Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
8 кл
04.01.2019
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
КТП 9 кл.doc
№ Содержание учебного материала Тип урок а Кол­ во часо в Характерист Виды Дом. Требования к ика контроля задание уровню подготовки деятельнос , ти измерите учащихся Дата план фак тич учащихся  ли Блок 1. Квадратичная функция (2 2  ч) Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции 1­5 Повторение. Тождественные преобразования. Степень с целым показателем. Решение уравнений. Решение неравенств. Вводный контроль. Повторение § 1. Функции и их свойства (5) С­1 (ДМ) УОНМ 6 7 8 9 Функция. Область  определения и область  значений функции Функция. Область  определения и область  значений функции Свойства функций Свойства функций 10 Свойства функций 1 1 1 1 1 УПЗУ УОНМ УПЗУ УПЗУ Эвристическая  беседа, частично­ поисковый метод Фронтальный опрос, работа у доски,  дифференцированн ые задания Эвристическая  беседа, частично­ поисковый метод Фронтальный опрос, работа у доски,  дифференцированн ые задания Фронтальный опрос, работа у доски,  дифференцированн ые задания П.1, №№ 2,3, 8,  9(б,в), 11 ­уметь находить по значению  аргумента значение функции и  наоборот С­2 (ДМ) П.1, №№ 4,7, 19 С­3 (ДМ) П.2, №№ 37, 38, 52 ­уметь находить область определения и область значения функции; ­уметь строить более сложные графики функций ­уметь определять нули функции,  промежутки возрастания и убывания С­4 (ДМ) П.2, №№ 46(а),  50(б), 53 ­уметь определять нули функции,  промежутки возрастания и убывания Тест №1 (УМК,  П.И. Алтынов) П.2, №№50(а), 54,  контрольные  вопросы,  ­уметь определять нули функции,  промежутки возрастания и убывания 11 Квадратный трёхчлен и  его корни 1 § 2. Квадратный трехчлен (6) УОНМ Исследовательская  работа, устный  опрос,  индивидуальная  П.3, №№59, 62 ­уметь находить корни  квадратного трехчлена 12 13 14 15 16 17 18 19 Квадратный трёхчлен и  его корни Разложение квадратного  трёхчлена на множители Разложение квадратного  трёхчлена на множители Разложение квадратного  трёхчлена на  множители.  Проверочная  самостоятельная работа Контрольная работа  №1 по теме: «Функции  и их свойства.  Квадратный трехчлен» 1 1 1 1 1 работа УПЗУ УОНМ Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания Исследовательская  работа, устный  опрос,  математический  диктант Исследовательская  работа, устный  опрос,  индивидуальная  работа Исследовательская  работа, работа по  карточкам, игровой  момент УПЗУ КУ УКЗУ Самостоятельное  выполнение  контрольной работы § 3. Квадратичная функция и ее график (7) График функции у=ах2   УОНМ Эвристическая  1 График функции у=ах2   1 УПЗУ беседа, частично­ поисковый метод Исследовательская  работа, устный  опрос,  индивидуальная  работа С­7 (ДМ) Графики функций  у=ах2+n,  у=а(x – m)2 1 УОНМ Эвристическая  С­8 (ДМ) беседа, частично­ поисковый метод Исследовательская  работа, устный  опрос,  индивидуальная  работа ­уметь находить корни  квадратного трехчлена; ­уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен С­5 (ДМ) П.3, №№72, 74 П.4, №№78, 87 П.4, №№81, 82 С­6 (ДМ) П.4, №№ 83, 88,  контрольные  вопросы стр. 27 Уметь применять изученную  теорию при нахождении ООФ,  ОЗФ, читать график, при  разложении квадратного трехчлена на множители П.5, №№91, 95,  104 П.5, №№96,  101(а), 103 ­уметь строить график функции ; ­правильно читать график П.6, №№ 106(а,в), 118 П.6, №№111, 117,  112 ­уметь строить график функции,  используя преобразования  графиков 20 21 22 23 24 УПЗУ Графики функций  у=ах2+n,  у=а(x­m)2 Построение графика  квадратичной функции Построение графика  квадратичной функции Фронтальный опрос, устный счет,  индивидуальная  работа Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания Фронтальный опрос, контролирующая  самостоятельная  работа Тестирование   дифференцирован.  