Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
ОБЗР
5 кл
07.02.2019
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс
Календарно-тематическое планирование по Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс автор: В.В.Поляков, М.И.Кузнецов, В.В.Марков, составлено на 35 часов (1 час в неделю), составлено в соответствии с ФГОС. Планирование состоит из следующих разделов; наименование разделов, тем, УУД, деятельность учащихся, форма работы, дата проведения.
ктп музыка 5кл. фгос.docx
Календарно­тематическое планирование 5 класс №  урока №  по  разд елу Наименование  разделов и тем  уроков Кол­во часов Универсальные учебные действия (УУД) и личностные Вид учебной деятельности  Формы контроля Дата  проведения  занятия Раздел 1.   Музыка и литература. 17 1 1.1 Что роднит музыку с  литературой?     Устный  контроль Познавательные: выделять и  формулировать познавательную  цель; понимать, что изучает  музыка, учиться практически  применять музыкальные знания;  добывать новые знания из  различных источников. Регулятивные: выполнять  задания в соответствии с  поставленной целью,  предвосхищать результаты и  уровни усвоения; отвечать на  поставленные вопросы,  ориентироваться в тетради и  учебнике. Коммуникативные:  планировать учебное  Выявлять общность жизненных  истоков и взаимосвязь музыки и  литературы. Проявлять эмоциональную  отзывчивость, личностное  отношение к музыкальным  произведениям при их восприятии  и исполнении. Исполнять народные песни, песни  о родном крае современных  композиторов; Понимать особенности  музыкального воплощения  стихотворных текстов. Воплощать художественно­ образное содержание музыкальных  произведений в драматизации, сотрудничество с учителем и  сверстниками, владеть  монологической и  диалогической формами речи в  соответствии с нормами  родного языка, выражать свои  мысли с достаточной полнотой  и точностью. Личностные: проявлять  любознательность и интерес  к изучению музыки,  нравственно­этически оценивать усваиваемое содержание Познавательные: выбирать  средства музыкальной  деятельности и способы ее  успешного осуществления  в реальных жизненных  ситуациях. Регулятивные: оценивать  уровень владения тем или иным  учебным действием  (отвечать на вопрос «Что я не  знаю и не умею?»). Коммуникативные: слушать  других, определять способы  взаимодействия.  инсценировке, пластическом  движении, свободном  дирижировании. Импровизировать в пении, игре на элементарных музыкальных  инструментах пластике, в  театрализации. Находить ассоциативные связи  между художественными образами  музыки и других видов искусства. Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой  темы. Размышлять о знакомом  музыкальном произведении, Высказывать суждение об  основной идее, о средствах и  формах ее воплощения. Импровизировать в соответствии  с представленным учителем или  самостоятельно выбранным  литературным образом. Находить жанровые параллели  между музыкой и другими видами  искусства. Творчески интерпретировать соде ржание музыкального произведения в пении, музыкально­ ритмическом  Устный  контроль.  Хоровое пение Устный  контроль Хоровое пение 2 3 4 1.2 Вокальная музыка 1.3 Вокальная музыка 1.4 Вокальная музыка. 1 1 1 Личностные: иметь  представление о социально­ политическом устройстве  России, оценивать усваиваемый  материал. Проявлять  эмоциональную отзывчивость,  личностное отношение к  музыкальным произведениям  при их восприятии и  исполнении; выражать свое  эмоциональное отношение к  музыкальным образам  исторического прошлого в  слове,  рисунке, жесте, пении Познавательные: узнавать,  называть и определять явления  окружающей действительности;  добывать новые знания  (информацию) из различных  источников. Регулятивные: формулировать  и удерживать учебную задачу;  определять и формулировать  цель деятельности, составлять  план действий по решению  проблемы  (задачи). движении, поэтическом слове,  изобразительной деятельности. Рассуждать об общности и  различии выразительных средств  музыки и литературы. Определять специфику  деятельности композитора, поэта и писателя. Определять характерные  признаки музыки и литературы. Самостоятельно подбирать сход ные или контрастные  литературные произведения к  изучаемой музыке. Самостоятельно исследовать жа нры русских народных песен и  виды музыкальных инструментов. Определять характерные черты  музыкального творчества народов России и других стран при  участии в народных играх и  обрядах, действий. Исполнять отдельные образцы  народного музыкального  творчества своего края, региона. Участвовать в коллективной  исполнительской деятельности  (пении, пластическом  интонировании, импровизации,  Устный  контроль Устный  контроль.  