Календарнотематическое планирование по математике
8 класс (Ю.Н. Макарычев, Л.С. Атанасян), 5 часов в неделю, всего – 175 часов
Тема урока
Тип
урока
Планируемые результаты
освоения материала
Вид
контроля
Дата проведения
План
Факт
Повторение( 8 ч)
Повторить изученный в курсе 7 класса материал
Повторение «Степень с натуральным показателем,
ее свойства»
Повторение «Решение линейных уравнений»
Повторение «Решение задач с помощью
уравнений»
Повторение «Формулы сокращенного умножения»
Повторение «Преобразование алгебраических
выражений с помощью ФСУ»
Повторение «Разложение многочлена на
множители»
Повторение «Системы линейных уравнений с
двумя переменными»
КУ
КУ
КУ
КУ
КУ
КУ
КУ
Входная контрольная работа
КЗУ
Оценить остаточный уровень ЗУН учащихся
УО
УО
УО
УО
УО
УО
УО
КР
Рациональные дроби (22 ч)
Работа над ошибками. Понятие рационального
выражения
УОНМ Ввести понятие дробных выражений; выработать
алгоритм нахождения допустимых значений для
дробного выражения;
развивать вариативное
мышление
Текущий
№ п/п
№
урока
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
1
2
3
4
5
6
7
8
1 10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Работа над ошибками. Умножение дробей.
Возведение дроби в степень
Решение задач на тему «Умножение дробей.
Возведение дроби в степень»
Деление дробей. Тестовая работа№1
Решение задач на тему «Деление дробей»
УЗИМ
Преобразование рациональных выражений
УОНМ Выработать умение выполнять тождественные
Тождественные преобразования рациональных
выражений
УПЗУ
преобразования рациональных выражений
Выработать умение и навыки выполнять
тождественные преобразования рациональных
выражений
Функция у=к/х и ее график
УОНМ Уметь строить графики функций
Нахождение ОДЗ рационального выражения
Решение задач на тему «Рациональные
выражения»
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
Решение задач на тему «Основное свойство дроби.
Сокращение дробей». Сам.работа №1
Сложение и вычитание с одинаковыми
знаменателями
Решение задач на тему «Сложение и вычитание с
одинаковыми знаменателями»
Правило сложения и вычитания дробей с разными
знаменателями
Решение задач на тему «Правило сложения и
вычитания дробей с разными знаменателями»
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями. Сам.работа №2
Обобщающий урок по теме «Сокращение,
сложение и вычитание дробей»
УПЗУ
УЗИМ
нахождения допустимых
Закрепить алгоритм
значений переменных в дробных выражениях;
проверить усвоение материала; развивать навыки
самоконтроля
УОНМ Доказать основное свойство дроби и научить
применять его для сокращения дробей и приведения
дробей к новому знаменателю
Закрепить применение основного свойства дроби
КУ
УОНМ Научить складывать и вычитать алгебраические
УЗИМ
дроби с одинаковыми знаменателями
Уметь складывать дроби с одинаковыми
знаменателями
УЗИМ
УОНМ Научить находить простейший общий знаменатель
двух дробей, уметь выполнять преобразование
суммы дробей в дробь
Закрепить умение складывать дроби с разными
знаменателями, рассмотреть более сложные случаи
Сформировать умение и навыки сложения и
вычитания дробей
Обобщить и систематизировать знания по теме
УПЗУ
УОСЗ
Контрольная работа №1 теме «Сокращение,
сложение и вычитание дробей»
КЗУ
Уметь применять знания при преобразовании
выражений
УОНМ Выработать умение выполнять умножение дробей и
КУ
возведение дроби в степень
Закрепить умение использовать правило умножения
дробей,
произведения
рациональных дробей в дробь
преобразования
УОНМ Научить учащихся преобразовывать частное
ТР
рациональных дробей в дробь
Закрепить умения делить дробь на дробь, сокращать
дроби; контроль знаний
УО
Текущий
ФО
СР
УО
Текущий
Текущий
Текущий
СР
Текущий
КР
УО
ПР
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий 28.