задания § 4. Степенная функция. Корень    Функция у=хn Построение графика  квадратичной функции 1 1 1 1 1 УПЗУ УОСЗ УОСЗ П.6, №№ 113, 229 П.7, №№122, 132,  131 П.7, №№ 125, 133,  контрольные  вопросы ­знать алгоритм построения  графика квадратичной функции; ­уметь находить координаты  вершины параболы ­знать алгоритм построения  графика квадратичной функции; ­уметь находить координаты  вершины параболы С­9 (ДМ) Тест № 2  (УМК) П.7, 126(б), 128,  243(а,г)  n   – й степени (3 + 1ч. к/р) С­10 (ДМ) П.8, №№139, 141,  145,156 ­знать свойства функции при n­ четном и n­нечетном; ­уметь преобразовывать графики УОНМ Эвристическая  беседа, работа у  доски,  тестирование,  устный опрос 25 Корень n­й степени 26 27 Степень с рациональным показателем Контрольная работа № 2: «Квадратичная  1 1 1 УОНМ Математический  С­11 (ДМ) диктант, работа по  карточкам,  индивидуально Эвристическая  беседа, работа у  доски, устный  опрос,  математический  диктант Самостоятельное  выполнение  УПЗУ УКЗУ П.9, №№ 161, 167, 168(а­г), 170(а,в),  171(в,г) П.11, 190(а,в),  193(а,г,ж,к),  194(а,г), 195(а)  с наиболее высокими  степенями ­знать таблицу степеней; ­уметь уметь вычислять значения  некоторых корней n­ой степени ­уметь применять свойства  степени с рациональным  показателем при решении  задач. ­уметь выполнять построение  квадратичной функции, уметь функция. Степенная  функция» контрольной работы применять таблицу степеней,  вычислять значения некоторых  корней n­й степени Блок 2. Векторы. Метод координат. (14) Цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач § 1. Понятие вектора (1) Понятие вектора.  Равенство векторов. Откладывание вектора  от данной точки. 1 УОНМ Проверка задач  самост. решения П.76, 77, №739,  741,  № 748, 749,  воп. 1­6 Сформировать у учащихся  представление о векторе, ­уметь изображать, обозначать  вектор, нулевой вектор; ­знать виды векторов Исследовательская  работа, устный  опрос,  индивидуальная  работа Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания § 2. Сложение и вычитание векторов. (2) Сумма двух векторов Сумма нескольких  векторов. Вычитание  векторов УОНМ 1 Исследовательская  работа, устный  опрос,  математический  диктант Фронтальный опрос, работа у доски,  дифференцированн ые задания ФО СР № 33 ДМ (8 кл) П.79, 80, вопр. 7­ 10, № 753, 759(б) П.81, воп.11, №  755, 760; П.82, воп. 12,13,  № 757, 763(а,г Решение задач по теме:  «Сложение и вычитание  векторов» 1 УОСЗ Исследовательская  работа, устный  опрос,  индивидуальная  работа СР № 34 ДМ(8 кл) 769, 770, 772 § 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к  решению задач. (2) Умножение вектора на  УОНМ Эвристическая  Проверка  1 П.83, воп.14­17,  Знать законы сложения,  определение суммы, правило  треугольника, правило  параллелограмма, уметь строить  вектор, равный сумме двух  векторов, используя правила  треугольника, параллелограмма,  формулировать законы сложения Знать понятие суммы двух и более  векторов, уметь строить сумму  нескольких векторов, используя  правило прямоугольника, Уметь  строить вектор , равный разности  двух векторов, двумя способами Уметь решать задачи на  28 29 30 31 число 32 Применение векторов к  решению задач Средняя линия трапеции 1 КУ УОНМ беседа, частично­ поисковый метод Фронтальный опрос, работа у доски,  дифференцированн ые задания Фронтальный опрос, работа у доски,  дифференцированн ые задания домашнего  задания Индивидуальна я проверка  домашнего  задания ФО № 775, 776(а,в,е) П.84, №789,  790,791 №793, 795, 798 применение свойств умножения  вектора на число Уметь решать геометрические  задачи на алгоритм выражения  вектора через данные векторы Понимать существо теоремы о  средней линии трапеции и  алгоритм решения задач 33 § 1. Координаты вектора (2) Разложение вектора по  двум неколлинеарным  векторам 1 УОНМ Эвристическая  беседа, работа у  доски,  тестирование,  устный опрос УО П.86, воп.1­3,  №911, 914(б,в) 34 Координаты вектора 1 УОНМ Математический  ФО диктант, работа по  карточкам,  индивидуально П.87, воп.7­8, №  918, 919 § 2. Простейшие задачи в координатах (2) Простейшие задачи в  УОНМ Фронтальный опрос, координатах 1 ­уметь находить координаты  вектора по его разложению и  наоборот; ­уметь определять координаты  результатов сложения, вычитания,  умножения на число ­уметь определять координаты  радиус­вектора; ­уметь находить координаты  вектора через координаты его  начала и конца; ­ уметь вычислять длину вектора  по его координатам, координаты  середины отрезка и расстояние  между двумя точками 35 36 37 Простейшие задачи в  координатах 1 УПЗУ контролирующая  самостоятельная  работа Тестирование   дифференцирован.  