Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
15.09.2017
Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др. и содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, формы и средства контроля, оборудование и приборы. Планирование составлено на 204 часа, из них 68 часов геометрии и 136 часов алгебры. В КТП есть раздел "Основные виды деятельности учащихся"
ктп 7 готово.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» Старооскольского городского округа РАССМОТРЕНО на заседании ШМО  __________________  руководитель ШМО Покидова Н.Н. протокол от «_»______2017   г.   №  __ СОГЛАСОВАНО заместитель директора     _________/Гражданкина М.О. /                     «___»_______2017  г. РАССМОТРЕНО на заседании  Педагогического  совета,  протокол от «_»______2017   г. №  __ УТВЕРЖДЕНО приказом  МБОУ«СОШ № 17»  от «__»_____2017   г. №___ Календарно­тематическое  планирование по математике 7 «А» класс базовый уровень Составитель: Петрушенко Сергей Юрьевич учитель математики  высшей квалификационной категории г.Старый Оскол 2017 год Пояснительная записка Календарно­тематическое планирование  составлено  на основе календарного учебного  графика МБОУ «СОШ№17» на 2017­2018 учебный год и Рабочей программы по  математике (основное общее образование 5­9 классы), базовый уровень,               составитель: Петрушенко Сергей Юрьевич, учитель математики высшей  квалификационной категории. Дисциплина Программа Алгебра Математика: программы: 5­11 классы/ [  А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир и др.].­ М.: Вентана –Граф, 2014год – 152 стр. УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.  Полонский, М.С.Якир «Алгебра 7» Геометрия Математика: программы: 5­11 классы/ [  А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир и др.].­ М.: Вентана –Граф, 2014год – 152 стр. А.Г.Мерзляк, В.Б.  Полонский, М.С.Якир  «Геометрия 7» Так как за счет школьного компонента добавлен 1 час на изучение математики в 7 классе, то календарно­тематическое планирование составлено по II варианту планирования авторской программы. Поэтому количество часов по математике (алгебра, геометрия) при продолжительности учебного года в 7 классе 34 недели составляет– 204 часа (алгебра – 136 часа, геометрия – 68 часов). В календарно­ тематическое планирование внесены изменения: Наименование раздела (темы) Вводное повторение Линейное уравнение с одной  переменной Целые выражения Функции Системы линейных уравнений с двумя переменными Повторение и систематизация учебного материала Наименование раздела (темы) № п/ п 1 2 3 4 5 6 № п/ п Алгебра Количество часов в  примерной  (авторской )  программе Обоснование  Количество часов в  рабочей  программе В   раздел   «Повторение» добавлены   3   часа   на повторение   материала   6 класса  ­ 17 68 18 25 12 3 17 68 18 25 5 Геометрия Количество часов в  примерной  Количество часов в  рабочей  Обоснование программе (авторской )  программе 1 2 3 4 5 Простейшие геометрические  фигуры и их свойства Треугольники Параллельные прямые. Сумма углов треугольника Окружность и круг. Геометрические построения Обобщение и систематизация знаний учащихся 15 18 16 16 5 15 18 16 16 3 Из раздела «Обобщение  и систематизация знаний учащихся» убраны 2  часа, т.к. авторское  планирование  рассчитано на 35  учебных недель, а по  факту в 7 классе их 34. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Контрольная работа алгебра Контрольная работа геометрия 1 1 2 1 2 2 3 1 Календарно­тематическое планирование № п/п Наименование раздела и тем Основные виды деятельности учащихся  (УУД  к разделам) Кол­ во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Точка и прямые Повторение курса  6 класса Точка и прямые Повторение курса  6 класса Повторение курса  6 класса Введение в  алгебру.  Отрезок и его  длина Введение в  алгебру.  Отрезок и его  длина Введение в  алгебру.  Линейное  уравнение с одной  переменной.  Линейное  уравнение с одной  переменной.  Отрезок и его  длина Линейное  уравнение с одной  переменной.  Луч. Угол.  Измерение углов Линейное  уравнение с одной  переменной.  Линейное  уравнение с одной  переменной.  Линейное  уравнение с одной  переменной.  Луч. Угол.  Измерение углов Решение задач с   Распознавать  числовые выражения  и выражения с  переменными,  линейные уравнения.  Приводить примеры  выражений с  переменными,  линейных уравнений.  Составлять  выражение с  переменными по  условию задачи.  Выполнять  преобразования  выражений:  приводить подобные  слагаемые,  раскрывать скобки.  Находить значение  выражения  с переменными при  заданных значениях  переменных. Классифицировать  алгебраические  выражения.  Описывать целые  выражения. Формулировать  определение  линейного  уравнения. Решать линейное  уравнение в общем  виде.  Интерпретировать  уравнение как  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Сроки прохождения Примечание  по факту по плану 01.09 04.09 05.09 06.09 06.09 07.09 08.09 11.09 12.09 13.09 13.09 14.09 15.09 18.09 19.09 20.09 20.09 21.09 22.09 25.09 Примечание № п/п Наименование раздела и тем Точка и прямые Повторение курса  6 класса Точка и прямые Повторение курса  6 класса Повторение курса  6 класса Введение в  алгебру.  Отрезок и его  длина Введение в  алгебру.  Отрезок и его  длина Введение в  алгебру.  Линейное  уравнение с одной  переменной.  Линейное  уравнение с одной  переменной.  Отрезок и его  длина Линейное  уравнение с одной  переменной.  Луч. Угол.  Измерение углов Линейное  уравнение с одной  переменной.  Линейное  уравнение с одной  переменной.  Линейное  уравнение с одной  переменной.  Луч. Угол.  