Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
05.03.2018
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Рабочие программы по математике составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, разработаны на основе авторской программы М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика» Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Математика.docx
Планируемые результаты освоения учебного курса          Программа обеспечивает достижение выпускниками  начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты — Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; — Осознание   роли   своей   страны   в   мировом   развитии,   уважительное отношение   к   семейным   ценностям,   бережное   отношение   к   окружающему миру. — Целостное восприятие окружающего мира. — Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность   в   приобретении   и   расширении   знаний   и   способов действий, творческий подход к выполнению заданий. — Рефлексивную   самооценку,   умение   анализировать   свои   действия   и управлять ими.  — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты — Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.  —   Овладение способами выполнения   заданий   творческого   и   поискового характера. —   Умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.   использовать    — Способность средства представления   информации   для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и процессов, схем решения учебно­познавательных и практических задач. знаково­символические — Использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных   технологий   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач.  — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом   учебном   информационном   пространстве   Интернета),   сбора, обработки,  анализа, организации   и передачи  информации  в соответствии   с коммуникативными   и   познавательными   задачами   и   технологиями   учебного предмета,   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью   клавиатуры компьютера,   фиксировать   (записывать)   результаты   измерения   величин   и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением. —   Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. — Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». —   Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими   существенные   связи   и   отношения   между   объектами   и процессами. —   Умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты      —   Использование   приобретённых   математических   знаний   для   описания   и объяснения   окружающих   предметов,   процессов,   явлений,   а   также   для оценки их количественных и пространственных отношений. — Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного   воображения   и   математической   речи,   основами прикидки   результата и   его   оценки,   наглядного счёта, измерения, представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.  — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач. — Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы   и   стратегии   в   игре,   исследовать,   распознавать   и   изображать геометрические   фигуры,   работать   с   таблицами,   схемами,   графиками   и диаграммами,   цепочками,   представлять,   анализировать   и   интерпретировать данные. — Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст  на  клавиатуре, работать  с меню,  находить  информацию  по   заданной теме, распечатывать её на принтере).  Содержание учебного курса  Рабочая   программа   учебного   предмета   «Математика»   составлена   в соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного общеобразовательного стандарта начального общего  образования  на основе авторской   С.И.Волковой,С.В.Степановой «Математика», «Просвещение»,2011г.  На изучение математики в 1­м классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа. программы   М.И.Моро,     Обучение   математике   по   программе   «Школа   России»   в   1­м   классе представлено разделами: Пространственные и временные представления (8 ч). Числа от 1 до 10 и число О.    Нумерация(28 ч). Сложение и вычитание (56 ч). Числа от 11 до 20.     Нумерация (12 ч).   Табличное сложение и вычитание (22 ч).   Итоговое повторение (6 ч). Пространственные и временные представления (8 ч). Сравнение   предметов   по   размеру   (больше—меньше,   выше—ниже,  длиннее— короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные  представления,  взаимное   расположение   предметов:  вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....  Числа от 1 до 10 и число О.Нумерация(28 ч). Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет  предметов. Получение   числа   прибавлением   1   к   предыдущему   числу,  вычитанием   1   из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка,   Линии:   кривая,   прямая,   отрезок,   ломаная.   Многоугольник. вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.  Углы, Решение   задач   в   1   действие   на   сложение   и   вычитание  (НА  основе  счета предметов). Сложение и вычитание (56 ч). Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «­», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при   чтении   и   записи   числовых   выражений).   Нахождение   значений   числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание. Числа от 11 до 20.    Нумерация (12 ч).   Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17­ 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр. Табличное сложение и вычитание (22 ч).   Сложение   двух   однозначных   чисел,   сумма   которых   больше,   чем   10, использованием изученных приемов вычислений.  с Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание. Итоговое повторение (6 ч).   Материально­ техническое обеспечение образовательного процесса   Рабочая   программа   «Школа   России»   1­4классы.   М.И.Моро   и   др. 1.   Математика. Москва  «Просвещение» 2011г.; 2.   Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011 г.; 3.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011 г.; 4.Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.­ М.: Просвещение, 2011 г.; 5.Поурочные разработки по математике. 1 класс: к УМК   М.И. Моро / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – М: ВАКО, 2011 г.; Демонстрационные пособия: Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10: от 1 до 20; от 1 ДО 100; Наглядные   пособия   для   изучения   состава   чисел   (в   том   числе   карточки   с цифрами и другими знаками); Демонстрационные   измерительные   инструменты   и   приспособления (размеченные   и   неразмеченные   линейки,   циркули,   транспортиры,   наборы угольников, мерки); Демонстрационные   пособия   для   изучения   геометрических   величин   (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.; Учебно­практическое оборудование: Объекты (предметы для счёта); Пособия для изучения состава чисел; Пособия для изучения геометрических величин, фигур, тел. Технические средства обучения: Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц; Интерактивная доска; Проектор; Компьютер; Компьютерные колонки. Календарно­тематическое планирование уроков математики в 1 классе  Класс: 1 «А» Учитель : Тенова А.Т.  Кол­во часов по учебному плану: 132ч. Всего: 132 часа, в нед.4 часа Планирование составлено в соответствии с Федеральным государственным  образовательным стандартом ООО второго поколения,на основе авторской    программы М.И.Моро, С.И.Волковой,С.В.Степановой  «Математика»,«Просвещение»,2011г. № п/п Содержание темы Кол­во часов Дата проведения По плану Факт. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные  и временные представления – 8ч 1 Предмет   «Математика».   Счет 1 04.09. 2 3 4 5 6 7 8     «столько   же»,   Один, отношения   «слева»,     «внизу»,   два,   три… числительные предметов. Порядковые «первый, второй, третий…» Пространственные «вверху», «справа». Временные   отношения     «раньше», «позже», «сначала», «потом». Отношения «больше», «меньше» Сравнение   групп   предметов   (на сколько   больше?   на   сколько меньше») Уравнивание   предметов   и   групп предметов. Закрепление   знаний   по   теме «Сравнение   предметов   и   групп предметов.   Пространственные   и временные представления». Закрепление   знаний   по   теме «Сравнение   предметов   и   групп предметов.   Пространственные   и временные представления». Проверочная работа.   Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация – 28ч 1 1 1 1 9 Много. Один. Цифра 1 10 11 12 Числа 1, 2. Цифра 2 Числа 1, 2, 3. Цифра 3 Знаки   «плюс»   (+),   «минус»   (­), «равно» (=).  Составление и чтение равенств. Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 13 14 Отношения «длиннее», «короче». 15 16 17 Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 Состав числа 5. Закрепление и обобщение знаний по теме  «Числа 1­5. Состав чисел 2­5» Точка.   Кривая   линия.   Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной. Состав чисел 2­5.  18 19 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.09. 06.09. 07.09. 11.09. 12.09. 13.09. 14.09 18.09. 19.09. 21.09. 22.09. 25.09. 26.09. 27.09. 28.09. 02.10. 03.10. 04.10. 05.10. 21 сравнения   «больше», Знаки   «меньше», «равно».  «Равенство», «неравенство». 22 23 Многоугольники.  24 25 26 27 Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. Числа 8­9. Цифра 8 Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Число 10 Число  1­10 28 29 30 Наши проекты. Математика вокруг нас.   Числа   в   загадках,   пословицах   и поговорках. Сантиметр   –   единица   измерения длины. 31 32 Увеличение  и уменьшение чисел.  Измерение   длинны   отрезков   с помощью линейки. Число 0. Цифра 0 Сложение с нулём. Вычитание нуля. Закрепление знаний по теме «Числа 1­10 и число)». 33 34 35 36 Проверочная работа знаний по теме «Числа 1­10 и число 0» Сложение и вычитание (56 ч). Вычесть число 2. 37 Прибавить и вычесть число 1. 38 Прибавить число 2. 39 40 Прибавить и вычесть число 2. Слагаемые. Сумма. 41 Задача. 42 Составление и решение задач. 43 44 Прибавить и вычесть число 2.  Составление и решение задач. Закрепление   знаний   по   теме «прибавить и вычесть число 2». Решение   задач   и   числовых выражений. 45 46 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.10. 