Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, УМК "Школа 21 века")
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
05.11.2018
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, УМК "Школа 21 века"). Количество часов: в неделю4 часа, в год 132 часа. Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов (6 ч). Пространственные отношения. Геометрические фигуры (1 ч). Арифметические действия и их свойства (1 ч)КТП математика
КТП математика 1 кл.docx
№п/п
Раздел
Тема учебного занятия
Дата
1 класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Множества
предметов.
Отношения между
предметами и между
множествами
предметов (6 ч)
1 четверть – 34 часа
Математика, часть 1
Предмет. Признаки предметов: цвет,
размер,
Геометрические
фигуры (1 ч).
форма.
Вводный урок. Сравнение предметов
по их свойствам (1 ч).
слева
Сравнение предметов по размеру (1
ч).
Направления движения:
направо, справа налево (1 ч).
Таблицы (1 ч).
Расположение на плоскости групп
предметов (1 ч).
Числа и цифры
Работаем с числами от 1 до 5 (1 ч).
Числа и цифры
Работаем с числами от 6 до 9 (1 ч).
Конструирование плоских фигур из
частей (1 ч).
Подготовка к введению сложения (1
ч).
Развитие
представлений (1 ч).
пространственных
Движения по шкале линейки (1 ч).
Подготовка к введению вычитания (1
ч).
Сравнение двух множеств предметов
по их численностям (1 ч).
На сколько больше или меньше? (1 ч).
к
решению
Подготовка
арифметических задач (1 ч).
Решение текстовой арифметической
задачи с помощью модели (фишек) (1
ч).
Число и счёт (2 ч)
Пространственные
отношения.
Геометрические
фигуры (1 ч)
Арифметические
действия и их
свойства (1 ч)
Пространственные
отношения.
Геометрические
фигуры (1 ч)
Число и счёт (1 ч)
Арифметические
действия и их
свойства (1 ч)
Множества
предметов.
Отношения между
предметами и между
множествами
предметов (2 ч)
Работа с текстовыми
задачами (2 ч) №п/п
18
Раздел
Арифметические
действия и их
свойства (2 ч)
1 класс
Тема учебного занятия
Сложение чисел (1 ч).
Дата
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Число и счёт (2 ч)
Величины (2 ч)
Арифметические
действия и их
свойства (2 ч)
Число и счёт (1 ч)
Величины (1 ч)
Пространственные
отношения.
Геометрические
фигуры (1 ч)
Работа с текстовыми
задачами (3 ч)
Число и счёт (2 ч)
Величины (2 ч)
1 (35)
2 (36)
Число и счёт (1 ч)
3 (37)
4 (38)
5 (39)
6 (40)
7 (41)
8 (42)
9 (43)
10 (44)
Арифметические
действия и их
свойства (2 ч)
Работа с текстовыми
задачами (1 ч)
Число и счёт (1 ч)
Арифметические
действия и их
свойства (2 ч)
Работа с текстовыми
задачами (3 ч)
Вычитание чисел (1 ч).
Запись чисел от 1 до 9 цифрами (1 ч).
Число и цифра 0 (1 ч).
Измерение длины в сантиметрах (1 ч).
Длина отрезка. Длина предмета в
сантиметрах (1 ч).
Увеличение и уменьшение числа на 1
(1 ч).
Увеличение и уменьшение числа на 2
(1 ч).
Число 10 и его запись цифрами (1 ч).
Дециметр (1 ч).
Многоугольники (1 ч).
Понятие об арифметической задаче (1
ч).
Запись решения задачи (1 ч).
Решение задач (1 ч).
Названия и последовательность
натуральных чисел от 11 до 20 (1 ч).
Числа от 11 до 20 (1 ч).
Длина предмета в дециметрах и
сантиметрах (1 ч).
Практическая работа по теме
«Отмерить и отрезать от катушки
ниток нить заданной длины» (1 ч).
Запись чисел от 1 до 20 цифрами.
Математический диктант (1 ч).
Подготовка к введению умножения (1
ч).
Смысл умножения (1 ч).
Составление и решение задач (1 ч).
Числа второго десятка (1 ч).
Умножение (1 ч).
Запись результатов выполнения
умножения с использованием знаков ∙,
=.(1 ч).
Решение задач (1 ч).