29.
30.
20
21
22
Чтение графика у=к/х
Обобщающий урок на тему « Преобразование
рациональных выражений»
УЗИМ
УОСЗ
Уметь по графику находить значения х и у
Контрольная работа №2 по теме «
Преобразование рациональных выражений»
КЗУ
Оценить уровень усвоения ЗУН
Четырёхугольники(14 ч)
Работа над ошибками. Выпуклые многоугольники.
Сумма углов выпуклого многоугольника
УОНМ Знать: какая фигура называется многоугольником,
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Текущий
Текущий
КР
Тек
Текущий
ТР
ФО
ПР
УО
СР
Текущий
Решение задач на тему «Многоугольники»
УЗИМ
Параллелограмм и его свойства . Тестовая
работа№2
Признаки параллелограмма
КУ
Решение задач по теме «Параллелограмм»
УПЗУ
Трапеция, ее свойства. Равнобедренная трапеция,
средняя линия трапеции
Теорема Фалеса. Сам.работа №3
КУ
УОНМ
Задачи на построение
КУ
УОНМ Знать: определение параллелограмма, его свойства
его элементы, какой многоугольник называется
выпуклым, определение и элементы
четырехугольника
Уметь: выводить формулу суммы углов выпуклого
nугольника. находить периметр многоугольника,
использовать данные правила для решения задач
Уметь: уметь доказывать свойства параллелограмма
и применять их при решении задач
Знать: определение параллелограмма, его свойства
Уметь: доказывать свойства параллелограмма и
применять их при решении задач
Знать: определение параллелограмма, его свойства
и признаки параллелограмма
Уметь: доказывать и применять их при решении
задач
Знать: что такое трапеция, как называются стороны
трапеции, какая трапеция называется
равнобедренной, прямоугольной
Уметь: решать задачи, используя определение
трапеции
Знать: алгоритм решения задач на построение
циркулем и линейкой
Уметь: решать простейшие задачи на построение
Прямоугольник, его свойства и признаки
УОНМ Знать: определение прямоугольника и его свойство
УО
Уметь: доказывать особое свойство
прямоугольника, применять свойства
прямоугольника при решении задач 40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
10
11
12
13
14
1
2
3
4
5
6
7
Ромб, квадрат, их свойства и признаки
УОНМ Знать: определение и свойства ромба
Уметь: доказывать особое свойство ромба,
применять его при решении задач
Осевая и центральная симметрия
УОНМ Знать: Определение точек и фигур, симметричных
Решение задач на тему «Многоугольники»
УПЗУ
Обобщающий урок на тему «Четырехугольники»
УОСЗ
относительно прямой и точки.
Уметь: строить симметричные точки и распознавать
фигуры, обладающие осевой и центральной
симметрией
Цель урока: закрепить изученный материал по теме
«Многоугольники . Параллелограмм и трапеция»;
подготовиться к контрольной работе
Цель урока: закрепить изученный материал по теме
«Четырехугольники»; подготовиться к контрольной
работе
Контрольная работа №3 по теме
«Четырехугольники»
КЗУ
Оценить уровень усвоения ЗУН
Квадратные корни(18ч)
УОНМ Расширить и обобщить понятие числа, дать
УОНМ
сведения о рациональных числах, познакомить с
представлением рациональных чисел в виде
десятичных дробей.
УОНМ Дать понятие о квадратном корне из числа, научить
КУ
находить √х = а по определению
Уметь находить корни из неотрицательных чисел
УОНМ Научить решать уравнения вида х² = а,
(ха)² = m
Проверка
домашнего
задания
ФО
Текущий
Текущий
КР
МД
ПР
УО
ТР
ФО
Работа над ошибками. Рациональные числа.
Понятие об иррациональных числах.
Иррациональность числа. Десятичные
приближения иррациональных чисел.
Квадратные корни. Арифметический квадратный
корень
Решение задач на тему «Квадратные корни.
