Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русская литература
6 кл
31.05.2017
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Публикация является частью публикации:
лит-ра 6д департ (2).doc
Календарно­тематическое планирование УМК: В.П. Полухина, В.Я. Коровина. В.П. Журавлев. В.И.Коровин, М.Просвещение, 2015 год № Изучаемый раздел, тема урока Кол­ Календарные сроки Основные виды учебной деятельности во Планиру Фактиче часов емые ские сроки сроки 1 2 3 4 Учебник   литературы   и   работа   с   ним. Художественное   произведение.   Содержание   и форма.   Автор  и   герой.   Отношение   автора   к герою. Способы выражения авторской позиции. Устное народное творчество  (3 ч.) Календарно­обрядовые   песни. значение обрядового фольклора.  Эстетическое Пословицы   и  поговорки.  Загадки  —   малые жанры устного народного творчества. Народная мудрость.   Краткость   и   простота,   меткость   и выразительность. Многообразие тем.  Прямой и переносный смысл пословиц и поговорок. Афо­ ристичность загадок. Развитие речи. Обучение   составлению   высказывания   на основе пословиц и поговорок. 1 2.09 1 6.09 1 9.09 1 12.09 Чтение   статьи   учебника   В.Б.Шкловского  «В   дорогу   зовущие», высказываний   о   книге   А.Моруа,   С.Моэма;  ответы   на  вопросы, тестирование, выясняющее уровень восприятия книг, прочитанных в летний период. Прослушивание  обрядовых песен, чтение статей учебника;  ответы на   вопросы;  выразительное  чтение;  установление   ассоциативных связей с произведениями других видов искусства.  Чтение  статьи учебника, прослушивание в записи песен; ответы на вопросы; защита проектов; самостоятельный поиск материала по  теме проекта; коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Выразительно   чтение, связный рассказ по иллюстрациям, устное  словесное рисование по пословицам;  установление ассоциативных  связей с произведениями других видов искусств (живопись,  музыка); коллективное проектирование способов выполнения  домашнего задания, комментирование выставленных оценок. 5 6 7 8 9 10 Из   древнерусской   литературы   –   1   час. 1 16.09 Русская   летопись.   «Сказание   о   белгородском киселе».     Отражение   исторических   событий   и вымысел,   отражение   народных   идеалов (патриотизма, ума находчивости). Из русской литературы XVIII века (1 ч.) Произведения   18   века.   Русская   басня.    И.   И. 1 20.09 Дмитриев.  Слово   о   баснописце.   «Муха». Развитие понятия об аллегории. Из русской литературы XIX века (35 ч.) 1 23.09 Иван Андреевич  Крылов.  Краткий   рассказ   о писателе­баснописце.  Басня  «Осёл  и   Соловей» —   комическое   изображение   невежественного судьи,   глухого   к   произведениям   истинного искусства.  И.   А.   Крылов.     «Листы   и   корни»,   «Ларчик». Баснописец о равном участии власти и народа в достижении   общественного   блага.   Басня «Ларчик»   —   пример   критики   мнимого «механики мудреца» и неумелого хвастуна. Развитие речи.  Инсценировка басен И.А. Крылова. А.   С.   Пушкин.   Стихотворение   «Узник»  как выражение   вольнолюбивых   устремлений   поэта. 1 27.09 1 1 30.09 4.10 Чтение статьи Д.С. Лихачева в учебнике, прослушивание текста  сказания по фонохрестоматии; связный рассказ, ответы на  вопросы, краткий пересказ статьи с опорой на план;  самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос,  установление ассоциативных связей с произведениями других  видов искусства Заполнение таблицы «Роды литературы: эпос, лирика, драма»,  работа в парах сильный­слабый по алгоритму выполнения задачи  по теме «Жанр литературы ­ басня», составление тезисного плана  по теме «Юмор», коллективное проектирование способов  выполнения домашнего задания Комплексное повторение, работа в парах сильный­слабый по  алгоритму выполнения задачи, составление тезисного плана по  теме «Осмеяние пороков в баснях И.Крылова», лабораторная  работа по теме «Жанровые признаки басни (элементы композиции, особенности языка)», комментирование выставленных оценок Комплексное повторение, работа в парах сильный­слабый по  алгоритму выполнения задачи, коллективное проектирование  способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Инсценирование басен Крылова;  комментирование выставленных  оценок. Чтение статьи учебника, дополнительных материалов по теме,  прослушивание стихотворения; художественный или краткий  пересказ истории создания стихотворения; выразительное чтение Народно­поэтический   колорит   стихотворения. «Зимнее   утро».   