Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Оценка 4.9

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
2 кл
26.02.2019
Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС Календарно-тематическое планирование по математике предназначено для учителей, работающих во 2 классе по УМК "Школа России" На изучение учебного предмета в 1 классе отводится 136 часов. (4 часа в неделю, 34 учебные недели). Учебник «Математика» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова ( в двух частях). Москва «Просвещение» 2012
КТП по математике 2 класс.docx
Календарно­ тематическое планирование по математике 2 класс Учитель  Ковалева Н.В. Количество часов: Всего  136  час; в неделю  4  час. Плановых контрольных уроков  20, контрольных работ­ 9, диагностических работ ­2,     самостоятельных  работ в виде теста 9.    Проектов­2 Планирование составлено на основе   УМК «Школа России», авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой,    С. И.  Волковой, С. В. Степановой  [и др.]. Математика. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей  общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011. Учебник  Математика. 2 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. –                        М. : Просвещение, 2012.  №  Кол –во часов Тема Повторение:  числа от 1 до 20  Повторение:  числа от 1 до 20    Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные  Д/з Дата  Числа     от     1     до     100.      Нумерация (16 ч) находить значения  выражений;  решать простые задачи,  воспроизводить по памяти  таблицу сложен. чисел в пред. 20  и использовать её при  выполнении действий сложения и вычитания; Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать  новое от известного Коммуникативные: слушать и  понимать речь других. Регулятивные: работать по  предложенному плану. Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Счёт десятками. Образование и  запись чисел            от 20 до 100 узнает, что такое «десяток», как  образуются числа, состоящие из   десятков,  Познавательные: находить  ответы, используя учебник Коммуникативные:  Умение определять и  высказывать самые простые  общие для всех людей правила 1 2 3 1 1 1 Счёт десятками. Образование и  запись чисел от 20 до 100. определять  разрядный состав  числа,  складывать и вычитать числа  4 5 1 1 Поместное значение цифр        в  записи числа   6 1 Однозначные и двузначные  числа. 7 8 9 10 11 1 1 1 1 1 Единицы длины: миллиметр.  Единицы длины:  миллиметр.  Число 100 Контрольная работа № 1 по  теме «Образование чисел в  пределах 100» (входная) Стартовая диагностика. Единицы длины:  метр. Таблица  единиц длины. Работа над ошибками научиться записывать и читать числа  от 21 до 99,  определять поместное значение  цифр; совершенствовать вычислительные  навыки и умение сравнивать  именованные числа; развивать логическое мышление и  умение решать задачи; познакомится  с понятиями «однозначные» и  «двузначные числа» познакомиться с единиц.  измерения длины – миллиметром; научится читать и записывать  значения длины Познакомиться  с образованием и  записью наименьшего трёхзначн.  числа; сравнивать числа и  записывать результат читать, записывать, сравнивать  числа в пределах 100, решать  текст. задачи, , соотносить  величины познакомиться с новой единицей  измерения длины  ­ метром,  научится сравнивать  именованные числа,  преобразовывать величины оформлять свою мысль в  устной и письм.форме  Регулятивные:  определять и формулировать  цель деятельности на уроке Познавательные: ориентироваться в системе  знаний: отличать новое от  известного. Коммуникативные: слушать и понимать речь  других. Регулятивные: работать по плану. Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний Коммуникативные: слушать и  понимать речь других Регулятивные: работать по  плану. Познавательные: делать  выводы в результате  совместной деятельности  класса и учителя Коммуникативные: слушать и  понимать речь других. Регулятивные: определять и  формулировать цель  деятельности на уроке  поведения при  сотрудничестве (этические  нормы) Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ  «хорошего ученика».    Выполнять правила  безопасного поведения в  школе. Адекватно воспринимать  оценку учителя.  Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ  «хорошего ученика». Внимательно относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других людей..  