Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
10.08.2019
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский
Календарно-тематическое планирование по математике составлено для 5 класса к учебнику С.М.Никольский, М. К. Потапов « Математика. 6 класс» «Просвещение», 2016 год. Планирование составлено на основе рабочей программы Д. В. Петраковой, рассчитано на пятидневную рабочую неделю.Количество часов всего - 170 часов.
ФГОС Николь 5 класс КТП 2016.doc
№ урока Содержание  (Разделы темы) Количес тво часов Дата Оборудован проведения факт план ие Основые виды учебной деятельности (УУД) Отношения, пропорции, проценты 26 ч Отношения чисел и величин. 2 1­2 3­5 Масштаб. 6­8 Деление числа в данном отношении. 9­11 Пропорции. 12­15 Прямая и обратная пропорциональности. 3 3 3 4 16 Контрольная работа №1. 1 17­19 Понятие о проценте. 20­22 Задачи на проценты. 3 3  учебник,  тетрадь учебник,  тетрадь Проектор,  учебник,  тетрадь  учебник,  тетрадь Раздаточны й материал Раздаточны й материал,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь понятия Использовать масштаб, отношения пропорция при решении задач. Приводить примеры использования этих понятий на практике. Решать на задачи пропорциональное деление и проценты.(в том числе задачи из реальной практики);объяснять что такое процент. Использовать знания о зависимостях(прямой и обратной пропорциональной) между величинами(скорость,врем я,расстояние;работа,произ водительность,время и при т.п.) решении текстовых задач: осмысливать текст извлекать задаичи. необходимую информацию; строить цепочку логическую рассужлений; критически оценивать полученный ответ. Представлять проценты в дробях и дроби процентах. в Осуществлять поиск информации (в СМИ),содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Выполнять сбор информации в несложных 23­24 Круговые диаграммы. 2 Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь случаях, организовывать информацию в виде таблиц и круговых диаграмм. 25­26 Занимательные задачи. 2 27 Контрольная работа №2. 1 Целые числа 28­29 Отрицательные целые числа. 30­31 Противоположные числа. 32­33 Сравнение целых чисел. 34­38 Сложение целых чисел. 39­40 Законы сложения целых чисел. 41­44 Разность целых чисел. 34 2 2 2 5 2 4 Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Раздаточны й материал,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура,выигрыш- проигрыш,выше-ниже уровня моря.Характеризовать множество целых чисел.Сравнивать и упорядочивать целые числа,выполнять вычисления с целыми чслами. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с целыми числами,применять их и правила раскрытия скобок,заключения в 45­47 Произведение целых чисел. 48­50 Частное целых чисел. 51­52 Распределительный закон. 53­54 Раскрытие скобок и заключение в скобки. 55­56 Действия с суммами 3 3 2 2 2 нескольких слагаемых. 57­58 Представление целых чисел на Координатной оси. Контрольная работа №3. 1 2 59 60­61 Занимательные задачи. 2 Рациональные числа 62­64 Отрицательные дроби. 38 3 65­67 Рациональные числа. 68­71 Сравнение рациональных чисел. 72­76 Сложение и вычитание дробей. 3 4 5 скобки для преобразования числовых выражений.Изображать положительные и отрицательные целые числа точками на координатной прямой. (Находить в окружающем мире плоские фигуры,симметричные относительно точки). Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь  учебник,  тетрадь Раздаточны й материал,  тетрадь Характеризовать множество рациональных чисел.Формулировать и записывать с помошью букв основное свойство дроби,свойства действий с рациональными числами,применять их для преобразования дробей и числовых выражений.Сравнивать и упорядочивать рациональные числа,выполнять вычисления с рациональными числами.Изображать положительные и отрицательные числа точками на координатной прямой.Решать несложные уравнения первой степени на основе зависимостей между компонентами арифметических действий и с помощью переноса слагаемых с противоположным знаком в другую часть уравнения.Составлять буквенные выражения и уравнения по условим задачи.Решать задачи с помощью уравнения. (Читать и составлять буквенные выражения,находить числовые значения буквенных выражений для заданных значений букв .Находить в окружающем мире фигуры,симметричные относительно прямой.Рассматривать прстейшие сечения пространственных фигур.) Умножение и деление дробей. 4 77­80 81­82 Законы сложения и умножения. 2 83 Контрольная работа №4. 1 84­88 Смешанные дроби произвольного знака. 89­92 Уравнения. 5 4 Доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь 93­96 Решение задач с помощью уравнений. 97 Контрольная работа №5. 98­99 Занимательные 100­ 101 102­ 103 104­ 107 108­ 109 110­ 113 114­ 117 118 119­ 122 123­ 124 125­ 127 задачи. Десятичные дроби Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных дробей. Деление положительных дробей. Контрольная работа№6. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближения десятичных дробей. 4 1 2 34 2 2 4 2 4 4 1 4 2 3 Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Читать и записывать десятичные дроби.Представлять дроби со знаменателем 10 в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде дроби со знаменателем 10.Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.Выполнять вычисления десятичными дробями.Использовать эквивалентные прдставления чисел при их сравнении и вычислениях.Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.Выражать одни единицы измерения массы,времени и т.п. через другие единицы (метры в километрах и т.п.) с помощью десятичных дробей.Округлять десятичные дроби,находить десятичные приближения обыкновенных дробей.Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. 