задания МД П.88, 89, воп.9­13, № 930, 932 СР № 2 ДМ №944, 949(а), доп. 949(б) 1 § 3. Уравнение окружности и прямой (5) Эвристическая  Уравнение окружности беседа, работа у  доски,  тестирование,  устный опрос,  математический  диктант КУ ФО П.90,91, воп.15­ 17, №959(б,г),  962, 964(а) ­знать уравнение окружности; ­уметь решать задачи на  применение формулы 38 Уравнение прямой Уравнение окружности и прямой. Решение задач. Решение задач по теме:  «Метод координат» Контрольная работа № 3 «Метод координат» 1 1 1 1 КУ УПЗУ УОСЗ УКЗУ Фронтальный опрос, устный счет,  индивидуальная  работа Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания Репродуктивный,  фронтальный опрос, контролирующая  самостоятельная  работа Самостоятельное  выполнение  контрольной работы П.92, воп.18­20,  № 972(в), 974 СР № 4 ДМ №978, 979 ­знать уравнение прямой; ­уметь решать задачи на  применение формулы ­знать уравнения окружности и прямой; ­уметь решать задачи ­знать уравнения окружности и  прямой; ­уметь решать задачи, методом  координат Повторить п.66,  67 ­уметь решать простейшие задачи в координатах; ­уметь решать задачи на  составлении уравнений  окружности и прямой 39 40 41 42 43 44 Блок 3. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч) Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ax2+bx+c>0, ax2+bx+c<0, где a≠0.  § 5. Уравнения с одной переменной (8 + 1 ч. К/р.) Целое уравнение и его  корни УОНМ Эвристическая  1 беседа,  дифференцированн ые задания Уравнения, приводимые  к квадратным Уравнения, приводимые  к квадратным 1 1 УОНМ Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания УПЗУ Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания С­14 (ДМ) П.12, №№266(г),  267(а), 285 П.12, №№  276(б,в), 277(в),  286 П.12, №№ 278(г­ е), 279(а­в), 283(а) ­уметь определять степень  уравнения; ­уметь решать уравнения третьей и  более степеней, используя  разложение на множители,  графический способ ­уметь проводить замену  переменной; ­уметь решать квадратные  уравнения и уравнения,  получившиеся из замены; ­знать и уметь решать  биквадратные уравнения 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Дробные рациональные  уравнения Дробные рациональные  уравнения Дробные рациональные  уравнения Дробные рациональные  уравнения 1 1 1 1 УОНМ Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания П.13, №№289,  293(б), 301 УПЗУ УПЗУ УПЗУ Фронтальный опрос, контролирующая  самостоятельная  работа Тестирование   дифференцирован.  задания Тестирование   дифференцированн ые  задания Самостоятельное  выполнение  контрольной работы С­15 (ДМ) П.13, 291(б), 294(а),  302 Тест № 3 (УМК) П.13, №№ 297(а),  298(а) П.13, №№ 296(а),  303, контрольные  вопросы ­приведение к общему  знаменателю, ­ решение квадратных уравнений. ­ исключение корней, обращающих  знаменатель в нуль УКЗУ Контрольная работа  №4 по теме: « Уравнения с  одной переменной» § 6. Неравенства с одной переменной (5 + 1ч. к/р) Решение неравенств  второй степени с одной  переменной Решение неравенств  второй степени с одной  переменной Решение неравенств  методом интервалов УОНМ Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания Индивидуальная  работа УОНМ Математическое  УПЗУ 1 1 1 1 С­16 (ДМ) домино, работа по  карточкам,  самоконтроль ­уметь применять полученные  знания по теме в комплексе П.14, №№304(в,г,  ж,з), 308(б,г,е) П.14, №№312,  320(а,г), 323 П.15, №№ 326,  329 ­знать и понимать алгоритм  решения неравенств; ­уметь правильно найти ответ в  виде числового промежутка  ­знать алгоритм решения  неравенств методом интервалов; ­уметь решать неравенства,  используя метод интервалов  Решение неравенств  методом интервалов Обобщающий урок  «Уравнения и  неравенства с одной  переменной» Контрольная работа  №5 по теме: «  Неравенства с одной  переменной» 1 1 1 УПЗУ УПЗУ УКЗУ Математический  диктант Коррекция знаний,  тестирование,  устный счет Самостоятельное  выполнение  контрольной работы С­17 (ДМ) П.15, №№ 334,  338, 332 П.12­15, №№  320(б,д), 337 ­знать алгоритм решения  неравенств методом интервалов; ­уметь решать неравенства,  используя метод интервалов  ­уметь применять полученные  знания по теме в комплексе Блок 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное Цель: развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при произведение векторов. (11) решении геометрических задач. 