достижения по разделу «Моя малая родина».  Фотоконкурс  «Любимый уголок  моего края»    Презентация проекта  «Моя малая Родина».  Учащиеся  осваивают  первоначальные  умения:  вступать в учебный диалог;   оценивать  результаты своей  работы; понимать  учебную задачу и  стремиться её  выполнить;   работать в паре,  группе: выбирать  для себя  необходимый   уровень задания,  использовать  представленную  информацию для  получения новых  знаний;  осуществлять  самопроверку. Раздел «Моя малая Родина» 7 часов Делать  предварительный  отбор источников  информации; добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя  свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  занятии;  перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Оценивать жизненные  ситуации ( свои и  поступки людей) с  точки зрения  общепринятых норм и  ценностей:  объяснять  с позиции  общечеловеческих  нравственных  ценностей, почему  конкретные поступки  можно оценить  как  хорошие или плохие; применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные  точки зрения;  считаться с мнением  другого человека;  проявлять терпение и  доброжелательность в  споре (дискуссии). Донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в устной и  письменной речи;  слушать и понимать  речь других; выразительно читать и пересказывать  текст; учитывать разные  мнения. описывать объект:  передавать его  внешние  характеристики; учитывать разные  мнения. приводить  убедительные  доказательства. Определять и  формулировать цель  деятельности на  уроке с помощью  учителя; проговаривать  последовательность  действий на уроке; учиться высказывать  своё предположение  (версию); корректировать  деятельность: вносить изменения в процесс   с учетом возникших  трудностей и ошибок; намечать способы их  устранения;  анализировать  эмоциональные  состояния,  полученные  от  успешной  (неуспешной)  деятельности. Раздел «Что такое…?» 14 часов Что такое звук?             Учащиеся  осваивают  Что такое  первоначальные  атмосферное давление  умения:  задавать  и давление в воде?        вопросы «Что  Что такое гроза и  такое…?»;   гром? Оценивать жизненные  ситуации ( свои и  поступки людей) с  точки зрения  общепринятых норм и  ценностей:  в  Ориентироваться в  своей системе  знаний: отличать  новое от уже  известного с  помощью учителя; Определять и  формулировать цель  деятельности на  уроке с помощью  учителя; проговаривать  Донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в устной и  письменной речи;  слушать и понимать 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Что такое лавина? Что такое огонь?           Что такое воздух?         Что такое озеро? Что такое оазис? Что такое вулканы и  гейзеры?  Что такое полярный  день и полярная ночь?   Что такое планеты и  искусственные  спутники?   Что такое метеориты,  астероиды и кометы? Что такое нефть? Проверим   себя   и оценим свои достижения по разделу «Что такое…?»    вступать в учебный  диалог;  оценивать  результаты своей  работы; понимать  учебную задачу и  стремиться её  выполнить;       наблюдать и  сравнивать;  отвечать на  итоговые вопросы;  работать в паре,  группе: выбирать  для себя  необходимый   уровень задания,  использовать  представленную  информацию для  получения новых  знаний;  осуществлять  самопроверку;  моделировать  форму планет,  спутников, комет,  астероидов. Выступать с  сообщениями,  иллюстрировать их  наглядными  материалами;  обсуждать  выступления  учащихся;   оценивать свои  достижения и  достижения других  учащихся. предложенных  ситуациях отмечать  конкретные поступки,  которые можно  оценить как хорошие  или плохие; объяснять с позиции  общечеловеческих  нравственных  ценностей, почему  конкретные поступки  можно оценить  как  хорошие или плохие; самостоятельно  определять и  высказывать самые  простые общие для  всех людей правила  поведения (основы  общечеловеческих  нравственных  ценностей);   в предложенных  ситуациях, опираясь  на общие для всех  простые правила  поведения, делать  выбор, какой  поступок совершить. применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные  точки зрения;  считаться с мнением  другого человека;  проявлять терпение и  доброжелательность в  споре (дискуссии). делать  предварительный  отбор источников  информации; добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя  свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  занятии;  перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса;  сравнивать и  группировать  предметы и их  образы; преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую: подробно  пересказывать  небольшие тексты,  называть их тему. последовательность  действий на уроке; учиться высказывать  своё предположение  (версию); отличать верно  выполненное задание  от неверного; оценивать весомость  приводимых  доказательств и  рассуждений;  корректировать  деятельность: вносить изменения в процесс   с учетом возникших  трудностей и ошибок; намечать способы их  устранения;  анализировать  эмоциональные  состояния,  полученные  от  успешной  (неуспешной)  деятельности,  оценивать их влияние  на настроение  человека. осуществлять  итоговый и  пошаговый контроль речь других; выразительно читать и пересказывать  текст; учитывать разные  мнения. совместно  договариваться о  правилах общения и  поведения  в школе  и следовать им;  учиться выполнять  различные роли в  группе (лидера,  исполнителя,  критика); описывать объект:  передавать его  внешние  характеристики,  используя  выразительные  средства  языка; учитывать разные  мнения. приводить  убедительные  доказательства. Раздел «Почему и зачем это происходит?» 