Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
3 кл
24.06.2019
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
Рабочая программа по предмету «Математика» для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ общего начального образования авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 1-4 классы».
1 матем.doc
Календарно­тематическое планирование №  п/п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Понятия Предметные результаты Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) УУД 1 2 4 5 6 7 Личностные результаты Дата Первая четверть (36 ч) Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) 1   2 3.  Повторение. Нумерация  чисел. Устные и  письменные приёмы  сложения и вычитания.    Сложение и  вычитание Повторение. Нумерация  чисел. Устные и  письменные приёмы  сложения и вычитания. Сложение и  вычитание с  переходом  через десяток Пересчитывать  предметы; выражать  результат натуральным  числом, сравнивать  числа Выполнять действия,  соотносить, сравнивать,  решать задачи в 1­2  действие  Выражение с переменной. Переменная Называть компоненты и  результаты сложения и  вычитания 4   Решение уравнений Уравнение  5 Уравнения с  неизвестным  уменьшаемым Неизвестное  уменьшаемое Решать уравнения на  нахождение  неизвестного слаг. на  основе знаний о  взаимосвязи чисел Объяснить взаимосвязь   между компонентами;  находить неизвестное  уменьшаемое П.: проводить сравнение; Р.: формулировать, что усвоено, а что предстоит  усвоить; К.: строить понятные для партнёра высказывания  Понимание причин  успеха и неудач в  собственной учебе 2.09 П:записывать и сравнивать числа в пределах 100; Р: отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои  достижения; К: работать в паре. Адекватная мотивация  учебной деятельности. 3 П: называть латинские буквы Р:соотносить результат проведенного  самоконтроля с целями; К: слушать собеседника, вести диалог П: называть латинские буквы Р:соотносить результат проведенного  самоконтроля с целями; К: слушать собеседника, вести диалог П:решать уравнение на нахождение неизвестного  уменьшаемого Р: обнаруживать и устранять ошибки логического  характера Заинтересованность в  приобретении  расширении знаний Анализировать свои  действия и управлять  ими 5.09 Анализировать свои  действия и управлять  ими 6 7 6. 7. 8. 9. Уравнения с неизвестным  вычитаемым. Обозначение  геометрических фигур буквами Неизвестное  вычитаемое.  Геометрическ ие фигуры Объяснить взаимосвязь   между компонентами;  находить неизвестное  вычитаемое. Обозначать  геометрические фигуры  буквами К:строить простые речевые высказывания П:решать уравнение на нахождение неизвестного  вычитаемого; чертить отрезки, делить на части Р:выбор наиболее эффективных способов решения  задач; читать и понимать  буквенные обозначения  фигур; К: работать в группах; планировать работу,  совместно оценивать результат 8 Умение соотносить  собственную оценку  своей деятельности с  оценками товарищей «Страничка для  любознательных».  Контрольная работа №1  по теме «Сложение и  вычитание» Анализ контрольной  работы. Закрепление  изученного     Самоконтроль и контроль  Контроль Выполнять задания  творческого и  поискового характера Выполнять задания  творческого и  поискового характера Анализ Проводить анализ  выполнения  задания П:систематизировать и представлять информацию Р: уметь осуществлять действия по образцу и  заданному правилу; К:сохранять доброжелательное отношение,  устанавливать рабочие отношения П:систематизировать и представлять информацию Р: уметь осуществлять действия по образцу и  заданному правилу; К:сохранять доброжелательное отношение,  устанавливать рабочие отношения П:систематизировать и представлять информацию Р: уметь осуществлять действия по образцу и  заданному правилу; К:сохранять доброжелательное отношение,  устанавливать рабочие отношения Развитие мотивов  учебной деятельности  и формирование личностного смысла  учения Развитие мотивов  учебной деятельности  и формирование личностного смысла  учения Развитие мотивов  учебной деятельности  и формирование личностного смысла  учения 10. 11.  Связь умножения и  сложения. Связь между  компонентами и  результатом умножения.  Четные и нечетные числа. 12. Таблица умножения и  деления с числом 3  Умножение,  название   компонентов  при  умножении.  Четные и  нечетные  числа.   Признаки  Табличное  умножение и деление (55 часов) Называть компоненты и  результаты умножения П: использовать знания о конкретном смысле  умножения при решении примеров Р: совершенствовать вычислительные навыки К:слушать собеседника Заинтересованность в  приобретении  расширении знаний Выполнять табличные  случаи умножения и  П:называть четные и нечетные числа, применять  при вычислениях таблицу умножения Рефлексия способов и  условий действия, 13. 14. Решение задач с  величинами: «цена» ,  «количество», «стоимость» Решение задач с  величинами  «масса» и  «количество» 15. Порядок выполнения  действий 16. Порядок выполнения  действий.  17. Порядок действий делимости. деления с числом 3 Величины:  цена,  количество,  стоимость    Величины:  масса одного  предмета,  количество  предметов,  общая масса Правила   порядка  выполнения  действий  Закрепление  полученных  знаний Закрепление  полученных  знаний Называть связь между  величинами: цена,  количество, стоимость Называть связь между  величинами: масса  одного предмета,  количество предметов,  общая масса Применять правила  порядка выполнения  действий  в выражениях  в 2­3 действия Использовать  математическую  терминологию при  чтении и  записи  числовых выражений Использовать  математическую  терминологию при  чтении и  записи  числовых выражений 18. «Страничка для  любознательных». Что      Самоконтроль Выполнять задания  творческого и  поискового характера Р:планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками К: анализировать свои действия и управлять ими П: анализировать текстовую задачу, выполнять  краткую запись Р:применять правила выполнения действий К:готовность признать возможность  существования различных точек зрения П: анализировать текстовую задачу, выполнять  краткую запись Р: применять правила выполнения действий К: готовность признать возможность  существования различных