128­ 130 131 132­ 133 134­   135 136­ 137 138­ 139 140­ 142 143­ 145 146­ 148 149­ 151 152­ 154 155 3 1 2 24 2 Приближение суммы,разности, произведения и частного двух чисел. Контрольная работа №7. Занимательные задачи. Обыкновенные и десятичные дроби Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Периодические десятичные дроби. Непериодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности.Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики. Контрольная работа №8. 2 2 3 3 3 3 3 1 Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Раздаточны й материал, тетрадь Раздаточны й материал, тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Представлять положительную обыкновенную дробь в виде конечной (бесконечной) десятичной дроби.Понимать,что любую обыкновенную дробь можно записать в виде периодической десятичной дроби,что периодическая десятичная дробь есть другая запись некоторой обыкновенной дроби. (Записывать несложные периодические дроби в виде обыкновенных дробей).Приводить примеры непериодических десятичных дробей,понимать действительное число как бесконечную десятичную дробь,а рациональное число как непериодическую бесконечную десятичную дробь.Сравнивать бесконечные десятичные дроби.Использовать формулы длины 156­ 157 Занимательные задачи. 2 Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь окружности и площади круга для решения задач,понимать,что число п-иррациональное число,что для решения задач можно использовать его приближение.Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам,определят ь координаты точек.Строить столбчатые диаграммы,графики процессов равномерного движения,решать простейшие задачи на анализ графика.(Решать задачи на составление и разрезание фигур,находить равновеликие и равносоставленные фигуры). Читать и записывать отношения чисел и величин. Объяснять, что показывает отношение. примеры Приводить использования на практике, решать задачи, используя отношения. Определять расстояние на местности с помощью карты, что показывает масштаб, чертить план объекта, по плану определять масштаб Читать и записывать пропорции, давать определение пропорции, распознавать крайние и средние члены пропорции. формулировать основное свойство пропорции, понимать, Проектор,   учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Повторение Отношение чисел и величин. 14 1 Пропорции.Проценты. Действия с целыми числами. Законы сложения,вычитания, умножения и деления. Распределительный закон. Уравнения. 158 159 160 161 162 163 1 1 1 1 1 1 164 Решение задач. 165 166 167 168 169 Действия с десятичными дробями. Действия с обыкновенными дробями. Обыкновенные и десятичные дроби. Столбчатые диаграммы и графики. Итоговая контрольная работа №9. 1 1 1 1 1 Раздаточны й материал, тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Доска,  учебник,  тетрадь Проектор,  доска,  учебник,  тетрадь верна ли проверять, находить пропорция, член неизвестный пропорции, применять полученные знания при решении уравнений и задач. Распознавать прямую и обратную пропорциональность, приводить примеры, применять полученные знания при решении задач. Иметь представление о десятичных дробях, записывать дроби. 170 Повторительно- обобщающий урок. 1 Раздаточны й материал, тетрадь знаменатель которых единица с несколькими нулями в виде десятичных. Записывать десятичные дроби в виде обыкновенных. Формулировать правило сравнения десятичных дробей, сравнивать дроби. Формулировать правила сложения и вычитания десятичных дробей, складывать и вычитать десятичные дроби. Формулировать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д., умножать и делить по правилам. Формулировать правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь, умножать десятичную дробь на десятичную, проверять правильность полученного ответа. Формулировать правило деления десятичных дробей на десятичную дробь, делить десятичную дробь на десятичную, проверять правильность полученного ответа. Читать и записывать проценты, давать определение процента, записывать проценты в виде обыкновенной дроби и наоборот, находить процент от величины, величину по его проценту, решать задачи на проценты, с помощью пропорций. Решать несложные задачи СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР   ___________ Степанова И.А.       подпись                               Ф.И.О.            ____31. 08.  2016  года_______ Краснодарский край, Белоглинский район, х. Туркинский (территориальный, административный округ (город, район, поселок) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36 Белоглинского района» (наименование образовательной организации) КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по _________математике__________________ (указать учебный предмет, курс) Класс    __6_____________________________________________________________ Учитель __Петракова Дарья Владимировна_________ Количество часов: всего __170___ часов; в неделю _____5___ час; Планирование   составлено   на   основе   рабочей   программы,  разработанной   учителем математики Д.В. Петраковой, утверждённой на педсовете МБОУ СОШ №36, протокол № 1 от 31   августа 2016  года.  (указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой) Планирование составлено на основе: Программы  Т. А. Бурмистровой  «Математика 5­6  классы» Издательство «Просвещение», 2014 год  В соответствии с   ______                                      (ФГОС начального, основного общего образования / ФКГОС­2004)   ФГОС  основного общего образования __________________ Учебник: С.М.Никольский, М. К. Потапов « Математика. 6 класс» «Просвещение», 2016 год

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс С. М. Никольский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2019