Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Оценка 4.7
Образовательные программы +1
docx
математика
Взрослым
21.07.2019
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО
Данное календарно-тематическое планирование по математике( 2018-2019 уч.г.) разработано для студентов 1 курса всех специальностей Самарского колледжа строительства и предпринимательства(филиал МГСУ) и рассчитано на 205 аудиторных часов и 102 часа на самостоятельную работу. КТП полностью соответстует требованиям ФГОС среднего профессионального образования
КТП математ 1 курс 2018-19.docx
«Самарский колледж строительства и предпринимательства (филиал)  ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» СОГЛАСОВАНО председатель предметно–цикловой  комиссии УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР  "___" ______ 20    г.__________/ Антошкина И.А./ "___" ______ 20    г.__________/ Панова О.В./ "___" ______  20   г.__ ________/ Антошкина И.А./ "___" ______   20   г.__________/ Панова О.В./ "___" ______  20   г.__ ________/ Антошкина И.А./ "___" ______   20   г.__________/ Панова О.В./ "___" ______  20   г.__ ________/ Антошкина И.А./ "___" ______   20   г.__________/ Панова О.В./ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Учебная дисциплина, МДК   Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия     (1 курс)          Специальность     08.02.05      Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов          Специальность      08.02.01      Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.          Специальность      08.02.07     Монтаж и эксплуатация  внутренних сантехнических устройств, кондиционирования                                            воздуха и вентиляции.                 Специальность      21.02.05   Земельно­ имущественные отношения.            Специальность      21.02.06  Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности. Специальность     08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений         ФИО преподавателя    Курова Татьяна Владимировна № учеб. занят.    1 1 Наименование раздела  учебной дисциплины, тема  учебного занятия                                2 Введение. Количе ство часов       3 2 Спецификация учебных элементов  (дидактические единицы) 4 Математика в науке, технике,  экономике, информационных  технологиях и практической  деятельности. Цели и задачи  изучения математики в учреждениях начального и среднего  профессионального образования. Тема 1. Развитие   понятия   о числе. 2 Целые и рациональные числа. Действительные числа. 2 2 3 Приближенное значение величины и  погрешности приближений. Основные математические символы.  Множества. Числовые множества  (N,  Z, Q) и их элементы.  Арифметические действия над  рациональными числами. Числовые множества ( , R) и их  Q элементы. Круги Эйлера.  Пересечение и объединение  множеств. Арифметические  действия над действительными  числами. Точные и приближённые числа.  Приближения по избытку и  недостатку. Погрешность  приближений. Абсолютная и  относительная погрешности. Форма  учебного занятия 5 Лекция Комбини рованный  урок Самостоятель ная  работа 6 [2], С.4­5 ,написание конспекта  на  тему «Что такое математика?» (1) [1],   Глава 1, С.7­ 14,составление  таблицы по  содержанию  урока, (1) Литература  и средства  обучения 7 Домашнее  задание 8 [1],   Глава 1, С. 7­14, таблица  квадратов и  кубов Закрепление  изученного  материала, [1], Глава 1, № 6­8, С. 15 Комбинир ованный  урок [1],   Глава 1, С. 15­ 17,оформление в рабочей тетради  решения  задач  про кубик  Рубик [1],   Глава 1, С. 15­17, [2] , С.12 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 1, № 1­5, С.15, 4 Комплексные числа. Алгебраическая  форма. Геометрическая форма.  Действия над комплексными числами. 2 5 Контрольная работа № 1  «Развитие понятия о числе». 2 Комбинир ованный  урок Практичес кое  занятие  История развития комплексных  чисел. Решение квадратных  уравнений. Число i. Множество  комплексных чисел. Алгебраическая и геометрическая форма  комплексного числа. Алгебраические действия над  комплексными числами: сложение,  умножение на число, произведение,  частное, возведение в степень. Арифметические действия над  числами, приближенные значения  величин и погрешности вычислений.  Выполнение     арифметических      действий     над     комплексными      числами   в алгебраической  форме   и   представление  комплексных  чисел  в  геометрической форме. [2], №41, С.12 [1],   Глава 1, №1­5, С.22, подготовиться к  контрольной  работе на  тему«Развитие  понятия о  числе». [1],   Глава 1, №1­5, С.22 [1], Глава 1, С.18­22 [1],   Глава 1, С.18­22, [2], С.14 9­150, и туманность  Андромеды (2) [1],   Глава 1, С.18­21,  написание  сообщения на  тему «Зачем  нужны  комплексные  числа?» (1) [1],   Глава 1, С.18­21, [2], С.149­ 150, выполнение  проекта  «Составление  елочной  гирлянды» (упражнение3) (0.5) Тема 2.  Корни, степени,  логарифмы. 6 Корни натуральной степени из числа и их свойства. Преобразование  выражений, содержащих корни.      2 Понятие корня n­ной степени из  числа. Арифметический корень.  Свойства корней. Преобразование  выражений, содержащих корни. Комбини рованный  урок [1],   Глава 2, С.29­32,  составление  схемы конспекта [1],   Глава 2, С.29­32 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 2, 7 Иррациональные уравнения      2 Решение иррациональных уравнений. Комбини рованный  урок 8 Степени с рациональными  показателями, их свойства. Степени с действительными  показателями, их свойства. 2 Понятие степени числа с  рациональным показателем.  Свойства степеней. Степени  простых чисел. Понятие степени  числа с действительным  показателем. Комбини рованный  урок 9 Показательные уравнения. Методы их  решения. 