Календарнотематическое планирование
УМК: В.П. Полухина, В.Я. Коровина. В.П. Журавлев. В.И.Коровин, М.Просвещение, 2015 год
№
Изучаемый раздел, тема урока
Кол
Календарные сроки
Основные виды учебной деятельности
во
Планиру
Фактиче
часов
емые
ские
сроки
сроки
1
2
3
4
Учебник литературы и работа с ним.
Художественное произведение. Содержание и
форма. Автор и герой. Отношение автора к
герою. Способы выражения авторской позиции.
Устное народное творчество (3 ч.)
Календарнообрядовые песни.
значение обрядового фольклора.
Эстетическое
Пословицы и поговорки. Загадки — малые
жанры устного народного творчества. Народная
мудрость. Краткость и простота, меткость и
выразительность. Многообразие тем. Прямой и
переносный смысл пословиц и поговорок. Афо
ристичность загадок.
Развитие речи.
Обучение составлению высказывания на
основе пословиц и поговорок.
1
2.09
1
6.09
1
9.09
1
12.09
Чтение статьи учебника В.Б.Шкловского «В дорогу зовущие»,
высказываний о книге А.Моруа, С.Моэма; ответы на вопросы,
тестирование, выясняющее уровень восприятия книг, прочитанных в
летний период.
Прослушивание обрядовых песен, чтение статей учебника; ответы
на вопросы; выразительное чтение; установление ассоциативных
связей с произведениями других видов искусства.
Чтение статьи учебника, прослушивание в записи песен; ответы на
вопросы; защита проектов; самостоятельный поиск материала по
теме проекта; коллективное проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментирование выставленных оценок.
Выразительно чтение, связный рассказ по иллюстрациям, устное
словесное рисование по пословицам; установление ассоциативных
связей с произведениями других видов искусств (живопись,
музыка); коллективное проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментирование выставленных оценок. 5
6
7
8
9
10
Из древнерусской литературы – 1 час.
1
16.09
Русская летопись. «Сказание о белгородском
киселе». Отражение исторических событий и
вымысел,
отражение народных идеалов
(патриотизма, ума находчивости).
Из русской литературы XVIII века (1 ч.)
Произведения 18 века. Русская басня. И. И.
1
20.09
Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха».
Развитие понятия об аллегории.
Из русской литературы XIX века (35 ч.)
1
23.09
Иван Андреевич Крылов. Краткий рассказ о
писателебаснописце. Басня «Осёл и Соловей»
— комическое изображение невежественного
судьи, глухого к произведениям истинного
искусства.
И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик».
Баснописец о равном участии власти и народа в
достижении общественного блага.
Басня
«Ларчик» — пример критики мнимого
«механики мудреца» и неумелого хвастуна.
Развитие речи.
Инсценировка басен И.А. Крылова.
А. С. Пушкин. Стихотворение «Узник» как
выражение вольнолюбивых устремлений поэта.
1
27.09
1
1
30.09
4.10
Чтение статьи Д.С. Лихачева в учебнике, прослушивание текста
сказания по фонохрестоматии; связный рассказ, ответы на
вопросы, краткий пересказ статьи с опорой на план;
самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос,
установление ассоциативных связей с произведениями других
видов искусства
Заполнение таблицы «Роды литературы: эпос, лирика, драма»,
работа в парах сильныйслабый по алгоритму выполнения задачи
по теме «Жанр литературы басня», составление тезисного плана
по теме «Юмор», коллективное проектирование способов
выполнения домашнего задания
Комплексное повторение, работа в парах сильныйслабый по
алгоритму выполнения задачи, составление тезисного плана по
теме «Осмеяние пороков в баснях И.Крылова», лабораторная
работа по теме «Жанровые признаки басни (элементы композиции,
особенности языка)», комментирование выставленных оценок
Комплексное повторение, работа в парах сильныйслабый по
алгоритму выполнения задачи, коллективное проектирование
способов выполнения домашнего задания, комментирование
выставленных оценок
Инсценирование басен Крылова; комментирование выставленных
оценок.
Чтение статьи учебника, дополнительных материалов по теме,
прослушивание стихотворения; художественный или краткий
пересказ истории создания стихотворения; выразительное чтение Народнопоэтический колорит стихотворения.