Мотивы   единства   красоты человека и красоты природы, красоты жизни. «Зимняя   дорога».  Приметы   зимнего   пейзажа, навевающие грусть. Тема жизненного пути. 1 7.10 «И.   И.   Пущину».  Светлое чувство дружбы — помощь в суровых испытаниях. Художественные особенности стихотворного послания. 1 11.10 11 12 13 Развитие речи.   Обучение произведения. Двусложные размеры стиха: ямб, хорей. анализу     лирического 1 14.10 14 А.С.Пушкина «Дубровский». 1 18.10 Сюжет   и   композиция.   Изображение   русского барства в повести. 15 Протест   Владимира   Дубровского   против произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина «Дубровский». 16 Бунт   крестьян   в   повести   А.С.Пушкина «Дубровский Осуждение   пороков   общества   в   повести А.С.Пушкина «Дубровский» Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина «Дубровский» 17 1 1 1 21.10 25.10 28.10 стихотворения, устное словесное описание репродукции;  самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос,  комментирование, установка ассоциативных связей с  произведениями живописи; анализ текста. Чтение и восприятие стихотворения; ответы на вопросы; творческая: выразительное чтение, устное рисование; установление  ассоциативных связей с произведениями живописи и музыки;  сопоставление со стихотворением «Зимняя дорога». Чтение статьи учебника, дополнительных материалов по теме,  прослушивание стихотворения; худож. или краткий пересказ  истории создания стихотворения; выразительное чтение  стихотворения, устное словесное описание репродукции;  установка ассоциативных связей с произведениями живописи;  анализ текста. Чтение и восприятие стихотворения; ответы на вопросы;  выразительное чтение, устное рисование. Прослушивание 1 главы романа, выборочное чтение эпизодов;  осмысление сюжета, событий, характеров главных героев;  выразительное чтение эпизодов; комментирование худ. произв.;  анализ текста. Выборочное чтение эпизодов романа; осмысление сюжета, поведения героев, их характеров; обсуждение плана основных событий;  самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; анализ текста. Выборочное чтение эпизодов романа; осмысление сюжета, поведения героев, их характеров; обсуждение плана основных событий;  самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; анализ текста. Осмысление  сюжета   художественного   произведения,   ответы  на вопросы; обсуждение плана, воспроизведение событий по плану; са­ мостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. 18 Романтическая   история   любви   Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. 19 Развитие речи.   Сочинение   по   повести   А.С.Пушкина «Дубровский». 20 А. С. Пушкин.  «Барышня­крестьянка». Сюжет и герои повести. Прием  антитезы   в   сюжетной   организации повести. 21 А.С.Пушкин   «Повести   Белкина».   «Выстрел», «Метель» 22 М.Ю.Лермонтова    «Тучи».     Чувство   и     тоски,   одиночества     поэта­ изгнанника   к   оставляемой   им   Родине.    Прием сравнения построения стихотворения.   любовь   как     основа   23 Тема   красоты   и   гармонии   с   миром   в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок», «На севере диком…». Особенности выражения темы стихотворениях. одиночества   М.Ю.Лермонтова   «Утес»,   «Три   пальмы», «Парус», «Узник». в   24 25 Н.В.Гоголь. Повесть «Ночь перед Рождеством» из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки» И.С.Тургенев. Литературный портрет писателя. Сочувствие к крестьянским детям в рассказе И. 1 1 1 1 1 8.11 11.11 15.11 18.11 22.11 1 25.11 1 29.11 1 2.12 Выборочное   чтение   эпизодов;   осмысление   сюжета,   ответы   на вопросы;: художественный пересказ эпизода; самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; анализ 12­19 глав романа. Подготовка к сочинению. Осмысление  сюжета,   событий,  поведения   героев,   их   характеров, ответы   на  вопросы;  инсценировка эпизодов  продуктивная,  творческая:  продуктивная, Осмысление  сюжета,   событий,  поведения   героев,   их   характеров, ответы   на  вопросы;  инсценировка эпизодов Прослушивание стихотворения в исполнении актера и его воспри­ ятие;  осмысление  содержания стихотворения, ответы на вопросы; выразительное   чтение,  са­ мостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.   