2 Показательные уравнения. Методы  их решения. Комбини рованный  урок С.29, №1­4 выучить  свойства степени и свойства  корней [1],   Глава 2, С. 36, №7­8 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 2, С.36,  № 4­6 [1],   Глава 2, С.35,38­39 [1],   Глава 2, С.33­36 [1],   Глава 2, С.46­48 [1],   Глава 2, С.48, №1(1­11) на тему «Корни  натуральной  степени»  (1) [1],   Глава 2, С.38­39,  изучение  неравенств   Бернулли, С.35 (3) [1],   Глава 2, С.33­36,  написание  конспекта на  тему «Как  используют  степени с  произвольным  показателем?», С.35 (2,5) [1],   Глава 2, С.46­48,  повторение  методов решения показательных и  логарифмически х уравнений (1,5) 10 Логарифм числа. Определение  логарифма и основные его свойства.  11 Основное логарифмическое  тождество. Десятичные логарифмы.  Число е. Натуральные логарифмы. 12 Вычисление логарифмов, упрощение  логарифмических выражений  13 Логарифмические уравнения. Методы их решения. 2 2 2 2 Понятие логарифма. Вычисление  логарифмов по определению.  Свойства логарифмов. Вычисление  логарифмов с помощью свойств.  Комбини рованный  урок Основное логарифмическое  тождество. Десятичные логарифмы. Число е. Натуральные логарифмы. Комбини рованный  урок Вычисление логарифмов, упрощение логарифмических выражений Комбини рованный  урок Логарифмические уравнения.  Методы их решения. Комбини рованный  урок [1],   Глава 2, С.37­ 39,написание  доклада на тему  «Джон Непер и  логарифмы» (3) [1],   Глава 2, С.40­43, [2] ,С.107,озн акомление с  понятием  «двоичный  логарифм» (1) [1],   Глава 2, С.43­45,  подготовка  презентации на  тему  «Логарифмическ ая спираль» (2,5) [1],   Глава 2, С.37­39 [1],   Глава 2, С.40­43 [1],   Глава 2, С.43­45 [1],   Глава 2, С.46­48 [1],   Глава 2, С.39,  №1­3,выучить  свойства  логарифмов Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 2, С.46, №5 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 2, С.46, №6­7 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 2, С.49, №3(1­6) 14 Контрольная работа № 2 «Корни,  степени, логарифмы». 2 Решение иррациональных,  показательных и логарифмических  уравнений. Практичес кое  занятие [1],   Глава 2 [1],   Глава 2, Повторить Тема 3.  Прямые в плоскости и в  пространстве. 15 Аксиомы планиметрии и  стереометрии. Некоторые следствия  из них. Взаимное расположение двух прямых  в пространстве.  16 Взаимное расположение прямой и  плоскости в пространстве. Угол  между прямой и плоскостью. 17 Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трёх перпендикулярах. 2 2 2 Комбини рованный  урок Стереометрия. Основные понятия  стереометрии. Обозначение и  изображение точек, прямых и  плоскостей. Аксиомы стереометрии  и теоремы­следствия из них.  Взаимное расположение двух  прямых в пространстве:  пересекающиеся, параллельные,  скрещивающиеся прямые.  Взаимное  расположение прямой и  плоскости в пространстве:  пересекающиеся,  параллельные,  перпендикулярные. Проекция  прямой на плоскость. Угол между  прямой и плоскостью. Комбини рованный  урок Понятие перпендикуляра и  наклонной на плоскость. Теорема о  трёх перпендикулярах. Комбини рованный  урок [1],   Глава 3, С.52­ 55,написание  сообщения на  тему «Геометрия Евклида», С.61­ 62, (1) [1],  Глава 3, С.56­57,  написание  сообщения на  тему  «Аксиоматика  Евклида», С.62 (1,5) [1],   Глава 3, С.52­55, 61­62 [1],   Глава 3, С.56­57,62 [1],   Глава 3, С. 88­90 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 3, С.55, №6­7 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 3, С.55, № 8­9 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 3, С.90, №1­4 18 Взаимное расположение плоскостей в  пространстве.  19 Двугранный угол и его измерение. 20 Геометрические преобразования  пространства: параллельный перенос,  симметрия относительно плоскости. 2 2 2 Взаимное расположение плоскостей  в пространстве: пересекающиеся,  параллельные, перпендикулярные.  Комбини рованный  урок [1],   Глава 3, С.52­55 [1],   Глава 3, С.52­55 [1],  Глава 3, С.52­54,  написание  доклада на тему  «Неевклидова  геометрия»  (2) Понятие двугранного угла. Угол  между плоскостями. Комбини рованный  урок Геометрические преобразования  пространства: параллельный  перенос, симметрия относительно  плоскости. Комбини рованный  урок [1],   Глава 3, С.58­61 [1],   Глава 3, С.58­61 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 3, С.61, №1­6 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 3, С.58, №1­4 [1],   Глава 3, С.58, № 5­6 21 Параллельное проектирование.   2 Параллельное проектирование.   Комбини рованный  урок [2],   выполнение  проекта  «Параллельное  проектирование» (задачи 1­ 3),С.158­159, (3) [1],   Глава 3, С.56­58, [2], С.15 8­159 22 Изображение пространственных  фигур. 23 Контрольная работа № 3 «Прямые и  плоскости в пространстве». Тема 4. Элементы комбинаторики. 24 Размещения, формула вычисления,  задачи. 25 Перестановки, формула вычисления,  задачи. 2 2 2 2 Изображение пространственных  фигур. Урок­ презента ция Решение задач на взаимное  расположение прямых и плоскостей  в пространстве. Практичес кое  занятие Комбинаторика. Упорядоченное  множество и подмножество. Размещения из n элементов по m.  Формула вычисления. Примеры  задач. Комбини рованный  урок Перестановки из n элементов.  Формула вычисления. Примеры  задач. Комбини рованный  урок [2],   выполнение  проекта  «Параллельное  проектирование» (задачи 4­ 7),С.158­160, (3) [1],  Глава 4, С.66­68,  ознакомление  с  историей  возникновения  комбинаторики,  С.77­78 (2) [1],   Глава 3, С.61, [2],   С.158­160,  ПК, проектор, экран [1],   Глава 3 [1],   Глава 4, С.66­69 [1],   Глава 4, С.66­69 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 3, С.61 [1],   Глава 3, повторить [1],   Глава 4, С.69, №1­3 Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 4, С.69 , № 4­8 26 Сочетания, формула вычисления,  задачи. 27 Бином Ньютона. 28 Контрольная работа № 4 «Элементы  комбинаторики». Тема 5. Координаты и векторы. 