56 57 58 59 60 61 62 § 1. Синус, косинус, тангенс угла (3) Синус, косинус и  тангенс угла УОНМ Эвристическая  1 Основное  тригонометрическое  тождество. Формулы  приведения. Формулы для  вычисления координат  точки 1 1 КУ КУ беседа,  дифференцированн ые задания Исследовательская  работа, работа по  карточкам, игровой  момент Исследовательская  работа, групповая,  индивидуальная  работа ­знать определение основных  тригонометрических функций и их  свойства; ­уметь решать задачи на  применение формулы для  вычисления координат точки УО ФО П.93­95,   воп.1­6, № 1011, 1014 №   1018(б,г) 1017(а,в), Решить оставшиеся задачи от самостоятельной работы § 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (4) Теорема о площади  П.96, воп.7,  №1020(б,в), 1021 треугольника СР № 8 ДМ КУ 1 Исследовательская  работа, устный  опрос,  индивидуальная  работа Теоремы синусов и  косинусов Решение треугольников Измерительные работы 1 1 1 УПЗУ УОНМ Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания Самостоятельная  работа КУ УО П.97, 98, воп.8,9,  № 1025(б, д, ж, и) Индивидуальны й опрос,  №1034,1035 Проверка задач  самостоятельно го решения П.100, воп.11­12,  № 1060(а,в),  1061(а,в) Уметь реализовывать этапы  доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи Уметь проводить доказательство  теорем и применять их при  решении задач Уметь выполнять чертеж по  условию задачи, применять  теоремы косинусов и синусов 63 64 65 66 67 68 69 § 3. Скалярное произведение векторов (2 + 1ч р/з +1ч к/р) Скалярное произведение векторов УОНМ Исследовательская  ФО 1   П.101, 102, воп.13­16, №1040, 1042 Скалярное произведение в координатах 1 КУ СР № 12 ДМ   П.103, воп.17­20, 1044(б), 1047(б) 104,   № работа, устный  опрос,  математический  диктант Исследовательская  работа, работа по  карточкам, игровой  момент Применение скалярного  произведения векторов  при решении задач Контрольная работа  № 6 «Соотношения в  треугольнике.  Скалярное произведение векторов» 1 1 УОНМ Математическое  УКЗУ домино, работа по  карточкам,  самоконтроль Самостоятельное  выполнение  контрольной работы Проверка задач  самостоятельно го решения №   1049,   1050, 1052 знать «угол между векторами»,  скалярное произведение двух  векторов, скалярный квадрат  вектора; уметь применять теорию  при решении задач Знать теорему о скалярном  произведении двух векторов в  координатах и ее следствия,  свойства скалярного произведения  векторов; уметь применять  скалярное произведение векторов  при решении задач Доказывать теорему, изображать  углы между векторами, вычислять  скалярное произведение векторов ­уметь применять теорему синусов  и теорему косинусов, скалярное  произведениие векторов в  комплексе при решении задач Блок 5. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч) Цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем. § 7. Уравнения с двумя переменными и их системы (12) Уравнение с двумя  переменными и его  график УОНМ Эвристическая  1 беседа,  дифференцированн ые задания, игровой  момент Фронтальный,  работа у доски,  творческие задания УСЗУ УОНМ Эвристическая  беседа,  дифференцированн П.17, №№ 399(а,  в, д, ж), 412,  414(а) ­уметь определять степень  уравнения ­уметь составлять уравнение по  графику С­19 (ДМ) П.17, №№ 402  (а,в), 401, 405(б),  413(а) П.18, №№ 416,  419(а) ­знать виды графиков и уметь их  строить; ­уметь определять количество  Уравнение с двумя  переменными и его  график Графический способ  решения систем  уравнений 1 1 70 71 72 73 74 75 76 77 Графический способ  решения систем  уравнений Графический способ  решения систем  уравнений Решение систем  уравнений второй  степени Решение систем  уравнений второй  степени Решение систем  уравнений второй  степени Решение задач с  помощью систем  уравнений второй  степени Решение задач с  помощью систем  уравнений второй  степени Решение задач с  помощью систем  уравнений второй  степени 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗУ ые задания, игровой  момент Работа по  карточкам,  самоконтроль,  игровой момент П.18, №№ 420,  421(б) решений системы по графику; ­уметь решать системы графически ­знать виды графиков и уметь их  строить; ­уметь определять количество  решений системы по графику; ­уметь решать системы графически УСЗУ Коррекция знаний,  устный счет С­20 (ДМ) П.18, №№ 422(а),  523(г) УОНМ УОСЗ УОСЗ КУ КУ КУ Эвристическая  беседа,  дифференцированн ые задания, игровой  момент Фронтальный,  работа у доски,  тестирование,  творческие задания Фронтальный,  работа у доски,  тестирование,  творческие задания Работа по  карточкам, устный  опрос,  математический  диктант Работа по  карточкам, устный  опрос Работа по  карточкам, устный  опрос П.19, №№ 431,  452 ­знать алгоритм решения систем  второй степени; ­уметь их решать, используя  известные способы (способ  подстановки и способ сложения) С­21 (ДМ) П.19, №№ 434(г­ е), 436(а), 453 Тест № 4  (УМК) П.19, №№ 447(а),  448(а,в), 454(б) С­22 (ДМ) П.20, №№ 456,  458, 479 П.20, №№ 463,  465  П.20, №№ 472,  481 ­уметь составлять причинно­ следственные связи между  данными в задаче и составлении  уравнений, используя формулы; ­уметь решать системы уравнений  различными способами ­уметь составлять причинно­ следственные связи между  данными в задаче и составлении  уравнений, используя формулы; ­уметь решать системы уравнений  различными способами 1 УПЗУ Решение задач с  помощью систем  уравнений второй  степени § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы (4 + 1ч. к/р) Работа по  карточкам,  самоконтроль,  игровой момент П.20, №№ 475,  468 Тест № 4  (УМК) Неравенства с двумя  переменными Неравенства с двумя  переменными Системы неравенств с  двумя переменными Системы неравенств с  двумя переменными Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и  неравенства с двумя  переменными» 1 1 1 1 1 УОНМ Эвристическая  беседа,  дифференцированн ые задания, игровой  момент Фронтальный,  работа у доски,  тестирование,  творческие задания Репродуктивный,  контролир.  самостоятельная  работа Фронтальный,  работа у доски,  тестирование,  творческие задания Самостоятельное  выполнение  контрольной работы УПЗУ КУ УСЗУ УКЗУ П.21, №№  483(а,в), 486(б,в),  493(а) ­уметь изображать множество  решений неравенства с двумя  переменными на координатной  плоскости С­23 (ДМ) П.21, №№  487(а,в), 494 П.22, №№  497(в,г), 498(б),  504(а) П.22, №№  500(б,в), 505 С­24 (ДМ) ­ уметь изображать на  координатной плоскости  множество решений систем  неравенств ­ уметь изображать на  координатной плоскости  множество решений систем  неравенств ­уметь применять полученные  знания по теме в комплексе 78 79 80 81 82  83 Блок 6. Длина окружности и площадь круга. (12) Цель: расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления 84 § 1. Правильные многоугольники (4) Правильный  многоугольник 1 УОНМ Тестирование,  работа у доски,  разноуровневые  задания Проверка задач  самостоятельно го решения П.105, воп.1,2, №  1081(в,г),  1083(б,г) ­уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле; 85 86 87 88 89 90 91 92 Окружность, описанная  около правильного  многоугольника и  вписанная в правильный  многоугольник Формулы для  вычисления площади  правильного  многоугольника, его  стороны и радиуса  вписанной окружности Решение задач по теме:  «Правильный  многоугольник» 1 1 1 УОНМ Индивидуальная,  групповая работа УОНМ Работа по  карточкам,  самоконтроль,  игровой момент УПЗУ Фронтальный,  работа у доски,  тестирование,  творческие задания ФО ТО П.106, 107,  воп.3,4 ­уметь вписывать окружность в  правильный многоугольник и  описывать  П.108, воп.5­7, №  1087(3, 5) ­уметь решать задачи на  применение формул зависимости  между R, r, an; ­уметь строить правильные  многоугольники Практическая  работа П.109, воп.6, 7, №  1094(а,г), 1095 Уметь строить правильные  многоугольники с помощью  циркуля и линейки § 2. Длина окружности и площадь круга (4 + 3ч. р/з + 1ч. к/р) Длина окружности КУ 1 СР № 15 ДМ Длина окружности.  Решение задач Площадь круга и  кругового сектора Площадь круга и  кругового сектора.  Решение задач Обобщение по теме:  «Длина окружности.  Площадь круга» 1 1 1 1 УПЗУ КУ УПЗУ УСЗУ Эвристическая  беседа,  дифференцированн ые задания, игровой  момент Фронтальный,  работа у доски,  тестирование,  творческие задания Репродуктивный,  контролир.  самостоятельная  работа Работа по  карточкам, устный  опрос,  математический  диктант Работа по  карточкам,  самоконтроль,  игровой момент Применять формулы при решении  задач Уметь находить площадь круга и  кругового сектора СР № 16 ДМ №1106, 1107,  1109 ФО СР № 17 ДМ П.11, 112, воп.  11,12, № 1114,  1116(а,б) №1121, 1123,  1124 ФО №1125, 1127 Использовать приобретенные  знания на практике Решение задач по теме:  «Длина окружности и  площадь круга» Подготовка к  контрольной работе Контрольная работа   № 8 по теме: «Длина  окружности и площадь  круга» 1 1 1 УСЗУ УОСЗ УКЗУ Коррекция знаний,  тестирование,  устный счет Коррекция знаний,  тестирование,  устный счет Самостоятельное  выполнение  контрольной работы №1130, 1131,  1135 №№ 1137­1139 ­знать формулы для вычисления  длины окружности и площади  круга; ­уметь выводить формулы и  решать задачи на их применение Индивидуальны е карточки уметь решать задачи на  зависимости между R, r, an; ­уметь