Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
02.04.2017
Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России", разработано на основе: -авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. УМК «Школа России» Москва«Просвещение» 2011 - примерной программы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, рабочей программы.
Математика.docx
КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Дата Тема урока ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч) №  п/п 1 Виды деятельности   Тип  урока ОУиР . Роль математики в жизни  людей и общества. Счёт предметов Отношения  «столько же» Пространственные  представления ОУиР ОУиР Временные представления ОУиР Отношения «столько же» ОУиР Отношения «больше»,   «меньше» на Отношения «больше»,  «меньше» на  ОУиР ОУиР Проверочная работа  Сравнение групп предметов. РК 2 3 4 5 6 7 8 Называть числа в порядке Отсчитывать из множества предметов заданное  количество (8—10 отдельных предметов). их следования при счёте. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в  пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с  использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на  сравнение чисел в порядке их следования при счёте;  делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе  предметов больше (меньше) и на сколько . Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на  сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в какой группе предметов больше (меньше) Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на  сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на  сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких  группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше  (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в  пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с  использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. 9 10 11 12 13 14 15 ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0. Нумерация (28 ч) Много. Один. Письмо цифры 1. ОУиР Число и цифра 2. Письмо цифры 2. ОУиР Число и цифра 3. Письмо цифры 3. Знаки +, ­, =.  Число и цифра 4. Письмо цифры 4. «Длиннее». «Короче». Число и цифра 5. Письмо цифры 5. ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. ­Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. ­Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры.  Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или  вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. ­Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).  Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. ­Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. 16 17 18 Числа от 1 до 5.                 Состав числа 5. ОУиР Странички для  любознательных. Точка. Кривая линия.  Прямая линия. Отрезок. Луч. ОУиР ОУиР Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. ­Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Ломанная линия. 19 Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 (17ч) 20 Закрепление изученного.  ОУиР ОУиР 21 22 Знаки «>», «<», «=». ОУиР Равенство. Неравенство. ОУиР Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки  сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа.  Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1 Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. ­Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. 23 24 25 26 27 Многоугольник ОУиР Числа 6 и 7.  Письмо цифры 6. ОУиР Числа 6 и 7.  Письмо цифры 7. ОУиР Числа 8 и 9.  Письмо цифры 8. ОУиР Числа 8 и 9.  Письмо цифры 9. ОУиР Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).  Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими  линиями и фигурами. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. ­Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. ­Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. 28 Число 10.  ОУиР 29 Повторение и обобщение  изученного по теме «Числа  от 1 до 10» ОУиР 30 Наши проекты. ОУиР 31 32 33 Сантиметр. «Увеличить на …».  «Уменьшить на …». Число 0. ОУиР ОУиР Писать цифры. Соотносить цифру и число. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать  информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами  группы. Совместно оценивать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.  Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем  и при записи числовых выражений. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. 34 35 36 37 38 Сложение и вычитание с  числом 0. ОУиР Странички для  любознательных. Что узнали?  Чему научились? (2 четверть) ОУиР ОУиР Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем  и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в  обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа  0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке  счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10     Сложение и вычитание (59 ч) Защита проектов.  ОУиР Сложение и вычитание вида  +1, ­1. ОУиР Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами  группы. Совместно оценивать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять знания и способы действий в измененных условиях. Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов  (разрезного материала), рисунков;  Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Сложение и вычитание вида   + 1 +1,  – 1 ­1. ОУиР Сложение и вычитание вида  + 2,  – 2 ОУиР Слагаемые. Сумма. ОУиР Задача. Составление задач по  рисунку. Таблица сложения и  вычитания с числом 2 Присчитывание и  отсчитывание по 2. Задачи на увеличение  (уменьшение) на несколько  единиц. Странички для  любознательных. ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР ОНЗ ОУиР Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и  вычитание, записывать по ним числовые равенства Выполнять сложение и вычитание вида: □ ±  1 ±  1;  Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и  вычитание, записывать по ним числовые равенства Выполнять присчитывание и отсчитывание по 2;  Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и  вычитание, записывать по ним числовые равенства Выполнять присчитывание и отсчитывание по 2;  Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и  вычитание, записывать по ним числовые равенства Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и  решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в  одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в  одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Выполнять присчитывание и отсчитывание по 2;  Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и  вычитание, записывать по ним числовые равенства.   Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками»,  «Лесенка», «Круговые примеры Выполнять  прибавление и вычитание изученных видов. Заучивание таблицы. Выполнять  прибавление и вычитание изученных видов. Заучивание таблицы.  Присчитывать и отсчитывать по 2. Выполнять  прибавление и вычитание изученных видов. Заучивание таблицы. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и  решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в  одно действие на увеличение (уменьшение знания) числа на несколько единиц. Выполнять задания творческого и поискового характера.  Применять полученные ранее знания в изменённых условиях.  Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её выполнения. 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Что узнали?  Чему научились? Странички для  любознательных. ОУиР ОУиР Сложение и вычитание вида  + 3,  – 3 Прибавление и вычитание  числа 3.  Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. ОУиР ОУиР ОУиР Таблицы сложения и  вычитания с числом 3. Присчитывание и  отсчитывание по 3 Решение задач. Решение задач. Странички для  любознательных.  ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР  +3. Присчитывать по 3  □ ± 2.                           □ ± 2.                           Оценивать себя, границы своего знания и незнания.  Работать в группе. Научатся оценивать себя, границы своего знания и незнания;  Работать в группе и самостоятельно. Выполнять задания творческого и поискового характера.  Применять полученные ранее знания в изменённых условиях.  Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её выполнения. Оценивать себя, границы своего знания и незнания.  Работать в группе. Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1,  Выполнять сложение вида  Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1,   Выполнять сложение вида  Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в  одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1,  Выполнять сложение вида  Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.  Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1,  Составление, чтение и заучивание таблицы. Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1,  Выполнять сложение вида  Выполнять вычитание вида  Выделять задачи из предложенных текстов  Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выделять задачи из предложенных текстов  Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.  Выполнять задания творческого и поискового характера.  Применять полученные ранее знания в изменённых условиях.  Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её выполнения.  □ ± 2.   +3. Присчитывать по 3.  ­ 3. Отсчитывать по 3.  □ ± 2.                        □  +3. Присчитывать по 3 □ □ □ □  +3. Присчитывать по 3  □ ± 2 Что узнали?  Чему научились? Что узнали?  Чему научились? Повторение изученных  приемов вычислений.. Повторение изученных  приемов вычислений.. Проверочная работа.  Повторение изученных  приемов вычислений. Повторение изученных  приемов вычислений. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав  чисел 7, 8, 9. Задачи на увеличение числа  на несколько единиц (с  двумя множествами  предметов). (3 четверть) ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР РК ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР Задачи на уменьшение числа  на несколько единиц (с  двумя множествами  предметов). ОУиР Сложение и вычитание вида   □ Сложение и вычитание вида   ОУиР ОУиР  + 4,  □  – 4. Оценивать себя, границы своего знания и незнания.  Работать в группе. Составление, чтение и заучивание таблицы. Выполнять сложение и вычитание изученных видов. Решать  задачи в одно  действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Выполнять прибавление и вычитание чисел 1,2,3.Воспроизводить знание  соответствующих случаев состава чисел. Выполнять сложение и вычитание изученных видов. Решать  задачи в одно  действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Выполнять сложение и вычитание изученных видов. Решать  задачи в одно  действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и  способы действий в изменённых условиях. Выполнять сложение и вычитание вида  Присчитывать и отсчитывать по 3.  Выполнять сложение ми вычитание вида  Присчитывать и отсчитывать по 3 Выполнять сложение и вычитание изученного вида.  ± □ 3.  ± □ 3. Выполнять сложение и вычитание изученного вида. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков  Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в  одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков  Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в  одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом Выполнять сложение вида  Присчитывать по 4. Выполнять вычитание вида   – 4.□  +4.□ 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 □  – 4.  + 4,  □ На сколько больше?  На сколько меньше? ОУиР Решение задач на разностное  сравнение чисел  ОУиР Таблица сложения и  вычитания с числом 4.  Решение задач. ОУиР ОУиР Перестановка слагаемых. ОНЗ Применение  переместительного свойства  сложения для случаев вида   □+ 5, □+ 6, □+ 7, □+ 8,  □+ 9. Таблицы для случаев вида    □ + 5,  6, 7,  8, 9. ОУиР ОУиР Состав чисел в пределах 10.  Закрепление.  ОУиР Состав чисел в пределах 10.  Закрепление. Закрепление изученного.  Решение задач. ОУиР ОУиР Отсчитывать по 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом Решать задачи на разностное сравнение чисел. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1,   □ ± 3,  Составление, чтение и заучивание таблицы.. Решать задачи изученных видов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9  Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям  (□ + 5 = □ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.  □ ± 2,   □ ± 4. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём  сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Составление, чтение и заучивание таблицы. Решать задачи изученных видов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом Составление, чтение и заучивание таблицы. Решать задачи изученных видов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом  Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 Что узнали?  Чему научились? ОУиР Закрепление изученного.  Проверка знаний.  РК Связь между суммой и  слагаемыми. Связь между суммой и  слагаемыми. Решение задач. ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР Уменьшаемое. Вычитаемое.  Разность.  Вычитание вида 6 –  , □ 7– □ ОУиР Закрепление приёма  вычислений вида 6 –  . □ Решение задач. 7–  , □ ОУиР Вычитание вида 8 –    , □ 9– □ ОУиР Составление, чтение и заучивание таблицы. Выполнять сложение и вычитание изученных видов.  Решать  задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько  единиц. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении  математических равенств. Решать задачи изученных видов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом  Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении  математических равенств. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении  математических равенств. Решать задачи изученных видов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом  Использовать математическую терминологию при составлении и чтении  математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6 – □ , применяя знания состава числа 6, и знания о  связи суммы и слагаемых  Выполнять вычисления вида:7 – □, применяя знания состава числа  7,. и знания о  связи суммы и слагаемых Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □,  Выполнять вычисления вида: 6 – □ , применяя знания состава числа 6, и знания о  связи суммы и слагаемых  Выполнять вычисления вида:7 – □, применяя знания состава числа  7,. и знания о  связи суммы и слагаемых применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых Выполнять вычисления вида:8– □, применяя знания состава числа  8,. и знания о  связи суммы и слагаемых. Выполнять вычисления вида:9 – □, применяя знания состава числа  9,. и знания о  связи суммы и слагаемых 89 90 91 92 93 94 Закрепление приёма  вычислений вида 8 –  9–  Решение задач. .□ , □ Вычитание вида 10–  .□ Закрепление изученного.  Решение задач. Повторение вычитания   изученного вида.  ОУиР ОУиР ОУиР Единица массы —  килограмм. ОУиР Литр. Что узнали?  Чему научились? ОУиР ОУиР Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Выполнять вычисления вида:8– □, применяя знания состава числа  8,. и знания о  связи суммы и слагаемых. Выполнять вычисления вида:9 – □, применяя знания состава числа  9,. и знания о  связи суммы и слагаемых  Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Выполнять вычисления вида:10 – □, применяя знания состава числа  10,. и знания о связи суммы и слагаемых 10 – □, Решать задачи изученных видов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом  Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя  знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в  порядке увеличения (уменьшения) массы. Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя  знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.  Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6,  □ + 7, □ + 8, □ + 9. Сравнивать сосуды по вместимости.  Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной  последовательности Решать задачи изученных видов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом  Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя  знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 Проверочная работа. РК Контролировать и оценивать свою работу и её результат ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Нумерация (14ч). Название и  последовательность чисел от 11 до 20. Образование чисел второго  десятка. Запись и чтение чисел  второго десятка. Дециметр. Сложение и вычитание в  случаях вида: 10 + 7, 17 – 7,  17 – 10  Сложение и вычитание в  случаях вида: 10 + 7, 17 – 7,  17 – 10  Странички для  любознательных.  Что узнали?  Чему научились? Проверочная работа. Повторение пройденного  сложения и вычитания.  Решение задач.  Закрепление изученного. Работа над ошибками. ОНЗ ОУиР ОУиР ОНЗ ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР РК ОУиР Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая  цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в  более мелкие, используя соотношения между ними.  Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,  18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,  18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. Выполнять задания творческого и поискового характера.  Применять полученные ранее знания в изменённых условиях.  Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её выполнения. Оценивать себя, границы своего знания и незнания.  Работать в группе. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях Контролировать и оценивать свою работу и её результат  Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,  18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.  Решать задачи изученных видов. 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Повторение. Подготовка к  решению задач в два  действия. Повторение. Подготовка к  решению задач в два  действия. Составная задача. Составная задача. ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Решать задачи изученных видов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Решать задачи в два действия. Решать задачи изученных видов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Решать задачи в два действия. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20   Сложение и вычитание (продолжение) (23ч) Общий приём сложения  однозначных чисел с  переходом через десяток. Сложение однозначных  чисел с переходом через  десяток вида □ + 2,  Сложение однозначных  чисел с переходом через  десяток вида □ + 4.  + □ 3 . Сложение однозначных  чисел с переходом через  десяток вида □ + 5. Сложение однозначных  чисел с переходом через  десяток вида □ + 6. Сложение однозначных  чисел с переходом через  десяток вида □ + 7.. Сложение однозначных  чисел с переходом через  десяток вида □ + 8,   + □ 9 . ОНЗ ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР ОУиР Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические  схемы.Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 Таблица сложения. ОУиР Таблица сложения. ОУиР Странички для  любознательных. ОУиР Что узнали?  Чему научились? Итоговая диагностическая  работа. Общие приёмы табличного  вычитания с переходом через десяток Вычитание вида 11 ­ □  ОУиР ОУиР ОУиР Вычитание вида 12 ­ □ ОУиР Вычитание вида 13 ­ □ ОУиР Вычитание вида 14 ­  Арифметический диктант. .□ ОУиР Вычитание вида 15 ­ □ ОУиР Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.  Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные  палочки, графические схемы Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные  палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные  палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные  палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные  палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание 127 128 129 130 131 132 Вычитание вида 16 ­ □ ОУиР Вычитание вида 17 ­ □ , □ 18 ­  ОУиР Итоговая работа за 1 класс.  (Проверка знаний. Что  узнали, чему научились в 1  классе?) Странички для  любознательных. Проверочная работа.  Сложение и вычитание. Что узнали?  Чему научились? Работа над ошибками. Наши проекты.  Проект: «Математика  вокруг нас. Форма, размер,  цвет. Узоры и орнаменты». РК РК ОУиР ОУиР с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные  палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные  палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные  палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, ветников, рабаток.  Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы,  размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между  членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (4ч) 133 Итоговое повторение. ОУиР 134 135 136 Итоговое повторение. Закрепление изученного. Повторение пройденных  приёмов вычитания с  переходом через десяток Что узнали?  Чему научились? ОУиР ОУиР ОУиР оценивать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях  Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях  Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017