«Зимнее утро». Мотивы единства красоты
человека и красоты природы, красоты жизни.
«Зимняя дорога». Приметы зимнего пейзажа,
навевающие грусть. Тема жизненного пути.
1
7.10
«И. И. Пущину». Светлое чувство дружбы —
помощь в суровых испытаниях. Художественные
особенности стихотворного послания.
1
11.10
11
12
13 Развитие речи.
Обучение
произведения.
Двусложные размеры стиха: ямб, хорей.
анализу
лирического
1
14.10
14 А.С.Пушкина «Дубровский».
1
18.10
Сюжет и композиция. Изображение русского
барства в повести.
15 Протест Владимира Дубровского против
произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина
«Дубровский».
16 Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина
«Дубровский
Осуждение пороков общества в повести
А.С.Пушкина «Дубровский»
Защита чести, независимости личности в повести
А.С.Пушкина «Дубровский»
17
1
1
1
21.10
25.10
28.10
стихотворения, устное словесное описание репродукции;
самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос,
комментирование, установка ассоциативных связей с
произведениями живописи; анализ текста.
Чтение и восприятие стихотворения; ответы на вопросы; творческая:
выразительное чтение, устное рисование; установление
ассоциативных связей с произведениями живописи и музыки;
сопоставление со стихотворением «Зимняя дорога».
Чтение статьи учебника, дополнительных материалов по теме,
прослушивание стихотворения; худож. или краткий пересказ
истории создания стихотворения; выразительное чтение
стихотворения, устное словесное описание репродукции;
установка ассоциативных связей с произведениями живописи;
анализ текста.
Чтение и восприятие стихотворения; ответы на вопросы;
выразительное чтение, устное рисование.
Прослушивание 1 главы романа, выборочное чтение эпизодов;
осмысление сюжета, событий, характеров главных героев;
выразительное чтение эпизодов; комментирование худ. произв.;
анализ текста.
Выборочное чтение эпизодов романа; осмысление сюжета, поведения
героев, их характеров; обсуждение плана основных событий;
самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; анализ текста.
Выборочное чтение эпизодов романа; осмысление сюжета, поведения
героев, их характеров; обсуждение плана основных событий;
самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; анализ текста.
Осмысление сюжета художественного произведения, ответы на
вопросы; обсуждение плана, воспроизведение событий по плану; са
мостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос. 18
Романтическая история любви Владимира
Дубровского и Маши Троекуровой.
19 Развитие речи.
Сочинение по повести А.С.Пушкина
«Дубровский».
20 А. С. Пушкин.
«Барышнякрестьянка». Сюжет и герои повести.
Прием антитезы в сюжетной организации
повести.
21 А.С.Пушкин «Повести Белкина». «Выстрел»,
«Метель»
22
М.Ю.Лермонтова
«Тучи».
Чувство
и
тоски,
одиночества
поэта
изгнанника к оставляемой им Родине. Прием
сравнения
построения
стихотворения.
любовь
как
основа
23 Тема красоты и гармонии с миром в
стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок», «На
севере диком…». Особенности выражения темы
стихотворениях.
одиночества
М.Ю.Лермонтова «Утес»,
«Три пальмы»,
«Парус», «Узник».
в
24
25
Н.В.Гоголь. Повесть «Ночь перед Рождеством»
из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки»
И.С.Тургенев. Литературный портрет писателя.
Сочувствие к крестьянским детям в рассказе И.
1
1
1
1
1
8.11
11.11
15.11
18.11
22.11
1
25.11
1
29.11
1
2.12
Выборочное чтение эпизодов; осмысление сюжета, ответы на
вопросы;: художественный пересказ эпизода; самостоятельный поиск
ответа на проблемный вопрос; анализ 1219 глав романа.
Подготовка к сочинению.
Осмысление сюжета, событий, поведения героев, их характеров,
ответы на вопросы;
инсценировка
эпизодов
продуктивная,
творческая:
продуктивная,
Осмысление сюжета, событий, поведения героев, их характеров,
ответы на вопросы;
инсценировка
эпизодов
Прослушивание стихотворения в исполнении актера и его воспри
ятие; осмысление содержания стихотворения, ответы на вопросы;
выразительное чтение,
са
мостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
устное словесное рисование;
творческая:
Чтение и восприятие художественного текста; осмысление сюжета,
событий,
вы
разительное чтение, устное словесное рисование; самостоятельный
поиск ответа на проблемный вопрос, анализ текста.