29 Прямоугольная система координат на  плоскости. Прямоугольная система координат в  пространстве. 2 2 2    2 Число сочетаний из n элементов по  m. Формула вычисления. Примеры  задач. Комбини рованный  урок [1],   Глава 4, С.66­68,78 Треугольник Паскаля. Бином  Ньютона, биномиальные  коэффициенты. Свойства бинома  Ньютона. Комбини рованный  урок Размещения из n элементов по m.  Перестановки из n элементов. Число сочетаний из n элементов по m.  Бином Ньютона Практичес кое занятие [1],  Глава 4, С.74, подготовка сообщений по  темам «Паскаль» и «Ньютон», (2) [1],  Глава 4, Повторить, [1],   Глава 4, С.74,76 [1],   Глава 4 [1],   Глава 4, С.78,  №1­4, выучить  основные  формулы  комбинаторики [1],   Глава 4, С.76,  № 6­8 [1],   Глава 4, повторить Комбини рованный  урок Оси координат, начало отсчёта,  единичный отрезок. Стандартное  изображение прямоугольная система координат на плоскости. Задание  точки на плоскости.  Изображение прямоугольной  системы координат в пространстве.  Задание точки. Построение  изображения точки в прямоугольной системе координат в пространстве. [1],   Глава 5, С.79­82 [1],  Глава 5, С.79­82,  подготовка  ответа на вопрос «Что меняется  при переходе от  плоскости к  пространству?», (2) Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 5, С.82, №1­8 30 Точки на плоскости и в пространстве. Формулы расстояния между точками. Координаты середины отрезка. 31 32 Вектор. Способ задания вектора,  длина вектора. Равные и противоположные,  коллинеарные векторы. Действия над векторами: сложение,  вычитание, умножение на число. Координаты вектора. Действия над векторами с заданными  координатами. Скалярное  произведение векторов. Угол между  векторами. 33 Уравнение прямой на плоскости.  Окружность и ее уравнение. 2 2 2 2 Точки на плоскости и в  пространстве. Формулы расстояния  между точками. Координаты  середины отрезка. Решение задач. Урок­ презента ция Понятие вектора. Способ задания  вектора, длина вектора. Равные и противоположные,  коллинеарные векторы.  Сонаправленные и противоположно  направленные векторы. Сумма  противоположных векторов.  Действия над векторами: сложение  (два способа), вычитание,  умножение на число.  Координаты вектора. Действия над  векторами с заданными  координатами. Скалярное  произведение векторов. Угол между  векторами. Решение задач. Урок­ презента ция Комбини рованный  урок Уравнение прямой на плоскости.  Окружность и ее уравнение. Урок­ презента ция [1],  Глава 5, С.83­84, [2],   ознакомление с  понятием  «золотая  середина»,  С.116, (2) [1],   Глава 5, написание  конспекта С. 83­84, (2) [1],  Глава 5, С.85­87,  написание  сообщения на  тему  «Применение  скалярного  произведения», (2) [1],   Глава 5, оформление  ответов на  [1],   Глава 5, С.82­84, [2],С.116, ПК, проектор, экран Закрепление  изученного  материала, [1],   Глава 5, С.82, №9 [1],   Глава 5, С. 83­84 [1],   Глава 5, С. 83­84,ПК, проектор, экран [1],   Глава 5, С.85­87 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 5, С.87, №1­3 [1],   Глава 5, повторить, ПК, [1],  Глава 5, повторить.  Подготовиться к  контрольной 34 Контрольная работа № 5  «Координаты и векторы». 2 Векторы и действия над ними.  Скалярное произведение векторов.  Угол между векторами. Решение  задач. Практичес кое  занятие [1],   Глава 5 [1],  Глава 5 Повторить вопросы в конце  главы, (1) проектор, экран работе на  тему«Координат ы и векторы». Тема 6. Основы  тригонометрии. 35 Градусные, радианные меры угла.  Вращательные движения Синус и косинус числового аргумента. Тангенс и котангенс числового  аргумента.      2   Комбини рованный  урок Понятие угла в тригонометрии.  Тригонометрический круг.  Градусная и радианная меры угла.  Перевод из одной меры в другую.  Синус и косинус, тангенс и  котангенс числового аргумента.  Знаки тригонометрических функций в координатных четвертях. Значения тригонометрических функций  основных углов. [1],  Глава 6, С.93­102,109­ 113, [2] ,  выполнение  проекта на тему  «Деление круга», С.178­180, (5) [1],   Глава 6, С.93,97,109­ 113, [2] ,  С.178­180, Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 6, С.97,  №2(4) 36 Тригонометрические функции,  свойства и графики. 2 Тригонометрические функции y =  sin x,y = cos x,y = tg x,y = ctg x.  Графики и свойства этих функций. Комбини рованный  урок 37 Построение графиков  тригонометрических функций путём  преобразования графиков.     2 Построение графиков  тригонометрических функций путём преобразования графиков. Урок­ презентаци я  38 39 Основные тригонометрические  тождества. Преобразование тригонометрических  выражений.     2 Основные тригонометрические  тождества. Преобразование простейших  тригонометрических выражений. Комбини рованный  урок Тригонометрические функции  двойного угла. Тригонометрические  функции половинного угла.  Упрощение тригонометрических  выражений.     2 Тригонометрические функции  двойного угла. Тригонометрические  функции половинного угла.  Упрощение тригонометрических  выражений. Комбини рованный  урок  40 Формулы приведения. Доказательства тригонометрических  тождеств.     2 Формулы приведения, их  применение при упрощении  тригонометрических выражений. 4 способа доказательств  тригонометрических тождеств. Комбини рованный  урок [1],  Глава 6, С.103­108,  ознакомление  с  историей  возникновения  тригонометрии, (2) [1],  Глава 6, С.93­102,  оформление  таблицы  основных  формул  тригонометрии, (2) [1],   Глава 6, С.93­ 102,оформление  таблицы с  формулами  приведения. (1) [1],    Глава 6, С.103­ 108,114,ПК, проектор, экран Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 6, С.114, №6 [1],   Глава 6, С.93­102 [1],   Глава 6, С.93­ 102,109 [1],   Глава 6, С.93­102,  109 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 6, С.108 , №1(1­5) [1],  Глава 6, С.109, №2(6­ 10) ,повторить  основные  формулы  тригонометрии Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 6, С.109, №2(1­5) 41 Тригонометрические функции суммы  и разности углов. Преобразование суммы  тригонометрических   функций в  произведение и произведения в сумму.     