Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
3 кл
01.04.2018
Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе
В работе представлено календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе по учебно- методическому комплекту " Школа России". Планирование составлено в соответствии с примерной образовательной программой Федерального государственного стандарта начального общего образования и методическими рекомендациями министерства общего образования Российской Федерации
математика 3 класс.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС 136 Ч Дат а № п/п Название раздела, темы урока Вид  контроля 1­ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( продолжение) 8 ч  Повторение изученного ( 8 ч) Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи  чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе  взаимосвязи чисел при вычитании. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе  взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами. « Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: сбор, систематизация и представление  информации в табличной форме; определение закономерности, по  которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур. Вводная диагностическая работа. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и  вычитание». Табличное умножение и деление ( продолжение) (28 ч) Повторение ( 5 ч) Связь умножения и деления: таблицы умножения и деления с  числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между  величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без  скобок. Зависимости между пропорциональными величинами ( 11 ч) Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного  предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход  ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все  предметы. Текстовые задачи на увеличение( уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Проверочная работа № 2 по теме «Решение задач». « Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: сбор, систематизация и представление  информации в табличной форме; работа на вычислительной машине;  задачи комбинаторного характера Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа « Проверим себя и оценим свои  достижения»( тестовая форма). Анализ результатов.  1 предварит ельный  Тематичес кий  тематичес кий  тематичес кий тематичес кий  Итоговый  тематичес кий 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Проверочная работа № 3 по теме «Табличное умножение и  деление».( тест) Таблица умножения и деления с числами 4,5,6.7.  Таблица Пифагора( 12ч) Таблица умножения и деления с числом 4 Таблица умножения и деления с числом 5 Таблица умножения и деления с числом 6 Таблица умножения и деления с числом 7 Таблица Пифагора. « Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: математические игры « Угадай число», «  Одиннадцать палочек». Наш проект: «Математическая сказка». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление». Контроль и учёт знаний.  Контрольная работа № 2 за 1 четверть. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 ч) Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 ( 17 ч) Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица  умножения. Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и  деления.» Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр,  квадратный метр.  Площадь прямоугольника. Умножение на 1 и на 0. Деление вида:  а : а;  0: а  при а ≠ 0. Текстовые задачи в 3 действия. Составление плана действий и  определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. окружность( центр, радиус, диаметр) вычерчивание  окружностей с использованием циркуля. Доли ( 11 ч) Доли ( половина, треть, десятая, сотая). Образование и сравнение  долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки. « Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: задачи­ расчёты; изображение предметов на  плане комнаты по описанию их расположения; работа на  усложнённой вычислительной машине, задания, содержащие  2 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 высказывания с логическими связками « если не…, то…», деление  геометрических фигур на части. Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Проверочная работа « Проверим себя и оценим свои достижения»  ( тестовая форма). Анализ результатов. Контроль и учёт знаний.  Контрольная работа № 3 за 2 четверть Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 ч) Итоговый  Приёмы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 ( 6 ч) Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 Приёмы умножения для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20. Приёмы деления для случаев вида 78: 2, 69: 3 ( 9 ч) Деление суммы на число.  Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение  и деление Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а+ b, a­b, вычисление их  значений при заданных значениях букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и  результатами умножения и деления.. Деление с остатком ( 12 ч) Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.  Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком». Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального « Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: логические задачи; работа на усложнённой  вычислительной машине, задания, содержащие высказывания с  логическими связками « если не…, то…», тематичес кий  Тематичес кий Наш проект :«Задачи­расчёты». Повторение пройденного « Что узнали чему научились»  Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение  и деление». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои  достижения»( тестовая форма). Анализ результатов. Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) тематичес кий Итоговый  3 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 Нумерация ( 13 ч) Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность  трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц  ( десятков,  сотен) в числе. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в  пределах 1000». Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними. « Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: задачи­ расчёты; обозначение чисел римскими цифрами. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа № 7 за 3 четверть. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» ( тестовая форма). Анализ результатов. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч) Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 ( 3 ч). Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в  пределах 100 (900 + 20, 500–80, 120 ∙ 7, 300 : 6 и др.) Алгоритмы письменного сложения  и вычитания в пределах 1000 ( 7 ч) Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения,  алгоритм письменного вычитания. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание». Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный,  равносторонний. « Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: логические задачи; задачи повышенного  уровня сложности. Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к  успеху.» работа в паре по тесту « Верно? Неверно?» Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и  вычитания трёхзначных чисел». Умножение и деление (16 ч) Приёмы устных вычислений ( 4 ч) Приёмы устного умножения и деления. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Приём письменного умножения  и деления на однозначное число  4 Тематичес кий  Итоговый  Тематичес кий тематичес кий 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ( 8 ч) Приём письменного умножения на однозначное число. (3 ч) Приём письменного деления на однозначное число.( 3 ч) Знакомство с калькулятором. Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (5  часов) Проверочная работа № 10 по теме «Умножение  многозначного числа на однозначное». Итоговая диагностическая работа. Проверка знаний. ( 1 ч)  Контрольная работа № 10 за год. Тематичес кий  Итоговый  Итоговый  5

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018