характеров персонажей, ответы на вопросы;
характеров персонажей, ответы на вопросы;
Чтение и восприятие художественного текста; осмысление сюжета,
событий,
вы
разительное чтение, устное словесное рисование; самостоятельный
поиск ответа на проблемный вопрос, анализ текста.
Выборочное чтение и восприятие рассказа; осмысление сюжета,
событий, характеров героев рассказа, худ. пересказ эпизода, ответы
устное словесное рисование; комментирование
на вопросы; С. Тургенева «Бежин луг».
26
Портреты и рассказы мальчиков, их духовный
мир. в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг».
Роль картин природы в рассказе.
1
6.12
27 Развитие речи.
28
Портретные зарисовки и духовный мир
крестьянских детей .
Ф. И. Тютчев. Литературный портрет писателя.
Передача сложных, переходных состояний
природы,
запечатлевающих противоречивые
чувства в душе поэта в стихотворениях
«Неохотно и несмело...», «Листья», «Весенняя
гроза».
1
1
9.12
13.12
29 Жизнеутверждающее начало в стихотворениях
1
16.12
А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку
завесила...», . «Еще майская ночь», «Учись у них
– у дуба, у березы…». Природа как воплощение
прекрасного.
30 Природа как естественный мир истинной
красоты, служащий прообразом для искусства.
Гармоничность и музыкальность поэтической
речи Фета. Краски и звуки в пейзажной лирике.
Развитие речи.
Выразительное чтение стихотворений
наизусть.
31
Н. А. Некрасов. Стихотворение «Железная
дорога». Картины подневольного труда.
1
20.12
1
23.12
отдельных фрагментов текста,
исследовательская: анализ текста.
Выборочное чтение и восприятие рассказа; художественный рассказ
о Бежине луге с включением в него эпитетов, сравнений, метафор из
текста, ответы на вопросы; комментирование отдельных фрагментов
рассказа; исследовательская: анализ текста.
Работа над устной речью
Прослушивание стихотворений;
осмысление содержания
стихотворений; заочная экскурсия в доммузей Овстуг; установление
ассоциативных связей с произведениям музыки; исследовательская:
анализ текста лирического произведения.
Чтение и восприятие художественного текста; репродуктивная:
ответы на вопросы; продуктивная, творческая: устное сообщение о
поэте, выразительное чтение,
устное словесное рисование;
поисковая: установление ассоциативных связей с произведениями
музыки; анализ текста.
Ответы на вопросы; продуктивная, творческая: устное сообщение о
поэте, выразительное чтение,
устное словесное рисование;
поисковая: установление ассоциативных связей с произведениями
музыки; исследовательская: анализ текста. Выразительное чтение
стихотворений.
Чтение и восприятие художественного текста; ответы на вопросы;
сообщение о поэте, выразительное чтение, устное словесное рисо
вание; установление ассоциативных связей с произведениями Народ –созидатель
Н.А.Некрасова «Железная дорога».
в
стихотворении
32 Своеобразие языка и композиции в
стихотворении Н.А.Некрасова «Железная
дорога».
Трехсложные размеры стиха:
амфибрахий, анапест.
дактиль,
33
Н.С. Лесков. Литературный портер писателя.
талантливость,
«Левша». Гордость писателя за народ, его
трудолюбие,
патриотизм.
Горькое чувство от его униженности и
бесправия. Едкая насмешка над царскими чинов
никами.
живописи; исследовательская: анализ текста.
1
.10.01
Чтение и восприятие художественного текста; ответы на вопросы;
сообщение о поэте, выразительное чтение, устное словесное рисо
вание; установление ассоциативных связей с произведениями
живописи; исследовательская: анализ текста.
1
13.01
Ответы на вопросы; продуктивная, творческая: выразительное чте
ние, сообщение о Н.С.Лескове и рассказ о тульском мастеровом.
34 Особенности языка произведения. Комический
эффект, создаваемый народной этимологией,
игрой слов в сказе Н.С.Лескова «Левша»
Сказовая форма повествования. Сказ.