точек зрения контроль и оценка  процесса результатов  деятельности Осознание  собственных мотивов  учебной деятельности  и личностного смысла  учения. Осознание  собственных мотивов  учебной деятельности  и личностного смысла  учения. П: использовать различные приемы проверки  правильности вычисления значения числового  выражения Р: объяснять  выбор действий для решения К: действовать по предложенному или  составленному плану П:делать выводы на основе анализа  предъявленного банка данных Р:искать и выделять необходимую информацию К:полно и точно выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникаци П:делать выводы на основе анализа  предъявленного банка данных Р:искать и выделять необходимую информацию К:полно и точно выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникаци П:систематизировать и представлять информацию Р: уметь осуществлять действия по образцу и  заданному правилу; 26.09  Прогнозировать   результаты  вычислений,  контролировать свою  деятельность  Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в  разных ситуациях Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в  разных ситуациях Развитие мотивов  учебной деятельности и формирование узнали. Чему научились. и контроль 19. 20. Контрольная работа №2  по теме  «Табличное  умножение и деление на 2  и 3»  Анализ контрольной  работы. Таблица  умножения и деления  с  числом 4.  21. Закрепление изученного.  22. Задачи на увеличение  числа в несколько раз 23. Задачи на увеличение  числа в несколько раз.   Результат   проведенного  самоконтроля с целями,  поставленным и при  изучении  темы   Воспроизводи ть по памяти  таблицу  умножения и  соответствую щие случаи  деления с  числом 4   Общие виды  деятельности: оценивать и  делать  выводы   Моделирован ие с  использование м  схематически х чертежей    Составление  план решения  задач  и   схематически Выполнять задания  творческого и  поискового характера К:сохранять доброжелательное отношение,  устанавливать рабочие отношения П:систематизировать и представлять информацию Р: уметь осуществлять действия по образцу и  заданному правилу; К:сохранять доброжелательное отношение,  устанавливать рабочие отношения личностного смысла  учения Развитие мотивов  учебной деятельности и формирование  личностного смысла  учения    3.10 Применять знание  таблицы умножения при  вычислении значений  числовых выражений П: собирать требуемую информацию из указанных  источников; Р:сравнивать и обобщать информацию; К: устанавливать  рабочие отношения  Заинтересованность в приобретении  расширении знаний  Применять знание  таблицы умножения при  вычислении значений  числовых выражений Решать задачи  арифметическими  способами. П: применять знания таблицы умножения  при  вычислении Р: собирать нужную информацию, фиксировать  результаты разными способами К: формировать навык учебного сотрудничества в  ходе индивидуальной работы П: объяснять свой выбор действия для решения; Р: применять полученные знания для решения  простых задач на увеличение числа в несколько раз К:  формировать навык речевых действий Уметь анализировать  свои действия и  управлять ими 6.10 Умение признавать  собственные ошибки 7.10 Объяснять решение  задач на увеличение  числа на несколько  единиц и на увеличение  П: пояснять ход решения задачи; Р: обнаруживать и устранять ошибки, допущенные  при решении; К: работать в группах Уметь анализировать  свои действия и  управлять ими   10.10 24. Задачи на уменьшение  числа в несколько раз 25. Решение задач 26. Таблица умножения  и  деления с числом 5. й чертеж  Объяснение  решения задач на  уменьшение  числа  на  несколько  единиц  Составление  план решения  задач  и   схематически й чертеж Воспроизведе ние по памяти таблицу  умножения и  соответствую щие случаи  деления с  числом 5 Кратное  сравнение числа в несколько раз Моделировать с  использованием  схематических чертежей зависимости между  пропорциональными  величинами Объяснять решение  задач на уменьш числа  на несколько единиц и  на уменьшения числа в  несколько раз Применять знание  таблицы умножения при  вычислении значений  числовых выражений П: объяснять свой выбор действия для решения; Р: применять полученные знания для решения  простых задач на увеличение числа в несколько раз К:  формировать навык речевых действий Умение признавать  собственные ошибки 11.10 П: пояснять ход решения задачи; Р: обнаруживать и устранять ошибки, допущенные  при решении; К: работать в группах Уметь анализировать  свои действия и  управлять ими 13 П: собирать требуемую информацию из указанных  источников; Р: фиксировать результаты разными способами К: формировать навыки учебного сотрудничества Развитие  самостоятельности и  личной  ответственности 14 Объяснять решение  задач на кратное  сравнение Актуализировать свои  знания для проведения  простейших  математических  доказательств  Актуализировать свои  знания для проведения  простейших  математических  доказательств  П: составлять план решения задач; Р: актуализировать свои знания для проведения  простейших математических доказательств; К: обнаруживать и устранять ошибки П: пояснять ход решения задач Р: действовать по предложенному или  самостоятельно составленному плану К: обнаруживать и устранять ошибки П: пояснять ход решения задач Р: действовать по предложенному или  самостоятельно составленному плану К: обнаруживать и устранять ошибки  Развитие интереса к  различным видам  учебной деятельности 17  Развитие интереса к  различным видам  учебной деятельности 18  Развитие интереса к  различным видам  учебной деятельности 20 Задачи на кратное  сравнение 27. 28 Решение задач на кратное  сравнение.  Кратное  сравнение 29 Решение задач. Кратное  сравнение 30. Таблица умножения и  деления с числом 6. ТЕк аттест Воспроизведе ние по памяти таблицу  умножения и  соответствую щие случаи  деления с  числом 6 Применять знание  таблицы умножения при  вычислении значений  числовых выражений П: собирать требуемую информацию из указанных  источников; Р: фиксировать результаты разными способами К: формировать навыки учебного сотрудничества Развитие  самостоятельности и  личной  ответственности 21 Решение составных задач  Составление  план решения  задач,  пояснять ход  решения Применять полученные  знания для решения  задач П: постановка и формулирование проблемы Р: обнаруживать и устранять ошибки, допущенные  при решении К: устанавливать доброжелательные отношения Принятие и освоение  социальной роли 24? 