5 6 1.5 Фольклор в музыке  русских композиторов. 1.6 Фольклор в музыке  русских композиторов. 1 1 7 1.7 Жанры  1 инструментальной и  вокальной музыки. игре на инструментах). Передавать свои музыкальные  впечатления в устной и  письменной форме. Самостоятельно работать в  творческих тетрадях (при их  наличии). Делиться впечатлениями о  концертах, спектаклях со  сверстниками и родителями. Использовать образовательные  ресурсы Интернета для поиска  произведений музыки и  литературы. Собирать коллекцию  музыкальных и литературных  произведений. Устный  контроль.  Хоровое пение Коммуникативные:  обращаться за помощью к  одноклассникам, учителю,  формулировать свои  затруднения.  Личностные: анализировать и  характеризовать эмоциональные состояния и чувства  окружающих, строить свои  взаимоотношения  с их учетом, иметь мотивацию к  учебной деятельности Познавательные: ставить  и формулировать проблемы.  Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии,  вести диалог, слушать  собеседника. Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности,  демонстрировать  эмоциональное восприятие  произведений искусства;  размышлять о музыке,  анализировать, высказывать 8 9 1.8 Вторая жизнь песни. 1.9 Вторая жизнь песни. 1 1 10 1.10 «Всю жизнь мою несу  1 родину в душе…» свое отношение к вокальной и  инструментальной музыке Познавательные:  контролировать и оценивать  процесс и результат  деятельности; раскрыть  сюжеты, темы, образы  искусства, интонационные  особенности языка  народной, религиозной  музыки. Регулятивные: формулировать  и удерживать в памяти учебную  задачу. Коммуникативные:  формулировать собственное  мнение и позицию. Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности;  проявлять доброжелательность  и эмоционально­нравственную  отзывчивость Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач;  самостоятельно отбирать для  Устный опрос Хоровое пение Хоровое пение решения учебных задач  необходимые электронные  диски. Регулятивные: использовать  речь для регуляции своего  действия; принимать учебную  задачу и следовать инструкциям учителя. Коммуникативные:  аргументировать свою позицию  и координировать ее с  позициями партнеров в  сотрудничестве при выработке  общего решения в совместной  деятельности. Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности;  объяснять, что связывает тебя с  культурой, судьбой твоего  народа Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя и исполнителя. Познавательные:  осуществлять поиск  необходимой информации. Коммуникативные: ставить  11 1.11 Писатели и поэты о  музыке и музыкантах. 12 1.12 Писатели и поэты о  музыке и музыкантах. 1 1 Устный  контроль Творческая  работа 13 1.13 Первое путешествие в  1 музыкальный театр.  Опера. вопросы; обращаться за  помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное  произведение и мнение других  людей о музыке. Личностные: эмоционально  воспринимать произведения  искусства, определять основное  настроение и характер  музыкального произведения Регулятивные: применять  установленные правила  в планировании способа  решения. Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющей и дополняющей  знания о музыкальном жанре –  опера. Коммуникативные: овладевать способностями сотрудничества  с учителем, одноклассниками,  отвечать на вопросы, делать  выводы. Личностные: выражать свои 14 1.14 Второе путешествие в  1 музыкальный театр.  Балет. эмоции в процессе познания  произведений разных жанров,  форм и стилей, разнообразных  типов музыкальных образов и их взаимодействия; проявлять  чувства сопереживания героям  музыкальных произведений;  уважать чувства и настроения  другого человека Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющей и дополняющей  знания о жанре – балет. Регулятивные: планировать  свою учебную деятельность;  принимать учебную задачу и  следовать инструкциям  учителя; работая по  составленному плану,  использовать наряду с  основными  дополнительные средства  (ИКТ, справочную литературу). Коммуникативные:  сотрудничать с учителем,  одноклассниками, оформлять  Сказки  Гофмана.  