Выполнять правила  безопасного поведения в  школе. Сложение и вычитание вида:  30 + 5, 35 ­ 5, 35 ­ 30 Замена двузначного числа  суммой разрядных слагаемых.  (36 = 30 + 6) Рубль. Копейка. Соотношение  между ними Контрольная  работа№2  по  теме «Числа от 1 до 100.  Нумерация».  «Странички для  любознательных»  Работа над ошибками Выполнять  сложение и  вычитание вида 30 + 5, 35 – 5,  35  – 30; Научатся заменять двузначное  число суммой разрядных  слагаемых;  вычитать из  двузначного числа десятки или  единицы; Познакомятся с единиц.  стоимости ; научатся проводить  расчет монетами разного   достоинства,   измененных условиях;  контролировать  и оценивать  свою работу и результат Познавательные: отличать  новое от известного  Коммуникативные:  оформлять мысль в устн. или  письм. форме. Регулятивные  прогнозирование результата Адекватно воспринимать  оценку учителя. Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Коммуникативные:  оформлять мысль в устн. или  письм. форме  Регулятивные прогнозирование результата  Познавательные: отличать  новое от известного   12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ  «хорошего ученика».  Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживания других людей.  Выполнять правила безопасного  поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку  учителя. Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ  «хорошего ученика».  Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживания других людей.  Выполнять правила  безопасного поведения в  школе. Адекватно воспринимать  оценку учителя.  Задачи,   обратные  заданной. Сумма и разность отрезков Решение задач  на нахождение неизвестного  уменьшаемого Решение задач  на нахождение неизвестного  вычитаемого    Сложение и вычитание (70 ч) узнавать и составлять обратные  задачи  Читать  и записывать значения  длины  и соотношения между ними решать задачи на нахождение  неизвестного уменьшаемого решать задачи на нахождение  неизвестн. вычитаемого;  совершенствовать  вычислительные навыки и умение  преобразовыв. величины;  развивать логическое мышление. представление о единицах  времени – часе и минуте Познавательные: добывать  новые знания; выбирать  наиболее эффективные способы  решения задач. Коммуникативные: слушать и  понимать речь других;  вступать в диалог;  аргументировать способ  решения задачи Регулятивные: постановка  учебной задачи;  прогнозирование результата;  оценка качества и уровня  усвоения материала. 21 1 Время.  Единицы времени: час, 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 1 1 1 1 1 1 1 1 минута.  Длина ломаной «Странички для  любознательных»  Самостоятельная работа.  Тест Числовые выражения Порядок действий  в числ. выражениях. Скобки Порядок выполнения  действий в числовых  выражениях. Скобки. Сравнение числовых  выражений   Периметр многоугольника   Переместительное  и  сочетательное свойства  сложения  Применение  переместительного и  сочетательного свойства  сложения Применение  переместительного и  сочетательного свойства  сложения   Ознакомление с двумя  способами нахождения длины  ломаной находить длину ломаной  линии;  определять время; использовать графическ. модели  при решении задач  Ознакомление с понятиями  «выражение», «значение  выражения»  Ознакомление с порядком  выполнения действий при  вычислен.; умения находить  значен. выражений со скобками  Сравнивать числовые  выражения; совершенст.  вычислительные навыки и умение  решать задачи Ознакомление с понятием  «периметр многоугольника»;  находить  периметр  многоугольника  Ознакомление с  переместительным свойством  сложения; совершенствовать  навыки практического  применения переместительного  свойства сложения;  навыки и  умения решать текстовые    задачи; развивать логическое  мышление, внимание 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Контрольная  работа № 3 за1 четверть  сравнивать числовые выражения,  решать текстовые  задачи,   соотносить величины Подготовка к выполнению  проекта; развитие интереса к  математике. Применять умения и навыки,  полученные на предыдущих  уроках. Проект: «Математика  вокруг нас. Узоры на посуде» Работа над ошибками  Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились» Повторение пройденного   «Что узнали.  