Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
окружающий мир
3 кл
26.02.2018
Календарно-тематическое планирование по  окружающему миру  (3 класс)
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования, авторской программы А.А. Плешаков «Окружающий мир 1- 4 класс» М.: «Просвещение» 2015г. (УМК «Школа России»). Содержание и последовательность тем рабочей программы соответствует авторской. Рабочая программа учебного курса «Окружающий мир» рассчитана в 3 классе на 68 ч. (2 ч. В неделю, 34 учебных недель)Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)
КТПокр.мир.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (68ч) Тема урока Кол­ во часов Дата проведения ПЛА ФАКТ Н 02.09 05.09 09.09 12.09 16.09 19.09 23.09 26.09 30.09 03.10 07.10 10.10 14.10 17.10 21.10 24.10 28.10 31.10 14.11 18.11 21.11 25.11 28.11 02.12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Природа. Разнообразие природы. Человек. Наши проекты. Общество. Что такое экология. Природа в опасности! Тела, вещества, частицы. Практическая работа № 1 «Тела, вещества,  частицы». Разнообразие веществ. Практическая работа № 2 «Обнаружение  крахмала в продуктах питания».  Воздух и его охрана. Практическая работа № 3 «Свойства  воздуха». Вода. Практическая работа № 4 «Свойства  воды». 11 Превращения и круговорот воды. Практическая работа № 5 «Круговорот воды в природе». Берегите воду! 12 13 Что такое почва. Практическая работа № 6  14­ 15 16 17­ 18 «Состав почвы». Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами. Размножение и развитие растений. Практическая работа № 7 «Размножение и  развитие растений». 19 Охрана растений. Проверочная работа. Разнообразие животных. 20 21 Кто есть кто?  22 Проект «Разнообразие природы родного края». 23 24 Охрана животных. Размножение и развитие животных. 1 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (68ч) 25 26 В царстве грибов. Великий круговорот жизни. Тест №1. 27 Организм человека. 28 Органы чувств. 29 Надёжная защита организма. Практическая работа № 8  «Знакомство с  внешним строением кожи». 30 Опора тела и движение. 31 Наше питание. Проект «Школа кулинаров». 32 Дыхание и кровообращение. Практическая работа № 9 «Подсчет ударов  пульса». 33 Умей предупреждать болезни. 34 35 Проверим себя и оценим свои достижения за первое Здоровый образ жизни. полугодие. Промежуточная диагностическая работа. 36 Огонь, вода и газ. 37 Чтобы путь был счастливым. 38 Дорожные знаки и дорожная разметка. 39 Проект «Кто нас защищает» 40 Опасные места. 41 Природа и наша безопасность. 42 Проверочная работа. Экологическая безопасность. Практическая работа № 10 «Устройство и  работа бытового фильтра для очистки  воды». 43 Для чего нужна экономика. 44 Природные богатства и труд людей – основа  экономики. 45 Полезные ископаемые. 46 Практическая работа № 11 «Полезные  ископаемые». Растениеводство Практическая работа № 12 «Знакомство с  культурными растениями». 47 Животноводство. 48 Какая бывает промышленность.  2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.12 09.12 12.12 16.12 19.12 23.12 26.12 13.01 16.01 20.01 23.01 27.01 30.01 03.02 06.02 10.02 13.02 17.02 20.02 24.02 27.02 03.03 06.03 10.03 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (68ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 13.03 17.03 20.03 03.04 07.04 10.04 14.04 17.04 21.04 24.04 28.04 01.05 05.05 08.05 12.05 15.05 19.05 22.05 26.05 29.05 49 Проект «Экономика родного края».   50 Что такое деньги. Практическая работа № 12  «Знакомство с различными монетами» Государственный бюджет. Семейный бюджет. Экономика и экология. Золотое кольцо России. Золотое кольцо России. Золотое кольцо России. Проект «Музей путешествий». 51 52 53 54 55 56 На севере Европы. В центре Европы. По Франции и Великобритании  57 Наши ближайшие соседи. 58­ 59 60 Что такое Бенилюкс. 61 62­ 63 64­ 65 66 По знаменитым местам мира. 67 Проверим себя и оценим свои достижения за  На юге Европы. второе полугодие. 68 Итоговая диагностическая работа 3 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (68ч) МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Для организации работы с разными источниками информации желательно иметь   в   классе   научно­популярные,   художественные   книги   для   чтения   (в соответствии с изучаемым материалом), энциклопедии, справочники, словари естественно­научного,   исторического   содержания, видеофильмы, звукозаписи.    обществоведческого, В соответствии с содержанием программы, в классе желательно иметь:  –   таблицы   (строение   растения,   организм   человека,   стадии   развития животных и др.);  – плакаты (природные сообщества болота, озера, леса, луга; ландшафтные картины Арктики, тундры,  степи, пустыни; растения и животные  материков; репродукции   картин   художников,   отражающих   общественные   явления, исторические события и др.);  –   портреты   выдающихся   людей   России   (политических   деятелей, военачальников,   царей,   писателей,   художников,   поэтов,   композиторов, изобретателей и др.);  – географические (физическую карту полушарий, карту России, природных зон) и исторические  настенные карты,  атлас  географических  и исторических карт; адаптированную карту звёздного неба (по возможности); иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток); – модели дорожных знаков, транспортных средств, часов; – модель торса человека с внутренними органами; – муляжи грибов, фруктов и овощей; –   макеты   исторических   памятников,   старинных   жилищ,   оборонительных сооружений (по возможности); –   разрезные   плоскостные   модели   строения   цветкового   растения,  цветка, реки; плоскостные или объёмные модели молекул;  – коллекции минералов, горных пород, полезных ископаемых, почв; – гербарии дикорастущих и культурных растений, наборы семян, плодов; –   предметы   старинного   быта,   одежды,   элементы   национальных   узоров (народов родного края); – живые объекты (комнатные растения, животные живого уголка). Оборудование для уголка живой природы:  аквариум, клетка для птиц, предметы ухода за растениями и животными.  Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование: – демонстрационный экземпляр микроскопа; – демонстрационный экземпляр глобуса; – комплект луп для работы в группах по 5­6 человек; КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (68ч) – комплект компасов для работы в группах по 5–6 человек; – демонстрационный экземпляр флюгера; – демонстрационный экземпляр барометра; – демонстрационный экземпляр бинокля; – демонстрационный экземпляр весов с набором разновесов; – демонстрационные экземпляры термометров разных видов (спиртового, биметаллического, медицинского) для измерения температуры воздуха, воды и тела. Большинство уроков окружающего мира являются предметными. На них учащиеся действуют с различными предметами – рассматривают, определяют признаки   и   свойства,   сравнивают   и   группируют   их.   Для   организации   такой работы желательно иметь раздаточный материал на пару или группу учащихся. Наряду   с   предметами   различных   коллекций,   гербарными   листами,   можно использовать природный материал, собранный на экскурсиях.  Для   выполнения   заданий   по   моделированию  природных   объектов   надо иметь пластилин (гипс), глину, песок, цветную бумагу, клей и ножницы с тупыми концами.  Лабораторное   оборудование   и   материалы  для   проведения   опытов   и демонстраций: посуда (стаканы, колбы, пробирки, чашки и др.), измерительные и  осветительные  приборы (свеча, фонарик),  фильтры, магниты;  песок,  глина, почва,   известняк,   каменный   уголь,   нефть,   семена   растений   (подсолнечника, пшеницы, гороха, огурца и др.).

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по  окружающему миру  (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по  окружающему миру  (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по  окружающему миру  (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по  окружающему миру  (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по  окружающему миру  (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018