Календарно-тематическое планирование по математике по главе "Преобразование буквенных выражений". 6 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по математике по главе "Преобразование буквенных выражений". 6 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
docx
математика
6 кл
23.07.2018
Календарно-тематическое планирование по математике по главе "Преобразование буквенных выражений". 6 класс
В календарно-тематическом планировании представлена разработка 10 уроков по главе "Преобразование буквенных выражений" по темам: "Раскрытие скобок", "Упрощение выражений", "Решение уравнений", "Решение задач на составление уравнений", Контрольная работа и работа над ошибками. За основу был взят учебник И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича "Математика. 6 класс".Работу выполнила студента 3 курса СГПИ филиала ПГНИУ Вагина Вероника Витальевна
КТП. Вагина В.В..docx
Математика. 6 класс. Глава 2. Преобразование буквенных выражений (4 темы) КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ р е м о Н а м е Т Цель и задачи урока Типы урока Методы и приемы работы на уроке я Организаци самостоятел ьной работы ТСО, наглядные и дидактичес кие пособия Повторе ние к уроку Распределение заданий В классе Дома закрепить тематический о б о к с е и т ы р к с а Р к Цель: сформировать умение раскрытия скобок, применяя распределительный закон умножения Задачи:  усвоить материал  разобрать упражнения на Цель: и систематизировать умение раскрытия скобок, применяя правило раскрытия скобок Задачи: Цели:  Сформировать умение приведения подобных слагаемых и  Закрепить систематизировать умение Цель: закрепить и систематизировать умение упрощения выражений при решении уравнения Задачи:  Прорешать упражнения на решение уравнений, приводя подобные й Цель: сформировать умение уравнения, алгоритм решения применяя действий Задачи:  усвоить материал  разобрать решения уравнений тематический алгоритм 1 3 2 е и т ы р к с а Р к о е б и о н к е с щ о р п У й е и и н н е е ж щ о а 4 У р р п ы в й и н е ж а р ы в и н е н в а р у е и н е ш е Р 5 П Р Е О Б Р А З О В А Н И Е Б У К В Е Н Н Ы Х В Ы Р А Ж Е Н И Й Изучение нового материа ла Закрепле ние и системат изация умений и навыков Комбини рованны й урок Закрепле ние и системат изация умений и навыков Изучение нового материа ла  Беседа  Работа с учебником  Разбор примеров  Решение упражнен ий  Блиц опрос  Беседа  Устный разбор упражнен ий  Решение  Совмест ное решение упражнен ий  Самосто ятельное решение  Беседа  Работа с учебником  Разбор элементар ных примеров  Углубление знаний нового материала  Самопровер ка  Работа у доски  Работа в группах  Взаимопров ерка  Прорешива ние заданий на карточках  Работа в парах  Решение  Работа в парах  Взаимопров ерка  Углубление знаний нового материала  Работа с карточками  Работа в группах  Взаимопров ерка Таблица умножения Раздаточный материал  Схема на основное свойство дроби  Таблица со свойствами Раздаточный материал Арифмет ические действия числами с  Распре делитель ный закон умножен ия Раскрыти е скобок  Упроще ние выражен ий  Коорди наты Раздаточный материал Коэффиц иент и перемен ная №520 №519 (а, б) №521 (а, б) № 523 (а, б) № 525 (а, б, в, г) №519 (в, г) № 523 (в, № 525 (д, г) е) № 527 № 530 № 532 №536 № 545 № 546 № 535 (а, в) № 538 (б, в) № 548 (а, б, № 549 (а, б, № 563 (а, б, № 564 (а, б, в) в) в) в) № 565 № 566 № 567 № 573 № 576 № 577 № 578 № 579 (а, б) № 580 (а, б) № 582 (в, г) № 584 (а, в) № 585 (а, б) № 533 (а, № 535 (б, г) г) №537 № 540 (б) № 548 (г) № 549 (г) № 550 (г) № 555 (б, № 558 (в, в) № 563 (г) № 564 (г) № 568 № 574 № 579 (в, № 580 (в, г) г) № 586 Материал для мотивации П а ч е м и р я и н Проблемная ситуация: как площадь проще посчитать прямоугольника, разделенного на две части? или «+»? Проблемная ситуация: что делать, если перед скобкой стоит знак «-» Проблемная ситуация: в каких случаях можно распределительн ый закон? Легче Задача: ручка стоит x рублей, а карандаш – y. Что применять означают равенства: 2x+3y=26, 2x-3y=2? Задача: цен конфет – 98 р. за 1 кг., скорость автомобиля – 98 производительно сть станка – 98 деталей в минуту. Что означает