1
17.01
35
А.П. Чехов. Литературный портер писателя.
1
20.01
«Толстый и тонкий». Речь героев как источник
юмора.
36 Юмористическая ситуация.
Разоблачение
лицемерия. Роль художественной детали.
37 Юмористические рассказы А.П.Чехова.
38 Развитие речи.
Обучение сочинению
рассуждению. Сочинение «Над чем смеется
Чехов в своих произведения»
1
1
1
24.01
27.01
31.01
Чтение по ролям одной из сцен сказа; самостоятельный поиск
ответа на проблемный вопрос, комментирование художественного
произведения, установление ассоциативных связей с произведе
ниями живописи;
исследовательская: анализ художественного
текста.
Рассказ о писателе, ответы на вопросы; самостоятельный поиск
ответа на проблемный вопрос; комментирование художественного
произведения; анализ текста.
Рассказ о писателе, ответы на вопросы; самостоятельный поиск
ответа на проблемный вопрос; комментирование художественного
произведения; анализ текста.
Краткий пересказ рассказа; поисковая: самостоятельный ответ на
проблемный
сопоставление
произведений художественной литературы
Написание сочинениярассуждения на заданную тему
исследовательская:
вопрос; 39
40
41
Я. Полонский «По горам две хмурых тучи…»,
1
3.02
«Посмотри – какая мгла…»
Е.А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух
чист...», «Чудный град порой сольется...».
Выражение переживаний и мироощущения в
стихях о родной природе.
А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...».
1
7.02
Художественные
различные состояния в пейзажной лирике
средства,
передающие
Из русской литературы XX века (19 ч.)
1
10.02
10.02
А.П.Платонов.
Литературный
портрет
писателя. «Неизвестный цветок». Прекрасное
вокруг нас. «Ни на кого не похожие» герои А.
Платонова.
42 Жестокая реальность и романтическая мечта в
повести А.С.Грина «Алые паруса»
43 Душевная чистота главных героев в повести
А.С.Грина «Алые паруса»
Отношение автора к героям повести «Алые
паруса»
44
А.И.Куприн
«Чудесный доктор»
рождественский рассказ.
1
1
14.02
14.02
17.02
17.02
21.02
21.02
Прослушивание стихотворений в исполнении актера, чтение и вос
приятие художественного текста;
ответы на
вопросы; продуктивная, творческая: устное сообщение о поэте,
выразительное чтение, устное словесное рисование; анализ текста.
репродуктивная:
репродуктивная:
Прослушивание стихотворений в исполнении актера, чтение и вос
приятие художественного текста;
ответы на
вопросы; продуктивная, творческая: устное сообщение о поэте,
выразительное чтение, устное словесное рисование; поисковая:
исследовательская: анализ текста.
Художественный пересказ,
продуктивная,
творческая: сообщение о писателе, сообщение об истории создания
сказкибыли; устное словесное рисование;
исследовательская: сопоставление произведений художественной
литературы разных авторов и выявление общих и своеобразных
черт.
ответы на вопросы;
репродуктивная:
ответы на вопросы, пересказ;
Чтение статьи
учебника об А.С. Грине;
прослушивание
инсценированного фрагмента феерии и осмысление сюжета
произведения,
продуктивная,
творческая: сообщение об А. Грине, устное словесное рисование,;
поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос;
установление ассоциативных связей с произведениями живописи.
Художественный пересказ,
продуктивная,
творческая: сообщение о писателе, сообщение об истории создания
сказкибыли; устное словесное рисование;
исследовательская: сопоставление произведений художественной
ответы на вопросы; 45 Развитие речи.
46
47
48
Сочинение по произведениям писателей 20
века о бескорыстии, милосердии, доброте.
К. М. Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги
Смоленщины...»; Н. И. Рыленков. «Бой шел всю
ночь...»;
Д. С. Самойлов. «Сороковые». Стихотворения,
рассказывающие о солдатских буднях,
пробуждающие чувство скорбной памяти о
павших на полях сражений и обостряющие
чувство любви к Родине, ответственности за нее
в годы жестоких испытаний.
Виктор Петрович Астафьев. Краткий рассказ о
писателе.
«Конь с розовой гривой». Изображение быта и
жизни сибирской деревни в предвоенные годы.
