Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
06.10.2019
Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)
 с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;  с приказом от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменения в ФГОС НОО, утверждённый приказом министерством образования и науки РФ от 6 октября 2009г. № 373;  с приказом Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012 г. № 1060 (Зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013 г. № 26993) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  с приказом Министерства образования и науки России от 29.12.2014 г. № 1643 об изменениях, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 737 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;  с приказом Министерства образования и науки России от 31.12.2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»  с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования и науки РФ от 28.10.2015 №08-1786  с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 27.04.2015 №01-14/1256 «Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях»  с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.12.2015 г. № 01-14/3647 «Методические рекомендации по преодолению отставания при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)»
КТП математика.docx
№ Тема урока КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ Дата план факт Планируемые результаты Планируемые  результаты  (предметные) Личностные УУД Познавательные  Коммуникативн ые УУД Регулятивные  УУД ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (17 ч) УУД 03.09. 1 Знакомство с  учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1  до 20. 2 Повторение изученного  04.09. в 1 классе. Числа от 1  до 20.  3 Образование, чтение  и  запись чисел от 20 до  100.Поместное значение цифр 05.09. 4 Однозначные и  двузначные числа.  Число 100. 06.09. Повторить материал,  изученный в 1 классе; Отрабатывать навыки  табличного сложения и  вычитания; Совершенствовать умение  решать простые и составные  задачи. Научить считать десятки  как простые единицы; Показать образование чисел, состоящих из десятков; Познакомить с названиями  этих чисел; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Научить считать десятки и  единицы; Показать образование чисел  из десятков и единиц; Совершенствовать  вычислительные навыки; Развивать логическое  мышление. Научить  записывать и читать числа от 21 до 99, определять  поместное значение цифр; Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение  ориентироваться в своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение работать по  предложенному  учителем плану. Умение находить  ответы, используя  учебник. Умение оформлять  свою мысль в устной и письменной форме (на уровне  предложения) Умение определять  и формулировать  цель деятельности  на уроке с помощью  учителя. Умение делать выводы в результате совместной  деятельности класса и  учителя. Умение  договариваться,  находить общее  решение. Волевая  саморегуляция.  Прогнозирование  результата. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие для  всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие для  всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). 5 Числа от 1 до 100. Счет десятками. 10.09. 6 Замена двузначного  числа суммой  разрядных слагаемых.  Решение задач 11.09. 7 Контрольная работа  12.09. по теме:  «Повторение  изученного в 1  классе». Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение  ориентироваться в своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение работать по  предложенному  учителем плану. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие для  всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной  деятельности класса и  учителя. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение определять  и формулировать  цель деятельности  на уроке с помощью  учителя. Умение  ориентироваться в своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение работать по  предложенному  учителем плану. Познакомить с понятиями  «однозначные» и  «двузначные числа»; Учить определять поместное значение цифр; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение сравнивать  именованные числа; Развивать логическое  мышление и умение решать  задачи. Познакомить с новой  единицей измерения длины – миллиметром; Научить выполнять чертёж  развёртки коробочки,  используя новую единицу  измерения; развивать умения работать с линейкой и  ножницами, использовать  теоретические знания на  практике. 8 Анализ контрольной  13.09. работы.  Единицы измерения  длины – миллиметр Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение сравнивать  именованные числа; Развивать логическое  мышление и умение решать  задачи. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие для  всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной  деятельности класса и  учителя. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение определять  и формулировать  цель деятельности  на уроке с помощью  учителя. 9 Устная и письмена я  17.09. нумерация в пределах  100. Решение задач Проверить знания по курсу  математики за 1 класс. Умение в предложенных  педагогом ситуациях  общения и  сотрудничества, опираясь  на этические нормы,  Умение сравнивать и  группировать такие  математические  объекты, как числа,  совокупности, фигуры. Умение слушать и  вступать в диалог. Планирование и  контроль в форме  сличения способа  действий и его  результата с 10  Наименьшее  18.09. трёхзначное число.  Сотня. 11 Метр. Таблица мер  длины. 19.09. 12 Сложение и вычитание  вида 35+5, 35 – 30,  35 – 5. 20.09. 13 Единицы  измерения  стоимости. Рубль.  Копейка. 24.09. делать выбор, при  поддержке других  участников группы и  педагога, как поступить. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие для  всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Умение в предложенных  педагогом ситуациях  общения и  сотрудничества, опираясь  на этические нормы,  делать выбор, при  поддержке других  участников группы и  педагога, как поступить. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Проанализировать ошибки,  допущенные в контрольной  работе, и выявит их  причины; Выполнить работу над  ошибками; познакомить с  образованием и записью  наименьшего трёхзначного  числа; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи Познакомить с новой  единицей измерения длины – метром; формировать  наглядное представление о  метре; развивать умение  преобразовывать одни  единицы измерения в  другие; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Познакомить со случаями  сложения и вычитания,  основанными на знании  разрядного состава чисел;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения решать задачи и  сравнивать именованные  числа. Познакомить с единицами  стоимости – рублём и  копейкой; Учить проводить расчёт  монетами разного  достоинства; выполнять  преобразование величин;  Совершенствовать  эталоном. Умение делать выводы в результате совместной  деятельности класса и  учителя. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение определять  и формулировать  цель деятельности  на уроке с помощью  учителя. Умение находить ответы на вопросы. Используя  учебник. Умение слушать и  вступать в диалог. Целеполагание как  постановка учебной  задачи. Добывать знания:  используя учебник и  свой жизненный опыт. Умение оформлять  свою мысль в устной или письменной  форме. Прогнозирование  результата. Умение делать выводы в результате совместной  работы класса и  учителя. Умение слушать и  понимать речь  других. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. 14 Рубль. Копейка.  25.09. Соотношения между  ними 15 Что узнали. Чему  26.09. научились. Проверим  себя и оценим свои  достижения. 16 Странички для  27.09. любознательных.  Задания творческого  характера 17 12 Контрольная работа  по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». 01.10. 18 Анализ контрольной  02.10. работы. Числа от 1 до  100. Сложение и  вычитание. Задачи, обратные  Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в результате совместной  работы класса и  учителя. Умение слушать и  понимать речь  других. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение делать выводы в результате совместной  деятельности класса и  учителя. Взаимоконтроль и  взаимопомощь в  ходе выполнения  задания Волевая  саморегуляция.  Прогнозирование  результата. Умение отличать новое  от уже известного с  помощью учителя. Умение произвольно строить своё  речевое  высказывание. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего потребность в социально значимой и  социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы  в результате  совместной  деятельности класса и  учителя. Взаимоконтроль и  взаимопомощь в  ходе выполнения  задания Волевая  саморегуляция.  Прогнозирование  результата. вычислительные навыки и  умение решать задачи. Учить проводить расчёт  монетами разного  достоинства; выполнять  преобразование величин;  Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на  предыдущих уроках. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение применять  полученные знания при  выполнении нестандартных  заданий; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Проверить умения читать,  записывать, сравнивать,  сравнивать числа в пределах  100, решать текстовые  задачи, представлять  двузначные числа в виде  суммы разрядных  слагаемых, соотносить  величины – сантиметр,  дециметр и метр, рубль и  копейку. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ – 20ч. Проанализировать  ошибки, допущенные в  контрольной работе, и  выявить их причины;  выполнить работу над  ошибками; развивать  Умение в предложенных  педагогом ситуациях общения и  сотрудничества,  опираясь на этические  нормы, делать выбор, при Умение добывать новые  знания: находить ответы на  вопросы учебника,  используя свой  жизненный опыт Умение слушать и  понимать речь других. Целеполагание как  постановка учебной  задачи. данной. 19 Сумма и разность  отрезков. 03.10. 20 Решение задач на  нахождение  неизвестного  слагаемого. 21 15 Решение задач на  нахождение  неизвестного  уменьшаемого. 04.10. 08.10. 22 16 Задачи на нахождение  неизвестного  уменьшаемого и  вычитаемого. 09.10. умение применять  полученные знания при  выполнении  нестандартных заданий;  Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи. Закреплять умение  составлять и решать  задачи, обратные данной; учить выполнять  сложение и вычитание  длин отрезков; развивать  вычислительные навыки  и умение логически  мыслить. Познакомить с задачами  на нахождение  неизвестного слагаемого; совершенствовать  вычислительные навыки,  умение сравнивать;  различать  геометрические фигуры  и называть их. Познакомить с задачами  на нахождение  неизвестного  уменьшаемого;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умение сравнивать;  различать  геометрические фигуры  и называть их. Познакомить с задачами  на нахождение  неизвестного уме  вычитаемого;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение  преобразовывать  величины; развивать  поддержке других  участников группы и  педагога, как поступить. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение слушать и  понимать речь  других. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Взаимоконтроль и  взаимопомощь в  ходе выполнения  задания. Целеполагание как  постановка учебной  задачи. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Взаимоконтроль и  взаимопомощь в  ходе выполнения  задания. Целеполагание как  постановка учебной  задачи. Формирование мотива, реализующего потребность в социально Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и вступать в диалог Целеполагание как постановка учебной задачи. значимой и социально оцениваемой деятельности. 23 Закрепление  10.10. изученного. Проверим себя и  оценим свои  достижения. 24 Время. Единицы  11.10. времени: час, минута. 25 Длина ломаной. 15.10. 26 Закрепление  16.10. изученного: решение  задач и примеров  изученных видов логическое мышление. Закреплять умения  решать задачи,  сравнивать величины,  совершенствовать  вычислительные навыки. Познакомить с новой  величиной; формировать  представление о  единицах времени – часе  и минуте;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать умение  наблюдать, сравнивать и  делать выводы. Познакомить с двумя  способами нахождения  длины ломаной;  развивать умения  сравнивать и  преобразовывать  величины;  совершенствовать  вычислительные навыки. Закреплять умение  находить длину ломаной, определять время,  составлять условие  задачи по краткой  записи; совершенствовать  вычислительные. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Взаимоконтроль и  взаимопомощь в  ходе выполнения  задания. Целеполагание как  постановка учебной  задачи. Умение делать  предварительный отбор  источников информации: ориентироваться в  учебнике. Умение слушать и  вступать в диалог. Прогнозирование  результата. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение в предложенных  педагогом ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на этические  нормы, делать выбор, при поддержке других  участников группы и  педагога, как поступит. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать  предварительный отбор  источников информации: ориентироваться в  учебнике. Умение слушать и  вступать в диалог Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение находить ответы  на вопросы, используя  учебник, иллюстрации Умение  договариваться,  находить общее  решение. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. 27 Странички для  любознательных. Задания творческого и  поискового характера. 17.10. 28 Числовое выражение.  18.10. 29 Числовые выражения. Порядок выполнения  действий. 22.10. 30 Периметр  многоугольника. 23.10. 31 Сочетательное свойство 24.10. сложения. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение  применять полученные  знания при выполнении  нестандартных заданий;  Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи. Познакомить с порядком  выполнения действий при вычислении; учить  находить значения  выражений со скобками;  развивать умение решать  текстовые задачи и  задачи логического  характера;  совершенствовать  вычислительные навыки. Познакомить с  понятиями «выражение», «значение выражения»;  совершенствовать  вычислительные навыки. Познакомить с понятием  «периметр  многоугольника»;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать умения  рассуждать,  сопоставлять,  сравнивать. Познакомить с  сочетательным  свойством сложения,   формировать навыки  практического  применения свойства  сложения; Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение ориентироваться  в своей системе знаний Умение выполнять  различные роли в  группе. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение ориентироваться  в своей системе знаний. Умение выполнять  различные роли в  группе. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение ориентироваться  в своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение работать по  предложенному  учителем плану. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение находить ответы  на вопросы, используя  учебник, иллюстрации Умение  договариваться,  находить общее  решение. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать  текстовые задачи; развивать  логическое мышление,  внимание. Учить сравнивать  числовые выражения;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать умение  выполнять задания   логического характера. Формировать навыки  практического  применения свойства  сложения; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать  текстовые задачи; развивать  логическое мышление,  внимание. Повторить понятие  «периметр  многоугольника»;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать умения  рассуждать,  сопоставлять,  сравнивать. Проверить знания,  умения и навыки  учащихся. 32 Сравнение числовых  выражений. Самостоятельная  работа 25.10. 33 Применение  06.11. переместительного и  сочетательного свойств  сложения для  рационализации  вычислений 34 Периметр  07.11. прямоугольника. Что  узнали. Чему  научились. 35 Контрольная работа  по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и  вычитание». 08.11. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение в предложенных  педагогом ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на этические  нормы, делать выбор, при поддержке других  участников группы и   педагога, как поступить. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение добывать новые  знания: находить ответы  на вопросы учебника,  используя свой  жизненный опыт. Умение слушать и  понимать речь  других. Целеполагание как  постановка учебной  задачи. Умение находить ответы  на вопросы, используя  учебник, иллюстрации Умение  договариваться,  находить общее  решение. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение ориентироваться  в своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение работать по  предложенному  учителем плану. 36 Анализ контрольной  12.11. работы.  Странички для  любознательных.  37 Наши проекты. 13.11. «Математика вокруг  нас. Форма, размер,  цвет. Узоры и  орнаменты на посуде» 38 Устные приемы  14.11. сложения и вычитания  чисел в пределах 100 39 Приём вычислений вида 36+2, 36+20 15.11. 40 Приём вычислений вида 36­2, 36­20 19.11. Проанализировать  ошибки, допущенные в  контрольной работе, и  выявить их причины;  Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение  применять полученные  знания при выполнении  нестандартных заданий;  Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи. Подготовить к  восприятию новой темы;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения сравнивать  выражения, решать  текстовые и  геометрические задачи. Познакомить с приёмом  вычислений вида 36+2,  36+20; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмом  вычислений вида 36­2,  36­20; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение в предложенных  педагогом ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на этические  нормы, делать выбор, при поддержке других  участников группы и  педагога, как поступить. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Умение находить ответы  на вопросы, используя  учебник, иллюстрации Умение  договариваться,  находить общее  решение. Умение сравнивать и  группировать такие  математические объекты, как числа, совокупности,  фигуры. Умение слушать и  вступать в диалог. Умение находить ответы  на вопросы, используя  учебник, иллюстрации. Умение  договариваться,  находить общее  решение. Поиск и выделение  необходимой  информации. Умение слушать и  вступать в диалог. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Планирование и  контроль в форме  сличения способа  действий и его  результата с  эталоном. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение делать  предварительный отбор  источников информации: ориентироваться в  учебнике. Умение слушать и  понимать речь  других. Прогнозирование  результата. 41 Приём вычислений вида 26+4 20.11. 42 Приём вычислений вида 30­7 43 Приём вычислений вида 60­24 21.11. 44 Закрепление  изученного. Решение  задач 22.11. 45 Закрепление  изученного. Решение  задач. Запись решения  задачи с выражением 26.11. 46 Решение задач. Запись  решения задачи с  выражением 27.11. Познакомить с приёмом  вычислений вида 26+4; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмом  вычислений вида 30­7; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмом  вычислений вида 60­24; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Учить решать задачи на  нахождение суммы;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение сравнивать;  развивать логическое  мышление. Учить решать задачи на  нахождение суммы;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение сравнивать;  развивать логическое  мышление. Учить решать задачи на  нахождение суммы;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение сравнивать;  развивать логическое  мышление. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Поиск и выделение  необходимой  информации. Поиск и выделение  необходимой  информации. Поиск и выделение  необходимой  информации. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности Умение преобразовывать  информацию из одной  формы в другую:  составлять задачи на  основе простейших  математических моделей. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности Умение преобразовывать  информацию из одной  формы в другую:  составлять задачи на  основе простейших  математических моделей. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности Умение преобразовывать  информацию из одной  формы в другую:  составлять задачи на  основе простейших  математических моделей. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно. Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно. Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно. Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно 47 Приём вычислений вида 26+7 28.11. 48 Приём вычислений вида 35­7 29.11. 03.12. 49 Закрепление  изученного.  Самостоятельна   работа (тестовая  форма) 50 Буквенные выражения. 04.12. 51 Выражения с  05.12. переменной вида  а+12,  b­15, 48­с 52 Выражения с  переменной вида  а+12,  b­15, 48­с 06.12. Познакомить с приёмом  вычислений вида 26+7; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмом  вычислений вида 35­7; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать  текстовые задачи; развивать  логическое мышление,  внимание. Познакомить с  понятием «буквенные  выражения»; учить  читать и записывать  буквенные выражения, находить их значения. Закреплять умение  находить значение  буквенных выражений;  Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи. Закреплять умение  находить значение  буквенных выражений;  Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально оцениваемой  деятельности. Умение составлять  математические задачи  на основе простейших  математических моделей. Умение слушать и  понимать речь  других. Прогнозирование  результата. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Умение находить ответы  на вопросы, используя  учебник, иллюстрации Умение  договариваться,  находить общее  решение. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. \ 53 Закрепление: решение  выражений, примеров и  задач изученных видов 10.12. 54 Повторение  пройденного. «Что  узнали. Чему  научились» 11.12. 55 Контрольная  12.12. работа по теме:  «Числа от 1 до 100.  Сложение и  вычитание». 56 Анализ контрольной  работы. Проверка  сложения  вычитанием 13.12. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Поиск и выделение  необходимой  информации. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся , а что  ещё неизвестно. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Умение преобразовывать  информацию из одной  формы в другую:  составлять задачи на  основе простейших  математических моделей. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение в предложенных  педагогом ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на этические  нормы, делать выбор, при поддержке других  участников группы и  педагога, как поступить. Умение сравнивать и  группировать такие  математические объекты, как числа, совокупности,  фигуры. Умение слушать и  вступать в диалог. Планирование и  контроль в форме  сличения способа  действий и его  результата с  эталоном. Познакомить с понятием  «уравнение»;  формировать умения  читать, записывать, и  решать уравнения;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения составлять  равенства и решать  текстовые задачи;  развивать внимание и  Закреплять знания,  умения и навыки,  полученные на  предыдущих уроках. Проверить умения  выполнять вычисления,  правильно использовать  термины «равенство» и  «неравенство», решать  составные задачи в два  действия на увеличение  (уменьшение) числа на  несколько единиц и  нахождение суммы. Проанализировать  ошибки, допущенные в  контрольной работе, и  выявить их причины;  выполнить работу над  ошибками; Повторить и  обобщить материал,  изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение  применять полученные  знания при выполнении  нестандартных заданий;  Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи. 57 Проверка вычитания  сложением и  вычитанием 17.12. 58 Проверка вычитания  18.12. сложением и  вычитанием.  59 Закрепление.  Подготовка к  контрольной работе 19.12. 20.12. 60 Административная  контрольная работа  по теме «Устные  приемы сложение и  вычитание в  пределах 100» Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение  аргументировать  свой выбор способа  решения задачи,  убеждать, уступать. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение  аргументировать  свой выбор способа  решения задачи,  убеждать, уступать. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение  аргументировать  свой выбор способа  решения задачи,  убеждать, уступать. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Учить проверять  вычисления,  выполненные при  вычитании;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать  познавательную  активность. Учить проверять  вычисления,  выполненные при  вычитании;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать  познавательную  активность. Учить проверять  вычисления,  выполненные при  вычитании;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать  познавательную  активность. Проверить умения  выполнять вычисления,  правильно использовать  термины «равенство» и  «неравенство», решать  составные задачи в два  действия на увеличение  (уменьшение) числа на  несколько единиц и  нахождение суммы. Проанализировать  ошибки, допущенные в  контрольной работе, и  выявить их причины;  выполнить работу над  ошибками; Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. 61 Анализ контрольной  работы. Что узнали  Чему научились 24.12. 62 Повторение  25.12. пройденного. Решение  задач.  63 Повторение  пройденного. Решение  задач 26.12. Учить проверять  вычисления,  выполненные при  сложении;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать  познавательную  активность. Учить проверять  вычисления,  выполненные при  сложении;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать  познавательную  активность. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  (ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ) (23 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 64 Письменные приемы  27.12. сложения и вычитания  двузначных чисел без  перехода черед  десяток. Сложение вида 45+23 Познакомить с  письменным приёмом  сложения вида 45+23; Развивать логическое  мышление;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать  текстовые задачи. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение ориентироваться  в учебнике. Сотрудничество в  поиске информации. Волевая  саморегуляция. 65 Вычитание вида  57 – 26. 09.01. 66 Проверка сложения и  10.01. вычитания. 67 Закрепление  изученного. 68 Угол. Виды углов  (прямой, тупой,  острый) 14.01. 15.01. 69 Прямоугольник.  16.01. Познакомить с  письменным приёмом  вычитания вида 57 ­26; Закрепить навыки  письменного сложения;  развивать внимание и  логическое мышление. Формировать умение  выполнять проверку  сложения и вычитания в  пределах 100  (письменные  вычисления). Развивать  логическое мышление;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения преобразовывать  единицы длины и решать  текстовые задачи. Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать смекалку и  находчивость, умение  рассуждать. Формировать  представление о видах  углов; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать логическое  мышление. Формировать  представление о  прямоугольнике как о  четырёх угольнике, у  которого все углы  прямые; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Умение в предложенных  педагогом ситуациях  общения и  сотрудничества опираясь на этические нормы,  делать выбор, при  поддержке других  участников группы и  педагога, как поступить. Умение находить ответы  на вопросы, используя  свой жизненный опыт. Умение слушать и  понимать речь  других. Прогнозирование  результата. Умение составлять  математические задачи  на основе простейших  математических моделей. Сотрудничество в  поиске информации. Умение  проговаривать  последовательность  действий на уроке. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение  аргументировать  свой выбор способа  решения задачи,  убеждать, уступать. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение находить ответы  на вопросы, используя  свой жизненный опыт. Умение слушать и  понимать речь  других. Прогнозирование  результата. Умение находить ответы  на вопросы, используя  свой жизненный опыт. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне  предложения или  небольшого текста) Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. 70 Закрепление  изученного. Решение  задач. 17.01. 71 Свойство  21.01. противоположных  сторон прямоугольника 72 Квадрат. 22.01. 73 Закрепление  изученного.  23.01. развивать умение  рассуждать. Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать логическое  мышление. Познакомить со  свойством  противоположных сторон прямоугольника;  совершенствовать навыки письменного сложения и  вычитания в пределах  100, умения решать  задачи; развивать  мышление и смекалку. Познакомить с  квадратом как частным  случаем прямоугольника; научить чертить квадрат  на клетчатой бумаге,  решать задачи на  нахождение длин сторон  квадрата; закреплять   умения вычисления  изученных видов, решать  текстовые задачи и  уравнения; развивать  внимание и логическое  мышление. Закреплять умения  выполнять  арифметические  действия, решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Поиск и выделение  необходимой  информации. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно. 74 Наши проекты:  24.01. «Оригами».  Изготовление  различных изделий из  заготовок, имеющих  форму квадрата. 75 Закрепление  изученного. Взаимная  проверка знаний.  Работа в паре по тесту:  «Верно? Неверно?» 76 Письменные приемы  сложения и вычитания  двузначных чисел с  переходом через  десяток Сложение вида 37+48. 77 Сложение вида 37+53. 28.01. 29.01. 30.01. 78 Сложение вида 87 + 13 31.01. Выбирать заготовки в  форме квадрата, читать  знаки и символы,  показывающие, как  работать с бумагой при  изготовлении изделий в  технике оригами,  собирать информацию по теме Закреплять умения  выполнять  арифметические  действия, решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Поиск и выделение  необходимой  информации. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Поиск и выделение  необходимой  информации. Познакомить с  письменным приёмом  сложения вида 37+48;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи; Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Поиск и выделение  необходимой  информации. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно. Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Познакомить с  письменным приёмом  сложения вида 37+53;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать логическое  мышление и умение  рассуждать. Познакомить с  письменным приёмом  сложения вида 87+13;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать логическое  мышление и умение  рассуждать. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Поиск и выделение  необходимой  информации. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно  учащимся, а что ещё неизвестно. 79 Закрепление  изученного. Решение  задач. 04.02. 80 Контрольная работа  05.02. на тему  «Письменные  сложения и  вычитания  двузначных чисел» 81 Анализ контрольной  работы. Вычисления  вида. 32+8, 40­8 06.02. 82 Вычитание вида 50 – 24 07.02. 83 Странички для  любознательных. 11.02. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение перерабатывать  полученную  информацию. Умение  аргументировать  свой выбор способа  решения задачи. Прогнозирование  результата. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение находить ответы  на вопросы, используя  свой жизненный опыт. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне  предложения или  небольшого текста) Умение  формулировать цель деятельности на  уроке с помощью  учителя. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение  аргументировать  свой выбор способа  решения задачи,  убеждать, уступать. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать смекалку. Проверить умения  выполнять письменные  приемы сложения и  вычитания Познакомить с  письменным приёмом  сложения вида 32+8; 40­ 8; совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать логическое  мышление и умение  рассуждать. Познакомить с приёмом  вычитания из круглых  чисел; формировать  умение выполнять  вычисления вида 50 – 24;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения решать текстовые задачи  и уравнения. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение  применять полученные  знания при выполнении  нестандартных заданий;  Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи. 84 Вычитание вида 52 – 24 12.02. 85 Закрепление  изученного.  Математический  диктант 86 Повторение  пройденного. «Что  узнали? Чему  научились?» 13.02. 14.02. 87 Умножение.  Конкретный смысл  действия умножение. 18.02. 88 Связь умножения со  19.02. сложением Познакомить с приёмом  вычитания из круглых  чисел; формировать  умение выполнять  вычисления вида 52 – 24;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения решать составные задачи; развивать  мышление и смекалку. Совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать  познавательную  активность. Умение в предложенных  педагогом ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на этические  нормы, делать выбор, при поддержке других  участников группы и  педагога, как поступить. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Проверить умения  выполнять вычисления  изученных видов, решать  текстовые задачи и  уравнения, вычислять  периметр фигуры. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Умение сравнивать и  группировать такие  математические объекты, как числа, фигуры. Умение выполнять  различные роли в  группе. Умение работать по  предложенному  учителем плану. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение находить ответы  на вопросы, используя  свой жизненный опыт. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной форме (на уровне  предложения или  небольшого текста) Умение  формулировать цель деятельности на  уроке с помощью  учителя. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (17ч) Раскрыть конкретный  смысл действия  умножения как  одинаковых слагаемых;  развивать логическое  мышление. Закреплять умение  заменять сложение  умножением;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение сравнивать и  группировать такие  математические объекты, как числа, фигуры. Умение  договариваться.  Находить общее  решение. Целеполагание как  постановка учебной  задачи. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи  (целеполагание) 89 Вычисления результата  умножения с помощью  сложения. 20.02. 90 Знак действия  21.02. умножения. Название  компонентов и  результата умножения. 25.02. 91 Знак действия  умножения. Название  компонентов и  результата умножения. Переместительное  свойство умножения. 92 Текстовые задачи,  раскрывающие смысл  действия «умножение» 26.02. 93 Приемы умножения  27.02. нуля и единицы. 94 Периметр  прямоугольника. 28.02. Закреплять умение  заменять сложение  умножением;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с  названиями компонентов, результата умножения и  соответствующего  выражения;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи. Познакомить с  названиями компонентов, результата умножения и  соответствующего  выражения;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи. Формировать умение  решать текстовые задачи  на умножение;  закреплять умение  заменять сложение  умножением;  совершенствовать  вычислительные навыки;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмами  умножения нуля и  единицы на любое число;  развивать навыки устного счёта, внимание,  логическое мышление. Познакомить с разными  способами нахождения  периметра  прямоугольника;  Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи  (целеполагание) Умение сравнивать и  группировать такие  математические объекты, как числа, фигуры. Умение донести  свою позицию до  других. Умение сравнивать и  группировать такие  математические объекты, как числа, фигуры. Умение донести  свою позицию до  других. Планирование и  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном. Планирование и  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение  аргументировать  свой выбор способа  решения задачи,  убеждать, уступать. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  Умение сравнивать и  группировать такие  математические объекты, как числа, фигуры. Умение донести  свою позицию до  других. Умение ориентироваться  в учебнике. Умение слушать и  понимать речь  других. Планирование и  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения 95 Закрепления  изученного 04.03. 96 Взаимная проверка  знаний. Работа в паре  по тесту «Верно?  Неверно?» 05.03. 97 Деление. 