Арифметический квадратный корень». Тестовая
работа№3
Уравнения х² = а
Нахождение приближенных значений квадратного
корня
Функция у=√х и её график
УОНМ Научить находить для любого иррационального
числа вида √а, где а > 0, две последовательные
десятичные дроби с одним знаком после запятой,
между которыми заключено это число
УОНМ Познакомить с функцией у = √х, её свойствами и
Текущий
Текущий
графиком. 52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
графика
Построение
использование графика для решения уравнений
Квадратный корень из произведения и дроби
функции
у=√х.
Решение задач на тему «Квадратный корень из
произведения и дроби»
Квадратный корень из степени
КУ
УПЗУ
УЗИМ
Закрепить знания по теме и проверить, как
учащиеся усвоили пройденный материал.
УОНМ Показать доказательство теорем о
корне из
произведения и дроби, научить применять свойства
корней
Закрепить умение применять свойства корней
Повторить определение квадратного корня и
модуля
Контрольная работа №4 по теме «Определение
и свойства арифметического квадратного
корня»
Работа над ошибками. Вынесение множителя из
под знака корня.
Внесение множителя под знак корня. Сам.работа
№4
выражений,
выражений,
содержащих
Преобразование
квадратные корни
Преобразование
содержащих
квадратные корни с использованием свойств
корней
содержащих
Преобразование
квадратные корни. Разложение на множители и
сокращение дробей
выражений,
КЗУ
Оценить уровень усвоения ЗУН
УОНМ Научить учащихся выносить множитель изпод
КУ
УПЗУ
УПЗУ
УЗИМ
знака корня
Закрепить умение выносить множитель изпод знака
корня и вносить множитель под знак корня;
проверить знания и умения учащегося
Сформировать умение учащихся использовать
свойства корней для преобразования выражений
Сформировать умение учащихся использовать
свойства корней для преобразования выражений
Закрепить умение проводить тождественные
преобразования
содержащих
квадратные корни, а именно: разложение на
множители и сокращение дробей
выражений,
62.
18
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные
корни»
КЗУ
Оценить уровень усвоения ЗУН
63.
1
Работа над ошибками. Площадь многоугольника
Площадь(14 ч)
УОНМ Знать: понятие площади многоугольника, свойства
площадей, единицы измерения площадей
Уметь: решать задачи с понятием площади ,
находить площадь квадрата
ФО
Текущий
Текущий
КР
Текущий
СР
УО
ФО
Текущий
КР
УО 64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Площадь прямоугольника
УЗИМ
Знать: основные свойства площадей, формулу для
вычисления площади квадрата и прямоугольника,
единицы измерения площадей
Уметь: решать задачи на нахождение площади
квадрата и прямоугольника
Площадь параллелограмма
УОНМ Знать: как находится площадь параллелограмма
Решение
параллелограмма»
задач на
тему «Площадь
УЗИМ
Уметь: доказывать теорему о площади
параллелограмма, решать задачи, связанные с
площадью параллелограмма
Знать: формулировку и доказательство теоремы о
площади треугольника, следствия из нее
Уметь: применять знания при решении задач
Площадь треугольника
Площадь трапеции. Тестовая работа№4
Решение задач на тему «Площадь трапеции»
Решение задач на тему «Площадь»
Обобщающий урок на тему «Площадь».
Сам.работа №5
Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме
Пифагора
Решение задач на тему «Теорема Пифагора».
УОНМ Знать: теорему об отношении площадей
треугольников. Имеющих по равному углу, теорему
о площади треугольника и следствие из нее
Уметь: применять эти теоремы при решении задач
УОНМ Знать: формулы для вычисления площадей
УЗИМ
УПЗУ
КУ
параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба
Уметь: доказывать теорему о площади трапеции,
находить площади вышеперечисленных фигур
Знать: формулы для вычисления площадей
параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба
Уметь: применять изученные формулы при решении
задач
УОНМ Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему
Уметь: их доказывать и применять при решении
задач
УОНМ
Административная контрольная работа
КЗУ
Оценить уровень усвоения ЗУН
13
Обобщающий урок на тему «Теорема Пифагора»
УОСЗ
Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему
Уметь: их доказывать и применять при решении
задач
76.