13 часов Делать  предварительный  отбор источников  информации; преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую: подробно  пересказывать  небольшие тексты,  называть их тему; осуществлять  анализ, синтез перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные  точки зрения;  считаться с мнением  другого человека;  проявлять терпение и  доброжелательность в  споре (дискуссии),  доверие к собеседнику деятельности; объяснять с позиции  общечеловеческих   ценностей, почему  конкретные поступки  можно оценить  как  правильные или  неправильные; проявлять творческое  отношение к процессу  обучения. осознавать значимость новой роли  «исследователь»,  оценивать свою  работу в этой роли. Выразительно  читать и  пересказывать  текст; описывать объект:  передавать его  внешние  характеристики,  используя  выразительные  средства  языка; приводить  убедительные  доказательства; учитывать разные  мнения. учиться выполнять  различные роли в  группе (лидера,  исполнителя,  критика). Выделять и  осознавать то, что  уже усвоено и что  ещё нужно усвоить,  осознавать  качество  и уровень усвоения  материала; отличать верно  выполненное задание  от неверного; анализировать  эмоциональные  состояния,  полученные  от  успешной  (неуспешной)  деятельности,  оценивать их влияние  на настроение  человека; формулировать  вопрос (проблему,  затруднение) с  которым столкнулись учащиеся, оценивать  сложившуюся  учебную ситуацию. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Почему корабль не  тонет? Почему предметы  падают на землю?          Почему земля  трясётся? Почему солнце село, а  еще светло? Почему снежинки все  время разные? Почему  останавливается  самокат. Сила трения. Почему я двигаюсь и  могу стоять прямо?       Почему мне нужно есть и почему мне бывает  плохо? Зачем бьётся мое  сердце? Зачем выделяется  слюна? Зачем я потею? Почему я чувствую  боль? Понимать учебную  задачу  и стремить­ ся её выполнить;    Высказывать  предположения о  причине  землетрясения;  сопоставлять  видимые и  реальные размеры  Солнца; работать в  паре: моделировать форму Солнца,   проводить взаи­ мопроверку;      наблюдать форму  снежинок и  отображать её в  рисунках, модели;  сочинять и  рассказывать  сказку по рисунку;  осуществлять  самопроверку; обсуждать, почему  и как следует  беречь сердце,  зубы, глаза;  высказывать  предположения о  причине  возникновения  заболеваний,  участвовать в  ролевой игре;           формулировать  правила о том, как  заботиться  о своем здоровье;  работать в группе,  выбирая для себя  необходимый   уровень задания отвечать на  итоговые вопросы и оценивать свои  достижения по  данной теме. 1   Проверим   себя   и оценим свои достижения по разделу «Почему   и   зачем   это происходит?» Часы Часы по теме  Тематическое планирование 1­2 3 4 5 6 7 8 9­10 11 12 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Как предсказывают  погоду?   Как работает  батарейка? Как работает  градусник? Как образуются  льдины?  Откуда берётся  стекло? Откуда берется  песок? Откуда берётся  электрический ток?     Куда девается вода,  когда высыхает?  Как устроены  водопады?   Откуда берется соль? Откуда берутся яйца  Характеристика деятельности     откуда стекло,   ток, Понимать   учебную задачу и стремиться её выполнить; работать в паре: рас­ сказывать по схеме о том,   как   работают градусник, батарейка,   берутся   песок,   эл. моделировать градусник;   сочинять и рассказывать сказочную   историю по рисунку; выбирать   для   себя необходимый уровень задания,  запомнить   ТБ   при обращении с   2 год обучения Личностные УУД Познавательные Регулятивные УУД Коммуникативные УУД учащихся Раздел «Отвечаем на вопросы «Как, откуда и куда?» 23 часа Ориентироваться в своей системе  знаний: отличать  новое от уже  известного с  помощью учителя; делать  предварительный  отбор источников  информации; добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы, используя  свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  занятии;  перерабатывать  полученную  Применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные  точки зрения;  считаться с мнением  другого человека;  проявлять терпение и  доброжелательность в споре (дискуссии),  доверие к  собеседнику  деятельности; проявлять творческое  отношение к процессу обучения.  