выражение 98x для каждой км/ч., закрепить Цель: и систематизировать умение решать текстовые задачи с использованием ранее полученных знаний Задачи: Цель:  Сформировать умение составлять математическую модель  Закрепить и систематизировать умение решения с математической моделью Задачи:  Научиться составлять математическую модель реальной ситуации  Разобрать этапы решения задачи с математической задачи закрепить Цель: и систематизировать знания и умения решения задач с помощью математических моделей Задачи:  Закрепить математического моделирования решать  Свободно текстовые задачи повышенной сложности на числовые величины, на движение по дороге и реке этапы Закрепле ние и системат изация умений и навыков Комбини рованны й урок Закрепле ние и системат изация умений и навыков Решение упражнен ий  Беседа  Работа с учебником  Разбор примера  Решение элементар ных упражнен ий  Решение упражнен ий повышенн ой сложности  Решение упражнен ий реальных ситуаций 6 7 8 9 е и н е ш е Р й и н е н в а р у е и н е л в а т с о с а н ч а д а з е и н е ш е Р й и н е н в а р у е и н е л в а т с о с а н ч а д а з е и н е ш е Р й и н е н в а р у т о б а р я а н ь л о р т н о К а Цель: проконтролировать умений скобки, выражения, уравнения, на применение раскрывать упрощать решать сформированные предыдущих уроках Задачи:  Расширить и обобщить знания решения задач на Урок контроля ию Беседа по разъяснен заданий контрольн ой работы Решение упражнений Карточки с заданиями контрольной работы Решение задач на оставлен уравнени ие й Работа № 4  Работа в парах  Взаимопров ерка  Самопровер ка  Углубление знаний нового материала  Работа с карточками  Самопровер ка Вспомогател таблицы и ьные схемы  Вспомогате льные таблицы  Раздаточны й материал Процент ы  Решени е уравнени й  Формул ы расстоян ия, скорости и времени № 587 № 588 № 589 № 590 № 593 № 594 № 595 № 597 № 592 № 596 Проблемная ситуация: на уравнение доске решается (3x + 7) · 2–3 = 17 6x + 14–3 = 17 Задача: разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой? Зачада Гукр Варунение Извененаяст  Работа в парах  Взаимопров ерка Вспомогател ьные схемы с формулами Формулы движени я № 598 № 599 № 600 № 601 № 603 № 609 (а) № 602 № 604 № 605 Повторить раскрытие скобок, упрощени выражени решение уравнений е й и Задача: в одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного перелили в другой 5 литров, молока стало поровну. Сколько литров молока было в каждом первоначально? Решить задачу алгебраическим способом так, чтобы было понятно, как получилось бидоне Проговаривание организационных моментов и Цель: 1 0 м а к б и ш о д а н а т о б а Р разобрать и проработать ошибки, допущенные в контрольной работе Задачи:  Научиться правильно относиться к ошибкам, умело и грамотно их использовать  Разобрать ошибки, Урок системат изации знаний  Диагнос тика результат ов  Беседа по разъяснен ию ошибок  Исправл ение  Работа в парах  Взаимопров ерка  Карточки с заданиями контрольной работы  Вспомогате льные схемы с формулами Темы, по которым было больше всего ошибок  Исправлени е ошибок  Составить задания, похожие на задания контрольной работы Работа № 3 Оглашение результатов в процентном отношении 1. Зубарева И.И. Математика. 6 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 8­е из., стер. –  М.: Мнемозина, 2009. – 264 с. Список литературы: Работу выполнила: студента 3 курса, СФ/О ПДВ­1­2014 НБ Вагина В.В. Работу проверила: к.п.н., доцент, Шестакова Л.Г. Соликамск, 2016

Календарно-тематическое планирование по математике по главе "Преобразование буквенных выражений". 6 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по главе "Преобразование буквенных выражений". 6 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по главе "Преобразование буквенных выражений". 6 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по главе "Преобразование буквенных выражений". 6 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по главе "Преобразование буквенных выражений". 6 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по главе "Преобразование буквенных выражений". 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.07.2018