Музыкальные  характеристики литературных  героев 15 1.15 Музыка в театре,  1 кино, на телевидении. свои мысли в устной и  письменной речи с применением ИКТ. Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности,  проявлять чувства  сопереживания героям  музыкальных произведений Познавательные:  самостоятельно выделять и  формулировать познавательную  цель; перерабатывать  информацию для получения  необходимого результата. Регулятивные: выбирать  действия в соответствии с поставленными задачами. Коммуникативные:  сотрудничать с учителем,  одноклассниками, отвечать на  вопросы, делать выводы. Личностные: осваивать  способы отражения жизни в  музыке и различных форм  воздействия музыки на человека Слушание  музыки.  Хоровое пение. 16 1.16 Третье путешествие в  1 музыкальный театр.  Познавательные:  осуществлять поиск  Хоровое пение.  Слушание музыки тест Мюзикл. 17 1.17 Мир композитора 1 информации  (в разных источниках),  расширяющей и дополняющей  знания о мюзикле. Регулятивные: выбирать  действия в соответствии  с поставленными задачами. Коммуникативные:  использовать простые речевые  средства для передачи своего  впечатления от музыки. Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющей знания о сходстве и различии музыки и  литературы. Регулятивные: планировать  свою учебную деятельность. Коммуникативные: учитывать  настроение других людей, их  эмоции от восприятия музыки. Личностные: иметь мотивацию к Итого по разделу: Раздел 2.   Музыка и  изобразительное искусство. 18 2.1 Что роднит музыку с  изобразительным  искусством? 17 18 1 учебной деятельности;  проявлять интерес к различным  видам музыкально­ практической и творческой  деятельности. Слушание  музыки. Устный контроль.  Хоровое пение Познавательные: использовать общие приемы решения задач;  ориентироваться в ин­ формационном материале  учебника; соотносить  содержание рисунков с  музыкальными впечатлениями. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя. Коммуникативные:  использовать простые речевые  средства для передачи своего  впечатления от музыки;  адекватно оценивать  собственное поведение;  воспринимать музыкальное  произведение и мнение других  людей о музыке. Выявлять общность  жизненных истоков и взаимосвязь  музыки с литературой и  изобразительным искусством как  различными способами  художественного познания мира.  Соотносить художественно­ образное содержание музыкального произведения с формой его  воплощения. Находить ассоциативные  связи между художественными  образами музыки и  изобразительного искусства.  Наблюдать за процессом и  результатом музыкального  развития на основе сходства и  различия интонаций, тем, образов в произведениях разных форм и 19 2.2 «Небесное и земное в  1 звуках и красках.» Устный контроль Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности;  понимать значение  музыкального искусства в жизни человека; осознавать роль  прекрасного в жизни человека Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющих и дополняющих  знания о взаимосвязи  художников и композиторов;  использовать рисуночные и  простые символические  варианты музыкальной записи. Регулятивные: учиться  планировать свою учебную  деятельность; выполнять  действия в устной форме. Коммуникативные:  сотрудничать с учителем,  одноклассниками, выражать  свое мнение о музыке в  процессе слушания и  исполнения. Личностные: развивать  жанров. Распознавать художественный  смысл различных форм построения музыки. Участвовать в совместной  деятельности при воплощении  различных музыкальных образов. Исследовать интонационно­ образную природу музыкального  искусства. Самостоятельно подбирать сходн ые или контрастные произведения  изобразительного искусства к  изучаемой музыке. Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой  темы. Проявлять эмоциональную  отзывчивость, личностное  отношение к музыкальным  произведениям при их восприятии  и исполнении. Использовать различные формы  музицирования и творческих  заданий в освоении содержания  музыкальных произведений.  Исполнять песни и темы  инструментальных произведений 20 21 2.3 Звать через прошлое к  настоящему.  Александр Невский 2.4 Звать через прошлое к  настоящему. Ледовое  побоище. 