14
Контрольная работа № 6по теме «Площадь»
КЗУ
Оценить уровень усвоения ЗУН
Тек
УО
ФО
УО
ТР
ФО
ФО
СР
ФО
ФО
КР
ФО
КР Квадратные уравнения (24 ч)
Работа над ошибками. Определение квадратного
уравнения
Неполные квадратные уравнения. Тестовая
работа№5
УЗИМ
Решение квадратных уравнений выделением
квадрата двучлена
Формула корней квадратного уравнения
Решение квадратных уравнений по формуле
УОНМ Дать определение квадратного уравнения, ввести
понятие неполных квадратных уравнений и научить
решать неполные квадратные уравнения
Закрепление понятия квадратного уравнения;
решение неполных квадратных уравнений; проверка
навыков их решения
УОНМ Показать, как решаются уравнения путем
выделения из трехчлена квадрата двучлена
УОНМ Знать формулу корней квадратного уравнения
УПЗУ
Научить решать квадратное уравнение с помощью
формулы, знать ее вывод; уметь определять
количество корней квадратного уравнения в
зависимости от знака дискриминанта D
Теорема Виета
Решение задач на тему «Теорема Виета»
УОНМ Знать теорему Виета
УЗИМ
Уметь решать квадратные уравнения с помощью
теоремы Виета
Обобщающий урок на тему «Квадратные
уравнения»
УОСЗ
Контрольная работа №7 по теме «Квадратные
уравнения»
Анализ контрольной работы. Решение дробных
рациональных уравнений
Решение дробных рациональных уравнений с
помощью формул корней квадр. уравнения
КЗУ
Оценить уровень усвоения ЗУН
УПЗУ
Знать формулу корней квадратного уравнения
УПЗУ
Знать теорему Виета
82.
6
Решение квадратных уравнений различными
способами
Решение квадратных уравнений по формуле при
D>0 и D=0
УПЗУ
КУ
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
Сам.работа№ 6
Решение задач с помощью квадратных уравнений
УПЗУ
УПЗУ
Закрепить знания учащихся, полученные при
изучении темы. Научить применять формулы
нахождения дискриминанта и корней квадратного
уравнения
Уметь решать квадратные уравнения по формуле,
неполные квадратные уравнения
77.
78.
79.
80.
81.
1
2
3
4
5
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Текущий
ТР
Текущий
Текущий
УО
ФО,ПР
ПР
СР
Текущий
ФО
ФО
КР
Текущий
Текущий 92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1
2
3
Решение дробных рациональных уравнений с
помощью формулы Виета
Решение дробных рациональных уравнений с
помощью формул корней квадр. уравнения и
формулы Виета. Тестовая работа№6
Решение задач с помощью рациональных
уравнений
Решение задач с помощью рациональных
уравнений и с помощью формул корней квадр.