устное   словесное   рисование;  творческая: Чтение и восприятие художественного текста; осмысление сюжета, событий,  вы­ разительное чтение, устное словесное рисование; самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, анализ текста.  характеров   персонажей,   ответы  на   вопросы;  характеров   персонажей,   ответы  на   вопросы; Чтение и восприятие художественного текста; осмысление сюжета, событий,  вы­ разительное чтение, устное словесное рисование; самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, анализ текста. Выборочное   чтение  и   восприятие   рассказа;  осмысление  сюжета, событий, характеров героев рассказа, худ. пересказ эпизода, ответы  устное   словесное  рисование;   комментирование на   вопросы; С. Тургенева  «Бежин луг». 26  Портреты и рассказы мальчиков,  их духовный мир. в рассказе   И. С. Тургенева  «Бежин луг». Роль картин природы в рассказе. 1 6.12 27 Развитие речи. 28   Портретные     зарисовки   и   духовный   мир крестьянских детей .   Ф. И. Тютчев. Литературный портрет писателя. Передача   сложных,   переходных   состояний природы,   запечатлевающих   противоречивые чувства   в   душе   поэта  в   стихотворениях «Неохотно   и   несмело...»,   «Листья»,   «Весенняя гроза». 1 1 9.12 13.12 29 Жизнеутверждающее   начало   в   стихотворениях 1 16.12 А.   А.   Фета  «Ель   рукавом   мне   тропинку завесила...», . «Еще майская ночь», «Учись у них – у дуба, у березы…».  Природа как воплощение прекрасного. 30 Природа   как   естественный   мир   истинной красоты, служащий прообразом для искусства. Гармоничность   и   музыкальность   поэтической речи Фета. Краски и звуки в пейзажной лирике. Развитие речи.   Выразительное   чтение   стихотворений наизусть. 31 Н.   А.   Некрасов.   Стихотворение   «Железная дорога». Картины подневольного труда. 1 20.12 1 23.12 отдельных фрагментов текста,  исследовательская: анализ текста. Выборочное чтение и восприятие рассказа; художественный рассказ о Бежине луге с включением в него эпитетов, сравнений, метафор из текста, ответы на вопросы; комментирование отдельных фрагментов рассказа; исследовательская: анализ текста. Работа над устной речью Прослушивание   стихотворений;   осмысление   содержания стихотворений; заочная экскурсия в дом­музей Овстуг; установление ассоциативных связей с произведениям музыки; исследовательская: анализ текста лирического произведения. Чтение   и   восприятие   художественного   текста;  репродуктивная: ответы на вопросы; продуктивная, творческая: устное сообщение о поэте,   выразительное   чтение,  устное   словесное  рисование; поисковая:  установление ассоциативных связей с произведениями музыки; анализ текста. Ответы на вопросы; продуктивная, творческая: устное сообщение о поэте,   выразительное   чтение,  устное   словесное  рисование; поисковая:  установление ассоциативных связей с произведениями музыки;  исследовательская:  анализ текста.  Выразительное чтение стихотворений. Чтение и восприятие художественного текста; ответы на вопросы; сообщение о поэте,  выразительное  чтение, устное  словесное рисо­ вание;  установление   ассоциативных   связей   с   произведениями Народ   –созидатель Н.А.Некрасова «Железная дорога». в     стихотворении 32 Своеобразие   языка   и   композиции   в стихотворении   Н.А.Некрасова   «Железная дорога». Трехсложные   размеры   стиха: амфибрахий, анапест.    дактиль, 33 Н.С.   Лесков.   Литературный   портер   писателя.  талантливость, «Левша».    Гордость   писателя   за   народ,   его трудолюбие,   патриотизм. Горькое   чувство   от   его   униженности   и бесправия. Едкая насмешка над царскими чинов­ никами.  живописи; исследовательская: анализ текста. 1 .10.01 Чтение и восприятие художественного текста; ответы на вопросы; сообщение о поэте,  выразительное  чтение, устное  словесное рисо­ вание;  установление   ассоциативных   связей   с   произведениями живописи; исследовательская: анализ текста. 1 13.01 Ответы на вопросы; продуктивная, творческая: выразительное чте­ ние, сообщение о Н.С.Лескове и рассказ о тульском мастеровом. 34 Особенности   языка   произведения.   