1 1 Устный контроль Устный контроль музыкально­эстетическое  чувство, проявляющееся в  эмоционально­ценностном  отношении к искусству Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющей и дополняющей  знания о героических образах  в музыке и изобразительном  искусстве; сопоставлять  героико­эпические образы  музыки с образами  изобразительного искусства;  расширять свои представления  о музыке. Регулятивные: выбирать  действия в соответствии  с поставленными задачами;  самостоятельно ставить новые  учебные задачи на основе  развития познавательных  мотивов и интересов. Коммуникативные: ставить  вопросы, формулировать свои  затруднения, учитывать  настроение других людей, их  отечественных и зарубежных  композиторов. Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов. Анализировать и обобщать много образие связей музыки, литературы и изобразительного искусства. Воплощать художественно­ образное содержание музыкальных  произведений в драматизации,  инсценировке, пластическом  движении, свободном  дирижировании. Импровизировать в пении, игре,  пластике. Понимать взаимодействие музыки  с другими видами искусства на  основе осознания специфики языка  каждого из них (музыка,  литература, изобразительное  искусство, театр, кино и др.). Формировать личную фонотеку,  библиотеку, видеотеку, коллекцию  произведений изобразительного  искусства. Осуществлять поиск музыкально­ образовательной информации в  сети Интернет. Оценивать собственную музыкально­творческую  деятельность и деятельность  своих сверстников. Слушание  музыки.  Рассматривание картин эмоции от восприятия музыки. Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности,  испытывать чувство  сопричастности к истории своей Родины и народа; выражать в  музыкальном исполнительстве  свои чувства и настроения,  понимать настроение других  людей; эмоционально  отзываться на доступные и  близкие по настроению  музыкальные произведения Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющей и дополняющей  знания общности музыки и  живописи в образном  выражении состояний души  человека, изображении картин  природы. Значение жанра  пейзаж в русском искусстве. Регулятивные: анализировать  собственную работу: соотносить план и совершенные операции;  выделять этапы и оценивать  22 2.5 Музыкальная  живопись и  живописная музыка. 23 2.6 Музыкальная  живопись и  живописная музыка. 1 1 24 2.7 Колокольность в  1 музыке и в  изобразительном  искусстве. меру освоения каждого. Коммуникативные:  собственное поведение;  воспринимать музыкальное  произведение и мнение других  людей о музыке. Личностные: проявлять в  конкретных ситуациях  доброжелательность, доверие,  внимательность, помощь Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющих и дополняющих  знания о красоте звучания  колокола, символизирующего  соборность сознания русского  человека. Регулятивные: планировать  свою учебную деятельность. Коммуникативные: ставить  вопросы, формулировать свои  затруднения, учитывать  настроение других людей, их  эмоции от восприятия музыки. Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности,  развивать эмоциональное  Устный контроль 25 2.8 Портрет в музыке и  1 изобразительном  искусстве. восприятие произведений  искусства Регулятивные: определять и  формулировать цель  деятельности, выбирать  действия в соответствии с  поставленными задачами. Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющих и дополняющих  знания об истории создания  скрипки и ее мастерах. Коммуникативные: адекватно  оценивать собственное  поведение; воспринимать  музыкальное произведение и  мнение других людей  о музыке. Личностные: выражать свое  отношение к произведениям  искусства в различных формах 26 2.9 Волшебная палочка  1 дирижера. Дирижеры  мира. Регулятивные: планировать  свою учебную деятельность. Познавательные:  Письменный  контроль осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения предметной учебной  задачи; самостоятельно  отбирать для решения  предметных задач необходимые  энциклопедии, справочники. Коммуникативные: овладевать способностями сотрудничества  с учителем, одноклассниками,  отвечать на вопросы, делать  выводы. Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности,  развивать эмоциональное  восприятие произведений  искусства Регулятивные: планировать  свою учебную деятельность. Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:  сотрудничать с учителем,  одноклассниками, отвечать на  27 2.10 Образы борьбы и    победы в искусстве. 