уравнения
Решение задач с помощью рациональных
уравнений с помощью формулы Виета
Графический способ решения уравнений
УПЗУ
КУ
УПЗУ
УПЗУ
УПЗУ
Уметь решать квадратные уравнения по формуле и
с помощью теоремы Виета
Уметь решать квадратные уравнения по формуле и
с помощью теоремы Виета
Знать формулу формулу корней квадратного
уравнения и теорему Виета
Знать формулу формулу корней квадратного
уравнения и теорему Виета
Уметь решать квадратные уравнения и задачи с
использованием формулы и теоремы Виета
Текущий
ТР
УО
Текущий
Текущий
УОНМ Знать формулу корней квадратного уравнения и
текущий
теорему Виета и применять при графическом
способе решения уравнений
Уравнения с параметром
УОНМ Уметь решать уравнения с параметром
Обобщающий урок на тему «Дробные
рациональные уравнения»
УОСЗ
КЗУ
Уметь решать квадратные уравнения и задачи с
использованием формулы и теоремы Виета
Оценить уровень усвоения ЗУН
Контрольная работа №8 по теме «Дробно
рациональные уравнения»
Индивидуальн
ые карточки
Текущий
КР
Работа над ошибками. Определение подобных
треугольников
Отношение площадей подобных фигур
Первый признак подобия треугольников
Треугольники(20 ч)
УОНМ Знать: определение пропорциональных отрезков
подобных треугольников, свойство биссектрисы
треугольника
Уметь: находить элементы треугольника, используя
свойство биссектрисы о делении противоположной
стороны
УОНМ Знать: формулировку теоремы об отношении
площадей подобных треугольников
Уметь: находить отношения площадей, составлять
уравнения, исходя из условия задачи
УОНМ Знать: формулировку первого признака подобия
треугольников, основные этапы его доказательства
Уметь: доказывать и применять при решении задач
первый признак подобия треугольников
Текущий
Текущий
Текущий Второй признак подобия треугольников
Третий признак подобия треугольников
Решение задач на признаки подобия
треугольников
Обобщающий урок по теме: «Признаки подобия
треугольников»
УОНМ Знать: формулировку второго признака подобия
треугольников, основные этапы его доказательства
Уметь: доказывать и применять при решении задач
второй признак подобия треугольников
УОНМ Знать: формулировку третьего признака подобия
треугольников, основные этапы его доказательства
Уметь: доказывать и применять при решении задач
третий признак подобия треугольников
Знать: все три признака подобия треугольников
Уметь: применять признаки при решении задач
Уметь: доказывать подобия треугольников и
находить элементы треугольника, используя
признаки подобия
УЗИМ
УОСЗ
Контрольная работа №9 на тему «Признаки
подобия треугольников»
КЗУ
Выявить уровень знаний учащихся, проверить
усвоение ими изученного материала
Текущий
Текущий
ФО
ФО
КР
104.
105.
106.
107.
108.
109.
4
5
6
7
8
9
УОНМ Знать: определение средней линии треугольника,
Текущий
формулировку теоремы о средней линии
треугольника
Уметь: проводить доказательство теоремы о
средней линии треугольника, находить среднюю
линию треугольника
УОНМ Знать: формулировку свойства медиан
Текущий
треугольника
Уметь: находить элементы треугольника, используя
свойство медианы
УОНМ Знать: свойство высоты прямоугольного
Текущий
треугольника, проведенного из вершины прямого
угла
Уметь: находить элементы прямоугольного
треугольника, используя свойство высоты
Знать: понятие среднего пропорционального,
теоремы о пропорциональности отрезков в
прямоугольном треугольнике
Уметь: использовать теоремы при решении задач
Знать: как находить расстояние до недоступной
точки
Уметь: использовать подобие треугольников в
измерительных работах на местности
ТР
Текущий
Работа над ошибками. Средняя линия
треугольника
110.
10
Свойство медиан треугольника
111.
11
Пропорциональные отрезки
112.
12
Пропорциональные отрезки в прямоугольном
треугольнике. Тестовая работа№7
КУ
113.
13
Измерительные работы на местности
УПЗУ 114.
14
Задачи на построение
УОНМ Знать: этапы построений биссектрисы, высоты,
Метод подобных треугольников
УПЗУ
115.
116.
15
16
медианы треугольника; угла, равного данному
Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану
треугольника; угол, равного данному
Знать: метод подобия
Уметь: применять метод подобия при решении
задач на построение
Синус, косинус и тангенс острого угла
прямоугольного треугольника
УОНМ Знать: понятие синуса, косинуса и тангенса острого
Текущий
угла прямоугольного треугольника, основное
тригонометрическое тождество
Уметь: находить значения одной из
тригонометрических функций по значению другой
117.
17
Значения синуса, косинуса и тангенса для углов
30º, 45º, 60º, 90º
УОНМ Знать: значения синуса, косинуса и тангенса для
118.
18
Соотношение между сторонами и углами
прямоугольного треугольника. Сам.работа №7
КУ
119.