решать задачи, используя  формулы длины окружность,  площади круга и кругового сектора Блок 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч) Цель: дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида. § 9. Арифметическая прогрессия (7 + 1ч. к/р)) Последовательности  1 93 94 95 96 УОНМ Эвристическая  беседа, работа у  доски,  разноуровневые  задания Математический  диктант,  индивидуальные  задания УПЗУ УОНМ Устный опрос,  индивидуальная  работа,  С­25 (ДМ) П.24, №№ 562,  565(г,д), 572 П.24, №№  569(б,в), 570(б),  573 П.25, №№ 577,  580, 599 ­приводить примеры  последовательностей; ­уметь определять член  последовательности по формуле ­приводить примеры  последовательностей; ­уметь определять член  последовательности по формуле ­уметь определять вид прогрессии  по её определению; ­знать и применять при решении  задач указанную формулу УПЗУ Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания С­26 (ДМ) П.25, №№ 585,  588, 590, 597(а,в,  д) 1 1 1 97 Последовательности 98 99 Определение  арифметической  прогрессии. Формула п­ го члена  арифметической  прогрессии Определение  арифметической  прогрессии. Формула п­ го члена  арифметической  прогрессии 100 101 102 103 104 105 106 107 УПЗУ УОСЗ УКЗУ индивидуальная  работа,  Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания Фронтальный,  работа у доски,  тестирование,  творческие задания Самостоятельное  выполнение  контрольной работы Формула суммы п  первых членов  арифметической   прогрессии Формула суммы п  первых членов  арифметической   прогрессии Формула суммы п  первых членов  арифметической   прогрессии Контрольная работа № 9  по теме: «  Арифметическая  прогрессия» § 10. Геометрическая прогрессия(6 +1ч к/р) Определение  геометрической  прогрессии.  Формула п  – го члена  геометрической  прогрессии Определение  геометрической  прогрессии.  Формула п  – го члена  геометрической  прогрессии Формула суммы п  первых членов  геометрической  прогрессии Формула суммы п  первых членов  геометрической  прогрессии Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания индивидуальная  работа,  индивидуальная  работа,  УОНМ Устный опрос,  1 1 1 1 1 1 1 1 УОНМ Устный опрос,  УОНМ Устный опрос,  УПЗУ УПЗУ П.26, №№ 605,  607, 609(б) ­уметь находить сумму  арифметической прогрессии по  формуле С­27 ДМ) П.26, №№ 611,  613, 619 Тест №5 (УМК) П.26, №№ 670(а,  г,е), 684 П.27, №№ 625,  627(б,в), 630 С­28 (ДМ) П.27, №№ 633,  636, 646 П.28 ,№№ 650,   658 П.28, №№ 652(в),  659, 705(а) ­уметь находить сумму  арифметической прогрессии по  формуле ­уметь применять полученные  знания по теме в комплексе ­знать определение геометрической прогрессии; ­уметь распознавать  геометрическую прогрессию; ­знать данную формулу и уметь  использовать ее при решении задач ­знать определение геометрической прогрессии; ­уметь распознавать  геометрическую прогрессию; ­знать данную формулу и уметь  использовать ее при решении задач ­знать и уметь находить сумму  геометрической прогрессии по  формуле 108 109 110 1 1 1 Формула суммы п  первых членов  геометрической  прогрессии Формула суммы п  первых членов  геометрической  прогрессии Контрольная работа № 10 по теме:  «Геометрическая  прогрессия» УСЗУ УСЗУ УКЗУ Работа по  карточкам,  самоконтроль,  игровой момент Коррекция знаний,  тестирование,  устный счет Самостоятельное  выполнение  контрольной работы С­29 (ДМ) П.28, №№ 653,  659, 701(а) ­знать и уметь находить сумму  геометрической прогрессии по  формуле Тест № 5  (УМК) П.28, №№656,  649(б,г) ­уметь находить нужный член  геометрической прогрессии; ­пользоваться формулой суммы n  членов геометрической  прогрессии; ­представлять в виде  обыкновенной дроби бесконечную  десятичную дробь Цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений. Блок 8. Движения (7ч) § 1. Понятие движения (3) Понятие движения 1 111 112 Свойства движений 1 ФО ФО КУ УОНМ Эвристическая  беседа, работа у  доски,  разноуровневые  задания Математический  диктант,  индивидуальные  задания Работа по  карточкам,  самоконтроль,  игровой момент  УСЗУ фронтальный опрос, математический  диктант 113 114 1 Решение задач по теме  «Понятие движения.  