31. 32. 33. _____ 34. 35. Решение составных  задач ________________________ Контрольная работа №3  по теме «Умножение и  деление» Решение составных задач.  Составление  план решения  задачи на  нахождение  четвертого  пропорционал ьного  Наблюдение  и описывать  изменения в  решении задач при  изменении ее  условий   Воспроизведе ние по памяти таблицу  умножения и  соответствую щие случаи  деления с  числом 7 Таблица умножения и  деления с числом 7 Объяснять решение  задач на нахождение  четвертого  пропорционального П: постановка и формулирование проблемы; Р: самостоятельное создание алгоритмов  деятельности при решении проблем поискового  характера; К: добывать необходимую информацию с помощью вопросов Заинтересованность в приобретении  расширении знаний 25? Применять полученные  знания для решения  задач П: постановка и формулирование проблемы Р: обнаруживать и устранять ошибки, допущенные  при решении К: устанавливать доброжелательные отношения Принятие и освоение  социальной роли 27? ________ 28.10 Составлять таблицу  умножения и  соответствующие случаи деления с числом 7 П: собирать требуемую информацию из указанных  источников; Р: фиксировать результаты разными способами К: формировать навыки учебного сотрудничества Развитие  самостоятельности и личной  ответственности 7.11 36. «Страничка для  любознательных». Наши  проекты.   Вычисление  значения  выражения,  применять  знания  таблицы  умножения.   Проверять  правильность  выполнения вычислений  изученными способами.  Составлять сказки,  рассказы с  использованием  математических  понятий П: проверять правильность выполнения  вычислений изученными способами; постановка и  формулировка проблемы Р: прогнозировать результаты вычислений;  анализировать и оценивать составленные сказки; К: контролировать свою деятельность; работать в  парах 8 Уметь анализировать  свои действия и  управлять ими.  Контроль и оценка  результата и процесса деятельности 37. . . 39. 40. Что узнали. Чему  научились. Контрольная работа №3  по теме «Умножение и  деление» Контроль Выполнять действия,  соотносить, сравнивать, Оценивать свои знания Анализ контрольной  работы.  Анализ Проводить анализ  выполнения  задания П:применять правила порядка выполнения  действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по  результату К: слушать и слышать друг друга и учителя П:систематизировать и представлять информацию Р: уметь осуществлять действия по образцу и  заданному правилу; К:сохранять доброжелательное отношение,  устанавливать рабочие отношения Развитие мотивов  учебной деятельности и формирование  личностного смысла  учения Развитие мотивов  учебной деятельности и формирование  личностного смысла  учения Площадь. Сравнение  площадей фигур.    Единицы площади Площадь. Сравнение  площадей фигур.     Единицы площади Вторая четверть (28 ч)  Сравнивать  геометрические  фигуры по площади  «на глаз», путем  наложения фигур  Сравнивать  геометрические  фигуры по площади  «на глаз», путем  П: применять способы сравнения фигур по  площади; Р:актуализировать свои знания для проведения  простейших математических доказательств  Понимать причины  успеха и неудач в  собственной учебе П: применять способы сравнения фигур по  площади; Р:актуализировать свои знания для проведения  простейших математических доказательств  Понимать причины  успеха и неудач в  собственной учебе 41. 42. 43. 44. 45 46. Квадратный сантиметр. Квадратный  сантиметр Площадь прямоугольника  Площадь  прямоугольника Таблица умножение и  деления с числом 8. Воспроизведение  по памяти  таблицу  умножения и  соответствующие  случаи деления с  числом 8 Закрепление изученного. Воспроизведение  по памяти  таблицу  умножения и  соответствующие  случаи деления с  числом 8 Простые и  составные задачи Решение задач.  Таблица умножения и  деления с числом 9. ­­­ Контрольная работа №4  по теме «Умножение и  деление» 44.­­ Анализ контрольной    наложения фигур Измерять  площади  фигур в квадратных  сантиметров, решать составные задачи  Выводить правило  вычисления  площади  прямоугольника Составлять таблицу  умножения и  соответствующие  случаи деления с  числом 8 Составлять таблицу  умножения и  соответствующие  случаи деления с  числом 8 К:сохранять доброжелательные отношения друг к  другу П: называть и использовать при нахождении  площади фигуры единицу измерения площади; Р:самостоятельное создание алгоритмов  деятельности К:слушать и слышать друг друга П: вычислять площадь прямоугольника; Р: актуализировать свои знания для проведения  простейших математических доказательств; К:слушать собеседника и вести диалог П: собирать требуемую информацию из указанных  источников; Р: фиксировать результаты разными способами К: формировать навыки учебного сотрудничества Анализировать  свои  действия и управлять  ими Осознание  собственных мотивов  учебной деятельности и личностного смысла учения Развитие  самостоятельности и  личной  ответственности П: собирать требуемую информацию из указанных  источников; Р: фиксировать результаты разными способами К: формировать навыки учебного сотрудничества Развитие  самостоятельности и  личной  ответственности П: моделировать содержащиеся в тексте задачи  зависимости  Р: планировать ход решения задач; К: работать в парах и группах Составлять план  действий и  определять  наиболее  эффективных  способов решения  задачи Составлять таблицу П: собирать требуемую информацию из указанных  Развитие  Анализировать  свои  действия и управлять  ими работы. Умножение  девяти и на  9  соответствующие случаи  деления 47. Квадратный дециметр. Воспроизведение  по памяти  таблицу  умножения и  соответствующие  случаи деления с  числом 9 Квадратный   дециметр 48. Таблица умножения.  Закрепление.  