Измерение углов Решение задач с  помощью  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Основные виды деятельности учащихся  (УУД  к разделам)  Распознавать  числовые выражения  и выражения с  переменными,  линейные уравнения.  Приводить примеры  выражений с  переменными,  линейных уравнений.  Составлять  выражение с  переменными по  условию задачи.  Выполнять  преобразования  выражений:  приводить подобные  слагаемые,  раскрывать скобки.  Находить значение  выражения  с переменными при  заданных значениях  переменных. Классифицировать  алгебраические  выражения.  Описывать целые  выражения. Формулировать  определение  линейного  уравнения. Решать линейное  уравнение в общем  виде.  Интерпретировать  уравнение как  математическую  Кол­ во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Сроки прохождения  по по факту плану 01.09 04.09 05.09 06.09 06.09 07.09 08.09 11.09 12.09 13.09 13.09 14.09 15.09 18.09 19.09 20.09 20.09 21.09 22.09 25.09 Формы и средства контроля Формы контроля, используемые на уроках: текущий, тематический, итоговый. Текущий контроль – это самостоятельные работы, тесты, устные опросы; кроссворды и  ребусы; задания «Найди ошибку», проверка самоподготовки. Тематический контроль ­ контрольные работы по вариантам, тестирования по  индивидуальным тестам, зачёт по карточкам или билетам. Итоговый контроль – итоговая контрольная работа.  Методы контроля: устный опрос,  тестирование, самостоятельная работа, контрольная  работа.       Критерии оценивания письменной работы Работа оценивается отметкой «5», если:  работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая  не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если  умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках,  чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом  проверки).         Отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках,  чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по  проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает  обязательными умениями по данной теме в полной мере.  Критерии оценивания в процентном отношении  50 % ­ оценка  «неудовлетворительно» 51­75 % ­ оценка  «удовлетворительно» 76­90 % ­ оценка  «хорошо» 91­100 % ­ оценка  «отлично» Для   проведения   контрольных     и   самостоятельных   работ   используется   учебно­ методические пособия:  Алгебра 7 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана­Граф, 2016. Геометрия   7   класс   :   дидактические   материалы   :   пособие   для   учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана­Граф, 2016. Оборудование и приборы № п/п Наименование объектов Дидактическое описание Количество на 25 учащихся и средств материально­ технического обеспечения По плану Фактически БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) 1. 1.1 Стандарт основного  общего образования по  математике Примерная программа  основного общего  образования по  математике 1.2 Стандарт по математике,  примерные программы,  авторские программы  входят в состав  обязательного  программно­ методического  обеспечения кабинета  математики.   Комплекты учебников,  рекомендованные  (допущенные) к  использованию в учебном  процессе. Комплекты учебников,  рекомендованные  (допущенные) к  использованию в учебном  процессе. Входят в УМК,  рекомендованные  (допущенные к  использованию в учебном  процессе). Входят в УМК,  рекомендованные  (допущенные к  использованию в учебном  процессе). Необходимы для  подготовки докладов,  сообщений, рефератов,  творческих работ и  должны содержаться в  фондах библиотеки  образовательного  учреждения. 1 1 1 25 25 25 25 7 7 2 1 1 1 25 25 15 15 7 7 2 ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ Служат для обеспечения  наглядности при изучении  материала, обобщения и  11 11 1.3 Авторские программы по курсам математики Учебник по алгебре для 7 класса Учебник по геометрии  для 7 класса Дидактические  материалы по алгебре  для 7 класса Дидактические  материалы по геометрии  для 7 класса 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 Научная, научно­ популярная,  историческая литература Справочные пособия  (энциклопедии, словари,  сборники основных  формул и т.п.) 1.9 1.10 Методические пособия  для учителя  2. 2.1 Таблицы по алгебре повторения. Могут быть  использованы при  подготовке  иллюстративного  материала к докладу или  реферату. В демонстрационном  варианте представлены  портреты математиков,  вклад которых в развитие  математики представлен в  стандарте. 1 Портреты выдающихся  деятелей математики  2.2 3. ИНФОРМАЦИОННО­КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА Мультимедийные  обучающие программы и  электронные учебные  издания по основным  разделам курса  математики  3.1 Могут быть  ориентированы на систему  дистанционного обучения,  либо носить проблемно­ тематический характер и  обеспечивать  дополнительные условия  для изучения отдельных  тем и разделов стандарта.  В любом случае они  должны предоставлять  техническую возможность  построения системы  текущего и итогового  контроля уровня  подготовки учащихся (в  том числе, в форме  тестового контроля). 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ1 4. 4.1 Мультимедийный  компьютер  4.2 Мультимедиапроектор 4.3 Средства  телекоммуникации Включают: электронная   почта, локальная сеть,  выход в Интернет. 1 4 1 1 1 1 1 1 2 5. 5.1 УЧЕБНО­ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО­ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Комплект инструментов  классных: линейка,  транспортир, угольник  (300, 600), угольник (450,  450), циркуль Комплект предназначен  для работы у доски. 2

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017