Комический эффект,   создаваемый   народной   этимологией, игрой слов в сказе Н.С.Лескова «Левша» Сказовая форма повествования. Сказ. 1 17.01 35 А.П.   Чехов.   Литературный   портер   писателя. 1 20.01 «Толстый и тонкий».  Речь героев как источник юмора.  36 Юмористическая   ситуация.   Разоблачение лицемерия. Роль художественной детали. 37 Юмористические рассказы А.П.Чехова. 38 Развитие   речи.     Обучение   сочинению­ рассуждению. Сочинение «Над чем смеется Чехов в своих произведения» 1 1 1 24.01 27.01 31.01 Чтение     по ролям  одной  из   сцен  сказа;  самостоятельный  поиск ответа на  проблемный вопрос, комментирование художественного произведения,   установление   ассоциативных   связей   с   произведе­ ниями   живописи;  исследовательская:   анализ   художественного текста. Рассказ   о   писателе,   ответы   на   вопросы;   самостоятельный   поиск ответа на проблемный вопрос; комментирование художественного произведения; анализ текста. Рассказ   о   писателе,   ответы   на   вопросы;   самостоятельный   поиск ответа на проблемный вопрос; комментирование художественного произведения; анализ текста. Краткий пересказ рассказа; поисковая: самостоятельный ответ на проблемный   сопоставление произведений художественной литературы Написание сочинения­рассуждения на заданную тему   исследовательская: вопрос; 39 40 41 Я. Полонский   «По горам две хмурых тучи…», 1 3.02 «Посмотри – какая мгла…»  Е.А. Баратынский. «Весна, весна!   Как воздух чист...»,   «Чудный   град   порой   сольется...». Выражение   переживаний   и   мироощущения   в стих­ях о родной природе. А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...». 1 7.02 Художественные различные состояния в пейзажной лирике средства,     передающие Из   русской   литературы  XX  века   (19   ч.) 1 10.02 10.02 А.П.Платонов.   Литературный   портрет писателя.   «Неизвестный   цветок».     Прекрасное вокруг нас. «Ни на кого не похожие» герои А. Платонова. 42 Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С.Грина «Алые паруса» 43 Душевная   чистота   главных   героев   в   повести А.С.Грина «Алые паруса» Отношение   автора   к   героям   повести   «Алые паруса» 44 А.И.Куприн  «Чудесный   доктор»   ­ рождественский рассказ. 1 1 14.02 14.02 17.02 17.02 21.02 21.02 Прослушивание стихотворений в исполнении актера, чтение и вос­ приятие   художественного   текста;  ответы   на вопросы;   продуктивная,  творческая:  устное   сообщение   о  поэте, выразительное чтение, устное словесное рисование; анализ текста.  репродуктивная:  репродуктивная: Прослушивание стихотворений в исполнении актера, чтение и вос­ приятие   художественного   текста;  ответы   на вопросы;   продуктивная,  творческая:  устное   сообщение   о  поэте, выразительное   чтение,  устное   словесное  рисование;  поисковая: исследовательская: анализ текста. Художественный   пересказ,  продуктивная, творческая: сообщение о писателе, сообщение об истории создания сказки­были; устное словесное рисование; исследовательская:  сопоставление   произведений   художественной литературы   разных   авторов   и   выявление  общих   и   своеобразных черт.  ответы   на   вопросы;  репродуктивная:  ответы   на   вопросы,   пересказ; Чтение статьи учебника   об   А.С.   Грине;  прослушивание инсценированного   фрагмента   феерии   и   осмысление   сюжета произведения,  продуктивная, творческая: сообщение об А. Грине, устное  словесное рисование,; поисковая:  самостоятельный поиск ответа на  проблемный вопрос; установление ассоциативных связей с произведениями живописи. Художественный   пересказ,  продуктивная, творческая: сообщение о писателе, сообщение об истории создания сказки­были; устное словесное рисование; исследовательская:  сопоставление   произведений   художественной  ответы   на   вопросы; 45 Развитие речи. 46 47 48   Сочинение по произведениям писателей 20 века о  бескорыстии, милосердии, доброте. К. М. Симонов.  «Ты   помнишь,  Алеша,  дороги Смоленщины...»; Н. И. Рыленков. «Бой шел всю ночь...»;  Д. С. Самойлов. «Сороковые». Стихотворения, рассказывающие   о   солдатских   буднях, пробуждающие   чувство   скорбной   памяти   о павших   на   полях   сражений   и   обостряющие чувство любви к Родине, ответственности за нее в годы жестоких испытаний. Виктор Петрович Астафьев. Краткий рассказ о писателе. «Конь с розовой гривой».  Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы. 49 Нравственные проблемы рассказа — честность,  Юмор   в   рассказе. доброта,   понятие   долга. Яркость и самобытность героев. 50 Отражение   трудностей   военного   времени   в 1 1 10.03 14.03 14.03 17.03 повести  В.Г.Распутина  «Уроки французского». Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства, свойственные юному герою. 1 1 24.02 28.02 28.02 3.03 литературы   разных   авторов   и   выявление  общих   и   своеобразных черт. Пишут сочинение Чтение   статьи  учебника   о    К.М.Симонове,  прослушивание стихотворений в  записи;  выразительное чтение стихотворений;  са­ мостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. 1 3.03 7.03 Чтение   статьи  учебника   «Учимся   читать   выразительно»; прослушивание   стихотворений   в  записи;  выразительное   чтение стихотворений;  самостоятельный поиск ответа на  проблемный во­ прос. 1 7.03 10.03 Пересказ эпизодов рассказа; устный рассказ о  писателе, устное словесное рисование, устный рассказ   об   одном  из   героев;  самостоятельный  поиск   ответа   на проблемные   вопросы,   решение   кроссворда,     анализ   эпизода   «Я отправился по землянику, чтобы трудом заработать пряник...». Лексическая работа над «сибирскими диалектами»»; Составление кластеров по группам, беседа Чтение статьи учебника «Уроки доброты». Из истории создания рассказа»;  ответы на  вопросы;  самостоятельный поиск ответа на проблемные   вопросы,   комментирование   рассказа,   анализ   текста (сравнить два описания места, в   котором дети играют на деньги). 51 Душевная   щедрость   учительницы,   ее   роль   в 1 17.03 17.03 Ответы на вопросы; самостоятельный поиск ответа на проблемные жизни мальчика. 52 Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина 1 31.03 31.03 «Уроки французского». 53 Развитие речи. 54 55 56 Сочинение по произведениям В.П.Астафьева и В.Г.Распутина. Николай   Михайлович   Рубцов.  Краткий рассказ   о   поэте.  «Звезда   полей»,   «Листья осенние»,   «В   горнице».  Тема  Родины   в   поэзии Рубцова. Человек и природа в «тихой» лирике Рубцова. А. Блок.  «Летний   вечер»,   «О,   как   безумно   за окном...»  С.   Есенин.  «Мелколесье.   Степь   и дали...»,   «Пороша»;  А..  Ахматова.    «Перед весной бывают дни такие...». Чувство   радости   и   печали,   любви   к   родной природе   родине     стихотворных произведениях  поэтов  XX века.   в   Фазиль Искандер. Краткий рассказ о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на  формирование  детского  характера.  Чувство юмора как одно из ценных качеств человека. 1 1 4.04 4.04 7.04 7.04 1 11.04 11.04 вопросы, комментирование рассказа, заполнение таблицы, работа в группах Ответы на вопросы; самостоятельный поиск ответа на проблемные вопросы, комментирование рассказа, установление ассоциативных связей с произведениями живописи;  сопоставление произведений художественной литературы разных авторов, выявление сходств. Пишут сочинение Прослушивание стихотворений в исполнении актера, чтение и вос­ приятие   художественного   текста;  ответы   на вопросы;   продуктивная,  творческая:  устное   сообщение   о  поэте, выразительное   чтение,  устное   словесное  рисование;  поисковая: исследовательская: анализ текста.  репродуктивная: Чтение статьи учебника; прослушивание стихотворения в исполне­ нии актера, ответы на вопросы; продуктивная, творческая: устный рассказ   об  А.Блоке,   А.Ахматовой;     выразительное   чтение стихотворений  А.А.   Блока,   создание   иллюстраций   к   ним; поисковая:  самостоятельный поиск ответа на  проблемный вопрос, анализ текста. 1 14.04 14.04 Ответы на вопросы;  продуктивная,  творческая:  чтение по ролям эпизода   составления   письма;  комментирование художественного  произведения, самостоятельный  поиск ответа на проблемный вопрос.  поисковая: 57 Особенности героев­ «чудиков» в рассказах  В. 1 18.04 18.04 М. Шукшина «Чудик» и «Критики».   Человеческая   открытость   миру   как   синоним незащищенности в рассказах В.М. Шукшина 58 Человеческая   открытость   миру   как   синоним незащищенности в рассказах     В.М. Шукшина. Рассказ «Срезал». 59 Развитие речи. 60 61 62 Инсценировка   юмористических   рассказов В.