10.10. 11.10. 12.10. 16.10. 17.10. 18.10. 19.10. 230.10. 24.10. 25.10. 26.10. 30.10. 31.10. 01.11. 02.11. 13.11. 14.11. 15.11. 16.11. 20.11. 21.11. 22.11. 23.11. 27.11. 28.11. 47 Решение   задач   и   числовых выражений. 48 Обобщение и закрепление знаний по теме  «Прибавить и вычесть число 2». 49 Обобщение и закрепление знаний по теме  «Прибавить и вычесть число 2». 50 Прибавить и вычесть число 3. 51 Прибавить и вычесть число 3. 52 Прибавить и вычесть число 3. 53 Прибавить и вычесть число 3. 54 Состав чисел 7, 8, 9, 10.  Связь   чисел   при   сложении   и вычитании. 55 Прибавить и вычесть число 3. 56 Прибавить   и   вычесть   число   3. 57 Решение задач. Закрепление и обобщение знаний по теме:  «Прибавить и вычесть число 3». 58 Обобщение и закрепление знаний по теме   «Сложение и вычитание вида  +­□ □ 1, +­2,  +­3» Решение задач изученных видов.   Проверочная работа. □ 59 60 Обобщение и закрепление знаний по □   чисел теме  «Сложение  и  вычитание  вида   +­□ □ 1, +­2,  +­3» Сложение   и   вычитание   первого десятка.  Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. 63 Решение числовых выражений. 64 Прибавить и вычесть число 4. 65 Решение задач и выражений. Сравнение   чисел. 66 сравнение. Сравнение чисел. Решение задач на   Задачи   на 61 62 67 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.11. 30.11. 04.12. 05.12. 06.12. 07.12. 11.12. 12.12. 13.12. 14.12 18.12. 19.12. 20.12. 21.12. 25.12. 26.12. 27.12. 28.12. 11.01. 15.01. 16.01. сравнение. 68 Прибавить   и   вычесть   число   4. Решение задач. 69 Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.  Решение задач. 70 Перестановка слагаемых.  71 Перестановка слагаемых.   Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. 72 Перестановка   слагаемых. Прибавить   числа   5,   6,   7,   8,   9. Составление таблицы сложения. Состав чисел первого десятка.  Состав числа 10. Решение задач. Решение задач и выражений. 73 74 75 76 Обобщение и закрепление знаний. 77 Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Связь между суммой и слагаемыми. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач и выражений. 78 79 80 81 Название чисел при вычитании. 82 83 Вычитание из чисел 6, 7. Вычитание   из   чисел   6,   7.   Связь между суммой и слагаемыми. Вычитание из чисел 8, 9. Вычитание   из   чисел  8, 9.  Решение задач. Вычитание из числа 10 Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. Единицы  массы ­ килограмм. Единица вместимости ­литр. Закрепление   знаний   по   теме «сложение   и   вычитание   чисел первого порядка». Закрепление   знаний   по   теме «сложение   и   вычитание   чисел первого порядка». 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Проверочная   работа     по   теме «сложение   и   вычитание   чисел 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.01. 18.01. 22.01. 23.01. 24.01. 25.01. 29.01. 30.01. 31.01. 01.02. 05.02. 06.02. 07.02. 08.02. 19.02. 20.02. 21.02. 22.02. 26.02. 27.02. 28.02. 01.03. 05.03. 06.03. 07.03. первого порядка». Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч) 93 Устная нумерации в пределах 20. 94 Устная нумерации в пределах 20. 95 Письменная нумерация чисел от 11 96 97 98 99 100 101 до 20. Единица длинны ­ дециметр.  Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток. Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление знаний. Закрепление знаний. Решение   задач   и   выражений. Сравнение именованных чисел. Решение задач и выражений. Знакомство с составными задачами. 102 103 104 Составные задачи. Табличное сложение и вычитание (22ч) 105 Сложение   однозначных   чисел   с переходом через десяток. □ □  +2,   +4.□  +5.□  +6.□  +7.□ □ □  +8,  106 Случаи сложения:  107 Случаи сложения:  108 Случаи сложения:  109 Случаи сложения:  110 Случаи сложения:  111 Случаи сложения:  112 Таблица сложения. 113 114  +3.  +9. Решение задач и выражений. Закрепление   знаний   по   теме «Табличное сложение». 115 Приём   вычитания   с   переходом через десяток. 116 Случаи вычитания: 11­ 117 Случаи вычитания: 12­ 118 Случаи вычитания: 13­ 119 Случаи вычитания: 14­ 120 Случаи вычитания: 15­ 121 Случаи вычитания: 16­ 122 Случаи вычитания: 17­ 123 Случаи вычитания: 17­ .□ .□ .□ .□ .□ .□ □ □ . □ □ . , 18­ , 18­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 08.03. 12.03. 13.03. 14.03. 15.03. 19.03. 20.03. 21.03. 22.03. 02.04. 03.04. 04.04. 05.04. 09.04. 10.04. 11.04. 12.04. 16.04. 17.04. 18.04. 19.04. 23.04. 24.04. 25.04. 26.04. 30.04. 01.05. 02.05. 03.05. 07.05. 08.05. 124 125     сложение Закрепление   знаний   по   теме «Табличное и вычитание». Закрепление   и   обобщение     знаний по   теме   «Табличное   сложение   и вычитание». 126 Проверочная   работа   «табличное сложение и вычитание». 1 1 1 Повторение пройденного за год (6ч) 127 Обобщение   знаний   по   темам, изученным в первом классе. 128 Обобщение знаний. 129 Контрольная работа за год. 130 Урок коррекции знаний и умений.  131 Обобщение знаний. 132 Итоговый урок. 1 1 1 1 1 1 09.05. 10.05. 14.05. 15.05. 16.05. 17.05. 21.05. 22.05 23.05.

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018