Таблица  умножения умножения и  соответствующие  случаи деления с  числом 9 источников; Р: фиксировать результаты разными способами К: формировать навыки учебного сотрудничества самостоятельности и  личной  ответственности Измерять  площади  фигур в квадратных  дециметров, решать  составные задачи Совершенствовать  знание таблицы  умножения П: называть и использовать при нахождении  площади фигуры единицу измерения площади; Р:самостоятельное создание алгоритмов  деятельности К:слушать и слышать друг друга Вычислять значения выражения, применять знания  таблицы умножения 49. Закрепление изученного.  Таблица  умножения Совершенствовать  знание таблицы  умножения Вычислять значения выражения, применять знания  таблицы умножения 50. Квадратный метр Квадратный  метр Измерять  площади  фигур в квадратных  метрах, решать  составные задачи 51. Закрепление изученного. Квадратный  метр Измерять  площади  фигур в квадратных  метрах, решать  составные задачи 52. «Страничка для    Вычисление   Проверять  правильность  П: называть и использовать при нахождении  площади фигуры единицу измерения площади; Р:самостоятельное создание алгоритмов  деятельности К:слушать и слышать друг друга П: называть и использовать при нахождении  площади фигуры единицу измерения площади; Р:самостоятельное создание алгоритмов  деятельности К:слушать и слышать друг друга П: проверять правильность выполнения  вычислений изученными способами; постановка и  Анализировать  свои  действия и управлять  ими  Проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами  Проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами Анализировать  свои  действия и управлять  ими Анализировать  свои  действия и управлять  ими Уметь анализировать  свои действия и любознательных».  53 –  54 .  «Что узнали. Чему  научились» значения  выражения,  применять знания  таблицы  умножения.  Контроль 52.­­ Контрольная работа №5  по  теме «Табличное  умножение и деление» Контроль 55 Умножение на 1 Правила  умножения на 1 Выполнять  действия,  соотносить,  сравнивать, Оценивать свои  знания Выполнять  действия,  соотносить,  сравнивать, Оценивать свои  знания Умножать любое  число на 1 56. Умножение на 0 Правила  умножения на 0 Умножать любое  число на 0 57. Умножение и деление с  числами 1, 0. Деление  нуля на число    Правила  а:а;  а:1; а=0 Делить число на  тоже число и на 1 58. Закрепление изученного.   Правила деления  Выполнять деление  0 на число, не  выполнения  вычислений  изученными  способами.  формулировка проблемы Р: прогнозировать результаты вычислений;  К: контролировать свою деятельность; работать в  парах управлять ими.  Контроль и оценка  результата и процесса деятельности П:применять правила порядка выполнения  действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по  результату К: слушать и слышать друг друга и учителя П:применять правила порядка выполнения  действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по  результату К: слушать и слышать друг друга и учителя П: называть результат умножения на 1; Р:оценивать правильность предъявленных  вычислений; К: формировать навыки учебного сотрудничества П: называть результат умножения на 0; Р:оценивать правильность предъявленных  вычислений; К: формировать навыки учебного сотрудничества П:воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий; Р:самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель; К:работать в парах и группах П: называть результат деления 0 на число; Р:оценивать правильность предъявленных  Развитие мотивов  учебной деятельности и формирование  личностного смысла  учения Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения Осознание  собственных мотивов учебной  деятельности и  личностного смысла  учения Осознание  собственных мотивов учебной  деятельности и  личностного смысла  учения Развитие  самостоятельности и  личной  ответственности Осознание  собственных мотивов ноля на число равное 0 вычислений; К:  формировать навыки учебного сотрудничества П:находить долю числа; Р: оценивать правильность предъявленных  вычислений; К: : формировать навыки учебного сотрудничества П:классифицировать геометрические фигуры; Р:постановка и формулирование проблемы; К: выдвигать предположения и доказывать их учебной  деятельности и  личностного смысла  учения Развитие  самостоятельности и  личной  ответственности Заинтересованность в приобретении  расширении знаний 59. Доли Доли 60. Окружность. Круг.  Окружность, круг, радиус. Диаметр 61.  Диаметр круга. Решение  Доли задач. Образовывать,  называть и  записывать доли Определять центр,  радиус окружности.  Определять и  вычерчивать  диаметр  окружности,  находить долю  числа и его число по доле Образовывать,  называть и  записывать доли 62. Единицы времени.  Единицы времени Называть единицы  времени 61.­­ Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему  научились» Проверочная работа №6  по теме «Площадь.  Единицы площади» 63. Контрольная работа  №6  за первое полугодие. Вычисление  значения  выражения,  применять знания  таблицы  умножения Соотношение  результата  проведенного   Проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами Выполнять  действия,  соотносить,  П:находить долю числа; Р: оценивать правильность предъявленных  вычислений; К: : формировать навыки учебного сотрудничества  П: делать выводы на основе анализа  предъявленного банка данных; Р: формировать умение адекватно принимать  оценку взрослых и сверстников  К : работа в парах и группах П: преобразовывать информацию из одной формы  в другую; Р: уметь сохранять заданную цель К: представлять конкретное содержание и излагать его Развитие  самостоятельности и  личной  ответственности  Анализировать  свои  действия и управлять ими Уметь анализировать  свои действия и  управлять ими П:применять правила порядка выполнения  действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по  Развитие мотивов  учебной  деятельности и 64. Анализ контрольной  работы. Страничка для  любознательных. самоконтроля с  целями,  Анализ Вычисление  значения  выражения,  применять знания  таблицы  умножения. сравнивать, Оценивать свои  знания Проводить анализ  выполнения   задания. Проверять  правильность  выполнения  вычислений  изученными  способами. результату К: слушать и слышать друг друга и учителя П:систематизировать и представлять информацию Р: уметь осуществлять действия по образцу и  заданному правилу; К:сохранять доброжелательное отношение,  устанавливать рабочие отношения формирование  личностного смысла  учения Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Уметь анализировать  свои действия и  управлять ими.  ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ (40 ч) Числа от1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч) 65. Умножение и деление  круглых чисел    Внетабличное  умножение и деление Выполнять внетабличное  умножение и деление в  пределах 100 различными  способами 66. Случаи деления вида 80:20 Внетабличное  умножение и деление 67. Умножение суммы на  число Умножение суммы на  число Выполнять внетабличное  умножение и деление в  пределах 100 различными  способами Объяснить способы  умножения суммы двух  слагаемых на какое­либо  число, находить результат Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения Уметь анализировать свои  действия и управлять ими П:актуализировать свои  знания для проведения  простейших математических  доказательств; Р: уметь сохранять заданную  цель К: представлять конкретное  содержание и излагать его П: прогнозировать результаты вычислений; Р: уметь сохранять заданную  цель К: представлять конкретное  содержание и излагать его П: постановка и  формулирование проблемы; Р: создание алгоритмов  деятельности; К:  слушать и слышать друг  друга и учителя 68. Умножение суммы на  число Правила умножения  суммы на число при  выполнении  внетабличного  умножения Применять знание различных  способов умножения суммы  на число и в решении задач 69. Умножение двузначного  числа на однозначное  Переместительные  свойства умножения Повторить переместительные  свойства умножения 70. Умножение двузначного  числа на однозначное  Переместительные  свойства умножения Совершенствовать  вычислительные навыки 71. Закрепление изученного. Зависимости между  величинами ­­­=­ 72. Решение задач на  приведение к единице  пропорционального Деление суммы на число Способы  деления  суммы на число 73. Деление суммы на число Способы  деления  суммы на число Составлять план действий и  определять наиболее  эффективных способов  решения задачи Делить различными  способами на число сумму,  каждое слагаемое которое  делится на это число Делить различными  способами на число сумму,  каждое слагаемое которое  делится на это число П: собирать требуемую  информацию из указанных  источников; Р: фиксировать результаты  разными способами К: формировать навыки  учебного сотрудничества П: постановка и  формулирование проблемы; Р: создание алгоритмов  деятельности; К:  слушать и слышать друг  друга и учителя П: фиксировать результаты  разными способами; Р: создание алгоритмов  деятельности; К:  слушать и слышать друг  друга и учителя П: моделировать  содержащиеся в тексте задачи зависимости  Р: планировать ход решения  задач; К: работать в парах и группах П: собирать требуемую  информацию из указанных  источников; Р: фиксировать результаты  разными способами К: формировать навыки  учебного сотрудничества П: собирать требуемую  информацию из указанных  источников; Р: фиксировать результаты  Развитие самостоятельности и личной ответственности Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Анализировать  свои  действия и управлять ими Развитие самостоятельности и личной ответственности Развитие самостоятельности и личной ответственности 74. Деление двузначного  числа на однозначное.  Приемы деления вида  69:3,78:2  Внетабличное  умножение и деление Выполнять внетабличное  умножение и деление в  пределах 100 различными  способами 75. Делимое. Делитель. Связь  между числами при  делении Компоненты при  делении Применять навыки  нахождения делимого и  делителя 76. Проверка деления Проверка деления Применять навыки  выполнения проверки деления умножением 77 Приемы деления для  случаев вида 87:29, 66:22 Деление двузначного  на двузначное Применять правила деления  двузначного числа на  двузначное разными  способами разными способами К: формировать навыки  учебного сотрудничества П:актуализировать свои  знания для проведения  простейших математических  доказательств; Р: уметь сохранять заданную  цель К: представлять конкретное  содержание и излагать его П: моделировать  содержащиеся в тексте задачи зависимости  Р: планировать ход решения  задач; К: работать в парах и группах П:актуализировать свои  знания для проведения  простейших математических  доказательств; Р: уметь сохранять заданную  цель К: представлять конкретное  содержание и излагать его П: собирать требуемую  информацию из указанных  источников; Р: фиксировать результаты  разными способами К: формировать навыки  учебного сотрудничества Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения Анализировать  свои  действия и управлять ими Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения Развитие самостоятельности  и личной ответственности 78. Проверка умножения  делением. Проверка умножения Применять навыки  выполнения проверки  умножения делением 79 Решение уравнений Уравнение 80. Решение уравнений Уравнение Решать уравнения на  нахождение неизвестного  множителя Решать уравнения на  нахождение неизвестного  множителя 81. ­­­ 82. ­­­ Закрепление изученного. Задача Решение задач Решать задачи на нахождение  неизвестного  Обобщение и закрепление  изученного материала.  Самостоятельная работа  №___ по теме «Решение  уравнений»  Соотношение  результата  проведенного  самоконтроля с  целями,  поставленными при  изучении темы Применять знания и способы  действий в измененных  условиях П:актуализировать свои  знания для проведения  простейших математических  доказательств; Р: уметь сохранять заданную  цель К: представлять конкретное  содержание и излагать его П: собирать требуемую  информацию из указанных  источников; Р:сравнивать и обобщать  информацию; К: устанавливать  рабочие  отношения П: собирать требуемую  информацию из указанных  источников; Р:сравнивать и обобщать  информацию; К: устанавливать  рабочие  отношения П: собирать требуемую  информацию из указанных  источников; Р:сравнивать и обобщать  информацию; К: устанавливать  рабочие  отношения П:систематизировать и  представлять информацию Р: контролировать и и  оценивать свою работу К:сохранять  доброжелательное отношение, устанавливать рабочие  Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Заинтересованность в  приобретении расширении  знаний  Заинтересованность в  приобретении расширении  знаний  Заинтересованность в  приобретении расширении  знаний  Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения 83. 