19
Обобщающий урок по теме «Применение подобия
треугольников. Соотношение между углами и
сторонами треугольника»
УОСЗ
углов 30º, 45º, 60º, 90º
Уметь: определять значения синуса, косинуса и
тангенса по заданному значению углов
Знать: соотношение между сторонами и углами
прямоугольного треугольника
Уметь: решать прямоугольные треугольники,
используя определение синуса, косинуса, тангенса
острого угла
Знать: теорию подобия треугольников, соотношения
м/у сторонами и углами прямоугольного
треугольника
Уметь: применять теорию подобия треугольников,
соотношения м/у сторонами и углами
прямоугольного треугольника при решении задач,
решать геометрические задачи с использованием
тригонометрии
120.
20
Контрольная работа №10 по теме «Применение
подобия треугольников. Соотношение между
углами и сторонами треугольника»
КЗУ
Выявить уровень знаний учащихся, проверить
усвоение ими изученного материала
Неравенства (19 ч)
121.
122.
123.
1
2
3
Работа над ошибками. Числовые неравенства.
Определение.
Доказательство числовых неравенств.
Свойства числовых неравенств. Теоремы 13.
УОНМ Знать обозначение числовых неравенств, теоремы о
свойствах, о сложении и умножении числовых
неравенств
УПЗУ
УОНМ
Текущий
Текущий
УО
СР
ФО
КР
Текущий
Текущий
Текущий 124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.
141.
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
2
Свойства числовых неравенств .Теорема 4.
Тестовая работа№8
Сложение и умножение числовых неравенств.
Погрешность и точность приближения.
Обобщающий урок по теме «Числовые
неравенства и их свойства»
КУ
УОНМ
УОНМ
УОСЗ
Уметь читать числовые неравенства, складывать и
умножать числовые неравенства
Контрольная работа№11 по теме: «Числовые
неравенства и их свойства»
КЗУ
Выявить уровень знаний учащихся, проверить
усвоение ими изученного материала
Работа над ошибками. Пересечение и
объединение множеств.
Числовые промежутки.
Решение примеров на числовые промежутки.
Свойства равносильности неравенств.
Решение неравенств с одной переменной
Системы неравенств с одной переменной
Решение систем неравенств с одной переменной
Решение двойных неравенств
Доказательство неравенств
Обобщающий урок по теме «Решение неравенств
одной переменной и их систем»
Контрольная работа№12 по теме:
«Неравенства с одной переменной и их
системы»
УОНМ Знать обозначение объединения и пересечения
Уметь решать неравенства с одной переменной,
доказывать неравенства, решать системы
УОНМ
УЗИМ
УОНМ
УПЗУ
УОСЗ
УОНМ
УОНМ
УПЗУ
УОСЗ
КЗУ
Выявить уровень знаний учащихся, проверить
усвоение ими изученного материала
Окружность (16 ч)
ТР
УО
Текущий
ФО
КР
Текущий
Текущий
УО
ФО
Текущий
ФО
Текущий
Текущий
Текущий
ФО
КР
Работа над ошибками. Взаимное расположение
прямой и окружности
УОНМ Знать: случаи взаимного расположения прямой и
Текущий
окружности
Уметь: определять взаимное расположение прямой
и окружности, выполнять чертеж по условию задачи
Касательная к окружности
УОНМ Знать: понятие касательной, точек касания,
УО
свойство касательной и ее признак 142.
143.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Решение задач на тему «Касательная к
окружности»
Свойства отрезков касательных
Центральный угол
Теорема о вписанном угле
Теорема об отрезках пересекающихся хорд
УЗИМ
Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной
и ей обратную, проводить касательную к
окружности
УОНМ Знать: формулировку свойства отрезков
касательных, проведенных из одной точки
Уметь: находить радиус окружности, проведенной в
точку касания, по касательной и наоборот
УОНМ Знать: понятие градусной меры дуги окружности,
понятие центрального угла
Уметь: решать простейшие задачи на вычисление
градусной меры дуги окружности
УОНМ Знать: определение вписанного угла, теорему о
вписанном угле и следствия из нее
Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы,
находить их величину
УОНМ Знать: формулировку теоремы об отрезках
пересекающихся хорд
Уметь: доказывать и применять теорему при
решении задач, выполнять чертеж по условию
задачи
УО
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Свойство биссектрисы угла
УОНМ Знать: формулировку теоремы о свойстве
Текущий
Серединный перпендикуляр
биссектрисы угла и этапы ее доказательства
Уметь: находить элементы треугольника, используя
свойство биссектрисы
УОНМ Знать: понятие серединного перпендикуляра,
формулировку теоремы о серединном
перпендикуляре
Уметь: доказывать и применять теорему для
решения задач на нахождение элементов
треугольника
Текущий
Теорема о точке пересечения высот треугольника.