49 Нравственные проблемы рассказа — честность,
Юмор в рассказе.
доброта, понятие долга.
Яркость и самобытность героев.
50 Отражение трудностей военного времени в
1
1
10.03
14.03
14.03
17.03
повести В.Г.Распутина «Уроки французского».
Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство
собственного достоинства, свойственные юному
герою.
1
1
24.02
28.02
28.02
3.03
литературы разных авторов и выявление общих и своеобразных
черт.
Пишут сочинение
Чтение статьи учебника о К.М.Симонове,
прослушивание
стихотворений в записи; выразительное чтение стихотворений; са
мостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
1
3.03
7.03
Чтение статьи учебника «Учимся читать выразительно»;
прослушивание стихотворений в записи; выразительное чтение
стихотворений; самостоятельный поиск ответа на проблемный во
прос.
1
7.03
10.03
Пересказ эпизодов рассказа;
устный рассказ о писателе, устное словесное рисование, устный
рассказ об одном из героев; самостоятельный поиск ответа на
проблемные вопросы, решение кроссворда, анализ эпизода «Я
отправился по землянику, чтобы трудом заработать пряник...».
Лексическая работа над «сибирскими диалектами»»;
Составление кластеров по группам, беседа
Чтение статьи учебника «Уроки доброты». Из истории создания
рассказа»; ответы на вопросы; самостоятельный поиск ответа на
проблемные вопросы, комментирование рассказа, анализ текста
(сравнить два описания места, в котором дети играют на деньги).
51 Душевная щедрость учительницы, ее роль в
1
17.03
17.03
Ответы на вопросы; самостоятельный поиск ответа на проблемные жизни мальчика.
52 Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина
1
31.03
31.03
«Уроки французского».
53 Развитие речи.
54
55
56
Сочинение по произведениям В.П.Астафьева
и В.Г.Распутина.
Николай Михайлович Рубцов.
Краткий
рассказ о поэте.
«Звезда полей», «Листья
осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии
Рубцова. Человек и природа в «тихой» лирике
Рубцова.
А. Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за
окном...» С. Есенин.
«Мелколесье. Степь и
дали...», «Пороша»;
А..
Ахматова.
«Перед
весной бывают дни такие...».
Чувство радости и печали, любви к родной
природе родине
стихотворных
произведениях поэтов XX века.
в
Фазиль Искандер. Краткий рассказ о писателе.
«Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя
на формирование детского характера. Чувство
юмора как одно из ценных качеств человека.
1
1
4.04
4.04
7.04
7.04
1
11.04
11.04
вопросы, комментирование рассказа, заполнение таблицы, работа в
группах
Ответы на вопросы; самостоятельный поиск ответа на проблемные
вопросы, комментирование рассказа, установление ассоциативных
связей с произведениями живописи; сопоставление произведений
художественной литературы разных авторов, выявление сходств.
Пишут сочинение
Прослушивание стихотворений в исполнении актера, чтение и вос
приятие художественного текста;
ответы на
вопросы; продуктивная, творческая: устное сообщение о поэте,
выразительное чтение, устное словесное рисование; поисковая:
исследовательская: анализ текста.
репродуктивная:
Чтение статьи учебника; прослушивание стихотворения в исполне
нии актера, ответы на вопросы; продуктивная, творческая: устный
рассказ об А.Блоке, А.Ахматовой;
выразительное чтение
стихотворений А.А. Блока, создание иллюстраций к ним;
поисковая: самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос,
анализ текста.
1
14.04
14.04
Ответы на вопросы; продуктивная, творческая: чтение по ролям
эпизода составления письма;
комментирование
художественного произведения, самостоятельный поиск ответа на
проблемный вопрос.
поисковая: 57
Особенности героев «чудиков» в рассказах В.
1
18.04
18.04
М. Шукшина «Чудик» и «Критики».
Человеческая открытость миру как синоним
незащищенности в рассказах В.М. Шукшина
58 Человеческая открытость миру как синоним
незащищенности в рассказах В.М. Шукшина.
Рассказ «Срезал».
59 Развитие речи.
60
61
62
Инсценировка юмористических рассказов
В.М.Шукшина.
Литература народов России (1ч.)
Г.Тукай «Родная деревня», «Книга».Любовь к
малой родине и своему народу.