осознавать значимость новой роли  «исследователь»,  оценивать свою      УУД Определять и  формулировать цель  деятельности на  уроке с помощью  учителя; проговаривать  последовательность  действий на уроке; учиться высказывать  своё предположение  (версию); отличать верно  выполненное задание  от неверного; оценивать весомость  приводимых  доказательств и  рассуждений;  корректировать  деятельность:  Донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в устной и  письменной речи;  слушать и понимать  речь других; выразительно читать и пересказывать  текст; описывать объект:  передавать его  внешние  характеристики,  используя  выразительные  средства  языка; приводить  убедительные  доказательства. 14 15 16 17 18­19 20 21 22 23 24 25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 работу в этой роли. учитывать разные  мнения. информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы всего класса;  преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую: подробно  пересказывать  небольшие тексты,  называть их тему. вносить изменения в  процесс  с учетом  возникших  трудностей и ошибок; намечать способы их  устранения;  анализировать  эмоциональные  состояния,  полученные  от  успешной  (неуспешной)  деятельности,  оценивать их влияние на настроение  человека. осуществлять  итоговый и  пошаговый контроль в магазине? Как делают  хлебобулочные  изделия?                        Как делают молочные  продукты? Как делают карамель? Как делают книги,  журналы?  Как сделать  самодельную книгу?    Проект «Книга ­ наш  лучший друг» Как делают обои? Как делают  телепрограммы?   Как устроены наши  глаза?       Проверим   себя   и свои оценим достижения по разделу   «Как,   откуда и куда?»  Проект  «Книга   ­  наш лучший друг»       электроприборами; обсуждать необходимость экономии воды; формулировать выводы, рас­ сказывать по схеме о том,   как  устроены водопады, как делают хлеб, молочные   продукты, карамель и т.д.; моделировать книгу, журнал; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои   достижения   на занятиях. работать в группе,  выбирая для себя  необходимый   уровень задания выступать с  подготовленными  сообщениями,  иллюстрировать их,  обсуждать  выступления  учащихся;   оценивать свои  достижения и  достижения  учащихся. Раздел «Где и когда?» 5 часов Когда появились  деньги?  Где найти в море  пресную воду? Понимать учебную  задачу;        анализировать  иллюстрации,  работать в паре;    Применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные  точки зрения;  Делать  предварительный  отбор источников  информации; осуществлять  Оценивать весомость  приводимых  доказательств и  рассуждений;  корректировать  Слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать  текст; считаться с мнением  другого человека;  проявлять терпение и  доброжелательность в споре (дискуссии),  доверие к  собеседнику  деятельности. анализ, синтез преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую: подробно  пересказывать  небольшие тексты,  называть их тему. описывать объект:  передавать его  внешние  характеристики,  используя  выразительные  средства  языка; учитывать разные  мнения. приводить  убедительные  доказательства. деятельность:  вносить изменения в  процесс  с учетом  возникших  трудностей и ошибок; намечать способы их  устранения; выделять и  осознавать то, что  уже усвоено и что  ещё нужно усвоить,  осознавать  качество  и уровень усвоения  материала. осуществлять  итоговый и  пошаговый контроль 26 27 1 1 Когда нужно ходить в  библиотеку?   Когда появляются  микробы?  28 1 Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «Где и  когда?» рассказывать по  схеме о том, для  чего нужно ходить в  библиотеку;  соблюдать личную  гигиену;               формулировать  выводы из  коллективного  обсуждения;   отвечать на итоговые вопросы. Выступать с  подготовленными  сообщениями,  иллюстрировать их  наглядными  материалами;  обсуждать  выступления  учащихся;   оценивать свои  достижения и  достижения других  учащихся. Раздел «Почему  это происходит?» 6 часов 29 30 31 32 33 1 1 1 1 1 Почему нужно  заниматься спортом?   Почему нужно есть  фрукты и овощи? Почему я чувствую  боль? Почему появляется  «гусиная кожа»? Почему я не вижу  ночью? Понимать учебную  задачу  и стремиться её выполнить;    Высказывать  предположения,   почему нужно есть  фрукты и заниматься спортом, Высказывать  предположения,   почему человек не  видит ночью Применять правила  делового  сотрудничества:  сравнивать разные  точки зрения;  преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую: подробно  пересказывать  небольшие тексты,  называть их тему Донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в устной и  письменной речи;  Оценивать весомость  приводимых  доказательств и  рассуждений;  корректировать  деятельность:  вносить изменения в  процесс  с учетом  возникших  трудностей и ошибок; намечать способы их  устранения; 34 1   Проверим   себя   и оценим свои достижения по разделу   «Почему   это происходит?»    отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения по  данной теме.

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Почемучка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018