2 Тригонометрические функции  суммы и разности углов Преобразование суммы  тригонометрических   функций в  произведение и произведения в  сумму. Комбини рованный  урок [1],   Глава 6, С.103­108 [1],  Глава 6, С.108, №1(6­10)  42 Контрольная работа № 6 "Основы тригонометрии" 43 Тест­зачет за 1 семестр  44 Обратные тригонометрические  функции и их свойства. Вычисление  значений выражений, содержащих  обратные тригонометрические  функции.   2 1   2  45 Простейшие тригонометрические  уравнения: 1)sin х=а; 2) соs х=а; 3) tg  х=а; 4) сtg х=а   2 Понятия арккосинуса, арксинуса,  арктангенса и арккотангенса числа.  Области определения и множества  значений обратных  тригонометрических функций.  Основные свойства и графики  обратных тригонометрических  функций. Действия с обратными  тригонометрическими функциями. Простейшие тригонометрические  уравнения:  1)sin х=а;  2) соs х=а;  3) tg х=а;  4) сtg х=а Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок [1],   Глава 6, С.114­116,  119, таблица значений  тригонометр ических  функций. [1],   Глава 6, С.114­ 119,120 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 6, С.119, №1­5 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 6, С.120, №10(1­4) [1],  Глава 6, С.114­119,  составление  таблицы   решений  простейших  тригонометричес ких уравнений, (1)  46 Способы решений  тригонометрических уравнений.   2 Решение тригонометрических  уравнений, сводящихся к  квадратным. Решение  тригонометрических уравнений  Комбини рованный  урок [1],  Глава 6, С.114­119 ,  выполнение  [1],   Глава 6, С.114­120 [1],   Глава 6, С.120, методом замены переменной.  Решение однородных  тригонометрических уравнений 1­ой и 2­ой степени. Простейшие тригонометрические  неравенства sin х≤а; sin х≥а; соs х≥а; соs х≤а; Решение тригонометрических  неравенств, сводящихся к  квадратным. Решение  тригонометрических  неравенств  методом замены переменной. Решение разных видов  тригонометрических уравнений и  неравенств. Функция. Числовая функция.  Область определения и множество  значений функции. Способы задания функции (графический, словесный,  аналитический). Нахождение  области определения различного  типа функций. Основные свойства  функции: монотонность, четность,  нечетность, ограниченность,  периодичность, точки пересечения с  осями координат. Схема  исследования функции. График функции. Построение  графиков функций, заданных  различными способами. Асимптоты  для графика функции. индивидуальной  работы на тему  «Решение  тригонометричес ких уравнений» (3.5) [1],   Глава 6, №10(5­10) ,  выучить способы решения более  сложных  тригонометричес ких уравнений Закрепление  изученного  материала, Глава 6, повторить [1],   Глава 6 [1],  Глава 6, повторить [1],   Глава 7, С.122­126 [1],  Глава 7, С.126, №7­10 Комбини рованный  урок Практичес кое  занятие Комбини рованный  урок Урок­ презентаци [2], С.149­ 150,выполнение  проекта  [1],   Глава 7, С.127­ Закрепление  изученного  материала,   2   2       2  47  48  49 Простейшие тригонометрические  неравенства sin х≤ а; sin х ≥а; соs х ≥а; соs х ≤а; Способы решений  тригонометрических неравенств. Контрольная работа № 7 «Решение  простейших тригонометрических  уравнений». Тема 7. Функции, их свойства и  графики Функции. Область определения и  множество значений. Свойства функции: монотонность,  четность, нечетность,  ограниченность, периодичность.  Примеры функциональных  зависимостей в реальных процессах  и явлениях.  50 График функции, построение  графиков функций, заданных  различными способами. Преобразование графиков.       2 Параллельный перенос вдоль осей  координат, сжатие и растяжение  вдоль осей координат, симметрия  относительно осей координат. я «Составление  елочной  гирлянды» (упражнение 1), (3) 51  52  53  54 Обратные функции.   Область   определения  и область значений  обратной функции. График обратной  функции. Арифметические операции над  функциями. Сложная функция  (композиция). Степенная функция. Свойства и  графики    2    2    2 Понятие обратной функции.  Область  определения  и область  значений обратной функции.  График обратной функции. Понятие сложной функции.  Нахождение области определения  сложной функции и построение  графика. Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок Степенная функция. Свойства и  график степенной функции при  различных значениях показателя. Комбини рованный  урок Показательная функция. Свойства и  графики      2 Показательная функция. Два вида  показательной функции в  зависимости от основания. Свойства и графики показательных функций. Комбини рованный  урок 130,131­134, [2], С.14 9­150, ПК, проектор, экран [1],   Глава 7, С. 127­134 [1],   Глава 7, С. 127­134 [1],   Глава 7, С. 127­134 [1],  Глава 7, С.138, № 8­10 [1],   Глава 7, С.134, №9­10 [1],   Глава 7, С.134, № 9­10 [1],   Глава 7, С.134, № 11­13 [1],   Глава 2, С.40­45, [2] ,С.91 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 7, С.45,№2 [1],  Глава 2, С.40­45, [2] ,С.91,офо рмление  сообщения на  тему «Распад  радия как  пример применения  показательной  функции», (3)  55 Логарифмическая функция. Свойства и графики     2  56 Контрольная работа № 8 «Функции,  их свойства и графики».   2 Тема 8. Многогранники и круглые  тела.  57 Многогранник. Вершины, ребра,  грани, диагонали. Выпуклые многогранники. Теорема  Эйлера. 2 Логарифмическая функция. Область определения логарифмической  функции. Два вида  логарифмической функции в  зависимости от основания. Свойства и графики логарифмических  функций. Комбини рованный  урок Нахождение области определения, множества значений функций.  Построение графиков функций.  