М.Шукшина. Литература народов России (1ч.)  Г.Тукай  «Родная   деревня»,   «Книга».Любовь   к малой родине и своему народу.  К. Кулиев  «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...». Зарубежная литература (6ч.)  Мифы  Древней   Греции.   Подвиги   Геракла: «Скотный   двор   царя   Авгия»,   Гесперид».   «Яблоки Легенда.  «Легенда об Арионе». Гомер.  Краткий  рассказ  о Гомере.  «Одиссея», «Илиада как эпические поэмы. Геродот.  1 21.04 21.04 1 1 25.04 25.04 28.04 28.04 Чтение   статьи  учебника   «Странные   люди»   ­   герои   Шукшина»; ответы   на  вопросы;  заочная   экскурсия   в  село   Сростки,  устное словесное  рисование,   чтение   по   ролям   эпизода;  поисковая:  са­ мостоятельный   поиск   ответа   на   проблемные   вопросы,   коммен­ тирование рассказа.  поисковая: Ответы на вопросы;  продуктивная,  творческая:  чтение по ролям эпизода   составления   письма;  комментирование художественного  произведения, самостоятельный  поиск ответа на проблемный вопрос. Ответы на вопросы; чтение по ролям эпизода составления письма; поисковая:  комментирование  художественного  произведения, самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. Чтение статьи учебника; прослушивание стихотворения в исполне­ нии  актера,  ответы на вопросы;  выразительное чтение стихотво­ рений; самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; анализ тек­ ста. 1 2.05 2.05 Пересказ, ответы на вопросы; выразительное  чтение  мифологического текста;  самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, установление ассоциативных связей с  произведениями  живописи;  исследовательская:  сопостав­ ление произведений художественной литературы (мифологический сюжет о спасении Гесионы Н.А.Куна и Р.Грейвса). 1 5.05 5.05 Сообщение   о  писателе,   ответы   на   вопросы;  продуктивная, творческая:  рассказ о героях;  поисковая:  самостоятельный  поиск ответа на проблемный вопрос. 63 64 65 66 67 68 Фридрих Шиллер. Рассказ о писателе. Баллада «Перчатка».  Повествование о феодальных нра­ вах.   Любовь   как   благородство   и   своевольный, бесчеловечный   каприз.   Рыцарь   —   герой, отвергающий   награду   и   защищающий   личное достоинство и честь. Проспер Мериме.  Рассказ о писателе. Новелла «Маттео   Фальконе».  Изображение   дикой   при­ роды.   Превосходство   естественной,   «простой» жизни   и  исторически  сложившихся  устоев   над цивилизованной с ее порочными нравами.  Антуан де Сент­Экзюпери. Рассказ о писателе. 1 12.05 1 16.05 1 19.05 «Маленький принц»  как философская сказка и мудрая притча. 1 23.05 С.Каста «Какого цвета Мистер Лис». Мистер Лис и тайны мироздания. Заключительный   урок­диспут.   «Мои литературные   предпочтения».   «Что   читать летом»   1 1 26.05 30.05 Сообщение   о  поэте   и   драматурге,   ответы   на  вопросы;  вы­ разительное чтение; самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос;   установление   ассоциативных   связей   с  произве­дениями живописи;  сопоставление   произведений художественной   литературы   (двух   переводов   баллады  Шиллера: М.Ю. Лермонтова и В.А. Жуковского).  исследовательская: Чтение статьи учебника «Сравним прозаический и стихотворный тексты»;  сообщение   о  писателе,   ответы  на   вопросы,   пересказ отдельных эпизодов; самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; анализ текста (сравнение прозаиче­ского текста новеллы и стихотворного). Сообщение   о  писателе,   ответы   на   вопросы;  продуктивная, творческая:  рассказ о героях  сказки;  поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; установление ассоциативных связей с произведениями живописи. Сообщение   о  писателе,   ответы   на   вопросы;  продуктивная, творческая:  рассказ о героях  сказки;  поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; установление ассоциативных связей с произведениями живописи.  продуктивная, Сообщение   о  писателе,   ответы   на   вопросы; творческая:  рассказ о героях  сказки;  поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; установление ассоциативных связей с произведениями живописи. ответы на вопросы; самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос;   установление   ассоциативных   связей   с  произведениями живописи.

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017