Решение арифметических текстовых Дата
№п/п
Раздел
11 (45)
12 (46) Арифметические
действия и их
свойства (4 ч)
13 (47)
14 (48)
15 (49)
1 класс
Тема учебного занятия
задач на нахождение числа, большего
или меньшего данного на несколько
единиц (1 ч).
Верно или неверно? (1 ч).
Подготовка к введению деления (1 ч).
Делим числа (1 ч).
Деление на равные части (1 ч).
Сравнение результатов
арифметических действий (1 ч).
16 (50) Число и счёт (1 ч)
Работа с числами второго
десятка (1 ч).
17 (51)
Работа с текстовыми
задачами (1 ч)
18 (52) Арифметические
действия и их
свойства (3 ч)
Решение текстовых арифметических
задач, содержащих несколько данных
и более одного вопроса (1 ч).
Сложение и вычитание как взаимно
обратные действия (1 ч).
Работа с текстовыми
задачами (4 ч)
19 (53)
20 (54)
21 (55)
22 (56)
23 (57)
24 (58)
Сложение и вычитание чисел (1 ч).
Умножение и деление как взаимно
обратные действия (1 ч).
Запись решения задач в два и более
действий (1 ч).
Выполнение
способами (1 ч).
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание чисел.
Решение простых задач» (1 ч).
Анализ
Выполнение
способами (1 ч).
работы.
заданий разными
заданий разными
контрольной
25 (59) Арифметические
действия и их
свойства (2 ч)
26 (60)
27 (61) Пространственные
отношения.
Геометрические
фигуры (2 ч)
28 (62)
1 (63)
2 (64)
3 (65)
Число и счёт (2 ч)
Арифметические
действия и их
свойства (35 ч)
Перестановка чисел при сложении (1
ч).
Свойство сложения (складывать
числа можно в любом порядке) (1 ч).
Шар. Куб (1 ч).
Форма предмета. Различия между
шаром и кругом (1 ч).
Сложение с числом 0 (1 ч).
Сложение с нулём (1 ч).
Свойство вычитания: разность двух
одинаковых чисел равна нулю (1 ч). №п/п
4 (66)
5 (67)
6 (68)
7 (69)
8 (70)
9 (71)
10 (72)
11 (73)
12 (74)
13 (75)
14 (76)
15 (77)
16 (78)
17 (79)
18 (80)
19 (81)
20 (82)
21 (83)
22 (84)
23 (85)
24 (86)
25 (87)
26 (88)
27 (89)
28 (90)
Раздел
Тема учебного занятия
Дата
1 класс
Свойство вычитания: из меньшего
числа нельзя вычесть большее.
Самостоятельная работа (1 ч).
Вычитание числа 0 (1 ч).
Вычитание с нулём (1 ч).
Деление на группы по несколько
предметов (1 ч).
Деление на группы по несколько
предметов. Самостоятельная работа
(1 ч).
Сложение с числом 10 (1 ч).
Сложение с числом 10.
Математический диктант (1 ч).
Приёмы вычислений: название числа,
следующего
данным
(предшествующего данному числу) (1
ч).
Прибавление и вычитание 1.
Самостоятельная работа (1 ч).
Приёмы вычислений: название двух
чисел, следующих за данным числом.
Прибавление числа 2 (1 ч).
Приемы вычислений: прибавление
числа 2 по частям. Самостоятельная
работа (1 ч).
Прибавление числа 2 (1 ч).
Приёмы вычислений: название двух
чисел, предшествующих
данному
числу. Вычитание числа 2 (1 ч).
Приёмы вычислений: вычитание числа
2 по частям. Математический диктант
(1 ч).
Вычитание числа 2 (1 ч).
Прибавление числа 3 (1 ч).
Прибавление числа 3 с переходом
через разряд (1 ч).
Табличные случаи сложения с числом
3. Самостоятельная работа (1 ч)
Приёмы вычислений: название трёх
чисел, предшествующих
данному
числу. Вычитание числа 3 по частям.
(1 ч)
Вычитание числа 3 Самостоятельная
работа (1 ч)
Вычитание числа 3 с переходом через
разряд. (1 ч).
Прибавление числа 4 по частям. (1 ч)
Табличные случаи сложения с числом
4. (1 ч)
Прибавление
Математический диктант. (1 ч)
Вычитание числа 4 по частям. (1 ч)
числа
4.