Преобразование графиков. Практичес кое  занятие [1],  Глава 2,  С.40­45,  написание   доклада на тему  «Применение  логарифмически х функций», (1.5) [1],   Глава 2, С.40­45,46 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 7, С.46, №4 [1],   Глава 7 [1],  Глава 7 повторить Понятие многогранника. Основные  элементы многогранников: вершины, ребра, грани, диагонали. Выпуклые многогранники. Теорема  Эйлера для выпуклых  многогранников. Урок­ презента ция        [1], Глава 8, С.143­144,  написание  сообщения на  тему «Выпуклые  многогранники» (1) [1], Глава 8,  С.143­ 144,145,ПК, проектор, экран [1],   Глава8,   С.145, №   1­4 выучить основные элементы многогранника 58 59 Призма. Виды призм. Свойства  призмы. Площадь поверхности и объём  призмы. Параллелепипед, его виды и свойства. Поверхность и объём  параллелепипеда. Куб. Объём куба.  60 Пирамида. Виды пирамид. Площадь поверхности и объём  пирамиды. 2 2 2 Урок­ презента ция Определение призмы. Виды призм.  N­угольная, наклонная, прямая,  правильная призмы. Основные  элементы призмы. Высота призмы. Формулы площади боковой и полной поверхности и объёма призмы.  Площадь поверхности и объём  правильной призмы. Комбини рованный  урок [1],  Глава 8, С. 145­147,  изготовление  моделей призм, (2) Параллелепипед, как частный  случай призмы. Виды  параллелепипедов: наклонный,  прямой, прямоугольный. Свойства  боковых граней и диагоналей  параллелепипеда. Формулы площади боковой и полной поверхности и объёма  параллелепипеда. Решение задач. Куб, как частный случай  параллелепипеда. Площадь полной  поверхности и объёма куба. Определение пирамиды. Виды  пирамид. N­угольная, наклонная,  прямая пирамида. Основные  элементы пирамиды. Высота  пирамиды. Формулы площади  боковой и полной поверхности и  объёма пирамиды. Решение задач. [1],   Глава 8,  С.148, С.153­ 157,ПК, проектор, экран,  модели  треугольной и  четырехугол ьной призм [1],   Глава 8, С. 145­148, Модели  куба и  параллелепи педа [1],  Глава 8, С.148, №3 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 8, С. 148, № 4 Урок­ презента ция [1],  Глава 8, С. 148­150, 153­ 157, написание  доклада на тему  «Пирамиды в  архитектуре», (2) [1],   Глава 8, С. 148­150,  153­157,ПК, проектор, экран,  модели  пирамид Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 8, С. 150, №3­4 61 Усеченная пирамида. Площадь поверхности и объём  усечённой пирамиды. 2 2 Определение усечённой пирамиды.  Основные элементы, высота  усеченной пирамиды. Формулы площади боковой и полной поверхности и объёма пирамиды.  Решение задач. Урок­ презента ция. Сечение куба, призмы, пирамиды  различными плоскостями. Осевое,  поперечное сечение. Представления  о правильных многогранниках  (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр,  икосаэдр). Свойства правильных  многогранников. Урок­ презента ция Определение цилиндра, наклонный,  прямой цилиндр. Основные  элементы цилиндра: ось, основание,  образующая, высота цилиндра.  Сечение цилиндра плоскостями. Развёртка цилиндра. Формулы  площади боковой и полной  поверхности и объёма цилиндра.  Решение задач. Определение конуса, наклонный,  прямой . Основные элементы  конуса: ось, основание, образующая,  высота конуса. Сечение конуса  плоскостями. Развёртка конуса.  Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок [1],  Глава 8, С. 148­150, 153­ 157,  изготовление  моделей  пирамид, (1.5) [1],  Глава 8, С. 148­150, 153­ 157, подготовка  презентации  на  тему  «Правильные  многогранники», (2) [1],   Глава 8, С. 151­153,  изготовление  моделей прямых  и наклонных  цилиндров, (2) [1],   Глава 8, С. 148­150,  153­157,ПК, проектор, экран,  модели  усеченных  пирамид [1],   Глава 8,  С. 148­150,  153­157,ПК, проектор, экран [1],  Глава 8, С.150, № 3­4 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 8, С. 153, №2(1­4) [1],   Глава 8, С. 151­153,  модели  прямого и  наклон ного  цилиндров [1],   Глава 8, С. 151­153,  модели  Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 8, С. 153, №2(5­6) Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 8, 62 63  64 Сечение куба, призмы,  пирамиды. Представления о правильных  многогранниках (тетраэдр,  куб, октаэдр, додекаэдр,  икосаэдр) Контрольная работа №9 "Многогранники" Круговой цилиндр. Прямой и  наклонный цилиндр, его свойства. Поверхность и объём цилиндра.       2  65 Круговой конус. Прямой и наклонный конус, его свойства. Поверхность и  объём конуса. 2 66 Усечённый конус, площадь его  поверхности и объём.  67 Шар и сфера, их сечения Объём шара и площадь сферы. Шаровой сегмент и шаровой сектор и  их объёмы. 68 Решение задач на круглые тела  69 Контрольная работа № 10  «Круглые тела». Формулы площади боковой и полной поверхности и объёма конуса.  Решение задач. Усечённый конус, развёртка,  площадь его поверхности и объём. Определение шара и сферы,  основные элементы: радиус, хорда,  диаметр. Сечение шара и сферы  плоскостями. Объём шара и площадь сферы. Шаровой сегмент и шаровой сектор  и их объёмы. Комбини рованный  урок Урок­ презента ция [1],   Глава 8,  С. 151­153,  изготовление  модели  конуса, (2) [1],  Глава 8,  С. 151­153, [2],   оформление  ответов на  вопросы №23­31  на С.53­54, (1) Решение задач на вычисление  площадей и объёмов  многогранников и тел вращения. Практичес кое  занятие 2 2 2 2 С.153, № 2(7­8) Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 8, С.153, № 2(7­8) Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 8, С.153,№1­7. Подготовиться к  контрольной  работе на тему  «Многогранники  и круглые тела». [1],  Глава8, повторить прямого и  наклонного  конусов [1],   Глава 8,  С. 151­153,  модель  усеченного  конуса [1],   Глава 8,  С.151­ 153,ПК, проектор, экран,  модели  сферы и  шара [1],   Глава 8, модели  многогранни ков и  круглых тел Тема 9. Начала математического анализа.           