84. Контрольная работа  №4  по теме «Решение  уравнений» Анализ контрольной  работы. Деление с  остатком Соотношение  результата  проведенного  самоконтроля с  целями,  поставленными при  изучении темы Деление с остатком Выполнять действия,  соотносить, сравнивать, Оценивать свои знания Разъяснять  смысл деления с  остатком 85. Деление с остатком Деление с остатком Разъяснять  смысл деления с  остатком 86. Деление с остатком Деление с остатком Разъяснять  смысл деления с  остатком 87. Деление с остатком. Метод подбора 88. Решение задач на деление  с остатком. Задачи на деление с  остатком Делить с остатком, опираясь  на знание  табличного  умножения и деления Применять приемы деления с  остатком, опираясь на знание  табличного умножения и  деления отношения П:применять правила порядка выполнения действий, решать  текстовые задачи Р:контролировать свою  деятельность по результату К: слушать и слышать друг  друга и учителя П: Применять приемы  деления с остатком Р:делать выводы на основе  анализа предъявленного банка данных К:добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов П: Применять приемы  деления с остатком Р:делать выводы на основе  анализа предъявленного банка данных П: Применять приемы  деления с остатком К:добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов П: фиксировать результаты  разными способами; Р: создание алгоритмов  деятельности; К:  слушать и слышать друг  друга и учителя П: решать задачи на деление с  остатком; Р: сравнивать и обобщать  информацию; Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения Анализировать  свои  действия и управлять ими Анализировать  свои  действия и управлять ими Анализировать  свои  действия и управлять ими Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Делать выбор ,какое мнение принять 89. Случаи деления, когда  делитель больше  делимого.  90. Проверка деления с  остатком. 91. ­­­­ 92. ­­­ 93. Что узнали. Чему  научились. Закрепление изученного Наши проекты.  Проверочная работа №__  по теме «Деление с  остатком». Проект  «Задачи­расчеты» Контрольная работа №8  по теме «Деление с  остатком» Соотношение  результата  проведенного  самоконтроля с  целями,  поставленными при  изучении темы  Проверка деления Соотношение  результата  проведенного  самоконтроля с  целями,  поставленными при  изучении темы Цель проекта  Закрепление  полученных знаний Совершенствовать  вычислительные навыки,  умение решать задачи Выполнять деление с  остатком и его проверку Выполнять изученные  способы умножения и деления Составлять и решать  практические задачи с  жизненными сюжетами,  проводить сбор информации Использовать  математическую  терминологию при чтении и   записи числовых выражений К: устанавливать рабочие  отношения П: прогнозировать результаты вычислений; Р: добывать новые знания; К: аргументировать свою  точку зрения П: фиксировать результаты  разными способами; Р: создание алгоритмов  деятельности; К:  слушать и слышать друг  друга и учителя П: систематизировать и  представлять информацию Р: контролировать и  оценивать свою работу К: сохранять  доброжелательное отношение, устанавливать рабочие  отношения П:постановка и  формулирование проблемы; Р:поиск и выделение  необходимой информации К:работа в парах П:делать выводы на основе  анализа предъявленного банка данных Положительно относиться к учению Уметь анализировать   свои  действия и управлять ими Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения Контролировать свою  деятельность  Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в разных  ситуациях 94. Анализ контрольной  работы. Тысяча.  Единица  измерения  1000 Читать трехзначные числа.  Знакомиться с новой  П: составлять числа  состоящие из сотен, десятков, Положительно относиться к учению Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13ч.) единицей измерения­1000 Образование и название  трехзначных чисел.  Устная нумерация  чисел в пределах 1000 Называть числа натурального  ряда от100 до 1000 Устная нумерация в  пределах 1000 Запись трехзначных  чисел.  Устная нумерация в  пределах 1000 Устная нумерация  чисел в пределах 1000 Называть числа натурального  ряда от100 до 1000 Письменная нумерация в  пределах 1000 Правило по  составлению числовой последовательности Увеличение, уменьшение   чисел в 10 раз, в 100 раз Кратное и разностное  сравнение Читать и записывать   трехзначные числа, используя  правило, по которому  составлена числовая  последовательность Называть результат,  полученный при увеличении и  уменьшении числа в 10 раз, в  100 раз Представление  трехзначных чисел в виде  суммы разрядных  слагаемых. Письменная нумерация в  пределах 1000.  Приемы сложения и  вычитания Использовать приемы  сложения и вычитания,  основанные на знании  разрядных слагаемых 95. ­­­ 96. ­­­ 97. 98. 99. ­­­ 100. Письменная нумерация в  пределах 1000. Приёмы  устных вычислений Соотношение  результат  проведенного  Применять устные приёмы  при вычислениях единиц; Р:формирование умения  видеть указанную ошибку  П:умение решать уравнения,  задачи; Р:уметь сохранять заданную  цель; К: слушать и слышать друг  друга и учителя П:умение решать уравнения,  задачи; Р:уметь сохранять заданную  цель; К: слушать и слышать друг  друга и учителя П: составлять числа  состоящие из сотен, десятков, единиц;; К:формировать уважение к  иной точке зрения П: проверять правильность  выполнения вычислений; Р: контролировать свою   деятельность; К: оценивать правильность  предъявленных вычислений П: проверять правильность  выполнения вычислений; Р: контролировать свою   деятельность; К: оценивать правильность  предъявленных вычислений П: прогнозировать результаты вычислений; Р: добывать новые знания; Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного смысла учения Положительно относиться  к учению Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного смысла учения Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного смысла учения Положительно относиться  к учению 101. Сравнение трехзначных  чисел  самоконтроля с  целями,  поставленными при  изучении темы   Вычисление значения  выражения, применять знания таблицы  умножения  Проверять правильность  выполнения вычислений  изученными способами 102. ­­­ Письменная нумерация  чисел в пределах 1000.  