1 Устный контроль 28 2.11 Застывшая музыка.  Содружество муз в  храме. 1 вопросы, делать выводы. Личностные: развивать  музыкально­эстетическое  чувство, проявляющееся в  эмоционально­ценностном  отношении к искусству Регулятивные: формулировать  и удерживать учебную задачу,  выполнять учебные действия в  качестве слушателя Познавательные:  самостоятельно выделять и  формулировать познавательную  цель. Коммуникативные:  использовать речь для  регуляции своего действия;  ставить  вопросы.  Личностные: выражать  эмоциональное содержание  музыкальных произведений в  исполнении, проявлять  инициативу в художественно­ творческой деятельности Рассматривание иллюстраций. Хоровое пение 29 2.12 Полифония в музыке и 1 живописи. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  Устный контроль слушателя. Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющей и дополняющей  знания о творчестве Баха и его  любимом инструменте –  органе. Коммуникативные: адекватно  оценивать собственное  поведение; воспринимать  музыкальное произведение и  мнение других людей  о музыке.  Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности Регулятивные: научиться  планировать свою учебную  деятельность и следовать  инструкциям учителя;  выполнять действия в устной  форме. Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющей и дополняющей  30 2.13 Музыка на мольберте.  1 Композитор –  художник. Устный контроль 31 2.14 Импрессионизм в  музыке и живописи 1 знания о взаимодействии  музыки, изобразительного  искусства и литературы. Коммуникативные: понимать  содержание вопросов  о музыке и воспроизводить их;  оформлять свои мысли  в устной речи с учетом своих  учебных и жизненных речевых  ситуаций. Личностные: различать  основные нравственно­ этические понятия Регулятивные: ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с учителем.  Познавательные:  осуществлять поиск  необходимой информации. Коммуникативные: ставить  вопросы, обращаться за  помощью к учителю,  одноклассникам,  контролировать свои действия в коллективной работе.  Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности,  Устный контроль проявлять эмоциональное  отношение к искусству,  эстетический взгляд на мир в  его целостности,  художественном и самобытном  разнообразии Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя. Познавательные: использовать общие приемы решения задач;  ориентироваться  в информационном материале  учебника. Коммуникативные: адекватно  оценивать собственное  поведение; воспринимать  музыкальное произведение и  мнение других людей  о музыке. Личностные: различать  основные нравственно­ этические понятия Познавательные: использовать общие приемы решения задач;  ориентироваться в  информационном материале  учебника; добывать новые  32 2.15 О доблестях, о  1 подвигах, о славе... 33 2.16 В каждой  1 мимолетности вижу я  миры… Хоровое пение Слушание  музыки.  Хоровое пение знания (информацию),  полученную из различных  источников и разными  способами. Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя; соотносить  результат своей деятельности с  целью и оценивать его. Коммуникативные: адекватно  оценивать собственное  поведение; воспринимать  музыкальное произведение и  мнение других людей  о музыке.  Личностные: выражать  эмоциональное содержание  музыкальных произведений  в исполнении, проявлять  инициативу в художественно­ творческой деятельности;  объяснять смысл своих оценок,  мотивов, целей Познавательные:  осуществлять поиск  информации  (в разных источниках),  расширяющей и дополняющей  знания о взаимосвязи  художников, литераторов,  34 2.17 Мир композитора.  С  1 веком наравне композиторов. Регулятивные: учиться  планировать свою учебную  деятельность; выбирать тему  проекта с помощью учителя. Коммуникативные: доносить  свою позицию до других, владея приемами монологической и  диалогической речи; оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с применением ИКТ; слушать других, быть  готовым изменить свою точку  зрения. Личностные: выражать  эмоциональное содержание  музыкальных произведений  в исполнении, проявлять  инициативу в художественно­ творческой деятельности 35 2.18 Промежуточная  аттестация.  Тестирование  Итого по разделу:   Всего: 1 18 35 тестирование

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019