Чему научились» Самостоятельная работа по  теме «Единицы длины» Тест Повторение пройденного  «Что узнали.  Чему научились» Устные приёмы сложения   вида       36 + 2, 36 + 20 читать, записывать, сравнивать  числа в пределах 100, решать  текст. Задачи, представл.  Двузначные числа в виде суммы  разряд. Слаг­ых, соотносить  величины Ознакомление с приёмом  вычислений вида 36+2, 36+20 Устные приёмы вычитания   вида      36 ­2, 36 – 20,   Умения использовать приём  вычислений вида 36­2, 36­20  Устные приёмы сложения   вида  26+4, 95+5  Устные приёмы вычитания   вида  30­7  Использование приёма устных  вычислений вида 26+4  ознакомление с приёмом  вычислений вида 30­7 Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Познавательные  Поиск и выделение необход.  Информации. Коммуникативные умение  слушать и вступать в диалог;  понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет или  вопрос.  Регулятивные  Волевая саморегуляция.  Оценка качества и уровня  усвоения матер­ла Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ  «хорошего ученика».  Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживания других людей.  Выполнять правила  безопасного поведения в  школе. Адекватно воспринимать  оценку учителя. 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Устные приёмы вычитания   вида  60­24 Решение задач. Запись  решения задачи выражением  Решение задач. Запись  решения задачи выражением  Решение задач. Запись  решения задачи выражением  Устные приёмы сложения   вида  26+7, 64+9 Устные приёмы вычитания   вида 35­7 Вычисления изученных  видов  с устн. Объяснением Самостоятельная  работа.  Тест Вычисления изученных  видов с устн. Объяснением «Странички для  любознательных» Повторение пройденного  «Что узнали.  Чему научились»  Ознакомление с приёмом  вычислений вида 60­24;  применять правила сложения и  вычитания  при устных  вычислениях Умения решать задачи на  нахождение суммы;  совершенствовать  вычислительные навыки и умение  сравнивать; развивать логическое  мышление. Познавательные преобразовывать информацию Коммуникативные понимание возможности  различных точек зрения на  один и тот же вопрос.  Регулятивные постановка учебной  задачи  Научатся  применять правила  сложения и вычитания при  вычислен Ознакомление с приёмом  вычислений вида 35­7;  применять приемы сложения и  вычитания при устных вычисл­ях Познавательные составлять задачи на основе  простейших  математических моделей  Коммуникативные понимание  возможности  различных точек зрения на  один и тот же  вопрос Регулятивные целеполагание  как постановка учеб. Задачи Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ  «хорошего ученика».  Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживания других людей.  Адекватно воспринимать оценку  учителя. Научатся выполнять задания  творческого и поискового  характера;  Научатся соотносить свои знания  с заданием, которое нужно  выполнить; рассуждать и делать  выводы; выполнять задания  Познавательные составлять  задачи на основе простейших  математическ. Моделей. Коммуникативные понимание  Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой Контрольная работа № 4  по теме «Сложение и  вычитание в пределах  100» Повторение пройденного  Работа над ошибками  творческого и поискового  характера; контролировать  и  оценивать свою работу и её  результат возможности различных точек зрения на один и тот же   вопрос Регулятивные  постановка учебной задачи  деятельности Выражения с переменной  вида а + 12, Ъ – 15, 48­е  Выражения с переменной  вида     а + 12, Ъ – 15, 48­е  научатся находить значения  буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать  учебные действия; оценивать себя и товарищей Познавательные  Выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные  аргументировать свой способ  решения задачи. Регулятивные Оценка качества и уровня  усвоения материала. Познавательные выбор эффективных способов  решения задач.  Коммуникативные аргументировать свой  способ решения задачи. Регулятивные Оценка качества и уровня  усвоения материала Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ  «хорошего ученика».  Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживания других людей.  Выполнять правила безопасного  поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку  учителя. Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально  значимой и социально оцениваемой  деятельности 51 11 52 53 54 55 56 57 58 59 1 1 1 1 1 1 1 1 Уравнение   Уравнение Проверка сложения  вычитанием Контрольная работа № 5  за2 четверть Проверка вычитания  сложением и вычитанием Работа над ошибками решать  уравнения методом  подбора; планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия; оценивать себя и товарищей проверять  вычисления, выполн.  При сложении; совершенствовать  вычислительные навыки и умение  решать задачи Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием;  планировать ход работы;  контролир.  И оценивать свою  работу проверять вычисления, выполн.  При вычитании;  совершенствовать  вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать  познавательн. Активность. 60 1  Проверка вычитания  сложением и вычитанием 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение пройденного  «Что узнали.  Чему научились» Повторение пройденного  «Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного  «Чему научились» Самостоятельная работа  Тест. Повторение пройденного  «Что узнали.  Чему научились Сложение   вида   45 + 23 Вычитание  вида 57 – 26  Письменные приёмы сложен. И вычитания двузначных  чисел без перехода через  десяток.  Письменные приёмы  сложения и вычитания  двузначных чисел без  перехода через десяток.  Углы.  Виды углов (прямой,  тупой, острый). Решение текстовых задач    Научатся выполнять письменные  и устные вычисления в пред. 100;  моделировать с помощью  схематических рисунков и решать текстовые задачи;  преобразовывать одни  единицы  длины в другие; рассуждать и  делать  выводы; выполнять  задания  творческого и  поискового характера выбрать правильное решение на  вопрос из предложенных ответов Познавательные   преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные понимание  возможности различных точек зрения на один и тот же   вопрос Регулятивные целеполагание  как постановка учебной  задачи на основе соотнесения  того, что уже известно  учащимся,  а что ещё неизвестно. Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности Ознакомление  с письменным  приёмом сложения вида 45+23; Моделировать   прием вычитания  вида 57­26 с помощью предметов; сравнивать разные способы  вычитания  Умения проверять правильн.   Выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и  вычитания; читать равенства,  моделировать и решать задачи;  объяснять и обосновыв.  Действие, выбранное для  решения задачи Определять виды углов (острый,  тупой, прямой) распознавать геометрич. Фигуры Моделировать  с помощью  схематических  рисунков и  Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ  «хорошего ученика».  Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживания других людей.  Выполнять правила  безопасного поведения в  школе. Адекватно воспринимать  оценку учителя. Познавательные  ориентироваться в учебнике Коммуникативные  Сотрудничество в поиске  информации. Регулятивные       Волевая  саморегуляция. Познавательные составлять математичес.  Задачи на основе  математическ. Моделей.  Коммуникативные сотрудничество в поиске  информации. Регулятивные умение проговаривать  последовательность  действий на уроке Познавательные перерабатывать информацию.  Формирование мотива,  реализующего потребность в 71 1 Решение текстовых задач  72 1  Письменное сложение   вида   37 + 48 решать текстовые задачи;  находить сумму длин сторон  геометрических фигур; читать и  сравнив.  Выражения, используя  математ. Терминологию Выполнять   вычисления вида 37+53 73 74 75 76 77 78 79 1 1 1 1 1 1 1 Письменное сложение             вида    37 + 53 Выполнять  вычисления вида 37+53 Прямоугольник. Сложение  вида   87+13 Самостоятельная работа.  Тест Вычитание  вида 40­8   и    сложение вида   32+8 Вычитание           вида  50­24 «Странички для  любознательных»   Повторение пройденного      Контрольная работа № 6  по теме «Сложение и  вычитание в пределах  100» Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми  углами Выполнять вычисления вида  87+13;  решать текстовые задачи;  чертить геомет.  Фигуры  Выполнять вычисления  вида  32+8,40­8; решать задачи разн.  Способами; читать и сравнивать  выражения выполнять вычисления  вида 50­ 24; моделиров.  И решать текст.  