06.03. совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать  текстовые задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Формировать умение  решать текстовые задачи  на умножение;  закреплять умение  заменять сложение  умножением;  совершенствовать  вычислительные навыки;  развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять знания  названий компонентов и  результата умножения;  умения решать задачи на  нахождение  произведения;  совершенствовать навыки устного счёта;  подготовить к  ознакомлению с  переместительным  свойством умножения. Разъяснить смысл  действия деления  98 Деление. Конкретный  смысл действия  деления. 07.03. Разъяснить смысл  действия деления  материала. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение  аргументировать  свой выбор способа  решения задачи,  убеждать, уступать. Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение слушать и  понимать других,  аргументировать  своё предложение. Прогнозирование  результата. для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и оцениваемой  деятельности. Умение  рассматривать,  сравнивать,  группировать,  структурировать  знания. Умение  рассматривать,  сравнивать,  группировать,  структурировать  знания. Умение слушать  и вступать в  диалог. Прогнозировани е результата. Умение слушать  и вступать в  диалог. Прогнозировани е результата. 99 Закрепление  изученного.  11.03. Разъяснить смысл  действия деления  Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и оцениваемой  деятельности. 100 Задачи, раскрывающие  12.03. смысл деления 101 Решение задач  действием деления 13.03. 102 Контрольная работа  14.03. по теме:  «Умножение  и  деление в пределах  100».  103 Повторение изученного. 18.03. Что узнали. Чему  научились. Разъяснить смысл  действия деления в ходе  решения задач на деление по содержанию и  делению на равные части; Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и оцениваемой  деятельности. Разъяснить смысл  действия деления в ходе  решения задач на деление по содержанию и  делению на равные части; Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и оцениваемой  деятельности. Проверить умение  решать задачи на  умножение, и деление,  заменять умножение  сложением, решать  уравнения, находить  периметр фигур. Закреплять умение  решать задачи наделение  и умножение,  вычислительные навыки;  развивать внимание и  логическое мышление. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение  рассматривать,  сравнивать,  группировать,  структурировать  знания. Умение  рассматривать,  сравнивать,  группировать,  структурировать  знания. Умение  рассматривать,  сравнивать,  группировать,  структурировать  знания. Умение слушать  и вступать в  диалог. Прогнозировани е результата. Умение слушать  и вступать в  диалог. Прогнозировани е результата. Умение слушать  и вступать в  диалог. Прогнозировани е результата. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи  (целеполагание) Постановка учебной задачи  (целеполагание) УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (23ч.) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 19.03. 104 Анализ контрольной  работы. Связь между  компонентами и  результатом  умножения. Раскрыть связь между  компонентами и  результатом умножения;  совершенствовать  вычислительные навыки  и навыки устного счёта;  развивать внимание и  Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  Умение осознанно и  произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и  понимать речь  других. Готовность к  преодолению  трудностей  Прогнозирование  результата. логическое мышление. (этические нормы). 105 Приём деления,  20.03. основанный на связи  между компонентами и  результатом  умножения. 106 Приёмы умножения и  21.03. деления на 10. 107 Задачи с величинами  «цена», «количество»,  «стоимость». 01.04. 108 Задачи на нахождение  неизвестного третьего  слагаемого. 02.04. Познакомить с приёмом  деления, основанным на  взаимосвязи между  компонентами и  результатом умножения;  совершенствовать  вычислительные навыки,  навыки устного счёта,  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмом  умножения и деления на  10; совершенствовать  вычислительные навыки,  навыки устного счёта,  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Формировать умение  решать задачи с  величинами «цена»,  «количество»,  «стоимость»; совершенствовать  вычислительные навыки,  навыки устного счёта,  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Формировать умение  решать задачи на  нахождение неизвестного третьего слагаемого;  совершенствовать  вычислительные навыки,  навыки устного счёта,  умение решать задачи;  Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение рассматривать,  сравнивать,  классифицировать. Умение находить  общее решение,  уступать и  договариваться. Прогнозирование  результата. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Готовность к  преодолению  трудностей. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение ориентироваться  в учебнике. Прогнозирование  результата. Умение оформлять  свою мысль в устной или письменной  форме (на уровне  предложения или  небольшого текста) 109 Закрепление  03.04. изученного. Решение  задач. 04.04. 110 Самостоятельная  работа  (тестовая  форма) «Проверим  себя и оценим свои  достижения» 111 Анализ проверочной  08.04. работы. Табличное  умножение и деление.   Умножение числа 2 и на 2 112 Приёмы умножения  числа 2. 09.04. развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять умение  решать задачи изученных  видов; совершенствовать  вычислительные навыки  и навыки устного счёта,  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Проверить  вычислительные навыки,  умения решать задачи на  умножение и деление,  сравнивать выражения,  устанавливать связи  между компонентами и  результатами действий. Обобщить различные  способы вычислений;  закреплять табличные  приёмы умножения числа 2,умение решать задачи  на умножение и деление;  развивать внимание и  логическое мышление. Обобщить различные  способы вычислений;  закреплять табличные  приёмы умножения числа 2,умение решать задачи  на умножение и деление;  развивать внимание и  логическое мышление. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение ориентироваться  в учебнике. Умение слушать и  понимать речь  других. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  результата.  Готовность к  преодолению  трудностей. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  результата.  Готовность к  преодолению  трудностей. Прогнозировани е результата. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Умение слушать  и вступать в  диалог. Умение слушать  и вступать в  диалог. Прогнозировани е результата. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение  рассматривать,  сравнивать,  группировать,  структурировать  знания. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение  рассматривать,  сравнивать,  группировать,  структурировать  знания. 113 Деление на 2. 10.04. 114 Деление на 2. 11.04. 115 Закрепление изученного 15.04. 116 Что узнали. Чему  16.04. научились. Закреплять табличные  случаи умножения с  числом 2; формировать  умение выполнять  деление на 2, используя  соответствующие случаи  умножения;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять табличные  случаи деления с числом  2; формировать умение  выполнять деление на 2,  используя  соответствующие случаи  умножения;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять табличные  случаи деления с числом  2; формировать умение  выполнять деление на 2,  используя  соответствующие случаи  умножения;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять знания,  умения, навыки,  полученные на  предыдущих уроках. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи  (целеполагание) Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи  (целеполагание) Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи  (целеполагание) Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. 117 Что узнали. Чему  научились. 17.04. 118 Умножение числа 3 и на 18.04. 3. 119 Умножение числа 3 и на 22.04. 3. 120 Деление на 3. 23.04. 121 Деление на 3. 24.04. Закреплять знания,  умения, навыки,  полученные на  предыдущих уроках. Начать составлять  таблицу умножения с  числом  3;  совершенствовать навыки устного счёта и умение  решать задачи изученных  видов; развивать  внимание и логическое  мышление. Начать составлять  таблицу умножения с  числом  3;  совершенствовать навыки устного счёта и умение  решать задачи изученных  видов; развивать  внимание и логическое  мышление. Закреплять табличные  случаи умножения с  числом 3; формировать  умение выполнять  деление на 3, используя  соответствующие случаи  умножения;  совершенствовать  вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять табличные  случаи умножения с  числом 3; формировать  умение выполнять  деление на 3, используя  соответствующие случаи  умножения;  совершенствовать  Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Готовность к  преодолению  трудностей. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Готовность к  преодолению  трудностей. Понимание  возможности  различных точек  зрения на один и тот же предмет или  вопрос. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи  (целеполагание) Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи  (целеполагание) 122 Закрепление  25.04. изученного. Решение  задач 123 Повторение  пройденного. Что  узнали? Чему  научились? 29.04. 124 Контрольная работа  по теме «Табличное  умножение и  деление»  30.04. 125 Анализ контрольной  работы.  Математический  диктант 02.05. 126  Повторение  пройденного материала 06.05. вычислительные навыки  и умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять знание  табличных случаев  умножения и деления с  числом 3; развивать  умения решать задачи,   сравнивать величины,  находить значения  буквенных выражений. Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. Закреплять знание  табличных случаев  умножения и деления с  числом 3; развивать  умения решать задачи,   сравнивать величины,  находить значения  буквенных выражений. Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. Проанализировать  ошибки, допущенные в  контрольной работе, и  выявить их причины;  выполнить работу над  ошибками; Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение определять и  высказывать под  руководством педагога  самые простые общие  для всех людей правила  поведения при  сотрудничестве  (этические нормы). Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи  (целеполагание) Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи  (целеполагание) Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. 127 Повторение. Что  07.05. узнали. Чему  научились. Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. 128 Повторение изученного. 08.05. Числа от 1 до 100.  Нумерация Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. 129 Повторение изученного. Буквенные выражения.  Единицы измерения  длины 13.05. Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. 130 Повторение изученного. Равенство, неравенство, уравнение 14.05. Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. Проверить знания,  умения, навыки,  полученные на  предыдущих уроках. 131 Административная контрольная работа  по теме:  «Умножение и  деление» 132 Анализ контрольной  работы.  Что узнали. Чему  научились  15.05. 16.05. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 10 ч. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Проанализировать  ошибки, допущенные в  контрольной работе.  Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Умение делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Умение оформлять  свои мысли в устной и письменной  форме. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. 133 Повторение изученного. Сложение и вычитание.  Свойства сложения 20.05. Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. 134 Повторение изученного. Решение задач  изученных видов 21.05. Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. 135 Итоговый урок  22.05. Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. 136 Повторение  пройденного.  23.05. Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать  свой способ  решения задачи. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала.

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)

Календарно - тематическое планирование по "Математике" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019