Проверочная работа  по  теме «Письменная  нумерация чисел в  пределах 1000» 106. Контрольная работа №9  по теме «Нумерация в  пределах 1000» Приемы сложения и  вычитания Записывать трёхзначные  числа, упорядочивать  заданные числа, работать в  паре Соотношение  результата  Оценивать результаты  выполнения задания 107. ­­­ Анализ контрольной  работы. Приемы устных  вычислений.  Закрепление изученного  материала Соотношение  результата  проведенного  самоконтроля с  целями,  поставленными при  изучении темы Выполнять задания  творческого и поискового  характера К: аргументировать свою  точку зрения П: преобразовывать  информацию из одной формы  в другую; Р: уметь сохранять заданную  цель К: представлять конкретное  содержание и излагать его П: проверять правильность  выполнения вычислений; Р: контролировать свою   деятельность; К: оценивать правильность  предъявленных вычислений П:применять правила порядка выполнения действий, решать  текстовые задачи К: слушать и слышать друг  друга и учителя П:делать выводы на основе  анализа предъявленного банка данных Р:искать и выделять  необходимую информацию К:полно и точно выражать  свои мысли в соответствии с  задачами и условиями                                                                                                 ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ(32 ч) 103. Единицы массы. Грамм Единицы массы Переводить одни единицы  массы в другие: мелкие в  более крупные и наоборот П: сравнивать предметы по  массе, упорядочить их; Р:формировать умение  сохранять заданную цель Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного смысла учения Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного смысла учения  Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в разных  ситуациях Делать выбор, какое  мнение принять 104 –  105. ­­­  Закрепление изученного.  Решение задач  Задачи на нахождение  «цены», «количества»  и «стоимости» Решать текстовые задачи  арифметическим способом К: формировать умение брать  инициативу на себя в  организации совместной  деятельности П: классифицировать  изученные вычислительные  приёмы и применять их; Р:решать задачи изученных  видов; К: работать в парах ­­­­. Приемы устных  вычислений Приемы устных  вычислений Сложение и вычитание (12 ч) Выполнять устные  вычисления в случаях,  сводимых к действиям в  пределах 1000 108. Приемы устных  вычислений вида 450+30,  620­200 Приемы устных  вычислений Выполнять устные  вычисления в случаях,  сводимых к действиям в  пределах 1000 109. Приемы устных  вычислений вида 470+80,  560­90 Приемы устных  вычислений Выполнять устные  вычисления в случаях,  сводимых к действиям в  пределах 1000 Анализировать и делать  выводы Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Уметь анализировать свои  действия и управлять ими П: использовать приемы  сложения и вычитания чисел,  запись которых оканчивается  нулями Р:формировать ситуацию  саморегуляции­рефлексии; К: сохранять  доброжелательное отношение П: использовать приемы  сложения и вычитания  чисел,запись которых  оканчивается нулями Р:формировать ситуацию  саморегуляции­рефлексии;  Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в разных  ситуациях П:делать выводы на основе  анализа предъявленного банка данных Р:искать и выделять  необходимую информацию К:полно и точно выражать  свои мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации 110. Приемы устных  вычислений вида 260+310,  670­140 Приемы устных  вычислений Выполнять устные  вычисления в случаях,  сводимых к действиям в  пределах 1000 111. Приемы письменных  вычислений Письменное сложение  и вычитание 112. Алгоритм сложения  трехзначных чисел 113. Алгоритм вычитания в  пределах 1000. 114. Виды треугольников.  115. ­­­ Закрепление изученного. Виды треугольников Алгоритм  письменного  сложения чисел Алгоритм  письменного  вычитания чисел Разносторонние и  равнобедренные  треугольники Равносторонние  треугольники  Объяснить приемы  письменного сложения и  вычитания чисел и выполнять  эти действия с числами в  пределах 1000 Использовать алгоритм  письменного сложения чисел  и выполнять эти действия Использовать алгоритм  письменного вычитания чисел  Называть треугольники по  виду Называть треугольники по  виду 116. ­­­ Что узнали. Чему  научились. Закрепление изученного  материала Письменное сложение  и вычитание чисел в  пределах 1000. Применять алгоритм  письменного сложения и  вычитания чисел в пределах  1000 117. Что узнали. Чему  Применять алгоритм  П: использовать приемы  сложения и вычитания чисел,  запись которых оканчивается  нулями Р:формировать ситуацию  саморегуляции­рефлексии; П: прогнозировать результаты вычислений; Р: добывать новые знания; К: аргументировать свою  точку зрения П: прогнозировать результаты вычислений; Р: добывать новые знания; К: аргументировать свою  точку зрения П: прогнозировать результаты вычислений; Р: добывать новые знания; П:проверять правильность  выполнения вычислений; П:проверять правильность  выполнения вычислений; Р:контролировать и оценивать свою работу; К:контролировать свою  деятельность  П:проверять правильность  выполнения вычислений; Р:контролировать и оценивать свою работу; К:контролировать свою  деятельность П:проверять правильность  Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Положительно относиться к учению Положительно относиться к учению Положительно относиться к учению Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Выполнять задания  творческого и поискового  характера Выполнять задания научились. ­­­ Закрепление изученного  материала 118. Контрольная работа  №___ по теме «Приемы  письменных вычислений» 119. Анализ контрольной  работы. Приемы устных  вычислений.  