Осевая и центральная  симметрии» § 2. Параллельный перенос и поворот (3 +1ч к/р) СР № 19 Параллельный перенос ДМ УОНМ Тестирование,  СР № 18  ДМ 1 П.1113, 14, воп. 1­ 6, № 1148(а),  1149(б) ­знать , что является движением  плоскости П.114, 115, воп.7­ 13, №  1150(устно), 1153 ­знать какое отображение на  плоскости является осевой  симметрией, а какое центральной №1155, 1156,  1160 Применять параллельный перенос  при решении задач П.116, воп.14,15,  № 1162, 1163 Применять параллельный перенос  при решении задач 115 Поворот  1 УОНМ Эвристическая  ФО П.117, воп.16,17,  Доказывать, что поворот есть беседа, работа у  доски,  самостоятельно Коррекция знаний,  тестирование,  устный счет № 1166(б), 1167 движение Проверка задач  самостоятельно го решения Воп.1­17, № 1170 №1172, 1174(б) Распознавать и выполнять  различные виды движений 116 117 Решение задач по теме:  «Параллельный перенос. Поворот» Решение задач по теме:  «Движения» Контрольная работа № 11 «Движения» 1 1 УСЗУ УКЗУ Самостоятельное  выполнение  контрольной работы ­уметь строить фигуры при  параллельном переносе и повороте Блок 9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч) сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести Цель: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, понятия относительной частоты и вероятности случайного события. § 11. Элементы комбинаторики (9) Примеры  комбинаторных задач 1 УОНМ Устный опрос,  118 119 Примеры  комбинаторных задач 120 Перестановки  121 Перестановки 122 Размещения  123 Размещения 124 Сочетания  1 1 1 1 1 1 УОНМ Устный опрос,  УПЗУ УПЗУ УПЗУ индивидуальная  работа,  Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания индивидуальная  работа,  Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания индивидуальная  работа,  Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания УОНМ Устный опрос,  УОНМ Устный опрос,  индивидуальная  работа,  С­30 (ДМ) П. 30, №№ 715,  719 П.30, №№ 720,  724, 729(а) П.31, №№ 735,  737, 748 П.31, №№ 741,  743, 749(г­е),  752(б) П.32, №№ 756,  760(б), 765(а), 767 П.32, №№ 762,  759, 766 П.33, №№ 770,  772(а), 783, 784(а) ­ориентироваться в  комбинаторике; ­уметь строить дерево возможных  вариантов ­знать и уметь пользоваться  формулами для решения  комбинаторных задач знать и уметь пользоваться  формулами для решения  комбинаторных задач знать и уметь пользоваться  формулами для решения  комбинаторных задач 125 Сочетания Решение комбинаторных задач  1 1 УПЗУ УСЗУ Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания Коррекция знаний,  тестирование,  устный счет П.33, №№ 776,  779, 785(б), 786(б) С­31 (ДМ) П.30­33, №№ 831, 841, 844, 849 Уметь применять формулы при  решении комбинаторных задач § 12. Начальные сведения из теории вероятностей (3ч + 1ч.к/р) Относительная частота  случайного события УОНМ Устный опрос,  П.34, №№ 788,  790, 796(а) 1 Уметь определять относительную  частоту события 126 127 128 129 130 Вероятность  равновозможных  событий Решение задач по теории вероятностей Контрольная работа  №12 по теме:  «Комбинаторика и  теория вероятностей» 1 1 1 УПЗУ УСЗУ УКЗУ индивидуальная  работа,  Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания Коррекция знаний,  тестирование,  устный счет Самостоятельное  выполнение  контрольной работы П.35, №№ 800,  803, 817 Уметь определять вероятность  события С­32 (ДМ) П.34­35, №№ 856, 858 определять количество  равновозможных исходов  некоторого испытания; ­знать классическое определение  вероятности ­уметь применять полученные  знания по теме в комплексе Блок 10. Начальные сведения из стереометрии.(8ч).Об аксиомах планиметрии. Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел; дать более глубокое представление о системе (2ч) аксиом планиметрии и аксиоматическом методе § 1. Многогранники (4) 131 Предмет стереометрии.  Многогранник Призма.  Параллелепипед.  Объем тела. Свойства  прямоугольного  параллелепипеда Пирамида. Решение  задач 132 133 134 135 1 1 1 1 УОНМ Устный опрос,  индивидуальная  работа УОНМ Устный опрос,  индивидуальная  работа УОНМ Устный опрос,  КУ индивидуальная  работа фронтальный опрос, математический  диктант § 2. Тела и поверхности вращения (4) Цилиндр УОНМ Устный опрос,  1 индивидуальная  работа П.118­119, №  1184, приготовить сообщение  «Правильные  многогранники» П.120­121, №№  1185, 1187 П.122­123, №№  1189, 1193 П. 124, № 1199,  1200(а,в), 1207 П.125, № №1214(а), 1216 136 Конус 1 УОНМ Устный опрос,  индивидуальная  работа П.126, №№  1220(а), 1221,  1222 137 Сфера и шар 1 УОНМ Устный опрос,  индивидуальная  работа П.127, № №1226(а,в), 1228 Знать и понимать понятие  многогранника, виды  многогранников, изображение  многогранников на плоскости;  