Задачи; читать и сравнивать  выражения выполнять задания творческ. И  поискового характера; применять знания; контролиров. И оценивать работу и  её результат. Выполнять   письменные и устные вычисления в пределах 100;  моделир.  И решать текст.  Задачи; преобразовывать един.  Длины; соотносить свои знания с  Коммуникативные аргументировать выбор  способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата. Познавательные делать выводы в результате  совместной работы класса и  учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в  устной и письмен. Форме Регулятивные Волевая саморегуляция.   Оценка качества и уровня  усвоения материала социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности. Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ  «хорошего ученика».  Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживания других людей.  Адекватно воспринимать  оценку учителя. Познавательные делать выводы в результате  совместной работы класса и  учителя; сравнивать и  группиров. Математическ.  Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ 80 81 82 83 84 1 1 1 1 1 Повторение пройденного  Работа над ошибками заданием; рассуждать и делать   выводы  Письменное вычитание           вида 52­24 Свойства противоположных  сторон прямоугольника.  Квадрат    Выполнять вычисления вида 52  ­24; моделировать и решать  текстовые задачи; читать  выражения  Соотносить  предметы и их  элементы с геометрич. Фигурами; выполнять чертеж квадрата;  выполнять письменные  вычисления изученных видов в  пределах 100;  моделировать   и  решать  текстовые задачи Проект: «Оригами».  Изготовление различных  изделий из заготовок,  имеющих форму квадрата Выполнять поделки в  технике  оригами; работать с дополнител.  Литературой и компьютером;  работать в парах и группах 85 1 Повторение пройденного  «Что узнали.  Чему научились»  Выполнять  письменные  вычисления в пред. 100;  моделировать  и решать  текстовые задачи; соотносить  предметы с геометрическими  фигурами; находить периметр  геометр. Фигур Объекты.  Коммуникативные аргументировать выбор  способа решения задачи Регулятивные Оценка  уровня усвоения  материала Познавательные сравнивать  предметы, объекты;  классифицир. Предметы,  Коммуникативные оформлять мысли в устной и  письмен. Форме Регулятивные Оценка качества и уровня  усвоения материала. Познавательные Поиск и выделение  информации.  Коммуникативные Понимание возможности  различных точек зрения на  один и тот же  вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи Познавательные находить ответы на вопросы Коммуникативные аргументировать своё  предложение. Регулятивные прогнозиров. Результата «хорошего ученика».  Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживания других людей.  Адекватно воспринимать  оценку учителя. Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ  «хорошего ученика».  Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживания других людей.  Выполнять правила  безопасного поведения в  школе. Адекватно воспринимать  оценку учителя. Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально значимой и  оцениваемой деятельности 86 1 Контрольная работа  № 7 по теме «Сложение и  вычитание в пределах  100» Выполнять  задания творческ. И  поискового характера;  контролиров. И оценивать работу и её результат   Познавательные делать выводы в результ.   Работы в паре  Коммуникативные слушать и понимать других Регулятивные Прогнозирование результата. Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально значимой и  социально оцениваемой  деятельности Числа от 1 до 100   Умножение и деление (39ч) 87 88 89 90 91 92 93 94 1 1 1 1 1 1 1 1 Умножение.     Конкретный   смысл  умножения Работа над ошибками Связь умножения со  сложением Текстовые задачи,  раскрывающие смысл  умножения Периметр прямоугольника  Самостоятельная работа.  Тест Приёмы умножения 1 и 0. Название компонентов и  результата умножения.  Текстовые задачи,  раскрывающие смысл  умножения Переместительное свойство  умножения  Заменять  сумму одинаковых  слагаемых  умножением;  сравнивать числовые равенства  и неравенства;  преобразовывать единицы длины;  выполнять письменные  вычисления  в пред. 100 Научатся решать задачи на  умножение Научатся распознавать  геометрические фигуры и  называть особенности; находить  периметр  заменять умножение сложением  одинаковых  слагаемых и  сравнивать полученные  результаты выполнять письменные  вычисления в пред. 100;   моделировать  и решать   текстовые задачи выполнять письменные   вычисления в пред. 100;  решать  геометр.  