за Раздел
Тема учебного занятия
Дата
1 класс
Работа с информацией
(5 ч)
4 (106) Число и счёт (3 ч)
5 (107)
Работа с текстовыми
задачами (5 ч)
6 (108)
7 (109)
10 (110)
11 (111)
12 (112)
13 (113)
14 (114) Арифметические
действия и их
№п/п
29 (91)
30 (92)
31 (93)
32 (94)
33 (95)
34 (96)
35 (97)
36 (98)
37 (99)
38(100)
39(101)
40 (102)
1 (103)
2 (104)
3 (105)
Табличные случаи вычитания числа 4.
(1 ч)
Вычитание числа 4. Самостоятельная
работа. (1 ч)
Прибавление числа 5 по частям. (1 ч)
Вычитание числа 5 по частям. (1 ч)
Табличные случаи сложения и
вычитания. (1 ч)
Контрольная работа за 3 четверть. (1
ч)
работы.
Анализ
Прибавление числа 6 по частям. (1 ч)
Вычитание числа 6 по частям. (1 ч)
Табличные случаи сложения и
вычитания.
Математический диктант. (1 ч)
Закрепление по теме: «Сложение и
вычитание чисел от 1 до 6».
Самостоятельная работа. (1 ч)
Сравнение чисел по рисункам. (1 ч)
контрольной
Сравнение чисел с помощью шкалы
линейки. (1 ч)
Сравнение чисел с помощью цветных
стрелок. (1 ч)
Результат сравнения. (1 ч)
Изображение результатов сравнения в
виде графов с цветными стрелками. (1
ч)
На сколько больше или меньше. (1 ч)
Сравнение двух чисел с применением
действия «вычитание».
Правило
сравнения чисел (1 ч)
На сколько больше или меньше.
Самостоятельная работа. (1 ч)
Увеличение числа на несколько
единиц. (1 ч)
Решение арифметических текстовых
задач на нахождение числа, большего
данного на несколько единиц. (1 ч)
Уменьшение числа на несколько
единиц. (1 ч)
Решение арифметических текстовых
задач на нахождение числа, меньшего
данного на несколько единиц. (1 ч)
Запись решения задач в два и более
действия. Математический
диктант. (1 ч)
Прибавление чисел 7,8,9 по частям. (1
ч) №п/п
15 (115)
16 (116)
17 (117)
18 (118)
19 (119)
20 (120)
21 (121)
22 (122)
23 (123)
24 (124)
25 (125)
26 (126)
27 (127) Пространственные
отношения.
Геометрические
фигуры (6 ч)
28 (128)
29 (129)
30 (130)
31 (131)
32 (132)
Раздел
свойства (13 ч)
1 класс
Тема учебного занятия
Дата
Табличные случаи сложения с
числами 7, 8, 9. (1 ч)
Прибавление чисел 7, 8, 9 (1 ч)
Закрепление по теме: «Сложение
чисел от 1 до 9 с переходом через
десяток». Самостоятельная работа. (1
ч)
Вычитание числа 7. (1 ч)
Вычитание числа 8. (1 ч)
Вычитание числа 9. (1 ч)
Табличные случаи сложения с
числами 7, 8, 9. Самостоятельная
работа (1 ч)
Сложение и вычитание. Скобки. (1 ч)
Сложение и вычитание. Скобки.
Числовые выражения со скобками,
вида: (а ± в) ± с (1 ч)
Промежуточная аттестация. (1 ч)
Закрепление по теме: «Таблица
сложения и вычитания в пределах
20». Самостоятельная работа. (1 ч)
Числовые выражения со скобками,
вида: с ± (а ± в). (1 ч)
Зеркальное отражение предметов. (1
ч)
Ось симметрии. (1 ч)
Пары симметричных точек, отрезков,
многоугольников. (1 ч)
Построение фигуры, симметричной
данной. (1 ч)
Фигуры, имеющие одну или несколько
осей симметрии. (1 ч)
Обобщающий урок по темам года. (1
ч)
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, УМК "Школа 21 века")
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, УМК "Школа 21 века")
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, УМК "Школа 21 века")
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, УМК "Школа 21 века")
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, УМК "Школа 21 века")
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, УМК "Школа 21 века")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.