Тестовая работа№9
УОНМ Знать: формулировку теоремы о точке пересечения
высот треугольника
Уметь: находить элементы треугольника
ТР
Вписанная окружность
УОНМ Знать: понятие вписанной окружности, теорему об
Текущий
окружности, вписанной в треугольник
Уметь: распознавать на чертежах вписанные
окружности, находить элементы треугольника,
используя свойство 151.
12
Свойство описанного четырехугольника
152.
13
Описанная окружность
153.
14
Свойство вписанного четырехугольника
УОНМ Знать: теорему о свойстве описанного
четырехугольника и этапы ее доказательства
Уметь: применять свойство описанного
четырехугольника при решении задач
УОНМ Знать: понятие описанной окружности, теорему об
окружности, описанной около треугольника
Уметь: распознавать на чертежах описанные
окружности, применять теорему при решении задач
УОНМ Знать: формулировку теоремы о вписанном
четырехугольнике
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи,
решать задачи, опираясь на указанное свойство
Знать: формулировки определений и свойств
Уметь: решать простейшие геометрические задачи,
опираясь на изученные свойства
154.
15
Обобщающий урок на тему «Окружность»
УОСЗ
155.
16
Контрольная работа №13 по теме
«Окружность»
КЗУ
Выявить уровень знаний учащихся, проверить
усвоение ими изученного материала
Текущий
Текущий
Текущий
ФО
КР
Текущий
Текущий
УО
ТР
Текущий
ФО
КР
156.
157.
158.
159.
160.
161.
162.
163.
164.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Степень с целым показателем. Элементы статистики(11 ч)
Работа над ошибками. Определение степени с
целым показателем.
Свойство степени с целым показателем.
Применение свойств степени с целым показателем
Решение примеров на применение свойств
степени. Тестовая работа№10
Стандартный вид числа
Представление чисел в стандартном виде.
УОНМ Знать определение и свва степени с целым
Показателем
Уметь находить зне степени, преобразовывать
выражения, сод. степень с целым поклем
УОНМ
УПЗУ
УОНМ Знать свва степени
УОСЗ
Контрольная работа№14 по теме: «Степень с
целым показателем»
КЗУ
Выявить уровень знаний учащихся, проверить
усвоение ими изученного материала
Анализ к. р. Сбор и группировка статистических
данных.
Решение задач на сбор и группировку
статистических данных
УОНМ Уметь собирать и группировать статистические
Текущий
данные
УЗИМ
УО 165.
166.
10
11
Наглядное представление статистической
информации
Решение задач с элементами статистики.
Сам.работа №8
УОНМ
УЗИМ
Повторение (9 ч)
167.
168.
169.
170.
171.
172.
173.
174.
175.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Повторение на тему «Рациональные дроби»
Повторение на тему «Квадратные корни и
квадратные уравнения»
Повторение на тему «Решение задач с помощью
квадратных уравнений»
Повторение на тему «Неравенства»
Повторение на тему «Системы неравенств»
Повторение на тему «Окружность»
Повторение на тему «Площадь»
Итоговая контрольная работа
Анализ итоговой контрольной работы. Решение
задач на повторение
УЗИМ
УЗИМ
УЗИМ
УЗИМ
УЗИМ
УЗИМ
УЗИМ
КЗУ
КУ
Повторить изученный в курсе 8 класса материал
Оценить соответствие уровня ЗУН учащихся по
курсу 8 класса необходимому
Текущий
СР
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
КР
УО
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.