задачи заменять действие   умножение   сложением  одинаковых  слагаемых  и сравнивать  результаты; использов.  Познавательные сравнив. И группировать  математическ. Объекты  Коммуникативные находить общее решение Регулятивные постановка учеб. Задачи Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально  значимой и социально  оцениваемой деятельности Умение определять и  высказывать под  руководством  педагога самые простые общие для всех  людей правила  поведения при сотрудничестве Познавательные ориентироваться в учебнике;   сравнивать и группировать  математические объекты Коммуникативные слушать и понимать речь  других; донести свою  позицию до других. Регулятивные  оценка качества и  уровня усвоения материала; прогнозирование результата 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Переместительное свойство  умножен.   Конкретный смысл действия деления Задачи, раскрывающие  смысл деления Названия компонентов   и  результата деления. Контрольная работа № 8  за 3 четверть. Задачи, раскрывающие  смысл деления. Работа над ошибками Задачи, раскрывающие  смысл деления Повторение пройденного  Самостоятельная работа.  Тест Повторение пройденного  «Чему научились» «Странички для  любознательных» Связь между компонентами  и результатом умножения переместител. свойство  умножения при вычислениях  моделировать  и записывать  действие деления; использовать  переместительное свойство  умножения при сравнении  выражений;  называть компоненты и результат  деления;  записывать  решение,  используя названия чисел при  сложении и  вычитании моделировать  и записывать  действие деления; использовать  переместительное свойство  умножения при  сравнении выражений; рассуждать  и делать выводы;  выполнять задания творческого и  поискового характера;  контролировать и оценивать свою работу и её результат Соотносить   знания  с заданием,  которое нужно выполнить;  рассуждать  и делать выводы;  моделировать  действия  умножения и деления; находить  множители на основе взаимосвязи умножения и деления Формирование мотива,  реализующего потребность в  значимой и оцениваемой  деятельности Познавательные осознанно и произвол. строить своё  речевое высказывание;  рассматрив., сравнивать, Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного отношения к  школе, принимать образ 106 1 Приём деления, основанный  на связи между  компонентами и результатом умножения 107 1 Приём умножения и    деления   на число 10 108 1  109 110 111 112 113 114 115 116 1 1 1 1 1 1 1 1 Задачи с величинами:  цена, количество,  стоимость.  Задачи на нахождение  третьего слагаемого Задачи на нахождение  третьего слагаемого  Контрольная  работа № 9 по теме «Умножение и  деление»  Умножение  числа 2 и на 2 Работа над ошибками Умножение  числа 2 и на 2 Приёмы умножения  числа 2 Деление на 2.  Деление на 2.  моделировать  и записывать  умножение и деление; выполнять  устные  и письменные   вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи Научатся умножать и делить на  10 на основе переместительного  свойства и взаимосвязи  умножения и деления моделировать с помощью   таблицы и записывать задачи с  величинами «цена», «количество» ,  «стоимость» моделировать  и решать задачи на нахождение неизвестного  третьего слагаемого; выполнять  устные и письменные вычисления  в  пред. 100; решать  элементарные комбинаторные  задачи работать самостоят­но;  соотносить  знания  с заданием;  планировать ход работы;  контролир.  и оценивать работу  моделировать прием умножения  числа 2; решать задачи на  нахождение третьего слагаемого  и задачи на умножение использов. взаимосвязь  умножения  и деления при  делении на 2; решать задачи;  «хорошего ученика».  Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживания других людей.  Адекватно воспринимать  оценку учителя. классифицировать Коммуникативные слушать и понимать речь  других;  находить общее  решение, уступать и  договариваться  Регулятивные Прогнозирование результата;   оценка качества и уровня  усвоения материала Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально значимой и социально оцениваемой  деятельности  Познавательные делать выводы в результ.  