Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс
Оценка 4.8

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
01.04.2018
Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс
В работе представлено календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс по учебно- методическому комплекту " Школа России". Планирование составлено в соответствии с примерной образовательной программой Федерального государственного стандарта начального общего образования и методическими рекомендациями министерства общего образования РФ
математика 1 кл.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС (132 Ч) № п/п Дат а Название раздела, темы урока Вид  контроля Тематический 1 2 3­5 6­ 7 8 9­10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Подготовка к изучению чисел. Пространственные и  временные представления (8 часов) Учебник математики. Роль математики в жизни людей и  общества. Счет предметов ( с использованием количественных и  порядковых числительных) Сравнение групп предметов. Отношения « столько же», «  больше», « меньше»; « больше( меньше) на …» Пространственные и временные представления. Местоположение  предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в  пространстве ( выше­ ниже, слева­ справа, левее­ правее, сверху­  снизу, между, за).  Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.  Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. Проверочная работа по теме « Подготовка к изучению  чисел. Пространственные и временные представления». Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов). Цифры и числа 1­5 ( 9ч) Название, обозначение, последовательность чисел. Прибавление у числу по одному и вычитание из числа по одному. принцип  построения натурального ряда чисел. Чтение. Запись и сравнение  чисел. Знаки +, –, =.  «Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: определение закономерностей построения  рядов, содержащих числа, геометрические фигуры, и  использование найденных закономерностей для выполнения  заданий; простейшая вычислительная машина, которая выдаёт  число, следующее при счёте сразу после заданного числа. Длина. Отношения «длиннее», « короче», «одинаковые по длине» Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки « >», «<», « =». Понятие « равенство» « неравенство». Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Цифры и числа 6­9. Число 0. Число 10 ( 19 ч) Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.  Название, обозначение, последовательность чисел.  Чтение, запись и сравнение чисел.( 11 ч) 1 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50­ 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Тематический Наш проект: « Математика вокруг нас. Числа в загадках,  пословицах и поговорках». Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.  Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия « увеличить на…», « уменьшить на…» «Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: определение закономерностей построения  таблиц; простейшая вычислительная машина, которая работает  как оператор, выполняющий арифметические действия сложение  и вычитание, задания с высказываниями, содержащими  логические связки « все», « если…», « то…» Повторение пройденного. « Что узнали. Чему научились» Проверочная работа по теме « Цифры и числа   6­9. Число  0. Число 10» Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч).  Сложение и вычитание вида   □ ± 1, □ ± 2.   (16 ч.) Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание.  Название чисел при сложении ( слагаемые, сумма). использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида  □ + 1, □ ­ 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. ( 7 ч) Задача. Структура задачи ( условие, вопрос). Анализ задачи,  запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл  арифметических действий сложение и вычитание. Составление  задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по  схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько  единиц. Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание вида  □ ± 1, □ ± 2.»    Сложение и вычитание вида   □ ± 3 ( 12 ч) Приёмы вычислений.( 5 ч) Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными  или вопросом, решение задач.  «Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: классификация объектов по заданному  условию; задания с высказываниями, содержащими логические  связки « все», « если…», « то…», логические задачи. 2 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение).(28ч) Итоговый  Повторение пройденного: вычисления вида □ ± 1, 2,3;  решение текстовых задач. Сложение и вычитание вида   □ ± 4. Решение задач на разностное сравнение чисел. Переместительное свойство сложения.  Применение переместительного свойства сложения для случаев  вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Переместительное свойство сложения. «Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: построение геометрических фигур по  заданным условиям; логические задачи; задания с  высказываниями, содержащими логические связки « все», «  если…», « то…». Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Связь между суммой и слагаемыми ( 14 ч) Название чисел при вычитании( уменьшаемое, вычитаемое,  разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □ , 7 – □ , 8 – □, 9 – □ , 10 – □. Состав чисел 6,7.8,9,10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания ­  обобщение изученного. Подготовка к решению задач в2 действия – решение цепочки  задач. Единица массы килограмм.  Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр. Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. 3 Тематический 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов) Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел  второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях  нумерации: 10+7,17­7,17­10. Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись  решения. «Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: сравнение массы, длины объектов,;  построение геометрических фигур по заданным условиям;  простейшие задачи комбинаторного характера. Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Контроль и учет знаний. Итоговый  Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение)(22 ч) Табличное сложение ( 11 ч)  Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через  десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного  увеличения второго слагаемого(□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ +  6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица  сложения. «Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: логические задачи; задания с  продолжением узоров; работа на вычислительной машине,  выполняющей вычисление значение числового выражения в 2  действия; цепочки. Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Табличное вычитание ( 11 ч) Общие приемы вычитания с переходом через десяток:  1) приём вычитания по частям ( 15­7 = 15­5­2);  2) приём, который основывается на знании состава числа и связи  между суммой и слагаемыми. «Странички для любознательных»­ задания творческого и  поискового характера: определение закономерностей в  составлении числового ряда; задачи с недостающими данными;  логические задачи. Наш проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». 4 130 131 132 Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои  достижения»( тестовая форма). Анализ результатов. Проверка знаний. Итоговая диагностическая работа. Тематический Итоговый  5

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по математике в начальной школе 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018