Календарно-тематическое планирование по математике
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по математике

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
02.04.2017
Календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 4 -го класса, обучающихся по системе "Школа 2100". Планирование составлено с указанием видов деятельности учащихся. Рассчитано на 4 часа в неделю, на 34 учебные недели. Пригодится учителям начальных классов при составлении рабочих программ перед началом учебного года.
матем.docx
Календарно­тематическое планирование по математике № п/п сроки Раздел программы, тема учебного занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Турнир 1. (тест 1). Самый последний день каникул Раздел 1. Числа от 1 до 1000. Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые. Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Раздел 2. Дроби  Дроби. Нахождение части от числа. Дроби. Нахождение части от числа. Нахождение части числа. Нахождение числа по его части Нахождение части числа. Нахождение числа по его части Деятельность обучающегося Материально ­техническое обеспечение К ­ Повторить вопросы  нумерации; ­ вспомнить  изученные алгоритмы действий над  натуральными  числами; ­ рассмотреть  текстовые задачи  изученных ранее  видов; ­ вспомнить решение  уравнений изученных  ранее видов; ­ вспомнить названия  известных  геометрических  фигур и свойства  прямоугольника  (квадрата) ­ расширить  представления о  дробных числах  (перейти от понятия  доли к понятию  дроби); ­ познакомиться с  презентация Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки презентация презентация Раздаточный материал, карточки 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Сравнение дробей с одинаковыми числителями Сравнение дробей с одинаковыми числителями Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Решение задач Деление меньшего числа на большее Какую часть одно число составляет от другого Решение задач (составные задачи с дробями) Решение задач (составные задачи с дробями) Турнир 2.тест 2. Контрольная работа за 1 четверть Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Раздел 3. Многозначные числа. Нумерация многозначных чисел Многозначные числа. Разряды и классы. презентация Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки презентация презентация Раздаточный материал, карточки презентация К К презентация алгоритмами  определения части от числа, числа по его  части, с алгоритмом  определения, какую  часть одно число  составляет от  другого; ­ учиться сравнивать  дроби с одинаковыми числителями и  одинаковыми  знаменателями; ­ вспомнить  изученные ранее  Учить: ­ названию и  последовательности  чисел в пределах 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Чтение и запись многозначных чисел Сравнение чисел Разрядные слагаемые Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000 и 100000 Чтение и запись многозначных чисел Чтение и запись многозначных чисел Миллион. Класс миллионов. Миллиард. Чтение и запись многозначных чисел Страничка из энциклопедии (Проект 2) «Не только математика…» Турнир 3. Тест 3. Единицы длины Единицы массы. Грамм, тонна Единицы измерения величин Единицы площади Единицы площади Площадь прямоугольного треугольника 1 000 000; ­ продолжать учиться производить устные  вычисления с  многозначными  числами в случаях,  сводимых к  вычислениям в  пределах 100, и  письменные  вычисления в  остальных случаях,  выполнять проверку  правильности  вычислений. Продолжать учиться  читать и называть  многозначные числа; ­ познакомиться с  новыми единицами  измерения массы:  грамм, тонна; ­ продолжать учиться переводить заданную  величину из одних  единиц измерения в  другие; ­ познакомиться с  алгоритмом   определения  площади  прямоугольного  треугольника; Раздаточный материал, карточки презентация Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки презентация Раздаточный материал, карточки К К презентация презентация Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки презентация 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Приближенное вычисление площадей Единицы объема Решение задач Точные и приближенные значения величин Решение задач Раздел 4. Многозначные числа. Сложение и вычитание чисел. Сложение и вычитание многозначных чисел Сложение и вычитание многозначных чисел Сложение и вычитание многозначных чисел Сложение и вычитание многозначных чисел Сложение и вычитание многозначных чисел Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности Решение задач Решение задач ­ вычислять объем  параллелепипеда  (куба) Продолжать учиться  производить устные  вычисления с  многозначными  числами (сложение,  вычитание,  умножение и  деление); ­ ввести понятие  «производительность » на основе понятия  «скорость работы» презентация презентация Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки презентация Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки презентация презентация Раздаточный материал, карточки Раздел 5. Многозначные числа. Умножение и деление чисел Умножение чисел. Группировка множителей презентация 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 Арифметические действия над числами Умножение многозначных чисел на однозначные Умножение чисел Контрольная работа за 2 четверть. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Проект 3. Инсценировка : Российская ярмарка 18 в. Решение задач Турнир 4. Тест 4. Деление круглых чисел Арифметические действия над числами Деление числа на произведение Деление круглых многозначных чисел на круглые числа Арифметические действия над числами Деление с остатком на 10, 100,1000 Деление круглых чисел с остатком Уравнения Арифметические действия над числами Раздаточный материал, карточки презентация Раздаточный материал, карточки К К К презентация Раздаточный материал, карточки презентация презентация презентация презентация Раздаточный материал, карточки Сопоставлять  математические  модели задач на  процессы движения,  работы, купли­ продажи и  взаимосвязи  заданных в них троек  величин; ­ продолжать учиться устанавливать  соотношение между  единицами измерения величин; ­ обобщить известные детям алгоритмы  письменного  умножения  многозначных чисел; ­ сравнивать,  упорядочивать 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Уравнения Арифметические действия над числами Деление многозначных чисел на однозначные Деление многозначных чисел на однозначные Арифметические действия над числами Письменное деление многозначных чисел на однозначные Деление многозначных чисел на однозначные Арифметические действия над числами Деление многозначных чисел на однозначные Контрольная работа  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Деление многозначных чисел на круглые Решение задач Решение задач объекты по разным  признакам: длине,  массе, объему. Осознанно следовать  алгоритмам устных и  письменных  вычислений при  умножении и делении многозначных чисел;  ­ осознанно следовать алгоритмам   проверки  вычислений; ­ находить значения  выражений в 2­4  действия; ­ устанавливать  зависимость между  величинами,  характеризующими  процессы: движения  (пройденный путь,  время, скорость),  купли­продажи  (количество товара,  его цена и  стоимость); ­ учиться решать  задачи на  Раздаточный материал, карточки презентация Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки К Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 Умножение на двузначное число Умножение многозначных чисел на двузначное число Умножение многозначных чисел на двузначное число Решение задач Умножение многозначных чисел на трехзначное число Умножение многозначных чисел на трехзначное число Умножение многозначных чисел на трехзначное число Решение задач Решение задач Контрольная работа за 3 четверть Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач Решение задач Решение задач Проект 4.  Играй и выигрывай. Решение задач одновременное  движение  двух  объектов (навстречу  и в противоположных направлениях). Прочитать  записанное с  помощью букв  простейшее  выражение (сумму,  разность,  произведение,  частное),  когда один  из компонентов  действия остается  постоянным и когда  оба компонента  являются  переменными; ­ осознанно  пользоваться  алгоритмом  нахождения значения выражений с одной  переменной при  заданном значении  переменных; ­ использовать  значение зависимости презентация Раздаточный материал, карточки презентация Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки К Раздаточный материал, карточки К Турнир 5. Тест 5. 104 105 106 107 108 109 110 111 Письменное деление многозначных чисел на двузначное число Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Среднее арифметическое между компонентами и результатами  действий  сложения,  вычитания,  умножения, деления  при решении  уравнений разного  вида ­ уметь сравнивать  Уметь: Использовать при  решении различных  задач и обосновании  своих действий  знание о том, сколько единиц каждого  класса содержится в  записи числа; ­ использовать при  решении различных  задач и обосновании  своих действий  знание о  К презентация Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки презентация 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число Деление многозначных чисел на трехзначное Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Круговая диаграмма Арифметические действия над числами Контрольная работа за 4 четверть Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Числовой луч. Координаты точки на числовом луче Адрес в таблице. Пара чисел Координаты точек на плоскости Раздел 6. Повторение и обобщение изученного Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами Итоговая контрольная работа позиционности  десятичной системы  счисления; ­ выполнять устные и  письменные  вычисления в  пределах 1 000 000; ­  использовать при  решении различных  задач знание о  функциональной  связи между  величинами (цена,  количество,  стоимость; скорость,  время, расстояние;  производительность  труда, время работы,  работа); ­ решать задачи в 2­3  действия на все  арифметические  действия  арифметическим  способом (с опорой  на схемы, таблицы,  краткие записи и  другие модели). Уметь: ­ находить среднее  арифметическое  нескольких чисел; ­ осознанно создавать презентация Раздаточный материал, карточки презентация К презентация презентация презентация Раздаточный материал, карточки К Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Страница нового учебника «Не только математика…» Страница нового учебника «Не только математика…» Повторение и обобщение изученного Повторение и обобщение изученного Повторение и обобщение изученного Повторение и обобщение изученного Повторение и обобщение изученного Повторение и обобщение изученного Повторение и обобщение изученного 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки Раздаточный материал, карточки алгоритмы  вычисления                  значений числовых  выражений,  содержащих до 6  действий (со  скобками и без них),  на основе знания  правила о порядке  выполнения действий и знания свойств  арифметических  действий и следовать этим алгоритмам,

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017