70 Числовая последовательность и ее  предел. Предел функциональной  последовательности. Замечательные     2 Числовая последовательность,  способы её задания и свойства. Предел числовой  последовательности. Комбини рованный  урок [1],   Глава 9,  С.165­170  Закрепление  изученного  материала, пределы и их применение при  вычислении пределов функций. Предел функциональной  последовательности. Вычисление  → пределов функций при х а и х ∞. Устранение неопределённостей  вида  . Первый, → ,  ,     0 0         71 Пределы функций.       2 второй и третий замечательные  пределы и их применение при  вычислении пределов функций. Вычисление пределов функций. Вычисление пределов функций.   Комбини рованный  урок 72  73 Определение производной функции в  точке. Вычисление производной по  определению. Правила и формулы нахождения  производной. Нахождение производной функции с  помощью правил и формул.    2    2 Приращение аргумента и  приращение функции. Понятие  производной функции. Схема  вычисления производной функции в  точке по определению. Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок Правила и формулы нахождения  производной и их применение при  нахождении производной. Решение задач на нахождение  производной функции с помощью  правил и формул. Понятие сложной  функции. Правило нахождения  производной сложной функции. 74 Производная сложной функции. Техника дифференцирования.      2 Решение задач на нахождение  производной функции, нахождение  производной сложной функции. Комбини рованный  урок [1],  Глава 9,  С. 176­179, 180­182  [1],  Глава 9,  С. 171, № 1­6 [1],   Глава 9,  С. 165­170 [1],   Глава 9,  С. 171­175 [1],   Глава 9,  С. 176­179, 180­ 182,таблица  «Формулы   и правила  дифференци рования» [1],   Глава 9,  С. 176­179, [1],  Глава 9,  С.171, № 1­6   Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 9,  С. 176, № 1­6 [1],  Глава 9,  С. 180, № 1­6 ,выучить  формулы и  правила  дифференцирова ния [1],  Глава 9,   С. 180, № 1­6,повторить 75 Исследование функции с помощью  первой производной.       2 Понятие критической точки  функции. Понятие экстремума.  Схема исследования функции на  монотонность и экстремумы.  Комбини рованный  урок 76 77 Исследование функции с помощью  второй  производной. Полное исследование функции.  Построение графиков. 2 2 Понятие точки, подозрительной на  перегиб. Точки перегиба. Схема  исследования графика функций на  выпуклость, вогнутость и перегиб. Схема полного исследования  функции. Построение графика  функции по результатам  исследования. Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок 180­182 ,  таблица  «Формулы   и правила  дифференци рования» [1],   Глава 9,  С. 183­186,  Формулы  и  правила  дифференци рования формулы и  правила  дифференцирова ния Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 9,  С. 187, № 1­4 ,выполнение  индивидуального задания на тему  «Вычисление dy dx », (3) [1],  Глава 9,  С. 183­ 186,выполнение  индивидуального задания на  исследование  функции и  построение  графика  функции по  результатам  исследования.  (2) [1],  Глава 9,  С. 183­ 186,выполнение  индивидуального задания на  исследование  функции и  построение  графика  функции по  результатам исследования.  (2)  78  79  80  81 Уравнение касательной и нормали к  графику функции. Геометрический  смысл производной. Физический смысл производной.  Решение физических задач. Наибольшее и наименьшее значение  функции на отрезке. Контрольная работа № 11  «Начала  математического анализа». Тема 10. Интеграл и его  применение.   2   2   2    2 Понятие касательной и нормали к  графику функции. Нахождение  уравнения касательной и нормали к  графику функции. Угловой  коэффициент касательной. Угол  наклона касательной.  Геометрический смысл производной. Скорость и ускорение. Физический  смысл производной. Решение  физических задач. Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок Схема нахождения наибольшего и  наименьшего значений функции на  отрезке. Решение задач. Комбини рованный  урок Решение задач на применение  производной. Практичес кое  занятие             82 Первообразная  и неопределённый  интеграл, свойства интеграла.    2 Понятие первообразной, их  количество для функции, их  графики. Понятие неопределённого  интеграла. Свойства интеграла. Комбини рованный  урок 83 Формулы интегрирования.     2 Формулы интегрирования.  Применение  формул и свойств при  нахождении неопределённого  интеграла. Комбини рованный  урок [1],  Глава 10, С.195­ 200,выполнение  индивидуальной  [1],   Глава 9,  С. 183­192 [1],   Глава 9,  С. 183­192 [1],  Глава 9,  С. 183­192 [1],   Глава 9,  С. 183­192 [1],   Глава 9   [1],  Глава 9,  С. 187, № 5­6 [1],  Глава 9,  С. 193, № 1­6 [1],  Глава 9,  повторить  [1],   Глава 10,  С.193­195,  таблица  «Свойства  интегралов» [1],   Глава 10,  С.195­200,  таблица с  [1],  Глава 10, С. 195, №1­4, выучить  свойства  интегралов [1],  Глава 10, С. 195, № 5­6, выучить  таблицу 84 Методы интегрирования.  85 Понятие криволинейной трапеции.  Определенный интеграл, свойства. Формула Ньютона­Лейбница Вычисление определённого интеграла.    2    2 Непосредственное интегрирование.  Метод подстановки. Метод  интегрирования по частям. Понятие криволинейной трапеции.  Определенный интеграл и его   свойства. Формула Ньютона­ Лейбница. Вычисление  определенного интеграла методом  подстановки, по частям. Комбинир ованный  урок Комбини рованный  урок 86 Вычисление определённого интеграла. 2 Формула Ньютона­Лейбница.  Вычисление определенного  интеграла методом подстановки, по  частям.  87  88 Вычисление площадей фигур и  объемов тел вращения с помощью  определенного интеграла.    2 Применение интеграла при  вычислении площадей фигур и  объемов тел вращения. Применение интеграла в геометрии, в  физике, технике    2 Применение интеграла в геометрии,  в физике, технике. Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок работы на тему  «Вычисление  неопределенных  интегралов»  (4) [1],  Глава 10, С. 201­206, [2], С.101­ 102,знакомство с методом  исчерпывания  Архимеда, (1) формулами  интегрирова ния [1],   Глава 10,  С.195­200 [1],   Глава 10,  С.201­206 , [2], С.10 1­102 интегралов, [1],  Глава 10, С. 195, № 5­6 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 10, С. 206, № 3­5 [1],   Глава 10,  С.198­200, С.213 [1],   Глава 10,  С.201­206,  С.213 [1],  Глава 10, С.213, № 3­4 [1],  Глава 10, С.213, № 5 [1],  Глава 10, С.201­206,  написание  сообщения на  тему  «Применение  интегралов в  геометрии, 89 Контрольная работа № 12 «Интеграл  и его применение».         2 Тема 11.Элементы теории  вероятностей, математической  статистики.  90 Событие, виды событий, примеры. Вероятность события, формула  вычисления. Теоремы сложения вероятностей. Теоремы умножения вероятностей.       2  91 Понятия о независимости событий,  формула Бернулли.  92 Дискретные случайные величины,  закон распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. 2 2 Решение задач на технику  интегрирования, вычисление  определённого интеграла и его  применение.    Практичес кое  занятие Теория вероятностей. Испытание,  опыт. Событие, виды событий.  Вероятность события. Примеры. Классическое определение  вероятности. Формула вычисления.  Свойства, примеры. Частота  события и её свойства. Сложение  вероятностей. Теоремы сложения  вероятностей. Формулы, примеры. Умножение вероятностей. Условная  вероятность. Теоремы умножения  вероятностей. Формулы, примеры. Формула полной вероятности.  Формула Байеса. Схема  независимых испытаний. Формула  Бернулли. Примеры. Дискретные и непрерывные  случайные величины. Закон  распределения дискретной  случайной величины. Числовые характеристики  дискретной случайной величины:  математическое ожидание,  Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок физике,  технике», (2)           [1],   Глава 10,  [1],  Глава 10, повторить [1],   Глава 11,  С.219­ 222,228 [1],  Глава 11, № 1­5 С.222, выучить  определения и  теоремы  вероятностей [1],  Глава 11, С.219­221,228,  написание  доклада на тему  «Вероятность в  нашей жизни» (2) [1],  Глава 11, С.225­227, [2] ,  выполнение  заданий №1­3 на  [1],   Глава 11,  С.219­ 221,225, 228, [1],   Глава 11,  С.225­227 , [1],  Глава 11, С.225, № 1­3 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 11, С.228, № 1­2 2 2      2 дисперсия и среднее квадратичное  отклонение и их свойства. Элементы математической  статистики, представление данных • таблицы, диаграммы, графики • генеральная совокупность • выборка Комбини рованный  урок С.72­74, (3) [1],  Глава 11, С.225­227,  выполнение  индивидуальной  работы на тему  «Математичес кая статистика», (2) Решение практических задач с  применением вероятностных  методов. Практичес кое  занятие Основные типы рациональных  уравнений: уравнения, решаемые  методом замены переменной,  распадающиеся уравнения,  симметричные уравнения, дробно­ рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений  различных типов. Стандартный вид  записи рационального неравенства.  Линейные и квадратные неравенства. Метод интервалов. Иррациональные уравнения и  неравенства, виды иррациональных  уравнений и неравенств. Способы  решения.           Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок [2] ,  С.72­74 [1],   Глава 11,  С.225­227 [1],   Глава 11  [1],   Глава 12,  С.230­232, 233­237 [1],  Глава 11, С.228,№ 3­4. Подготовиться к  контрольной  работе на тему  «Элементы  теории  вероятностей и  математической  статистики». [1],  Глава 11, повторить Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 12, С.233, № 5­7 [1],   Глава 12,  С.230­232, 233­237 [1],   [1],  Глава 12, С.237, № 1­3 [1],  Глава 12, Изображение   на   координатной    плоскости   множеств   решений        2 Уравнение с двумя переменными и  его решение. График уравнения с  Комбини рованный  [1],  Глава 12,  93 Элементы  математической  статистики. Контрольная работа № 13 «Элементы  теории вероятностей и  математической статистики». Тема 12. Уравнения и  неравенства  Рациональные уравнения и  неравенства.  Иррациональные уравнения и  неравенства.       2  94  95  96 97 уравнений и неравенств с двумя  переменными и их систем. урок двумя переменными. Виды  уравнений с двумя переменными.  Системы уравнений с двумя  переменными и их решения.  Неравенство с двумя переменными и его решение. Алгоритм решения  такого неравенства. Системы  неравенств с  двумя переменными и  их решения. С.230­232, 233­237,  выполнение  индивидуального задания на тему  «Изображение    на    координатной    плоскости    множеств    решений    неравенств с  двумя  переменными и  их систем», (4) Глава 12,  С.230­232, 233­237 С.242, № 4­6, повторить построение  графиков всех  изученных  функций,    98 Уравнения и неравенства с двумя  переменными и их системы.      2 Решение уравнений и неравенств с  двумя переменными и их систем. 99 Показательные уравнения и  неравенства.     2 100 Логарифмические уравнения и  неравенства.      2 Простейшее показательное  уравнение и его решение.  Показательные уравнения,  сводящиеся к алгебраическим путём замены переменной. Простейшее  показательное неравенство. Различие между свойствами показательных  функций с основаниями больше 1 и  меньше 1. Простейшее логарифмическое  уравнение и его решение. ОДЗ  логарифмических уравнений.  Логарифмические  уравнения,  сводящиеся к алгебраическим путём замены переменной. Простейшее  логарифмическое неравенство.  Различие между свойствами  Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок Комбини рованный  урок [1],   Глава 12,  С.230­232, 233­237 [1],   Глава 2,  С.46­48 [1],  Глава 12, С.237, № 7 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 2,  С.48, № 1(12­20) [1],  Глава 2,  С.49,   № 4(5­8), №3(7­12),  повторить  свойства  логарифмов [1],   Глава 2,  С.46­48 [1],  Глава 2,  С.46­48,  составление  алгоритма  решения  логарифмическо го неравенства, 101 Тригонометрические уравнения и  неравенства.        