К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...»,
«Каким бы ни был малым мой народ...».
Зарубежная литература (6ч.)
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла:
«Скотный двор царя Авгия»,
Гесперид».
«Яблоки
Легенда. «Легенда об Арионе».
Гомер. Краткий рассказ о Гомере. «Одиссея»,
«Илиада как эпические поэмы. Геродот.
1
21.04
21.04
1
1
25.04
25.04
28.04
28.04
Чтение статьи учебника «Странные люди» герои Шукшина»;
ответы на вопросы; заочная экскурсия в село Сростки, устное
словесное рисование, чтение по ролям эпизода; поисковая: са
мостоятельный поиск ответа на проблемные вопросы, коммен
тирование рассказа.
поисковая:
Ответы на вопросы; продуктивная, творческая: чтение по ролям
эпизода составления письма;
комментирование
художественного произведения, самостоятельный поиск ответа на
проблемный вопрос.
Ответы на вопросы; чтение по ролям эпизода составления письма;
поисковая:
комментирование художественного произведения,
самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос.
Чтение статьи учебника; прослушивание стихотворения в исполне
нии актера, ответы на вопросы; выразительное чтение стихотво
рений;
самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос; анализ тек
ста.
1
2.05
2.05
Пересказ, ответы на вопросы;
выразительное чтение мифологического текста; самостоятельный
поиск ответа на проблемный вопрос, установление ассоциативных
связей с произведениями живописи; исследовательская: сопостав
ление произведений художественной литературы (мифологический
сюжет о спасении Гесионы Н.А.Куна и Р.Грейвса).
1
5.05
5.05
Сообщение о писателе, ответы на вопросы;
продуктивная,
творческая: рассказ о героях; поисковая: самостоятельный поиск
ответа на проблемный вопрос. 63
64
65
66
67
68
Фридрих Шиллер. Рассказ о писателе. Баллада
«Перчатка». Повествование о феодальных нра
вах. Любовь как благородство и своевольный,
бесчеловечный каприз. Рыцарь — герой,
отвергающий награду и защищающий личное
достоинство и честь.
Проспер Мериме. Рассказ о писателе. Новелла
«Маттео Фальконе». Изображение дикой при
роды. Превосходство естественной, «простой»
жизни и исторически сложившихся устоев над
цивилизованной с ее порочными нравами.
Антуан де СентЭкзюпери. Рассказ о писателе.
1
12.05
1
16.05
1
19.05
«Маленький принц» как философская сказка и
мудрая притча.
1
23.05
С.Каста «Какого цвета Мистер Лис».
Мистер Лис и тайны мироздания.
Заключительный урокдиспут.
«Мои
литературные предпочтения». «Что читать
летом»
1
1
26.05
30.05
Сообщение о поэте и драматурге, ответы на вопросы;
вы
разительное чтение; самостоятельный поиск ответа на проблемный
вопрос; установление ассоциативных связей с произведениями
живописи;
сопоставление произведений
художественной литературы (двух переводов баллады Шиллера:
М.Ю. Лермонтова и В.А. Жуковского).
исследовательская:
Чтение статьи учебника «Сравним прозаический и стихотворный
тексты»; сообщение о писателе, ответы на вопросы, пересказ
отдельных эпизодов; самостоятельный поиск ответа на проблемный
вопрос; анализ текста (сравнение прозаического текста новеллы и
стихотворного).
Сообщение о писателе, ответы на вопросы;
продуктивная,
творческая: рассказ о героях сказки; поисковая: самостоятельный
поиск ответа на проблемный вопрос; установление ассоциативных
связей с произведениями живописи.
Сообщение о писателе, ответы на вопросы;
продуктивная,
творческая: рассказ о героях сказки; поисковая: самостоятельный
поиск ответа на проблемный вопрос; установление ассоциативных
связей с произведениями живописи.
продуктивная,
Сообщение о писателе, ответы на вопросы;
творческая: рассказ о героях сказки; поисковая: самостоятельный
поиск ответа на проблемный вопрос; установление ассоциативных
связей с произведениями живописи.
ответы на вопросы; самостоятельный поиск ответа на проблемный
вопрос; установление ассоциативных связей с произведениями
живописи.
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.