Соотношение  результата  проведенного  самоконтроля с  целями,  поставленными при  изучении темы Способ подбора письменного сложения и  вычитания чисел в пределах  1000 Выполнять действия,  соотносить, сравнивать, Оценивать свои знания Умножение и деление (12 ч) Сравнивать различные  способы вычислений,  выбирать удобный способ выполнения вычислений; Р:контролировать и оценивать свою работу; К:контролировать свою  деятельность П:применять правила порядка выполнения действий, решать  текстовые задачи Р:контролировать свою  деятельность по результату К: слушать и слышать друг  друга и учителя П: моделировать  содержащиеся в тексте задачи зависимости; Р:планировать ход решения К: слушать и слышать друг  Р:формировать ситуацию  саморегуляции­рефлексии; К: сохранять  доброжелательное отношение Р:формировать ситуацию  саморегуляции­рефлексии; К: сохранять  доброжелательное отношение творческого и поискового  характера Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения Заинтересованность в  приобретении расширении  знаний Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения ­­­ 120. Приемы устных  Умножение и деление вычислений в пределах  1000. 121. Приемы устных  вычислений в пределах  1000. Закрепление. 122. Виды треугольников Приёмы устных  вычислений Приемы устных  вычислений Выполнять устные  вычисления в случаях,  сводимых к действиям в  пределах 1000 Выполнять устные  вычисления в случаях,  сводимых к действиям в  пределах 1000 Виды треугольников Называть виды треугольников П:делать выводы на основе  предъявленного банка данных Р:формировать ситуацию  саморегуляции­рефлексии; К: сохранять  доброжелательное отношение 123. Закрепление изученного.  Приёмы устных  вычислений, виды  треугольников Выполнять устные  вычисления в случаях,  сводимых к действиям в  пределах 1000, называть виды  треугольников П:делать выводы на основе  предъявленного банка данных Р:формировать ситуацию  саморегуляции­рефлексии; К: сохранять  доброжелательное отношение Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения Приемы письменных вычислений. (13ч.) 124. Приемы письменного  умножения в пределах1000 Переход через разряд  трехзначного числа Выполнять умножение  трехзначного числа на  однозначное без перехода  через разряд 125. Алгоритм письменного  умножения трёхзначного  числа на однозначное.  126. ­­­ 127 Закрепление изученного. Проверочная работа №___ по теме «Умножение  многозначного числа на  однозначное» Закрепление  вычислительных навыков 128. Приемы письменного  деления в пределах 1000 Алгоритм  письменного  умножения  трёхзначного числа на однозначное Умножение  многозначного числа  на однозначное Выполнять умножение  трехзначного числа на  однозначное с переходом   через разряд Выполнять  письменное  умножение в пределах 1000 Умножение  многозначного числа  на однозначное Деление  многозначного числа   на однозначное Выполнять  письменное  умножение в пределах 1000 Выполнение деления в  пределах 1000  Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в разных  ситуациях  Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в разных  ситуациях Заинтересованность в  приобретении расширении  знаний Заинтересованность в  приобретении расширении  знаний Уметь анализировать свои  действия и управлять ими П:умножать письменно в  пределах 1000 без перехода  через разряд; Р: контролировать свою  деятельность; К:обнаруживать и устранять  ошибки П:умножать письменнов  пределах 1000  с переходом  через разряд; Р: контролировать свою  деятельность; П: моделировать  содержащиеся в тексте задачи зависимости; К: слушать и слышать друг  друга и учителя Р:планировать ход решения К: слушать и слышать друг  друга и учителя П:применять приемы  письменного деления: Р:перерабатывать полученную информацию; К:строить простые речевые  высказывания 129. Алгоритм деления  трёхзначного числа на  однозначное.  Алгоритм деления  многозначного числа  на однозначное 130. ­­­ Проверка деления.  Самостоятельная работа  №__ по теме «Проверка  деления» Проверка деления  умножением Применять алгоритм  письменного деления  многозначного числа П:применять приемы  письменного деления: Р:перерабатывать полученную информацию; К:строить простые речевые  Выполнять проверку деления П: проверят правильность  выполнения вычислений  изученными способами; ;                                                                                   Повторение (6 ч) 131. Закрепление изученного. Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Развитие мотивов учебной  деятельности и  формирование личностного  смысла учения Заинтересованность в  приобретении расширении  знаний Положительно относиться к  учению Уметь анализировать свои  действия и управлять ими Развитие мотивов учебной  деятельности  Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в разных  ситуациях П: находить и объяснять  ошибки в вычислениях; Р:контролировать свою  деятельность; К: слушать и слышать друг  друга и учителя П:использовать различные  приемы проверки  правильности вычислений; Р:самостоятельно выделять и  формулировать  познавательную цель; К:работать в парах П: преобразовывать  информацию из одной формы  в другую; К: представлять конкретное  содержание и излагать его П:применять правила порядка выполнения действий, решать  текстовые задачи П: актуализировать свои  знания; Р: оценивать результаты  освоения темы; ­­­ 132. Контрольная работа №___ по теме «Деление  многозначного числа на  однозначное» Закрепление изученного.  Знакомство с  калькулятором.   Деление  многозначного на  однозначное Выполнять  письменное  деление в пределах 1000,  решать задачи изученных  видов Калькулятор Выполнять проверку  правильности вычислений с  использованием калькулятора 133. Закрепление пройденного  материала Вычисление значения  выражения, применять знания таблицы  умножения  Проверять правильность  выполнения вычислений  изученными способами 134. Итоговая контрольная  работа за 3 класс Соотношение  результата  135. Анализ итоговой  контрольной работы.  Закрепление пройденного  Устные и письменные приёмы вычислений Выполнять действия,  соотносить, сравнивать, Оценивать свои знания Применять изученные приёмы вычислений, решать  текстовые задачи материала 136. Обобщающий урок­игра  По океану Математики» Применять полученные  знания, умения и навыки при  выполнении нестандартных  заданий К:сохранять  доброжелательное отношение  друг к другу П: применять знания и  способы действий в  изменённых условиях;  Р: фиксировать результаты  разными способами Выполнять задания  творческого и поискового  характера

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2019