находить объем правильного  многогранника; уметь применять  теорию при решении задач Иметь представление о цилиндре. Уметь: различать в окружающем  мире предметы­цилиндры,  выполнять чертежи по условию  задачи; Знать: формулу площади  боковой  поверхности цилиндра и  уметь её выводить; используя  формулу, вычислять площадь  боковой поверхности Знать: элементы конуса: вершина,  ось, образующая, основание. Уметь: выполнять построение  конуса и его сечения, находить  элементы; Знать: формулу  площади боковой и поверхности  конуса, Уметь: решать задачи на  нахождение площади боковой  поверхности конуса  Знать: определение сферы и шара,  свойство касательной к сфере. Уметь: определять взаимное  расположение плоскости и сферы,  решать задачи по теме, Знать:  формулу площади сферы. Уметь: применять формулу при  решении задач на нахождение 138 139 140 Решение задач. Тела и  поверхности вращения Об аксиомах  планиметрии Об аксиомах  планиметрии 1 1 1 УПЗУ КУ КУ Коррекция знаний,  тестирование,  устный счет фронтальный опрос фронтальный опрос площади сферы Уметь применять теорию при  решении задач Рефераты  учащихся Рефераты  учащихся Повторить главу 1 и главу 3 Повторить главу 1 и главу 3 Знать неопределенные понятия и  систему аксиом Знать неопределенные понятия и  систему аксиом Цель: систематизировать теоретические знания учащихся за курс математики Блок.11. Итоговое повторение. (25ч) 9 класса Графики функций 141­ 142 143­ 144 Уравнения, неравенства, системы 3 КУ  УПЗУ Фронтальный,  работа у доски,  тестирование,  творческие задания ФО ИРД КУ  УПЗУ Коррекция знаний,  тестирование,  устный счет ФО ИРД №№ 1023, 1024,  1025 №№ 940(б,в), 944, 957(а,в), 1014 145­ 146 147­ 148 Арифметическая и  геометрическая  прогрессии Элементы  комбинаторики и теории вероятностей 149­ Текстовые задачи. 3 2 3 КУ  УПЗУ КУ  УПЗУ Исследовательская  работа, работа по  карточкам, игровой  момент ФО ИРД Фронтальный опрос, дифференцированн ые задания ФО ИРД №№ 985, 990, 993, 994 876, 895, 898, 900 КУ  Фронтальный опрос, ФО №№ 878,926, 945,  ­знать алгоритм построения  графика функции; ­уметь строить графики функции; ­уметь по графику определять  свойства функции ­уметь решать уравнения третьей и  четвертой степени с одним  неизвестным с помощью  разложения на множители и  введения вспомогательной  переменной; ­уметь решать неравенства  методом интервалов; ­уметь решать системы  уравнений ­знать формулы n­го члена и  суммы n членов арифметической и  геометрической прогрессий и  уметь их применять при решении  задач Уметь применять формулы при  решении комбинаторных задач,  определять количество  равновозможных исходов  некоторого испытания; ­знать классическое определение  вероятности  ­уметь решать задачи с помощью дифференцированн ые задания ИРД 970  Повторить   главы 2, 4, 7, 11 УО Проверочная  работа № 1 Повторить   главы 8, 12 составления систем, составления  уравнений, алгебраическим  способом Решать задачи по теме, делать  чертежи Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия,  равенства, соотношения между  сторонами и углами при решении  задач 150 151 152 Повторение по теме  «Начальные  геометрические  сведения. Параллельные  прямые» Треугольники 153 Треугольники 154 Окружность 155­ 156 157 Четырехугольники.  Многоугольники Векторы. Метод  координат. Движения 158 Векторы 159 Контрольная работа № 13. Итоговая работа 1 1 1 1 1 1 1 3 УПЗУ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ  УОСЗ  УОСЗ 160­ Комплексное  13 УОСЗ Тестирование,   дифференцированн ые задания, игровой  момент Взаимоконтроль,  игровой момент,  частично поисковый метод Репродуктивный,  фронтальный опрос, контролирующая  самостоят.ная  работа Тестирование,   дифференцированн ые задания, игровой  момент Взаимоконтроль,  игровой момент,  частично поисковый метод Тестирование,   дифференцированн ые задания, игровой  момент Тестирование,   дифференцированн ые задания, игровой  момент УО УО Проверочная  работа № 2 УО Решать задачи, опираясь на  свойства касательных к  окружности Повторить главы  9, 10, 13 Решать задачи, опираясь на  свойства четырехугольников Подготовиться к  контрольной  работе Проводить операции над  векторами. Тест №№ 1  (ДМ), 8(УМК),  9(УМК); урок  №68 (тест по  геометрии,  поурочные  планы) 165 повторение основных  вопросов курса алгебры. Решение тренировочных  заданий (подготовка к  ГИА)

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019