КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
1 кл
21.02.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России КТП по курсу «Окружающий мир» составлена на основе ООП НОО, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир». Согласно ООП НОО и учебному плану школы КТП рассчитано на 66 часов в год, в том числе на проведение практических занятий – 20 часов и экскурсий – 3. КТП предназначено для учащихся 1б класса.
Окружающий мир.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Ферзиковский район» Калужской области Рассмотрено на заседании методического объединения учителей начальных классов протокол № _______________ от «___»  августа  2017 г. Согласовано Заместитель   директора   по учебно­воспитательной работе  ______________/З.А.Мовтян   / «___»  августа  2017  г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру для 1б класса  на 2017­2018 учебный год Составитель  Чибова Оксана Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории 2017 год КТП  по курсу «Окружающий мир»   составлена на основе ООП НОО,  авторской ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА программы А.А. Плешакова «Окружающий мир». Согласно ООП НОО и учебному плану школы КТП рассчитано  на 66 часов в год, в том числе на проведение практических занятий – 20 часов и экскурсий – 3. КТП предназначено для учащихся 1б класса. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Наименование раздела 1 2 3 4 5 Вводные уроки Что и кто? Как, откуда и куда? Где и когда? Почему и зачем? Количество часов 4 20 12 11 20 Практические работы/экскурсии Э­ 3 ПР ­6 ПР ­8 ПР­2 ПР­4 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Дата  провед. Название темы/урока Вводный урок. Задавайте вопросы!  Экскурсия «Что такое наша школа?» Экскурсия «Что у нас на школьном дворе?» Экскурсия «Что мы знаем о правилах дорожного движения?» «Что и кто?» (20 ч) Кол­во часов 1 1 1 1 Что такое Родина?  Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? Проект «Моя малая Родина» Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Практическая работа: определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа­определителя Что общего у разных растений? Практическая работа в группе:  находить у растений их части, показывать и называть Что растёт на подоконнике? Практическая работа: определять  комнатные растения с помощью атласа­определителя Что   растёт   на   клумбе?  Практическая   работа:  определять растения цветника с помощью атласа­определителя Что это за листья? Практическая работа в группе: определять деревья по листьям Что такое хвоинки? Практическая работа в группе: определять деревья с помощью атласа­определителя Кто такие насекомые? Кто такие рыбы? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Кто такие птицы?  Кто такие звери? Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным? На что похожа наша планета? Проверим себя и  оценим  свои  достижения  по разделу  «Что и кто?» «Как, откуда и куда?» (12 ч) Как живёт семья? Проект «Моя семья» Откуда   в   наш   дом   приходит   вода   и   куда   она   уходит? Практическая   работа:   проводить   опыты,   показывающие загрязнение воды и её очистку Откуда   в   наш   дом   приходит   электричество?   Практическая работа: собирать простейшую электрическую цепь Как путешествует письмо? Куда текут реки? Откуда   берутся   снег   и   лёд?   Практическая   работа   в   группе: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями Как   живут   растения?   Практическая   работа:   ухаживать   за комнатными растениями Как   живут   животные?   Практическая   работа:   ухаживать   за животными живого уголка Как зимой помочь птицам? Практическая работа: изготавливать простейшие   кормушки   и   подбирать   из   предложенного подходящий для птиц корм Откуда берётся и куда девается мусор? Практическая работа в группе: сортировать мусор по характеру материала Откуда   в   снежках   грязь?   Практическая   работа:   исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений Проверим   себя   и   оценим   свои   достижения   по   разделу   «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» «Где и когда?» (11ч) Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» Когда придёт суббота? Когда наступит лето? Где   живут   белые   медведи?   Практическая   работа:   находить   на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду Где   живут   слоны?   Практическая   работа:   находить   на   глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их Где зимуют птицы? Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? Когда мы станем взрослыми? Проверим   себя   и   оценим   свои   достижения   по   разделу   «Где   и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» «Почему и зачем?» (20 ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? Почему   Луна   бывает   разной?   Практическая   работа: моделирование из пластилина формы Луны Почему идёт дождь и дует ветер? Почему   звенит   звонок?   Практическая   работа:   исследовать возникновение и распространение звуков Почему радуга разноцветная? Почему   мы   любим   кошек   и   собак?   Практическая   работа: познакомиться с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением Проект «Мои домашние питомцы» Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа: осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты? Итоговый тест. Почему в автомобиле, поезде, самолёте, на корабле нужно соблю­ дать правила безопасности? Зачем люди осваивают космос?  Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Книгопечатная продукция Учебники 1. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2015. 2. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2015. Рабочие тетради 1. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2017. 2. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2017. Тесты 1. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир: Тесты: 1 класс. – М.: Просвещение, 2016. Методические пособия 4 1. Плешаков А.А., Александрова В.П., Борисова С.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 1 класс. Универсальные пособия 1. Плешаков   А.А.   От   земли   до   неба:   Атлас­определитель:   Пособие   для   учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. 2. Плешаков А.А. Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2010. 3. Плешаков   А.А.,   Румянцев   А.А.   Великан   на   поляне,   или   Первые   уроки экологической этики: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. Печатные пособия 1. Плешаков А.А. Таблицы по окружающему миру. 1 класс. Компьютерные и информационно­коммуникативные средства 1. Электронное сопровождение к учебнику «Окружающий мир», 1 класс. Технические средства обучения 1. Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц. 2. Музыкальный центр. 3. Персональный компьютер. 4. Мультимедийный проектор. Экранно­звуковые пособия 1. Видеофильмы. 2. Аудиозаписи. Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование 1. Термометры для измерения температуры воздуха. 2. Лупа. 3. Микроскоп. 4. Лабораторное   оборудование   для   проведения   опытов   и   демонстраций   в соответствии   с   содержанием   обучения:   для   измерения   веса   (весы   рычажные, весы   пружинные,   наборы   разновесов   и   т.   д.),   по   экологии   (фильтры), измерительные приборы. 5. Муляжи овощей, фруктов. Натуральные объекты 1. Коллекции полезных ископаемых. 2. Коллекции плодов и семян растений. 3. Гербарии культурных и дикорастущих растений. Игры и игрушки 1. Настольные развивающие игры по тематике предмета «Окружающий мир» (лото, игры­путешествия и др.). 2. Наборы карандашей, красок, альбомов для рисования. Оборудование класса 1. Ученические столы двухместные с комплектом стульев. 2. Стол учительский с тумбой. 3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. 4. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру. 1 класс. Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018