2 102 Контрольная работа № 14 «Уравнения и неравенства».   2 логарифмических функций с  основаниями больше 1 и меньше 1. Решение тригонометрических  уравнений, сводящихся к  квадратным. Решение  тригонометрических уравнений  методом замены переменной.  Решение тригонометрических  неравенств, сводящихся к  квадратным. Решение  тригонометрических  неравенств  методом замены переменной. Решение систем уравнений и  неравенств. (1) Комбини рованный  урок Практичес кое  занятие [1],   Глава 6,  С.114­116 Закрепление  изученного  материала, [1],  Глава 6,  С.116, № 3­4 [1],   Глава 2,6,12 повторить [1],  Глава  2,6,12 повторить 103 Тест­зачет за 2 семестр Итого аудиторных часов: 2 205 Итого часов на самостоятельную работу: 102 Подпись преподавателя _______/______________________/ Основная литература 1. Башмаков М. И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студентов профессиональных  образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. — М., 2017. 2. Башмаков М. И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Сборник задач профильной направленности:  учебное  пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. —  М., 2017. 3. Башмаков М. И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Задачник: учебное пособие для студентов  профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. — М., 2017. 4. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа,                                                                   геометрия: Электронный учебно­методический комплекс для студентов профессиональных образовательных организаций,  осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017 5. Гусев В.А., Григорьев С.Г., Иволгина С.В.  Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для      студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.,2017  6. Башмаков М. И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.  образования. — М., 2016. 7. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа  (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. — М., 2016. Дополнительная литература  Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Геометрия.  Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М., 2016.  Гусев В.А., Григорьев С . Г . ,  Иволгина С . В .  Математика для профессий и специальностей социально­экономического профиля:  учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015.  Колягин Ю.М., Ткачева М . В ,  Федерова Н . Е .  и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала  математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10 класс / под ред. А.Б. Жижченко. — М., 2015.  Колягин Ю.М., Ткачева М . В . ,  Федерова Н . Е .  и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. Алгебра и начала  математического анализа (базовый и углубленный уровни). 11 класс / под ред. А.Б. Жижченко. — М., 2  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № № 273­ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013  № 99­ФЗ, от 07.06.2013 № 120­ФЗ, от 02.07.2013 № 170­ФЗ, от 23.07.2013 № 203­ФЗ, от 25.11.2013 № 317­ФЗ, от 03.02.2014 № 11­ФЗ, от 03.02.2014 № 15­ФЗ, от 05.05.2014 № 84­ФЗ, от 27.05.2014 № 135­ФЗ, от 04.06.2014 № 148­ФЗ, с изм., внесенными Федеральным  законом от 04.06.2014 № 145­ФЗ,  в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)   Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».  Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный  образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от 17 мая 2012 г. N413"   Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ  от 17.03.2015 № 06­259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения  образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований  федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».  Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно­ методического объединения по общем образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16­з).  Башмаков М . И .  Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М., 2017  Башмаков М.И., Цыганов Ш . И .  Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ. — М., 2014.  Интернет-ресурсы:   mat­ege.ru ­  решения прототипов ЕГЭ­2012 по математике, полезные материалы и статьи для подготовки к ЕГЭ. Бесплатный доступ к 1000zadach.info ­ интернет­сборник задач по школьному курсу математики.        видеоурокам ЕГЭ (математика, 2012). http://free­math.ru ­ Сайт о математике. Включает в себя разделы высшей, школьной и занимательной математики, а также историю  науки. Особое внимание уделено вопросу подготовки к ЕГЭ по математике. http://www.ege­trener.ru ­ Егэ­тренер. Генератор задач и их решений. http://geometr.info/ ­ Мир Геометрии ­ портал для школьников, абитуриентов и студентов. Сайт создан с целью сделать доступной  любую информацию о Геометрии всем пользователям сети. Изучив наш проект, вы сможете научиться доказывать теоремы и  применять их в решении задач, узнать язык знаков, применяемый в Геометрии, изучить историю и биографию деятелей науки. http://kvant.mccme.ru/ ­ сайт Научно­популярного физико­математического журнала "Квант". http://school.holm.ru ­ каталог образовательных ресурсов "Школьный мир". http://www.edunews.ru ­ сайт для поступающих в вузы. http://www.school.mos.ru ­ сайт поможет школьнику найти необходимую информацию для подготовки к урокам, материал для  рефератов и т.д.  .  fcior    .  school    .  edu   ­  collection    .  ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).  www   www   Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа;   .  ru (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).  .  edu  геометрия» для профессиональных образовательных организаций.

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 курса СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.07.2019