совместной работы  Коммуникативные понимание возможности  различных точек зрения Регулятивные оценка качества и уровня  усвоения Комплексная  диагностическая работа Деление на 2.  Умножение  числа 3 и на 3.  Умножение  числа 3 и на 3.  Арифметический диктант выполнять устные вычисления в  пред. 100 Научатся моделировать прием  умножен. числа 3; решать задачи изученн.  видов;  решать уравнения Умножение  числа 3 и на 3.  Деление на 3  Деление на 3  Деление на 3  Научатся использовать  взаимосвязь умножения и  деления при делении на 3;  решать задачи  изученных видов; дополнять условие задачи  вопросом Познавательные делать выводы в результате  совместной  работы класса и учителя.  Коммуникативные понимание возможности  различных точек зрения на  один и тот же  вопрос.  Регулятивные Готовность к преодолен.  трудностей. Умение определ. и  высказывать правила  поведения при  сотрудничестве  Формирование мотива,  реализующего потребность в социально значимой и  социально оцениваемой деятельности. Повторение пройденного  "Что узнали.  Чему научись" Самостоятельная работа  по  теме «Табличное умножение и деление» (тест) выполнять задания творческого и  поискового характера; работать в парах; контролировать и  оценивать работу  Научатся работать  самостоятельно; соотносить свои  знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать  ход  работы;  Познавательные делать выводы в результ.  совместной работы класса и  учителя.  Коммуникативные оформлять мысли в  устной и письмен. форме Регулятивные Оценка качества и уровня  усвоения материала. Формирование мотива,  реализующего потребность в  социально значимой и социально оцениваемой  деятельности Числа от 1 до 100.  Нумерация Числовые и буквенные  Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»  (11ч ) Обучающийся будет знать: ­конкретный смысл действия  умножения и деления; ­ знать переместительное  Познавательные   Ориентироваться в  учебниках.Осуществлять  поиск информации для  Принимать новый статус  «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного отношения к  117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 школе, принимать образ  «хорошего ученика». Внимательно относиться к  собственным  переживаниям и  переживаниям других людей..  Выполнять правила  безопасного поведения в  школе. Адекватно воспринимать  оценку учителя. 128 129 130 131 132 133 1 1 1 1 1 1 выражения Равенство. Неравенство.  Уравнение Итоговая контрольная  работа № 10 Сложение и вычитание.  Свойства сложен. Работа над ошибками Решение задач изученных  видов Решение задач изученных  видов Самостоятельная работа.  Тест Длина отрезка. Единицы  длины. 134 1 Геометрические фигуры 135 136 1 1 Решение задач изученных  видов Решение задач изученных  видов свойство умножения; ­ знать таблицу умножен. и  деления на 2 и 3; ­ периметр прямоугол­ка Уметь: ­ находить значение числ.  выражений в 1 – 2 действия без  скобок; ­ применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по  частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе  знания случая сложения; ­ выполнять сложение и  вычитание с числом 0; ­ находить число, которое на  несколько единиц больше или  меньше данного; ­ уметь решать задачи в одно  действие на сложение и  вычитание и обратные задачи. ­познакомятся с уравнением и  буквенн. выражениями. Обучающийся  получит  возможность научиться  ­ группиров. предметы по  заданному признаку; ­ решать ребусы, магические  квадраты, круговые примеры,  задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи­шутки, логические задачи; ­ строить многоугольники,  ломанные линии выполнения учебных заданий.  Понимать информацию,  представленную в виде текста, рисунков, схем.  Сравнивать предметы,  объекты.  Группировать,  классифицировать предметы,  объекты  по заданным  критериям. Регулятивные : Организовывать рабочее  место. Осуществлять  контроль в форме сличения  своей работы с эталоном.  Вносить дополнения, исправл­ ия в работу. Определять  последовательность изучения  материала, опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного листа». Коммуникативные: Соблюдать нормы речевого  этикета. Вступать в  диалог.  Сотрудничать с товарищами  при выполнении заданий в  паре.  Участвовать в  коллектив. обсуждении  учебной проблемы.

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019